Список контрактов метрополитена Нью-Йорка типа R
(Перенаправлено с R83 (вагон нью-йоркского метро) )
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Это список всех контрактов типа R в метро Нью-Йорка . [ 1 ]
1930–1950
[ редактировать ]Номер контракта | Подробности | Номер(а) единицы | Производитель | Год производства | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Р1 (Р2) | Легковые автомобили (R2 был комплектом грузовик/мотор для R1) |
100–399 | Американский автомобильный и литейный завод | 1930–1931 | Вышел на пенсию, 100/103/175/381 сохранено. |
Р3 | Автомобили рабочие/технического обслуживания | 01–06 (платформы без двигателя) [ 2 ] 31–36 ( полувагоны с гусеничным балластом ) 41–42 (механизированные маневровые платформы) [ 3 ] 51 (вагон снабжения) 56 (насосная машина) |
Магор Кар Корпорейшн | 1931–1932 | Списан, вагон-насос 56 и вагон-платформа 41 сохранены. |
Р4 (Р5) | Легковые автомобили (R5 был комплектом грузовик/мотор для R4) |
400–899 | Американский автомобильный и литейный завод | 1932–1933 | На пенсии, 401/484/800/825 сохранились. |
Р6-3 | Легковые автомобили | 900–1149 | Американский автомобильный и литейный завод | 1935–1936 | В отставке, 923/925/978/983/1000/1144 сохранились. |
Р6-2 | 1150–1299 | Пуллман | 1936 | Ушедший на пенсию | |
Р6-1 | 1300–1399 | Пресс-Стил Ко. | Пенсионер, 1300 сохранилось | ||
Р7 | 1400–1474 | Американский автомобильный и литейный завод | 1937 | В отставке, сохранилось 1440 г. | |
1475–1549 | Пуллман | Ушедший на пенсию | |||
Р7А | 1550–1599 | 1938 | В отставке, сохранилось 1575 г. | ||
1600–1649 | Американский автомобильный и литейный завод | Ушедший на пенсию | |||
Р8 | Автомобиль-кран | 71 | Магор Кар Корпорейшн | 1939 | Ушедший на пенсию |
Р8А | Автомобили рабочие/технического обслуживания | 07–10 (платформы без двигателя) [ 4 ] [ 5 ] 66–67 (инкассо) [ 6 ] |
Сент-Луис Кар | 1939 | Ушедший на пенсию |
Р9 | Легковые автомобили | 1650–1701 | Американский автомобильный и литейный завод | 1940 | В отставке, сохранилось 1689 г. |
1702–1802 | Пресс-Стил Ко. | В отставке, сохранился в 1801/1802 гг. | |||
10 рэндов | 1803–1852, 3000–3349 [ 7 ] | Американский автомобильный и литейный завод | 1948–1949 | Пенсионер, 3184/3189 сохранилось. | |
Р11 | 8010–8019 | Компания Бадд | 1949 | Пенсионер, 8013 сохранилось | |
Р12 | 5703–5802 | Американский автомобильный и литейный завод | 1948 | Пенсионер, 5760/5782 сохранилось. | |
Р13 | Устройство очистки пути | Никогда не покупал | |||
Р14 | Легковые автомобили | 5803–5952 | Американский автомобильный и литейный завод | 1949 | В отставке, 5871 сохранен, 5944 на службе. |
15 рэндов | 5953–5999, 6200–6252 | 1950 | В отставке, сохранилось 6239 |
1951–1970
[ редактировать ]Номер контракта | Подробности | Номер(а) единицы | Производитель | Год производства | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Р16 | Легковые автомобили | 6300–6499 | Американский автомобильный и литейный завод | 1954–1955 | В отставке, 6305/6339/6387/6398 сохранились. |
Р17 | 6500–6899 | Сент-Луис Кар | 1954–1956 | В отставке, 6609/6688 сохранено, 6835/6899 на службе. | |
Р18 | Насосно-шланговая машина | Никогда не покупал | |||
Р19 | Тепловоз (для Р18) | ||||
20 рэндов | Ассортимент рабочих автомобилей | Х100–Х103 (вагоны-цистерны), С214–С216 (вагоны-краны), [ 8 ] Д207–Д210 (полувагоны с гусеничным балластом), [ 9 ] F111–F141 (вагоны-платформы) [ 10 ] |
Магор Кар Корпорейшн | 1958 | Списан, F116 сохранен. |
Р21 | Легковые автомобили | 7050–7299 | Сент-Луис Кар | 1956–1957 | В отставке, 7194/7203 сохранены, 7121/7287 на службе. |
Р22 | 7300–7749 | 1957–1958 | В отставке, 7371/7422 сохранены, 10 в работе. | ||
Р23 | Хопперы | H250–H279 [ 11 ] | Маршалл Железнодорожное оборудование | 1958 | Предполагаемый пенсионер |
Р24 | Двухколесные правильные станки | ||||
25 рэндов | Машина для правки одного колеса | ||||
Р26 | Легковые автомобили | 7750–7859 | Американский автомобильный и литейный завод | 1959–1960 | Пенсионер, 7774–7775 сохранен. |
Р27 | 8020–8249 | Сент-Луис Кар | 1960–1961 | Ушедший на пенсию | |
Р28 | 7860–7959 | Американский автомобильный и литейный завод | 1960–1961 | В отставке, 7924–7927 сохранились. | |
Р29 | 8570–8805 | Сент-Луис Кар | 1962 | Пенсионер, 8678–8679 сохранились. | |
30 рандов | 8250–8351 | 1961 | Ушедший на пенсию | ||
Р30А | 8352–8411 | Ушедший на пенсию | |||
30 рандов | 8412–8569 | 1962 | В отставке, 8481/8506/8522 сохранены, 8429/8558 на службе. | ||
Р31 | Вакуумный поезд | В285А–В285С | Предполагаемый пенсионер | ||
Р32 | Легковые автомобили | 3350–3649 | Компания Бадд | 1964–1965 | На пенсии, 10 сохранились, 1 на службе. |
Р32А | 3650–3949 | 1965 | |||
Р33 | 8806–9305 | Сент-Луис Кар | 1962–1963 | На пенсии, 17 сохранились, 65 на службе. | |
Р33С [ 12 ] | 9306–9345 | 1963 | |||
Р34 | То же, что R11 [ 13 ] | ||||
35 рэндов | Платформы | Ф150–Ф164 [ 14 ] | Маршалл Железнодорожное оборудование | 1965 | Ушедший на пенсию |
Р36 [ 15 ] | Легковые автомобили | 9346–9769 | Сент-Луис Кар | 1963–1964 | Пенсионер, 9542–9543/9586–9687 сохранены. |
Р37 | 45-тонные дизель-электрические локомотивы | 50–53 | Дженерал Электрик | 1965 | В эксплуатации |
Р38 | Легковые автомобили | 3950–4149 | Сент-Луис Кар | 1966–1967 | Пенсионер, 4028–4029 сохранены. |
39 рэндов | Легковые автомобили | 120 автомобилей; Никогда не покупал | |||
40 рэндов | Легковые автомобили | 4150–4349 (первоначально 4150–4249, 4350–4449) | Сент-Луис Кар | 1967–1969 | Пенсионер, 4280–4281 сохранен. |
Р40А | 4350–4449 (вагоны с наклонными концами, первоначально 4450–4549) 4450–4549 (вагоны с прямым концом, первоначально 4250–4349) |
Пенсионер, 4460–4461/4480–4481 сохранены. | |||
Р41 | 45-тонные дизель-электрические локомотивы | 54–59 | Дженерал Электрик | 1968 | В эксплуатации |
Р42 | Легковые автомобили | 4550–4949 | Сент-Луис Кар | 1969–1970 | Списано, 5 машин сохранилось, 40 в рабочем состоянии. |
1971–1988
[ редактировать ]Номер контракта | Подробности | Номер устройства | Изготовлено | Год производства | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Р43 | 45-тонные дизель-электрические локомотивы | 60–62 | Дженерал Электрик | 1971 | В эксплуатации |
Р44 | Легковые автомобили | 5202–5479 (Нью-Йорк) [ 16 ] 388–435, 436–466 (четные) ( СЭР ) |
Сент-Луис Кар | 1971–1973 | Автомобили NYCT списаны, 5240 сохранено, автомобили SIR в эксплуатации |
45 рэндов | Автомобили-краны | С218–С219 | Компания по производству автомобилей Атлас | 1973 | Ушедший на пенсию |
Р46 | Легковые автомобили | 5482–6258 [ 17 ] | Пуллман | 1975–1978 | В эксплуатации |
Р47 | Дизель-электровозы г/п 45-47 т. | 63–70, N1–N2 | Дженерал Электрик | 1975 | В эксплуатации |
Р48 | Железнодорожные вышки и платформы | C212–C213 (вышки) F224–F225 (вагоны-платформы) |
Мэксон Корп | 1977 | Ушедший на пенсию |
49 рэндов | Платформы | Ф165–Ф184 | 1972 | В эксплуатации | |
50 рандов | Автомобили подачи сигнала | Никогда не покупал (стал R74) | |||
Р51А | Платформы | Ф142–Ф149 | Максон Корп | 1976 | В эксплуатации |
Р51Б | Ф185–Ф199 | ||||
Р52 | 45-тонные дизель-электрические локомотивы | 71–82 | Дженерал Электрик | 1977 | В эксплуатации |
Р53 | Автомобили-краны (1 тонна) | С251–С255 | Фудзи Хэви Индастриз | 1979 | В эксплуатации |
Р54 | Поставка автомобилей | Никогда не покупал | |||
55 рэндов | Легковые автомобили | Никогда не покупался , но был переименован в R68 и R68A. | |||
Р56 | Двухвагонная рельсосварочная установка | W301–W302 | Мэксон Корп | 1981 | В эксплуатации |
Р57 | Самоходная машина-кран | ||||
58 рэндов | Платформы (для мусора) | РФ01–РФ27 | Фудзи Хэви Индастриз | 1983 | В эксплуатации |
59 рэндов | Трековая геометрия автомобиля | ТГК1 | Место | 1984 | В эксплуатации |
60 рэндов | Отследить бандитскую машину | Никогда не покупал | |||
Р61 | Самоходные машины-краны | С211, С216 | Фудзи Хэви Индастриз | 1983 | Ушедший на пенсию |
Р62 | Легковые автомобили | 1301–1625 | Кавасаки Хэви Индастриз | 1983–1985 | На вооружении , 1366/1370 сохранилось. |
Р62А | 1651–2475 | Бомбардье Транспорт | 1984–1987 | ||
Р63 | Трек Геометрия Автомобиль | ТГК2 | Место | 1988 | В эксплуатации |
Р64 | Механизм дверного привода | ||||
65 рэндов | Прокачивать автомобили | ПК01–ПК03 | Kawasaki Heavy Industries / Нью-Йоркский железнодорожный вагон | 1989 | В эксплуатации |
Р66 | Цистерны | Т204–Т206 | Фудзи Хэви Индастриз | 1983 | В эксплуатации |
Р67 | Сборные грузовики (стали R84–R87) | ||||
Р68 | Легковые автомобили | 2500–2924 | Вестингауз-Амрейл-АНФ | 1986–1988 | В эксплуатации |
Р68А | 5001–5200 | Кавасаки Хэви Индастриз | 1988–1989 |
1989–1998
[ редактировать ]Номер контракта | Подробности | Номер устройства | Производитель | Год производства | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|
69 рэндов | Прототип системы кондиционирования для 8 легковых автомобилей дивизиона B | Никогда не покупал | ||||
70 рэндов | Балластные вагоны | Никогда не покупал | ||||
Р71 | 35 пассажирских машин, 6 противообледенительных машин, 3 рукавных вагона, 6 ричвагонов (переоборудование легковых автомобилей) |
РД321–РД361 (автомобили-райдеры, шланговые и противообледенительные машины) | МТА (внутренний) | Шланговые/вылетные и антиобледенительные машины в эксплуатации | ||
Р72 | Платформы | Ф200–Ф218, Ф221–Ф223, ПФ219–ПФ220 | Гарретт Корп | 1983 | В эксплуатации | |
Р73 | Автомобили-краны (2 тонны) | С256–С258 | Фудзи Хэви Индастриз | 1984 | В эксплуатации | |
Р74 | Автомобили подачи сигнала | С01–С02 | Фудзи Хэви Индастриз | 1984 | В эксплуатации | |
75 рэндов | 5 тепловозов | Никогда не покупал | ||||
Р76 | Модернизация дверей 900 автомобилей (R26, R28, R29, R33, R36) | |||||
Р77 | Тепловозы модели СЛ50 | 883–902 | Дженерал Электрик | 1983 | В эксплуатации | |
Р77Е | Электровозы модели СЛ50Э (5 из контракта Р83) | Е01–Е10 | Будет перестроен как R257. | |||
Р78 | Рельсовая шлифовальная машина | РГ24А1-1 | Фэрмонт Рейл | 1983 | Предполагаемый пенсионер | |
79 рэндов | Самоходный сменщик рельсов | C259 | Место | 1985 | Ушедший на пенсию | |
80 рэндов | Хопперы | H280–H297 | Мэксон Корп | 1983 | В эксплуатации | |
Р81 | 10 пассажирских автомобилей (переоборудование легковых автомобилей) | Включено в контракт R71 | ||||
Р82 | 4 платформы | Включено в контракт R72 | ||||
Р83 | 5 электровозов и пассажирских вагонов | Электровозы включены в контракт R77E, пассажирские вагоны не закуплены | ||||
Р84–Р87 | 2 прототипа и 8 серийных грузовиков | Производство грузовиков отменено | ||||
Р88 | 14 вагоноперевозчиков | 1 куплен | ||||
89 рэндов | Рельсовая шлифовальная машина | РГ24А1-12 | Фэрмонт Рейл | 1985 | Предполагаемый пенсионер | |
Р90–Р93 | Пилотный капитальный ремонт (4 машины) | |||||
Р94 | Платформы подержанные | Отменено | ||||
95 рэндов | Пары машин-шкафчиков для сбора доходов (переоборудование легковых автомобилей) |
0Р714/1Р714–0Р723/1Р723 | МТА (внутренний) | 1988 | Списан, 0R714/1R714 сохранен. | |
96 рэндов | Капитальный ремонт 43 вагонов-платформ. | |||||
97 рэндов | 1 вакуумная линия | Отменено | ||||
98 рэндов | Модернизация тяговых двигателей | |||||
99 рэндов | То же, что R29 [ 18 ] | |||||
100 рэндов | 2 вагона-крана | Никогда не покупал | ||||
Р101 | Восстановленные платформы | Ф500–Ф529 | Л. Б. Фостер | 1987 | В эксплуатации | |
Р101А | Восстановленные платформы | Ф531–Ф532 | Нью-Йорк (внутренний) | 2001 | В эксплуатации | |
Р102 | Автомобили-краны (10 тонн) | С272–С280 | Компания по производству автомобилей Тралл | 1989 | В эксплуатации | |
Р103 | Полувагоны с балластом гусеничного хода | Д437–Д439 | Л. Б. Фостер | 1990 | В эксплуатации | |
Р104 | Отремонтировать 13 локомотивов, модернизировать еще 22 локомотива. | |||||
105 рэндов | 1 распределитель балласта | |||||
Р106 | Новый дизайн автомобиля – автомобили будущего | Включено в контракт R110 | ||||
Р107 | Новый дизайн автомобиля – легкие грузовики | |||||
Р108 | Новый дизайн автомобиля – органы управления движением | |||||
109 рэндов | Новый дизайн автомобиля – вспомогательные системы | |||||
Р110А | Прототипы новых легковых автомобилей | 8001–8010 | Кавасаки | 1992 | Пенсионеры, 6 находятся на службе, 4 ожидают службы. | |
Р110Б | Прототипы новых легковых автомобилей | 3001–3009 | Бомбардье Транспорт | 1992 | Пенсионер, 3001/3004–3006/3008 использовался для обучения. | |
Р111 | Финансирование/покупка 2 кранов | |||||
Р112 | Динамометр для испытаний на треке | Никогда не покупал | ||||
Р113 | Автомобили-краны (3 тонны) | С260–С271 | Компания по производству автомобилей Тралл | 1991 | В эксплуатации | |
Р114 | 20 платформ | Отменено | ||||
115 рэндов | Проектирование и испытания прототипа кондиционера | Отменено | ||||
Р116 | Хопперы | H310–H319 | Компания по производству автомобилей Тралл | 1989 | В эксплуатации | |
Р117 | 10 дизель-электрических локомотивов | Отменено (этап проектирования для R120) | ||||
118 рэндов | 3 вагона-хоппера | Включено в контракт R116 | ||||
119 рэндов | 2 вагона-крана (10 тонн) | Включено в контракт R102 | ||||
120 рэндов | Дизель-электрические локомотивы | Л903–Л909 | Республиканский локомотивный завод | 1990–1991 | В эксплуатации | |
121 рэнд | Капитальный ремонт 22 вагонов-платформ и 2 вагонов-кранов. | |||||
122 рэнда | Капитальный ремонт 18 платформ Р51. | |||||
123 рэнда | Бесстыково-сварные железнодорожные поезда | ACR01–ACR08, BCR01–BCR08, CCR01–CCR08, DCR01–DCR08 |
МТА (внутренний) | 1989 | Ушедший на пенсию | |
124 рэнда | Балластные трамбовки вагонов | ТП231–ТП233 | В эксплуатации | |||
125 рэндов | Машины регулятора балласта модели ПБР-550 | БР002–БР003 | Место | Предполагаемый пенсионер [ 19 ] | ||
126 рэндов | То же, что R47 и R52. [ 20 ] | |||||
127 рэндов | Отказаться от двигательных вагонов поезда | ЭП001–ЭП010 | Кавасаки | 1990–1991 | В эксплуатации | |
128 рэндов | То же, что R123 [ 21 ] | |||||
129 рэндов | Мостовые краны (для магазина) | |||||
130 рэндов | То же, что R110A | |||||
Р131 | То же, что R110B | |||||
Р132 | Заменить краны Coney Island Yard (планируется MW104111) | |||||
Р133 | То же, что R58 [ 22 ] | |||||
Р134 | Отказаться от двигательных вагонов поезда | EP011–EP018 | Кавасаки | 1994–1996 | В эксплуатации | |
135 рэндов | Капитальный ремонт 4 тепловозов. | |||||
136 рэндов | То же, что R59 и R63. [ 23 ] | |||||
137 рэндов | Вакуумные поезда | ВТ101–ВТ105, ВТ201–ВТ205 | Сокофер/Ной Трансф'Эйр | 1997 (ВТ1хх) 2000 (ВТ2хх) |
Предполагаемый пенсионер [ 24 ] | |
138 рэндов | Капитальный ремонт 18 вагонов-хопперов. | |||||
139 рэндов | Капитальный ремонт 4 мусоровозов | |||||
140 рэндов | Рельсовый шлифовальный поезд [ 25 ] | РГ101–РГ103 | Harsco Track Technologies/Пандрол Джексон | 2008 | Предполагаемый пенсионер | |
141 рэнд | Платформы | SIRT501–SIRT506, F601–F638 | АМФ Технотранспорт | 1997 | В эксплуатации |
1999–2019
[ редактировать ]Весь пассажирский подвижной состав, произведенный в этот период, представляет собой поезда новой технологии .
Номер контракта | Подробности | Номер(а) единицы | Производитель | Год заказа | Год производства | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
142 рэнда | Легковые автомобили | 6301–6980 (первичный заказ) 6981–7180, 1101–1250 (дополнительный заказ) |
Бомбардье Транспорт | Январь 1997 г. (первичный заказ) Март 1997 г. (заказ опциона) |
1999–2002 (первичный заказ) 2002–2003 гг. (опционный заказ) |
В эксплуатации |
Р142А | 7211–7610 (первичный заказ) 7611–7730 (заказ опции) 7731–7810 (дополнительный заказ) |
Кавасаки | Август 1997 г. (основной заказ) Октябрь 1997 г. (заказ опциона) |
1999–2002 (первичный заказ) 2002–2003 гг. (опционный заказ) 2004–2005 гг. (дополнительный приказ) |
В эксплуатации | |
143 рэнда | 8101–8200 (первичный заказ) 8201–8312 (заказ опции) |
Кавасаки | 1998 | 2001–2003 | В эксплуатации | |
144 рэнда | Финансирование тяжелого торгового оборудования [ 26 ] | 1998 | Только финансирование | |||
145 рэндов | Программа капитального ремонта R72 | 1998 | Полный | |||
146 рэндов | Снегоуборочные машины | СТ101–СТ102 | РПМ Тех | 1999 | 2003 | В эксплуатации |
148 рэндов | Машины для трамбовки балласта | ТП236–ТП239 | Место | 1999 | 2003 | В эксплуатации |
149 рэндов | Капитальный ремонт 9 вагонов-кранов | 1999 | Отменено | |||
152 рэнда | Геометрия трассы машин | ТГК3–ТГК4 | Место | 2004, [ 27 ] 2006 [ 28 ] | 2005–2006 | В эксплуатации |
153 рэнда | Финансирование программы конверсии R161 | 1999 | Только заказ | |||
155 рэндов | То же, что R102 и R113. [ 29 ] | |||||
156 рэндов | Дизель-электровозы модели МП8АС-3 | ОЛ912–ОЛ939 | МотивСила | 2006 | 2012–2013 | В эксплуатации |
157 рэндов | Вагоны-платформы (16 для бесстыкового рельса взамен оставшихся Р123) | F640–F677, ACR01–ACR08, BCR01–BCR08 | Кавасаки | 2001 | 2008–2009 | В эксплуатации |
159 рэндов | То же, что R71 [ 30 ] | |||||
Р160А | Легковые автомобили | 8313–8652, 9943–9974 (4 машинокомплекта) 8653–8712 и 9233–9802 (5 машинокомплектов) |
Альстом | 2003 | 2005–2010 | В эксплуатации |
160Б рэндов | 8713–9232, 9803–9942 | Кавасаки/ Сименс | ||||
161 рэнд | Автомобили-райдеры (переоборудование легковых автомобилей) | РД400–РД441 | МТА (внутренний) | Январь 2000 г. | В эксплуатации | |
162 рэнда | Автомобили-краны (1 тонна) | С281–С292 | Харско Трек Технологии | 2008 | В эксплуатации | |
164 р. | Финансирование дополнительных автомобилей стоимостью 188 рандов. | 2008 | Только финансирование | |||
169 рэндов | Закупка 2 динамометров переменного тока. | 2008 | Только финансирование | |||
170 рэндов | 3 мостовых крана | 2009 | ||||
172 рэнда | Машины регулятора балласта модели ПБР-550Т | БР004–БР005 | Место | 2009 | 2013 | В эксплуатации |
174 рэнда | То же, что Р156 (19 локомотивов) | |||||
175 рэндов | Заменить торговое оборудование | 2009 | Полный | |||
177 рэндов | Финансирование третьей вакуумной линии (предпроектная стадия) | 2010 | Только финансирование | |||
179 рэндов | Легковые автомобили | 3010–3327 | Бомбардье Транспорт | 2008 | 2016–2019 | В эксплуатации |
181 рэнд | 207-я улица Капитальный ремонт Краны и оборудование для цехов | Программа капитальных затрат на 2010–2014 гг. | ||||
182 рэнда | Динамометры тяговых двигателей переменного/постоянного тока | Программа капитальных затрат на 2010–2014 гг. | ||||
188 рэндов | Легковые автомобили | 7211–7590 (конверсии) 7811–7898 (новые наборы) 7899–7936 (новые автомобили категории «С») |
Кавасаки | 2008 [ 31 ] | 2010–2016 | В эксплуатации |
190 рэндов | Снегоуборочные машины | СТ301–СТ308 | РПМ Тех | 2013 | В эксплуатации | |
192 рэнда | Замена торгового оборудования | 2013 [ 32 ] | подлежит уточнению | В стадии планирования | ||
193 рэнда | Замена торгового оборудования | 2017 [ 33 ] | подлежит уточнению | В стадии планирования | ||
194 рэнда | Замена торгового оборудования | 2017 [ 34 ] | подлежит уточнению | В стадии планирования |
2020 – настоящее время
[ редактировать ]Номер контракта | Подробности | Номер(а) единицы | Производитель | Год заказа | Год производства | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Р211 | Легковые автомобили | 101–174 4040–4499 |
Компания Kawasaki Rail Car Corp. | 2011 | 2021 – настоящее время | В эксплуатации |
251 рэнд [ 35 ] | Вакуумные поезда без двигателя | ВТ301–ВТ303, ВТ401–ВТ403, ВТ501–ВТ503 | Сокофер/Ной Трансф'Эйр | 2015 | 2018 | В эксплуатации |
252 рэнда [ 36 ] | Вагоны-платформы (ориентировочно для замены R49, R51, R72, R101 и R141) | Ф801–Ф944 [ 37 ] | Харско Рейл | 2017 | 2019–2021 | В эксплуатации |
253 рэнда [ 38 ] | 3-тонные вагоны-краны (взамен Р113) | С301–С312 | Арва Индастриз [ 39 ] | 2017 | подлежит уточнению | В стадии доставки |
254 рэнда [ 38 ] | Отказаться от вагонов-платформ (взамен R58) | (27 единиц) | подлежит уточнению | 2017 | подлежит уточнению | В стадии планирования |
255 рэндов [ 38 ] | Дизель-электрические локомотивы | HL001–HL025 [ 40 ] | МотивСила | 2020 | 2023 – настоящее время | В стадии доставки |
256 рэндов [ 38 ] | Машины подачи сигнала (взамен Р74) | (2 единицы) | подлежит уточнению | 2017 | подлежит уточнению | В стадии планирования |
257 рэндов [ 38 ] | Дизель-электрические локомотивы (конверсии Р77Э) | (10 единиц) | Кэд Железнодорожная Индастриз | 2020 | подлежит уточнению | В стадии планирования |
259 рэндов [ 41 ] | 10-тонные вагоны-краны (взамен Р102) | (9 единиц) | подлежит уточнению | 2022 | подлежит уточнению | В стадии планирования |
Р262 [ 42 ] : 25 | Легковые автомобили | примерно 1500 (1139 для замены R62 и R62A; остальное для расширения парка) | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | В стадии планирования |
268 рэндов [ 43 ] | Легковые автомобили | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | В стадии планирования |
- Типы автомобилей, которые в настоящее время имеют CBTC : R143, R160, R188 и R211.
- Типы автомобилей, которые в будущем будут иметь CBTC: R142, R142A, R179, R262 и R268.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомобили R-Type с 1932 по 1987 годы» . thejoekorner.com .
- ^ Нумерация изменена на F401–F406.
- ^ «Технические данные (41–42) из чертежей коммерческих и некоммерческих автомобилей Нью-Йорка» .
- ^ Нумерация изменена на F407–F410.
- ^ «Технический паспорт (07-10)» .
- ^ Нумерация изменена на 20176–20177 в 1966 г.
- ^ 1803–1852 перенумерованы на 2950–2999 в 1970 г.
- ^ Нумерация изменена с X104–X106 и 20151–20153.
- ^ Нумерация изменена с X107–X110 и 20141–20144.
- ^ Нумерация изменена с X111–X141 и 20048–20051/20053–20078.
- ^ Нумерация изменена с H150–H179 и 20092–20121.
- ^ «Путеводитель по метро 2000» . 27 августа 2014 г.
- ^ R11 восстанавливает (1965)
- ^ Нумерация изменена с 20600–20614.
- ^ «Изображение_9156» . 17 июня 2019 г.
- ^ Нумерация изменена с 100–387.
- ^ Нумерация изменена с 500–1227 и 1228–1278 (четные).
- ^ Реконструкция R29 (1985–1987)
- ^ https://www.govdeals.com/index.cfm?fa=Main.Item&itemid=620&acctid=17125
- ^ Программа капитального ремонта R47 и R52
- ^ Программа капитального ремонта R123 (только для CCR и DCR)
- ^ Программа капитального ремонта R58
- ^ Программа капитального ремонта R59 и R63
- ^ https://new.mta.info/document/25251, стр. 140.
- ^ «R34140 КУПИТЬ ОДНУ РЕЛЬСОВУЮ ШЛИФОВАЛЬНУЮ СТАНКУ НА 1–5 МЛН ДОЛЛАРОВ» . www.mta.nyc.ny.us. Транзит Нью-Йорка. 4 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 4 июля 1997 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «R34144 КУПИТЬ/ЗАМЕНИТЬ МАГАЗИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ МЕСТАХ на сумму 1–5 миллионов долларов» . www.mta.nyc.ny.us. Транзит Нью-Йорка. 27 января 1998 года. Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Только TGC3
- ^ Только TGC4
- ^ Программа капитального ремонта R102 и R113 (2001 г.)
- ^ Программа капитального ремонта R71 (2001 г., только антиобледенители и ричтраки)
- ^ http://www.thejoekorner.com/cars/r34188sol.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://web.mta.info/mta/capital/pdf/eotf_0313_0913.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://web.mta.info/nyct/procure/addenda/151337add4.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://web.mta.info/mta/capital/pdf/eotf_0618-0519.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Ключевое оборудование для тушения мусорных пожаров в метро сильно отстает от графика» . ABC7 Нью-Йорк . 5 февраля 2018 г.
- ^ http://web.mta.info/mta/news/books/archive/160321_1030_Transit.pdf, главная страница 121.
- ^ https://new.mta.info/document/85816
- ^ Jump up to: а б с д и «МТА – Взгляд в будущее» . web.mta.info .
- ^ https://new.mta.info/document/17556 [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Дополнительные дополнительные 45 единиц находятся на рассмотрении.
- ^ https://new.mta.info/document/89816
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДЪЯВЛЕНИИ НЕСТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРАКТА» . Столичное транспортное управление . 9 июня 2023 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство New York Transit Museum Press, Нью-Йорк, 1997. ISBN 978-0-9637492-8-4 .
- Крамер, Фредерик А. Строительство независимого метро . Квадрант Пресс, Инк.; Нью-Йорк, 1990 год. ISBN 0-915276-50-X
- Кудахи, Брайан Дж. Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире, 2-е исправленное издание . Издательство Фордхэмского университета, Нью-Йорк, 1995. ISBN 0-8232-1618-7
- Догерти, Питер Дж. Пути нью-йоркского метро, версия 4.2 . 2007 год
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org Вагоны метро Нью-Йорка
- Автомобили до объединения (БМТ)
- Автомобили до объединения (IRT)
- Автомобили R-Type с 1932 по 1987 год.
- Автомобили R-Type с 1999 г. по настоящее время (NTT)
- Список типа «R» (включает контракты, не связанные с поездами)
- Реестр контрактов на подвижной состав
- Рабочие автомобили Нью-Йорка 2013 года
- Корман, Джо (4 декабря 2017 г.). «Назначения автомобилей ИРТ» . Джо КорНер.
- Корман, Джо (12 января 2018 г.). «Назначение автомобиля БМТ-ИНД» . Джо КорНер.
- Корман, Джо (6 ноября 2016 г.). «Парк вагонов метро Нью-Йорка с июня 2010 г. по ноябрь 2016 г.» . Джо КорНер.