Jump to content

Линия ИРТ Пелхэма

Карта маршрута :

Линия ИРТ Пелхэма
поезд "6" «6» экспресс
Поезда 6 и <6> обслуживают всю линию IRT Pelham.
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Станции 18
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 117,071 [1]
История
Открыто 1918–1920
Технический
Количество дорожек 2–3
Характер Метро ( Хантс-Пойнт и юг )
Повышенный ( к северу от Хантс-Пойнт )
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Pelham Bay Park
Buhre Avenue
Middletown Road
Westchester Square–East Tremont Avenue
Zerega Avenue
Castle Hill Avenue
Parkchester
St. Lawrence Avenue
Morrison Avenue–Soundview
Elder Avenue
Whitlock Avenue
Hunts Point Avenue
Longwood Avenue
East 149th Street
East 143rd Street–St. Mary's Street
Cypress Avenue
Brook Avenue
Third Avenue–138th Street
Legend

Express station
Local station

Линия IRT Pelham Line линия скоростного транспорта нью -йоркского метрополитена , эксплуатируемая как часть подразделения A и обслуживаемая поездами 6 и <6> . [2] Он был построен в рамках расширения Dual Contracts и открыт между 1918 и 1920 годами. Он находится как над землей, так и под землей, причем Уитлок-авеню является самой южной надземной станцией. У него три пути от начала до юга от терминала Pelham Bay Park . Линия Пелхэма также связана с Вестчестер-Ярд, где 6 хранятся поездов, к северу от Вестчестер-сквер – Ист-Тремонт-авеню .

Планирование

[ редактировать ]

1 марта 1905 года Совет комиссаров по скоростному транспорту изложил свои предварительные планы относительно новых маршрутов метро для расширения первого городского метро , ​​которое открылось 27 октября 1904 года. Предварительный отчет был опубликован 9 марта, а окончательный отчет. был завершен 30 марта, прежде чем 13 апреля и 12 мая 1905 года были внесены еще две поправки. 1 июня 1905 года Совет принял резолюции, прокладывающие несколько маршрутов через город, включая Маршрут 19, линию вдоль Южного бульвара и Вестчестера. Авеню. Планировалось, что маршрут начнется на 138-й улице и Третьей авеню и будет соединяться либо с новыми линиями метро до Манхэттена, либо с Маршрутом 17, запланированным метро под Джерард-авеню. Трехпутная линия тогда продолжилась бы на восток под 138-й улицей до Южного бульвара. Затем оно превратится в возвышенное сооружение и продолжится через Южный бульвар и Вестчестер-авеню к «бывшей деревне Вестчестер». Было решено построить часть линии на возвышении из-за более высокой стоимости строительства метро в Бронксе, почва которого была неровной и каменистой. 14 июля 1905 года Сметная комиссия города Нью-Йорка приняла резолюции, утверждающие маршруты, запланированные Советом скоростного транспорта, в том числе и по этому маршруту. [3]

19 марта 1913 года город Нью-Йорк, компания Brooklyn Rapid Transit Company и компания Interborough Rapid Transit Company (IRT) достигли соглашения, известного как « Двойные контракты» , о радикальном расширении обслуживания метро по всему Нью-Йорку. В рамках Контракта 3 соглашения между Нью-Йорком и IRT первоначальное метро , ​​открытое IRT в 1904 году до мэрии , должно было быть продлено на север от Центрального вокзала вдоль Лексингтон-авеню до Бронкса с веткой, идущей на северо-восток. через 138-ю улицу, Южный бульвар и Вестчестер-авеню до парка Пелхэм-Бэй. [4] [5]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

В ноябре 1915 года Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка утвердила планы строительства участка 2 линии, который будет ее надземным участком, и открыла его для торгов 30 ноября. Ожидалось, что подрядчик по строительству этого участка завершит работы по строительству участка. это в течение восемнадцати месяцев. В рамках строительства этого участка линии будет построен новый мост через реку Бронкс , высота которого будет составлять 61 фут (19 м) над уровнем прилива. Разрешение на строительство моста через реку было получено от федерального правительства после долгих переговоров. На тот момент работы на участках 1 и 1А между 138-й улицей и Парк-авеню и Южным бульваром и Уитлок-авеню были завершены на 75 процентов. [6]

Линия IRT Lexington Avenue открылась 17 июля 1918 года, а первый участок линии IRT Pelham Line открылся до Третьей авеню – 138-й улицы 1 августа 1918 года. [7] [8] [9] 1 августа 1918 года была открыта ветка линии IRT Lexington Avenue Line IRT Pelham Line до Третьей авеню – 138-й улицы . [10] [8] [9] 7 января 1919 года линия Пелхэма была продлена до Хантс-Пойнт-авеню . [9] [11] Первоначально предполагалось, что пристройку закончат к концу 1918 года, но из-за трудностей с приобретением материалов открытие было отложено. В январе 1919 года Комиссия по коммунальным услугам приобретала собственность для станции метро в парке Пелхэм-Бэй. [12]

30 мая 1920 года линия Пелхэма была продлена до 177-й Восточной улицы. [13] [9] [14] Сообщение между Хантс-Пойнт-авеню и Восточной 177-й улицей изначально обслуживалось маршрутным такси на надземных автомобилях. [8] 24 октября 1920 года его продлили до Вестчестер-сквер . [15] [9] [16] а 20 декабря его продлили до западной окраины парка Пелхэм-Бэй . [17] [18] В 1920-е годы сообщение с парком Пелхэм-Бэй обслуживалось как сквозными, так и пригородными поездами. [19]

В отчете майора Филипа Мэтьюза «Предлагаемый план метро для облегчения и расширения метро», опубликованном 24 декабря 1926 года, предлагалось соединение от линии Пелхэма с недавно предложенным четырехпутным метро на Третьей авеню, которое будет идти до мэрии и центра города. Бруклин . [20]

Когда в 1937 году железная дорога Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона была заброшена, одним из предложений по замене линии IRT Дайр-авеню было соединить линию с линией IRT Пелхэма на Уитлок-авеню, а не с ее нынешней конечной станцией на Восточной 180-й улице на IRT White. Линия равнинной дороги . [20]

Улучшения

[ редактировать ]

6 июня 1946 года Управление транспорта Нью-Йорка объявило, что контракт на установку сигнального оборудования, которое позволит осуществлять экспресс-обслуживание на линии Пелхэма, был заключен совместно с компаниями Emerson-Garden Electric Company и LK Comstock & Company Incorporated. за 129 516 долларов. Сигналы должны были быть установлены между Третьей авеню – 138-й улицей и Паркчестером. [21]

Начиная с 14 октября 1946 года, начались экспресс-перевозки в будние дни и в субботу утром в пиковом направлении, при этом поезда Пелхэм-Бэй использовали средний путь между Восточной 177-й улицей и Третьей авеню – 138-й улицей. [22] Эта экспресс-служба сэкономила восемь минут между Третьей авеню и Восточной 177-й улицей. За это время 6 поездов, курсировавших по Бронксу во время работы экспрессов, начали останавливаться на Восточной 177-стрит, чтобы освободить место для экспрессов, идущих в парк Пелхэм-Бэй. [23] Экспресс-услуги не открывались до этого дня из-за увеличения количества пассажиров из огромного жилого комплекса Паркчестера на 177-й Ист-стрит. [24]

8 ноября 1947 года компания Union Switch and Signal получила контракт на сумму 819 375 долларов на блокировку сигнализации на линии Пелхэма. Это позволило бы расширить экспресс-обслуживание от Паркчестера до парка Пелхэм-Бэй. [25]

Вестчестерская верфь была расширена в период с 1946 по 1949 год, и в объем проекта входили новая сигнальная вышка, сигнальные установки, а также ликвидация железнодорожных переездов между двором и линией Пелхэма к северу от станции Вестчестер-сквер . Все эти проекты позволят ускорить движение основных линий и движение поездов на станцию ​​и обратно. Разделение классов позволило поездам заходить в Вестчестер-Ярд, не пересекая экспресс-пути или местные пути в центре города, а также позволило расширить экспресс-обслуживание до парка Пелхэм-Бэй, что сэкономило бы еще четыре минуты. [24] Увеличенная вместимость двора позволила разместить дополнительно 358 вагонов метро. Благодаря дополнительному пространству больше не потребуется останавливать поезда на среднем пути линии между Восточной 177-й улицей и парком Пелхэм-Бэй, и это позволит осуществлять экспресс-обслуживание в течение всего дня. Строительство подстанций улучшит состояние напряжения и позволит эксплуатировать на линии более длинные поезда. Стоимость работ оценивалась в 6 387 000 долларов, а завершить ее планировалось в 1950 году. [23]

27 августа 1953 года Управление транзита Нью-Йорка утвердило план по удлинению поездов на линии Пелхэма с семи до восьми вагонов в часы пик. Смена произошла 8 сентября 1953 года. [26]

(MTA) на 2015–2019 годы Программа капитального ремонта Столичного транспортного управления предусматривала полный капитальный ремонт четырех станций линии Пелхэма, а также 29 других в рамках Инициативы по расширению станций . Станции, на которых проводится ремонт: Третья авеню – 138-я улица , Брук-авеню , Хантс-Пойнт-авеню и Вестчестер-сквер – Ист-Тремонт-авеню . Обновления будут включать сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции USB, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [27] [28] Однако в апреле 2018 года было объявлено, что перерасход средств вынудил MTA сократить количество станций метро, ​​включенных в программу, с 33 до 20. Станции, подлежащие ремонту на линии IRT Pelham Line, вошли в число 13 станций, не имеющих финансирования. , который будет перенесен в Программу капитальных затрат на 2020–2024 годы. [29]

Нереализованные планы расширения

[ редактировать ]

В рамках плана 1951 года Управления транспорта Нью-Йорка пропускная способность линии Пелхэма должна была быть увеличена. [30]

В марте 1954 года в рамках предложенной программы строительства стоимостью 658 миллионов долларов вся линия Пелхэма должна была быть соединена с метро Второй авеню , при этом объем обслуживания на линии Пелхэма утроился. [31]

Линия IRT Pelham будет очень легко преобразована в стандарты подразделения B и соединена с метро Second Avenue как маршрут 132–B Программы действий 1968 года . Поезда метро Второй авеню будут идти на восток под 138-й улицей, затем по полосе отвода Amtrak компании Северо-восточного коридора от 138-й улицы до точки рядом со скоростной автомагистралью Брукнера и Вестчестер-авеню в качестве скоростного обхода линии Пелхэма, после чего линия разделится на ветку Пелхэм и ветку на Дайр-авеню. [32] Станция Брук-авеню к востоку от Третьей авеню – 138-й улицы на линии IRT Пелхэм будет реконструирована, чтобы обеспечить межплатформенную развязку . [32] [33] [34] Дальше на север будет соединение с линией IRT Пелхэм возле Вестчестер-авеню на станции Уитлок-авеню , а станционные платформы к северу от парка Пелхэм-Бэй будут сужены и удлинены, чтобы принимать более длинные и широкие поезда подразделения B от метро Второй авеню. Местное сообщение IRT на линии Пелхэма будет заканчиваться на Хантс-Пойнт-авеню, на одной остановке к югу. [32] [33] [34] Этот проект помог бы уменьшить переполненность линии IRT Lexington Avenue, которая является самой загруженной линией в стране. [35]

В рамках этапа 2 Программы действий линия Пелхэма будет продлена до современного терминала в жилом комплексе Кооп-Сити. [33] [34] Из-за финансового кризиса 1975–1976 годов, поразившего город, большинство оставшихся проектов не имели финансирования, поэтому они были отклонены. Ожидается, что строительство будет завершено к середине 1970-х - началу 1980-х годов. [36] [37] статьи Программы действий пришлось сократить или вообще отменить из-за финансового кризиса 1970-х годов . [38]

Объем и обслуживание

[ редактировать ]

Следующие службы частично или полностью используют линию IRT Pelham: [39]

Услуга Период времени
Часы пик и полдень, пиковое направление В другое время
К югу от Паркчестера К северу от Паркчестера
поезд "6" Местный Местный Нет обслуживания Местный
«6» экспресс Выражать Выражать Местный Нет обслуживания

Экспресс-сообщение курсирует между Паркчестером и Третьей авеню – 138-й улицей в будние дни примерно с 6:30 до 20:45. В это время парк Пелхэм-Бэй не может обслуживать большое количество находящихся в эксплуатации поездов 6 и <6> . В результате 6 поездов курсируют по линии Пелхэма к югу от Паркчестера и делают там короткие повороты . Поезда <6> делают все остановки к северу от Паркчестера, а затем отправляются экспрессом по центральному пути между этой станцией и Третьей авеню – 138-й улицей в направлении пик. В остальное время 6 поездов местного значения. по всей линии курсируют [2]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Начиная с перекрестка с линией IRT Джером-авеню к северу от туннеля Лексингтон-авеню на 135-й улице, [12] Линия IRT Pelham проходит под 138-й улицей на протяжении первых трех станций в Мотт-Хейвене, затем поворачивает на северо-восток вдоль идущего на восток бульвара Брукнер, а затем вскоре снова поворачивает на север вдоль Южного бульвара . После 145-й улицы у средней школы Сэмюэля Гомперса линия поворачивает на северо-восток, продолжая проходить под Южным бульваром. Линия снова возвращается под бульвар Брукнер, идущий на восток, только для того, чтобы выйти на Уитлок-авеню и начать выходить из-под земли на Олдус-стрит. Линия преобразуется в эстакаду над Уитлок-авеню на Восточной 165-й улице, но вскоре после этого пересекает станцию ​​метро Whitlock Avenue и поворачивает на восток над Вестчестер-авеню, которая проходит через бульвар Шеридан , линию железной дороги Гарлем-Ривер и Порт-Честер , а также Бронкс. Река . Линия остается над Вестчестер-авеню на протяжении всего оставшегося пути. [16] : 2389 

К востоку от станции Моррисон-авеню дорога проходит через бульвар реки Бронкс и въезжает в Паркчестер . Станция , названная в честь района, проходит через круг Хью Дж. Гранта , который также проходит над скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс . К востоку от станции Касл-Хилл-авеню Вестчестер-авеню ответвляется на северо-восток от Уотербери-авеню (которая до этого разветвления шла в том же направлении), и линия следует за ней. После Вестчестер-Ярда линия проходит через развязку Хатчинсон-Ривер-Паркуэй к западу от станции Миддлтаун-Роуд . Наконец линия заканчивается на станции Pelham Bay Park, где находится пешеходный мост через скоростную автомагистраль Брукнера, ведущий к одноименному парку .

Изображение в художественной литературе

[ редактировать ]

Поезд, угнанный в романе Взятие Пелхэма один, два, три» « Мортона Фридгуда (в роли Джона Годи), отправляется из парка Пелхэм-Бэй в 13:23, отсюда и название «Пелхэм 123». После выхода экранизации 1974 года Управление транзита Нью-Йорка запретило поездам отправляться с этой станции по расписанию в 1:23 или 13:23. В конце концов эта политика была отменена, но из-за возникших суеверий диспетчеры продолжали избегать отправления поезда, следующего на Манхэттен, в 1:23. [40]

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливаетсяВсе время останавливается
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.
Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в направлении пик.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидовСтанция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район
(приблизительно)
Доступ для инвалидовСтанция Треки Услуги Открыто Примечания
Пелхэм Бэй Доступ для инвалидовПарк Пелхэм Бэй 6  в любое время, кроме будних дней, до 20:45, в пиковое направление. <6> по будням до 20:45, пиковое направление20 декабря 1920 г. [9] Bx12 Выберите автобусное сообщение
Начало пути Centre Express (регулярное сообщение с Паркчестером отсутствует)
Буре Авеню местный 6  в любое время, кроме будних дней, до 20:45, в пиковое направление. <6> по будням до 20:45, пиковое направление20 декабря 1920 г. [9]
Миддлтаун Роуд местный 6  в любое время, кроме будних дней, до 20:45, в пиковое направление. <6> по будням до 20:45, пиковое направление20 декабря 1920 г. [9]
соединяющие пути с Вестчестер Ярд
Вестчестер-сквер Вестчестер-сквер – Ист-Тремонт-авеню местный 6  в любое время, кроме будних дней, до 20:45, в пиковое направление. <6> по будням до 20:45, пиковое направление24 октября 1920 г. [9]
Зерега проспект местный 6  в любое время, кроме будних дней, до 20:45, в пиковое направление. <6> по будням до 20:45, пиковое направление24 октября 1920 г. [9]
Юнионпорт Касл-Хилл-авеню местный 6  в любое время, кроме будних дней, до 20:45, в пиковое направление. <6> по будням до 20:45, пиковое направление24 октября 1920 г. [9]
<6> по будням до 20:45, пиковое направление сервис переключается на центральный экспресс-путь и обратно
Паркчестер Паркчестер все 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление30 мая 1920 г. [9] Q44 Выбор автобусного сообщения
первоначально Паркчестер – Восточная 177-я улица
Звуковое представление Авеню Святого Лаврентия местный 6  все время30 мая 1920 г. [9]
Моррисон-авеню – Саундвью местный 6  все время30 мая 1920 г. [9] первоначально Саунд-Вью-авеню, Моррисон – Саунд-Вью-авеню
Элдер Авеню местный 6  все время30 мая 1920 г. [9]
Лонгвуд Уитлок Авеню местный 6  все время30 мая 1920 г. [9]
Доступ для инвалидовХантс-Пойнт-авеню все 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление7 января 1919 г. [9] Bx6 Выберите автобусное сообщение
Лонгвуд-авеню местный 6  все время7 января 1919 г. [9]
Доступ для инвалидовВосточная 149-я улица местный 6  все время7 января 1919 г. [8]
Мотт Хейвен Восточная 143-я улица – ул. Мэрис-стрит местный 6  все время7 января 1919 г. [9]
Кипарисовый проспект местный 6  все время7 января 1919 г. [9]
Брук Авеню местный 6  все время7 января 1919 г. [9]
Третья авеню – 138-я улица все 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление1 августа 1918 г. [9]
Конец пути Центр-Экспресс
Сливается с IRT Lexington Avenue Line ( 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление )
  1. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  3. ^ Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1905 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1906. стр. 9–20, 31–34.
  4. ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . www.nycsubway.org . Проверено 25 марта 2014 г.
  5. ^ «618 миль путей в двойной системе; город инвестирует 226 000 000 долларов, когда проект скоростного транспорта будет завершен» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1913 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  6. ^ «Объявлены заявки на строительство двух новых веток метро» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1915 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  7. ^ «Открытие нового метро H сокращает расстояние до A и S». Бруклин Дейли Игл . 1 августа 1918 г. с. 8 . Проверено 25 января 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
  10. ^ «Открытие нового метро H сокращает расстояние до A и S». Бруклин Дейли Игл . 1 августа 1918 г. с. 8 . Проверено 25 января 2016 г.
  11. ^ «Открыто новое продолжение метро в Бронксе: Interborough теперь обслуживает автомобили до станции Hunt's Point выше 138-й улицы» . Нью-Йорк Трибьюн . 9 января 1919 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Новые линии в Бронксе появятся в этом году: лучи скоростного транспорта будут пропущены в темные участки на западе и севере» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1919 года . Проверено 25 января 2016 г.
  13. ^ «Открыто расширение метро Бронкса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1920 года . Проверено 25 января 2016 г.
  14. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1920 г. Компания скоростного транспорта Interborough. 1920. С. 5, 13.
  15. ^ «Расширение метро откроется в воскресенье» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1920 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 декабря 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Руководство Moody's по ценным бумагам железных дорог и корпораций . Компания «Муди Мануал». 1922 год.
  17. ^ Йорк, Торговая палата Бронкса, Нью (1931). Комплексное общее и промышленное обследование: Бронкс в городе Нью-Йорк . Торговая палата Бронкса. п. 27. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ «Откроется метро до парка Пелхэм-Бэй: завтра начнется движение на четырехмильном участке» . Нью-Йорк Геральд . 19 декабря 1920 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
  19. ^ Первый годовой отчет Транзитной комиссии штата Нью-Йорк (25 апреля 1921 г. - 31 декабря 1921 г.) . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922. стр. 73–74.
  20. ^ Jump up to: а б nycsubway.org — История независимого метрополитена
  21. ^ «Награда по контракту на метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1946 года . Проверено 25 января 2016 г.
  22. ^ «Увеличено количество услуг метро Pelham Bay» . Дейли Таймс . Мамаронек, Нью-Йорк. 15 октября 1946 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  24. ^ Jump up to: а б Null(0), Трамвай (8 октября 2014 г.). «Трамваи и пространственный анализ: линия метро Pelham: план путей по состоянию на 1988 год» . Трамваи и пространственный анализ . Проверено 1 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ «Сигналы для ускорения работы метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1947 года . Проверено 25 января 2016 г.
  26. ^ Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2016 г.
  27. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  28. ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
  29. ^ Бергер, Пол (3 апреля 2018 г.). «Нью-йоркское метро сокращает планы по обновлению станций» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 3 апреля 2018 г.
  30. ^ «Коллегия транспорта – 1951» . Thejoekorner.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  31. ^ «Усовершенствования, запланированные в метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1954 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Основные программы для метро, ​​железнодорожного и воздушного транспорта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 февраля 1968 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Фейнман, Марк. «Транзитное управление Нью-Йорка в 1970-е годы» . nycsubway.org . Проверено 23 апреля 2015 г.
  35. ^ Строительство метро Second Ave, с 34-й по 126-ю улицу, Манхэттен: заявление о воздействии на окружающую среду . 1 января 1970 г. hdl : 2027/ien.35556030208045 .
  36. ^ «Новая линия может получить двойной путь: смена транзитных единиц на Суперэкспрессе Квинса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 1971 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  37. ^ Беркс, Эдвард К. (24 октября 1973 г.). «Начались работы над расширением метро Queens» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2015 г.
  38. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  39. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  40. ^ Дуайер, Джим (1991). Жизнь метро: 24 часа из жизни метро Нью-Йорка . Нью-Йорк: Корона. ISBN  0-517-58445-Х .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 886b82ecf4bb05d8d892ae7b01709015__1717995120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/15/886b82ecf4bb05d8d892ae7b01709015.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IRT Pelham Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)