R26 (вагон метро Нью-Йорка)
Р26 | |
---|---|
В эксплуатации | 1959–2002 |
Производитель | Американский автомобильный и литейный завод |
Фамилия | Красные птицы |
Заменено |
|
Построенный | 1959–1960 |
Вступил в сервис | 12 октября 1959 г. |
Отремонтированный |
|
Списано | 2001–2003 |
Количество построенных | 110 |
Номер сохранен | 2 |
Номер удален | 108 |
Преемник | Р142 и Р142А |
Формирование | Полуженатые пары |
Номера флота | 7750–7859 |
Емкость | 44 |
Операторы | Метро Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Углеродистая сталь LAHT |
Длина автомобиля | 51,04 фута (15,56 м) |
Ширина | 8,75 футов (2667 мм) |
Высота | 11,86 футов (3615 мм) |
Двери | 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | 70 000 фунтов (32 000 кг) (после ремонта) |
Тяговая система | General Electric 17KG192B1 (7804–7859 ранее Westinghouse) |
Тяговые двигатели | General Electric 1257F1 или Westinghouse 1447J |
Выходная мощность | 115 л.с. (86 кВт) |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | WABCO , «СМЭЭ» ( электродинамический ) |
Система соединения | H2C |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
R26 — модель автомобиля метро Нью-Йорка, компанией American Car and Foundry с 1959 по 1960 год для подразделения IRT A. выпускавшаяся Всего было построено 110 автомобилей, расположенных в семейных парах .
R26 поступили на вооружение 12 октября 1959 года и получили кондиционеры к 1982 году. Парк был восстановлен Моррисоном-Кнудсеном в период с 1985 по 1987 год. R26 были заменены в 2001 и 2002 годах с поставкой автомобилей R142 и R142A с последний поезд ходил 7 октября 2002 года. После вывода из эксплуатации большинство R26 были затоплены в океане в виде искусственных рифов , но две машины выжили.
Описание
[ редактировать ]R26 имели номера 7750–7859. Это были первые автомобили, в которых не было рабочих кабин с обеих сторон.
Автомобиль с четным номером имел двигатель-генератор и аккумулятор для электрооборудования, а автомобиль с нечетным номером - воздушный компрессор для тормозов. Для соединения автомобилей использовалась специальная версия муфты H2C, поэтому при необходимости их можно было легко разделить, поэтому их назвали «полупостоянными парами». Только на конце №1 имелись органы управления оператора. На конце № 2 были только органы управления проводником. Хотя эти концы и называются «слепыми концами», на этих концах были окна для проводника.
R26 были первыми автомобилями, в которых использовались одинарные герметичные лобовые окна со времен R14 и отлитые из твердого стекловолокна сиденья розового цвета. Начиная с этого заказа, сиденья из жесткого стекловолокна станут стандартными сиденьями для всех новых автомобилей, приобретенных в целях сокращения вандализма, затрат на техническое обслуживание и т. д.
За время службы R26 имели несколько вариантов окраски. Автомобили поставлялись в темно-оливково-зеленой окраске, аналогичной R21 и R22 . В 1970–1975 годах R26 были перекрашены в фирменный серебристо-синий цвет MTA. [ 1 ] В 1982–1983 годах R26 были перекрашены в белый цвет (крыша, капот и боковые стороны были окрашены в белый цвет) в попытке бороться с граффити . [ 2 ] Во время восстановления Моррисоном-Кнудсеном в Хорнелле, штат Нью-Йорк , с 1985 по 1987 год, R26 были перекрашены в Redbirds с темно-бордово-красным кузовом, черными передними капотами и противоподъемными устройствами, а также серебряной крышей.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Первый комплект R26 был доставлен в июле 1959 года. [ 3 ] и принят в состав 6-го поезда 12 октября 1959 года. К началу 1960 года все вагоны были сданы. [ 4 ] С момента поставки R26 принадлежали исключительно номеру 6 до 16 февраля 1966 года, когда все автомобили GE были переведены в номера 2 , 4 и 5 .
Конец 1970-х – середина 1980-х годов.
[ редактировать ]R26 были сняты с 4- го в октябре 1976 года, а автомобили GE были отнесены к 2-му и 5-му . Автомобили Westinghouse R26 были закреплены исключительно за 6-м , за исключением периода с 23 июня 1980 года по август 1981 года, когда автомобили 7844–7845 и 7858 (в паре с R28 7861) были отнесены к 7-му .
В январе 1983 года R26 были исключены из состава 5-го , а автомобили GE были отнесены исключительно к 2-му . С мая по июнь 1983 года Westinghouse R26 7844–7845 были возвращены в 7 , чтобы заменить R33S «World's Fair», и R36 пока они восстанавливались. 30 сентября 1983 года автомобили Westinghouse во второй раз вернулись в число 7 , и автомобили 7804–7823 были назначены туда для замены R33S «Всемирной выставки», и R36 пока они ремонтировались. 18 ноября 1983 года Westinghouse R26s 7814–7823 вернулись с 7 на 6 , а в феврале 1984 года последовали 7804–7813. [ 5 ]
восстановление
[ редактировать ]К 1982 году все автомобили этой серии получили кондиционеры в рамках программы модернизации для замены оригинальных потолочных вентиляторов Axiflow.
R26 были перестроены Моррисоном-Кнудсеном в Хорнелле, штат Нью-Йорк , в период с 1985 по 1987 год и перекрашены в Redbirds . Все автомобили Westinghouse были переоборудованы оборудованием GE .
До перестройки автомобили R26 были сгруппированы следующим образом:
- Автомобили 7750–7803 имели General Electric. электрооборудование
- Автомобили 7804–7859 имели Westinghouse. электрооборудование
Начиная с лета 1985 года, первые невосстановленные двигатели General Electric R26 были выведены из эксплуатации для ремонта. К лету 1986 года последние невосстановленные GE R26 были сняты с вооружения . Первые автомобили Westinghouse были отправлены на ремонт в марте 1986 года, а к декабрю 1986 года последние R26 были сняты с вооружения 6- го числа и отправлены на восстановление. [ 6 ] Первые восстановленные R26 поступили на вооружение 2 13 января 1986 года. К 19 марта 1987 года все восстановленные машины были в строю. [ 7 ]
После реконструкции все R26 были закреплены исключительно за 2-м номером до мая 1995 года, когда все машины были переведены в 5-й для повышения надежности парка. [ 8 ]
R26 сохраняли свои оригинальные соединители H2C на обоих концах до 1991 года, когда началась новая программа системы планового технического обслуживания (SMS). За это время R26 были сопряжены численно, а оригинальные соединители H2C на концах с элементами управления проводником были заменены перемычками. До 1991 года R26 часто не были численно спарены и также могли быть соединены с R28 . [ 9 ] [ 10 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Время шло, тяжелые условия эксплуатации сказались на этих автомобилях. В 1996 году Управление транзита Нью-Йорка объявило о своих планах по поэтапному отказу от Redbirds с парком R142 и R142A , заменив весь парк R26.
Начиная с мая 2001 года, R33 были заменены со 2 на 5, поскольку R142 поступили на вооружение 2 , постепенно заменяя R26. Последние две пары, 7818–7819 и 7846–7847, а также последний из R28 и одна пара R29 , [ 11 ] свой последний рейс совершили 5- го числа 7 октября 2002 года. [ 12 ] После выхода на пенсию все пары, кроме одной, были разобраны, чтобы помочь создать риф Редберд .
В 2002 году автомобили 7770–7771 стали школьными машинами в Канарси-Ярд . Эта пара была перевезена в Восточный Нью-Йоркский двор в сентябре 2006 года и продолжала работать там как школьные машины. [ 13 ] пару перевели на 207-ю улицу для подготовки к рифлению. Затем на выходных 21–22 марта 2009 года [ 14 ] Наконец пара была зарифлена 6 сентября 2009 года. [ 15 ]
Сегодня автомобили 7774–7775 — единственные сохранившиеся R26. Эта пара ранее хранилась на Юнионпорт-Ярд до июля 2013 года, когда они были перевезены в Конкорс-Ярд вместе с R28 7924–7925 и R29 8678–8679.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «nycsubway.org: История автомобилей IRT SMEE, 1948–1964» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Сроки поставки ИРТ СМЭЭ» .
- ^ «Сроки поставки ИРТ СМЭЭ» .
- ^ «nycsubway.org: История автомобилей IRT SMEE, 1948–1964» .
- ^ «nycsubway.org: История автомобилей IRT SMEE, 1948–1964» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г. Проверено 13 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «nycsubway.org: История автомобилей IRT SMEE, 1948–1964» .
- ^ https://erausa.org/pdf/bulletin/2002/2002-11-bulletin.pdf . [ мертвая ссылка ]
- ^ https://erausa.org/pdf/bulletin/2002/2002-11-bulletin.pdf . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2021 г. Проверено 20 ноября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2021 г. Проверено 20 ноября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )