Jump to content

Станция Пелхэм Бэй Парк

Координаты : 40 ° 51'10 "N 73 ° 49'38" W  /  40,852871 ° N 73,827138 ° W  / 40,852871; -73,827138

 Парк Пелхэм Бэй
 поезд "6"«6» экспресс
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа станции
Статистика станции
Адрес Бульвар Брукнер и Вестчестер-авеню
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Пелхэм Бэй
Координаты 40 ° 51'10 "N 73 ° 49'38" W  /  40,852871 ° N 73,827138 ° W  / 40,852871; -73,827138
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия ИРТ Пелхэма
Услуги    6  в любое время, кроме будних дней, до 20:45, в пиковое направление. (все время, кроме будних дней, до 20:45, в пиковое направление) <6> по будням до 20:45, пиковое направление (по будням до 20:45, пиковое направление)
Транзит
Структура Повышенный
Платформы 1 островная платформа (в эксплуатации)
2 боковые платформы (в настоящее время используются под офисы и раздевалки для экипажа)
Треки 2
Другая информация
Открыто 20 декабря 1920 г .; 103 года назад ( 1920-12-20 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Н/Д
Бывшие/другие имена Пелхэм Бэй Бульвар [ 2 ]
Трафик
2023 1,180,813 [ 3 ] Увеличивать 5.1%
Классифицировать 265 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Конечная остановка
Местный
Буре Авеню
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
Расположение
Pelham Bay Park station is located in New York City Subway
Pelham Bay Park station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция Pelham Bay Park — северная конечная станция линии IRT Pelham линии нью- йоркского метрополитена . Расположенный напротив парка Пелхэм-Бэй , на пересечении скоростной автомагистрали Брукнер и Вестчестер-авеню в районе Пелхэм-Бей в Бронксе , он обслуживается поездом номер 6 в любое время, кроме будних дней в направлении пик, когда поезд <6>. обслуживается это.

В 1913 году город Нью-Йорк, компания Brooklyn Rapid Transit Company и компания Interborough Rapid Transit Company (IRT) достигли соглашения, известного как « Двойные контракты» , о радикальном расширении обслуживания метро по всему Нью-Йорку. В рамках Контракта 3 соглашения между Нью-Йорком и IRT первоначальное метро , ​​открытое IRT в 1904 году до мэрии , должно было быть продлено на север от Гранд Сентрал вдоль Лексингтон-авеню до Бронкса с веткой, идущей на северо-восток. через 138-ю улицу, Южный бульвар и Вестчестер-авеню до парка Пелхэм-Бэй. [ 4 ] [ 5 ] Линия IRT Lexington Avenue открылась 17 июля 1918 года, а первый участок линии IRT Pelham Line открылся до Третьей авеню – 138-й улицы 1 августа 1918 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

7 января 1919 года линия Пелхэма была продлена до Хантс-Пойнт-авеню . [ 7 ] [ 8 ] Первоначально предполагалось, что пристройку закончат к концу 1918 года, но из-за трудностей с приобретением материалов открытие было отложено. В январе 1919 года Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк приобретала собственность для станции метро в парке Пелхэм-Бэй. [ 9 ] 30 мая 1920 года линия Пелхэма была продлена до 177-й Восточной улицы. [ 10 ] [ 8 ] [ 11 ] Сообщение между Хантс-Пойнт-авеню и Восточной 177-й улицей изначально обслуживалось маршрутным такси на надземных автомобилях. [ 7 ] 24 октября того же года его продлили до Вестчестер-сквер . [ 12 ] [ 8 ] [ 13 ] : 2389  20 декабря линия была завершена до станции Pelham Bay Park, которая стала новой конечной станцией линии. [ 14 ] [ 8 ] [ 13 ] В 1920-е годы сообщение с парком Пелхэм-Бэй обслуживалось как сквозными, так и пригородными поездами. [ 15 ] : 73–74 

В рамках Программы действий 1968 года линия Пелхэма должна была быть продлена до современного терминала неподалеку в жилом комплексе Кооп-Сити , а линия Пелхэма была бы преобразована в стандарты подразделения B, чтобы поезда с буквами могли использовать эту линию. Согласно плану, эта станция больше не будет конечной линией. [ 16 ] [ 17 ] Из-за финансового кризиса в Нью-Йорке 1975 года большинство оставшихся проектов не имели финансирования, поэтому они были отклонены. [ 18 ] Если бы расширение было построено, оно было бы завершено к середине 1970-х или началу 1980-х годов. [ 19 ] [ 20 ]

В 1981 году столичное управление транспорта включило эту станцию ​​в число 69 наиболее ветхих станций метро. [ 21 ]

Лифты на станции были установлены в декабре 1989 года, что сделало станцию ​​одной из первых, соблюдающих Закон об американцах-инвалидах 1990 года . Лифты ремонтировались с 8 июня 2015 года по апрель 2016 года, через три месяца после ожидаемого завершения работ. [ 22 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа , не в эксплуатации
Западный трек поезд "6"«6» экспресс в сторону Бруклинского моста – мэрии ( Бюре-авеню )
(Нет обслуживания: Паркчестер )
Островная платформа  Доступ для инвалидов
Восточный трек поезд "6"«6» экспресс в сторону Бруклинского моста – мэрии ( Бюре-авеню )
(Нет обслуживания: Паркчестер )
Боковая платформа , не в эксплуатации
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Доступ для инвалидов Лифт в задней части станции за эскалаторами, недалеко от угла Вестчестер-авеню и бульвара Брукнер.
Земля Уровень улицы Выход/вход
Пешеходная эстакада и головной дом, на фото 2008 г.

Это надземная станция, имеющая два пути, одну островную платформу и две заброшенные боковые платформы . Пути заканчиваются у бамперов на северном конце платформ. Раньше станция была построена по испанскому варианту : высадка пассажиров осуществляется на боковых платформах, а посадка пассажиров - на островную платформу. Теперь все пассажиры пользуются островной платформой. [ 23 ] Пригородный поезд №6 обслуживает станцию ​​в любое время, кроме часов пик в направлении пик, когда <6> . вместо нее станцию ​​обслуживает экспресс [ 24 ] Станция является северной конечной станцией всех служб; Следующая остановка на юге — проспект Буре . [ 25 ]

В 2005 году на боковых платформах были расположены помещения для временного использования экипажем, а помещения для экипажа в северной части станции были перестроены. В южном конце находится переходной мост, предназначенный только для персонала, между центром и западной платформой. Раньше он также соединялся с платформой восточной стороны, но эта часть была удалена. В южном конце также есть башня и помещения для экипажа. На главной платформе есть вывески в старом стиле, прикрытые.

Pelham Bay Park — единственный терминал нью-йоркского метрополитена , в котором используются не числовые метки путей, а метки путей, основанные на направлениях компаса (т. е. Восточный путь, Западный путь). [ 26 ] Однако на южном конце островной платформы существуют перфорационные ящики, где используются соответствующие номера путей (пути 1 и 2).

Контроль за проездом находится в мезонине под платформами. На Вестчестер-авеню ведут две лестницы, эскалатор и лифт. От входа на станцию ​​также есть пешеходный мост, который пересекает скоростную автомагистраль Брукнера и ведет к парку Пелхэм-Бэй . [ 27 ]

Взятие Пелема Один Два Три суеверие

[ редактировать ]

В романе Взятие Пелхэма Один Два Три» « Мортона Фридгуда и его экранизациях ( оригинал 1974 года и ремейки 1998 и 2009 годов ) угнанный поезд покидает станцию ​​Пелхэм Бэй Парк в 13:23, откуда и позывной . После выхода фильма в прокат в 1974 году Управление транзита Нью-Йорка запретило любое расписание поездов, отправляющихся с этой станции в 1:23 или 13:23, понимая, что это станет слишком большим напоминанием для публики. В конце концов эта политика была отменена, но из-за связанных с этим суеверий диспетчеры продолжали избегать отправления поезда, следующего на Манхэттен, в 1:23. [ 28 ]

Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов станция Pelham Bay Park была ближайшей станцией к несуществующему парку развлечений Freedomland USA , где сейчас находится Кооп-Сити. [ 30 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Цукер, Уильям. «Примечания об изменении названия станции» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 5 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . www.nycsubway.org . Проверено 25 марта 2014 г.
  5. ^ «618 миль путей в двойной системе; город инвестирует 226 000 000 долларов, когда проект скоростного транспорта будет завершен» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1913 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  6. ^ «Открытие нового метро H сокращает расстояние до A. и S». Бруклин Дейли Игл . 1 августа 1918 г. с. 8 . Проверено 25 января 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
  9. ^ «Новые линии в Бронксе появятся в этом году: лучи скоростного транспорта будут пропущены в темные участки на западе и севере» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1919 года . Проверено 25 января 2016 г.
  10. ^ «Открыто расширение метро Бронкса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1920 года . Проверено 25 января 2016 г.
  11. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1920 г. Компания скоростного транспорта Interborough. 1920. С. 5, 13.
  12. ^ «Расширение метро откроется в воскресенье» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1920 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 декабря 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Руководство Moody's по ценным бумагам железных дорог и корпораций . Компания «Муди Мануал». 1922 год.
  14. ^ Йорк, Торговая палата Бронкса, Нью (1931). Комплексное общее и промышленное обследование: Бронкс в городе Нью-Йорк . Торговая палата Бронкса. п. 27. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Годовой отчет . Компания JB Lyon. 1922 год.
  16. ^ Городской транспорт, программа действий. Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка . Столичное управление пригородного транспорта. 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  17. ^ Уиткин, Ричард (29 февраля 1968 г.). «Транзитный план на сумму 2,9 миллиарда долларов для соединения метро, ​​железных дорог и аэропортов в районе Нью-Йорка; двухэтапная программа предложения губернатора требует выделить 1,6 миллиарда долларов в первые 10 лет на двухэтапное предложение по транзиту» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2015 г.
  18. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  19. ^ «Новая линия может получить двойной путь: смена транзитных единиц на Суперэкспрессе Квинса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 1971 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  20. ^ Беркс, Эдвард К. (24 октября 1973 г.). «Начались работы над расширением метро Queens» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2015 г.
  21. ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2016 г.
  22. ^ «Информация о станции» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  23. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  24. ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  25. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  26. ^ Трикарико, Майкл (12 апреля 2004 г.). «Путьовые таблички со служебным знаком и поездом 6 на Восточном пути» . www.nycsubway.org . Парк Пелем Бэй . Проверено 27 июля 2016 г.
  27. ^ «Карты окрестностей MTA: залив Пелхэм» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
  28. ^ Дуайер, Джим (1991). Жизнь метро: 24 часа из жизни метро Нью-Йорка . Нью-Йорк: Корона. ISBN  0-517-58445-Х .
  29. ^ Jump up to: а б с «Карты окрестностей MTA: Пелхэм-Бэй / Вестчестер-сквер» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  30. ^ Фаул, Фарнсворт (26 мая 1959 г.). «В Бронксе запланирован большой выставочный парк; в стране свободы площадью 206 акров будут макеты городов и поездки на повозках и пароходах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95a374dda29e6bb4b0fe4d3888518452__1723077900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/52/95a374dda29e6bb4b0fe4d3888518452.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pelham Bay Park station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)