Станция Пелхэм Бэй Парк
Парк Пелхэм Бэй | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа станции | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Бульвар Брукнер и Вестчестер-авеню Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Пелхэм Бэй | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 51'10 "N 73 ° 49'38" W / 40,852871 ° N 73,827138 ° W | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия ИРТ Пелхэма | ||||||||||||||
Услуги | 6 ![]() ![]() | ||||||||||||||
Транзит |
| ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (в эксплуатации) 2 боковые платформы (в настоящее время используются под офисы и раздевалки для экипажа) | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 20 декабря 1920 г | ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Н/Д | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Пелхэм Бэй Бульвар [ 2 ] | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,180,813 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 265 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Pelham Bay Park — северная конечная станция линии IRT Pelham линии нью- йоркского метрополитена . Расположенный напротив парка Пелхэм-Бэй , на пересечении скоростной автомагистрали Брукнер и Вестчестер-авеню в районе Пелхэм-Бей в Бронксе , он обслуживается поездом номер 6 в любое время, кроме будних дней в направлении пик, когда поезд <6>. обслуживается это.
История
[ редактировать ]В 1913 году город Нью-Йорк, компания Brooklyn Rapid Transit Company и компания Interborough Rapid Transit Company (IRT) достигли соглашения, известного как « Двойные контракты» , о радикальном расширении обслуживания метро по всему Нью-Йорку. В рамках Контракта 3 соглашения между Нью-Йорком и IRT первоначальное метро , открытое IRT в 1904 году до мэрии , должно было быть продлено на север от Гранд Сентрал вдоль Лексингтон-авеню до Бронкса с веткой, идущей на северо-восток. через 138-ю улицу, Южный бульвар и Вестчестер-авеню до парка Пелхэм-Бэй. [ 4 ] [ 5 ] Линия IRT Lexington Avenue открылась 17 июля 1918 года, а первый участок линии IRT Pelham Line открылся до Третьей авеню – 138-й улицы 1 августа 1918 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
7 января 1919 года линия Пелхэма была продлена до Хантс-Пойнт-авеню . [ 7 ] [ 8 ] Первоначально предполагалось, что пристройку закончат к концу 1918 года, но из-за трудностей с приобретением материалов открытие было отложено. В январе 1919 года Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк приобретала собственность для станции метро в парке Пелхэм-Бэй. [ 9 ] 30 мая 1920 года линия Пелхэма была продлена до 177-й Восточной улицы. [ 10 ] [ 8 ] [ 11 ] Сообщение между Хантс-Пойнт-авеню и Восточной 177-й улицей изначально обслуживалось маршрутным такси на надземных автомобилях. [ 7 ] 24 октября того же года его продлили до Вестчестер-сквер . [ 12 ] [ 8 ] [ 13 ] : 2389 20 декабря линия была завершена до станции Pelham Bay Park, которая стала новой конечной станцией линии. [ 14 ] [ 8 ] [ 13 ] В 1920-е годы сообщение с парком Пелхэм-Бэй обслуживалось как сквозными, так и пригородными поездами. [ 15 ] : 73–74
Ремонт
[ редактировать ]В рамках Программы действий 1968 года линия Пелхэма должна была быть продлена до современного терминала неподалеку в жилом комплексе Кооп-Сити , а линия Пелхэма была бы преобразована в стандарты подразделения B, чтобы поезда с буквами могли использовать эту линию. Согласно плану, эта станция больше не будет конечной линией. [ 16 ] [ 17 ] Из-за финансового кризиса в Нью-Йорке 1975 года большинство оставшихся проектов не имели финансирования, поэтому они были отклонены. [ 18 ] Если бы расширение было построено, оно было бы завершено к середине 1970-х или началу 1980-х годов. [ 19 ] [ 20 ]
В 1981 году столичное управление транспорта включило эту станцию в число 69 наиболее ветхих станций метро. [ 21 ]
Лифты на станции были установлены в декабре 1989 года, что сделало станцию одной из первых, соблюдающих Закон об американцах-инвалидах 1990 года . Лифты ремонтировались с 8 июня 2015 года по апрель 2016 года, через три месяца после ожидаемого завершения работ. [ 22 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа , не в эксплуатации | |
Западный трек | ← ![]() ![]() (Нет обслуживания: Паркчестер ) | |
Островная платформа ![]() | ||
Восточный трек | ← ![]() ![]() (Нет обслуживания: Паркчестер ) | |
Боковая платформа , не в эксплуатации | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы ![]() | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Это надземная станция, имеющая два пути, одну островную платформу и две заброшенные боковые платформы . Пути заканчиваются у бамперов на северном конце платформ. Раньше станция была построена по испанскому варианту : высадка пассажиров осуществляется на боковых платформах, а посадка пассажиров - на островную платформу. Теперь все пассажиры пользуются островной платформой. [ 23 ] Пригородный поезд №6 обслуживает станцию в любое время, кроме часов пик в направлении пик, когда <6> . вместо нее станцию обслуживает экспресс [ 24 ] Станция является северной конечной станцией всех служб; Следующая остановка на юге — проспект Буре . [ 25 ]
В 2005 году на боковых платформах были расположены помещения для временного использования экипажем, а помещения для экипажа в северной части станции были перестроены. В южном конце находится переходной мост, предназначенный только для персонала, между центром и западной платформой. Раньше он также соединялся с платформой восточной стороны, но эта часть была удалена. В южном конце также есть башня и помещения для экипажа. На главной платформе есть вывески в старом стиле, прикрытые.
Pelham Bay Park — единственный терминал нью-йоркского метрополитена , в котором используются не числовые метки путей, а метки путей, основанные на направлениях компаса (т. е. Восточный путь, Западный путь). [ 26 ] Однако на южном конце островной платформы существуют перфорационные ящики, где используются соответствующие номера путей (пути 1 и 2).
Выходы
[ редактировать ]Контроль за проездом находится в мезонине под платформами. На Вестчестер-авеню ведут две лестницы, эскалатор и лифт. От входа на станцию также есть пешеходный мост, который пересекает скоростную автомагистраль Брукнера и ведет к парку Пелхэм-Бэй . [ 27 ]
Взятие Пелема Один Два Три суеверие
[ редактировать ]В романе Взятие Пелхэма Один Два Три» « Мортона Фридгуда и его экранизациях ( оригинал 1974 года и ремейки 1998 и 2009 годов ) угнанный поезд покидает станцию Пелхэм Бэй Парк в 13:23, откуда и позывной . После выхода фильма в прокат в 1974 году Управление транзита Нью-Йорка запретило любое расписание поездов, отправляющихся с этой станции в 1:23 или 13:23, понимая, что это станет слишком большим напоминанием для публики. В конце концов эта политика была отменена, но из-за связанных с этим суеверий диспетчеры продолжали избегать отправления поезда, следующего на Манхэттен, в 1:23. [ 28 ]
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]В начале 1960-х годов станция Pelham Bay Park была ближайшей станцией к несуществующему парку развлечений Freedomland USA , где сейчас находится Кооп-Сити. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Цукер, Уильям. «Примечания об изменении названия станции» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . www.nycsubway.org . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «618 миль путей в двойной системе; город инвестирует 226 000 000 долларов, когда проект скоростного транспорта будет завершен» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1913 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Открытие нового метро H сокращает расстояние до A. и S». Бруклин Дейли Игл . 1 августа 1918 г. с. 8 . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
- ^ Jump up to: а б с д и Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
- ^ «Новые линии в Бронксе появятся в этом году: лучи скоростного транспорта будут пропущены в темные участки на западе и севере» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1919 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Открыто расширение метро Бронкса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1920 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1920 г. Компания скоростного транспорта Interborough. 1920. С. 5, 13.
- ^ «Расширение метро откроется в воскресенье» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1920 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Руководство Moody's по ценным бумагам железных дорог и корпораций . Компания «Муди Мануал». 1922 год.
- ^ Йорк, Торговая палата Бронкса, Нью (1931). Комплексное общее и промышленное обследование: Бронкс в городе Нью-Йорк . Торговая палата Бронкса. п. 27.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Годовой отчет . Компания JB Lyon. 1922 год.
- ^ Городской транспорт, программа действий. Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка . Столичное управление пригородного транспорта. 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Уиткин, Ричард (29 февраля 1968 г.). «Транзитный план на сумму 2,9 миллиарда долларов для соединения метро, железных дорог и аэропортов в районе Нью-Йорка; двухэтапная программа предложения губернатора требует выделить 1,6 миллиарда долларов в первые 10 лет на двухэтапное предложение по транзиту» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Новая линия может получить двойной путь: смена транзитных единиц на Суперэкспрессе Квинса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 1971 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (24 октября 1973 г.). «Начались работы над расширением метро Queens» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ «Информация о станции» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Трикарико, Майкл (12 апреля 2004 г.). «Путьовые таблички со служебным знаком и поездом 6 на Восточном пути» . www.nycsubway.org . Парк Пелем Бэй . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: залив Пелхэм» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Дуайер, Джим (1991). Жизнь метро: 24 часа из жизни метро Нью-Йорка . Нью-Йорк: Корона. ISBN 0-517-58445-Х .
- ^ Jump up to: а б с «Карты окрестностей MTA: Пелхэм-Бэй / Вестчестер-сквер» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Фаул, Фарнсворт (26 мая 1959 г.). «В Бронксе запланирован большой выставочный парк; в стране свободы площадью 206 акров будут макеты городов и поездки на повозках и пароходах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT Pelham: парк Pelham Bay
- Репортер станции - Поезд 6
- The Subway Nut — фотографии парка Пелхэм Бэй, заархивированные 22 февраля 2020 года в Wayback Machine.
- Вход на Берр-авеню со стороны Google Maps Street View
- Вход на бульвар Брукнера с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps (дневное время)
- Платформы из просмотра улиц Google Maps (ночью)