C-тип (вагон метро Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
C-тип | |
---|---|
В эксплуатации | 1923–1956 |
Производитель | Автомобильная компания Осгуда Брэдли Автомобильная компания Лакония Автомобильная компания Джуэтт Бруклинская компания быстрого транзита |
Построенный | 1923–1925 |
Количество построенных | 90 автомобилей собраны в 30 единиц. |
Номер сохранен | 0 |
Номер удален | 90 |
Формирование | Комплекты из трёх машин |
Номера флота | 1500–1526 гг. Азбука |
Емкость | 46 (вагоны А и С), 44 (вагоны Б) |
Операторы | Бруклин Рапид Транзит Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен Департамент транспорта Нью-Йорка Управление транзита города Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | (Моторизованные концевые вагоны) стальное днище, вертикальные элементы кузова и кабина машиниста, остальное дерево и брезент. (Вагоны с прицепом) в основном деревянная конструкция со стальной фурнитурой и фаркопами . |
Длина поезда | 137 футов (41,8 м) по крайним концам каждого блока. |
Длина автомобиля | 49 футов 3 дюйма (15,01 м) |
Ширина | 8 футов 9 дюймов (2,67 м), но ~ 10 футов (3,05 м) с удлинением крыши и пола для доступа к платформам без образования зазора. |
Высота | разный, примерно 10 футов 5 дюймов (3,18 м) |
Масса | 76 970 фунтов (34 913 кг) (автомобили A и C), 43 170 фунтов (19 582 кг) (автомобили B) |
Тяговая система | WH USG251-1-3 ВН 300 БЕЛЫЙ 50л |
Выходная мощность | 200 л.с. (150 кВт), 150 л.с. (110 кВт) |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
C -type представлял собой серию надземных вагонов метро Нью-Йорка, первоначально построенных автомобильными компаниями Osgood-Bradley , Laconia и Jewett и перестроенных Brooklyn Rapid Transit Company в период с 1923 по 1925 год из бывших вагонов BU . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Типы C имели номера 1500–1526 ABC. [ 2 ] В каждом блоке типа С было по три полупостоянно сцепленных вагона, образующих рабочий блок. Они состояли из относительно современного автомобиля со стальной рамой на каждом конце, первоначально построенного в 1903 году (бывший вагон серии 1200) или 1907 года (бывший вагон серии 1400), и прицепа паровой эпохи в середине, первоначально построенного в 1893 году (бывший вагон серии 1400). автомобиль 100-й серии). Все переоборудования производились в цехах БРТ. Автомобили серии 1200 были количественно заменены машинами других серий.
Преобразование было сделано для того, чтобы создать парк надземных вагонов с автоматическим управлением дверями, способных работать на линии BMT Fulton Street Line , платформы станций которой были переделаны для размещения оборудования шириной 10 футов (3,05 м) вместо стандартных 8. Приподнятые автомобили шириной 9 дюймов (2,67 м). Ворота и платформы на концах каждого трехвагонного агрегата были огорожены, и . в каждом разместилась кабина машиниста
Внутренние ворота и платформы отдельных вагонов были удалены, а между вагонами в каждом блоке были созданы проходы, чтобы пассажиры могли переходить от вагона к вагону, не выходя на улицу. В каждом борту каждого вагона части были прорезаны по два дверных проема, а к вагонам приделаны выдвижные раздвижные двери. Несмотря на общий вид С-типа и проходы между вагонами, они не были сочлененными агрегатами, поскольку каждый вагон отряда мог стоять отдельно на своих двух грузовиках, а сочлененные агрегаты делили грузовики под межвагонным переходом.
Два прототипа агрегатов типа С, созданные в 1923 году, имели достаточно аккуратный внешний вид. Однако 25 производственных единиц, созданных в 1925 году, с крышами разной высоты, удлинениями пола для доступа к платформам и удлинениями крыши для размещения вешалок для раздвижных дверей имели такой неуклюжий вид, что в народе их охарактеризовали как самое уродливое оборудование из когда-либо существовавших. для работы в системе метро Нью-Йорка. За внешний вид эти автомобили прозвали «гадкими утятами».
История
[ редактировать ]Автомобили почти всю свою жизнь провели на линии Фултон-стрит , за исключением самого начала, когда они впервые прошли испытания на шаттле Франклин-авеню . В 1953 и 1954 годах несколько единиц использовались в час пик на шаттлах-расширениях Вест-Энда и Калвера сквозное метро на линии Вест-Энд на Кони-Айленде до декабря 1953 года, когда наконец было налажено , и в октябре 1954 года, когда линия Калвер- Лайн ниже Дитмас-авеню. был передан в управление IND Division . Единицы, использовавшиеся в этих последних услугах, были выведены из эксплуатации после прекращения оказания услуг; Остальные подразделения служили на Фултон-стрит до 1956 года, когда последние первоначальные участки надстройки на Фултон-стрит были заброшены, а затем снесены. До 1956 года многосекционные автомобили курсировали из Манхэттена по 14-й линии улицы , соединявшейся с линией Фултон-стрит на Атлантик-авеню, откуда в специальный час пик они делили путь с автомобилями C-типа. внешняя часть линии до бульвара Леффертс . [ 3 ] [ 4 ]
Последний раз типы C работали на линии Фултон-стрит в апреле 1956 года, после чего расширение IND метро Фултон-стрит взяло на себя эксплуатацию самой дальней части линии. Образцов С-типов не сохранилось. [ а ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БМТ ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ» . www.thejoekorner.com .
- ^ «БМТ ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ» . www.thejoekorner.com .
- ^ Флот БМТ
- ^ «nycsubway.org: Глава 1, Надземные линии» .
- ^ Вся вышеуказанная дополнительная информация была получена из бюллетеня нью-йоркского подразделения Ассоциации электрических железнодорожников, из публикации Headlights той же организации, из New York City Subways, Centennial Edition, Джина Сансона, а также из различных записей сотрудников общественного транспорта. .