Hedley Hi-V (автомобиль метро Нью-Йорка)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . Нью - |
Hedley Hi-V | |
---|---|
![]() Hedley Hi-V Car в 1910 году | |
Производитель | Американский автомобиль и литейный завод , Standard Steel , прессованная стальная автомобильная компания , Pullman |
Сконструировано | 1910–1911, 1915 |
Сбил с толку | 1955–1961 |
Номер построен | 617 |
Число сохранилось | 0 |
Номер отменен | 617 |
Преемник | R17 R21 R22 |
Формация | Одиночки |
Номера флота | 3700–4024, 4223–4514 |
Операторы | Interborough Rapid Transit Company Совет по транспортировке Нью -Йорка Управление транзита Нью -Йорка |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Заклепка сталь |
Длина автомобиля | 51 фут 1,5 дюйма (15,58 м) |
Ширина | 8 футов 10 в (2692 мм) |
Высота | 12 футов 0 в (3658 мм) |
Двери | До начала 1910 -х годов : 4 После 1910 -х годов : 6 |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км/ч) |
Тяга | Автомобиль: 2 двигателя на автомобиль. |
Выходная мощность | 200 л.с. (149 кВт) за тягу двигателя |
Электрическая система (ы) | 600 В постоянного тока. Третий рельс |
Текущий коллектор (ы) | Top Contact Contact Contact |
Тормозная система (ы) | До 1910 года: Wabco Prade Am (P) с тройным клапаном типа P 'и тормозной подставкой M-2 После 1910 года: Wabco Prade Amre с тройным клапаном типа R 'и тормозной подставкой Me-21 |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Hedley HI-V был классом автомобилей метро Нью-Йорка, построенным с 1910 по 1911 год, которые были автомобилями, а затем в 1915 году-заказ на трейлеры, которые были пронумерованы 4223–4514. Все были построены американскими автомобилями и литейными , стандартными стальными автомобилями , прессованной сталелитейной автомобильной компанией и Pullman Company . Это были первые машины, построенные с центральными дверями. Они также были последними автомобилями высокого напряжения, созданными для системы, потому что автомобили высокого напряжения представляли опасность как для операторов поезда, так и для треков. Таким образом, все автомобили метро, доставленные впоследствии, были автомобилями низкого напряжения.
История обслуживания
[ редактировать ]Заказ для Hedley High-V Motors состоял из 325 автомобилей, с 110, построенным американским автомобилем и литейным лицом, 40 по стандартной стали и 175 с помощью прессованной стали.
В соответствии с доставкой, двигатели Hedley High-V были первыми автомобилями, которые были доставлены с центральными дверями по бокам, со всеми боковыми сиденьями, чтобы обеспечить их; Странные перекрестные сиденья предыдущих автомобилей устраняются. Они также были первыми с продвинутыми соединениями и тройной тормозной системой Amre Triple Valve. Старые машины Gibbs и крыши палубы были модернизированы с ними. Как и в случае с предыдущими автомобилями Gibbs и Deck Roof, они вытащили свое моторное оборудование из композитов, которые были преобразованы в прицепы; Тем не менее, многие из этих автомобилей получили новые двигатели, чтобы позволить им быстрее войти в службу.
Большинство из этих автомобилей были преобразованы в MUDC -операцию в 1923 году (примерно 268 автомобилей); Тем не менее, это оставило около половины американской автомобиля и литейной группы все еще с ручными дверцами, а также по одному от стандартной стали и прессованных стальных групп.
Эти автомобили проезжали в основном как на западной, так и на Бродвей-7-й проспекте, и бегали с автомобилями с высоким V Gibbs и Deck Roof, пока не были заменены автомобилями R17 , R21 и R22 . 64 из этих автомобилей были использованы в Services Pelham -Lenox, а последние 10 были зарезервированы для 42 -го Сент -Шаттла. Эти последние две группы были оснащены функцией центральной двери и обозначены белой линией, окрашенной под номером, в качестве инструкции по предоставлению этих автомобилей, назначенных таким услугам, работающим на Южный Ферри, мэрию, и определенные услуги трансфер. Хедли с высоким содержанием V были ушли на пенсию к 1958 году вместе с тем, что осталось от крыши с высоким V Gibbs и высокой V Deck , которые к этому моменту были в очень маленьком количестве. [ 1 ] Несколько автомобилей были использованы в рабочем месте до 1960 года, прежде чем их сбрасывали. Автомобили 3712 и 3737 использовались в качестве сварочных автомобилей. 3700–3701 стали рабочими двигателями, в то время как 4267 был платным автомобилем с самого начала, никогда не использовавшись в пассажирском обслуживании. [ 2 ] Стандартное автомобильное тело Хедли будет включено в другой парк автомобилей, известный как флот с низким V , который был построен с 1915 по 1925 год. В конце 1940-х годов на автомобиле 3938 носила схема внутренней краски Robin Egg Blue.
В 1915 году, в рамках расширения двойных контрактов, композиты были полностью восстановлены для расширенного обслуживания EL, с новыми двигателями, новыми грузовиками и улучшенной операционной системой низкого напряжения с новейшим торможением типа Amue, который быстро стал отраслевым стандартом. Поэтому было необходимо заказать новый пробег автомобилей, чтобы служить прицепами вместо композитов.
Заказ из 478 автомобильных тел был заказан от Pullman, пронумерованного 4037–4514, для размещения на старых композитных грузовиках. Автомобили были построены с рудиментарными скелетными кабинами в качестве положения для того, чтобы эти автомобили были преобразованы в двигатели, что на самом деле имело место с несколькими из них. Однако после заказа этого оборудования IRT оказался оставленным с 124 старыми композитными двигателями из автомобилей, которые никогда не были преобразованы в трейлеры. Вопрос сразу же возник, что делать с этими двигателями. IRT неохотно возвращался к более старой системе управления высоким напряжением, успешно использовав оборудование с низким напряжением в их недавно продуманных двигателях Steinway Low-V для их первоначальной операции Queens, а также парка восстановленных композитов. к повышенным линиям. Также возможно, что системы управления высоким напряжением больше не были доступны, даже если они заказали оборудование AMRE на весь ход автомобилей, предполагая, что это будет четким прицепами с высоким V. В итоге они получили гибридный автомобиль, используя тормозную систему Amre, но работали в качестве автомобиля с низким напряжением, который впоследствии получил название типа Flivvers, флот которого состоял из 124 двигателей и 62 трейлеров. Они были покрыты под заголовком для этих автомобилей.
292 из этого пробега автомобилей, которые служили в качестве трейлеров для High-VS. Car 4267 с самого начала служил платным автомобилем и никогда не находился в пассажирском обслуживании. 133 из этих автомобилей были преобразованы в MUDC в 1923 году, а остальные были преобразованы в 1936 году. Год спустя, в 1937 году, некоторые из этих автомобилей были предоставлены с помощью центральной части двери, и это было предназначено для использования на местном обслуживании Бродвея. чьи автомобили не были оборудованы этой функцией. Однако даже с этим положением все трейлеры могут свободно использовать во всех V-V, независимо от того, какой назначенный парк автомобилей.
В 1952 году были отменены 20 старых автомобилей с ручным управлением. Их двигатели были перенесены в эквивалентное количество трейлеров, которые будут эксплуатироваться в виде слепых двигателей или моторизованных прицепов, обозначенных красным M рядом с номером внутри, а также за пределами автомобиля. Это произошло с дополнительными 8 автомобилями в 1955 году, после чего город положил конец этой программе, поскольку новые автомобили уже были в порядке. Последний из этих автомобилей был вышел на пенсию в 1958 году. Три из слепых двигателей: 4223, 4230, 4237, ненадолго служили в рабочей службе после выхода на пенсию от пассажирских услуг. Ни одна из Хедли не была спасена, как не думали в то время, чтобы сохранить для будущих поколений, хотя Car 3700 был кратко рассмотрен для этой цели.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Показывает изображение 7092» .
- ^ Сансон, Джин (2004-11-29). Нью -Йоркские метро: иллюстрированная история транзитных автомобилей Нью -Йорка . Jhu Press. ISBN 9780801879227 .