Автомагистраль между штатами 278
Межштатная автомагистраль 278 ( I-278 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в Нью-Джерси и Нью-Йорке в США. Дорога проходит в 35,62 миль (57,32 км) от шоссе США 1/9 (US 1/9) в Линдене, штат Нью-Джерси , на северо-восток до развязки Брукнера в Нью-Йорка районе Бронкса . Большая часть автомагистрали I-278 проходит в Нью-Йорке, где она служит частичной кольцевой дорогой города и проходит через все пять районов . [ а ] I-278 следует по нескольким автомагистралям, включая шоссе Юнион в округе Юнион, штат Нью-Джерси ; Скоростная автомагистраль Статен-Айленда ( SIE ) через Статен-Айленд ; скоростная автомагистраль Гованус в южном Бруклине ; скоростная автомагистраль Бруклин -Куинс ( BQE ) через Северный Бруклин и Квинс ; небольшая часть Центрального бульвара Гранд в Квинсе; и часть скоростной автомагистрали Брукнера в Бронксе. I-278 также пересекает несколько мостов, в том числе мосты Геталса , Верраццано-Нарроуз , Костюшко и моста Роберта Ф. Кеннеди .
И-278 вскрывалась по частям с 1930-х по 1960-е годы. Некоторые из его завершенных сегментов появились раньше, чем система межштатных автомагистралей, и поэтому не соответствуют стандартам , а части I-278 были модернизированы с течением времени. В Нью-Йорке различные части I-278 были запланированы Робертом Мозесом , градостроителем из Нью-Йорка. Предложенные сегменты прорвались через многие районы Нью-Йорка, вызвав споры. Несмотря на свой номер, I-278 не соединяется с I-78 . Когда-то существовали планы продлить I-278 на запад до I-78 к востоку от развязки Route 24 в Спрингфилде, штат Нью-Джерси . Это было отменено из-за противодействия со стороны жителей вдоль маршрута. Участок, который действительно существует в Нью-Джерси, был открыт в 1969 году. Также планировалось продлить I-78 на восток через Манхэттен и в Бруклин через Вильямсбургский мост ; это должна была быть вторая развязка между I-278 и исходной автомагистралью, но эти планы также были сорваны. I-78 также планировалось продлить на восток за пределами I-278 до международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди. , а затем поверните на север по скоростной автомагистрали Клирвью , заканчивающейся на развязке Брукнер в Бронксе. Если бы эти планы были полностью выполнены, I-78 и I-278 встретились бы на трех развязках.
Два сегмента I-278 имели разные обозначения номеров маршрутов, которые ранее были запланированы или назначены для них. Когда-то планировалось, что I-87 будет следовать по участку I-278 между мостом Вильямсбург и скоростной автомагистралью Мейджор Диган , но в конечном итоге он стал частью I-278. Кроме того, участок скоростной автомагистрали Брукнера I-278 был обозначен другими номерами маршрутов. Сначала это должна была быть I-895 между I-87 и скоростной автомагистралью Шеридан и I-678 , проходящая мимо нее. Позже планировалось, что I-278 будет следовать по скоростной автомагистрали Брукнера и скоростной автомагистрали Шеридан до I-95 (без номера маршрута для проходящей мимо скоростной автомагистрали Брукнера), прежде чем к 1970 году была введена нынешняя нумерация, а I-895 была назначена на скоростную автомагистраль Шеридан. (которая впоследствии была понижена до государственной автомагистрали в 2017 году).
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] [ 2 ] | км | |
---|---|---|
Нью-Джерси | 2.00 | 3.22 |
Нью-Йорк | 33.62 | 54.11 |
Общий | 35.62 | 57.32 |
Нью-Джерси
[ редактировать ]Участок автомагистрали I-278 в Нью-Джерси начинается в Линдене , округ Юнион , на пересечении с US 1 и US 9 ( US 1/9 ), где он переходит в южное направление этой дороги. Автострада идет на восток и имеет две полосы движения в каждом направлении, при этом направление на восток расширяется до трех полос. [ 1 ] I-278 проходит между городскими жилыми районами на севере и нефтеперерабатывающим заводом Bayway на юге и продолжается до Элизабет . [ 1 ] [ 3 ] В этом районе дорога пересекает шоссе 439 и магистраль Нью-Джерси ( I-95 ) на единственной промежуточной развязке I-278 в Нью-Джерси. [ 1 ] Этот короткий участок иногда называют автострадой Союза. После этой развязки автомагистраль I-278 поворачивает на юго-восток и пересекает магистраль Нью-Джерси, Conrail Shared Assets Operations (CSAO) вторичную линию химического побережья , грузовую линию железной дороги Статен-Айленда , которая используется CSAO, промышленные зоны, линию промышленного пути CSAO Bayway, и, наконец, Артур Килл на шестиполосном мосту Геталс, ведущем в Стейтен-Айленд , район Нью -Йорка . Этот мост обслуживается Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ). [ 1 ] [ 3 ]
Скоростная автомагистраль Статен-Айленда
[ редактировать ]По прибытии на Статен-Айленд I-278 становится SIE. [ 3 ] После моста Геталс шоссе проходит под железнодорожной линией Трэвис-Бранч , которая принадлежит железной дороге Статен-Айленда и управляется CSAO, и имеет пункт взимания платы за проезд, обслуживающий мост. На этом этапе автострада становится восьмиполосной и обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), приближаясь к съезду на Западный и Форест-авеню, а затем достигает развязки со скоростной автомагистралью Вест-Шор ( Маршрут штата Нью-Йорк 440 (NY). 440) NY 440 пересекается с I-278, и дорога ведет в жилые кварталы. Дорога ведет в восточном направлении с четырьмя полосами движения, а к выезду на Ричмонд-авеню - с тремя полосами движения . Сразу после этого NY 440 отделяется от SIE. на большой развязке, направляясь на север по скоростной автомагистрали доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. [ 2 ] [ 3 ] Эта развязка также обеспечивает выход на бульвар Победы . [ 2 ] К востоку от этой точки на скоростной автомагистрали появляются автобусные полосы в каждом направлении. За этим местом шестиполосная автомагистраль I-278 поворачивает на восток, причем Южная Ганнон-авеню и Северная Ганнон-авеню служат подъездными дорогами , и достигает съезда с Брэдли-авеню. [ 2 ] [ 3 ]
Следующая развязка SIE - на Тодт-Хилл-роуд и Слоссон-авеню. [ 2 ] Эта развязка была первоначальной конечной полосой для автобусов в каждом направлении, которая также служила полосой для автомобилей с высокой посещаемостью (полоса для грузовых автомобилей), построенной в 2005 году. [ 4 ] После Тодт-Хилл-роуд и Слоссон-авеню автомагистраль I-278 проходит через лесистую местность, где доходит до незавершенной развязки, которая должна была стать северной конечной точкой Ричмонд-бульвара . [ 3 ] [ 5 ] Дорога продолжается обратно в жилые районы и доходит до развязки, обслуживающей Клов-роуд и Ричмонд-роуд. [ 2 ] [ 3 ] За этим шоссе I-278 проходит через линию скоростного транспорта железной дороги Статен-Айленда. Следующая развязка на автостраде — с бульваром Хилан . [ 2 ] Некоторое время спустя SIE выходит на большую развязку, которая обслуживает Лили-Понд-авеню и Бэй-стрит. Сразу после этого шоссе I-278 доезжает до бывшей площадки для взимания платы за проезд по мосту Верраццано-Нарроуз . [ 2 ] [ 3 ] где электронный взимание платы за проезд . действует [ 6 ] Следуя за платной площадью, автомагистраль I-278 выходит на мост Верраццано, ведущий в Бруклин через Узкие места . Этот мост, который обслуживается Управлением мостов и туннелей Триборо (TBTA), имеет шесть полос движения на нижнем уровне и семь полос движения на верхнем уровне, включая одну полосу движения для грузовых автомобилей. [ 3 ] [ 7 ] Помимо местного движения на Статен-Айленде, скоростная автомагистраль обеспечивает самый прямой маршрут из Бруклина и Лонг-Айленда в Нью-Джерси. Она широко известна во всем Нью-Йорке как одна из самых перегруженных дорог города. [ 8 ]
Скоростная автомагистраль Гованус
[ редактировать ]После моста Верраццано-Нарроуз автомагистраль I-278 продолжает движение в Бруклин по скоростной автомагистрали Гованус. Сразу после моста автострада заканчивается выездом на восток и входом на запад с Белт-бульвара . После этого полная развязка обслуживает 92-ю улицу, после чего I-278 становится одноуровневой шестиполосной автострадой. Вскоре после этого одна из полос, идущих на восток, становится полосой для грузовых автомобилей, ведущей на восток к туннелю Бруклин-Бэттери . [ 9 ] ограничено автобусами, автопарками и транспортными средствами с тремя и более пассажирами. [ 10 ] [ 11 ] В будние дни по этой полосе для грузовых автомобилей движется движение в восточном направлении утром и в западном направлении во второй половине дня. Переулок закрыт в другое время, включая некоторые государственные праздники Нью-Йорка. [ 10 ] [ 11 ]
Скоростная автомагистраль Гованус продолжается на северо-восток в городские жилые районы и достигает развязки в восточном направлении на бульваре Форт-Гамильтон и развязки в западном направлении на 86-й улице. Повернув еще на север, I-278 выходит на частичную развязку на 65-й улице с выездом в восточном направлении и входом в восточном направлении. В этом месте дорога поворачивает на северо-запад и доходит до развязки, обеспечивающей доступ к 3-й авеню и Белт-бульвару. [ 2 ] [ 3 ] Скоростная автомагистраль Гованус снова поворачивает на северо-восток на развязке с Белт-бульваром и продолжается по возвышению над Третьей авеню, проходя через городские жилые и коммерческие районы. [ 3 ] Вдоль этого виадука I-278 имеет развязки с 38-й/39-й улицей и скоростной автомагистралью Проспект ( NY 27 ). [ 2 ] [ 3 ]
После развязки со скоростной автомагистралью Проспект (NY 27) автострада расширяется до восьми полос и направляется на север, приближаясь к развязке с подъездом к туннелю Бруклин – Бэттери (официально туннель Хью Л. Кэри, I-478), с выездом съезды, отделяющиеся от медианы I-278. Доступ к туннелю в западном направлении осуществляется через выезд на Гамильтон-авеню. [ 2 ] [ 3 ] В этом районе автострада проходит через канал Гованус , чрезвычайно загрязненный канал, который когда-то использовался для судоходства. [ 12 ] присвоило этому месту статус Суперфонда Агентство по охране окружающей среды . [ 13 ] [ 14 ]
Скоростная автомагистраль Бруклин – Квинс
[ редактировать ]После выезда на туннель Бруклин-Бэттери автомагистраль I-278 направляется на север, на шестиполосную магистраль BQE, проходя через городские кварталы недалеко от центра Бруклина по пониженной трассе. Следующая развязка, до которой доходит шоссе, служит Атлантик-авеню . [ 2 ] После Атлантик-авеню дорога проходит вдоль гавани Ист-Ривер в центре Бруклина / Бруклин-Хайтс и частично перекрыта, образуя набережную Бруклин-Хайтс . [ 3 ] По состоянию на октябрь 2021 г. [update] сократили до двух полос в каждом направлении проезжую часть между Атлантик-авеню и Бруклинским мостом в рамках усилий по продлению срока службы проезжей части. [ 3 ] и соответствуют современным стандартам безопасности в отношении ширины полосы движения и обочин. [ 15 ] Автомагистраль I-278, в этот момент обслуживаемая Департаментом транспорта Нью-Йорка , делает резкий поворот на восток от Ист-Ривер и выходит к развязке, обслуживающей Бруклинский мост и Кэдман-Плаза . [ 2 ] [ 3 ] [ 16 ] Автострада продолжается на возвышении и поворачивает на юго-восток, приближаясь к съезду на Манхэттенский мост . [ 2 ] [ 3 ] С 2022 года часть города планируется перестроить. [ 15 ]
К северу от мостов шоссе снова становится государственным и достигает съезда, обслуживающего Тиллари-стрит и Флашинг-авеню . [ 2 ] [ 16 ] В этот момент BQE продолжает движение на восток через жилые районы и поворачивает на северо-восток, достигнув съезда с Уайт-авеню/Кент-авеню. Дорога проходит через район Вильямсбург по впадине и достигает развязки, обслуживающей мост Вильямсбург , с выездом на Метрополитен-авеню немного позже. I-278 снова становится повышенным по мере того, как она проходит через большее количество кварталов и приближается к развязке с Гумбольдт-стрит/ бульваром МакГиннесс . BQE входит в большее количество промышленных зон, когда дело доходит до выезда на Микер-авеню / Морган-авеню. [ 2 ] [ 3 ]
I-278 пересекает Ньютаун-Крик в Квинс по мосту Костюшко . При въезде в Квинс дорога BQE проходит на север между жилыми кварталами на востоке и кладбищем Голгофы на западе, прежде чем выйти на развязку с LIE ( I-495 ). [ 2 ] [ 3 ] После I-495 автострада поворачивает на восток, минуя дома, а затем пересекает кладбище Нью-Голгофа. [ 3 ] Дорога поворачивает на северо-восток через более городские районы и достигает развязки на бульваре Куинс ( NY 25 ). [ 2 ] [ 3 ] В этот момент автомагистраль I-278 снова становится обслуживаемой городом и проходит под Лонг-Айленда железной дороги главной линией , продолжая двигаться по пониженному маршруту. [ 3 ] [ 16 ] BQE поворачивает на север, приближаясь к выезду на Бродвей и Рузвельт-авеню . I-278 возвращается на виадук и доезжает до одноточечной городской развязки на Северном бульваре ( NY 25A ). Недалеко от Северного бульвара (NY 25A) автострада разделяется на восточный и западный сегменты по четыре полосы движения каждый, которые соответственно сливаются с Гранд-Сентрал-бульвар в восточном и западном направлении. На бульвар Астория можно попасть с любой ноги. [ 2 ] [ 3 ] Обе ветки получают межгосударственное финансирование, хотя только западная ветка подписана как часть I-278. [ 17 ]
Гранд Сентрал бульвар и мост Роберта Ф. Кеннеди
[ редактировать ]с восемью полосами движения I-278 поворачивает на запад и идет вдоль восьмиполосного государственного Центрального бульвара , при этом бульвар Астория (а позже и Хойт-авеню) служит въездной дорогой. [ 3 ] [ 16 ] Дорога проходит по наклонной трассе, проходя под Amtrak компании Северо-восточным коридором , а затем над нью -йоркского метрополитена на линией BMT Astoria 31-й улице. [ 3 ] Перекрытие Гранд-Сентрал-Паркуэй заканчивается на развязке с 31-й улицей, а I-278 продолжает движение на северо-запад вдоль платного восьмиполосного моста Роберта Ф. Кеннеди , который проходит через Асторию. [ 2 ] [ 3 ] На данный момент плата за проезд в восточном направлении взимается в электронном виде. [ 18 ] [ 6 ]
I-278 пересекает Ист-Ривер по мосту Роберта Ф. Кеннеди, который обслуживается TBTA . Затем он попадает на остров Уордс , который является частью района Манхэттена . [ 3 ] [ 7 ] На острове Уордс шоссе направляется на север через парк Уордс-Айленд и проходит к востоку от Манхэттенского психиатрического центра , пересекая границу с островом Рэндаллс , который соединен с островом Уордс по суше. [ 3 ] I-278 проходит через бывшую платную площадку моста перед развязкой, которая обеспечивает доступ к FDR Drive через другой сегмент моста Роберта Ф. Кеннеди через реку Гарлем . После этой развязки мост Роберта Ф. Кеннеди ведет через Бронкс-Килл в Бронкс . [ 2 ] [ 3 ] где плата за проезд в западном направлении взимается в электронном виде. [ 18 ] [ 6 ]
Скоростная автомагистраль Брукнера
[ редактировать ]В Бронксе I-278 становится скоростной автомагистралью Брукнера и достигает развязки со скоростной автомагистралью Мейджор Диган ( I-87 ). [ 2 ] В этот момент скоростная автомагистраль Брукнера направляется на северо-восток по шестиполосной эстакаде через промышленные районы с некоторыми жилыми домами, параллельно Северо-восточному коридору. [ 3 ] Вдоль этого участка есть выход на запад и вход на восток на 138-ю Восточную улицу. [ 2 ] Бульвар Шеридан ( NY 895 ) отделяется от восточного направления I-278, когда скоростная автомагистраль Брукнера поворачивает на восток к жилым и коммерческим районам на линии поверхности, пересекая реку Бронкс по разводному мосту . [ 2 ] [ 3 ] Дорога имеет развязку на Хантс-Пойнт-авеню перед выходом на бульвар реки Бронкс . Продолжая движение на восток, дорога имеет съезд, ведущий на Уайт-Плейнс-роуд и Касл-Хилл-авеню. [ 2 ]
Восточная конечная остановка I-278 находится на развязке Брукнера дальше на восток. Здесь скоростная автомагистраль Брукнера переходит в I-95 и продолжается в направлении автомагистрали Новой Англии. На этой развязке I-278 также имеет доступ к скоростной автомагистрали Клирвью ( I-295 ), бульвару Хатчинсон-Ривер ( I-678 ) и бульвару Хатчинсон-Ривер . самому [ 2 ] [ 3 ] Юридически нью-йоркский участок I-278 определен как часть соединителя межштатной дороги 512 и всего соединителя межштатной дороги 518 в § 340-a Закона о шоссейных дорогах Нью-Йорка. [ 19 ]
История
[ редактировать ]Нью-Джерси
[ редактировать ]Часть автострады Нью-Джерси была запланирована в 1955 году как Union Freeway и обозначена как I-278 в 1958 году. Она должна была соединить западный мост Геталс с I-78 на пересечении Спрингфилда , Юнион-Тауншип и Миллберна . [ 20 ] [ 21 ] Западная часть запланированной автострады столкнулась с сильным сопротивлением. [ 22 ] Несмотря на то, что он должен был проходить по заброшенной полосе отвода железной дороги , он должен был пересекать плотную застройку Розелл-Парка , Кенилворта и Юнион-Тауншип. [ 23 ] тем самым проект еще больше не понравился. [ 22 ] К 1967 году государственные чиновники решили не продолжать продолжение I-278 и вместо этого использовали средства на I-278 для строительства I-195 через Центральный Джерси . [ 24 ] Единственный участок I-278 в Нью-Джерси был построен между US 1/9 в Линдене и мостом Геталс, открытый для движения в 1969 году, и обошелся в 11,5 миллионов долларов (что эквивалентно 73,3 миллионам долларов в 2023 году). [ 25 ] ). [ 26 ]
Расширение Union Freeway было возрождено в конце 1960-х годов и должно было начинаться на US 1/9, но заканчиваться на I-287 в городке Ганновер , следуя по шоссе 24 между I-78 и I-287. Однако Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) отклонило это предложение в 1970 году, положив конец проекту I-278. [ 27 ]
Первоначальный четырехполосный мост Гетальс, который предшествовал обозначению I-278, был заменен двумя новыми трехполосными вантовыми мостами , каждый из которых обеспечивает движение в одном направлении. Новый мост восточного направления открылся для обоих направлений движения в июне 2017 года. [ 28 ] а в мае 2018 года движение в западном направлении было перенесено на новый мост в западном направлении. [ 29 ]
Скоростная автомагистраль Статен-Айленда
[ редактировать ]Впервые SIE было запланировано в 1941 году как скоростное шоссе Кросс-Ричмонд, автострада, соединяющая мосты Геталс и Верраццано-Нарроуз, которая была частью комплексной системы автострад и бульваров района Статен-Айленд. [ 30 ] В 1945 году Роберт Мозес взял на себя планирование автострады и назвал ее Скоростной автомагистралью Клов-Лейкс . [ 31 ] План поэтапно утверждался до середины 1950-х годов, а строительство скоростной автомагистрали началось в 1959 году. [ 22 ] [ 32 ] К этому времени ГИЭ получил обозначение И-278. [ 20 ]
Строительство SIE было особенно отмечено массовым движением земли, необходимым для строительства участка шоссе между Клов-Роуд и Прайс-стрит (ныне Нэрроуз-Роуд-Норт, служебная дорога скоростной автомагистрали) между Граймс-Хилл и Эмерсон-Хилл . Земля, извлеченная из выемки на холме, была помещена в отдаленную часть центральной части Стейтен-Айленда, рядом с больницей Си-Вью, и с тех пор получила прозвище «Гора Моисея». [ 33 ] Первоначально Моисей намеревался построить ответвление скоростной автомагистрали Ричмонд-Паркуэй , которая будет следовать по центральному хребту острова и соединяться с перекрестком Аутербридж в юго-западной части острова. Однако этому отводу вызвало массовое сопротивление на местном уровне, и, в отличие от предыдущих проектов Моисея, северная половина отрога была отменена, когда мэр Джон Линдсей вступил в должность в 1966 году. Однако южная половина предложенного отрога была построена. [ 5 ] Прерванный участок, от скоростной автомагистрали до Ричмонд-авеню, стал частью Зеленого пояса Стейтен-Айленда , одного из общественных парков Нью-Йорка. [ 5 ] Съезд на развязке на скоростной автомагистрали, врезанной в холмы Тодт-Хилл , все еще существует. Часть системы маршрутов зеленого пояса использовала заброшенный эстакаду в качестве пешеходного перехода скоростной автомагистрали вплоть до 2013 года, когда он был демонтирован для расширения полосы движения. [ 3 ] [ 34 ]
Первое звено МИП открылось в январе 1964 года, от моста Гетальса до бульвара Победы . Остальные открылись позже в том же году. Общая стоимость автострады составила 47 миллионов долларов (что эквивалентно 353 миллионам долларов в 2023 году). [ 25 ] ). [ 35 ] В 1998 году автобусные полосы были созданы в восточной части SIE возле моста Верраццано-Нарроуз; в 2005 году они были продлены на запад до Тодт-Хилл-роуд/Слоссон-авеню. [ 36 ] [ 37 ] В 2008 году автобусные полосы были открыты для автомобилей с большим количеством пассажиров в часы пик. [ 4 ]
В июле 2008 года официальные лица объявили о выделении 50 миллионов долларов (что эквивалентно 69,5 миллионам долларов в 2023 году). [ 25 ] ) проект по улучшению тяжелых дорожных условий на участке скоростной автомагистрали длиной 1,8 мили (2,9 км). В проект включено строительство шести новых въездов и съездов, улучшение и перемещение существующих въездов и съездов, а также другие улучшения прилегающих дорог. Это последовало за многочисленными незначительными изменениями для облегчения дорожного движения, такими как отображение времени/расстояния и обозначение полос для автобусов. [ 34 ] Строительство началось в ноябре 2010 года, и тогда предполагалось, что стоимость проекта составит 75 миллионов долларов (что эквивалентно 102 миллионам долларов в 2023 году). [ 25 ] ). [ 38 ] Новый съезд 15, который обслуживал Лили-Понд-авеню и Бэй-стрит в восточной части Статен-Айленда, открылся для движения транспорта 9 июля 2012 года, заменив прежний съезд дальше на восток. Вывески также были изменены, чтобы в качестве выхода к новому выходу отображались Фингерборд-роуд и Лили-Понд-авеню, а не Лили-Понд-авеню и Бэй-стрит. [ 39 ] [ 40 ] 17 января 2013 года выезд 13 в западном направлении был окончательно закрыт в пользу новой развязки, которая включала два новых съезда: выезд 13B на Ричмонд-роуд и Тарджи-стрит и выезд 13A на Клов-роуд. [ 41 ]
Скоростная автомагистраль Гованус
[ редактировать ]Первоначально скоростная автомагистраль Гованус была бульваром Гованус, впервые запланированным в 1930-х годах. [ 42 ] Строительство дороги под руководством Роберта Мозеса началось в 1939 году, когда бульвар был построен на вершине линии Третьей авеню BMT . Бульвар был завершен в 1941 году и стал частью Белт-бульвара, получившего обозначение NY 27A . [ 43 ] Бульвар Гованус должен был быть реконструирован в скоростную автомагистраль Гованус в 1950-х годах, чтобы соединить мост Верраццано-Нарроуз с туннелем Бруклин-Бэттери. Первый сегмент скоростной автомагистрали Гованус, от туннеля Бруклин-Бэттери до скоростной автомагистрали Проспект ( NY 27 ), был открыт в мае 1950 года. [ 44 ] Изначально планировалось, что автострада будет двенадцатиполосной, по две трехполосные дороги в каждом направлении, но в конечном итоге ее сократили до шестиполосной, чтобы уменьшить помехи для района Бэй-Ридж . [ 31 ] Скоростная автомагистраль Гованус была включена в систему автомагистралей между штатами и стала частью I-278. [ 20 ] Преобразование скоростной автомагистрали Гованус в шестиполосную автостраду было завершено в 1964 году и обошлось в 100 миллионов долларов (что эквивалентно 751 миллиону долларов в 2023 году). [ 25 ] ). [ 35 ] Обозначение NY 27A было удалено со скоростной автомагистрали Гованус к 1970 году. [ 45 ] [ 46 ]
К 2000 году к скоростной автомагистрали Гованус, идущей на восток, была добавлена полоса для грузовых автомобилей, чтобы обслуживать движение, направляющееся в сторону Манхэттена. [ 9 ] С годами структура виадука скоростной автомагистрали Гованус ухудшилась. [ 47 ] В 1998 году сумма в 16 миллионов долларов (что эквивалентно 27,9 миллионам долларов в 2023 году) [ 25 ] ) было получено технико-экономическое обоснование туннеля для скоростной автомагистрали Гованус. [ 48 ] Департамент транспорта Нью-Йорка рассматривал возможность провести дорогу в туннеле. [ 49 ] но в ноябре 2011 года FHWA отменило проект. [ 50 ] На вертикальных стальных опорах виадука видно отсутствие материала из-за ржавчины. [ 51 ] но федеральное правительство заявило, что ему не грозит крах. [ 52 ] В 2019 году Департамент транспорта города Нью-Йорка (NYCDOT) взял на себя обслуживание скоростной автомагистрали Гованус от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 11 ]
Скоростная автомагистраль Бруклин – Куинс и Центральный бульвар Гранд
[ редактировать ]Первоначально BQE планировалось в 1936 году как соединительное шоссе Бруклин-Куинс, связующее звено между бульваром Гованус и мостом Роберта Ф. Кеннеди . [ 53 ] Небольшой участок I-278 на Центральном бульваре, соединяющий BQE и мост Роберта Ф. Кеннеди, открылся в 1930-х годах. [ 54 ] Часть соединительного шоссе Бруклин-Куинс, а именно мост Костюшко и виадуки, ведущие к мосту, открылись в 1939 году между Микер-авеню / Морган-авеню и бульваром Куинс (NY 25). [ 55 ]
В 1940 году Мозес предложил построить скоростную автомагистраль между Квинсом и Бруклином, чтобы разгрузить местные улицы от заторов на Манхэттенском и Вильямсбургском мостах. [ 56 ] Участок между мостами Костюшко и Вильямсбург открылся 25 мая 1950 года. [ 57 ] Дальнейшее расширение между туннелем Бруклин-Бэттери и Бруклинским мостом, которое включало набережную Бруклин-Хайтс , было открыто 23 июня 1954 года, соединяясь со скоростной автомагистралью Гованус. [ 58 ] За этим последовал участок длиной в милю (1,6 км) между мостом Вильямсбург и Флашинг-авеню 1 сентября 1958 года. [ 59 ] Два участка скоростной автомагистрали открылись 26 августа 1959 года: участок между Бруклинским мостом и Тиллари-стрит в Бруклине и между Гранд-Сентрал-бульвар и Рузвельт-авеню в Квинсе. [ 60 ] Скоростная автомагистраль между Тиллари-стрит и Флашинг-авеню , вокруг Бруклинской военно-морской верфи , была открыта вскоре после этого, 6 января 1960 года. [ 61 ] Дорога была полностью завершена 23 декабря 1964 года и обошлась в 137 миллионов долларов (что эквивалентно 1,03 миллиарда долларов в 2023 году). [ 25 ] ), с открытием подземного перехода длиной в милю (1,6 км), соединяющего бульвар Куинс с авеню Рузвельта. [ 62 ] Основная развязка со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда была перестроена в 1966 году за 32,7 миллиона долларов (что эквивалентно 235 миллионам долларов в 2023 году). [ 25 ] ). [ 63 ]
Строительство BQE под руководством Моисея прорвалось через многие жилые районы Бруклина и Квинса, а не вдоль Ист-Ривер. [ 33 ] [ 64 ] Одна часть скоростной автомагистрали, двухуровневая прогулочная часть в Бруклин-Хайтс , спроектированная Моисеем, изначально планировалась пройти прямо через Хикс-стрит, а затем соединиться с Бруклинским мостом на Адамс-стрит. Другой маршрут, предложенный Моисеем, должен был продолжаться вверх по Хикс-стрит мимо Атлантик-авеню , удаляя все здания на одной стороне Корт-стрит, а затем поворачивая на восток к Тиллари-стрит (в Кэдман-Плаза ). Ассоциация Бруклин-Хайтс смогла противостоять этим предложенным маршрутам, в результате чего был создан двухуровневый участок над улицей Фурман с променадом над ним. [ 65 ] Позднее вместо набережной было предложено несколько туннелей. [ 66 ] но ни одно из предложений по туннелю не было поддержано или профинансировано. [ 67 ]
В 1958 году существующие участки скоростной автомагистрали имели право на финансирование межштатной автомагистрали. В течение короткого времени участок шоссе между мостами Роберта Ф. Кеннеди и Вильямсбурга должен был называться I-87 и продолжаться на север как скоростная автомагистраль Майора Дигана. К 1959 году обозначение И-278 было присвоено всей длине шоссе. [ 20 ] Поскольку дорога была построена до того, как она соответствовала современным стандартам скоростных автомагистралей, дорогу необходимо было модернизировать, чтобы она соответствовала этим стандартам. К 1990-м годам крупный многолетний проект, начавшийся в 1980-х годах, привел к модернизации BQE. [ 68 ]
В начале 2000-х годов на скоростной автомагистрали был осуществлен еще один проект модернизации, который заменил виадук в центре Бруклина и Форт-Грин . [ 69 ] Одновременно с этим был отремонтирован участок BQE в Квинсе между бульваром Куинс и 25-й авеню. [ 70 ] В 2014–2017 годах мост Косчишкузко был заменен новым пролетом восточного направления, который временно обслуживал оба направления движения. [ 71 ] Второй пролет моста Костюшко открылся в 2019 году для движения в западном направлении, что добавило больше полос к BQE через мост. [ 72 ]
Раньше передняя дорога на Гранд-Сентрал-бульвар между BQE и мостом Роберта Ф. Кеннеди служила маршрутом для грузовиков, поскольку движение больших грузовиков по бульвару запрещено. Исключения предусмотрены для небольших грузовиков, соответствующих строгим правилам, но только на участке Grand Central Parkway, который пересекается с I-278. [ 73 ] В декабре 2017 года штат заключил соглашение на сумму 2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 3,06 миллионам долларов в 2023 году). [ 25 ] ) проект по понижению земляного полотна на участке бульвара, совпадающем с I-278. Этот участок I-278 теперь имеет вертикальный просвет 14 футов (4,3 м), что позволяет большинству грузовиков оставаться на I-278. [ 74 ]
Предлагаемая реконструкция в Бруклин-Хайтс
[ редактировать ]В 1999 году аналитический центр Reason Foundation предложил разместить BQE в туннеле на территории Бруклин-Хайтс. [ 75 ] Однако NYCDOT серьезно не рассматривал это предложение до 2016 года, когда было изучено шесть возможных конфигураций туннелей. Департамент транспорта Нью-Йорка обнаружил, что возможен только вариант туннеля, начинающегося от 21-й улицы на Третьей авеню и заканчивающегося возле Кент-авеню в Вильямсбурге. Этот вариант служил бы объездной дорогой: автомобили направлялись бы в центр Бруклина или на мосты Манхэттен и Вильямсбург с использованием тройной консольной конструкции, за которую взимался бы платный проезд. [ 76 ] В то же время набережная Бруклин-Хайтс значительно пришла в упадок, и начиная с 2020 года ее должны были провести ремонтные работы. [ 77 ] Конструкция поддерживается стальными стержнями внутри арматуры, которая корродирует из-за просачивания дорожной соли в расширяющиеся трещины. Если к 2026 году на дороге ничего не будет сделано, придется ввести ограничения по весу, перенаправить грузовики на местные дороги, а к 2036 году городу придется закрыть этот участок BQE. [ 78 ] [ 79 ]
В конце 2018 года NYSDOT предложил восстановить двухэтажный участок I-278 длиной 1,5 мили (2,4 км), проходящий под набережной Бруклин-Хайтс, который с годами сильно ухудшился. Было предложено два варианта. [ 78 ] [ 79 ] Более дешевый вариант, который будет стоить от 3,3 до 3,6 млрд долларов США (что эквивалентно 3,94–4,3 млрд долларов США в 2023 году). [ 25 ] ) и занял шесть лет, повлекло за собой строительство временной шестиполосной автомагистрали в месте набережной, пока ремонтировали основную конструкцию. [ 80 ] [ 78 ] [ 79 ] Согласно этому варианту, полосы движения будут расширены и добавлены обочины. В рамках проекта NYCDOT надеялся объединить парк Ван Вурхис, повысить безопасность на развязке с Атлантик-авеню и, возможно, построить пешеходный мост от парка Бруклинский мост к набережной. [ 81 ] Другой, более дорогой вариант, который будет стоить от 3,4 до 4 миллиардов долларов (что эквивалентно 4,06–4,78 миллиардам долларов в 2023 году). [ 25 ] ) и потребовалось более восьми лет, должен был отремонтировать существующую шестиполосную автомагистраль по одной полосе за раз. [ 79 ] [ 78 ] Прогулочная дорожка будет закрыта на срок до шести лет по первому варианту и на два года по второму варианту с периодическим закрытием для строительных работ. Комиссар NYCDOT Полли Троттенберг назвала этот проект «самым сложным проектом не только в Нью-Йорке, но, возможно, и в Соединенных Штатах на данный момент». [ 82 ] На проект было выделено 1,7 миллиарда долларов городского финансирования, а оставшаяся часть должна быть получена от правительства штата и федерального правительства. [ 79 ]
Из-за значительного сопротивления сносу набережной мэр Билл де Блазио позже заявил, что его администрация открыта для рассмотрения других идей, включая прокладку скоростной автомагистрали через парк Бруклинского моста . [ 83 ] Сотни людей, в том числе президент района Бруклина Эрик Адамс и городской контролер Скотт Стрингер, собрались на набережной, призывая к более широкому общественному рассмотрению. Местные жители категорически против строительства временной шестиполосной трассы, поскольку она будет проходить впритык к их домам. В ответ Ассоциация Бруклин-Хайтс предложила альтернативный план, который предусматривал строительство временной двухуровневой дороги, идущей помимо набережной на суше, включая парковку. [ 84 ]
Поддержка сокращения размеров или сноса BQE усилилась: в Нью-Йорке и The Wall Street Journal появились статьи , призывающие к сносу шоссе. Они отметили, как удаление автомагистралей в других городах улучшило местные районы и привело к экономическому развитию. [ 85 ] [ 86 ] Комиссар Троттенберг отклонил призывы снести шоссе, заявив, что город получает большую часть своих грузов на грузовиках и что «к лучшему или к худшему, эти шоссе, построенные Моисеем [...] теперь город вырос вокруг них, и это не так». возможность просто сказать, что мы не можем справиться с этим трафиком». [ 81 ] Спикер городского совета Кори Джонсон призвал город изучить альтернативы, включая полное удаление BQE в своем обращении к городу . [ 87 ] 13 марта 2019 года Стрингер опубликовал план, предусматривающий преобразование тройной консольной конструкции и открытого разреза в Коббл-Хилл в шоссе, предназначенное только для грузовиков, между Гамильтон-авеню в Кэрролл-Гарденс и Бруклинским мостом. По плану, будет перестроен только нижний уровень, а затем устроен линейный парк и бульвар. В отчете ожидается, что пассажирские транспортные средства будут перенаправлены в малоиспользуемый туннель Бруклин-Бэттери, плата за проезд по которому может быть снижена после платы за пробки в Нью-Йорке . введения [ 88 ] [ 89 ] В начале апреля де Блазио объявил, что создаст комиссию для официальной оценки каждой альтернативы и что оценка комиссии завершится к середине 2019 года. [ 90 ] [ 91 ] В феврале 2020 года официальные лица предложили построить туннель длиной три мили (4,8 км) от скоростной автомагистрали Гованус до Флашинг-авеню. Ожидалось, что это предложение будет стоить 11 миллиардов долларов, которые будут оплачены за счет дорожных сборов. [ 92 ]
В конце 2021 года участок между Атлантик-авеню и Бруклинским мостом был сокращен с трех до двух полос в каждом направлении, что, по словам городских властей, может продлить срок службы виадука на 20 лет. Город также планировал штрафовать транспортные средства с избыточным весом. [ 93 ] [ 94 ] Долгосрочного плана строительства виадука к середине 2022 года еще не было. [ 95 ] но в декабре 2022 года было объявлено о трех предварительных планах реконструкции шоссе. [ 96 ] [ 97 ] Департамент транспорта Нью-Йорка официально представил общественности эти три плана в феврале 2023 года. [ 98 ] [ 99 ] а в августе того же года городские власти начали выдавать повестки машинам с избыточным весом. [ 100 ] [ 101 ] В феврале 2024 года Федеральное управление автомобильных дорог отклонило запрос города на выделение 800 миллионов долларов на реконструкцию и восстановление консоли. [ 102 ] К следующему месяцу ни один проект не был доработан. [ 103 ] а дата начала реконструкции тройной консоли была перенесена на 2028 год. [ 104 ] [ 105 ]
Скоростная автомагистраль Брукнера
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Брукнера изначально называлась бульваром Брукнера, обозначенным как часть NY 1A . [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ] В 1930-х годах на трассе бульвара Брукнер была запланирована автострада, чтобы обеспечить соединение между мостом Роберта Ф. Кеннеди и автострадой, ведущей на север, в округ Вестчестер . [ 30 ] [ 53 ] Моисей взял на себя планирование дороги в 1951 году и призвал к созданию надземной автострады между мостом Роберта Ф. Кеннеди и рекой Бронкс и депрессивной автострады к востоку от нее. [ 109 ] Строительство надземного участка скоростной автомагистрали Брукнера началось в 1957 году, а нижнего участка - в 1959 году. Пониженная часть была открыта в 1961 году, а надземная часть скоростной автомагистрали Брукнера - в 1962 году. [ 110 ] В 1972 году была построена большая развязка Брукнера, завершив маршрут. [ 111 ]
На протяжении многих лет участок I-278 скоростной автомагистрали Брукнера имел разные обозначения. Когда была впервые создана система межштатных автомагистралей, дорога должна была быть частью I-895 от I-87 до скоростной автомагистрали Шеридан и I-678 оттуда до I-95. [ 20 ] Позже планировалось, что I-278 будет следовать по скоростной автомагистрали Брукнера от I-87 до скоростной автомагистрали Шеридан, где она продолжит движение по этой автостраде до I-95, в то время как скоростная автомагистраль Брукнера не была обозначена как межштатная автомагистраль к северу от нее. [ 45 ] К 1970 году I-278 была проложена по нынешней трассе, а I-895 (ныне NY 895) проложена вдоль скоростной автомагистрали Шеридан. [ 46 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]По I-278 курсируют несколько экспресс-автобусов, принадлежащих Столичному транспортному управлению :
- Экспресс -маршруты SIM1 , SIM1C , SIM2 , SIM3 , SIM3C , SIM4 , SIM4C , SIM5 , SIM6 , SIM7 , SIM9 , SIM10 , SIM11 , SIM15 , , SIM31 , SIM32 , SIM33 , SIM33C SIM34 действуют на и SIM35 скоростной автомагистрали Статен-Айленда. , мост Верразано-Нарроуз и скоростная автомагистраль Гованус. [ 112 ]
- Экспресс-маршруты SIM8 SIM26 , SIM25 , Статен - и SIM30 Айленда курсируют через мост Геталс. [ 112 ]
- BM1 BM2 , X27 , BM3 , BM4 , и , X28 , X37 X38 Brooklyn. На скоростной автомагистрали Гованус работают экспресс-маршруты [ 113 ]
- , , BxM8 BxM6, BxM7 BxM9 , BxM10 и BxM11 в Бронксе . На скоростной автомагистрали Брукнера курсируют экспресс-маршруты [ 114 ]
Местные маршруты S79 SBS , S53 и S93 проходят через мост Верразано-Нарроуз. [ 112 ] Кроме того, B24 по мосту Костюшко курсирует местный автобус ; Q70 SBS курсирует по небольшому участку скоростной автомагистрали Бруклин – Куинс; а M60 SBS работает на мосту Роберта Ф. Кеннеди. [ 115 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 116 ] [ 117 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Джерси | Союз | Линден | 0.00 | 0.00 | – | США 1-9 юг | Западная конечная остановка | |
Элизабет | 0.87 | 1.40 | – | Брансуик-авеню - Элизабет , Линден | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; последний выезд на восток перед платой за проезд | |||
0.99– 1.31 | 1.59– 2.11 | 3А | I-95 / Магистраль Нью-Джерси | Съезд 13 на автомагистраль I-95 / Нью-Джерси; номер выхода не подписан, в восточном направлении | ||||
3Б-С | Маршрут 439 на север (Бэйуэй-авеню) до США 1-9 на север - Элизабет | Выход на запад и левый вход на восток; обозначены как выходы 3B (север) и 3C (восток); южная конечная остановка шоссе 439 | ||||||
Артур Килл | 2.00 0.00 | 3.22 0.00 | Мост Гетальс (платный проезд в восточном направлении; E-ZPass или оплата по номерным знакам ) | |||||
Нью-Йорк | Статен-Айленд | Блумфилд | 1.60 | 2.57 | 3 | Западный проспект | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
1.70 | 2.74 | 4 | Лесной проспект | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
1.83 | 2.95 | 5 | Нью-Йорк 440 юг (скоростная автомагистраль Вест-Шор) - перекресток Аутербридж | Западная конечная точка параллелизма NY 440 | ||||
1.90 | 3.06 | 6 | Южный проспект | Выход только в западном направлении | ||||
Гранитвилль – Буллз Хед линия | 2.04 | 3.28 | 7 | Ричмонд-авеню | ||||
2.74– 2.93 | 4.41– 4.72 | 8 (ЭБ) 10 (ВБ) | Бульвар Победы | Бывший Нью-Йорк 439А | ||||
9 | Нью-Йорк 440 север ( Скорая автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего ) – Байоннский мост | Восточная конечная точка параллелизма NY 440; в круизный порт мыса Свободы | ||||||
Каслтон Корнерс – Уиллоубрук линия | 3.44 | 5.54 | 11 | Брэдли Авеню | ||||
4.78 | 7.69 | 12 | Тодт Хилл Роуд, Слоссон Авеню | |||||
Саннисайд – Парк-Хилл линия | 5.73 | 9.22 | 13 | Клов-роуд, Ричмонд-роуд , Тарджи-стрит | Обозначено как выезды 13A (Клав-роуд) и 13B (Ричмонд-роуд, Тарджи-стрит) в западном направлении. | |||
Конкорд – Роузбанк линия | 7.34 | 11.81 | 14 | Бульвар Хилан | ||||
Конкорд – Шор-Акрс линия | 7.58 | 12.20 | 15 Вт | Сужает дорогу на запад до Фингерборд-роуд | Только нижний уровень; выход на запад и вход на восток | |||
15С | Авеню Лили-Понд на юг до бульвара Отца Каподанно. | Только нижний уровень; обозначен как выход 15 в восточном направлении; последний выезд на восток перед платой за проезд | ||||||
15Н | Бэй-стрит – Форт-Уодсворт | Только нижний уровень; выход в восточном направлении через выход 15. | ||||||
Узкие места | 8.88 | 14.29 | Мост Верраццано-Нарроуз (платный; E-ZPass или оплата по номеру ) | |||||
Бруклин | Бэй Ридж | 8.64 | 13.90 | 16 | Белт-Паркуэй на восток - международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди | Левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении; выход 3 на Белт-бульвар | ||
9.84 | 15.84 | 17 | 92-я улица | Последний выезд на запад перед платой за проезд | ||||
10.47 | 16.85 | 18 | Форт-Гамильтон-Паркуэй | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
10.89 | 17.53 | 19 | 86-я улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
Сансет Парк | 11.18 | 17.99 | 20 | 7-я авеню, 6-я авеню, 65-я улица | Подписано на 7-ю авеню в восточном направлении и 6-ю авеню в западном направлении. | |||
11.93 | 19.20 | 21 | 3-я авеню | Нет выхода на запад | ||||
12.65 | 20.36 | 22 | Белт-бульвар на восток - Квинс | Левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западная конечная остановка Белт-бульвара | ||||
Гринвуд Хайтс | 13.92 | 22.40 | 23 | 38-я улица (в восточном направлении) 39-я улица (в западном направлении) | Нет пандусов на входе | |||
14.29 | 23.00 | 24 | Нью-Йорк 27 восток (Проспект Экспрессвей) | Нет входа на запад; западная конечная остановка Нью-Йорка 27; левый выход на запад | ||||
Ред Хук | 15.06 | 24.24 | 26А | 25 | Туннель Хью Л. Кэри - Манхэттен | Нет выхода на запад; южная конечная остановка неподписанной I-478; E-ZPass или оплата по тарелкам | ||
15.14 | 24.37 | 26Б | 26 | Туннель Хью Л. Кэри / Гамильтон-авеню | Нет доступа в восточном направлении к туннелю Хью Л. Кэри. | |||
Бруклин Хайтс | 16.12 | 25.94 | 27 | Атлантик-авеню | ||||
16.74 | 26.94 | 28А | Кадман Плаза Вест | Нет входа на восток; подписан как выезд 28 в западном направлении | ||||
Центр города Бруклин | 17.20 | 27.68 | 28Б | Бруклинский мост | Выход только в восточном направлении | |||
17.47 | 28.12 | 29А | Манхэттенский мост | Выход и вход в восточном направлении | ||||
18.10 | 29.13 | 29 | Тиллари-стрит – Бруклинский административный центр , Манхэттенский мост , Голландский туннель. | Нет входа на запад; подписан как выезд 29 в западном направлении | ||||
Клинтон Хилл | 18.68 | 30.06 | 30 | Флашинг-авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
Вильямсбург | 19.32 | 31.09 | 31 | Уайт-авеню, Кент-авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
19.85 | 31.95 | 32А | Вильямсбургский мост – Манхэттен | Левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении | ||||
20.41 | 32.85 | 32Б | Метрополитен-авеню | Нет входа на восток; подписан как выезд 32 в восточном направлении | ||||
Гринпойнт | 20.60 | 33.15 | 33 | Гумбольдт-стрит, бульвар МакГиннесс | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
21.80 | 35.08 | 34 | Микер-авеню, Морган-авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
Ньютаун Крик | 22.10 | 35.57 | Мост Костюшко | |||||
Квинс | Лонг-Айленд-Сити | 21.80– 22.90 | 35.08– 36.85 | 35 | I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) / 48-я улица / Гринпойнт-авеню - туннель Куинс-Мидтаун , восточная часть Лонг-Айленда | Обозначено выходами 35A (запад) и 35B (восток); выезжает с 17W-E на I-495 | ||
Вудсайд | 23.30 | 37.50 | 36 | 39 | Нью-Йорк 25 ( бульвар Куинс ) / 65-е место / 58-я улица | Обозначено выходами 39E (восток) и 39W (запад) в западном направлении. | ||
23.87 | 38.42 | 37 | 40 | Бродвей / Рузвельт-авеню | ||||
Джексон Хайтс | 24.48 | 39.40 | 38 | 41 | Нью-Йорк, 25А (Северный бульвар) | |||
Ист Элмхерст | 24.66 | 39.69 | 39 | 42 | На восток от Гранд-Сентрал-Паркуэй - аэропорт Ла-Гуардия. | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
25.30 | 40.72 | 40 | 43 | 30-я авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
Астория | 25.57 | 41.15 | 41 | 44 | Бульвар Астория запад | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Гранд-Сентрал-Паркуэй, восток - аэропорт Ла-Гуардия | Западный конец совмещения Гранд Сентрал бульвар; выход на запад и вход на восток; номер выхода не подписан | |||||||
26.37 | 42.44 | 3 | 45 | 31-я улица / бульвар Астория Гранд Сентрал бульвар заканчивается | Нет доступа в восточном направлении к бульвару Астория. | |||
Ист-Ривер | 27.11 | 43.63 | Пролет подвесного моста Роберта Ф. Кеннеди (платный проезд в восточном направлении) | |||||
Манхэттен | Остров Рэндаллс | 27.58 | 44.39 | 46А | Остров Рэндаллс , стадион Икан | Выход только в западном направлении; доступ через Круг Врат Ада | ||
28.18 | 45.35 | 46 | К Рузвельту по дороге на юг – Манхэттен , остров Рэндаллс. | Доступ через NY 900G ; нет доступа в западном направлении к острову Рэндаллс | ||||
Адские врата | 28.60 | 46.03 | Пролет фермы моста Роберта Ф. Кеннеди (плата за проезд в западном направлении) | |||||
Бронкс | Порт-Моррис | 28.89 | 46.49 | 44 | 47 | I-87 север (скоростная автомагистраль Майор Диган) - Олбани | Южная конечная остановка I-87 | |
29.49 | 47.46 | 45 | 48 | Восточная 138-я улица | Выход и вход в восточном направлении | |||
Хантс-Пойнт | 48 | Леггетт-авеню - Рынок Хантс-Пойнт | Выход и вход в западном направлении | |||||
30.78 | 49.54 | 46 | 49 | Нью-Йорк 895 с севера (бульвар Шеридан) до 177-й Восточной улицы. | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший I-895 | |||
31.18 | 50.18 | 50 | Западный бульвар Брукнера / Хантс-Пойнт-авеню - Рынок Хантс-Пойнт | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
Звуковой вид | 31.48 | 50.66 | 51 | Бронкс Ривер Авеню | Выход только в западном направлении | |||
31.58 | 50.82 | 51 | 52 | Бульвар реки Бронкс, север - Уайт-Плейнс | Нет выхода на запад; съезд с 2E-W на бульвар Бронкс-Ривер. | |||
Юнионпорт | 32.35 | 52.06 | 52 | 53 | Уайт-Плейнс-роуд , Касл-Хилл-авеню | |||
Шея Троггса ( развязка Брукнера ) | 33.62 | 54.11 | 54 | I-295 юг - мост Трогс-Нек I-678 юг - мост Бронкс-Уайтстоун Хатчинсон-Ривер-бульвар, север / Зерега-авеню | Развязка Брукнера ; выезд 12 на I-295; выезд 19W на I-678; выезд 1А на бульвар Хатчинсон-Ривер | |||
– | I-95 север - Нью-Хейвен, Коннектикут | Восточная конечная остановка; выезд 6Б на I-295 | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Он не проходит через остров Манхэттен , но проходит через острова Рэндаллс и Уордс , которые технически являются частью района Манхэттена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Прямая схема I-278» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2010 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2011. С. 204–205. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Google (9 февраля 2010 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 278» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Йейтс, Маура (11 января 2008 г.). «Автобусная полоса на скоростной автомагистрали Статен-Айленда открыта для автомобилей HOV с понедельника» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Грэйди, Джим (22 ноября 1998 г.). «Отчет о районе: Стейтен-Айленд вблизи; фанаты Зеленого пояса хотят, чтобы маршруты исчезли с карт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с WABC (21 декабря 2016 г.). «МТА вводит безналичный график взимания платы за проезд по мостам, тоннелям» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «МТА Мосты и Тоннели» . MTA Мосты и туннели . Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ Реабилитация моста скоростной автомагистрали Статен-Айленда и меры TSM . ТРК Компании, Инк.
- ^ Перейти обратно: а б Лифф, Боб (6 марта 2000 г.). «Исследование: держите переулок HOV в Гованусе». Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ Перейти обратно: а б «Переулки ХОВ» . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кашиваги, Сидней (27 ноября 2018 г.). «DOT соглашается оставить полосу движения для грузовых автомобилей Gowanus Expressway открытой в течение 6 рабочих праздников» . силивный . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ Хелд, Джеймс Э. (1 мая 1999 г.). «Течение перемен: можно ли очистить канал Гованус в Бруклине?» . E – Экологический журнал . Том. 3, нет. 10 . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Описание места канала Гованус» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ху, Винни (14 декабря 2022 г.). «Может ли BQE вернуться к шести полосам движения?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «NYSDOT – Построенная и незастроенная артериальная система региона 11 (Нью-Йорк)» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Годовой отчет о состоянии мостов и туннелей NYCDOT за 2010 г. (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. п. 199.
- ^ Перейти обратно: а б Сифф, Эндрю (5 октября 2016 г.). «Автоматическая плата за проезд заменит ворота на 9 пролетах Нью-Йорка: Куомо» . NBC Нью-Йорк . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Обозначение межштатных маршрутов штата Нью-Йорк , Ассамблея Нью-Йорка , получено 19 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Городок Милберн в графстве Эссекс, штат Нью-Джерси (Карта). Милберн, Нью-Джерси . 1968 год . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Артериальный прогресс 1959–1965 гг . Управление моста и туннеля Триборо . 1965.
- ^ * Лист округа Юнион 1 (карта). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967 год . Проверено 13 февраля 2010 г.
- Лист 2 округа Юнион (карта). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967 год . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Связь между SI и магистралью откроется завтра» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1969 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Отчет о состоянии программы федеральной помощи по шоссейным дорогам . Комитет Сената США по общественным работам . 1970.
- ^ Порпора, Трейси (11 июня 2017 г.). «Мост Гетальса теперь открыт в обоих направлениях» . SILive.com . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Грюнлунд, Маура (21 мая 2018 г.). «Первое утро — час пик на новом мосту Геталс в Нью-Джерси» . SILive.com . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Генеральный план: скоростные автомагистрали, бульвары и основные улицы . Департамент городского планирования Нью-Йорка . 1941 год.
- ^ Перейти обратно: а б Совместное исследование артериальных объектов . Управление порта Нью-Йорка и Управление мостов и туннелей Триборо. 1955.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 июня 1957 г.). «Подходы Span, одобренные городом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Каро, Роберт А. (1974). Могучий брокер . Винтажные книги-Random House .
- ^ Перейти обратно: а б «Штат объявляет о проекте стоимостью 50 миллионов долларов по улучшению X-way» . Статен-Айленд Прогресс . 1 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ингрэм, Джозеф К. (21 ноября 1964 г.). «Новый мост и дороги сэкономят время, хлопоты и пошлины» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Надвигается вопрос о различных платных дорогах». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 23 ноября 1998 г.
- ^ Соломонов, Сет (27 ноября 2005 г.). «Новые автобусные полосы вызывают одобрение и насмешки автомобилистов». Статен-Айленд Прогресс .
- ^ Йейтс, Маура (22 ноября 2017 г.). «Усовершенствования скоростной автомагистрали Статен-Айленда начнутся — с неудобствами» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ «Новый последний выезд перед мостом Верразано-Нарроуз, ведущим в Бруклин, будет установлен, начиная с понедельника, 9 июля» (пресс-релиз). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Мосты и туннели MTA . 6 июля 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ «Дебют нового съезда на скоростной автомагистрали Статен-Айленда» . Статен-Айленд Прогресс . 9 июля 2012 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Седон, Майкл (18 января 2013 г.). "комментарии. На скоростной автомагистрали Статен-Айленд открывается новый съезд 13B" . Статен-Айленд Продвинутый . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Новые бульвары в Нью-Йорке . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 1937 год.
- ^ «БОЛЬШЕ ФОРМЫ «ПЕТЛЕЙ» МОИСЕЯ; Система бульваров получает новые связи по всему городу - завершено в 1943 году» . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1941 года. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «НОВАЯ ШОССЕ ОТКРЫВАЕТСЯ В ЧЕТВЕРГ; Церемонии, посвященной событию на Квинс-Коннектинг-лейн, объявляется Кэшмором» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1950 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта мегаполиса Нью-Йорка (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
- ^ Перейти обратно: а б Карта Нью-Джерси (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1970.
- ^ Герман, Питер и Альберт Эпплтоны (13 ноября 1996 г.). «Реконструкция Говануса: туннель - реальная альтернатива эстакаде». Нью-Йоркский юридический журнал .
- ^ Стамлер, Бернард (13 декабря 1998 г.). «Скорая автомагистраль Гованус: проблемы наверху» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Проект Гованус» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 30 ноября 2006 г.
- ^ Дэниел Буш (1 декабря 2011 г.). «Привыкайте к Гованусу!» . Бруклин Дейли . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Джеймс Ховард Канстлер (1 июня 2012 г.). «Мозоль на глазу месяца за июнь 2012 г.» . Боль на глазу месяца . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ Дэниел Буш (1 декабря 2011 г.). «Скорая автомагистраль Гованус: История шоссе» . Бруклинская газета . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б « СЕЙЧАС НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать «FREEWAY»; в регионе Нью-Йорка поддерживаются охраняемые пограничные скоростные дороги» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Автомобилисты на дороге». Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1937 года.
- ^ «МЭР ОТКРЫВАЕТ ПРОМЫШЛЕНИЕ С ПРИЗЫВОМ К МИРУ; осуждает врагов дружбы, выделяя 13 194 399 долларов. Мост на Микер-авеню ВИДИТ СОСЕДСКИЙ СИМВОЛ Ненависть искусственная, он предупреждает - связь Бруклин-Квинс дает новые маршруты» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1939 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Жизненно важные пробелы в городской артериальной системе Нью-Йорка . Управление моста Триборо . 1940 год.
- ^ «НОВАЯ ШОССЕ ОТКРЫВАЕТСЯ В ЧЕТВЕРГ; Церемонии, посвященной событию на Квинс-Коннектинг-лейн, объявляется Кэшмором» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1950 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ «ОТКРЫТО 3-УРОВНЕВОЕ ДОРОЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ В БРУКЛИНЕ; пробки в центре города уменьшены за счет 12 000 000 долларов на участке 11-мильной скоростной автомагистрали. СТАРК И МОИСЕЙ РАЗЛИЧАЮТСЯ Глава совета нападает на государство по поводу расходов на шоссе здесь и получает быстрый ответ» . Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1954 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Стенгрен, Бернард (1 сентября 1958 г.). «АВТОМАГИСТИИ, СОЕДИНЕННЫЕ В ТРЕХ ОКРУГАХ; объекты стоимостью 16 000 000 долларов в Кингс, Квинс и Нассау открыты губернатором» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Стенгрен, Бернард (26 августа 1959 г.). «Предпоследний участок скоростной автомагистрали в Бруклине открыт для движения транспорта; линия Бруклин-Куинс ведет к административному центру - Парк-авеню. Переулки будут введены в эксплуатацию осенью» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «EXPRESSWAY LINK В БРУКЛИНЕ ОТКРЫТ; виадук возле военно-морской верфи введен в эксплуатацию - мэр считает дорогу благом для промышленности» . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1960 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Связь Бруклин-Куинс будет завершена сегодня» . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1964 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ «Куинс Клеверлиф за 32 миллиона долларов одобрен сметной комиссией; он свяжет скоростные автомагистрали Бруклин-Куинс и Лонг-Айленд. 50 домовладельцев Маспета тщетно протестуют» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1966 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Лифф, Боб (4 декабря 1988 г.). «Нью-Йорк: шахматы в бетоне». Новостной день . Нью-Йорк .
- ^ Фармер, В. Пол (3 июля 2015 г.). «Александр Гарвин. (2013). Игра в планирование: уроки великих городов. Нью-Йорк, Нью-Йорк: WW Norton & Company». Журнал Американской ассоциации планирования . 81 (3): 238. дои : 10.1080/01944363.2015.1077075 . ISSN 0194-4363 . S2CID 154098092 .
- ^ Бергер, Джозеф (24 сентября 2010 г.). «Восстановление BQE требует 4 планов туннелей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Леон, Александра (30 июня 2016 г.). «Туннель, скорее всего, не заменит« дрянной »BQE в Бруклин-Хайтс, говорят Сити» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Фэйсон, Сет (4 января 1993 г.). «Новый год приносит новые дорожные проекты, чтобы испытать терпение пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Большая часть модернизации BQE будет завершена к сентябрю» . Квинс Газетт . 25 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Коган, Томас (23 июня 2004 г.). «Ремонт BQE близок к завершению» . Квинс Газетт . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Блейн, Гленн (23 апреля 2017 г.). «Мост Костюшко дебютирует в четверг с участием Куомо» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ «Второй пролет нового моста Костюшко официально открыт для движения» . WCBS-ТВ . 29 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Карта маршрутов грузовиков Нью-Йорка» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 8 июня 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2018 г. . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Матуа, Анжела (15 декабря 2017 г.). «Грузовикам будет разрешено движение по Центральному бульвару в Астории, что положит конец «пронзительному» шуму на местных улицах — QNS.com» . Королевский курьер . Проверено 24 декабря 2017 г.
- ^ Сэмюэл, Питер; Пул-младший, Роберт В. (1999). Как найти выход из заторов (PDF) . Институт общественной политики разума .
- ^ Трехмерное технико-экономическое обоснование туннеля BQE, том I, отчет (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. Апрель 2016.
- ^ Ху, Винни (28 ноября 2016 г.). «Внушающая страх водителям скоростная автомагистраль Бруклин-Квинс готовится к ремонту» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бергер, Пол (28 сентября 2018 г.). «Нью-Йорк рассмотрит новый вариант BQE в Бруклин-Хайтс» . ВСЖ . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ху, Винни (4 октября 2018 г.). «Знаменитая набережная Бруклин-Хайтс может закрыться на долгие годы. Вот почему» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Фрост, Мэри (22 сентября 2018 г.). «План реабилитации BQE заменит набережную Бруклин-Хайтс на 6-полосное шоссе | Brooklyn Daily Eagle» . www.brooklyneagle.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бароне, Винсент (20 сентября 2018 г.). «Предлагаемые улучшения скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс могут иметь катастрофические разрушительные последствия» . Утро Нью-Йорк . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Беллафанте, Джиния (5 октября 2018 г.). «Бруклин Хайтс снова сражается с Робертом Мозесом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Фрост, Мэри (22 октября 2018 г.). «Де Блазио смягчает поддержку плана, который превратит набережную Бруклин-Хайтс в 6-полосное шоссе» . Бруклин Дейли Игл . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Ху, Винни (24 января 2019 г.). «Остановку поезда L удалось предотвратить. Может ли Бруклинская набережная тоже остаться открытой?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Кадет, Анна (6 ноября 2018 г.). «Вот возможное решение для скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс: снести ее» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Дэвидсон, Джастин (10 декабря 2018 г.). «Вот решение по ремонту скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс: избавьтесь от нее» . Интеллигент . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Поехали: аргументы в пользу муниципального контроля и комплексная транспортная концепция пяти районов (PDF) . Спикер городского совета Нью-Йорка Кори Джонсон. 5 марта 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2019 г. . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Контроллер Стрингер предлагает новое видение реконструкции BQE» . comptroller.nyc.gov . Офис контролера города Нью-Йорка. 13 марта 2019 г. Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Новое видение Бруклина, новое видение BQE» (PDF) . comptroller.nyc.gov . Офис контролера города Нью-Йорка. 13 марта 2019 г. Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Фрост, Мэри (3 апреля 2019 г.). «Город создает экспертную группу для оценки реконструкции BQE» . Бруклин Игл . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Бреддерман, Уилл (3 апреля 2019 г.). «Де Блазио тормозит реконструкцию BQE» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Фрост, Мэри (25 февраля 2019 г.). «Идея туннеля через центр Бруклина возрождена как решение BQE» . Бруклин Игл . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Чанг, София (28 августа 2021 г.). «Город сократит полосы движения на разрушающемся участке скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс во время планового ремонта» . Готэмист . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Джеймс, Кори (30 августа 2021 г.). «Смена полосы движения на скоростной автомагистрали Бруклин-Квинс приветствует водителей во время утренней поездки в понедельник» . CBS New York – последние новости, спорт, погода, дорожное движение и лучшее из Нью-Йорка . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Ху, Винни (13 июня 2022 г.). «BQE рушится. Планов по его исправлению пока нет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Фрост, Мэри (15 декабря 2022 г.). «ПОСМОТРЕТЬ: Нью-Йорк раскрывает предварительные проекты реабилитации BQE» . Бруклин Игл . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ Майлз, Дарла (14 декабря 2022 г.). «Дорожное движение в Нью-Йорке: городские власти раскрывают предварительный план по ремонту разрушающегося участка BQE в Бруклин-Хайтс, Дамбо» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ Чан, Ширли (3 марта 2023 г.). «DOT Нью-Йорка провел виртуальный семинар, чтобы обсудить предложения по скоростной автомагистрали Бруклин-Куин» . ПИКС11 . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Брахфельд, Бен (1 марта 2023 г.). «Разрушающаяся консоль BQE: город снова рассматривает возможность создания «временной автомагистрали» для перенаправления движения во время реконструкции» . amНью-Йорк . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Брахфельд, Бен (7 августа 2023 г.). «Грузовики с избыточным весом на BQE будут штрафоваться начиная с ноября, предупреждения начнутся в четверг» . amНью-Йорк . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Манна, Виктория (7 августа 2023 г.). «Городские власти начнут штрафовать грузовики с избыточным весом на стареющей автомагистрали Бруклин-Куинс» . Новости спектра NY1 . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Брахфельд, Бен (6 февраля 2024 г.). «Федеральные органы отклонили заявку города на грант в размере 800 миллионов долларов на реконструкцию разрушающейся консоли BQE» . amНью-Йорк . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Бэрд-Ремба, Ребекка (13 марта 2024 г.). «В тупике: редизайн BQE Brooklyn Heights застрял в подвешенном состоянии» . Коммерческий обозреватель . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ «Работы по реконструкции трехконсольной части BQE перенесены на 2028 год» . Новости спектра NY1 . 8 мая 2024 г. . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Брахфельд, Бен (8 мая 2024 г.). «Крупная реконструкция BQE не ожидается до 2028 года: Нью-Йорк» . amНью-Йорк . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1940 год.
- ^ Улучшение дорожного движения бульвара Брукнера . Управление моста и туннеля Триборо. 1951.
- ^ «В БРОНКСЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ЭДВИЖНАЯ ДОРОГА; Виадук длиной 2,4 мили поможет ускорить движение Брукнера в районе Новой Англии» . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1962 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Приал, Фрэнк Дж. (21 декабря 1972 г.). «Развязка Брукнера наконец открыта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карта автобусных маршрутов Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Google (6 января 2017 г.). «Интерстейт 278 (Нью-Йорк)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2017 г.
- ^
- «Инвентарный список округа Ричмонд» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- «Инвентарный список округа Кингс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- «Инвентарный список округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- «Инвентарный список округа Нью-Йорк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- «Инвентарный список округа Бронкс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственные автомагистрали в Нью-Джерси
- Межгосударственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Автомагистраль между штатами 78
- Стейтен-Айленд: Транспорт
- Бруклин: Транспорт
- Транспорт в Квинсе, Нью-Йорк
- Транспорт на Манхэттене
- Транспорт в Бронксе
- Транспорт в округе Юнион, штат Нью-Джерси
- Скоростные автомагистрали в Нью-Йорке