Jump to content

R33 (вагон метро Нью-Йорка)

Р33
Интерьер отремонтированного автомобиля R33
В эксплуатации 1962–2003
Производитель Автомобильная компания Сент-Луиса
Построен в Сент-Луис, Миссури
Фамилия Красные птицы
Заменено
Построенный 1962–1963
Вступил в сервис 15 ноября 1962 г.
Отремонтированный 1986–1991
Списано 2001–2003 (автомобили налоговой службы)
2013 г. (автомобили, используемые как мусоровозы)
Количество построенных 500 автомобилей (250 пар)
Номер в обслуживании (42 на службе)
Номер сохранен 11
Номер удален 447
Преемник Р142 и Р142А
Формирование Женатые пары
Номера флота 8806–9305
Операторы Метро Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Углеродистая сталь LAHT
Длина автомобиля 51,04 фута (15,56 м)
Ширина 8,75 футов (2667 мм)
Высота 11,86 футов (3615 мм)
Двери 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 72 900 фунтов (33 100 кг)
(после ремонта)
Тяговая система GE 17KG192AE2/3 (9076–9305 ранее Westinghouse)
Выходная мощность Westinghouse 1447JR/GE 1257E1, 100 л.с. (74,6 кВт) на ось
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тележки никто
Тормозная система(ы) WABCO , "СМЭЭ" электродинамический
Система(ы) безопасности Аварийные тормоза
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

R33 модель автомобиля нью-йоркского метрополитена , построенная компанией St. Louis Car Company в 1962 и 1963 годах. Эти вагоны являются «продолжением» или дополнением к моделям подразделения A R29 и очень похожи на них. Автомобили также назывались R33ML (R33 Main Line ) , чтобы отличать их от R33S . Всего было построено 500 автомобилей под номерами 8806–9305, расположенных попарно.

R33 поступили на вооружение 15 ноября 1962 года и были первыми самолетами дивизии A , оснащенными системой кондиционирования воздуха . Они модернизировались в период с 1972 по 1982 год. Парк R33 подвергался капитальному ремонту в период с 1986 по 1991 год. [ 1 ] R33 были заменены в начале 2000-х годов поставкой вагонов R142 и R142A , последний поезд отправился 20 апреля 2003 года. После вывода из эксплуатации большинство R33 были затоплены в океане в качестве искусственных рифов , но несколько машин сохранились.

Описание

[ редактировать ]

R33 имели номера 8806–9305. Автомобили назывались R33ML (R33 Main Line ) , чтобы отличать их от R33S .

R33 внешне очень похожи на предыдущие R26 , R28 и R29 , но, как и R29 и в отличие от R26 и R28 , R33 были построены компанией St. Louis Car Company вместо American Car and Foundry и постоянно работали в паре с звенья (вместо стяжек).

За время службы R33 имели несколько схем окраски. Это были вторые вагоны метро с ярко-красной окраской после R29 . В 1971–1973 годах R33 были перекрашены в фирменный серебристо-синий цвет MTA. [ 2 ] [ 3 ] В 1982–1983 годах они были перекрашены в полный белый цвет (крыша, капот и боковые стороны были выкрашены в белый цвет) в попытке борьбы с граффити . [ 1 ] В 1985 году автомобили GE 8842–8843, 8846–8847, 8848–8849, 8856–8857, 8860–8861 и 8862–8863 были перекрашены в темно-зеленый цвет с черными передними капотами и противоподъемниками, а также серебряной крышей. Наконец, между 1986 и 1988 годами R33 были перекрашены в схему окраски Redbird : кузов темно-бордового цвета, черные передние капоты и противоподъемные устройства, а также серебряная крыша.

Первый комплект вагонов Р33 был принят в эксплуатацию на поезде №1 пятьсот вагонов . ИРТ 15 ноября 1962 года. Всего было построено и обслуживалось на всех линиях метрополитена [ 1 ] [ 4 ] В 1972 году они стали первыми автомобилями дивизиона А, оснащенными системой кондиционирования воздуха : автомобили 9086/7, 9118/9, 9162/3, 9226/7, 9282/3 и 9294/5 были модернизированы на 239-й улице . модифицированная версия кондиционера Stone Safety, предназначенная для установки на небольшие автомобили IRT . К 1982 году все автомобили R33 получили кондиционеры . Автомобили также были восстановлены в период с 1986 по 1991 год.

До перестройки автомобили R33 были сгруппированы следующим образом:

  • Автомобили № 8806–9075 имели General Electric. электрооборудование
  • Автомобили № 9076–9305 имели Westinghouse. электрооборудование

С 1986 по начало 1991 года автомобили R33 подвергались капитальному ремонту и восстановлению в ремонтных мастерских MTA на 207-й улице и Кони-Айленде . Все автомобили были переоборудованы оборудованием General Electric . Существующие автомобили General Electric получили New York Air Brake тормозные пакеты Newtran; бывшие автомобили Westinghouse получили обновленный комплект тормозов от компании Westinghouse Air Brake Company .

После реконструкции вагоны Р33 обслуживали 2-й , 4-й и 5-й поезда, а иногда и 7- й поезд.

Выход на пенсию

[ редактировать ]
Вагон R33 9010 в разноцветном поезде в 2008 году

В 1996 году компания New York City Transit объявила, что начнет вывод из эксплуатации всех самолетов Redbirds с появлением самолетов R142 и R142A , которые поступили на вооружение в 2000 году. [ 5 ] Последний поезд Р33 в составе пар 8842–8843, 9090–9091, 9240–9241, 9294–9295, 9302–9303 совершил свой последний рейс по 4-му маршруту 20 апреля 2003 года. [ 6 ]

Большинство списанных автомобилей было разобрано и сброшено в Атлантический океан, образовав искусственные рифы. 21 пара была окрашена в желтый и черный цвет и переоборудована в рабочие автомобили R161 RD400–RD441 с 1999 по 2007 год. [ 7 ] [ 8 ] разрешение вывода из эксплуатации старых автомобилей R71. РД407 (бывший 8869) был поврежден в результате схода с рельсов и списан в 2013 году. РД440–РД441 в дальнейшем были переоборудованы в противообледенительные вагоны.

Вагоны R33, не переделанные в автомобили для пассажиров, были сохранены для различных целей в системе метро Нью-Йорка. Полный список включает в себя:

  • 8885 - переоборудован в железнодорожный вагон для линии IRT Дайр-авеню после крушения к югу от станции Франклин-авеню , что привело к выводу из эксплуатации его товарища, 8884. [ 9 ] В осенний сезон машину буксируют другие машины.
  • 8912–8913 — используется в качестве статической экспозиции в Iron Shops на Тиффани-стрит, учебном центре для рабочих высотных сооружений в Хантс-Пойнт, Бронкс . Эта пара ранее участвовала в сходе с рельсов на 239-й улице .
  • 9010–9011, 9016–9017, 9068–9069 и 9206–9207 — сохранены для Нью-Йоркского музея транзита . Они были перекрашены в различные винтажные схемы окраски и после выхода на пенсию использовались для различных целей, в основном в « Многоцветном поезде» .

Автомобиль 9075 ранее выставлялся возле здания Queens Borough Hall в Кью-Гарденс, Квинс . Вагон дооснастили распашными дверями и переоборудовали в туристический центр, но в 2015 году закрыли из-за низкого посещаемости. [ 10 ] Впоследствии машину использовали как достопримечательность и для съемок фильмов. [ 11 ] пока его не выставили на аукцион в июне 2022 года. [ 12 ] [ 13 ] 16 октября 2022 года автомобиль наконец вывезли из Нью-Йорка. [ 14 ]

Остальные автомобили находились на рабочем обслуживании до 2013 года, после чего были сданы на слом. Полный список включает в себя:

  • Пары 8812–8813, 8834–8835, 8996–8997 и 9000–9001 - использовались для перевозки мусорных поездов, пока не были списаны в 2013 году. Они базировались на 38-й улице и были заменены R32, предназначенными только для рабочих работ.
  • Пара 8888–8889 - использовалась для перевозки мусорных поездов, пока не была списана в 2013 году. Она базировалась на базе Вестчестер-Ярд , но в 2011 году была законсервирована, когда Вестчестер-Ярд перестала использовать вагоны метро для рабочих работ.
  • Пара 9156–9157 - использовалась для тренировок полиции на стадионе Флойд Беннетт Филд до конца 2013 года, когда пара была заменена парой 3594–3595, восстановленной GE, R32. Автомобили были перевезены в Линден-Ярд, а затем в 2014 году на 207-ю улицу для утилизации.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «История автомобилей ИРТ СМЭЭ, 1948-1964 гг.» . www.nycsubway.org .
  2. ^ «Показываю изображение 39058» .
  3. ^ «Показываю изображение 3837» .
  4. ^ «nycsubway.org: Флот IRT SMEE (R-12 – R-36)» . www.nycsubway.org .
  5. ^ «NYC Transit готовится к крупной закупке вагонов метро» . Железнодорожный век . Издательская корпорация Симмонс-Бордман . 1 сентября 1996 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2021 г. Проверено 3 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Показываю изображение 81068» . www.nycsubway.org . Проверено 22 октября 2020 г.
  8. ^ «Показываю изображение 81069» . www.nycsubway.org . Проверено 22 октября 2020 г.
  9. ^ «nycsubway.org: Часто задаваемые вопросы о метро: Аварии» . www.nycsubway.org .
  10. ^ Робертс, Джорджетт; Струм, Бекки (10 июля 2015 г.). «Туристический центр Квинса закрывается, потому что туда никогда не приезжал ни один турист» . Нью-Йорк Пост .
  11. ^ Нгу, Ребекка; Маленький, Эдди; Керн-Едриховска, Ева (25 марта 2016 г.). « В фильме «The Get Down» снята сцена в метро в «Redbird на пенсии» в Квинсе» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  12. ^ « Часть истории»: город выставляет на аукцион старинный вагон метро «Redbird» по цене от 6500 долларов» . МСН .
  13. ^ «Нью-Йорк выставляет на аукцион последний вагон метро Redbird» . 29 июня 2023 г.
  14. ^ Брахфельд, Бен (16 октября 2022 г.). «Винтажный Redbird покидает Квинс-Боро-Холл по пути в новый дом | amNewYork» . www.amny.com . Проверено 18 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc5f9e303338ded6a6baacf341fb2d57__1720076460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/57/cc5f9e303338ded6a6baacf341fb2d57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R33 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)