Jump to content

Манхэттен Эл (вагон нью-йоркского метро)

Поезд Манхэттен Эл на -й авеню 36 линии IRT Astoria.

Манхэттен-Эль - это термин, используемый для описания вагонов с надземными воротами Interborough Rapid Transit Company (RT), которые использовались на предшествующих линиях системы метро Нью-Йорка . Эти автомобили были построены компаниями Pullman , Wason , Gilbert & Bush , Bowers & Dure, Barney & Smith , Jewett , St. Louis , Cincinnati , а также American Car and Foundry .

Вагоны Manhattan El состояли из разнообразного оборудования, используемого на IRT. Большинство автомобилей изначально были построены для компаний-предшественников, которые стали частью системы IRT в 1903 году, в то время как другие автомобили были построены совершенно новыми в период с 1902 по 1911 год. С появлением первых стальных автомобилей автомобили Manhattan El больше не производились. после 1911 года.

Термин Манхэттен-Эль произошел от названия компании Manhattan Railway Company , железной дороги-предшественницы IRT. Первоначально этот термин использовался для описания вагонов-ворот, имевших шесть пар по четыре окна. Позже этот термин будет расширен и будет относиться ко всей серии закрытых автомобилей IRT. слово «Манхэттен» Когда их доставили, на крыше машины было написано надпись была изменена на Interborough . Позже, в течение короткого периода времени, .

В состав автопарка входили как легковые автомобили, так и прицепные автомобили. Старые автомобили были смешаны с новыми при доставке последних. Первоначально поезда состояли из трех-шести вагонов. Позже будет добавлен дополнительный вагон, чтобы создать поезд из семи вагонов. [ 1 ]

Неясно, широко ли использовался термин «Манхэттен-Эль» до того, как IRT был куплен городом Нью-Йорком в 1940 году, или это был в основном термин, введенный для описания деревянных надземных автомобилей бывшей частной компании.

Значения

[ редактировать ]

Основная отличительная особенность автомобилей Manhattan El заключается в том, что это были приподнятые автомобили, построенные в основном или в основном из дерева, со стальными рамами или без них, где доступ пассажиров к автомобилям обеспечивался открытыми платформами на обоих концах каждого вагона. Машинист между каждой парой вагонов вручную открывал и закрывал складные ворота, чтобы разрешить или запретить пассажирам входить или выходить. [ 2 ] [ 3 ]

Все ворота , используемые в надземном сообщении IRT, можно охарактеризовать как Manhattan El s. Это исключает два класса надземного оборудования:

  • Паровые вагоны компаний, предшествовавших IRT, которые никогда не переоборудовались для регулярных надземных перевозок IRT и не использовались в них.
  • Бывшие вагоны Manhattan El ( MUDC ), которые были преобразованы в закрытые вагоны, а ворота заменены автоматически управляемыми раздвижными дверями в стиле метро. [ 4 ]

Вагоны Manhattan El не следует путать с автомобилями BU , серией воротных вагонов, которые эксплуатировались Бруклинской компанией Rapid Transit Company .

Сохранение

[ редактировать ]

Хотя большинство автомобилей Manhattan El были либо списаны, либо переоборудованы в MUDC, несколько автомобилей сохранились. [ 5 ]

Вагон 782 сохранился на железной дороге Нокс и Кейн в Мариенвилле, штат Пенсильвания , но был уничтожен в результате поджога в 2008 году. [ 6 ]

  1. ^ Самсон, Джин (2004). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Джу Пресс. стр. 44–47.
  2. ^ «www.nycsubway.org: Глава 1, Надземные линии» . www.nycsubway.org .
  3. ^ «www.nycsubway.org: Краткая история стандартных приподнятых автомобилей Манхэттена» . www.nycsubway.org .
  4. ^ «www.nycsubway.org: Надземный флот Манхэттена» . www.nycsubway.org .
  5. ^ «www.nycsubway.org: Надземный флот Манхэттена» . www.nycsubway.org .
  6. ^ https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=767845466934319&id=270301630022041&_ft_=mf_story_key.767845466934319%3Atop_level_post_id.767845466934319%3Atl_objid.767845 466934319%3Acontent_owner_id_new.270301630022041%3Athrowback_story_fbid.767845466934319%3Apage_id.270301630022041%3Astory_location.9%3Apage_insights .%7B%22270301630022041%22%3A%7B%22page_id%22%3A270301630022041%2C%22actor_id%22%3A270301630022041%2C%22dm%22%3A%7B%22isShare%22%3A0%2 C%22originalPostOwnerID%22%3A0% 7D%2C%22psn%22%3A%22EntStatusCreationStory%22%2C%22post_context%22%3A%7B%22object_fbtype%22%3A266%2C%22publish_time%22%3A1545063783%2C%22story_name%22%3A%22EntStatusCreationStory%22 % 2C%22story_fbid%22%3A [ источник, созданный пользователем ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0b5eddf1911b3fe6aff13bfdd9c2a53__1709488380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/53/c0b5eddf1911b3fe6aff13bfdd9c2a53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manhattan El (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)