Jump to content

Поезд новых технологий

Типичный дизайн автомобиля NTT для дивизиона A (вверху; R142 ) и дивизиона B (внизу; R160 ).

Поезд новых технологий ( НТТ ) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] — это собирательный термин для обозначения современного пассажирского парка нью -йоркского метрополитена , введенного в эксплуатацию с начала XXI века. Сюда входят текущие модели R142 , R142A , R143 , R160 , R179 , R188 и R211 , а также запланированные модели R262 и R268. Два прототипа, R110A и R110B , использовались для тестирования функций, которые сегодня можно найти во всех поездах NTT.

Иногда их называют поездами нового тысячелетия . [ 4 ] они известны улучшениями в технологиях, энергоэффективности, надежности и комфорте, а также передовыми системами информации для пассажиров. Все эти поезда способны работать с системой управления поездами на основе связи (CBTC), которая может обеспечить автоматическое управление поездами и совместимость с обновленными системами сигнализации, и либо уже имеют CBTC, либо их планируется дооснастить этой системой. [ 5 ] [ 6 ] Большая часть работ по проектированию и строительству парка была выполнена компаниями Kawasaki Heavy Industries и Bombardier Transportation , при этом Alstom также участвовала в строительстве парка R160 .

Список поездов новых технологий

[ редактировать ]

Это список всех поездов NTT, обслуживаемых метро Нью-Йорка, а также будущих поездов и устаревших поездов MTA.

  • R142 — построен компанией Bombardier Transportation . Первая серийная модель поезда НТТ. Создан для А. дивизии Вступил в строй 10 июля 2000 года. [ 2 ] [ 7 ] Присвоены маршрутам 2 , 4 и 5 . R142 аналогичны R142A и R188. [ 8 ] [ 9 ]
  • R142A — построен компанией Kawasaki Rail Car Company . Вторая модель поездов НТТ. Используется дивизией А. Также поступил на вооружение 10 июля 2000 г., в тот же день, когда поступили на вооружение R142. [ 2 ] [ 7 ] 380 автомобилей переоборудованы в R188. 220 автомобилей остаются непереоборудованными, [ 10 ] [ 11 ] и в настоящее время закреплены за 4 . R142A аналогичны R142 и почти идентичны R188. [ 8 ] [ 9 ]
  • R143 — построен компанией Kawasaki Rail Car Company . Третья модель НТТ и первая модель НТТ для дивизии B приписанная к L. , Вступил в строй 12 февраля 2002 года. [ 12 ] Оснащен CBTC , первым вагоном метро, ​​оснащенным этой функцией. [ 8 ] R143 похожи на R160 и R179. [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ]
  • R160 - построен компаниями Alstom и Kawasaki Rail Car Company . Используется дивизией B. Четвертая модель поездов НТТ. Существует два подтипа, поскольку эти автомобили были построены двумя разными производителями. R160A производились компанией Alstom, а R160B - компанией Kawasaki. R160B поступили на вооружение 17 августа 2006 г., а R160A - 17 октября 2006 г. В настоящее время R160 используются на E , F , G , J/Z , L , M и R. маршрутах 17 комплектов из четырех автомобилей CBTC для L. имеют Дополнительные 309 комплектов, сконфигурированных в комплекты по четыре и пять автомобилей, будут оснащены CBTC для линии IND Queens Boulevard Line , по которой E , F , M и R. проходят маршруты [ 15 ] R160 похожи на R143 и R179; однако ни один из них не является взаимозаменяемым. [ 2 ] [ 8 ] [ 14 ] [ 16 ] [ 13 ]
  • R188 — построен компанией Kawasaki Rail Car Company . Пятая модель поездов НТТ. R188 поступили на вооружение 15 декабря 2013 года. [ 17 ] Они используются исключительно на 7-м маршруте дивизии А и, таким образом, сгруппированы в поезда из одиннадцати вагонов и оборудованы CBTC . Заказ состоит из 380 переоборудованных автомобилей R142A и 126 идентичных вновь построенных автомобилей. R188 похожи на R142 и почти идентичны R142A. [ 10 ] [ 11 ]
  • R179 — построен компанией Bombardier Transportation . Шестая модель поездов НТТ. Используется дивизией B. Первый поставленный автомобиль под номером 3014 прибыл на 207-ю улицу 6 сентября 2016 года. [ 18 ] R179 поступили на вооружение 27 декабря 2017 года. [ 19 ] Все автомобили были доставлены к концу декабря 2019 года. [ 20 ] В настоящее время R179 закреплены за маршрутами A , C и J/Z . [ 21 ] R179 похожи на R160 и R143. [ 8 ] [ 10 ]
  • R211 — построен компанией Kawasaki Rail Car Company . Седьмая модель поездов НТТ и первая с измененным внешним видом. В настоящее время используется подразделением B, будет использоваться на железной дороге Статен-Айленда в будущем . 20 вагонов представляют собой экспериментальные вагоны-прототипы с открытым трапом. В настоящее время R211 закреплены за A и C. маршрутами Также будет Wi-Fi, камеры видеонаблюдения, цифровые видеоэкраны и электронные зарядные станции. [ 22 ] R211 имеет новый внешний вид и интерьер, которого не было в предыдущих заказах NTT. [ 10 ] [ 23 ] [ 24 ]

Ушедший на пенсию

[ редактировать ]
  • R110A – Номер контракта был R130. Построен компанией Kawasaki Rail Car Company и используется в основном на маршруте 2 . Был прототипом поезда дивизии А, работавшего с 1993 по 1999 год. Использовался для проверки новых технологических возможностей, которые будут включены в заказ на вагон R142. Не предназначался для длительного производственного использования. [ 8 ] [ 26 ] [ 27 ] Все B-машины набора были переоборудованы в насосные в период с 2013 по 2014 год. [ 28 ] [ 29 ] Все автомобили класса А в будущем подлежат переоборудованию. [ 30 ]
  • R110B — Номер контракта — R131. Построен компанией Bombardier Transportation и использовался в основном на А. маршруте также ездил по маршруту C. Последние годы службы Был прототипом поезда для подразделения B, работавшего с 1993 по 2000 год. Предназначен для тестирования различных новых технологий, которые в конечном итоге будут включены в заказ на автомобили R143, а также не предназначался для длительного серийного использования. [ 8 ] [ 26 ] [ 27 ] Пять машин было отправлено, а четыре машины остались на 207-й улице.
Два автомобиля R110B , прототип B Division NTT, хранятся на 207-й улице.

Программа «Новые технологии» возникла в результате усилий по модернизации Столичного транспортного управления (MTA), начавшихся в 1982 году, когда метро «находилось на грани краха» . [ 26 ] [ 31 ] [ 32 ] Программа «Новые технологии» официально началась в 1988 году и стала первой попыткой создания технологически продвинутого вагона метро со времен R44 в начале 1970-х годов. [ 33 ] В 1989 году MTA заключило контракты на поставку двух прототипов испытательных поездов: R110A (контракт R130) для подразделения A, построенного Kawasaki Heavy Industries , и R110B (контракт R131) для подразделения B, построенного компанией Bombardier Transportation . [ 1 ] [ 26 ] Два испытательных поезда новых технологий (NTTT) [ 8 ] [ 26 ] начал работу в июне 1993 года, тестируя функции, которые будут реализованы в будущих заказах массового производства. [ 26 ] [ 33 ] [ 34 ] Оба поезда были выведены из эксплуатации к 2000 году из-за многочисленных проблем с поездами. [ 27 ]

В 1997 году был размещен первый массовый заказ поездов New Technology для поездов R142 и R142A дивизии A (присужден Bombardier и Kawasaki соответственно), чтобы заменить последние 1410 Redbird , находящихся в эксплуатации. вагонов [ 34 ] [ 35 ] В 1998 году с компанией Kawasaki Heavy Industries был заключен меньший контракт на поставку 212 автомобилей, в том числе 100 в базовом заказе и 112 в дополнительном заказе, на производство модели R143 подразделения B для восточного подразделения BMT (в первую очередь BMT Canarsie Line ). ) поезд L . [ 36 ] Первые R142 и R142A поступили на вооружение в июле 2000 года. [ 2 ] [ 7 ] [ 37 ] R143 начали эксплуатацию в феврале 2002 года. [ 12 ] [ 38 ]

Интерьер R160A в поезде E в 2010 . году
R211A , Поезд на станции Инвуд – 207-я улица демонстрирующий новый внешний вид.

В июле 2002 года MTA заключило контракты с Kawasaki и Alstom на заказ R160 для подразделения B с опционом на поставку до 1700 автомобилей для замены многих автомобилей 1960-х и 1970-х годов. [ 39 ] [ 12 ] [ 8 ] [ 14 ] Первый поезд R160, построенный компанией Kawasaki по контракту R160B, начал курсировать 17 августа 2006 года на Н. линии [ 16 ] Первоначальный базовый заказ на 660 автомобилей был выполнен к октябрю 2008 года, а к 6 мая 2010 года было поставлено в общей сложности 1662 автомобиля. [ 2 ] [ 10 ]

5 мая 2010 года компания Kawasaki получила контракт на заказ подразделения R188 A на поставку 46 CBTC, поездов с 11 вагонами, готовых к использованию для линии IRT Flushing Line ( поезда 7 и <7> ). В отличие от других заказов, по R188 было построено всего 126 новых вагонов метро, ​​а остальные 380 вагонов состояли из переоборудованных R142A. [ 10 ] [ 11 ] [ 17 ] Первые R188 поступили на вооружение 9 ноября 2013 года. [ 17 ]

4 июня 2012 года компания Bombardier получила контракт на сумму 179 рандов на поставку 300 новых вагонов подразделения B для замены 50 автомобилей R42 на линии BMT Jamaica Line ( поезда J и Z ). [ 10 ] [ 11 ] [ 40 ] В декабре 2012 года началось предварительное проектирование контракта R211 B Division, который предусматривает поставку 940 вагонов для расширения системного парка и замены парка R46 и парка R44 железной дороги Статен-Айленда ; обе модели были построены в 1970-х годах. [ 11 ] Заказы на R179 и R211 должны были заменить к 2022 году 222 оставшихся автомобиля R32 , которые были построены в 1960-х годах и отработали значительно больше ожидаемого срока службы. [ 41 ] [ 42 ] [ 18 ] однако в январе 2020 года было решено, что парк R179 должен заменить все оставшиеся R32. [ 43 ] Заказ R179 значительно отстал от графика. [ 10 ] [ 11 ] первый испытательный поезд доставлен в сентябре 2016 года. [ 44 ] [ 45 ] [ 18 ]

19 января 2018 года совет MTA предложил Kawasaki Rail Car Corp., дочерней компании Kawasaki Heavy Industries , получить базовый заказ на сумму 3,7 миллиарда долларов на первые 535 новых автомобилей R211. Ожидается, что автомобили будут поставлены в период с 2020 по 2023 год, а опционные заказы будут поставлены к 2025 году. Базовый заказ R211 включает 20 автомобилей R211T с открытыми сходнями ; 75 вагонов R211S для железной дороги Статен-Айленда, которые будут поставлены ближе к концу базового заказа; и 440 автомобилей серии R143/R160, работающих в составе пятивагонных агрегатов. [ 46 ] Автомобили будут собираться на заводах Kawasaki в Линкольне, штат Небраска , и Йонкерсе, штат Нью-Йорк . [ 46 ] После нескольких задержек первый испытательный поезд с R211A был доставлен в июле 2021 года, а серийные автомобили будут поставлены в период с 2021 по 2023 год. [ 47 ] Первый из Р211Т был доставлен 31 октября 2022 года. [ 48 ] [ нужен лучший источник ] 10 марта 2023 года R211A были переданы в коммерческую эксплуатацию на линии A для 30-дневных приемочных испытаний. [ 49 ] [ 50 ]

В январе 2019 года MTA объявило, что R262 заменят парк R62 и R62A , новый парк, который будет заказан в рамках будущей капитальной программы. [ 5 ] : 25 

В июне 2023 года MTA намекнуло на наличие контракта на строительство вагона метро R268. Дополнительная информация будет объявлена ​​позднее. [ 25 ]

Дизайн и особенности

[ редактировать ]
Кабина машиниста вагона Р160А метро N поезда
РСУ (справа) установлена ​​на автомобиле R188 в 7 сервисе.

В моделях NTT используется общая конструкция автомобиля; кузова из нержавеющей стали с черной (синей на R211) передней панелью на автомобилях класса «А» (кабина), открытыми окнами из лексанового стекла на сторонах, не связанных с кабиной, позволяющих пассажирам видеть следующую машину, и электронным внешним маршрутом. знаки, в отличие от рулонных знаков, использовавшихся в предыдущих моделях. [ 1 ] [ 33 ] [ 34 ] Улучшения в интерфейсе кондукторов включают добавление спидометров , а также электронных консолей, которые отслеживают механические проблемы, которые могут возникнуть в поезде. [ 34 ] Автомобили имеют салон из белого стекловолокна с многоместными сиденьями из сине-серого пластика для борьбы с вандализмом, а также яркое флуоресцентное освещение и светодиодные внутренние таблички с информацией для пассажиров. [ 1 ] [ 33 ] [ 34 ] Сиденья в форме скамьи с поясничной опорой также заменили сиденья в форме ковша, использовавшиеся на подвижном составе 1970-х и 80-х годов, которые были неудобны для некоторых пассажиров и их было сложнее чистить. [ 1 ] В поездах используется подвеска с подушкой безопасности (взамен обычных пружин) для более комфортной езды, а также рекуперативное торможение , которое преобразует энергию от торможения в электричество, которое возвращается обратно в третий рельс . [ 1 ] [ 34 ] [ 4 ] [ 51 ]

Все поезда NTT могут быть оснащены технологией управления поездом на основе связи (CBTC), которая устанавливается в вагонах «А» за кабиной машиниста. [ 13 ] [ 39 ] [ 12 ] До конца 2010-х годов только R143 и R188, а также шестьдесят восемь R160A были модернизированы для автоматизированного обслуживания на маршрутах L и 7 . [ 11 ] [ 8 ] [ 52 ] В конце 2010-х - начале 2020-х годов большинство оставшихся R160 также были модернизированы с помощью CBTC. [ 6 ] Все существующие автомобили в парке R142 и R142A. [ 5 ] : 23–25  и будущие автомобили в R211 [ 53 ] и парки R262 также будут оснащены CBTC в будущем. [ 5 ] : 23–25 

Записанные объявления

[ редактировать ]

NTT являются первым подвижным составом в системе, который использует заранее записанные объявления о поездах, а не объявления в прямом эфире от кондукторов. Записанные объявления используются для информации станции, закрытия дверей и других общих сообщений. Объявления станций основаны на счетчике вращения колес, позволяющем сделать точные объявления об остановке. [ 54 ] Запись началась в конце 1990-х годов, и в ней участвовали докладчики радио Bloomberg Radio , которые вызвались добровольцами по просьбе своего работодателя Майкла Блумберга , который позже стал мэром Нью-Йорка. [ 8 ] [ 55 ] Голоса включают Дайан Томпсон (для поездов 1, 2 и 3 (и снятых с производства 9)), Мелиссу Кляйнер (оригинальный голос поездов 4 и 5 за пределами Манхэттена), Джессику Эттингер Готтесман (текущий голос для 4, 5, и 6 поездов), Энни Берген (для поезда 7 и шаттла на 42-й улице), Кэтрин Каудери (для B, D, E, G, J, L, M, N, Q, R, (V прекращено), W, и Z), Кэтлин Кэмпион (для поездов A, C и F, а также для шаттлов на Франклин-авеню и Рокавей-Парк) и Чарли Пеллетт (для других объявлений). [ 55 ] [ 56 ] С 2018 года Велина Митчелл также делала некоторые объявления, которые раньше делал Пеллетт, в частности информационные сообщения и информацию о доступности станций. [ 57 ]

Женские голоса обычно используются для объявлений о станциях, маршрутах и ​​пересадках / соединениях, хотя Пеллетт объявляет большинство пересадок в дивизионе А вместо женских голосов. Записи Пеллетта используются для большинства оставшихся объявлений, в первую очередь «Держитесь подальше от закрывающихся дверей, пожалуйста» перед закрытием дверей поезда, а также для объявлений о безопасности, таких как « Пожалуйста, будьте осторожны, следите за зазором между платформой и поездом » перед закрытием дверей поезда. вход на станцию ​​с изогнутыми платформами и «Если ты что-то видишь, скажи что-нибудь». [ 55 ] [ 56 ] [ 58 ] Что касается того, почему одни сообщения озвучиваются мужчинами, а другие - женщинами, представитель MTA Джин Сансон сказал в 2006 году: «Большая часть приказов отдается мужским голосом, тогда как информационные сообщения исходят от женщин. Хотя это произошло случайно, это произошло случайно. это удача, потому что многие психологи согласны с тем, что люди более восприимчивы к приказам мужчин и информации от женщин». [ 56 ] [ 59 ] Объявления вручную по-прежнему могут делаться через систему громкой связи машинистами поездов и кондукторами. [ 34 ] [ 54 ]

В январе 2020 года в рамках соглашения между MTA и Comedy Central о продвижении актрисы Аквафины « телешоу Нора из Квинса » заранее записанные по умолчанию объявления для поезда 7 на R188 были заменены объявлениями от Аквафины на одну неделю. В объявлениях Аквафины помимо стандартных объявлений станции содержались шутки. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Это соглашение стало первым случаем, когда MTA заменило объявления в поездах как форму рекламы. [ 63 ] В апреле 2024 года MTA сообщило, что будет записывать социальные объявления знаменитостей, которые будут транслироваться в поездах новых технологий в течение одного года в рамках пилотной программы. [ 64 ] [ 65 ]

Электронные карты-полосы

[ редактировать ]
Указатель станции на поезде линии 4 на Лексингтон-авеню
Электронная карта маршрута в Р142 4. поезде
Указатель станции на поезде линии L Канарси
Электронная карта маршрута в R143 L. поезде

R142, R142A, R143 и R188 оснащены электронными «полосными картами». На этих картах используются в общей сложности 63 янтарных светодиодных фонаря с номерами 001–063 для отображения остановок, а сверху находится пластиковая карта, показывающая маршрут, станции и пересадки. Свет будет мигать при приближении к остановке и во время простоя на этой остановке. Свет выключается, указывая на то, что остановка уже достигнута или часть маршрута не обслуживается в этой конкретной поездке. [ 1 ] [ 26 ] [ 39 ] Светодиодные стрелки на обоих концах карты указывают направление движения. [ 66 ]

Электронные карты полос впервые были опробованы на R110A и R110B в 1990-х годах. [ 26 ] [ 34 ] Хотя статические карты маршрутов представляют собой обновление, большинство полосовых карт могут обеспечивать только одну услугу, и их необходимо отключать, когда поезд используется на другом маршруте. [ 13 ] Эта проблема распространена в поездах 2 и 5 , которые используют вагоны R142, базирующиеся на станциях Восточной 180-й улицы и 239-й улицы, и имеют большое перекрытие маршрутов на линиях IRT White Plains Road , Eastern Parkway и Nostand Avenue . [ 66 ] Проблема также иногда наблюдается в поездах J/Z и L , в которых используются вагоны R143 со станции Восточного Нью-Йорка, которая используется всеми тремя службами. Чтобы решить эту проблему, в 2016 году MTA начало заменять отдельные карты полос для автомобилей, закрепленных за этими маршрутами, комбинированными картами полос, показывающими обе службы; [ 66 ] Позже R143 будут оснащены полосовыми картами, на которых также будут показаны все остановки, используемые всеми тремя службами, начиная с конца 2019 года. [ 67 ] [ нужен лучший источник ]

Цифровые дисплеи

[ редактировать ]

Путевые дисплеи

[ редактировать ]
Система R160 FIND в поезде F, идущем на Кони-Айленд.
Система отображения FIND на R160.
Система цифровой системы отображения R211, имитирующая поезд F, идущий на авеню X.
Система цифрового дисплея на R211.

В R160, R179 и R211 используются системы цифрового отображения в качестве усовершенствованной альтернативы полосовым картам. Эти системы обновляют станции на каждой остановке, а также сообщают количество остановок для каждой указанной станции. Поскольку дисплеи могут использоваться для нескольких маршрутов вместо одного, это позволяет мгновенно менять маршрут или линию с правильной информацией, которая включает, помимо прочего, пропуск определенных остановок (отображается как «Не будет останавливаться» красным цветом). [ 33 ] [ 11 ] [ 13 ]

В R160 и R179 используется система под названием «Гибкий дисплей информации и уведомлений» или FIND. В каждой машине их три. Это включает в себя ЖК- экран, отображающий маршрут, информацию о маршруте и рекламу, а также динамическую карту со светодиодными полосами красного, желтого и зеленого цвета, на которой отображаются следующие десять станций, а также пять последовательных «дальнейших остановок» для пассажиров. Хотя на обеих моделях они работают одинаково, системы FIND, используемые на R179, имеют небольшие различия. ЖК-дисплеи, на которых отображается эмблема маршрута, немного больше, чем на R160. Если FIND погас, R179 FIND отображает «Изменение маршрута: эта карта не используется», в отличие от R160 FIND, который отображает «Слушайте обучающую команду для объявления». [ 33 ] [ 11 ] [ 68 ] [ 69 ]

R211 представляет новую систему цифрового отображения, известную как гибкий потолочный дисплей (FCSD). В каждом вагоне их восемь, они расположены над каждой дверью. [ 70 ] : 338  На ЖК-карте отображаются следующие десять станций, а также последовательные «дальнейшие остановки». Экраны R211 имеют возможность отображать дополнительную информацию по прибытии на станцию, например, конкретные пересадки на автобусе, расположение лифтов и в каком вагоне находится клиент. [ 70 ] : 338  Когда дисплей не используется для навигации, на FCSD будет отображаться текст «Изменение маршрута: эта карта не используется», медиа-дисплей или информационное сообщение. [ 70 ] : 341 

Рекламные дисплеи

[ редактировать ]

Поезда с новыми технологиями, построенные в период с 1990-х по середину 2010-х годов, изначально не имели цифровых рекламных дисплеев. В сентябре 2017 года MTA объявило о планах установить 31 000 цифровых рекламных экранов в 5 134 автомобилях. [ 71 ] которые были установлены Outfront Media начиная с 2019 года. [ 72 ] [ 73 ] В 2020 году MTA начал отображать на экранах показатели обслуживания в режиме реального времени, такие как изменения в услугах и информацию о динамической передаче. [ 74 ] [ 75 ]

В R211s в каждом автомобиле может быть установлено двенадцать цифровых рекламных дисплеев, по шесть с каждой стороны. [ 70 ] : 338  Также предусмотрены восемь гибких настенных дисплеев, которые необходимо установить рядом с дверными полотнами. [ 70 ] : 339–340 

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Симс, Кальвин (9 мая 1990 г.). «Для этого проекта вагоны метро — это мечта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Поезд с новыми технологиями отправился сегодня утром по линии E» . Столичное транспортное управление . 22 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
  3. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ MTA за 2006 г.: Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г. Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 1 мая 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2020 г. . Проверено 28 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Транзит Нью-Йорка и окружающая среда» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Заседание Комитета по надзору за капитальными программами» (pdf) . Столичное транспортное управление . Январь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 ноября 2021 г. . Проверено 18 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат 24 июля 2017 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 24 июля 2017. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Транзит Нью-Йорка - история и хронология» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Джин Сансоне (25 октября 2004 г.). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . JHU Пресс . стр. 100-1 273–282. ISBN  978-0-8018-7922-7 .
  9. ^ Jump up to: а б «Заказы в метро Нью-Йорка» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат: октябрь 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2016 г. . Проверено 14 июля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Заседание комитета по надзору за программой MTA Capital: январь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2016 г. . Проверено 23 января 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Кеннеди, Рэнди (31 июля 2002 г.). «1700 вагонов метро будут построены по крупнейшему такому контракту в истории Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . п. Б3. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Чан, Сьюэлл (30 ноября 2005 г.). «Новые вагоны метро обещают все виды информации» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Контракт на строительство метро выигран с помощью Бразилии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 января 2003 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  15. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2020. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 14 мая 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б Люк, Томас Дж. (18 августа 2006 г.). «Городское метро ввело в эксплуатацию новые вагоны в качестве пробного запуска» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 24 января 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «MTA | новости | Испытания новых вагонов метро» . Новый сайт mta.info. 18 ноября 2013. Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Бароне, Винсент (6 сентября 2016 г.). «Новые вагоны метро МТА, которые прибудут на испытания, заменят старейший парк» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  19. ^ Столичное транспортное управление (22 января 2018 г.). «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . п. 46. ​​Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 19 января 2018 г.
  20. ^ https://m.facebook.com/BombardierRail/photos/a.902865919774651/2806951702699387/?type=3 Архивировано 20 июля 2020 г., в Wayback Machine. [ источник, созданный пользователем ]
  21. ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили необходимы 16 сентября 2019 г.» (PDF) . Бюллетень . 62 (10). Ассоциация электрожелезнодорожников: 16 октября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2019 г. . Проверено 5 декабря 2019 г.
  22. ^ «Нью-Йорк, познакомьтесь со своими (возможными) вагонами метро будущего» . я Нью-Йорк . 25 января 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 25 апреля 2016 г.
  23. ^ «Губернатор Куомо представляет дизайн обновленных вагонов метро MTA и подробно описывает амбициозный план по расширению станций метро» . 18 июля 2016. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  24. ^ «Визуализации MTA» (PDF) . www.governor.ny.gov . 18 июля 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2016 г. . Проверено 18 июля 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Уведомление о заключении контракта, не связанного со строительством» . Столичное транспортное управление . 9 июня 2023 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Отчет 46 программы совместных исследований транзита: Роль транспортных удобств и характеристик транспортных средств в создании пассажиропотока: Справочник по удобствам для транзитного транспорта и рабочая тетрадь по проектированию транзитного транспорта; ЧАСТЬ 2: ВЛИЯНИЕ УДОБСТВ» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия : Совет по транспортным исследованиям , Проект общественных пространств , National Academy Press . 1999. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Кампаниле, Карл (21 июля 1999 г.). «НОВЫЕ ВАГОНЫ МЕТРО ЗА 2 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ ВЫХОДЯТ НА НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ; ЭКСКЛЮЗИВ» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  28. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, июнь 2014 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 23 июня 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2016 г. . Проверено 24 июля 2016 г.
  29. ^ «Уведомление Столичного транспортного управления (MTA) об публичных слушаниях и описании проектов – вторник, 23 августа 2016 г., 16:30 – Запрос на федеральную финансовую помощь в рамках Федерального разрешения на транспорт для проектов капитального ремонта на 2017 федеральный финансовый год» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 июля 2016. с. 37. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г.
  30. ^ Негрон, Дэниел (14 февраля 2013 г.). «Показано изображение 138752» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  31. ^ Чан, Сьюэлл (27 июля 2005 г.). «Поврежденные автомобили мешают Нью-Йорку построить новое метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 30 августа 2009 г.
  32. ^ «Обзор предлагаемой программы капитальных вложений столичного транспортного управления» (PDF) . Офис контролера штата Нью-Йорк . Сентябрь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2016 г. Проверено 24 января 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж Ситон, Чарльз (6 декабря 2006 г.). «Нью-Йорк переносит железную дорогу в 21 век» . Журнал Метро . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пьер-Пьер, Гарри (22 января 1997 г.). «После нескольких предложений город представил вагоны метро с сиденьями повышенной амплитуды» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  35. ^ «Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue; Глава 2: Альтернативы проекта» (PDF) . Столичное транспортное управление , Федеральное управление транзита , Министерство транспорта США . Апрель 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2019 г. Проверено 24 января 2016 г.
  36. ^ «Метробизнес; Работа в метро до Кавасаки» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
  37. ^ Сигал, Нина (1 октября 2000 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДАХ: МЕТРО НЬЮ-ЙОРКА; 2 новых поезда в метро: поймайте их, если сможете» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  38. ^ «Kawasaki завершает заказ NYCT R143. (Рынок). (Транзит Нью-Йорка) (контракт на вагоны метро)» . Железнодорожный век . 1 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Пресс-релиз (31 июля 2002 г.). «MTA NYC TRANSIT ЗАКЛЮЧАЕТ КОНТРАКТ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 3 февраля 2006 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  40. ^ «Сводка персонала R179» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 октября 2013 г. Проверено 28 января 2016 г.
  41. ^ «Обзор линий A и C» (PDF) . Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  42. ^ Риволи, Дэн (13 августа 2015 г.). «Древние поезда метро на линиях C и J/Z не будут заменены до 2022 года, говорится в документах» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  43. ^ Бектел, Эллисон (24 апреля 2020 г.). «Назначение автомобилей – вступает в силу с 27 апреля 2020 г.» . Транзит Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  44. ^ «Фото Дэвида Пола Гербера» . Фотоведро . 6 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  45. ^ «Эксклюзив: на этой неделе прибудут на испытания новые вагоны метро» . 6 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  46. ^ Jump up to: а б Маслин Нир, Сара (19 января 2018 г.). «Нью-Йорк собирается приобрести вагоны метро следующего поколения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  47. ^ Столичное транспортное управление (22 января 2018 г.). «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . стр. 39–40. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2018 г. Проверено 19 января 2018 г.
  48. ^ Хаммерс, диджей (1 ноября 2022 г.). «Новый прототип R211T с открытым трапом доставлен в Нью-Йорк!» . Ютуб . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
  49. ^ Лин, Сара Белль (10 марта 2023 г.). «Новейшие вагоны метро вводятся в эксплуатацию и начинают свое путешествие по линии | amNewYork» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 года . Проверено 10 марта 2023 г.
  50. ^ «Новые вагоны метро МТА выезжают на линию А» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . 10 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2023 года . Проверено 10 марта 2023 г.
  51. ^ «Технико-экономическое обоснование бортовой системы рекуперативного торможения (RBS) для применения на электрорельсовых дорогах. Итоговый отчет» . NY.gov . Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк . 11 января 2013. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 24 января 2016 г.
  52. ^ «Том 2, Часть 3 — Финансовый план MTA на ноябрь 2008 г.: Раздел IV-3 и раздел IV-12» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2017 г. Проверено 19 июля 2016 г.
  53. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка, октябрь 2018 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2018. С. 188–189. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.
  54. ^ Jump up to: а б Бидерман, Марсия (12 декабря 2002 г.). «Для пассажиров метро – чувство места» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  55. ^ Jump up to: а б с «Голос за закрывающимися дверями хотел бы кое-что прояснить» . nypress.com . Новости Штрауса. 18 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
  56. ^ Jump up to: а б с «РУКОВОДЯЩИЕСЯ ПОДЗЕМНЫМИ ГОЛОСАМИ» . чейголос.com . 4 января 2010 года. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  57. ^ Мосери, Джо (16 мая 2018 г.). «Познакомьтесь с новым голосом системы метро Нью-Йорка» . WPIX 11 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  58. ^ Шаведди, Вичи (11 января 2013 г.). «Чарли Пеллетт — Голос нью-йоркского метро» . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  59. AM Нью-Йорк (25 сентября 2006 г.): «Голоса внизу», Джастин Рокет Сильверман
  60. ^ Гольдбаум, Кристина (16 января 2020 г.). «Последняя роль Аквафины: диктор метро. У жителей Нью-Йорка есть мысли» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  61. ^ « Остановите распространение человека!»: Аквафина, уроженка Квинса, берет на себя управление 7-поездным объявлением в метро» . NBC Нью-Йорк . 16 января 2020 года. Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  62. ^ «Актриса Аквафина, родившаяся в Квинсе, озвучит 7 объявлений о поездах за неделю до премьеры своего нового шоу» . amНью-Йорк . 16 января 2020 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  63. ^ «MTA теперь превращает объявления в метро в рекламу, начиная с Awkwafina» . Готэмист . 16 января 2020 года. Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  64. ^ Рахманан, Анна (26 апреля 2024 г.). «Голоса знаменитостей теперь будут пытаться продать вам вещи в метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 28 апреля 2024 г.
  65. ^ Мартинес, Хосе (26 апреля 2024 г.). «Больше голосов знаменитостей и рекламных роликов появится на станциях метро и в поездах» . ГОРОД — Новости Нью-Йорка . Проверено 28 апреля 2024 г.
  66. ^ Jump up to: а б с «Новые внутренние электронные схемы проезда появятся в вагонах метро на 2–5 линиях» . Столичное транспортное управление . 12 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  67. ^ «ЯмайкаZ160» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
  68. ^ Чан, Сьюэлл (30 ноября 2005 г.). «Новые вагоны метро обещают все виды информации» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  69. ^ Сэмюэл, Джвоан (сентябрь 2016 г.). «Интерьер R179 дома № 3014 во дворе 207-й улицы» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  70. ^ Jump up to: а б с д и «Контракт на транзит через Нью-Йорк R34211; Технические характеристики R211» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка . Февраль 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2022 г. . Проверено 11 июля 2023 г.
  71. ^ Плитт, Эми (27 сентября 2017 г.). «В метро Нью-Йорка появятся тысячи цифровых рекламных экранов» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 30 сентября 2017 г.
  72. ^ Риволи, Дэн (26 февраля 2019 г.). «Станции метро и вагоны получат тысячи новых цифровых экранов, что принесет MTA миллионы долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 12 июля 2023 г.
  73. ^ Бароне, Винсент (25 февраля 2019 г.). «Вагоны и станции метро получат больше цифровых экранов, чтобы увеличить доходы от рекламы» . amНью-Йорк . Проверено 12 июля 2023 г.
  74. ^ Риволи, Дэн (7 июля 2020 г.). «MTA устанавливает тысячи новых цифровых экранов на станциях и вагонах метро» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Проверено 7 июля 2020 г.
  75. ^ Гьюс, Клейтон (7 июля 2020 г.). «MTA потратит 100 миллионов долларов на 9000 цифровых экранов для рекламы в метро Нью-Йорка» . nydailynews.com . Проверено 7 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b04f10770ee2183fa7e0b9dec9c1a252__1720065240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/52/b04f10770ee2183fa7e0b9dec9c1a252.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Technology Train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)