Jump to content

R7 (автомобиль метро Нью -Йорка)

R7
Автомобиль R7A 1575 на 23 -й улице на специальном магазине Holiday Shopper
Интерьер автомобиля R7A 1575
В эксплуатации 1938–1977
Производитель Американский автомобиль и литейный завод , Pullman Standard
Построен в Чикаго, Иллинойс , США
Фамилия R1–9 с
Сконструировано
  • R7 : 1937
  • R7A : 1938
Введенный сервис 1938–1939
Сбил с толку 1969–1977
Номер построен 250
  • 150 R7S
  • 100 r7as
Число сохранилось 2 (1 R7, 1 R7A)
Номер отменен 248 (149 R7S, 99 R7as)
Преемник R44 и R46
Формация Моторизованные отдельные единицы (кабина оператора полуговки на каждом конце; управление проводником на внешней стороне)
Номера флота
  • R7 : 1400-1549
  • R7A : 1550–1599 (построенный стандартом Pullman)
    1600–1649 (построенный американским автомобильным лидером)
Емкость 56 (сидя)
Операторы Независимая система метро
Совет по транспортировке Нью -Йорка
Метро Нью -Йорка
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Заклепка сталь
Длина автомобиля 60 футов 2 + 1 ~ 2 дюйма (18,35 м) над антикклинами
Ширина 10 футов (3,05 м)
Высота 12 футов 1 + 5 ~ 8 дюймов (3,70 м)
Высота платформы 3,76 фута (1,15 м)
Двери 8 комплектов по боковым дверям шириной 45 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км/ч)
Масса 84 556 фунтов (38 354 кг) (ACF), 84 750 фунтов (38 440 кг) (Pullman), #1575: 82 340 фунтов (37 350 кг)
Тяга Westinghouse 570-D5 или General Electric 714-D1, 714-D2
Выходная мощность 190 л.с. (142 кВт)
Электрическая система (ы) 600 В постоянного тока. Третий рельс
Текущий коллектор (ы) Контактная обувь
Тормозная система (ы) WABCO Расписание Amue с UE-5 Universal Valve, тормозной подставкой ME-23 и оснасткой тормозной застежки. WABCO D-3-F воздушный компрессор
Система связи Wabco H2A
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )

R7 , был моделью автомобиля метро в Нью-Йорке построенной с 1937 по 1938 год для городской независимой системы метро двумя производителями по отдельным заказам, американской автомобильной и литейной компании и Pullman Standard . Они были продолжением флота R6 и очень похожи на них, за исключением того, что R7/, как это не включало надписи «Город Нью -Йорка» на середине внешней части автомобиля. [ 1 ] В общей сложности было построено 250 автомобилей, и все это расположено как отдельные единицы. Было заказано две версии: R7 , который состоял из 150 автомобилей, пронумеровал 1400–1549, и R7A , который состоял из 100 автомобилей, пронумерованных 1550–1649.

R7S и R7as использовались в основном для повышения обслуживания в Квинсе и открытии линии Crosstown . Они служили исключительно на всех линиях Ind для большей части своих жизней обслуживания, но также использовались в восточном дивизионе BMT дивизии линий J и L в течение последних лет. R44S . и R46 заменили автомобили R7, и они сделали свои последние пробежки в 1977 году. Сохранены две машины, одна R7 и One R7A, в то время как остальная часть флота была отменена

5 марта 1937 года Совет по транспорту Нью -Йорка открыл заявки на 150 автомобилей, которые будут построены по контракту R7 . Победная заявка за 40 375 долл. США за автомобиль была совместно представлена ​​американской автомобилем и литейной компанией (ACF) и Pullman Standard. Компания с прессованной сталелитейной автомобилем также представила заявку на 40 850 долларов за автомобиль. [ 2 ] 27 июля 1937 года было объявлено, что выигрышная заявка на 100 дополнительных автомобилей в соответствии с контрактом R7A отправилась в ACF и Pullman за 41 951 долл. США за машину. Дополнительные предложения были сделаны с помощью прессованной стали (42 200 долл. США) и Вифлеемской стали (43 100 долл. США). Увеличение цены на автомобиль был связан с забастовками в сталелитейной промышленности. [ 3 ]

R7 были построены в 1937 году, а R7as были построены в 1938 году. [ 4 ] [ 5 ] Они использовались для службы в Ind исключительно до 1968 года, когда они начали перемещаться из Ind новыми R40 и R42 и переведены во двор Восточного Нью -Йорка .

Многие R7/как были заменены R44 . дивизиона BMT Большинство других автомобилей бежали на восточную дивизию до 1977 года, когда они были, наконец, были заменены R46 .

Сохранение

[ редактировать ]

После выхода на пенсию все, кроме двух автомобилей, были отменены. Две машины, которые не были отменены, пережили сохранение:

  • R7 Car 1440 был сохранен Музеем The Seashore Trolley в Кеннебанкпорте, штат Мэн . Он модифицируется с помощью троллейбусов и используется в различных туристических поездках вокруг музея, часто связанных с R4 Car 800.
  • R7A Car 1575 был сохранен в Нью -Йоркском музее транзита . Он был восстановлен в рабочем состоянии и использовался в экскурсиях, спонсируемых Транзитным музеем с 2003 года. В течение своего срока службы он был восстановлен с его первоначального появления ACF в 1947 году после аварии в 1946 году и стал прототипом для R10 . Он был разработан для тестирования новых внутренних и косметических особенностей. В то время как он косметически напоминает R10, механически и электрически, он все еще является R7A и может работать только с остальной частью военного флота R1–9. [ 6 ] [ 7 ]
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2021-04-27 . Получено 2021-07-01 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  2. ^ «Проекты автомобиля метро открылись» . New York Times . 6 марта 1937 года. ISSN   0362-4331 . Получено 29 октября 2017 года .
  3. ^ «41 951 долл. США за автомобиль метро; аванс в размере 1575 долл. США в предложении к городу заложена на сталь -забастовку» . New York Times . 28 июля 1937 года. ISSN   0362-4331 . Получено 29 октября 2017 года .
  4. ^ «Независимый флот» . Google.com .
  5. ^ Каннингем, Джозеф; Дехарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью -Йорка . Дж. Шмидт, Р. Гильо и К. Ланг.
  6. ^ «Nycsubway.org: Независимый флот (1932-1939)» .
  7. ^ «D-7a DataShing (1575) от NYCT Доходов и автомобильных рисунков, не являющихся доходами» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сансон, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных автомобилей Нью-Йорка, 1867-1997 . New York Transit Museum Press, Нью -Йорк, 1997 ISBN   978-0-9637492-8-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a658fc2e66dba685fcc6ce95c13064d__1720068300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/4d/1a658fc2e66dba685fcc6ce95c13064d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R7 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)