Jump to content

R4 (вагон метро Нью-Йорка)

Р4
Вагон метро R4 на выставке в Приморском троллейбусном музее.
Интерьер автомобиля R4 484
Производитель Американский автомобильный и литейный завод
Фамилия R1–9с
Построенный 1932–1933
Списано 1968–1977
Количество построенных 500
Номер сохранен 4
Номер удален 496
Преемник Р44 и Р46
Формирование одиночные моторизованные агрегаты (кабина оператора половинной ширины на каждом конце; органы управления проводником снаружи)
Номера флота 400–899
Емкость 56
Операторы Независимая система метро
Департамент транспорта Нью-Йорка
Управление транзита города Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Клепаная сталь
Длина автомобиля 60 футов 2 + 1 дюйма (18,35 м)
Ширина 10 футов (3,05 м)
Высота 12 футов 1 + 5 8 дюймов (3,70 м)
Двери 8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 84 503 фунта (38 330 кг)
Тяговая система General Electric (GE) 714 Двигатели постоянного тока A-1, A-2 (по 2 на грузовик)
Выходная мощность 190 л.с. (142 кВт) на каждый тяговый двигатель
Ускорение 1,75 миль в час / с (2,82 км / (ч⋅с))
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак (верхний ход)
Тормозная система(ы) WABCO Schedule AMUE с универсальным клапаном UE-5, тормозной стойкой ME-23 и тормозной оснасткой с простой скобой.
Система соединения ВАБКО H2A
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

R4 модель автомобиля метро Нью-Йорка, выпускавшаяся с 1932 по 1933 год компанией American Car and Foundry Company в Бервике, штат Пенсильвания . Эти вагоны метро были приобретены для подразделения IND . Всего было построено 500 R4 под номерами 400–899, смонтированных как отдельные единицы. Они были практически идентичны предшественникам R1 , за исключением того, что у R4 была немного другая боковая панель двери, чем у R1, с добавлением небольших выемок для ручек под дверным окном.

R4 использовались в основном для увеличения обслуживания в Квинсе, Бронксе и Бруклине. Большую часть срока службы они служили исключительно на всех линиях IND, но также использовались в подразделении BMT в последние годы их службы. R44 заменили автомобили R4, и свои последние пробеги они совершили в 1977 году . и R46 Четыре машины были сохранены, а остальные списаны.

ACF производила эти автомобили в период с 1932 по 1933 год. 500 R4 имели номера 400–899, продолжающие R1 последовательность номеров . Контрактный заказ R5 касался грузовых автомобилей и двигателей для парка R4. В 1932 году каждый новый автомобиль стоил 30 633 доллара за кузов по контракту R4. [ 1 ]

Контракт на вагоны метро был заказан для оборудования расширений IND в Квинсе, Бронксе и Бруклине. [ 1 ] R4 использовались исключительно на службе IND до 1972 или 1973 года.

Большинство R4 были сняты с производства в период с 1972 по 1973 год, поскольку с возрастом внутренние компоненты автомобилей пришли в негодность, в результате чего автомобили стали работать хуже, чем их новые современники. Многие из них были заменены на R44 . Другие автомобили были восстановлены и перенумерованы номерными знаками, снятыми с вышедших из эксплуатации автомобилей R6 , R7/A и R9 , и переданы на восточную верфь Нью-Йорка . Они выступали в Восточном дивизионе до 1977 года, когда их наконец заменили R46 . Последний оставшийся R4, вагон 722 (с измененным номером 1398), совершил свой последний рейс по J 31 марта 1977 года вместе с тремя R7/A и четырьмя R9, что ознаменовало конец парка R1–9. [ 2 ]

Экспериментальные модификации

[ редактировать ]
  • В 1946 году 744 и 484 были оснащены освещением «яблочко» и экспериментальной системой громкой связи.
  • В 1962 году модель 467 стала первым вагоном метро IND первого поколения, оснащенным фарами с закрытым лучом света.

Сохранение

[ редактировать ]
Автомобиль R4 401 на праздничном мероприятии для покупателей

После выхода на пенсию большинство автомобилей было списано. Однако сохранилось четыре примера:

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN   978-0-9637492-8-4
  1. ^ Jump up to: а б Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 г. Проверено 6 июня 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Карнес, А.Е. «Тестовый запуск IND R4 № 825 города Нью-Йорка» . Ютуб .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f0f03202c0374e3f1329a99e9d736e8__1723095000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/e8/9f0f03202c0374e3f1329a99e9d736e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R4 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)