Jump to content

R26 (вагон метро Нью-Йорка)

Р26
R26 7774 и 7775 в зале ожидания
В эксплуатации 1959–2002
Производитель Американский автомобильный и литейный завод
Фамилия Красные птицы
Заменено
Построенный 1959–1960
Вступил в сервис 12 октября 1959 г.
Отремонтированный
  • 1985–1987 (программа капитального ремонта)
  • 1991 (программа SMS (замена муфты H2C на тягу на концах B))
Списано 2001–2003
Количество построенных 110
Номер сохранен 2
Номер удален 108
Преемник Р142 и Р142А
Формирование Полуженатые пары
Номера флота 7750–7859
Емкость 44
Операторы Метро Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Углеродистая сталь LAHT
Длина автомобиля 51,04 фута (15,56 м)
Ширина 8,75 футов (2667 мм)
Высота 11,86 футов (3615 мм)
Двери 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 70 000 фунтов (32 000 кг)
(после ремонта)
Тяговая система General Electric 17KG192B1 (7804–7859 ранее Westinghouse)
Тяговые двигатели General Electric 1257F1 или Westinghouse 1447J
Выходная мощность 115 л.с. (86 кВт)
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) WABCO , «СМЭЭ» ( электродинамический )
Система соединения H2C
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

R26 модель автомобиля метро Нью-Йорка, компанией American Car and Foundry с 1959 по 1960 год для подразделения IRT A. выпускавшаяся Всего было построено 110 автомобилей, расположенных в семейных парах .

R26 поступили на вооружение 12 октября 1959 года и получили кондиционеры к 1982 году. Парк был восстановлен Моррисоном-Кнудсеном в период с 1985 по 1987 год. R26 были заменены в 2001 и 2002 годах с поставкой автомобилей R142 и R142A с последний поезд ходил 7 октября 2002 года. После вывода из эксплуатации большинство R26 были затоплены в океане в виде искусственных рифов , но две машины выжили.

Описание

[ редактировать ]

R26 имели номера 7750–7859. Это были первые автомобили, в которых не было рабочих кабин с обеих сторон.

Автомобиль с четным номером имел двигатель-генератор и аккумулятор для электрооборудования, а автомобиль с нечетным номером - воздушный компрессор для тормозов. Для соединения автомобилей использовалась специальная версия муфты H2C, поэтому при необходимости их можно было легко разделить, поэтому их назвали «полупостоянными парами». Только на конце №1 имелись органы управления оператора. На конце № 2 были только органы управления проводником. Хотя эти концы и называются «слепыми концами», на этих концах были окна для проводника.

R26 были первыми автомобилями, в которых использовались одинарные герметичные лобовые окна со времен R14 и отлитые из твердого стекловолокна сиденья розового цвета. Начиная с этого заказа, сиденья из жесткого стекловолокна станут стандартными сиденьями для всех новых автомобилей, приобретенных в целях сокращения вандализма, затрат на техническое обслуживание и т. д.

За время службы R26 имели несколько вариантов окраски. Автомобили поставлялись в темно-оливково-зеленой окраске, аналогичной R21 и R22 . В 1970–1975 годах R26 были перекрашены в фирменный серебристо-синий цвет MTA. [ 1 ] В 1982–1983 годах R26 были перекрашены в белый цвет (крыша, капот и боковые стороны были окрашены в белый цвет) в попытке бороться с граффити . [ 2 ] Во время восстановления Моррисоном-Кнудсеном в Хорнелле, штат Нью-Йорк , с 1985 по 1987 год, R26 были перекрашены в Redbirds с темно-бордово-красным кузовом, черными передними капотами и противоподъемными устройствами, а также серебряной крышей.

Ранняя история

[ редактировать ]

Первый комплект R26 был доставлен в июле 1959 года. [ 3 ] и принят в состав 6-го поезда 12 октября 1959 года. К началу 1960 года все вагоны были сданы. [ 4 ] С момента поставки R26 принадлежали исключительно номеру 6 до 16 февраля 1966 года, когда все автомобили GE были переведены в номера 2 , 4 и 5 .

Конец 1970-х – середина 1980-х годов.

[ редактировать ]

R26 были сняты с 4- го в октябре 1976 года, а автомобили GE были отнесены к 2-му и 5-му . Автомобили Westinghouse R26 были закреплены исключительно за 6-м , за исключением периода с 23 июня 1980 года по август 1981 года, когда автомобили 7844–7845 и 7858 (в паре с R28 7861) были отнесены к 7-му .

В январе 1983 года R26 были исключены из состава 5-го , а автомобили GE были отнесены исключительно к 2-му . С мая по июнь 1983 года Westinghouse R26 7844–7845 были возвращены в 7 , чтобы заменить R33S «World's Fair», и R36 пока они восстанавливались. 30 сентября 1983 года автомобили Westinghouse во второй раз вернулись в число 7 , и автомобили 7804–7823 были назначены туда для замены R33S «Всемирной выставки», и R36 пока они ремонтировались. 18 ноября 1983 года Westinghouse R26s 7814–7823 вернулись с 7 на 6 , а в феврале 1984 года последовали 7804–7813. [ 5 ]

восстановление

[ редактировать ]

К 1982 году все автомобили этой серии получили кондиционеры в рамках программы модернизации для замены оригинальных потолочных вентиляторов Axiflow.

R26 были перестроены Моррисоном-Кнудсеном в Хорнелле, штат Нью-Йорк , в период с 1985 по 1987 год и перекрашены в Redbirds . Все автомобили Westinghouse были переоборудованы оборудованием GE .

До перестройки автомобили R26 были сгруппированы следующим образом:

  • Автомобили 7750–7803 имели General Electric. электрооборудование
  • Автомобили 7804–7859 имели Westinghouse. электрооборудование

Начиная с лета 1985 года, первые невосстановленные двигатели General Electric R26 были выведены из эксплуатации для ремонта. К лету 1986 года последние невосстановленные GE R26 были сняты с вооружения . Первые автомобили Westinghouse были отправлены на ремонт в марте 1986 года, а к декабрю 1986 года последние R26 были сняты с вооружения 6- го числа и отправлены на восстановление. [ 6 ] Первые восстановленные R26 поступили на вооружение 2 13 января 1986 года. К 19 марта 1987 года все восстановленные машины были в строю. [ 7 ]

После реконструкции все R26 были закреплены исключительно за 2-м номером до мая 1995 года, когда все машины были переведены в 5-й для повышения надежности парка. [ 8 ]

R26 сохраняли свои оригинальные соединители H2C на обоих концах до 1991 года, когда началась новая программа системы планового технического обслуживания (SMS). За это время R26 были сопряжены численно, а оригинальные соединители H2C на концах с элементами управления проводником были заменены перемычками. До 1991 года R26 часто не были численно спарены и также могли быть соединены с R28 . [ 9 ] [ 10 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Время шло, тяжелые условия эксплуатации сказались на этих автомобилях. В 1996 году Управление транзита Нью-Йорка объявило о своих планах по поэтапному отказу от Redbirds с парком R142 и R142A , заменив весь парк R26.

Начиная с мая 2001 года, R33 были заменены со 2 на 5, поскольку R142 поступили на вооружение 2 , постепенно заменяя R26. Последние две пары, 7818–7819 и 7846–7847, а также последний из R28 и одна пара R29 , [ 11 ] свой последний рейс совершили 5- го числа 7 октября 2002 года. [ 12 ] После выхода на пенсию все пары, кроме одной, были разобраны, чтобы помочь создать риф Редберд .

В 2002 году автомобили 7770–7771 стали школьными машинами в Канарси-Ярд . Эта пара была перевезена в Восточный Нью-Йоркский двор в сентябре 2006 года и продолжала работать там как школьные машины. [ 13 ] пару перевели на 207-ю улицу для подготовки к рифлению. Затем на выходных 21–22 марта 2009 года [ 14 ] Наконец пара была зарифлена 6 сентября 2009 года. [ 15 ]

Сегодня автомобили 7774–7775 — единственные сохранившиеся R26. Эта пара ранее хранилась на Юнионпорт-Ярд до июля 2013 года, когда они были перевезены в Конкорс-Ярд вместе с R28 7924–7925 и R29 8678–8679.

  1. ^ «nycsubway.org: История автомобилей IRT SMEE, 1948–1964» .
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «Сроки поставки ИРТ СМЭЭ» .
  4. ^ «Сроки поставки ИРТ СМЭЭ» .
  5. ^ «nycsubway.org: История автомобилей IRT SMEE, 1948–1964» .
  6. ^ «nycsubway.org: История автомобилей IRT SMEE, 1948–1964» .
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г. Проверено 13 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «nycsubway.org: История автомобилей IRT SMEE, 1948–1964» .
  11. ^ https://erausa.org/pdf/bulletin/2002/2002-11-bulletin.pdf . [ мертвая ссылка ]
  12. ^ https://erausa.org/pdf/bulletin/2002/2002-11-bulletin.pdf . [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2021 г. Проверено 20 ноября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2021 г. Проверено 20 ноября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2483ac6fdcb35b9905d7edb4e974855e__1720076040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/5e/2483ac6fdcb35b9905d7edb4e974855e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R26 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)