Jump to content

R17 (вагон метро Нью-Йорка)

Р17
Вид изнутри автомобиля R17 6609
В эксплуатации 1955–1988
Производитель Автомобильная компания Сент-Луиса
Построен в Сент-Луис , Миссури
Заменено
Построенный 1954–1956
Вступил в сервис 10 октября 1955 г.
Количество построенных 400
Номер в обслуживании (2 в работе)
Номер сохранен 2
Номер удален 396
395
1 на складе
Преемник Р62А
Формирование Единичные вагоны
Номера флота 6500–6699 (Дженерал Электрик)
6700–6899 (Вестингауз)
Емкость 44 (сидя)
Операторы Управление транзита города Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля LAHT Углеродистая сталь
Длина автомобиля 51 фут 0 + 1 2 дюйма (15,56 м)
Ширина 8 футов 10 + 3 16 дюймов (2697 мм)
Высота 11 футов 10 дюймов (3607 мм)
Высота этажа 3 фута 9 дюймов (1,14 м)
Двери 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса Дженерал Электрик Автомобили :
77 887 фунтов (35 329 кг)
Вестингауз Автомобили :
79 193 фунтов (35 921 кг)
Тяговая система General Electric Автомобили : GE MCM 17KG137D1, с главным контроллером 17KC76A1.
Westinghouse Автомобили : WH Unit Switch UPC-631B, с главным контроллером XM-179, с использованием воздушного компрессора: WABCO 2-CY.
Тяговые двигатели Моторы GE 1240-A4 (100 л.с. на ось). 4 мотора на легковой автомобиль (2 на грузовой), моторы WH 1447C (100 л.с. на ось). 4 мотора на машину (2 на грузовик).
Выходная мощность 100 л.с. (75 кВт) на тяговый двигатель
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Верхняя беговая контактная обувь
Тормозная система(ы) График WABCO SMEE с пакетом приложений A-1, релейным клапаном J1, тормозной стойкой ME-42A и тормозной оснасткой с цилиндрическим замком ASF Simplex.
Система(ы) безопасности Трипкок
Система соединения Вестингауз H2C
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

R17 модель автомобиля метро Нью-Йорка, компанией St. Louis Car Company в 1954 году для подразделения IRT A. построенная Всего было построено 400 машин, собранных в виде единичных единиц. Были произведены две версии: автомобили с двигателем Westinghouse (WH) и автомобили с двигателем General Electric (GE).

Первые R17 поступили на вооружение 10 октября 1955 года. Первоначально окрашенные в бордово-красный цвет, R17 впоследствии получили несколько различных схем окраски, включая ярко-красный, платиновый туман / синий или простой белый. R17 были заменены на R62A в 1980-х годах, а последний поезд R17 отправился в путь 29 февраля 1988 года. Некоторые автомобили R17 были сохранены для различных целей, но большинство из них было списано.

Описание

[ редактировать ]

R17 имели номера 6500–6899. Это был один из трех классов автомобилей, приобретенных в середине 1950-х годов Управлением транзита города Нью-Йорка для замены большей части (Hi-V) до Второй мировой войны IRT высоковольтного подвижного состава , в который входили автомобили Gibbs , Deck Крыши и автомобили Hedley Hi-V . Вагоны представляли собой единичные вагоны, способные работать как самостоятельно, так и в составе более длинного поезда.

Существовало две версии R17: автомобили с двигателем General Electric (6500–6699) и автомобили с двигателем Westinghouse Electric (6700–6899). [ 1 ]

Автомобили 6800–6809 при поставке были оснащены кондиционером на заводе. [ 2 ] Однако эксперимент с кондиционером был признан неудачным, и в период с 1962 по 1964 год автомобили были переоборудованы стандартными осевыми вентиляторами.

При поставке R17 поставлялись с фарами ближнего света и очень удобными сиденьями из поролона. закрытого света фары В 1957 году на автомобили добавили . Кроме того, вандализм и износ способствовали быстрому и частому повреждению оригинальных сидений, в результате чего Управление транзита заменило сиденья скамейками из твердого стекловолокна, по ощущениям похожими на те, которые используются сегодня в поездах метро Нью-Йорка.

Кабина машиниста автомобиля Р17 № 6688 в Музее берегового троллейбуса

Хотя автомобили получили окраску в лисье красный цвет, как и другие автомобили, которые позже стали известны как « Redbirds », этим автомобилям никогда не давалось это прозвище. Единственное прозвище R17 было «Плоское днище», которое давали автомобилям с двигателем GE цеховой и эксплуатационный персонал. Название произошло от большого ящика под автомобилем, в котором находились группа переключателей, резисторные сетки и другое электрооборудование управления движением. Созданный для упрощения обслуживания, тяжелый ящик на практике оказался громоздким. Сетки сопротивления также выделяют много тепла и поэтому требуют охлаждения. Обычно это делается автоматически в вагоне метро, ​​в котором используется двигательная установка постоянного тока , поскольку решетки открыты, и естественное движение поезда создает ветерок, который вентилирует и охлаждает решетки. Но поскольку решетки R17 были заключены в тяжелый ящик, вентиляция и охлаждение будут обеспечиваться за счет использования вращающегося ротора мотор -генератора в качестве вентилятора, подающего воздух в ящик. GE R17 были не единственными вагонами метро с такой компоновкой. GE R16 , R21 и R22 имели аналогичную конструкцию, и поэтому прозвище «Плоское днище» применимо и к автомобилям GE этих классов по той же причине, что и выше. Это прозвище никогда не применялось к автомобилям Westinghouse ни в одном классе. Вагоны GE, построенные и поставленные после того, как в R22 устранили эту неудачную систему, и вернулись к прежним решеткам, установленным снаружи, которые открываются, поскольку естественное движение поезда создает ветер, который вентилирует и охлаждает решетки, начиная с вагонов R26 в 1959 году.

Все основные отличительные характеристики R17 можно найти в его окнах. К ним относятся круглые окна на торцевых дверях кабины, аналогичные тем, что есть на R15 и B Division R11 и R16 . R17 также имеет большие закругленные прямоугольные окна на боковых дверях, подобные тем, которые есть почти в каждом вагоне современного метро. он похож на R16 Хотя внешне , как автомобиль дивизии А , он меньше по размеру и содержит только три двери с каждой стороны автомобиля (вместо четырех). Боковые окна двустворчатые, с откидными створками (использовались до Main Line R36s ).

R17, как и многие старые вагоны нью-йоркского метрополитена, построенные для дивизиона А, также имеет два комплекта пассажирских окон среднего кузова с каждой стороны. располагаются две пары по три Обычно на R15 и R17 , один набор окон с каждой стороны содержит рулонный знак вместо третьего окна. Знак содержит три показания, расположенные вертикально на коробке: два верхних — это конечные станции поезда, а нижний — маршрут поезда. Этот рисунок окон и вывесок, впервые появившийся на R16 , стал основой для более поздних R21 и R22 , Redbirds , и даже повлиял на дизайн поездов, которые до сих пор находятся в эксплуатации.

Автомобиль 6812 был перекрашен в золотой цвет с целью его использования на параде в честь 50-летия Ассоциации Пятой авеню; однако автомобиль был отозван в пользу 22 7526 рандов.

В начале 60-х годов автомобиль 6552 получил пеструю зеленую окраску салона.

Первый поезд Р17 был принят на вооружение шестого поезда 10 октября 1955 года. Все 400 вагонов были поставлены к январю 1956 года. Автомобили, оборудованные GE, были переданы West Side Lines и стали частью парка R21/22. 1 ноября 1962 года пятьдесят R17 (№№ 6500–6549) были переведены с магистральной линии IRT на линию 7 , что позволило эксплуатировать на этом маршруте десять вагонов. Вскоре после этого для расширения этой услуги были аналогичным образом переданы еще тридцать автомобилей (6550–6577, 6580, 6581). [ 3 ]

R17 поставлялись в темно-бордовой окраске. Некоторые из них были перекрашены в ярко-красный («татарно-красный») в конце 1960-х годов. Начиная с 1970 года все автомобили получили серебристо-синюю окраску TA. В начале 1980-х годов они были окрашены в простой белый цвет, и в конечном итоге 16 автомобилей были перекрашены в лисье-красный цвет для службы шаттлов на 42-й улице в 1985–86 годах. Все 16 автомобилей цвета лисы были отправлены на линию промывки, чтобы заменить одиночные R33, пока они находились на капитальном ремонте. Красные R17 были последними, кто остался в эксплуатации, они работали в составе 5-го поезда и смешивались как с восстановленными, так и с неотремонтированными вагонами R26–R33. [ 4 ] Некоторые из них дожили до 29 февраля 1988 года на шаттле на 42-й улице, один из которых был отведен для сохранения в Музее троллейбусов Береговой линии в Ист-Хейвене, штат Коннектикут.

За время своей карьеры в 1957 году в результате столкновения возле проспекта Зерега разбились два вагона (6673 и 6786) , а также три вагона (6595, 6597 и 6601) вместе с 7740 и автоматизированный вагон маршрутного поезда. Все номера 7509, 7513 и 7516 были уничтожены этим пожаром - во время на 42-й улице Шаттла пожара в Гранд-Сентрал 21 апреля 1964 года.

Выход на пенсию

[ редактировать ]
6895 (нумерация изменена на 36895) на складе Concourse Yard с номером R21 7267 (нумерация изменена на G7267), оба ожидают сдачи на слом.

R17 были заменены на R62A , так как их запланированный срок службы подошел к концу. Последний поезд R17 отправился 29 февраля 1988 года на маршрутном такси по 42-й улице.

Большая часть оставшегося парка была списана, но некоторые вагоны R17 были сохранены для различных целей в системе метро Нью-Йорка, в том числе:

Автомобиль 6895 (нумерация изменена на 36895) в настоящее время находится на складе в Concourse Yard под номером R21 7267 (нумерация изменена на G7267) и не двигался с места с 2002 года. Этот автомобиль до сих пор классифицируется как рабочий автомобиль и использовался в специальной поездке где-то в 1990-х годах. Хотя сообщалось, что автомобили могут быть в рабочем состоянии и сохранены, в 2009 году с автомобиля были сняты детали (например, створки окон и дорожные знаки). Обе машины все еще стоят, но ожидают утилизации. [ 6 ]

После выхода на пенсию автомобиль 6762 был преобразован в пассажирский автомобиль R71, но был заменен на R161 (R33, преобразованный в гоночный автомобиль) и в конечном итоге зарифлен. в середине 2000-х годов [ 7 ]

Вагоны 6813 и 6850 переоборудованы в бесстыковые рельсодержатели Р123 для комплекта ДЦР и отремонтированы по программе Р128, [ 8 ] но в 2010-х годах были заменены платформами R157 и в конечном итоге списаны. [ 9 ]

В фильме

[ редактировать ]

Автомобили 6671 и 6609 были показаны на Центральном вокзале в фильме 1971 года «Французские связи» в сцене, где персонаж Джина Хэкмана преследует контрабандиста героина. В то время автомобили были окрашены в ливрею MTA «платиновый туман» с синей полосой.

R17 можно увидеть в шаттле на 42-й улице в фильме Рона Ховарда « Ночная смена» (1982).

Выкрашенные в белый цвет (хотя и чистые) R17 на шаттле появляются в сцене из фильма Майка Николса « Изжога» (1986) с Мерил Стрип и Кевином Спейси , с автомобилями 6699 и 6550. Платформа шаттла на Гранд Сентрал дублировалась для станции Кристофер-стрит на вокзале. 1.

Интерьер перекрашенного в красный цвет R17, курсирующего на 5-м поезде, можно ненадолго увидеть в начальных титрах фильма Оливера Стоуна « Уолл-стрит » (1987).

Списанный R17 показан в фильме «Мимик» как средство спасения главных героев фильма.

Автомобиль 6688, принадлежащий Музею береговых троллейбусов, появляется в фильме 2014 года «Новый Человек-паук 2», а также в фильме 2019 года «Джокер» .

  1. ^ Джин Сансон, Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, ISBN   0-8018-6886-6 , стр. 203 - 210
  2. ^ Сасс), Ральф Кац, New York Times (Фред Дж. (10 июля 1956 г.). «6 АВТОМОБИЛЕЙ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ИСПЫТЫВАЮТСЯ НА IRT; Управление транзита показывает метро будущего» . The New York Times . ISSN   0362-4331 Проверено 20 июня 2016 г.
  3. ^ «R17 на линию промывки». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников. Декабрь 1962 года.
  4. ^ «Показываю изображение 114716» . nycsubway.org .
  5. ^ http://www.nycsubway.org/wiki/R-71_Reach_Cars
  6. ^ R17 во дворе вестибюля http://nycsubway.org/perl/show?57790
  7. ^ http://nycsubway.org/wiki/R-71_Rider_Cars
  8. ^ «www.nycsubway.org» .
  9. ^ https://new.mta.info/document/25251, стр. 140.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с R17 (вагон метро Нью-Йорка) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc7080da58a6a58760f8f51f496f48de__1720080660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/de/dc7080da58a6a58760f8f51f496f48de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R17 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)