Jump to content

R29/R99 (вагон метро Нью-Йорка)

Р29
Покрытый граффити поезд R29 на Таймс-сквер, 42-я улица, май 1973 года.
В эксплуатации 1962–2002
Производитель Автомобильная компания Сент-Луиса
Построен в Сент-Луис, Миссури
Фамилия Красные птицы
Заменено
Построенный 1962
Вступил в сервис 28 апреля 1962 г.
Отремонтированный 1985–1987
Списано 2001–2003
Количество построенных 236
Номер сохранен 2
Номер удален 234
Преемник Р142 и Р142А
Формирование Женатые пары
Номера флота 8570–8805
Емкость 44
Операторы Метро Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Углеродистая сталь LAHT
Длина автомобиля 51,04 фута (15,56 м)
Ширина 8,75 футов (2667 мм)
Высота 11,86 футов (3615 мм)
Двери 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 70 000 фунтов (31 751 кг)
(после ремонта)
Тяговая система General Electric 17KG192H3 или Westinghouse XCA248B
Тяговые двигатели General Electric 1257E1 или Westinghouse 1447J/JR (?)
Выходная мощность 115 л.с. (86 кВт)
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) WABCO , «СМЭЭ» ( электродинамический )
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

R29 модель автомобиля метро Нью-Йорка, компанией St. Louis Car Company в 1962 году для подразделения IRT A. построенная Всего было построено 236 автомобилей, расположенных в семейных парах .

R29 поступили на вооружение 28 апреля 1962 года и получили кондиционеры к 1982 году. Парк был восстановлен Моррисоном-Кнудсеном в период с 1985 по 1987 год. R29 были заменены в 2001 и 2002 годах с поставкой автомобилей R142 и R142A с последний поезд ходил 24 октября 2002 года. После вывода из эксплуатации большинство R29 были затоплены в океане в виде искусственных рифов , но две машины выжили.

Описание

[ редактировать ]

R29 имели номера 8570–8805. В период с 1985 по 1987 год R29 проходили капитальный ремонт по контракту R99 . Поэтому автомобили в послеремонтном состоянии также известны как R99.

R29 внешне очень похожи на R26 и R28 , за исключением того, что они были построены другой компанией и постоянно соединены с звеньями (вместо муфт).

R29 были разделены на две подгруппы:

  • Автомобили 8570–8687 имели Westinghouse. электрооборудование
  • Автомобили 8688–8805 имели General Electric. электрооборудование

За время службы R29 имели несколько вариантов окраски. Это были первые вагоны метро, ​​окрашенные в ярко-красный цвет со времен R17 . [ 1 ] [ 2 ] В 1970–1975 годах R29 были перекрашены в фирменный серебристо-синий цвет MTA. [ 3 ] [ 4 ] В 1982–1983 годах R29 были перекрашены в белый цвет (крыша, капот и боковые стороны были окрашены в белый цвет) в попытке бороться с граффити . [ 5 ] Во время восстановления Моррисоном-Кнудсеном в Хорнелле, штат Нью-Йорк , с 1985 по 1987 год, R29 были перекрашены в Redbirds с темно-бордово-красным кузовом, черными передними капотами и противоподъемными устройствами, а также серебряной крышей.

Четыре автомобиля (пары 8686–8687 и 8804–8805) испытывались с грузовиками G70. Использование этих грузовиков было прекращено в 1970 году. [ 6 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Первый комплект R29 дебютировал на маршруте 7 28 апреля 1962 года. После первоначальных эксплуатационных испытаний первый поезд R29 (8570–8579) работал на маршруте 7 как специальный поезд из 10 вагонов 29 апреля 1962 года. 1 мая того же года переведен в 1-ю службу. Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы передать все эти автомобили в службу 7 , а существующие автомобили R12 и R14 передать в магистральные службы IRT, чтобы начать замену существующих низковольтных автомобилей, возраст многих из которых на тот момент приближался к 50 годам. . Однако планы изменились, и вместо этого было решено заказать новые R33S одиночные автомобили и семейные пары R36 , чтобы полностью переоборудовать службу 7 к новой выставке Всемирной выставки 1964–1965 годов во Флашинге; эти машины также были заказаны в 1962 году.

С 1 мая 1962 года R29 были закреплены исключительно за номером 1 до 1 октября 1962 года, когда некоторые из них были переведены в номера 2 , 3 , 4 и 5 . Затем к марту 1963 года в состав 6-го дивизиона также было передано 50 R29 . R29 были назначены на все маршруты Дивизии А, за исключением шаттлов на 7 и 42-й улице , до мая 1965 года, когда они были удалены с 1 , 3 и 6 , а все R29 были назначены на 2 , 4 и 5 .

Конец 1960-х – середина 1980-х годов.

[ редактировать ]

К 16 февраля 1966 года все автомобили Westinghouse были переведены в 1 и 3 . Год спустя, в феврале 1967 года, Westinghouse автомобили 8570–8599 были переведены в шестерку , замененную R12 5707–5729, вернувшимися с работы.

R29 были сняты с 4- го в октябре 1976 года, а автомобили GE были отнесены к 2-му и 5-му . Вагоны Westinghouse были отнесены к 1 , 3 и 6 номерам , вагоны 8570–8599 были отнесены к 6 , а автомобили 8600–8687 были отнесены к 1 и 3 , за исключением периода с июля по август 1978 года, когда 6 автомобилей были присвоены 8570. –8589 были присвоены 4 .

В январе 1983 года R29 были удалены из 3-го и 5-го , поэтому автомобили GE были отнесены исключительно к 2-му , тогда как Westinghouse автомобили 8600–8687 были отнесены только к 1-му . С сентября по ноябрь 1983 года GE автомобили 8734–8735 и 8804–8805 были переданы в число 7 для замены R33S , участвовавших в Всемирной выставке, и R36 пока они ремонтировались. 5 апреля 1985 года R29 были возвращены в 3-ку с приписанными к ней машинами 8600–8619. [ 7 ] [ 8 ]

восстановление

[ редактировать ]

К 1982 году все R29 получили кондиционеры в рамках программы модернизации, призванной заменить оригинальные потолочные вентиляторы Axiflow.

R29 были перестроены Моррисоном-Кнудсеном в Хорнелле, штат Нью-Йорк, как Redbirds в период с 1985 по 1987 год в рамках программы модернизации R99. [ 9 ] В отличие от R26 и R28 , R29 сохранили свою первоначальную двигательную установку после восстановления.

В июне 1985 года первые 10 самолетов GE R29 были сняты с эксплуатации и отправлены в Моррисон-Кнудсен в Хорнелл, штат Нью-Йорк, для восстановления. После восстановления машины вернулись в собственность MTA в сентябре 1985 года. Затем машины поступили в строй 21 октября 1985 года. К концу февраля 1986 года последние невосстановленные GE R29 были сняты с эксплуатации 2-го числа . это были автомобили 8722–8723, 8746–8747, 8748–8749, 8752–8753 и 8788–8789. К 10 июня 1986 года все восстановленные автомобили GE находились в эксплуатации, за исключением пары 8702–8723, которая не вернулась из ремонта до тех пор, пока не были восстановлены все автомобили.

Первая пара Westinghouse R29, автомобили 8660–8661, была снята с эксплуатации к концу февраля 1986 года и отправлена ​​​​в Моррисон-Кнудсен в Хорнелл, штат Нью-Йорк , для восстановления вместе с последними невосстановленными автомобилями GE . Первые автомобили Westinghouse , назначенные на 3-й маршрут , были выведены из эксплуатации для восстановления в марте 1986 года. С апреля по начало мая 1986 года, с прибытием на тот момент новых R62A на 1-й маршрут , половина машин Westinghouse R29, назначенных на этот маршрут, была перемещена на 1-й маршрут. 6 , открыв путь для уже приписанных туда вагонов Westinghouse 8570–8599, которые будут отправлены на ремонт, начиная с конца мая. За это время оставшиеся R29 снова были удалены из 3- х . Первая пара восстановленных автомобилей Westinghouse , то есть автомобилей 8660–8661, была введена в эксплуатацию 2 14 мая 1986 года, смешавшись с восстановленными R26 , R28 и GE R29.

Ко 2 июня 1986 года, когда го поступило еще больше R62A на вооружение 1- , оставшиеся 26 машин Westinghouse, приписанные к 1-му, были перемещены в 3-й . Затем эти вагоны были постепенно переведены в число 6 , причем последние 8 вагонов: 8624–8625, 8664–8665, 8670–8671 и 8682–8683 были переданы 25 июня 1986 года.

К концу июня 1986 года еще 8 восстановленных Westinghouse R29 поступили на вооружение 2-го дивизиона , присоединившись к уже находившейся там первой восстановленной Westinghouse паре . К 10 июля 1986 года находившиеся в эксплуатации 18 восстановленных вагонов Westinghouse были переведены из 2- го в 6-й , но к 16 августа 1986 года восстановленных вагонов Westinghouse в строй поступило еще 18 . Неделю спустя 2 восстановленных Westinghouse R29, отнесенных к 2-му , которые были машинами 8640–8641, были переведены в 6-й , а восстановленные Westinghouse постепенно переводились из 2- го в 6-й, когда остались последние 10 машин, 8634–8635. , 8652–8653, 8656–8657, 8668–8669, 8676–8677, были перенесены на номер 6 9 сентября 1986 года.

В начале декабря 1986 года последние 4 невосстановленных вагона Westinghouse , а именно 8570–8571 и 8598–8599, были сняты с эксплуатации на 6-м лайнере . К 6 мая 1987 года все восстановленные автомобили Westinghouse находились в эксплуатации. К 22 октября 1987 года все восстановленные машины находились в эксплуатации. [ 10 ] [ 11 ]

После реконструкции все General Electric R29 были переданы исключительно в категорию 2 до мая 1995 года, когда все машины были переведены в категорию 5 для повышения надежности парка. [ 12 ] Между тем, все автомобили Westinghouse были отнесены исключительно к 6- й .

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В 1996 году Управление транзита Нью-Йорка объявило о своих планах поэтапного отказа от Redbirds в парке R142 и R142A .

Начиная с мая 2001 года, когда R142A поступили на вооружение 6-го числа , Westinghouse R29 постепенно выводились из эксплуатации до тех пор, пока не появился последний поезд вагонов Westinghouse, состоящий из пар 8588–8589, 8632–8633, 8640–8641, 8656–8657 и 8682. –8683, совершили свой последний рейс 6 числа 26 декабря 2001 года. [ 13 ] Кроме того, начиная с мая 2001 года, R33 были заменены со 2 на 5 , поскольку R142 поступили на вооружение 2 , постепенно заменяя GE R29. Последний поезд, состоящий из пар 8708–8709, 8716–8717, 8718–8719, 8784–8785 и 8786–8787, совершил свой последний рейс 5- го числа 24 октября 2002 года. [ 14 ] [ 15 ]

По мере вывода из эксплуатации вагонов Р29 некоторые из них использовались в рабочей службе, в том числе пары 8600–8601 и 8634–8635, которые использовались для службы сигнальных тележек в 2001 году, и вагоны 8716–8719, которые использовались в 2002 году для перевозки одного из три железнодорожных вагона по всей системе ( R33 8885). Эти пары машин позже были зарифлены. [ 16 ]

После выхода на пенсию все пары, кроме одной, были лишены всех частей и затоплены в Атлантическом океане для создания искусственных рифов . Сегодня автомобили 8678–8679 — единственные сохранившиеся R29. Эта пара была оставлена ​​для работы и хранилась на верфи Юнионпорт. [ 17 ] до июля 2013 года, когда пара была переведена на хранение в Concourse Yard вместе с R26 7774–7775 и R28 7924–7925.

  1. ^ «Показываю изображение 75801» .
  2. ^ «Показываю изображение 75806» .
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г. Проверено 20 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «nycsubway.org: История автомобилей IRT SMEE, 1948–1964» .
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г. Проверено 20 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ Автомобиль 8686 в сервисе 6 на Уитлок-авеню.
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г. Проверено 20 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ «nycsubway.org: История автомобилей IRT SMEE, 1948–1964» .
  9. ^ « Список контрактов «Р»» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г.
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г. Проверено 20 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «nycsubway.org: История автомобилей IRT SMEE, 1948–1964» .
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г. Проверено 20 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г. Проверено 20 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2021 г. Проверено 03 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ Джордж Чиассон-младший «Исторический взгляд на R-26, R-28 и R-29» . Ресурсы метро Нью-Йорка . Проверено 24 декабря 2010 г.
  16. ^ «nycsubway.org: Флот IRT SMEE (R-12 — R-36)» .
  17. ^ «Р28 7925» . Ютуб .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d959154e5b1d3210de3fc3c9d20d981__1720076040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/81/0d959154e5b1d3210de3fc3c9d20d981.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R29/R99 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)