Jump to content

Линия Пятой авеню (надземка Бруклина)

(Перенаправлено с линии Третьей авеню BMT )

Пятая авеню, повышенная
Станция Atlantic Avenue надземной линии Пятой авеню.
Обзор
Другое имя (а) Линия BMT Пятой авеню
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен
Оператор(ы) Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен
История
Открыто 1888–1893
Закрыто 1940
Технический
Количество дорожек 2
Характер Повышенный
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 600 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

Парк Роу
Сэндс-стрит
Адамс Стрит
Бридж – Джей-стрит
Фултон-стрит
Атлантик-авеню
Сент-Маркс-авеню
Юнион-стрит
Третья улица
Девятая улица
16-я улица
20-я улица
25-я улица
36-я улица
40-я улица
46-я улица
52-я улица
58-я улица
65-я улица

Линия Пятой авеню , также называемая надземной линией Пятой авеню или линией Пятой авеню – Бэй-Ридж , была надземной железнодорожной линией в Бруклине , Нью-Йорк, США. Он проходил над Гудзон-авеню, Флэтбуш-авеню , Пятой авеню , 38-й улицей и Третьей авеню от центра Бруклина на юг до Бэй-Ридж . Участок на Третьей авеню назывался « Эстакадой Третьей авеню», чтобы отличать обслуживание от надземной линии BMT West End ; он был отделен от надземной линии Третьей авеню IRT на Манхэттене и Бронксе.

Компания Union Elevated Railroad , [ 2 ] арендованный Brooklyn Elevated Railroad , построил Hudson Avenue Elevated , ответвление Lexington Avenue Elevated Бруклинской Elevated Railroad . Эта линия отделяется от Бруклинской эстакады на перекрестке Гудзон-авеню и Парк-авеню (где съезд 29 со скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс) . [ сломанный якорь ] сейчас находится) и направился на юг над Гудзон-авеню к дороги Лонг-Айленда железной терминалу Флэтбуш-авеню . Поезда начали курсировать между Фултон-Ферри (конечная станция Бруклинской эстакады) и Флэтбуш-авеню 5 ноября 1888 года. [ 3 ]

Линия пересекала линию BMT Миртл-авеню на уровне двух кварталов к югу от места ее слияния с Бруклинской возвышенностью. На второй день работы, 6 ноября, поезд на Гудзон-авеню врезался в поезд на Миртл-авеню. [ 4 ] Служба была немедленно приостановлена, [ 5 ] и не возобновился до 22 июня 1889 года, когда было завершено расширение на юг до Третьей улицы и открылось новое сообщение с Миртл-авеню, по которому отправлялись поезда между Третьей улицей и Сэндс-стрит в конце линии Миртл-авеню и заменили четыре пересечение путей с одним. [ 6 ] Неиспользованные два квартала к северу от Миртл-авеню были снова введены в эксплуатацию 9 декабря 1889 года, когда поезда с Миртл-авеню начали использовать их, чтобы добраться до Фултон-Ферри через старую Бруклинскую эстакаду. [ 7 ]

Расширение на юг до 25-й улицы на кладбище Гринвуд было открыто в 16:00 15 августа 1889 года. В этом новом терминале пассажиры, находящиеся на надземном транспорте, могли пересесть на северный конец железной дороги Бруклина, Бата и Вест-Энда, ведущей на Кони-Айленд . [ 8 ] [ 9 ] Дальнейшее расширение до 36-й улицы , в новом депо Юнион, обслуживающем линию Вест-Энд и Проспект-парк, а также железную дорогу Кони-Айленда (линия Калвер) до Кони-Айленда, открылось 29 мая 1890 года. [ 10 ] Железная дорога Лонг-Айленда (LIRR) обслуживала эстакаду от Бруклинского моста через проспекты Атлантик и Флэтбуш до депо Юнион на 36-й улице, соединяясь с линией Манхэттен-Бич, начиная с 1895 года. [ нужна ссылка ]

Надземная железная дорога Приморья и Бруклинского моста была организована 18 марта 1890 года. [ 11 ] продлить Пятую авеню, эстакаду на юг, до Форт-Гамильтона , продлить Лексингтон-авеню, эстакаду от Ван Сиклен-авеню, на восток до линии города, [ 12 ] и построить на Хай-стрит у Бруклинского моста (он стал частью кольцевой линии станции Сэндс-стрит ). [ 13 ] Расширение Пятой авеню над эстакадой вдоль Пятой, 38-й и Третьей авеню открылось до 65-й улицы 1 октября 1893 года. [ 14 ] [ 15 ]

25 июня 1923 года два вагона поезда, идущего на север, сошли с рельсов и упали в сторону Флэтбуш-авеню. Восемь пассажиров погибли, многие получили ранения. [ 16 ] [ 17 ] В полночь 1 июня 1940 года движение на Надземной Пятой авеню прекратилось, как того требовало объединение трех компаний метрополитена города. [ 18 ] [ 19 ]

15 сентября 1941 года начался снос надстройки Пятой авеню на 35-й улице и Пятой авеню и был завершен к ноябрю того же года. [ 20 ] Участок эстакады на Третьей авеню от 38-й улицы до 65-й улицы использовался как часть подъезда к эстакаде, скоростной автомагистрали Гованус , к туннелю Бруклин-Бэттери . В общей сложности три мили эстакады были списаны, работы выполняла компания Harris Structural Steel Company. [ 2 ]

Список станций

[ редактировать ]

Поезда на Пятой авеню обслуживали улицы Парк-Роу , Сэндс-стрит , Адамс-стрит и Бридж-Джей , прежде чем покинуть линию Миртл-авеню .

Имя Открыто Закрыто Примечания
Фултон-стрит 27 июля 1889 г. [ 8 ] [ 9 ] 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] соединение с надземными поездами на Фултон-стрит и Fulton Street Line , DeKalb Avenue Line и Flatbush Avenue Line. трамваями
Атлантик-авеню 5 ноября 1888 г. [ 3 ] 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] соединение с железной дороги Лонг-Айленда поездами Атлантического дивизиона на Флэтбуш-авеню и Сент-Джонс-Плейс , Флэтбуш-авеню , Третьей авеню и Седьмой авеню. трамваями
Сент-Маркс-авеню 22 июня 1889 г. [ 6 ] 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] подключение к Bergen Street Line трамваям
Юнион-стрит 22 июня 1889 г. [ 6 ] 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] подключение к Union Street Line трамваям
Третья улица 22 июня 1889 г. [ 6 ] 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ]
Девятая улица 15 августа 1889 г. [ 8 ] 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] соединение с Smith and Ninth Streets Line и Hamilton Avenue Line трамваями
16-я улица 15 августа 1889 г. [ 8 ] 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] подключение к 15-й улицы трамваям
20-я улица 15 августа 1889 г. [ 8 ] 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ]
25-я улица 15 августа 1889 г. [ 8 ] 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ]
36-я улица 29 мая 1890 г. [ 10 ] 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] стыковка с West End Line поездами
40-я улица 1 октября 1893 г. [ 14 ] 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] соединение с линией Черч-авеню , 39-й улицей и линией Кони-Айленда , 39-й улицей и линией Манхэттен-Бич , а также 39-й улицы и линии Улмер-Парк. трамваями
46-я улица 1 октября 1893 г. [ 14 ] 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ]
52-я улица 1 октября 1893 г. [ 14 ] 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ]
58-я улица 1 октября 1893 г. [ 14 ] 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ]
65-я улица 1 октября 1893 г. [ 14 ] 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] соединение с линии Си-Бич , пригородной линии Бэй-Ридж , линии Бэй-Ридж , линии Третьей авеню и трамваями 86-й улицы. трамваями
  1. ^ Парк Аве Эль (1885-1891), включая расширение Гудзон-авеню (The JoeKorner.com)
  2. ^ Jump up to: а б «Снос начнется в Бруклине «Эл»; снос линии Пятой авеню начнется в понедельник – наземные автомобили будут изменены» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1941 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Откроется в понедельник» . Бруклин Дейли Игл . 1 ноября 1888 г. с. 5.
  4. ^ «Кто виноват» . Бруклин Дейли Игл . 7 ноября 1888 г. с. 6.
  5. ^ «Перестает бежать» . Бруклин Дейли Игл . 9 ноября 1888 г. с. 4.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Один поезд пробежал» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1889 г. с. 6.
  7. ^ «Бегу плавно» . Бруклин Дейли Игл . 9 декабря 1889 г. с. 6.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «В Гринвуд в четверг» . Бруклин Дейли Игл . 14 августа 1889 г. с. 1.
  9. ^ Jump up to: а б «Пятая авеню, возведенная в Гринвуд» . Бруклин Дейли Игл . 15 августа 1889 г. с. 6.
  10. ^ Jump up to: а б «На полмили больше L-роуд» . Бруклин Дейли Игл . 29 мая 1890 г. с. 6.
  11. ^ «Приморская дорога» . Бруклин Дейли Игл . 18 марта 1890 г. с. 6.
  12. ^ «Мили L-роуд в Бруклине» . Бруклин Дейли Игл . 31 марта 1890 г. с. 1.
  13. ^ «Вингейт забивает Пибоди» . Бруклин Дейли Игл . 7 октября 1894 г. с. 19.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Пробное путешествие по морю» . Бруклин Дейли Игл . 30 сентября 1893 г. с. 10.
  15. ^ «Через поезда сегодня» . Бруклин Дейли Игл . 1 октября 1893 г. с. 1.
  16. ^ Под тротуарами Нью-Йорка. История величайшей системы метро. Брайан Дж. Кудахи
  17. ^ «Забытая крушение поезда на возвышенности в Бруклине в 1923 году» . Вещи, которые никого не волнуют . Забытый Нью-Йорк. 25 июня 2012 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Линии BMT 'El' перейдут на смену; город закроет 2 участка на этой неделе; новые расписания касаются Фултон-стрит, Лексингтон-авеню и Калвер-роуд - бесплатный переход на независимую систему на некоторых станциях» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 августа 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Последний поезд отправляется на Фултон-стрит. «Эл»; мэр, Кэшмор, официальные лица и общественные лидеры совершают поездку на конечную станцию ​​Бруклина. Снос, чтобы скоро начать. «Похоронные» услуги по линии, построенной в 1888 году, проводятся в Кингс во второй половине дня» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 августа 2016 г.
  20. ^ «Снос надземного начался» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1941 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48cd484a6ffeb0aaef55051b0363886c__1719562920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/6c/48cd484a6ffeb0aaef55051b0363886c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fifth Avenue Line (Brooklyn elevated) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)