R29/R99 (вагон метро Нью-Йорка)
Р29 | |
---|---|
В эксплуатации | 1962–2002 |
Производитель | Автомобильная компания Сент-Луиса |
Построен в | Сент-Луис, Миссури |
Фамилия | Красные птицы |
Заменено |
|
Построенный | 1962 |
Вступил в сервис | 28 апреля 1962 г. |
Отремонтированный | 1985–1987 |
Списано | 2001–2003 |
Количество построенных | 236 |
Номер сохранен | 2 |
Номер удален | 234 |
Преемник | Р142 и Р142А |
Формирование | Женатые пары |
Номера флота | 8570–8805 |
Емкость | 44 |
Операторы | Метро Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Углеродистая сталь LAHT |
Длина автомобиля | 51,04 фута (15,56 м) |
Ширина | 8,75 футов (2667 мм) |
Высота | 11,86 футов (3615 мм) |
Двери | 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | 70 000 фунтов (31 751 кг) (после ремонта) |
Тяговая система | General Electric 17KG192H3 или Westinghouse XCA248B |
Тяговые двигатели | General Electric 1257E1 или Westinghouse 1447J/JR (?) |
Выходная мощность | 115 л.с. (86 кВт) |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | WABCO , «СМЭЭ» ( электродинамический ) |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
R29 — модель автомобиля метро Нью-Йорка, компанией St. Louis Car Company в 1962 году для подразделения IRT A. построенная Всего было построено 236 автомобилей, расположенных в семейных парах .
R29 поступили на вооружение 28 апреля 1962 года и получили кондиционеры к 1982 году. Парк был восстановлен Моррисоном-Кнудсеном в период с 1985 по 1987 год. R29 были заменены в 2001 и 2002 годах с поставкой автомобилей R142 и R142A с последний поезд ходил 24 октября 2002 года. После вывода из эксплуатации большинство R29 были затоплены в океане в виде искусственных рифов , но две машины выжили.
Описание
[ редактировать ]R29 имели номера 8570–8805. В период с 1985 по 1987 год R29 проходили капитальный ремонт по контракту R99 . Поэтому автомобили в послеремонтном состоянии также известны как R99.
R29 внешне очень похожи на R26 и R28 , за исключением того, что они были построены другой компанией и постоянно соединены с звеньями (вместо муфт).
R29 были разделены на две подгруппы:
- Автомобили 8570–8687 имели Westinghouse. электрооборудование
- Автомобили 8688–8805 имели General Electric. электрооборудование
За время службы R29 имели несколько вариантов окраски. Это были первые вагоны метро, окрашенные в ярко-красный цвет со времен R17 . [ 1 ] [ 2 ] В 1970–1975 годах R29 были перекрашены в фирменный серебристо-синий цвет MTA. [ 3 ] [ 4 ] В 1982–1983 годах R29 были перекрашены в белый цвет (крыша, капот и боковые стороны были окрашены в белый цвет) в попытке бороться с граффити . [ 5 ] Во время восстановления Моррисоном-Кнудсеном в Хорнелле, штат Нью-Йорк , с 1985 по 1987 год, R29 были перекрашены в Redbirds с темно-бордово-красным кузовом, черными передними капотами и противоподъемными устройствами, а также серебряной крышей.
Четыре автомобиля (пары 8686–8687 и 8804–8805) испытывались с грузовиками G70. Использование этих грузовиков было прекращено в 1970 году. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Первый комплект R29 дебютировал на маршруте 7 28 апреля 1962 года. После первоначальных эксплуатационных испытаний первый поезд R29 (8570–8579) работал на маршруте 7 как специальный поезд из 10 вагонов 29 апреля 1962 года. 1 мая того же года переведен в 1-ю службу. Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы передать все эти автомобили в службу 7 , а существующие автомобили R12 и R14 передать в магистральные службы IRT, чтобы начать замену существующих низковольтных автомобилей, возраст многих из которых на тот момент приближался к 50 годам. . Однако планы изменились, и вместо этого было решено заказать новые R33S одиночные автомобили и семейные пары R36 , чтобы полностью переоборудовать службу 7 к новой выставке Всемирной выставки 1964–1965 годов во Флашинге; эти машины также были заказаны в 1962 году.
С 1 мая 1962 года R29 были закреплены исключительно за номером 1 до 1 октября 1962 года, когда некоторые из них были переведены в номера 2 , 3 , 4 и 5 . Затем к марту 1963 года в состав 6-го дивизиона также было передано 50 R29 . R29 были назначены на все маршруты Дивизии А, за исключением шаттлов на 7 и 42-й улице , до мая 1965 года, когда они были удалены с 1 , 3 и 6 , а все R29 были назначены на 2 , 4 и 5 .
Конец 1960-х – середина 1980-х годов.
[ редактировать ]К 16 февраля 1966 года все автомобили Westinghouse были переведены в 1 и 3 . Год спустя, в феврале 1967 года, Westinghouse автомобили 8570–8599 были переведены в шестерку , замененную R12 5707–5729, вернувшимися с работы.
R29 были сняты с 4- го в октябре 1976 года, а автомобили GE были отнесены к 2-му и 5-му . Вагоны Westinghouse были отнесены к 1 , 3 и 6 номерам , вагоны 8570–8599 были отнесены к 6 , а автомобили 8600–8687 были отнесены к 1 и 3 , за исключением периода с июля по август 1978 года, когда 6 автомобилей были присвоены 8570. –8589 были присвоены 4 .
В январе 1983 года R29 были удалены из 3-го и 5-го , поэтому автомобили GE были отнесены исключительно к 2-му , тогда как Westinghouse автомобили 8600–8687 были отнесены только к 1-му . С сентября по ноябрь 1983 года GE автомобили 8734–8735 и 8804–8805 были переданы в число 7 для замены R33S , участвовавших в Всемирной выставке, и R36 пока они ремонтировались. 5 апреля 1985 года R29 были возвращены в 3-ку с приписанными к ней машинами 8600–8619. [ 7 ] [ 8 ]
восстановление
[ редактировать ]К 1982 году все R29 получили кондиционеры в рамках программы модернизации, призванной заменить оригинальные потолочные вентиляторы Axiflow.
R29 были перестроены Моррисоном-Кнудсеном в Хорнелле, штат Нью-Йорк, как Redbirds в период с 1985 по 1987 год в рамках программы модернизации R99. [ 9 ] В отличие от R26 и R28 , R29 сохранили свою первоначальную двигательную установку после восстановления.
В июне 1985 года первые 10 самолетов GE R29 были сняты с эксплуатации и отправлены в Моррисон-Кнудсен в Хорнелл, штат Нью-Йорк, для восстановления. После восстановления машины вернулись в собственность MTA в сентябре 1985 года. Затем машины поступили в строй 21 октября 1985 года. К концу февраля 1986 года последние невосстановленные GE R29 были сняты с эксплуатации 2-го числа . это были автомобили 8722–8723, 8746–8747, 8748–8749, 8752–8753 и 8788–8789. К 10 июня 1986 года все восстановленные автомобили GE находились в эксплуатации, за исключением пары 8702–8723, которая не вернулась из ремонта до тех пор, пока не были восстановлены все автомобили.
Первая пара Westinghouse R29, автомобили 8660–8661, была снята с эксплуатации к концу февраля 1986 года и отправлена в Моррисон-Кнудсен в Хорнелл, штат Нью-Йорк , для восстановления вместе с последними невосстановленными автомобилями GE . Первые автомобили Westinghouse , назначенные на 3-й маршрут , были выведены из эксплуатации для восстановления в марте 1986 года. С апреля по начало мая 1986 года, с прибытием на тот момент новых R62A на 1-й маршрут , половина машин Westinghouse R29, назначенных на этот маршрут, была перемещена на 1-й маршрут. 6 , открыв путь для уже приписанных туда вагонов Westinghouse 8570–8599, которые будут отправлены на ремонт, начиная с конца мая. За это время оставшиеся R29 снова были удалены из 3- х . Первая пара восстановленных автомобилей Westinghouse , то есть автомобилей 8660–8661, была введена в эксплуатацию 2 14 мая 1986 года, смешавшись с восстановленными R26 , R28 и GE R29.
Ко 2 июня 1986 года, когда го поступило еще больше R62A на вооружение 1- , оставшиеся 26 машин Westinghouse, приписанные к 1-му, были перемещены в 3-й . Затем эти вагоны были постепенно переведены в число 6 , причем последние 8 вагонов: 8624–8625, 8664–8665, 8670–8671 и 8682–8683 были переданы 25 июня 1986 года.
К концу июня 1986 года еще 8 восстановленных Westinghouse R29 поступили на вооружение 2-го дивизиона , присоединившись к уже находившейся там первой восстановленной Westinghouse паре . К 10 июля 1986 года находившиеся в эксплуатации 18 восстановленных вагонов Westinghouse были переведены из 2- го в 6-й , но к 16 августа 1986 года восстановленных вагонов Westinghouse в строй поступило еще 18 . Неделю спустя 2 восстановленных Westinghouse R29, отнесенных к 2-му , которые были машинами 8640–8641, были переведены в 6-й , а восстановленные Westinghouse постепенно переводились из 2- го в 6-й, когда остались последние 10 машин, 8634–8635. , 8652–8653, 8656–8657, 8668–8669, 8676–8677, были перенесены на номер 6 9 сентября 1986 года.
В начале декабря 1986 года последние 4 невосстановленных вагона Westinghouse , а именно 8570–8571 и 8598–8599, были сняты с эксплуатации на 6-м лайнере . К 6 мая 1987 года все восстановленные автомобили Westinghouse находились в эксплуатации. К 22 октября 1987 года все восстановленные машины находились в эксплуатации. [ 10 ] [ 11 ]
После реконструкции все General Electric R29 были переданы исключительно в категорию 2 до мая 1995 года, когда все машины были переведены в категорию 5 для повышения надежности парка. [ 12 ] Между тем, все автомобили Westinghouse были отнесены исключительно к 6- й .
Выход на пенсию
[ редактировать ]В 1996 году Управление транзита Нью-Йорка объявило о своих планах поэтапного отказа от Redbirds в парке R142 и R142A .
Начиная с мая 2001 года, когда R142A поступили на вооружение 6-го числа , Westinghouse R29 постепенно выводились из эксплуатации до тех пор, пока не появился последний поезд вагонов Westinghouse, состоящий из пар 8588–8589, 8632–8633, 8640–8641, 8656–8657 и 8682. –8683, совершили свой последний рейс 6 числа 26 декабря 2001 года. [ 13 ] Кроме того, начиная с мая 2001 года, R33 были заменены со 2 на 5 , поскольку R142 поступили на вооружение 2 , постепенно заменяя GE R29. Последний поезд, состоящий из пар 8708–8709, 8716–8717, 8718–8719, 8784–8785 и 8786–8787, совершил свой последний рейс 5- го числа 24 октября 2002 года. [ 14 ] [ 15 ]
По мере вывода из эксплуатации вагонов Р29 некоторые из них использовались в рабочей службе, в том числе пары 8600–8601 и 8634–8635, которые использовались для службы сигнальных тележек в 2001 году, и вагоны 8716–8719, которые использовались в 2002 году для перевозки одного из три железнодорожных вагона по всей системе ( R33 8885). Эти пары машин позже были зарифлены. [ 16 ]
После выхода на пенсию все пары, кроме одной, были лишены всех частей и затоплены в Атлантическом океане для создания искусственных рифов . Сегодня автомобили 8678–8679 — единственные сохранившиеся R29. Эта пара была оставлена для работы и хранилась на верфи Юнионпорт. [ 17 ] до июля 2013 года, когда пара была переведена на хранение в Concourse Yard вместе с R26 7774–7775 и R28 7924–7925.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Показываю изображение 75801» .
- ^ «Показываю изображение 75806» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г. Проверено 20 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «nycsubway.org: История автомобилей IRT SMEE, 1948–1964» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г. Проверено 20 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Автомобиль 8686 в сервисе 6 на Уитлок-авеню.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г. Проверено 20 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «nycsubway.org: История автомобилей IRT SMEE, 1948–1964» .
- ^ « Список контрактов «Р»» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г. Проверено 20 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «nycsubway.org: История автомобилей IRT SMEE, 1948–1964» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г. Проверено 20 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г. Проверено 20 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2021 г. Проверено 03 апреля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Джордж Чиассон-младший «Исторический взгляд на R-26, R-28 и R-29» . Ресурсы метро Нью-Йорка . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ «nycsubway.org: Флот IRT SMEE (R-12 — R-36)» .
- ^ «Р28 7925» . Ютуб .
- СМИ, связанные с R29 / R99 (вагон метро Нью-Йорка) на Викискладе?