R4 (вагон метро Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Р4 | |
---|---|
Производитель | Американский автомобильный и литейный завод |
Фамилия | R1–9с |
Построенный | 1932–1933 |
Списано | 1968–1977 |
Количество построенных | 500 |
Номер сохранен | 4 |
Номер удален | 496 |
Преемник | Р44 и Р46 |
Формирование | одиночные моторизованные агрегаты (кабина оператора половинной ширины на каждом конце; органы управления проводником снаружи) |
Номера флота | 400–899 |
Емкость | 56 |
Операторы | Независимая система метро Департамент транспорта Нью-Йорка Управление транзита города Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Клепаная сталь |
Длина автомобиля | 60 футов 2 + 1 ⁄ дюйма (18,35 м) |
Ширина | 10 футов (3,05 м) |
Высота | 12 футов 1 + 5 ⁄ 8 дюймов (3,70 м) |
Двери | 8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | 84 503 фунта (38 330 кг) |
Тяговая система | General Electric (GE) 714 Двигатели постоянного тока A-1, A-2 (по 2 на грузовик) |
Выходная мощность | 190 л.с. (142 кВт) на каждый тяговый двигатель |
Ускорение | 1,75 миль в час / с (2,82 км / (ч⋅с)) |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак (верхний ход) |
Тормозная система(ы) | WABCO Schedule AMUE с универсальным клапаном UE-5, тормозной стойкой ME-23 и тормозной оснасткой с простой скобой. |
Система соединения | ВАБКО H2A |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
R4 — модель автомобиля метро Нью-Йорка, выпускавшаяся с 1932 по 1933 год компанией American Car and Foundry Company в Бервике, штат Пенсильвания . Эти вагоны метро были приобретены для подразделения IND . Всего было построено 500 R4 под номерами 400–899, смонтированных как отдельные единицы. Они были практически идентичны предшественникам R1 , за исключением того, что у R4 была немного другая боковая панель двери, чем у R1, с добавлением небольших выемок для ручек под дверным окном.
R4 использовались в основном для увеличения обслуживания в Квинсе, Бронксе и Бруклине. Большую часть срока службы они служили исключительно на всех линиях IND, но также использовались в подразделении BMT в последние годы их службы. R44 заменили автомобили R4, и свои последние пробеги они совершили в 1977 году . и R46 Четыре машины были сохранены, а остальные списаны.
История
[ редактировать ]ACF производила эти автомобили в период с 1932 по 1933 год. 500 R4 имели номера 400–899, продолжающие R1 последовательность номеров . Контрактный заказ R5 касался грузовых автомобилей и двигателей для парка R4. В 1932 году каждый новый автомобиль стоил 30 633 доллара за кузов по контракту R4. [ 1 ]
Контракт на вагоны метро был заказан для оборудования расширений IND в Квинсе, Бронксе и Бруклине. [ 1 ] R4 использовались исключительно на службе IND до 1972 или 1973 года.
Большинство R4 были сняты с производства в период с 1972 по 1973 год, поскольку с возрастом внутренние компоненты автомобилей пришли в негодность, в результате чего автомобили стали работать хуже, чем их новые современники. Многие из них были заменены на R44 . Другие автомобили были восстановлены и перенумерованы номерными знаками, снятыми с вышедших из эксплуатации автомобилей R6 , R7/A и R9 , и переданы на восточную верфь Нью-Йорка . Они выступали в Восточном дивизионе до 1977 года, когда их наконец заменили R46 . Последний оставшийся R4, вагон 722 (с измененным номером 1398), совершил свой последний рейс по J 31 марта 1977 года вместе с тремя R7/A и четырьмя R9, что ознаменовало конец парка R1–9. [ 2 ]
Экспериментальные модификации
[ редактировать ]- В 1946 году 744 и 484 были оснащены освещением «яблочко» и экспериментальной системой громкой связи.
- В 1962 году модель 467 стала первым вагоном метро IND первого поколения, оснащенным фарами с закрытым лучом света.
Сохранение
[ редактировать ]После выхода на пенсию большинство автомобилей было списано. Однако сохранилось четыре примера:
- Вагон 401 был сохранен Корпорацией по сохранению железных дорог и отреставрирован. В этом вагоне есть две боковые двери, которые ранее использовались в вагоне R1 175, в которых отсутствуют небольшие выемки для ручек под дверным окном.
- Автомобиль 484 был сохранен в Нью-Йоркском транспортном музее и отреставрирован. Этот автомобиль был одним из двух автомобилей, оснащенных освещением «яблочко» и экспериментальной системой громкой связи.
- Вагон 800 хранится в Музее прибрежных троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн . Автомобиль модифицирован опорами для тележки и используется в различных поездках в их музее, часто в сочетании с R7 1440. автомобилем
- Вагон 825 сохранился в Музее троллейбусов Нью-Йорка в Кингстоне, штат Нью-Йорк . В настоящее время он проходит полную косметическую реставрацию, завершение которой запланировано на апрель 2019 года. [ 3 ] [ нужен лучший источник ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN 978-0-9637492-8-4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 г. Проверено 6 июня 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Карнес, А.Е. «Тестовый запуск IND R4 № 825 города Нью-Йорка» . Ютуб .
- СМИ, связанные с R4 (вагон нью-йоркского метро) на Викискладе?