R33 (вагон метро Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Р33 | |
---|---|
![]() Поезд R33 на 5-м маршруте на площади Вест-Фармс – Ист-Тремонт-авеню. | |
Интерьер отремонтированного автомобиля R33 | |
В эксплуатации | 1962–2003 |
Производитель | Автомобильная компания Сент-Луиса |
Построен в | Сент-Луис, Миссури |
Фамилия | Красные птицы |
Заменено |
|
Построенный | 1962–1963 |
Вступил в сервис | 15 ноября 1962 г. |
Отремонтированный | 1986–1991 |
Списано | 2001–2003 (автомобили налоговой службы) 2013 г. (автомобили, используемые как мусоровозы) |
Количество построенных | 500 автомобилей (250 пар) |
Номер в обслуживании | (42 на службе) |
Номер сохранен | 11 |
Номер удален | 447 |
Преемник | Р142 и Р142А |
Формирование | Женатые пары |
Номера флота | 8806–9305 |
Операторы | Метро Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Углеродистая сталь LAHT |
Длина автомобиля | 51,04 фута (15,56 м) |
Ширина | 8,75 футов (2667 мм) |
Высота | 11,86 футов (3615 мм) |
Двери | 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | 72 900 фунтов (33 100 кг) (после ремонта) |
Тяговая система | GE 17KG192AE2/3 (9076–9305 ранее Westinghouse) |
Выходная мощность | Westinghouse 1447JR/GE 1257E1, 100 л.с. (74,6 кВт) на ось |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тележки | никто |
Тормозная система(ы) | WABCO , "СМЭЭ" электродинамический |
Система(ы) безопасности | Аварийные тормоза |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
R33 — модель автомобиля нью-йоркского метрополитена , построенная компанией St. Louis Car Company в 1962 и 1963 годах. Эти вагоны являются «продолжением» или дополнением к моделям подразделения A R29 и очень похожи на них. Автомобили также назывались R33ML (R33 Main Line ) , чтобы отличать их от R33S . Всего было построено 500 автомобилей под номерами 8806–9305, расположенных попарно.
R33 поступили на вооружение 15 ноября 1962 года и были первыми самолетами дивизии A , оснащенными системой кондиционирования воздуха . Они модернизировались в период с 1972 по 1982 год. Парк R33 подвергался капитальному ремонту в период с 1986 по 1991 год. [ 1 ] R33 были заменены в начале 2000-х годов поставкой вагонов R142 и R142A , последний поезд отправился 20 апреля 2003 года. После вывода из эксплуатации большинство R33 были затоплены в океане в качестве искусственных рифов , но несколько машин сохранились.
Описание
[ редактировать ]R33 имели номера 8806–9305. Автомобили назывались R33ML (R33 Main Line ) , чтобы отличать их от R33S .
R33 внешне очень похожи на предыдущие R26 , R28 и R29 , но, как и R29 и в отличие от R26 и R28 , R33 были построены компанией St. Louis Car Company вместо American Car and Foundry и постоянно работали в паре с звенья (вместо стяжек).
За время службы R33 имели несколько схем окраски. Это были вторые вагоны метро с ярко-красной окраской после R29 . В 1971–1973 годах R33 были перекрашены в фирменный серебристо-синий цвет MTA. [ 2 ] [ 3 ] В 1982–1983 годах они были перекрашены в полный белый цвет (крыша, капот и боковые стороны были выкрашены в белый цвет) в попытке борьбы с граффити . [ 1 ] В 1985 году автомобили GE 8842–8843, 8846–8847, 8848–8849, 8856–8857, 8860–8861 и 8862–8863 были перекрашены в темно-зеленый цвет с черными передними капотами и противоподъемниками, а также серебряной крышей. Наконец, между 1986 и 1988 годами R33 были перекрашены в схему окраски Redbird : кузов темно-бордового цвета, черные передние капоты и противоподъемные устройства, а также серебряная крыша.
История
[ редактировать ]Первый комплект вагонов Р33 был принят в эксплуатацию на поезде №1 пятьсот вагонов . ИРТ 15 ноября 1962 года. Всего было построено и обслуживалось на всех линиях метрополитена [ 1 ] [ 4 ] В 1972 году они стали первыми автомобилями дивизиона А, оснащенными системой кондиционирования воздуха : автомобили 9086/7, 9118/9, 9162/3, 9226/7, 9282/3 и 9294/5 были модернизированы на 239-й улице . модифицированная версия кондиционера Stone Safety, предназначенная для установки на небольшие автомобили IRT . К 1982 году все автомобили R33 получили кондиционеры . Автомобили также были восстановлены в период с 1986 по 1991 год.
До перестройки автомобили R33 были сгруппированы следующим образом:
- Автомобили № 8806–9075 имели General Electric. электрооборудование
- Автомобили № 9076–9305 имели Westinghouse. электрооборудование
С 1986 по начало 1991 года автомобили R33 подвергались капитальному ремонту и восстановлению в ремонтных мастерских MTA на 207-й улице и Кони-Айленде . Все автомобили были переоборудованы оборудованием General Electric . Существующие автомобили General Electric получили New York Air Brake тормозные пакеты Newtran; бывшие автомобили Westinghouse получили обновленный комплект тормозов от компании Westinghouse Air Brake Company .
После реконструкции вагоны Р33 обслуживали 2-й , 4-й и 5-й поезда, а иногда и 7- й поезд.
Выход на пенсию
[ редактировать ]
В 1996 году компания New York City Transit объявила, что начнет вывод из эксплуатации всех самолетов Redbirds с появлением самолетов R142 и R142A , которые поступили на вооружение в 2000 году. [ 5 ] Последний поезд Р33 в составе пар 8842–8843, 9090–9091, 9240–9241, 9294–9295, 9302–9303 совершил свой последний рейс по 4-му маршруту 20 апреля 2003 года. [ 6 ]
Большинство списанных автомобилей было разобрано и сброшено в Атлантический океан, образовав искусственные рифы. 21 пара была окрашена в желтый и черный цвет и переоборудована в рабочие автомобили R161 RD400–RD441 с 1999 по 2007 год. [ 7 ] [ 8 ] разрешение вывода из эксплуатации старых автомобилей R71. РД407 (бывший 8869) был поврежден в результате схода с рельсов и списан в 2013 году. РД440–РД441 в дальнейшем были переоборудованы в противообледенительные вагоны.
Вагоны R33, не переделанные в автомобили для пассажиров, были сохранены для различных целей в системе метро Нью-Йорка. Полный список включает в себя:
- 8885 - переоборудован в железнодорожный вагон для линии IRT Дайр-авеню после крушения к югу от станции Франклин-авеню , что привело к выводу из эксплуатации его товарища, 8884. [ 9 ] В осенний сезон машину буксируют другие машины.
- 8912–8913 — используется в качестве статической экспозиции в Iron Shops на Тиффани-стрит, учебном центре для рабочих высотных сооружений в Хантс-Пойнт, Бронкс . Эта пара ранее участвовала в сходе с рельсов на 239-й улице .
- 9010–9011, 9016–9017, 9068–9069 и 9206–9207 — сохранены для Нью-Йоркского музея транзита . Они были перекрашены в различные винтажные схемы окраски и после выхода на пенсию использовались для различных целей, в основном в « Многоцветном поезде» .
Автомобиль 9075 ранее выставлялся возле здания Queens Borough Hall в Кью-Гарденс, Квинс . Вагон дооснастили распашными дверями и переоборудовали в туристический центр, но в 2015 году закрыли из-за низкого посещаемости. [ 10 ] Впоследствии машину использовали как достопримечательность и для съемок фильмов. [ 11 ] пока его не выставили на аукцион в июне 2022 года. [ 12 ] [ 13 ] 16 октября 2022 года автомобиль наконец вывезли из Нью-Йорка. [ 14 ]
Остальные автомобили находились на рабочем обслуживании до 2013 года, после чего были сданы на слом. Полный список включает в себя:
- Пары 8812–8813, 8834–8835, 8996–8997 и 9000–9001 - использовались для перевозки мусорных поездов, пока не были списаны в 2013 году. Они базировались на 38-й улице и были заменены R32, предназначенными только для рабочих работ.
- Пара 8888–8889 - использовалась для перевозки мусорных поездов, пока не была списана в 2013 году. Она базировалась на базе Вестчестер-Ярд , но в 2011 году была законсервирована, когда Вестчестер-Ярд перестала использовать вагоны метро для рабочих работ.
- Пара 9156–9157 - использовалась для тренировок полиции на стадионе Флойд Беннетт Филд до конца 2013 года, когда пара была заменена парой 3594–3595, восстановленной GE, R32. Автомобили были перевезены в Линден-Ярд, а затем в 2014 году на 207-ю улицу для утилизации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «История автомобилей ИРТ СМЭЭ, 1948-1964 гг.» . www.nycsubway.org .
- ^ «Показываю изображение 39058» .
- ^ «Показываю изображение 3837» .
- ^ «nycsubway.org: Флот IRT SMEE (R-12 – R-36)» . www.nycsubway.org .
- ^ «NYC Transit готовится к крупной закупке вагонов метро» . Железнодорожный век . Издательская корпорация Симмонс-Бордман . 1 сентября 1996 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2021 г. Проверено 3 апреля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Показываю изображение 81068» . www.nycsubway.org . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ «Показываю изображение 81069» . www.nycsubway.org . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ «nycsubway.org: Часто задаваемые вопросы о метро: Аварии» . www.nycsubway.org .
- ^ Робертс, Джорджетт; Струм, Бекки (10 июля 2015 г.). «Туристический центр Квинса закрывается, потому что туда никогда не приезжал ни один турист» . Нью-Йорк Пост .
- ^ Нгу, Ребекка; Маленький, Эдди; Керн-Едриховска, Ева (25 марта 2016 г.). « В фильме «The Get Down» снята сцена в метро в «Redbird на пенсии» в Квинсе» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ « Часть истории»: город выставляет на аукцион старинный вагон метро «Redbird» по цене от 6500 долларов» . МСН .
- ^ «Нью-Йорк выставляет на аукцион последний вагон метро Redbird» . 29 июня 2023 г.
- ^ Брахфельд, Бен (16 октября 2022 г.). «Винтажный Redbird покидает Квинс-Боро-Холл по пути в новый дом | amNewYork» . www.amny.com . Проверено 18 октября 2022 г.
