Jump to content

Hedley Hi-V (вагон нью-йоркского метро)

Хедли Хай-Ви
Автомобиль Hedley Hi-V, 1910 год.
Производитель Американский автомобильный и литейный завод , Стандартная сталь , Компания по производству автомобилей из прессованной стали , Pullman
Построенный 1910–1911, 1915
Списано 1955–1961
Количество построенных 617
Номер сохранен 0
Номер удален 617
Преемник Р17
Р21
Р22
Формирование Одиночные игры
Номера флота 3700–4024, 4223–4514
Операторы Компания скоростного транспорта Interborough
Департамент транспорта Нью-Йорка
Управление транзита города Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Клепаная сталь
Длина автомобиля 51 фут 1,5 дюйма (15,58 м)
Ширина 8 футов 10 дюймов (2692 мм)
Высота 12 футов 0 дюймов (3658 мм)
Двери До начала 1910-х годов : 4 После 1910-х годов : 6
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Тяговая система Автомобиль: 2 двигателя на автомобиль.
Выходная мощность 200 л.с. (149 кВт) на каждый тяговый двигатель
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Верхняя беговая контактная обувь
Тормозная система(ы) До 1910 года: WABCO Schedule AM(P) с тройным клапаном типа P и тормозной стойкой M-2.
После 1910 года: WABCO Schedule AMRE с тройным клапаном типа R и тормозной стойкой ME-21.
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Hedley Hi-V вагон класса нью-йоркского метро , ​​построенный с 1910 по 1911 год и представлявший собой легковые автомобили, а затем в 1915 году был заказан прицеп с номерами 4223–4514. Все они были построены компаниями American Car and Foundry , Standard Steel Car Company , Pressed Steel Car Company и Pullman Company . Это были первые автомобили с центральными дверями. Они также были последними вагонами высокого напряжения, построенными для этой системы, поскольку вагоны высокого напряжения представляли опасность как для машинистов поездов, так и для путевых бригад. Таким образом, все поставленные впоследствии вагоны метро были вагонами низкого напряжения.

История обслуживания

[ редактировать ]

Заказ на двигатели Hedley High-V состоял из 325 автомобилей, из которых 110 было построено компанией American Car and Foundry, 40 — компанией Standard Steel и 175 — компанией Pressed Steel.

В состоянии поставки двигатели Hedley High-V были первыми автомобилями, которые поставлялись с центральными дверями по бокам и всеми боковыми сиденьями для них; удаляются облицовочные поперечные сиденья предыдущих автомобилей. Они также были первыми, кто применил усовершенствованные муфты и трехклапанную тормозную систему AMRE. Ими были модернизированы старые автомобили Gibbs и Deck Roof. Как и в случае с предыдущими автомобилями Gibbs и Deck Roof, они заимствовали свое моторное оборудование от Composites, которые переоборудовались в прицепы; однако многие из этих автомобилей получили новые двигатели, чтобы они могли быстрее поступить на вооружение.

Большая часть этих автомобилей была переоборудована для эксплуатации MUDC в 1923 году (около 268 машин); однако в результате около половины группы American Car and Foundry по-прежнему имеют двери с ручным управлением, а также по одной двери из групп Standard Steel и Pressed Steel.

Эти автомобили курсировали в основном по линиям Вест-Сайд и Бродвей-7-я авеню и работали как с автомобилями Gibbs, так и с автомобилями Deck Roof High-V, пока их не заменили автомобили R17 , R21 и R22 . 64 из этих автомобилей использовались в службах Пелхэм-Ленокс, а последние 10 были зарезервированы для шаттла на 42-й улице. Эти две последние группы были оснащены вырезом в центральной двери и обозначены белой линией, нарисованной под номером снаружи, в качестве инструкции о том, чтобы эти автомобили были закреплены за такими службами, работающими с Саут-Ферри, мэрией и некоторыми маршрутными службами. К 1958 году Hedley High-V были сняты с производства вместе с тем, что осталось от High-V Gibbs и High-V Deck Roofs , которые к тому моменту были в очень небольшом количестве. [ 1 ] Несколько автомобилей эксплуатировались до 1960 года, прежде чем были списаны. В качестве сварочных машин использовались машины 3712 и 3737. 3700–3701 стали рабочими моторами, а 4267 с самого начала был платным автомобилем, никогда не использовавшимся в пассажирских перевозках. [ 2 ] Стандартный кузов автомобиля Hedley будет включен в другой парк автомобилей, известный как парк Low-V , который строился с 1915 по 1925 год. В конце 1940-х годов автомобиль 3938 имел внутреннюю окраску в синий цвет «малиновское яйцо».

В 1915 году, в рамках расширения Dual Contracts, Composites были полностью перестроены для расширенного обслуживания, с новыми двигателями, новыми грузовиками и улучшенной низковольтной операционной системой с новейшим тормозом типа AMUE, который быстро стал отраслевым стандартом. Поэтому пришлось заказывать новую партию машин в качестве прицепов вместо «Композитов».

У Pullman была заказана партия из 478 кузовов под номерами 4037–4514 для установки на старые грузовики Composite. Автомобили были построены с элементарными скелетонизированными кабинами, чтобы их можно было переоборудовать в двигатели, что и произошло с некоторыми из них. Однако после заказа этого оборудования у ИРТ остались 124 старых двигателя Composite от автомобилей, которые никогда не переоборудовались в прицепы. Сразу возник вопрос, что делать с этими моторами. IRT не хотела возвращаться к старой системе управления высоким напряжением, успешно применив низковольтное оборудование в своих недавно введенных в эксплуатацию 12 двигателях Steinway Low-V для их первоначальной эксплуатации в Квинсе, а также в парке только что переданных восстановленных композитов. к надземным линиям. Возможно также, что высоковольтных систем управления уже не было, хотя оборудование AMRE заказали на весь пробег автомобилей с расчетом, что это будет чистый пробег прицепов High-V. Скорее получился автомобиль гибридного типа, использующий тормозную систему AMRE, но работающий как низковольтный автомобиль, получивший впоследствии типовое наименование Flivvers, автопарк которого насчитывал 124 мотора и 62 прицепа. Они были включены в раздел, посвященный этим автомобилям.

292 автомобиля из этой серии служили прицепами для High-V. Вагон 4267 с самого начала служил платным и никогда не находился в пассажирском сообщении. 133 из этих автомобилей были переоборудованы в MUDC в 1923 году, а остальные были переоборудованы в 1936 году. Год спустя, в 1937 году, несколько из этих автомобилей были оснащены вырезом в центральной двери, и это предназначалось для использования на местных службах Бродвея. чьи автомобили не были оборудованы этой функцией. Однако даже с учетом этого положения все прицепы могли свободно использоваться во всех составах High-V независимо от того, какой парк автомобилей закреплен за ними.

В 1952 году 20 старых автомобилей с ручным управлением были списаны. Их двигатели были перенесены в эквивалентное количество прицепов, которые будут эксплуатироваться как слепые двигатели или моторизованные прицепы, обозначенные красной буквой М рядом с номером внутри и снаружи автомобиля. Это произошло с дополнительными 8 автомобилями в 1955 году, после чего город прекратил эту программу, поскольку новые автомобили уже были заказаны. Последний из этих автомобилей был списан в 1958 году. Три слепых двигателя: 4223, 4230, 4237 некоторое время прослужили на работе после того, как были уволены с пассажирской службы. Ни один из Хедли не был спасен, так как в то время не думали сохранить его для будущих поколений, хотя автомобиль 3700 вкратце рассматривался для этой цели.

  1. ^ «Показываю изображение 7092» .
  2. ^ Сансоне, Джин (29 ноября 2004 г.). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Джу Пресс. ISBN  9780801879227 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d014e5cf1d7ec35e51cb00f2de28b1be__1696707300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/be/d014e5cf1d7ec35e51cb00f2de28b1be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hedley Hi-V (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)