станция Зерега проспект
Зерега проспект | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид на южную платформу | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Зерега-авеню и Вестчестер-авеню Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Вестчестер-сквер | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 50'12 "с.ш. 73 ° 50'48" з.д. / 40,836769 ° с.ш. 73,846793 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия ИРТ Пелхэма | ||||||||||||||
Услуги | 6 ![]() ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 24 октября 1920 г | ||||||||||||||
Восстановлен | 5 июля 2014 г [ 2 ] | по 27 апреля 2015 г||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 504,725 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 382 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Zerega Avenue — местная станция на линии IRT Pelham нью- йоркского метрополитена . Расположенный на Зерега-авеню и Вестчестер-авеню в районе Вестчестер-сквер в Бронксе , он обслуживается поездом 6 в любое время, кроме будних дней в направлении пик, когда <6> на смену приходит поезд .
История
[ редактировать ]
Эта станция была построена как часть линии Пелхэма, которая была частью Двойных контрактов , подписанных 19 марта 1913 года и также известных как Двойная система метро. [ 4 ] Линия Пелхэма была предложена как ответвление линии Лексингтон-авеню, идущей на северо-восток через 138-ю улицу, Южный бульвар и Вестчестер-авеню до парка Пелхэм-Бэй. [ 5 ] Эта станция открылась 24 октября 1920 года с продлением линии от 177-й Восточной улицы до Вестчестер-сквер . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] : 2389 Первоначально в 1920-х годах сообщение обслуживалось как сквозными, так и маршрутными поездами. [ 9 ] : 73–74
С 5 июля 2014 г. по 27 апреля 2015 г. в рамках проекта восстановления стоимостью 109 миллионов долларов на пяти станциях линии Пелхэм. [ 2 ] эта станция вместе с проспектом Буре была закрыта на реконструкцию станции. [ 10 ] [ 11 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на юг | ← ![]() ![]() | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на север | ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль проезда, агент станции, MetroCard и OMNY . автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |

Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . Центральная колея в регулярной эксплуатации не используется. [ 12 ] Пригородный поезд №6 обслуживает станцию в любое время, кроме часов пик в направлении пик, когда <6> . вместо нее станцию обслуживает экспресс [ 13 ] Следующая остановка на юге — Касл-Хилл-авеню , а следующая остановка на севере — Вестчестер-сквер — Ист-Тремонт-авеню . [ 14 ]
Она похожа на другие надземные станции линии: у нее деревянные антресоли и нет ветровых стекол по краям платформы.
Выходы
[ редактировать ]
Единственный выход со станции — антресоль под путями. За пределами контроля за проездом лестница ведет к северо-восточному и юго-западному углам Вестчестер-авеню и Зерега-авеню. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Станции Зерега Ав и Буре Ав 6 вновь откроются после реконструкции» . mta.info (Пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 24 апреля 2015. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ nycsubway.org — Двойные контракты
- ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . www.nycsubway.org . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Расширение метро откроется в воскресенье» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1920 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
- ^ Руководство Moody's по ценным бумагам железных дорог и корпораций . Компания «Муди Мануал». 1922 год.
- ^ Годовой отчет . Компания JB Lyon. 1922 год.
- ^ «Станции 6-й линии проспекта Зерега и проспекта Буре закроются на семь месяцев на реконструкцию» . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Уведомление об обслуживании» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: залив Пелхэм» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT Pelham: проспект Зерега
- Репортер станции - Поезд 6
- The Subway Nut — фотографии проспекта Зерега, архивированные 14 июня 2017 года в Wayback Machine.
- Вход на проспект Зерега со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps