Jump to content

R142A (вагон метро Нью-Йорка)

Р142А
Поезд R142A на 4-й линии приближается к 161-й улице – стадиону Янки.
Интерьер автомобиля R142A
В эксплуатации 2000 – настоящее время
Производитель Компания Kawasaki Rail Car Company
Построен в
Фамилия НТТ (поезд новых технологий)
Заменено Все Редберды ( R26 R36 )
Построенный 1999–2002 [ 1 ] и 2004–2005 гг. [ 2 ]
Вступил в сервис
  • 10 июля 2000 г. (тестирование налоговой службы)
  • 2 ноября 2000 г. (официальная служба)
Отремонтированный R188 : 2010–2016 гг.
(только автомобили 7211–7590)
Количество построенных 600
Номер в обслуживании 220 (170 в налоговой службе в часы пик)
(380 в налоговой службе по 188 рандов)
Формирование Комплект из 5 машин (2 машины А и 3 машины Б)
Номера флота 7211–7810 (в заводском состоянии)
7591–7810 (на данный момент, после R188 ) конвертации
Емкость 176 (Автомобиль)
188 (вагон Б)
Операторы Метро Нью-Йорка
Склады Джером Ярд [ 3 ] [ 4 ]
Назначенные услуги поезд "4"[ 5 ] [ 6 ]
Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь с торцевыми крышками из стекловолокна.
Длина поезда 513 футов 4 дюйма (156,46 м)
Длина автомобиля 51 фут 4 дюйма (15,65 м) [ 7 ]
Ширина 8 футов 7 + 3 16 дюймов (2621 мм)
Высота 11 футов 10 + 5 8 дюймов (3623 мм)
Высота этажа 3 фута 7 + 3 дюйма (1,11 м)
Высота платформы 3 фута 7 + 3 дюйма (1,11 м)
Вход Уровень
Двери 6 комплектов боковых дверей шириной 54 дюйма на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
66 миль в час (110 км/ч) Дизайн
Масса 73 300 фунтов (33 200 кг) (автомобиль)
67 800 фунтов (30 800 кг) (автомобиль B)
Тяговая система ШИМ 2-уровневый IGBT VVVF ( Bombardier MITRAC)
Тяговые двигатели 2 или 4 [ а ] × Bombardier 1508C, 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 150 л.с. (111,855 кВт)
Выходная мощность 2100 л.с. (1565,970 кВт) (комплект из 5 автомобилей)
Ускорение 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с))
Замедление 3,0 миль в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) (полное обслуживание)
3,2 миль/ч или 5,1 км/(ч⋅с) (аварийная ситуация)
Вспомогательные устройства Аккумулятор SAFT 195 Ач (автомобиль B)
Электрическая система(ы) Третий рельс , 625 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) Двигательная установка с динамическим/регенеративным торможением; WABCO RT-96 Гусеничная тормозная система
Система(ы) безопасности Выключатель мертвеца , Остановка поезда
Тип фары Галогенная лампочка
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

R142A новых технологических вагонов ( НТТ — это второй заказ ) для подразделения А нью -йоркского метрополитена . [ 8 ] Эти автомобили были построены Kawasaki Heavy Industries в США в Йонкерсе, Нью-Йорк и Линкольне, Небраска , а также в Японии в Кобе , Хёго . Они заменили поезда Redbird , включая R26 , R28 , R29 , R33 , R33S и R36 . Первоначально парк R142A насчитывал 600 машин, сгруппированных по пять машин.

Первые R142A были доставлены 20 декабря 1999 года. Первоначально во время испытаний у автомобилей возникли незначительные проблемы, но они были приняты в эксплуатацию 10 июля 2000 года в рамках 30-дневных приемочных испытаний. После успешного завершения автомобили поступили в коммерческую эксплуатацию ко 2 ноября 2000 года. [ 9 ] Первоначально флот работал на 4 и 6 линиях IRT Lexington Avenue Line . R142A, наряду с R142 , являются первыми вагонами метро Нью-Йорка, в которых есть записанные объявления. В 2010–2016 годах 380 вагонов (7211–7590) были модернизированы системой управления поездами на базе связи (CBTC) для автоматизации линии промывки и вошли в состав парка R188 , в результате чего в парке R142A осталось 220 вагонов (7591–7810). . В январе 2019 года MTA предложило провести модернизацию оставшейся части R142A среднего срока службы.

Описание

[ редактировать ]

R142A имеют номера 7591–7810. Первоначально при постройке они имели номера 7211–7810, но автомобили 7211–7590 были переоборудованы в R188 . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Контракт R142A был разделен на три подзаказа: 400 машин основного заказа (7211–7610), 120 машин опционного заказа (7611–7730) и 80 машин, построенных по дополнительному контракту ( R142S ) в 2004–2005 гг. [ 2 ] [ 1 ] в дополнение к R142A (7731–7810). Независимо от различий в подзаказах, все R142A механически и физически идентичны друг другу. [ 13 ]

В настоящее время все R142A хранятся на верфи Джерома и приписаны к 4-м . [ 14 ] [ 15 ]

ЖК-знак автомобиля R142A.
Электронная карта полос в автомобиле R142A

R142A оснащен силовой установкой Bombardier MITRAC, электронным торможением, автоматическим климат-контролем , электронными картами полос , внутренними и внешними электронными дисплеями, [ 16 ] и бортовая система внутренней связи . Тяговые двигатели, имеющиеся на R142A, позже использовались для парка R143 и R188 ; тяговые двигатели будут также использоваться для легкорельсового транспорта Типа 8 на зеленой линии MBTA те же и рельсового парка CQ31x железнодорожной системы MARTA . R142 . и R142A были частично разработаны Antenna Design [ 17 ] [ 18 ]

R142A разделены на комплекты из пяти автомобилей в конфигурации ABBBA: два автомобиля A (вагоны с кабиной) на концах и три автомобиля B (вагоны без кабины) в середине. Поезда состоят из двух составов по пять вагонов, соединенных вместе, образующих поезд из десяти вагонов. Как и все другие автомобили Дивизиона А, каждая машина имеет по три комплекта дверей с каждой стороны. [ 19 ] Как и R110As , R142As имеет более широкие двери, чем предыдущее оборудование A-Division, с 54-дюймовыми боковыми дверями (примерно на 9 дюймов уже, чем 63-дюймовые двери R110As, но на 4 дюйма шире, чем 50-дюймовые двери R62/As). ). Во всех концах вагона есть окна, позволяющие пассажирам видеть следующий вагон, за исключением концов кабины, где стены кабины препятствуют такой видимости. Кузова автомобилей R142A изготовлены из нержавеющей стали. [ 20 ]

R142A и R142 — первые вагоны нью-йоркского метро, ​​в которых есть записанные объявления. [ 16 ] Все легковые автомобили, построенные после них, также используют эту функцию. R142A визуально очень похожи на R142 и R188, но из-за электрической несовместимости эти три типа несовместимы; только преобразованные R142A с функцией CBTC могут взаимодействовать с R188.

Экспериментальные возможности

[ редактировать ]

С конца 2017 по конец 2018 года внутренняя часть электронных вывесок в вагонах 7691–7692 была оснащена ЖК-экранами, заменив обычно расположенные там карты MTA Arts for Transit. Несколько R160 ранее были оснащены этой функцией. Экраны были похожи на внутренние светодиодные экраны R143, за исключением того, что экраны R142A могли отображать несколько цветов вместо только красного, оранжевого и зеленого. [ 21 ] [ нужен лучший источник ]

Доставка

[ редактировать ]

Первые десять R142A, 7211–7220, были доставлены 20 декабря 1999 года. [ 22 ] Автомобили были введены в эксплуатацию 6 10 июля 2000 г. в рамках 30-дневного коммерческого приемочного испытания, после нескольких месяцев некоммерческих сервисных испытаний и решения всех проблем. [ 23 ] [ 24 ] После успешного завершения он поступил в коммерческую службу 2 ноября 2000 года. [ 25 ] Парк R142A первоначально работал только на 6 ; первые R142A, приписанные к четвёрке, начали эксплуатироваться 25 июля 2002 года. [ 26 ]

Во время доставки сообщалось о незначительных проблемах с R142 и R142A. [ 27 ]

К 29 октября 2002 г. все R142A должны были поступить на пассажирские перевозки.

В середине 2003 года MTA закупило дополнительный заказ на 80 дополнительных R142A (7731–7810) для увеличения объема обслуживания. [ 28 ] Эти автомобили были построены и поставлены в 2004–2005 годах, и к июню 2005 года все находились в эксплуатации.

Послеродовой период

[ редактировать ]

Вагоны 7211–7590 (всего 380 автомобилей) были модернизированы с использованием CBTC для Flushing Line службы CBTC и преобразованы в R188 . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Первые R142A (7211–7220) были отправлены на завод Kawasaki Rail Car в Йонкерсе в 2011 году для переоборудования в R188. [ 29 ] [ 30 ] Последние R142A (7581–7590), которые должны были быть отправлены на вагоностроительный завод Кавасаки, были выведены из эксплуатации 18 марта 2016 года, а в следующем месяце также были отправлены на завод. [ 31 ]

Вагоны 7591–7810 (оставшиеся 220 машин) по-прежнему входят в состав парка R142A и в будущем будут оснащены оборудованием CBTC. [ 32 ] : 24  Для подготовки к поступлению Р62А для использования на 6-м поезде с 6- го на 4-й поезд было переведено 65 неконвертированных Р142А (7591–7595 и 7611–7670). в ноябре 2017 года [ 33 ] а последние 15 R142A (7596–7610) были переведены из 6- го в 4-й 22 мая 2018 г. [ 34 ]

В январе 2019 года MTA предложило провести модернизацию среднего срока службы нескольких подсистем поездов в парке R142 и R142A. Они включали изменения в системах отопления , вентиляции и кондиционирования , двигательной установке и дверных системах на основе установки этих систем в парке R188. Модернизация также включала преобразование оставшегося парка R142A для обеспечения совместимости с управлением поездами на основе связи , а также модернизацию сигналов метро вдоль линии IRT Лексингтон-авеню и линии IRT Бродвей – Седьмая авеню . [ 35 ] [ 32 ] : 24 

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 4 на автомобилях A, 2 на автомобилях B и C
  1. ^ Jump up to: а б Чиассон, Джордж (декабрь 2002 г.). «Обновление Redbird» (PDF) . Бюллетень . 45 (12). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 14. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2022 г. . Проверено 14 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Чиассон, Джордж (апрель 2005 г.). «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 48 (4). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 4. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2022 г. . Проверено 14 июня 2022 г.
  3. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  4. ^
    • «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
    • «Присвоение автомобилей подразделению «Б» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  5. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  6. ^ «Назначение автомобиля на подразделение A вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  7. ^ «Управление транзита города Нью-Йорка R142A» . Kawasaki Rail Car, Inc. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 марта 2023 г.
  8. ^ «Некоторые новые вагоны метро введены в эксплуатацию в понедельник». Архивировано 3 мая 2008 г., в Wayback Machine, Нью-Йорк, 1–10 июля 2000 г. Проверено 24 апреля 2008 г.
  9. ^ «Технические данные R-142A из чертежей коммерческих и некоммерческих автомобилей Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 15 марта 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «NYCT Cars — Текущий автопарк» . thejoekorner.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Изображение: dsc05585j.jpg, (3456 × 2592 пикселей)» . img821.imageshack.us. 20 января 2012. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Изображение: dsc05671vd.jpg, (3456 × 2592 пикселей)» . img109.imageshack.us. 7 февраля 2012. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  13. ^ Чиассон, Джордж (июль 2003 г.). «Обновление автомобиля IRT» (PDF) . Бюллетень . 46 (7). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 15. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2022 г. . Проверено 14 июня 2022 г.
  14. ^ «Назначение автомобилей подразделения «А»» (PDF) . Бюллетень . 61 (7). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 16 июля 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2022 г. . Проверено 14 июня 2022 г.
  15. ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 61 (8). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 4 августа 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2022 г. . Проверено 14 июня 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Болдт, Роджер; Совет Национального исследовательского совета (США) по транспортным исследованиям (2000 г.). Обновление информационных технологий для транзита . Совет транспортных исследований. п. 98. ИСБН  9780309068642 . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  17. ^ Чан, Сьюэлл (30 ноября 2005 г.). «Новые вагоны метро обещают все виды информации» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  18. ^ «Антенна: Новости» . antendesign.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  19. ^ Исследование альтернатив транзитного транспорта в Ист-Сайде Манхэттена (MESA): Заявление о воздействии на окружающую среду . Столичное транспортное управление. Август 1999 г., стр. 9D-20, 9D-21. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  20. ^ Ситон, Чарльз (1 января 2001 г.). «Новые автомобили «Миллениум» NYCT вступают в эксплуатацию» . Журнал Метро . Архивировано из оригинала 16 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  21. ^ НоваБус5189. «На борту поезда R142A (6), следующего по Бруклинскому мосту, с 149-й улицы-GC до 86-й улицы с ЖК-экраном» . Ютуб . Проверено 4 сентября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Корман, Джозеф (февраль 2000 г.). «Автомобили NYCT — следующее поколение» . www.thejoekorner.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  23. ^ «Факты и цифры» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  24. ^ «Несколько новых вагонов метро введены в эксплуатацию в понедельник» . ny1.com . Новости Нью-Йорка 1. 10 июля 2000 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  25. ^ «Технические данные R-142A из чертежей коммерческих и некоммерческих автомобилей Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 15 марта 2023 г.
  26. ^ «nycsubway.org: Накладные на поставку R-142 / R-142A» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  27. ^ Кеннеди, Рэнди (17 марта 2001 г.). «Новые вагоны метро имеют дефекты и отправляются на ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  28. ^ Чиассон, Джордж (июнь 2003 г.). «Обновление Redbird» (PDF) . Бюллетень . 46 (6). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 15. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2022 г. . Проверено 14 июня 2022 г.
  29. ^ Чиассон, Джордж (сентябрь 2011 г.). «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 54 (9). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 6. Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2022 г. . Проверено 14 июня 2022 г.
  30. ^ Чиассон, Джордж (февраль 2012 г.). «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 55 (2). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 4. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2022 г. . Проверено 14 июня 2022 г.
  31. ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 59 (10). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 8 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2022 г. . Проверено 14 июня 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 ноября 2021 г. . Проверено 18 января 2019 г.
  33. ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 61 (2). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 6 февраля 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2022 г. . Проверено 14 июня 2022 г.
  34. ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 61 (8). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 4 августа 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2022 г. . Проверено 14 июня 2022 г.
  35. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Правление МТА – 21.01.2020 Прямая трансляция» . Ютуб .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с R142A (вагон метро Нью-Йорка) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38d42e56ed39446b20e21d4573974a0c__1720074180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/0c/38d42e56ed39446b20e21d4573974a0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R142A (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)