Поезд новых технологий
Поезд новых технологий ( НТТ ) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] — это собирательный термин для обозначения современного пассажирского парка нью -йоркского метрополитена , введенного в эксплуатацию с начала XXI века. Сюда входят текущие модели R142 , R142A , R143 , R160 , R179 , R188 и R211 , а также запланированные модели R262 и R268. Два прототипа, R110A и R110B , использовались для тестирования функций, которые сегодня можно найти во всех поездах NTT.
Иногда их называют поездами нового тысячелетия . [ 4 ] они известны улучшениями в технологиях, энергоэффективности, надежности и комфорте, а также передовыми системами информации для пассажиров. Все эти поезда способны работать с системой управления поездами на основе связи (CBTC), которая может обеспечить автоматическое управление поездами и совместимость с обновленными системами сигнализации, и либо уже имеют CBTC, либо их планируется дооснастить этой системой. [ 5 ] [ 6 ] Большая часть работ по проектированию и строительству парка была выполнена компаниями Kawasaki Heavy Industries и Bombardier Transportation , при этом Alstom также участвовала в строительстве парка R160 .
Список поездов новых технологий
[ редактировать ]Это список всех поездов NTT, обслуживаемых метро Нью-Йорка, а также будущих поездов и устаревших поездов MTA.
Текущий
[ редактировать ]- R142 — построен компанией Bombardier Transportation . Первая серийная модель поезда НТТ. Создан для А. дивизии Вступил в строй 10 июля 2000 года. [ 2 ] [ 7 ] Присвоены маршрутам 2 , 4 и 5 . R142 аналогичны R142A и R188. [ 8 ] [ 9 ]
- R142A — построен компанией Kawasaki Rail Car Company . Вторая модель поездов НТТ. Используется дивизией А. Также поступил на вооружение 10 июля 2000 г., в тот же день, когда поступили на вооружение R142. [ 2 ] [ 7 ] 380 автомобилей переоборудованы в R188. 220 автомобилей остаются непереоборудованными, [ 10 ] [ 11 ] и в настоящее время закреплены за 4 . R142A аналогичны R142 и почти идентичны R188. [ 8 ] [ 9 ]
- R143 — построен компанией Kawasaki Rail Car Company . Третья модель НТТ и первая модель НТТ для дивизии B приписанная к L. , Вступил в строй 12 февраля 2002 года. [ 12 ] Оснащен CBTC , первым вагоном метро, оснащенным этой функцией. [ 8 ] R143 похожи на R160 и R179. [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ]
- R160 - построен компаниями Alstom и Kawasaki Rail Car Company . Используется дивизией B. Четвертая модель поездов НТТ. Существует два подтипа, поскольку эти автомобили были построены двумя разными производителями. R160A производились компанией Alstom, а R160B - компанией Kawasaki. R160B поступили на вооружение 17 августа 2006 г., а R160A - 17 октября 2006 г. В настоящее время R160 используются на E , F , G , J/Z , L , M и R. маршрутах 17 комплектов из четырех автомобилей CBTC для L. имеют Дополнительные 309 комплектов, сконфигурированных в комплекты по четыре и пять автомобилей, будут оснащены CBTC для линии IND Queens Boulevard Line , по которой E , F , M и R. проходят маршруты [ 15 ] R160 похожи на R143 и R179; однако ни один из них не является взаимозаменяемым. [ 2 ] [ 8 ] [ 14 ] [ 16 ] [ 13 ]
- R188 — построен компанией Kawasaki Rail Car Company . Пятая модель поездов НТТ. R188 поступили на вооружение 15 декабря 2013 года. [ 17 ] Они используются исключительно на 7-м маршруте дивизии А и, таким образом, сгруппированы в поезда из одиннадцати вагонов и оборудованы CBTC . Заказ состоит из 380 переоборудованных автомобилей R142A и 126 идентичных вновь построенных автомобилей. R188 похожи на R142 и почти идентичны R142A. [ 10 ] [ 11 ]
- R179 — построен компанией Bombardier Transportation . Шестая модель поездов НТТ. Используется дивизией B. Первый поставленный автомобиль под номером 3014 прибыл на 207-ю улицу 6 сентября 2016 года. [ 18 ] R179 поступили на вооружение 27 декабря 2017 года. [ 19 ] Все автомобили были доставлены к концу декабря 2019 года. [ 20 ] В настоящее время R179 закреплены за маршрутами A , C и J/Z . [ 21 ] R179 похожи на R160 и R143. [ 8 ] [ 10 ]
- R211 — построен компанией Kawasaki Rail Car Company . Седьмая модель поездов НТТ и первая с измененным внешним видом. В настоящее время используется подразделением B, будет использоваться на железной дороге Статен-Айленда в будущем . 20 вагонов представляют собой экспериментальные вагоны-прототипы с открытым трапом. В настоящее время R211 закреплены за A и C. маршрутами Также будет Wi-Fi, камеры видеонаблюдения, цифровые видеоэкраны и электронные зарядные станции. [ 22 ] R211 имеет новый внешний вид и интерьер, которого не было в предыдущих заказах NTT. [ 10 ] [ 23 ] [ 24 ]
Будущее
[ редактировать ]- R262 — будет использоваться дивизией А. Будет оснащен системами управления поездами на основе связи и Ethernet . Могут включать открытые сходни . Производитель не объявлен. [ 5 ] : 25
- R268 - кратко упоминается в документе MTA перед выдачей решения в июне 2023 года вместе с R262. Никакой дополнительной информации пока не было объявлено. Может заменить R68 . [ 25 ]
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]- R110A – Номер контракта был R130. Построен компанией Kawasaki Rail Car Company и используется в основном на маршруте 2 . Был прототипом поезда дивизии А, работавшего с 1993 по 1999 год. Использовался для проверки новых технологических возможностей, которые будут включены в заказ на вагон R142. Не предназначался для длительного производственного использования. [ 8 ] [ 26 ] [ 27 ] Все B-машины набора были переоборудованы в насосные в период с 2013 по 2014 год. [ 28 ] [ 29 ] Все автомобили класса А в будущем подлежат переоборудованию. [ 30 ]
- R110B — Номер контракта — R131. Построен компанией Bombardier Transportation и использовался в основном на А. маршруте также ездил по маршруту C. Последние годы службы Был прототипом поезда для подразделения B, работавшего с 1993 по 2000 год. Предназначен для тестирования различных новых технологий, которые в конечном итоге будут включены в заказ на автомобили R143, а также не предназначался для длительного серийного использования. [ 8 ] [ 26 ] [ 27 ] Пять машин было отправлено, а четыре машины остались на 207-й улице.
История
[ редактировать ]Программа «Новые технологии» возникла в результате усилий по модернизации Столичного транспортного управления (MTA), начавшихся в 1982 году, когда метро «находилось на грани краха» . [ 26 ] [ 31 ] [ 32 ] Программа «Новые технологии» официально началась в 1988 году и стала первой попыткой создания технологически продвинутого вагона метро со времен R44 в начале 1970-х годов. [ 33 ] В 1989 году MTA заключило контракты на поставку двух прототипов испытательных поездов: R110A (контракт R130) для подразделения A, построенного Kawasaki Heavy Industries , и R110B (контракт R131) для подразделения B, построенного компанией Bombardier Transportation . [ 1 ] [ 26 ] Два испытательных поезда новых технологий (NTTT) [ 8 ] [ 26 ] начал работу в июне 1993 года, тестируя функции, которые будут реализованы в будущих заказах массового производства. [ 26 ] [ 33 ] [ 34 ] Оба поезда были выведены из эксплуатации к 2000 году из-за многочисленных проблем с поездами. [ 27 ]
В 1997 году был размещен первый массовый заказ поездов New Technology для поездов R142 и R142A дивизии A (присужден Bombardier и Kawasaki соответственно), чтобы заменить последние 1410 Redbird , находящихся в эксплуатации. вагонов [ 34 ] [ 35 ] В 1998 году с компанией Kawasaki Heavy Industries был заключен меньший контракт на поставку 212 автомобилей, в том числе 100 в базовом заказе и 112 в дополнительном заказе, на производство модели R143 подразделения B для восточного подразделения BMT (в первую очередь BMT Canarsie Line ). ) поезд L . [ 36 ] Первые R142 и R142A поступили на вооружение в июле 2000 года. [ 2 ] [ 7 ] [ 37 ] R143 начали эксплуатацию в феврале 2002 года. [ 12 ] [ 38 ]
В июле 2002 года MTA заключило контракты с Kawasaki и Alstom на заказ R160 для подразделения B с опционом на поставку до 1700 автомобилей для замены многих автомобилей 1960-х и 1970-х годов. [ 39 ] [ 12 ] [ 8 ] [ 14 ] Первый поезд R160, построенный компанией Kawasaki по контракту R160B, начал курсировать 17 августа 2006 года на Н. линии [ 16 ] Первоначальный базовый заказ на 660 автомобилей был выполнен к октябрю 2008 года, а к 6 мая 2010 года было поставлено в общей сложности 1662 автомобиля. [ 2 ] [ 10 ]
5 мая 2010 года компания Kawasaki получила контракт на заказ подразделения R188 A на поставку 46 CBTC, поездов с 11 вагонами, готовых к использованию для линии IRT Flushing Line ( поезда 7 и <7> ). В отличие от других заказов, по R188 было построено всего 126 новых вагонов метро, а остальные 380 вагонов состояли из переоборудованных R142A. [ 10 ] [ 11 ] [ 17 ] Первые R188 поступили на вооружение 9 ноября 2013 года. [ 17 ]
4 июня 2012 года компания Bombardier получила контракт на сумму 179 рандов на поставку 300 новых вагонов подразделения B для замены 50 автомобилей R42 на линии BMT Jamaica Line ( поезда J и Z ). [ 10 ] [ 11 ] [ 40 ] В декабре 2012 года началось предварительное проектирование контракта R211 B Division, который предусматривает поставку 940 вагонов для расширения системного парка и замены парка R46 и парка R44 железной дороги Статен-Айленда ; обе модели были построены в 1970-х годах. [ 11 ] Заказы на R179 и R211 должны были заменить к 2022 году 222 оставшихся автомобиля R32 , которые были построены в 1960-х годах и отработали значительно больше ожидаемого срока службы. [ 41 ] [ 42 ] [ 18 ] однако в январе 2020 года было решено, что парк R179 должен заменить все оставшиеся R32. [ 43 ] Заказ R179 значительно отстал от графика. [ 10 ] [ 11 ] первый испытательный поезд доставлен в сентябре 2016 года. [ 44 ] [ 45 ] [ 18 ]
19 января 2018 года совет MTA предложил Kawasaki Rail Car Corp., дочерней компании Kawasaki Heavy Industries , получить базовый заказ на сумму 3,7 миллиарда долларов на первые 535 новых автомобилей R211. Ожидается, что автомобили будут поставлены в период с 2020 по 2023 год, а опционные заказы будут поставлены к 2025 году. Базовый заказ R211 включает 20 автомобилей R211T с открытыми сходнями ; 75 вагонов R211S для железной дороги Статен-Айленда, которые будут поставлены ближе к концу базового заказа; и 440 автомобилей серии R143/R160, работающих в составе пятивагонных агрегатов. [ 46 ] Автомобили будут собираться на заводах Kawasaki в Линкольне, штат Небраска , и Йонкерсе, штат Нью-Йорк . [ 46 ] После нескольких задержек первый испытательный поезд с R211A был доставлен в июле 2021 года, а серийные автомобили будут поставлены в период с 2021 по 2023 год. [ 47 ] Первый из Р211Т был доставлен 31 октября 2022 года. [ 48 ] [ нужен лучший источник ] 10 марта 2023 года R211A были переданы в коммерческую эксплуатацию на линии A для 30-дневных приемочных испытаний. [ 49 ] [ 50 ]
В январе 2019 года MTA объявило, что R262 заменят парк R62 и R62A , новый парк, который будет заказан в рамках будущей капитальной программы. [ 5 ] : 25
В июне 2023 года MTA намекнуло на наличие контракта на строительство вагона метро R268. Дополнительная информация будет объявлена позднее. [ 25 ]
Дизайн и особенности
[ редактировать ]В моделях NTT используется общая конструкция автомобиля; кузова из нержавеющей стали с черной (синей на R211) передней панелью на автомобилях класса «А» (кабина), открытыми окнами из лексанового стекла на сторонах, не связанных с кабиной, позволяющих пассажирам видеть следующую машину, и электронным внешним маршрутом. знаки, в отличие от рулонных знаков, использовавшихся в предыдущих моделях. [ 1 ] [ 33 ] [ 34 ] Улучшения в интерфейсе кондукторов включают добавление спидометров , а также электронных консолей, которые отслеживают механические проблемы, которые могут возникнуть в поезде. [ 34 ] Автомобили имеют салон из белого стекловолокна с многоместными сиденьями из сине-серого пластика для борьбы с вандализмом, а также яркое флуоресцентное освещение и светодиодные внутренние таблички с информацией для пассажиров. [ 1 ] [ 33 ] [ 34 ] Сиденья в форме скамьи с поясничной опорой также заменили сиденья в форме ковша, использовавшиеся на подвижном составе 1970-х и 80-х годов, которые были неудобны для некоторых пассажиров и их было сложнее чистить. [ 1 ] В поездах используется подвеска с подушкой безопасности (взамен обычных пружин) для более комфортной езды, а также рекуперативное торможение , которое преобразует энергию от торможения в электричество, которое возвращается обратно в третий рельс . [ 1 ] [ 34 ] [ 4 ] [ 51 ]
Все поезда NTT могут быть оснащены технологией управления поездом на основе связи (CBTC), которая устанавливается в вагонах «А» за кабиной машиниста. [ 13 ] [ 39 ] [ 12 ] До конца 2010-х годов только R143 и R188, а также шестьдесят восемь R160A были модернизированы для автоматизированного обслуживания на маршрутах L и 7 . [ 11 ] [ 8 ] [ 52 ] В конце 2010-х - начале 2020-х годов большинство оставшихся R160 также были модернизированы с помощью CBTC. [ 6 ] Все существующие автомобили в парке R142 и R142A. [ 5 ] : 23–25 и будущие автомобили в R211 [ 53 ] и парки R262 также будут оснащены CBTC в будущем. [ 5 ] : 23–25
Записанные объявления
[ редактировать ]NTT являются первым подвижным составом в системе, который использует заранее записанные объявления о поездах, а не объявления в прямом эфире от кондукторов. Записанные объявления используются для информации станции, закрытия дверей и других общих сообщений. Объявления станций основаны на счетчике вращения колес, позволяющем сделать точные объявления об остановке. [ 54 ] Запись началась в конце 1990-х годов, и в ней участвовали докладчики радио Bloomberg Radio , которые вызвались добровольцами по просьбе своего работодателя Майкла Блумберга , который позже стал мэром Нью-Йорка. [ 8 ] [ 55 ] Голоса включают Дайан Томпсон (для поездов 1, 2 и 3 (и снятых с производства 9)), Мелиссу Кляйнер (оригинальный голос поездов 4 и 5 за пределами Манхэттена), Джессику Эттингер Готтесман (текущий голос для 4, 5, и 6 поездов), Энни Берген (для поезда 7 и шаттла на 42-й улице), Кэтрин Каудери (для B, D, E, G, J, L, M, N, Q, R, (V прекращено), W, и Z), Кэтлин Кэмпион (для поездов A, C и F, а также для шаттлов на Франклин-авеню и Рокавей-Парк) и Чарли Пеллетт (для других объявлений). [ 55 ] [ 56 ] С 2018 года Велина Митчелл также делала некоторые объявления, которые раньше делал Пеллетт, в частности информационные сообщения и информацию о доступности станций. [ 57 ]
Женские голоса обычно используются для объявлений о станциях, маршрутах и пересадках / соединениях, хотя Пеллетт объявляет большинство пересадок в дивизионе А вместо женских голосов. Записи Пеллетта используются для большинства оставшихся объявлений, в первую очередь «Держитесь подальше от закрывающихся дверей, пожалуйста» перед закрытием дверей поезда, а также для объявлений о безопасности, таких как « Пожалуйста, будьте осторожны, следите за зазором между платформой и поездом » перед закрытием дверей поезда. вход на станцию с изогнутыми платформами и «Если ты что-то видишь, скажи что-нибудь». [ 55 ] [ 56 ] [ 58 ] Что касается того, почему одни сообщения озвучиваются мужчинами, а другие - женщинами, представитель MTA Джин Сансон сказал в 2006 году: «Большая часть приказов отдается мужским голосом, тогда как информационные сообщения исходят от женщин. Хотя это произошло случайно, это произошло случайно. это удача, потому что многие психологи согласны с тем, что люди более восприимчивы к приказам мужчин и информации от женщин». [ 56 ] [ 59 ] Объявления вручную по-прежнему могут делаться через систему громкой связи машинистами поездов и кондукторами. [ 34 ] [ 54 ]
В январе 2020 года в рамках соглашения между MTA и Comedy Central о продвижении актрисы Аквафины « телешоу Нора из Квинса » заранее записанные по умолчанию объявления для поезда 7 на R188 были заменены объявлениями от Аквафины на одну неделю. В объявлениях Аквафины помимо стандартных объявлений станции содержались шутки. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Это соглашение стало первым случаем, когда MTA заменило объявления в поездах как форму рекламы. [ 63 ] В апреле 2024 года MTA сообщило, что будет записывать социальные объявления знаменитостей, которые будут транслироваться в поездах новых технологий в течение одного года в рамках пилотной программы. [ 64 ] [ 65 ]
Электронные карты-полосы
[ редактировать ]R142, R142A, R143 и R188 оснащены электронными «полосными картами». На этих картах используются в общей сложности 63 янтарных светодиодных фонаря с номерами 001–063 для отображения остановок, а сверху находится пластиковая карта, показывающая маршрут, станции и пересадки. Свет будет мигать при приближении к остановке и во время простоя на этой остановке. Свет выключается, указывая на то, что остановка уже достигнута или часть маршрута не обслуживается в этой конкретной поездке. [ 1 ] [ 26 ] [ 39 ] Светодиодные стрелки на обоих концах карты указывают направление движения. [ 66 ]
Электронные карты полос впервые были опробованы на R110A и R110B в 1990-х годах. [ 26 ] [ 34 ] Хотя статические карты маршрутов представляют собой обновление, большинство полосовых карт могут обеспечивать только одну услугу, и их необходимо отключать, когда поезд используется на другом маршруте. [ 13 ] Эта проблема распространена в поездах 2 и 5 , которые используют вагоны R142, базирующиеся на станциях Восточной 180-й улицы и 239-й улицы, и имеют большое перекрытие маршрутов на линиях IRT White Plains Road , Eastern Parkway и Nostand Avenue . [ 66 ] Проблема также иногда наблюдается в поездах J/Z и L , в которых используются вагоны R143 со станции Восточного Нью-Йорка, которая используется всеми тремя службами. Чтобы решить эту проблему, в 2016 году MTA начало заменять отдельные карты полос для автомобилей, закрепленных за этими маршрутами, комбинированными картами полос, показывающими обе службы; [ 66 ] Позже R143 будут оснащены полосовыми картами, на которых также будут показаны все остановки, используемые всеми тремя службами, начиная с конца 2019 года. [ 67 ] [ нужен лучший источник ]
Цифровые дисплеи
[ редактировать ]Путевые дисплеи
[ редактировать ]В R160, R179 и R211 используются системы цифрового отображения в качестве усовершенствованной альтернативы полосовым картам. Эти системы обновляют станции на каждой остановке, а также сообщают количество остановок для каждой указанной станции. Поскольку дисплеи могут использоваться для нескольких маршрутов вместо одного, это позволяет мгновенно менять маршрут или линию с правильной информацией, которая включает, помимо прочего, пропуск определенных остановок (отображается как «Не будет останавливаться» красным цветом). [ 33 ] [ 11 ] [ 13 ]
В R160 и R179 используется система под названием «Гибкий дисплей информации и уведомлений» или FIND. В каждой машине их три. Это включает в себя ЖК- экран, отображающий маршрут, информацию о маршруте и рекламу, а также динамическую карту со светодиодными полосами красного, желтого и зеленого цвета, на которой отображаются следующие десять станций, а также пять последовательных «дальнейших остановок» для пассажиров. Хотя на обеих моделях они работают одинаково, системы FIND, используемые на R179, имеют небольшие различия. ЖК-дисплеи, на которых отображается эмблема маршрута, немного больше, чем на R160. Если FIND погас, R179 FIND отображает «Изменение маршрута: эта карта не используется», в отличие от R160 FIND, который отображает «Слушайте обучающую команду для объявления». [ 33 ] [ 11 ] [ 68 ] [ 69 ]
R211 представляет новую систему цифрового отображения, известную как гибкий потолочный дисплей (FCSD). В каждом вагоне их восемь, они расположены над каждой дверью. [ 70 ] : 338 На ЖК-карте отображаются следующие десять станций, а также последовательные «дальнейшие остановки». Экраны R211 имеют возможность отображать дополнительную информацию по прибытии на станцию, например, конкретные пересадки на автобусе, расположение лифтов и в каком вагоне находится клиент. [ 70 ] : 338 Когда дисплей не используется для навигации, на FCSD будет отображаться текст «Изменение маршрута: эта карта не используется», медиа-дисплей или информационное сообщение. [ 70 ] : 341
Рекламные дисплеи
[ редактировать ]Поезда с новыми технологиями, построенные в период с 1990-х по середину 2010-х годов, изначально не имели цифровых рекламных дисплеев. В сентябре 2017 года MTA объявило о планах установить 31 000 цифровых рекламных экранов в 5 134 автомобилях. [ 71 ] которые были установлены Outfront Media начиная с 2019 года. [ 72 ] [ 73 ] В 2020 году MTA начал отображать на экранах показатели обслуживания в режиме реального времени, такие как изменения в услугах и информацию о динамической передаче. [ 74 ] [ 75 ]
В R211s в каждом автомобиле может быть установлено двенадцать цифровых рекламных дисплеев, по шесть с каждой стороны. [ 70 ] : 338 Также предусмотрены восемь гибких настенных дисплеев, которые необходимо установить рядом с дверными полотнами. [ 70 ] : 339–340
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Симс, Кальвин (9 мая 1990 г.). «Для этого проекта вагоны метро — это мечта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Поезд с новыми технологиями отправился сегодня утром по линии E» . Столичное транспортное управление . 22 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ MTA за 2006 г.: Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г. Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 1 мая 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2020 г. . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Транзит Нью-Йорка и окружающая среда» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Заседание Комитета по надзору за капитальными программами» (pdf) . Столичное транспортное управление . Январь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 ноября 2021 г. . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат 24 июля 2017 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 24 июля 2017. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Транзит Нью-Йорка - история и хронология» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Джин Сансоне (25 октября 2004 г.). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . JHU Пресс . стр. 100-1 273–282. ISBN 978-0-8018-7922-7 .
- ^ Jump up to: а б «Заказы в метро Нью-Йорка» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат: октябрь 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2016 г. . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Заседание комитета по надзору за программой MTA Capital: январь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2016 г. . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кеннеди, Рэнди (31 июля 2002 г.). «1700 вагонов метро будут построены по крупнейшему такому контракту в истории Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . п. Б3. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Чан, Сьюэлл (30 ноября 2005 г.). «Новые вагоны метро обещают все виды информации» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 27 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Контракт на строительство метро выигран с помощью Бразилии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 января 2003 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2020. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Люк, Томас Дж. (18 августа 2006 г.). «Городское метро ввело в эксплуатацию новые вагоны в качестве пробного запуска» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «MTA | новости | Испытания новых вагонов метро» . Новый сайт mta.info. 18 ноября 2013. Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Бароне, Винсент (6 сентября 2016 г.). «Новые вагоны метро МТА, которые прибудут на испытания, заменят старейший парк» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Столичное транспортное управление (22 января 2018 г.). «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . п. 46. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ https://m.facebook.com/BombardierRail/photos/a.902865919774651/2806951702699387/?type=3 Архивировано 20 июля 2020 г., в Wayback Machine. [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили необходимы 16 сентября 2019 г.» (PDF) . Бюллетень . 62 (10). Ассоциация электрожелезнодорожников: 16 октября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2019 г. . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Нью-Йорк, познакомьтесь со своими (возможными) вагонами метро будущего» . я Нью-Йорк . 25 января 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «Губернатор Куомо представляет дизайн обновленных вагонов метро MTA и подробно описывает амбициозный план по расширению станций метро» . 18 июля 2016. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ «Визуализации MTA» (PDF) . www.governor.ny.gov . 18 июля 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2016 г. . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Уведомление о заключении контракта, не связанного со строительством» . Столичное транспортное управление . 9 июня 2023 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Отчет 46 программы совместных исследований транзита: Роль транспортных удобств и характеристик транспортных средств в создании пассажиропотока: Справочник по удобствам для транзитного транспорта и рабочая тетрадь по проектированию транзитного транспорта; ЧАСТЬ 2: ВЛИЯНИЕ УДОБСТВ» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия : Совет по транспортным исследованиям , Проект общественных пространств , National Academy Press . 1999. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Кампаниле, Карл (21 июля 1999 г.). «НОВЫЕ ВАГОНЫ МЕТРО ЗА 2 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ ВЫХОДЯТ НА НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ; ЭКСКЛЮЗИВ» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, июнь 2014 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 23 июня 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2016 г. . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «Уведомление Столичного транспортного управления (MTA) об публичных слушаниях и описании проектов – вторник, 23 августа 2016 г., 16:30 – Запрос на федеральную финансовую помощь в рамках Федерального разрешения на транспорт для проектов капитального ремонта на 2017 федеральный финансовый год» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 июля 2016. с. 37. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ Негрон, Дэниел (14 февраля 2013 г.). «Показано изображение 138752» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (27 июля 2005 г.). «Поврежденные автомобили мешают Нью-Йорку построить новое метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 30 августа 2009 г.
- ^ «Обзор предлагаемой программы капитальных вложений столичного транспортного управления» (PDF) . Офис контролера штата Нью-Йорк . Сентябрь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2016 г. Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ситон, Чарльз (6 декабря 2006 г.). «Нью-Йорк переносит железную дорогу в 21 век» . Журнал Метро . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пьер-Пьер, Гарри (22 января 1997 г.). «После нескольких предложений город представил вагоны метро с сиденьями повышенной амплитуды» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ «Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue; Глава 2: Альтернативы проекта» (PDF) . Столичное транспортное управление , Федеральное управление транзита , Министерство транспорта США . Апрель 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2019 г. Проверено 24 января 2016 г.
- ^ «Метробизнес; Работа в метро до Кавасаки» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ Сигал, Нина (1 октября 2000 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДАХ: МЕТРО НЬЮ-ЙОРКА; 2 новых поезда в метро: поймайте их, если сможете» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ «Kawasaki завершает заказ NYCT R143. (Рынок). (Транзит Нью-Йорка) (контракт на вагоны метро)» . Железнодорожный век . 1 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Пресс-релиз (31 июля 2002 г.). «MTA NYC TRANSIT ЗАКЛЮЧАЕТ КОНТРАКТ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 3 февраля 2006 года . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Сводка персонала R179» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 октября 2013 г. Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «Обзор линий A и C» (PDF) . Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Риволи, Дэн (13 августа 2015 г.). «Древние поезда метро на линиях C и J/Z не будут заменены до 2022 года, говорится в документах» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Бектел, Эллисон (24 апреля 2020 г.). «Назначение автомобилей – вступает в силу с 27 апреля 2020 г.» . Транзит Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ «Фото Дэвида Пола Гербера» . Фотоведро . 6 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «Эксклюзив: на этой неделе прибудут на испытания новые вагоны метро» . 6 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Маслин Нир, Сара (19 января 2018 г.). «Нью-Йорк собирается приобрести вагоны метро следующего поколения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Столичное транспортное управление (22 января 2018 г.). «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . стр. 39–40. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2018 г. Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Хаммерс, диджей (1 ноября 2022 г.). «Новый прототип R211T с открытым трапом доставлен в Нью-Йорк!» . Ютуб . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Лин, Сара Белль (10 марта 2023 г.). «Новейшие вагоны метро вводятся в эксплуатацию и начинают свое путешествие по линии | amNewYork» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 года . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ «Новые вагоны метро МТА выезжают на линию А» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . 10 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2023 года . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование бортовой системы рекуперативного торможения (RBS) для применения на электрорельсовых дорогах. Итоговый отчет» . NY.gov . Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк . 11 января 2013. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ «Том 2, Часть 3 — Финансовый план MTA на ноябрь 2008 г.: Раздел IV-3 и раздел IV-12» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2017 г. Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка, октябрь 2018 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2018. С. 188–189. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бидерман, Марсия (12 декабря 2002 г.). «Для пассажиров метро – чувство места» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Голос за закрывающимися дверями хотел бы кое-что прояснить» . nypress.com . Новости Штрауса. 18 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «РУКОВОДЯЩИЕСЯ ПОДЗЕМНЫМИ ГОЛОСАМИ» . чейголос.com . 4 января 2010 года. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Мосери, Джо (16 мая 2018 г.). «Познакомьтесь с новым голосом системы метро Нью-Йорка» . WPIX 11 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Шаведди, Вичи (11 января 2013 г.). «Чарли Пеллетт — Голос нью-йоркского метро» . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ↑ AM Нью-Йорк (25 сентября 2006 г.): «Голоса внизу», Джастин Рокет Сильверман
- ^ Гольдбаум, Кристина (16 января 2020 г.). «Последняя роль Аквафины: диктор метро. У жителей Нью-Йорка есть мысли» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ « Остановите распространение человека!»: Аквафина, уроженка Квинса, берет на себя управление 7-поездным объявлением в метро» . NBC Нью-Йорк . 16 января 2020 года. Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Актриса Аквафина, родившаяся в Квинсе, озвучит 7 объявлений о поездах за неделю до премьеры своего нового шоу» . amНью-Йорк . 16 января 2020 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «MTA теперь превращает объявления в метро в рекламу, начиная с Awkwafina» . Готэмист . 16 января 2020 года. Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Рахманан, Анна (26 апреля 2024 г.). «Голоса знаменитостей теперь будут пытаться продать вам вещи в метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ Мартинес, Хосе (26 апреля 2024 г.). «Больше голосов знаменитостей и рекламных роликов появится на станциях метро и в поездах» . ГОРОД — Новости Нью-Йорка . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новые внутренние электронные схемы проезда появятся в вагонах метро на 2–5 линиях» . Столичное транспортное управление . 12 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «ЯмайкаZ160» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (30 ноября 2005 г.). «Новые вагоны метро обещают все виды информации» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 27 октября 2007 г.
- ^ Сэмюэл, Джвоан (сентябрь 2016 г.). «Интерьер R179 дома № 3014 во дворе 207-й улицы» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Контракт на транзит через Нью-Йорк R34211; Технические характеристики R211» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка . Февраль 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2022 г. . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Плитт, Эми (27 сентября 2017 г.). «В метро Нью-Йорка появятся тысячи цифровых рекламных экранов» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Риволи, Дэн (26 февраля 2019 г.). «Станции метро и вагоны получат тысячи новых цифровых экранов, что принесет MTA миллионы долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Бароне, Винсент (25 февраля 2019 г.). «Вагоны и станции метро получат больше цифровых экранов, чтобы увеличить доходы от рекламы» . amНью-Йорк . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Риволи, Дэн (7 июля 2020 г.). «MTA устанавливает тысячи новых цифровых экранов на станциях и вагонах метро» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (7 июля 2020 г.). «MTA потратит 100 миллионов долларов на 9000 цифровых экранов для рекламы в метро Нью-Йорка» . nydailynews.com . Проверено 7 июля 2020 г.