R7 (автомобиль метро Нью -Йорка)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
R7 | |
---|---|
![]() Автомобиль R7A 1575 на 23 -й улице на специальном магазине Holiday Shopper | |
Интерьер автомобиля R7A 1575 | |
В эксплуатации | 1938–1977 |
Производитель | Американский автомобиль и литейный завод , Pullman Standard |
Построен в | Чикаго, Иллинойс , США |
Фамилия | R1–9 с |
Сконструировано |
|
Введенный сервис | 1938–1939 |
Сбил с толку | 1969–1977 |
Номер построен | 250
|
Число сохранилось | 2 (1 R7, 1 R7A) |
Номер отменен | 248 (149 R7S, 99 R7as) |
Преемник | R44 и R46 |
Формация | Моторизованные отдельные единицы (кабина оператора полуговки на каждом конце; управление проводником на внешней стороне) |
Номера флота |
|
Емкость | 56 (сидя) |
Операторы | Независимая система метро Совет по транспортировке Нью -Йорка Метро Нью -Йорка |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Заклепка сталь |
Длина автомобиля | 60 футов 2 + 1 ~ 2 дюйма (18,35 м) над антикклинами |
Ширина | 10 футов (3,05 м) |
Высота | 12 футов 1 + 5 ~ 8 дюймов (3,70 м) |
Высота платформы | 3,76 фута (1,15 м) |
Двери | 8 комплектов по боковым дверям шириной 45 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км/ч) |
Масса | 84 556 фунтов (38 354 кг) (ACF), 84 750 фунтов (38 440 кг) (Pullman), #1575: 82 340 фунтов (37 350 кг) |
Тяга | Westinghouse 570-D5 или General Electric 714-D1, 714-D2 |
Выходная мощность | 190 л.с. (142 кВт) |
Электрическая система (ы) | 600 В постоянного тока. Третий рельс |
Текущий коллектор (ы) | Контактная обувь |
Тормозная система (ы) | WABCO Расписание Amue с UE-5 Universal Valve, тормозной подставкой ME-23 и оснасткой тормозной застежки. WABCO D-3-F воздушный компрессор |
Система связи | Wabco H2A |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
R7 , был моделью автомобиля метро в Нью-Йорке построенной с 1937 по 1938 год для городской независимой системы метро двумя производителями по отдельным заказам, американской автомобильной и литейной компании и Pullman Standard . Они были продолжением флота R6 и очень похожи на них, за исключением того, что R7/, как это не включало надписи «Город Нью -Йорка» на середине внешней части автомобиля. [ 1 ] В общей сложности было построено 250 автомобилей, и все это расположено как отдельные единицы. Было заказано две версии: R7 , который состоял из 150 автомобилей, пронумеровал 1400–1549, и R7A , который состоял из 100 автомобилей, пронумерованных 1550–1649.
R7S и R7as использовались в основном для повышения обслуживания в Квинсе и открытии линии Crosstown . Они служили исключительно на всех линиях Ind для большей части своих жизней обслуживания, но также использовались в восточном дивизионе BMT дивизии линий J и L в течение последних лет. R44S . и R46 заменили автомобили R7, и они сделали свои последние пробежки в 1977 году. Сохранены две машины, одна R7 и One R7A, в то время как остальная часть флота была отменена
История
[ редактировать ]5 марта 1937 года Совет по транспорту Нью -Йорка открыл заявки на 150 автомобилей, которые будут построены по контракту R7 . Победная заявка за 40 375 долл. США за автомобиль была совместно представлена американской автомобилем и литейной компанией (ACF) и Pullman Standard. Компания с прессованной сталелитейной автомобилем также представила заявку на 40 850 долларов за автомобиль. [ 2 ] 27 июля 1937 года было объявлено, что выигрышная заявка на 100 дополнительных автомобилей в соответствии с контрактом R7A отправилась в ACF и Pullman за 41 951 долл. США за машину. Дополнительные предложения были сделаны с помощью прессованной стали (42 200 долл. США) и Вифлеемской стали (43 100 долл. США). Увеличение цены на автомобиль был связан с забастовками в сталелитейной промышленности. [ 3 ]
R7 были построены в 1937 году, а R7as были построены в 1938 году. [ 4 ] [ 5 ] Они использовались для службы в Ind исключительно до 1968 года, когда они начали перемещаться из Ind новыми R40 и R42 и переведены во двор Восточного Нью -Йорка .
Многие R7/как были заменены R44 . дивизиона BMT Большинство других автомобилей бежали на восточную дивизию до 1977 года, когда они были, наконец, были заменены R46 .
Сохранение
[ редактировать ]После выхода на пенсию все, кроме двух автомобилей, были отменены. Две машины, которые не были отменены, пережили сохранение:
- R7 Car 1440 был сохранен Музеем The Seashore Trolley в Кеннебанкпорте, штат Мэн . Он модифицируется с помощью троллейбусов и используется в различных туристических поездках вокруг музея, часто связанных с R4 Car 800.
- R7A Car 1575 был сохранен в Нью -Йоркском музее транзита . Он был восстановлен в рабочем состоянии и использовался в экскурсиях, спонсируемых Транзитным музеем с 2003 года. В течение своего срока службы он был восстановлен с его первоначального появления ACF в 1947 году после аварии в 1946 году и стал прототипом для R10 . Он был разработан для тестирования новых внутренних и косметических особенностей. В то время как он косметически напоминает R10, механически и электрически, он все еще является R7A и может работать только с остальной частью военного флота R1–9. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2021-04-27 . Получено 2021-07-01 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Проекты автомобиля метро открылись» . New York Times . 6 марта 1937 года. ISSN 0362-4331 . Получено 29 октября 2017 года .
- ^ «41 951 долл. США за автомобиль метро; аванс в размере 1575 долл. США в предложении к городу заложена на сталь -забастовку» . New York Times . 28 июля 1937 года. ISSN 0362-4331 . Получено 29 октября 2017 года .
- ^ «Независимый флот» . Google.com .
- ^ Каннингем, Джозеф; Дехарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью -Йорка . Дж. Шмидт, Р. Гильо и К. Ланг.
- ^ «Nycsubway.org: Независимый флот (1932-1939)» .
- ^ «D-7a DataShing (1575) от NYCT Доходов и автомобильных рисунков, не являющихся доходами» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сансон, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных автомобилей Нью-Йорка, 1867-1997 . New York Transit Museum Press, Нью -Йорк, 1997 ISBN 978-0-9637492-8-4