R17 (вагон метро Нью-Йорка)
Р17 | |
---|---|
В эксплуатации | 1955–1988 |
Производитель | Автомобильная компания Сент-Луиса |
Построен в | Сент-Луис , Миссури |
Заменено | |
Построенный | 1954–1956 |
Вступил в сервис | 10 октября 1955 г. |
Количество построенных | 400 |
Номер в обслуживании | (2 в работе) |
Номер сохранен | 2 |
Номер удален | 396 395 1 на складе |
Преемник | Р62А |
Формирование | Единичные вагоны |
Номера флота | 6500–6699 (Дженерал Электрик) 6700–6899 (Вестингауз) |
Емкость | 44 (сидя) |
Операторы | Управление транзита города Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | LAHT Углеродистая сталь |
Длина автомобиля | 51 фут 0 + 1 ⁄ 2 дюйма (15,56 м) |
Ширина | 8 футов 10 + 3 ⁄ 16 дюймов (2697 мм) |
Высота | 11 футов 10 дюймов (3607 мм) |
Высота этажа | 3 фута 9 дюймов (1,14 м) |
Двери | 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | Дженерал Электрик Автомобили : 77 887 фунтов (35 329 кг) Вестингауз Автомобили : 79 193 фунтов (35 921 кг) |
Тяговая система | General Electric Автомобили : GE MCM 17KG137D1, с главным контроллером 17KC76A1. Westinghouse Автомобили : WH Unit Switch UPC-631B, с главным контроллером XM-179, с использованием воздушного компрессора: WABCO 2-CY. |
Тяговые двигатели | Моторы GE 1240-A4 (100 л.с. на ось). 4 мотора на легковой автомобиль (2 на грузовой), моторы WH 1447C (100 л.с. на ось). 4 мотора на машину (2 на грузовик). |
Выходная мощность | 100 л.с. (75 кВт) на тяговый двигатель |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Верхняя беговая контактная обувь |
Тормозная система(ы) | График WABCO SMEE с пакетом приложений A-1, релейным клапаном J1, тормозной стойкой ME-42A и тормозной оснасткой с цилиндрическим замком ASF Simplex. |
Система(ы) безопасности | Трипкок |
Система соединения | Вестингауз H2C |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
R17 — модель автомобиля метро Нью-Йорка, компанией St. Louis Car Company в 1954 году для подразделения IRT A. построенная Всего было построено 400 машин, собранных в виде единичных единиц. Были произведены две версии: автомобили с двигателем Westinghouse (WH) и автомобили с двигателем General Electric (GE).
Первые R17 поступили на вооружение 10 октября 1955 года. Первоначально окрашенные в бордово-красный цвет, R17 впоследствии получили несколько различных схем окраски, включая ярко-красный, платиновый туман / синий или простой белый. R17 были заменены на R62A в 1980-х годах, а последний поезд R17 отправился в путь 29 февраля 1988 года. Некоторые автомобили R17 были сохранены для различных целей, но большинство из них было списано.
Описание
[ редактировать ]R17 имели номера 6500–6899. Это был один из трех классов автомобилей, приобретенных в середине 1950-х годов Управлением транзита города Нью-Йорка для замены большей части (Hi-V) до Второй мировой войны IRT высоковольтного подвижного состава , в который входили автомобили Gibbs , Deck Крыши и автомобили Hedley Hi-V . Вагоны представляли собой единичные вагоны, способные работать как самостоятельно, так и в составе более длинного поезда.
Существовало две версии R17: автомобили с двигателем General Electric (6500–6699) и автомобили с двигателем Westinghouse Electric (6700–6899). [ 1 ]
Автомобили 6800–6809 при поставке были оснащены кондиционером на заводе. [ 2 ] Однако эксперимент с кондиционером был признан неудачным, и в период с 1962 по 1964 год автомобили были переоборудованы стандартными осевыми вентиляторами.
При поставке R17 поставлялись с фарами ближнего света и очень удобными сиденьями из поролона. закрытого света фары В 1957 году на автомобили добавили . Кроме того, вандализм и износ способствовали быстрому и частому повреждению оригинальных сидений, в результате чего Управление транзита заменило сиденья скамейками из твердого стекловолокна, по ощущениям похожими на те, которые используются сегодня в поездах метро Нью-Йорка.
Хотя автомобили получили окраску в лисье красный цвет, как и другие автомобили, которые позже стали известны как « Redbirds », этим автомобилям никогда не давалось это прозвище. Единственное прозвище R17 было «Плоское днище», которое давали автомобилям с двигателем GE цеховой и эксплуатационный персонал. Название произошло от большого ящика под автомобилем, в котором находились группа переключателей, резисторные сетки и другое электрооборудование управления движением. Созданный для упрощения обслуживания, тяжелый ящик на практике оказался громоздким. Сетки сопротивления также выделяют много тепла и поэтому требуют охлаждения. Обычно это делается автоматически в вагоне метро, в котором используется двигательная установка постоянного тока , поскольку решетки открыты, и естественное движение поезда создает ветерок, который вентилирует и охлаждает решетки. Но поскольку решетки R17 были заключены в тяжелый ящик, вентиляция и охлаждение будут обеспечиваться за счет использования вращающегося ротора мотор -генератора в качестве вентилятора, подающего воздух в ящик. GE R17 были не единственными вагонами метро с такой компоновкой. GE R16 , R21 и R22 имели аналогичную конструкцию, и поэтому прозвище «Плоское днище» применимо и к автомобилям GE этих классов по той же причине, что и выше. Это прозвище никогда не применялось к автомобилям Westinghouse ни в одном классе. Вагоны GE, построенные и поставленные после того, как в R22 устранили эту неудачную систему, и вернулись к прежним решеткам, установленным снаружи, которые открываются, поскольку естественное движение поезда создает ветер, который вентилирует и охлаждает решетки, начиная с вагонов R26 в 1959 году.
Все основные отличительные характеристики R17 можно найти в его окнах. К ним относятся круглые окна на торцевых дверях кабины, аналогичные тем, что есть на R15 и B Division R11 и R16 . R17 также имеет большие закругленные прямоугольные окна на боковых дверях, подобные тем, которые есть почти в каждом вагоне современного метро. он похож на R16 Хотя внешне , как автомобиль дивизии А , он меньше по размеру и содержит только три двери с каждой стороны автомобиля (вместо четырех). Боковые окна двустворчатые, с откидными створками (использовались до Main Line R36s ).
R17, как и многие старые вагоны нью-йоркского метрополитена, построенные для дивизиона А, также имеет два комплекта пассажирских окон среднего кузова с каждой стороны. располагаются две пары по три Обычно на R15 и R17 , один набор окон с каждой стороны содержит рулонный знак вместо третьего окна. Знак содержит три показания, расположенные вертикально на коробке: два верхних — это конечные станции поезда, а нижний — маршрут поезда. Этот рисунок окон и вывесок, впервые появившийся на R16 , стал основой для более поздних R21 и R22 , Redbirds , и даже повлиял на дизайн поездов, которые до сих пор находятся в эксплуатации.
Автомобиль 6812 был перекрашен в золотой цвет с целью его использования на параде в честь 50-летия Ассоциации Пятой авеню; однако автомобиль был отозван в пользу 22 7526 рандов.
В начале 60-х годов автомобиль 6552 получил пеструю зеленую окраску салона.
История
[ редактировать ]Первый поезд Р17 был принят на вооружение шестого поезда 10 октября 1955 года. Все 400 вагонов были поставлены к январю 1956 года. Автомобили, оборудованные GE, были переданы West Side Lines и стали частью парка R21/22. 1 ноября 1962 года пятьдесят R17 (№№ 6500–6549) были переведены с магистральной линии IRT на линию 7 , что позволило эксплуатировать на этом маршруте десять вагонов. Вскоре после этого для расширения этой услуги были аналогичным образом переданы еще тридцать автомобилей (6550–6577, 6580, 6581). [ 3 ]
R17 поставлялись в темно-бордовой окраске. Некоторые из них были перекрашены в ярко-красный («татарно-красный») в конце 1960-х годов. Начиная с 1970 года все автомобили получили серебристо-синюю окраску TA. В начале 1980-х годов они были окрашены в простой белый цвет, и в конечном итоге 16 автомобилей были перекрашены в лисье-красный цвет для службы шаттлов на 42-й улице в 1985–86 годах. Все 16 автомобилей цвета лисы были отправлены на линию промывки, чтобы заменить одиночные R33, пока они находились на капитальном ремонте. Красные R17 были последними, кто остался в эксплуатации, они работали в составе 5-го поезда и смешивались как с восстановленными, так и с неотремонтированными вагонами R26–R33. [ 4 ] Некоторые из них дожили до 29 февраля 1988 года на шаттле на 42-й улице, один из которых был отведен для сохранения в Музее троллейбусов Береговой линии в Ист-Хейвене, штат Коннектикут.
За время своей карьеры в 1957 году в результате столкновения возле проспекта Зерега разбились два вагона (6673 и 6786) , а также три вагона (6595, 6597 и 6601) вместе с 7740 и автоматизированный вагон маршрутного поезда. Все номера 7509, 7513 и 7516 были уничтожены этим пожаром - во время на 42-й улице Шаттла пожара в Гранд-Сентрал 21 апреля 1964 года.
Выход на пенсию
[ редактировать ]R17 были заменены на R62A , так как их запланированный срок службы подошел к концу. Последний поезд R17 отправился 29 февраля 1988 года на маршрутном такси по 42-й улице.
Большая часть оставшегося парка была списана, но некоторые вагоны R17 были сохранены для различных целей в системе метро Нью-Йорка, в том числе:
- Автомобиль 6609 - отреставрирован в 1976 году и выставлен в Нью-Йоркском транспортном музее в Бруклине. Он полностью работоспособен и периодически курсирует на спонсируемых музеем «Ностальгических поездах», в частности на « Многоцветном поезде » .
- Автомобиль 6688 — хранится в Музее троллейбусов Береговой линии в Ист-Хейвене, штат Коннектикут . Он полностью работоспособен, хотя и модифицирован опорами для троллейбусов, и часто работает в летние месяцы для тематических программ скоростного транспорта.
- Вагоны 6835 и 6899 сохранились как рабочие , переоборудованные в ричтраки R71 и прошедшие капитальный ремонт по программе R159. [ 5 ]
Автомобиль 6895 (нумерация изменена на 36895) в настоящее время находится на складе в Concourse Yard под номером R21 7267 (нумерация изменена на G7267) и не двигался с места с 2002 года. Этот автомобиль до сих пор классифицируется как рабочий автомобиль и использовался в специальной поездке где-то в 1990-х годах. Хотя сообщалось, что автомобили могут быть в рабочем состоянии и сохранены, в 2009 году с автомобиля были сняты детали (например, створки окон и дорожные знаки). Обе машины все еще стоят, но ожидают утилизации. [ 6 ]
После выхода на пенсию автомобиль 6762 был преобразован в пассажирский автомобиль R71, но был заменен на R161 (R33, преобразованный в гоночный автомобиль) и в конечном итоге зарифлен. в середине 2000-х годов [ 7 ]
Вагоны 6813 и 6850 переоборудованы в бесстыковые рельсодержатели Р123 для комплекта ДЦР и отремонтированы по программе Р128, [ 8 ] но в 2010-х годах были заменены платформами R157 и в конечном итоге списаны. [ 9 ]
В фильме
[ редактировать ]Автомобили 6671 и 6609 были показаны на Центральном вокзале в фильме 1971 года «Французские связи» в сцене, где персонаж Джина Хэкмана преследует контрабандиста героина. В то время автомобили были окрашены в ливрею MTA «платиновый туман» с синей полосой.
R17 можно увидеть в шаттле на 42-й улице в фильме Рона Ховарда « Ночная смена» (1982).
Выкрашенные в белый цвет (хотя и чистые) R17 на шаттле появляются в сцене из фильма Майка Николса « Изжога» (1986) с Мерил Стрип и Кевином Спейси , с автомобилями 6699 и 6550. Платформа шаттла на Гранд Сентрал дублировалась для станции Кристофер-стрит на вокзале. 1.
Интерьер перекрашенного в красный цвет R17, курсирующего на 5-м поезде, можно ненадолго увидеть в начальных титрах фильма Оливера Стоуна « Уолл-стрит » (1987).
Списанный R17 показан в фильме «Мимик» как средство спасения главных героев фильма.
Автомобиль 6688, принадлежащий Музею береговых троллейбусов, появляется в фильме 2014 года «Новый Человек-паук 2», а также в фильме 2019 года «Джокер» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джин Сансон, Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, ISBN 0-8018-6886-6 , стр. 203 - 210
- ^ Сасс), Ральф Кац, New York Times (Фред Дж. (10 июля 1956 г.). «6 АВТОМОБИЛЕЙ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ИСПЫТЫВАЮТСЯ НА IRT; Управление транзита показывает метро будущего» . The New York Times . ISSN 0362-4331 Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «R17 на линию промывки». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников. Декабрь 1962 года.
- ^ «Показываю изображение 114716» . nycsubway.org .
- ^ http://www.nycsubway.org/wiki/R-71_Reach_Cars
- ^ R17 во дворе вестибюля http://nycsubway.org/perl/show?57790
- ^ http://nycsubway.org/wiki/R-71_Rider_Cars
- ^ «www.nycsubway.org» .
- ^ https://new.mta.info/document/25251, стр. 140.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с R17 (вагон метро Нью-Йорка) на Викискладе?