Jump to content

C-тип (вагон метро Нью-Йорка)

C-тип
Поезд C-типа на Кресент-стрит на бывшей линии BMT Fulton Street Line .
В эксплуатации 1923–1956
Производитель Автомобильная компания Осгуда Брэдли
Автомобильная компания Лакония
Автомобильная компания Джуэтт
Бруклинская компания быстрого транзита
Построенный 1923–1925
Количество построенных 90 автомобилей собраны в 30 единиц.
Номер сохранен 0
Номер удален 90
Формирование Комплекты из трёх машин
Номера флота 1500–1526 гг. Азбука
Емкость 46 (вагоны А и С), 44 (вагоны Б)
Операторы Бруклин Рапид Транзит
Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен
Департамент транспорта Нью-Йорка
Управление транзита города Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля (Моторизованные концевые вагоны) стальное днище, вертикальные элементы кузова и кабина машиниста, остальное дерево и брезент.
(Вагоны с прицепом) в основном деревянная конструкция со стальной фурнитурой и фаркопами .
Длина поезда 137 футов (41,8 м) по крайним концам каждого блока.
Длина автомобиля 49 футов 3 дюйма (15,01 м)
Ширина 8 футов 9 дюймов (2,67 м), но ~ 10 футов (3,05 м) с удлинением крыши и пола для доступа к платформам без образования зазора.
Высота разный, примерно 10 футов 5 дюймов (3,18 м)
Масса 76 970 фунтов (34 913 кг) (автомобили A и C), 43 170 фунтов (19 582 кг) (автомобили B)
Тяговая система WH USG251-1-3
ВН 300
БЕЛЫЙ 50л
Выходная мощность 200 л.с. (150 кВт), 150 л.с. (110 кВт)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

C -type представлял собой серию надземных вагонов метро Нью-Йорка, первоначально построенных автомобильными компаниями Osgood-Bradley , Laconia и Jewett и перестроенных Brooklyn Rapid Transit Company в период с 1923 по 1925 год из бывших вагонов BU . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Типы C имели номера 1500–1526 ABC. [ 2 ] В каждом блоке типа С было по три полупостоянно сцепленных вагона, образующих рабочий блок. Они состояли из относительно современного автомобиля со стальной рамой на каждом конце, первоначально построенного в 1903 году (бывший вагон серии 1200) или 1907 года (бывший вагон серии 1400), и прицепа паровой эпохи в середине, первоначально построенного в 1893 году (бывший вагон серии 1400). автомобиль 100-й серии). Все переоборудования производились в цехах БРТ. Автомобили серии 1200 были количественно заменены машинами других серий.

Преобразование было сделано для того, чтобы создать парк надземных вагонов с автоматическим управлением дверями, способных работать на линии BMT Fulton Street Line , платформы станций которой были переделаны для размещения оборудования шириной 10 футов (3,05 м) вместо стандартных 8. Приподнятые автомобили шириной 9 дюймов (2,67 м). Ворота и платформы на концах каждого трехвагонного агрегата были огорожены, и . в каждом разместилась кабина машиниста

Внутренние ворота и платформы отдельных вагонов были удалены, а между вагонами в каждом блоке были созданы проходы, чтобы пассажиры могли переходить от вагона к вагону, не выходя на улицу. В каждом борту каждого вагона части были прорезаны по два дверных проема, а к вагонам приделаны выдвижные раздвижные двери. Несмотря на общий вид С-типа и проходы между вагонами, они не были сочлененными агрегатами, поскольку каждый вагон отряда мог стоять отдельно на своих двух грузовиках, а сочлененные агрегаты делили грузовики под межвагонным переходом.

Два прототипа агрегатов типа С, созданные в 1923 году, имели достаточно аккуратный внешний вид. Однако 25 производственных единиц, созданных в 1925 году, с крышами разной высоты, удлинениями пола для доступа к платформам и удлинениями крыши для размещения вешалок для раздвижных дверей имели такой неуклюжий вид, что в народе их охарактеризовали как самое уродливое оборудование из когда-либо существовавших. для работы в системе метро Нью-Йорка. За внешний вид эти автомобили прозвали «гадкими утятами».

Автомобили почти всю свою жизнь провели на линии Фултон-стрит , за исключением самого начала, когда они впервые прошли испытания на шаттле Франклин-авеню . В 1953 и 1954 годах несколько единиц использовались в час пик на шаттлах-расширениях Вест-Энда и Калвера сквозное метро на линии Вест-Энд на Кони-Айленде до декабря 1953 года, когда наконец было налажено , и в октябре 1954 года, когда линия Калвер- Лайн ниже Дитмас-авеню. был передан в управление IND Division . Единицы, использовавшиеся в этих последних услугах, были выведены из эксплуатации после прекращения оказания услуг; Остальные подразделения служили на Фултон-стрит до 1956 года, когда последние первоначальные участки надстройки на Фултон-стрит были заброшены, а затем снесены. До 1956 года многосекционные автомобили курсировали из Манхэттена по 14-й линии улицы , соединявшейся с линией Фултон-стрит на Атлантик-авеню, откуда в специальный час пик они делили путь с автомобилями C-типа. внешняя часть линии до бульвара Леффертс . [ 3 ] [ 4 ]

Последний раз типы C работали на линии Фултон-стрит в апреле 1956 года, после чего расширение IND метро Фултон-стрит взяло на себя эксплуатацию самой дальней части линии. Образцов С-типов не сохранилось. [ а ]

  1. ^ «БМТ ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ» . www.thejoekorner.com .
  2. ^ «БМТ ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ» . www.thejoekorner.com .
  3. ^ Флот БМТ
  4. ^ «nycsubway.org: Глава 1, Надземные линии» .
  1. ^ Вся вышеуказанная дополнительная информация была получена из бюллетеня нью-йоркского подразделения Ассоциации электрических железнодорожников, из публикации Headlights той же организации, из New York City Subways, Centennial Edition, Джина Сансона, а также из различных записей сотрудников общественного транспорта. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9ac1cc3f909ae55cd86d91018dff88a__1689395820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/8a/a9ac1cc3f909ae55cd86d91018dff88a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C-type (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)