Линия Пятой авеню (надземка Бруклина)
Пятая авеню, повышенная | |
---|---|
Обзор | |
Другое имя (а) | Линия BMT Пятой авеню |
Владелец | Город Нью-Йорк |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен |
Оператор(ы) | Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен |
История | |
Открыто | 1888–1893 |
Закрыто | 1940 |
Технический | |
Количество дорожек | 2 |
Характер | Повышенный |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Линия Пятой авеню , также называемая надземной линией Пятой авеню или линией Пятой авеню – Бэй-Ридж , была надземной железнодорожной линией в Бруклине , Нью-Йорк, США. Он проходил над Гудзон-авеню, Флэтбуш-авеню , Пятой авеню , 38-й улицей и Третьей авеню от центра Бруклина на юг до Бэй-Ридж . Участок на Третьей авеню назывался « Эстакадой Третьей авеню», чтобы отличать обслуживание от надземной линии BMT West End ; он был отделен от надземной линии Третьей авеню IRT на Манхэттене и Бронксе.
История
[ редактировать ]Компания Union Elevated Railroad , [ 2 ] арендованный Brooklyn Elevated Railroad , построил Hudson Avenue Elevated , ответвление Lexington Avenue Elevated Бруклинской Elevated Railroad . Эта линия отделяется от Бруклинской эстакады на перекрестке Гудзон-авеню и Парк-авеню (где съезд 29 со скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс) . [ сломанный якорь ] сейчас находится) и направился на юг над Гудзон-авеню к дороги Лонг-Айленда железной терминалу Флэтбуш-авеню . Поезда начали курсировать между Фултон-Ферри (конечная станция Бруклинской эстакады) и Флэтбуш-авеню 5 ноября 1888 года. [ 3 ]
Линия пересекала линию BMT Миртл-авеню на уровне двух кварталов к югу от места ее слияния с Бруклинской возвышенностью. На второй день работы, 6 ноября, поезд на Гудзон-авеню врезался в поезд на Миртл-авеню. [ 4 ] Служба была немедленно приостановлена, [ 5 ] и не возобновился до 22 июня 1889 года, когда было завершено расширение на юг до Третьей улицы и открылось новое сообщение с Миртл-авеню, по которому отправлялись поезда между Третьей улицей и Сэндс-стрит в конце линии Миртл-авеню и заменили четыре пересечение путей с одним. [ 6 ] Неиспользованные два квартала к северу от Миртл-авеню были снова введены в эксплуатацию 9 декабря 1889 года, когда поезда с Миртл-авеню начали использовать их, чтобы добраться до Фултон-Ферри через старую Бруклинскую эстакаду. [ 7 ]
Расширение на юг до 25-й улицы на кладбище Гринвуд было открыто в 16:00 15 августа 1889 года. В этом новом терминале пассажиры, находящиеся на надземном транспорте, могли пересесть на северный конец железной дороги Бруклина, Бата и Вест-Энда, ведущей на Кони-Айленд . [ 8 ] [ 9 ] Дальнейшее расширение до 36-й улицы , в новом депо Юнион, обслуживающем линию Вест-Энд и Проспект-парк, а также железную дорогу Кони-Айленда (линия Калвер) до Кони-Айленда, открылось 29 мая 1890 года. [ 10 ] Железная дорога Лонг-Айленда (LIRR) обслуживала эстакаду от Бруклинского моста через проспекты Атлантик и Флэтбуш до депо Юнион на 36-й улице, соединяясь с линией Манхэттен-Бич, начиная с 1895 года. [ нужна ссылка ]
Надземная железная дорога Приморья и Бруклинского моста была организована 18 марта 1890 года. [ 11 ] продлить Пятую авеню, эстакаду на юг, до Форт-Гамильтона , продлить Лексингтон-авеню, эстакаду от Ван Сиклен-авеню, на восток до линии города, [ 12 ] и построить на Хай-стрит у Бруклинского моста (он стал частью кольцевой линии станции Сэндс-стрит ). [ 13 ] Расширение Пятой авеню над эстакадой вдоль Пятой, 38-й и Третьей авеню открылось до 65-й улицы 1 октября 1893 года. [ 14 ] [ 15 ]
25 июня 1923 года два вагона поезда, идущего на север, сошли с рельсов и упали в сторону Флэтбуш-авеню. Восемь пассажиров погибли, многие получили ранения. [ 16 ] [ 17 ] В полночь 1 июня 1940 года движение на Надземной Пятой авеню прекратилось, как того требовало объединение трех компаний метрополитена города. [ 18 ] [ 19 ]
15 сентября 1941 года начался снос надстройки Пятой авеню на 35-й улице и Пятой авеню и был завершен к ноябрю того же года. [ 20 ] Участок эстакады на Третьей авеню от 38-й улицы до 65-й улицы использовался как часть подъезда к эстакаде, скоростной автомагистрали Гованус , к туннелю Бруклин-Бэттери . В общей сложности три мили эстакады были списаны, работы выполняла компания Harris Structural Steel Company. [ 2 ]
Список станций
[ редактировать ]Поезда на Пятой авеню обслуживали улицы Парк-Роу , Сэндс-стрит , Адамс-стрит и Бридж-Джей , прежде чем покинуть линию Миртл-авеню .
Имя | Открыто | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|
Фултон-стрит | 27 июля 1889 г. [ 8 ] [ 9 ] | 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] | соединение с надземными поездами на Фултон-стрит и Fulton Street Line , DeKalb Avenue Line и Flatbush Avenue Line. трамваями |
Атлантик-авеню | 5 ноября 1888 г. [ 3 ] | 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] | соединение с железной дороги Лонг-Айленда поездами Атлантического дивизиона на Флэтбуш-авеню и Сент-Джонс-Плейс , Флэтбуш-авеню , Третьей авеню и Седьмой авеню. трамваями |
Сент-Маркс-авеню | 22 июня 1889 г. [ 6 ] | 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] | подключение к Bergen Street Line трамваям |
Юнион-стрит | 22 июня 1889 г. [ 6 ] | 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] | подключение к Union Street Line трамваям |
Третья улица | 22 июня 1889 г. [ 6 ] | 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] | |
Девятая улица | 15 августа 1889 г. [ 8 ] | 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] | соединение с Smith and Ninth Streets Line и Hamilton Avenue Line трамваями |
16-я улица | 15 августа 1889 г. [ 8 ] | 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] | подключение к 15-й улицы трамваям |
20-я улица | 15 августа 1889 г. [ 8 ] | 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] | |
25-я улица | 15 августа 1889 г. [ 8 ] | 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] | |
36-я улица | 29 мая 1890 г. [ 10 ] | 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] | стыковка с West End Line поездами |
40-я улица | 1 октября 1893 г. [ 14 ] | 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] | соединение с линией Черч-авеню , 39-й улицей и линией Кони-Айленда , 39-й улицей и линией Манхэттен-Бич , а также 39-й улицы и линии Улмер-Парк. трамваями |
46-я улица | 1 октября 1893 г. [ 14 ] | 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] | |
52-я улица | 1 октября 1893 г. [ 14 ] | 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] | |
58-я улица | 1 октября 1893 г. [ 14 ] | 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] | |
65-я улица | 1 октября 1893 г. [ 14 ] | 1 июня 1940 г. [ 18 ] [ 19 ] | соединение с линии Си-Бич , пригородной линии Бэй-Ридж , линии Бэй-Ридж , линии Третьей авеню и трамваями 86-й улицы. трамваями |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Парк Аве Эль (1885-1891), включая расширение Гудзон-авеню (The JoeKorner.com)
- ^ Jump up to: а б «Снос начнется в Бруклине «Эл»; снос линии Пятой авеню начнется в понедельник – наземные автомобили будут изменены» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1941 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Откроется в понедельник» . Бруклин Дейли Игл . 1 ноября 1888 г. с. 5.
- ^ «Кто виноват» . Бруклин Дейли Игл . 7 ноября 1888 г. с. 6.
- ^ «Перестает бежать» . Бруклин Дейли Игл . 9 ноября 1888 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б с д «Один поезд пробежал» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1889 г. с. 6.
- ^ «Бегу плавно» . Бруклин Дейли Игл . 9 декабря 1889 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «В Гринвуд в четверг» . Бруклин Дейли Игл . 14 августа 1889 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Пятая авеню, возведенная в Гринвуд» . Бруклин Дейли Игл . 15 августа 1889 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б «На полмили больше L-роуд» . Бруклин Дейли Игл . 29 мая 1890 г. с. 6.
- ^ «Приморская дорога» . Бруклин Дейли Игл . 18 марта 1890 г. с. 6.
- ^ «Мили L-роуд в Бруклине» . Бруклин Дейли Игл . 31 марта 1890 г. с. 1.
- ^ «Вингейт забивает Пибоди» . Бруклин Дейли Игл . 7 октября 1894 г. с. 19.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Пробное путешествие по морю» . Бруклин Дейли Игл . 30 сентября 1893 г. с. 10.
- ^ «Через поезда сегодня» . Бруклин Дейли Игл . 1 октября 1893 г. с. 1.
- ^ Под тротуарами Нью-Йорка. История величайшей системы метро. Брайан Дж. Кудахи
- ^ «Забытая крушение поезда на возвышенности в Бруклине в 1923 году» . Вещи, которые никого не волнуют . Забытый Нью-Йорк. 25 июня 2012 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Линии BMT 'El' перейдут на смену; город закроет 2 участка на этой неделе; новые расписания касаются Фултон-стрит, Лексингтон-авеню и Калвер-роуд - бесплатный переход на независимую систему на некоторых станциях» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Последний поезд отправляется на Фултон-стрит. «Эл»; мэр, Кэшмор, официальные лица и общественные лидеры совершают поездку на конечную станцию Бруклина. Снос, чтобы скоро начать. «Похоронные» услуги по линии, построенной в 1888 году, проводятся в Кингс во второй половине дня» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ «Снос надземного начался» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1941 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 августа 2016 г.