Jump to content

Список контрактов метрополитена Нью-Йорка типа R

Это список всех контрактов типа R в метро Нью-Йорка . [ 1 ]

Номер контракта Подробности Номер(а) единицы Производитель Год производства Статус
Р1 (Р2) Легковые автомобили
(R2 был комплектом грузовик/мотор для R1)
100–399 Американский автомобильный и литейный завод 1930–1931 Вышел на пенсию, 100/103/175/381 сохранено.
Р3 Автомобили рабочие/технического обслуживания 01–06 (платформы без двигателя) [ 2 ]
31–36 ( полувагоны с гусеничным балластом )
41–42 (механизированные маневровые платформы) [ 3 ]
51 (вагон снабжения)
56 (насосная машина)
Магор Кар Корпорейшн 1931–1932 Списан, вагон-насос 56 и вагон-платформа 41 сохранены.
Р4 (Р5) Легковые автомобили
(R5 был комплектом грузовик/мотор для R4)
400–899 Американский автомобильный и литейный завод 1932–1933 На пенсии, 401/484/800/825 сохранились.
Р6-3 Легковые автомобили 900–1149 Американский автомобильный и литейный завод 1935–1936 В отставке, 923/925/978/983/1000/1144 сохранились.
Р6-2 1150–1299 Пуллман 1936 Ушедший на пенсию
Р6-1 1300–1399 Пресс-Стил Ко. Пенсионер, 1300 сохранилось
Р7 1400–1474 Американский автомобильный и литейный завод 1937 В отставке, сохранилось 1440 г.
1475–1549 Пуллман Ушедший на пенсию
Р7А 1550–1599 1938 В отставке, сохранилось 1575 г.
1600–1649 Американский автомобильный и литейный завод Ушедший на пенсию
Р8 Автомобиль-кран 71 Магор Кар Корпорейшн 1939 Ушедший на пенсию
Р8А Автомобили рабочие/технического обслуживания 07–10 (платформы без двигателя) [ 4 ] [ 5 ]
66–67 (инкассо) [ 6 ]
Сент-Луис Кар 1939 Ушедший на пенсию
Р9 Легковые автомобили 1650–1701 Американский автомобильный и литейный завод 1940 В отставке, сохранилось 1689 г.
1702–1802 Пресс-Стил Ко. В отставке, сохранился в 1801/1802 гг.
10 рэндов 1803–1852, 3000–3349 [ 7 ] Американский автомобильный и литейный завод 1948–1949 Пенсионер, 3184/3189 сохранилось.
Р11 8010–8019 Компания Бадд 1949 Пенсионер, 8013 сохранилось
Р12 5703–5802 Американский автомобильный и литейный завод 1948 Пенсионер, 5760/5782 сохранилось.
Р13 Устройство очистки пути Никогда не покупал
Р14 Легковые автомобили 5803–5952 Американский автомобильный и литейный завод 1949 В отставке, 5871 сохранен, 5944 на службе.
15 рэндов 5953–5999, 6200–6252 1950 В отставке, сохранилось 6239
Номер контракта Подробности Номер(а) единицы Производитель Год производства Статус
Р16 Легковые автомобили 6300–6499 Американский автомобильный и литейный завод 1954–1955 В отставке, 6305/6339/6387/6398 сохранились.
Р17 6500–6899 Сент-Луис Кар 1954–1956 В отставке, 6609/6688 сохранено, 6835/6899 на службе.
Р18 Насосно-шланговая машина Никогда не покупал
Р19 Тепловоз (для Р18)
20 рэндов Ассортимент рабочих автомобилей Х100–Х103 (вагоны-цистерны), С214–С216 (вагоны-краны), [ 8 ]
Д207–Д210 (полувагоны с гусеничным балластом), [ 9 ] F111–F141 (вагоны-платформы) [ 10 ]
Магор Кар Корпорейшн 1958 Списан, F116 сохранен.
Р21 Легковые автомобили 7050–7299 Сент-Луис Кар 1956–1957 В отставке, 7194/7203 сохранены, 7121/7287 на службе.
Р22 7300–7749 1957–1958 В отставке, 7371/7422 сохранены, 10 в работе.
Р23 Хопперы H250–H279 [ 11 ] Маршалл Железнодорожное оборудование 1958 Предполагаемый пенсионер
Р24 Двухколесные правильные станки
25 рэндов Машина для правки одного колеса
Р26 Легковые автомобили 7750–7859 Американский автомобильный и литейный завод 1959–1960 Пенсионер, 7774–7775 сохранен.
Р27 8020–8249 Сент-Луис Кар 1960–1961 Ушедший на пенсию
Р28 7860–7959 Американский автомобильный и литейный завод 1960–1961 В отставке, 7924–7927 сохранились.
Р29 8570–8805 Сент-Луис Кар 1962 Пенсионер, 8678–8679 сохранились.
30 рандов 8250–8351 1961 Ушедший на пенсию
Р30А 8352–8411 Ушедший на пенсию
30 рандов 8412–8569 1962 В отставке, 8481/8506/8522 ​​сохранены, 8429/8558 на службе.
Р31 Вакуумный поезд В285А–В285С Предполагаемый пенсионер
Р32 Легковые автомобили 3350–3649 Компания Бадд 1964–1965 На пенсии, 10 сохранились, 1 на службе.
Р32А 3650–3949 1965
Р33 8806–9305 Сент-Луис Кар 1962–1963 На пенсии, 17 сохранились, 65 на службе.
Р33С [ 12 ] 9306–9345 1963
Р34 То же, что R11 [ 13 ]
35 рэндов Платформы Ф150–Ф164 [ 14 ] Маршалл Железнодорожное оборудование 1965 Ушедший на пенсию
Р36 [ 15 ] Легковые автомобили 9346–9769 Сент-Луис Кар 1963–1964 Пенсионер, 9542–9543/9586–9687 сохранены.
Р37 45-тонные дизель-электрические локомотивы 50–53 Дженерал Электрик 1965 В эксплуатации
Р38 Легковые автомобили 3950–4149 Сент-Луис Кар 1966–1967 Пенсионер, 4028–4029 сохранены.
39 рэндов Легковые автомобили 120 автомобилей; Никогда не покупал
40 рэндов Легковые автомобили 4150–4349 (первоначально 4150–4249, 4350–4449) Сент-Луис Кар 1967–1969 Пенсионер, 4280–4281 сохранен.
Р40А 4350–4449 (вагоны с наклонными концами, первоначально 4450–4549)
4450–4549 (вагоны с прямым концом, первоначально 4250–4349)
Пенсионер, 4460–4461/4480–4481 сохранены.
Р41 45-тонные дизель-электрические локомотивы 54–59 Дженерал Электрик 1968 В эксплуатации
Р42 Легковые автомобили 4550–4949 Сент-Луис Кар 1969–1970 Списано, 5 машин сохранилось, 40 в рабочем состоянии.
Номер контракта Подробности Номер устройства Изготовлено Год производства Статус
Р43 45-тонные дизель-электрические локомотивы 60–62 Дженерал Электрик 1971 В эксплуатации
Р44 Легковые автомобили 5202–5479 (Нью-Йорк) [ 16 ]
388–435, 436–466 (четные) ( СЭР )
Сент-Луис Кар 1971–1973 Автомобили NYCT списаны, 5240 сохранено, автомобили SIR в эксплуатации
45 рэндов Автомобили-краны С218–С219 Компания по производству автомобилей Атлас 1973 Ушедший на пенсию
Р46 Легковые автомобили 5482–6258 [ 17 ] Пуллман 1975–1978 В эксплуатации
Р47 Дизель-электровозы г/п 45-47 т. 63–70, N1–N2 Дженерал Электрик 1975 В эксплуатации
Р48 Железнодорожные вышки и платформы C212–C213 (вышки)
F224–F225 (вагоны-платформы)
Мэксон Корп 1977 Ушедший на пенсию
49 рэндов Платформы Ф165–Ф184 1972 В эксплуатации
50 рандов Автомобили подачи сигнала Никогда не покупал (стал R74)
Р51А Платформы Ф142–Ф149 Максон Корп 1976 В эксплуатации
Р51Б Ф185–Ф199
Р52 45-тонные дизель-электрические локомотивы 71–82 Дженерал Электрик 1977 В эксплуатации
Р53 Автомобили-краны (1 тонна) С251–С255 Фудзи Хэви Индастриз 1979 В эксплуатации
Р54 Поставка автомобилей Никогда не покупал
55 рэндов Легковые автомобили Никогда не покупался , но был переименован в R68 и R68A.
Р56 Двухвагонная рельсосварочная установка W301–W302 Мэксон Корп 1981 В эксплуатации
Р57 Самоходная машина-кран
58 рэндов Платформы (для мусора) РФ01–РФ27 Фудзи Хэви Индастриз 1983 В эксплуатации
59 рэндов Трековая геометрия автомобиля ТГК1 Место 1984 В эксплуатации
60 рэндов Отследить бандитскую машину Никогда не покупал
Р61 Самоходные машины-краны С211, С216 Фудзи Хэви Индастриз 1983 Ушедший на пенсию
Р62 Легковые автомобили 1301–1625 Кавасаки Хэви Индастриз 1983–1985 На вооружении , 1366/1370 сохранилось.
Р62А 1651–2475 Бомбардье Транспорт 1984–1987
Р63 Трек Геометрия Автомобиль ТГК2 Место 1988 В эксплуатации
Р64 Механизм дверного привода
65 рэндов Прокачивать автомобили ПК01–ПК03 Kawasaki Heavy Industries / Нью-Йоркский железнодорожный вагон 1989 В эксплуатации
Р66 Цистерны Т204–Т206 Фудзи Хэви Индастриз 1983 В эксплуатации
Р67 Сборные грузовики (стали R84–R87)
Р68 Легковые автомобили 2500–2924 Вестингауз-Амрейл-АНФ 1986–1988 В эксплуатации
Р68А 5001–5200 Кавасаки Хэви Индастриз 1988–1989
Номер контракта Подробности Номер устройства Производитель Год производства Статус
69 рэндов Прототип системы кондиционирования для 8 легковых автомобилей дивизиона B Никогда не покупал
70 рэндов Балластные вагоны Никогда не покупал
Р71 35 пассажирских машин, 6 противообледенительных машин,
3 рукавных вагона, 6 ричвагонов (переоборудование легковых автомобилей)
РД321–РД361 (автомобили-райдеры, шланговые и противообледенительные машины) МТА (внутренний) Шланговые/вылетные и антиобледенительные машины в эксплуатации
Р72 Платформы Ф200–Ф218, Ф221–Ф223, ПФ219–ПФ220 Гарретт Корп 1983 В эксплуатации
Р73 Автомобили-краны (2 тонны) С256–С258 Фудзи Хэви Индастриз 1984 В эксплуатации
Р74 Автомобили подачи сигнала С01–С02 Фудзи Хэви Индастриз 1984 В эксплуатации
75 рэндов 5 тепловозов Никогда не покупал
Р76 Модернизация дверей 900 автомобилей (R26, R28, R29, R33, R36)
Р77 Тепловозы модели СЛ50 883–902 Дженерал Электрик 1983 В эксплуатации
Р77Е Электровозы модели СЛ50Э (5 из контракта Р83) Е01–Е10 Будет перестроен как R257.
Р78 Рельсовая шлифовальная машина РГ24А1-1 Фэрмонт Рейл 1983 Предполагаемый пенсионер
79 рэндов Самоходный сменщик рельсов C259 Место 1985 Ушедший на пенсию
80 рэндов Хопперы H280–H297 Мэксон Корп 1983 В эксплуатации
Р81 10 пассажирских автомобилей (переоборудование легковых автомобилей) Включено в контракт R71
Р82 4 платформы Включено в контракт R72
Р83 5 электровозов и пассажирских вагонов Электровозы включены в контракт R77E, пассажирские вагоны не закуплены
Р84–Р87 2 прототипа и 8 серийных грузовиков Производство грузовиков отменено
Р88 14 вагоноперевозчиков 1 куплен
89 рэндов Рельсовая шлифовальная машина РГ24А1-12 Фэрмонт Рейл 1985 Предполагаемый пенсионер
Р90–Р93 Пилотный капитальный ремонт (4 машины)
Р94 Платформы подержанные Отменено
95 рэндов Пары машин-шкафчиков для сбора доходов
(переоборудование легковых автомобилей)
0Р714/1Р714–0Р723/1Р723 МТА (внутренний) 1988 Списан, 0R714/1R714 сохранен.
96 рэндов Капитальный ремонт 43 вагонов-платформ.
97 рэндов 1 вакуумная линия Отменено
98 рэндов Модернизация тяговых двигателей
99 рэндов То же, что R29 [ 18 ]
100 рэндов 2 вагона-крана Никогда не покупал
Р101 Восстановленные платформы Ф500–Ф529 Л. Б. Фостер 1987 В эксплуатации
Р101А Восстановленные платформы Ф531–Ф532 Нью-Йорк (внутренний) 2001 В эксплуатации
Р102 Автомобили-краны (10 тонн) С272–С280 Компания по производству автомобилей Тралл 1989 В эксплуатации
Р103 Полувагоны с балластом гусеничного хода Д437–Д439 Л. Б. Фостер 1990 В эксплуатации
Р104 Отремонтировать 13 локомотивов, модернизировать еще 22 локомотива.
105 рэндов 1 распределитель балласта
Р106 Новый дизайн автомобиля – автомобили будущего Включено в контракт R110
Р107 Новый дизайн автомобиля – легкие грузовики
Р108 Новый дизайн автомобиля – органы управления движением
109 рэндов Новый дизайн автомобиля – вспомогательные системы
Р110А Прототипы новых легковых автомобилей 8001–8010 Кавасаки 1992 Пенсионеры, 6 находятся на службе, 4 ожидают службы.
Р110Б Прототипы новых легковых автомобилей 3001–3009 Бомбардье Транспорт 1992 Пенсионер, 3001/3004–3006/3008 использовался для обучения.
Р111 Финансирование/покупка 2 кранов
Р112 Динамометр для испытаний на треке Никогда не покупал
Р113 Автомобили-краны (3 тонны) С260–С271 Компания по производству автомобилей Тралл 1991 В эксплуатации
Р114 20 платформ Отменено
115 рэндов Проектирование и испытания прототипа кондиционера Отменено
Р116 Хопперы H310–H319 Компания по производству автомобилей Тралл 1989 В эксплуатации
Р117 10 дизель-электрических локомотивов Отменено (этап проектирования для R120)
118 рэндов 3 вагона-хоппера Включено в контракт R116
119 рэндов 2 вагона-крана (10 тонн) Включено в контракт R102
120 рэндов Дизель-электрические локомотивы Л903–Л909 Республиканский локомотивный завод 1990–1991 В эксплуатации
121 рэнд Капитальный ремонт 22 вагонов-платформ и 2 вагонов-кранов.
122 рэнда Капитальный ремонт 18 платформ Р51.
123 рэнда Бесстыково-сварные железнодорожные поезда ACR01–ACR08, BCR01–BCR08,
CCR01–CCR08, DCR01–DCR08
МТА (внутренний) 1989 Ушедший на пенсию
124 рэнда Балластные трамбовки вагонов ТП231–ТП233 В эксплуатации
125 рэндов Машины регулятора балласта модели ПБР-550 БР002–БР003 Место Предполагаемый пенсионер [ 19 ]
126 рэндов То же, что R47 и R52. [ 20 ]
127 рэндов Отказаться от двигательных вагонов поезда ЭП001–ЭП010 Кавасаки 1990–1991 В эксплуатации
128 рэндов То же, что R123 [ 21 ]
129 рэндов Мостовые краны (для магазина)
130 рэндов То же, что R110A
Р131 То же, что R110B
Р132 Заменить краны Coney Island Yard (планируется MW104111)
Р133 То же, что R58 [ 22 ]
Р134 Отказаться от двигательных вагонов поезда EP011–EP018 Кавасаки 1994–1996 В эксплуатации
135 рэндов Капитальный ремонт 4 тепловозов.
136 рэндов То же, что R59 и R63. [ 23 ]
137 рэндов Вакуумные поезда ВТ101–ВТ105, ВТ201–ВТ205 Сокофер/Ной Трансф'Эйр 1997 (ВТ1хх)
2000 (ВТ2хх)
Предполагаемый пенсионер [ 24 ]
138 рэндов Капитальный ремонт 18 вагонов-хопперов.
139 рэндов Капитальный ремонт 4 мусоровозов
140 рэндов Рельсовый шлифовальный поезд [ 25 ] РГ101–РГ103 Harsco Track Technologies/Пандрол Джексон 2008 Предполагаемый пенсионер
141 рэнд Платформы SIRT501–SIRT506, F601–F638 АМФ Технотранспорт 1997 В эксплуатации

Весь пассажирский подвижной состав, произведенный в этот период, представляет собой поезда новой технологии .

Номер контракта Подробности Номер(а) единицы Производитель Год заказа Год производства Статус
142 рэнда Легковые автомобили 6301–6980 (первичный заказ)
6981–7180, 1101–1250 (дополнительный заказ)
Бомбардье Транспорт Январь 1997 г. (первичный заказ)
Март 1997 г. (заказ опциона)
1999–2002 (первичный заказ)
2002–2003 гг. (опционный заказ)
В эксплуатации
Р142А 7211–7610 (первичный заказ)
7611–7730 (заказ опции)
7731–7810 (дополнительный заказ)
Кавасаки Август 1997 г. (основной заказ)
Октябрь 1997 г. (заказ опциона)
1999–2002 (первичный заказ)
2002–2003 гг. (опционный заказ)
2004–2005 гг. (дополнительный приказ)
В эксплуатации
143 рэнда 8101–8200 (первичный заказ)
8201–8312 (заказ опции)
Кавасаки 1998 2001–2003 В эксплуатации
144 рэнда Финансирование тяжелого торгового оборудования [ 26 ] 1998 Только финансирование
145 рэндов Программа капитального ремонта R72 1998 Полный
146 рэндов Снегоуборочные машины СТ101–СТ102 РПМ Тех 1999 2003 В эксплуатации
148 рэндов Машины для трамбовки балласта ТП236–ТП239 Место 1999 2003 В эксплуатации
149 рэндов Капитальный ремонт 9 вагонов-кранов 1999 Отменено
152 рэнда Геометрия трассы машин ТГК3–ТГК4 Место 2004, [ 27 ] 2006 [ 28 ] 2005–2006 В эксплуатации
153 рэнда Финансирование программы конверсии R161 1999 Только заказ
155 рэндов То же, что R102 и R113. [ 29 ]
156 рэндов Дизель-электровозы модели МП8АС-3 ОЛ912–ОЛ939 МотивСила 2006 2012–2013 В эксплуатации
157 рэндов Вагоны-платформы (16 для бесстыкового рельса взамен оставшихся Р123) F640–F677, ACR01–ACR08, BCR01–BCR08 Кавасаки 2001 2008–2009 В эксплуатации
159 рэндов То же, что R71 [ 30 ]
Р160А Легковые автомобили 8313–8652, 9943–9974 (4 машинокомплекта)
8653–8712 и 9233–9802 (5 машинокомплектов)
Альстом 2003 2005–2010 В эксплуатации
160Б рэндов 8713–9232, 9803–9942 Кавасаки/ Сименс
161 рэнд Автомобили-райдеры (переоборудование легковых автомобилей) РД400–РД441 МТА (внутренний) Январь 2000 г. В эксплуатации
162 рэнда Автомобили-краны (1 тонна) С281–С292 Харско Трек Технологии 2008 В эксплуатации
164 р. Финансирование дополнительных автомобилей стоимостью 188 рандов. 2008 Только финансирование
169 рэндов Закупка 2 динамометров переменного тока. 2008 Только финансирование
170 рэндов 3 мостовых крана 2009
172 рэнда Машины регулятора балласта модели ПБР-550Т БР004–БР005 Место 2009 2013 В эксплуатации
174 рэнда То же, что Р156 (19 локомотивов)
175 рэндов Заменить торговое оборудование 2009 Полный
177 рэндов Финансирование третьей вакуумной линии (предпроектная стадия) 2010 Только финансирование
179 рэндов Легковые автомобили 3010–3327 Бомбардье Транспорт 2008 2016–2019 В эксплуатации
181 рэнд 207-я улица Капитальный ремонт Краны и оборудование для цехов Программа капитальных затрат на 2010–2014 гг.
182 рэнда Динамометры тяговых двигателей переменного/постоянного тока Программа капитальных затрат на 2010–2014 гг.
188 рэндов Легковые автомобили 7211–7590 (конверсии)
7811–7898 (новые наборы)
7899–7936 (новые автомобили категории «С»)
Кавасаки 2008 [ 31 ] 2010–2016 В эксплуатации
190 рэндов Снегоуборочные машины СТ301–СТ308 РПМ Тех 2013 В эксплуатации
192 рэнда Замена торгового оборудования 2013 [ 32 ] подлежит уточнению В стадии планирования
193 рэнда Замена торгового оборудования 2017 [ 33 ] подлежит уточнению В стадии планирования
194 рэнда Замена торгового оборудования 2017 [ 34 ] подлежит уточнению В стадии планирования

2020 – настоящее время

[ редактировать ]
Номер контракта Подробности Номер(а) единицы Производитель Год заказа Год производства Статус
Р211 Легковые автомобили 101–174
4040–4499
Компания Kawasaki Rail Car Corp. 2011 2021 – настоящее время В эксплуатации
251 рэнд [ 35 ] Вакуумные поезда без двигателя ВТ301–ВТ303, ВТ401–ВТ403, ВТ501–ВТ503 Сокофер/Ной Трансф'Эйр 2015 2018 В эксплуатации
252 рэнда [ 36 ] Вагоны-платформы (ориентировочно для замены R49, R51, R72, R101 и R141) Ф801–Ф944 [ 37 ] Харско Рейл 2017 2019–2021 В эксплуатации
253 рэнда [ 38 ] 3-тонные вагоны-краны (взамен Р113) С301–С312 Арва Индастриз [ 39 ] 2017 подлежит уточнению В стадии доставки
254 рэнда [ 38 ] Отказаться от вагонов-платформ (взамен R58) (27 единиц) подлежит уточнению 2017 подлежит уточнению В стадии планирования
255 рэндов [ 38 ] Дизель-электрические локомотивы HL001–HL025 [ 40 ] МотивСила 2020 2023 – настоящее время В стадии доставки
256 рэндов [ 38 ] Машины подачи сигнала (взамен Р74) (2 единицы) подлежит уточнению 2017 подлежит уточнению В стадии планирования
257 рэндов [ 38 ] Дизель-электрические локомотивы (конверсии Р77Э) (10 единиц) Кэд Железнодорожная Индастриз 2020 подлежит уточнению В стадии планирования
259 рэндов [ 41 ] 10-тонные вагоны-краны (взамен Р102) (9 единиц) подлежит уточнению 2022 подлежит уточнению В стадии планирования
Р262 [ 42 ] : 25  Легковые автомобили примерно 1500 (1139 для замены R62 и R62A; остальное для расширения парка) подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению В стадии планирования
268 рэндов [ 43 ] Легковые автомобили подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению В стадии планирования
  • Типы автомобилей, которые в настоящее время имеют CBTC : R143, R160, R188 и R211.
  • Типы автомобилей, которые в будущем будут иметь CBTC: R142, R142A, R179, R262 и R268.
  1. ^ «Автомобили R-Type с 1932 по 1987 годы» . thejoekorner.com .
  2. ^ Нумерация изменена на F401–F406.
  3. ^ «Технические данные (41–42) из ​​чертежей коммерческих и некоммерческих автомобилей Нью-Йорка» .
  4. ^ Нумерация изменена на F407–F410.
  5. ^ «Технический паспорт (07-10)» .
  6. ^ Нумерация изменена на 20176–20177 в 1966 г.
  7. ^ 1803–1852 перенумерованы на 2950–2999 в 1970 г.
  8. ^ Нумерация изменена с X104–X106 и 20151–20153.
  9. ^ Нумерация изменена с X107–X110 и 20141–20144.
  10. ^ Нумерация изменена с X111–X141 и 20048–20051/20053–20078.
  11. ^ Нумерация изменена с H150–H179 и 20092–20121.
  12. ^ «Путеводитель по метро 2000» . 27 августа 2014 г.
  13. ^ R11 восстанавливает (1965)
  14. ^ Нумерация изменена с 20600–20614.
  15. ^ «Изображение_9156» . 17 июня 2019 г.
  16. ^ Нумерация изменена с 100–387.
  17. ^ Нумерация изменена с 500–1227 и 1228–1278 (четные).
  18. ^ Реконструкция R29 (1985–1987)
  19. ^ https://www.govdeals.com/index.cfm?fa=Main.Item&itemid=620&acctid=17125
  20. ^ Программа капитального ремонта R47 и R52
  21. ^ Программа капитального ремонта R123 (только для CCR и DCR)
  22. ^ Программа капитального ремонта R58
  23. ^ Программа капитального ремонта R59 и R63
  24. ^ https://new.mta.info/document/25251, стр. 140.
  25. ^ «R34140 КУПИТЬ ОДНУ РЕЛЬСОВУЮ ШЛИФОВАЛЬНУЮ СТАНКУ НА 1–5 МЛН ДОЛЛАРОВ» . www.mta.nyc.ny.us. ​Транзит Нью-Йорка. 4 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 4 июля 1997 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  26. ^ «R34144 КУПИТЬ/ЗАМЕНИТЬ МАГАЗИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ МЕСТАХ на сумму 1–5 миллионов долларов» . www.mta.nyc.ny.us. ​Транзит Нью-Йорка. 27 января 1998 года. Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  27. ^ Только TGC3
  28. ^ Только TGC4
  29. ^ Программа капитального ремонта R102 и R113 (2001 г.)
  30. ^ Программа капитального ремонта R71 (2001 г., только антиобледенители и ричтраки)
  31. ^ http://www.thejoekorner.com/cars/r34188sol.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  32. ^ http://web.mta.info/mta/capital/pdf/eotf_0313_0913.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  33. ^ http://web.mta.info/nyct/procure/addenda/151337add4.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  34. ^ http://web.mta.info/mta/capital/pdf/eotf_0618-0519.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  35. ^ «Ключевое оборудование для тушения мусорных пожаров в метро сильно отстает от графика» . ABC7 Нью-Йорк . 5 февраля 2018 г.
  36. ^ http://web.mta.info/mta/news/books/archive/160321_1030_Transit.pdf, главная страница 121.
  37. ^ https://new.mta.info/document/85816
  38. ^ Jump up to: а б с д и «МТА – Взгляд в будущее» . web.mta.info .
  39. ^ https://new.mta.info/document/17556 [ только URL-адрес PDF ]
  40. ^ Дополнительные дополнительные 45 единиц находятся на рассмотрении.
  41. ^ https://new.mta.info/document/89816
  42. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
  43. ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДЪЯВЛЕНИИ НЕСТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРАКТА» . Столичное транспортное управление . 9 июня 2023 г. . Проверено 9 июня 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство New York Transit Museum Press, Нью-Йорк, 1997. ISBN   978-0-9637492-8-4 .
  • Крамер, Фредерик А. Строительство независимого метро . Квадрант Пресс, Инк.; Нью-Йорк, 1990 год. ISBN   0-915276-50-X
  • Кудахи, Брайан Дж. Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире, 2-е исправленное издание . Издательство Фордхэмского университета, Нью-Йорк, 1995. ISBN   0-8232-1618-7
  • Догерти, Питер Дж. Пути нью-йоркского метро, ​​версия 4.2 . 2007 год
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5313865a745370bc96a7c7e4590ee0c4__1722974820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/c4/5313865a745370bc96a7c7e4590ee0c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of New York City Subway R-type contracts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)