R15 (вагон метро Нью-Йорка)
15 рэндов | |
---|---|
В эксплуатации | 1950–1984 |
Производитель | Американский автомобильный и литейный завод |
Построенный | 1950 |
Вступил в сервис | 4 февраля 1950 г. |
Количество построенных | 100 |
Номер сохранен | 1 |
Номер удален | 99 |
Преемник | Р62 |
Формирование | Отдельные единицы |
Номера флота | 5953–5976 и 6200–6225 (Вестингауз) 5977–5999 и 6226–6252 (Дженерал Электрик) |
Емкость | 44 (сидя) |
Операторы | Департамент транспорта Нью-Йорка Управление транзита города Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | LAHT Углеродистая сталь |
Длина автомобиля | 51 фут 0 + 1 ⁄ 2 дюйма (15,56 м) |
Ширина | 8 футов 10 + 3 ⁄ 16 дюймов (2697 мм) |
Высота | 11 футов 10 дюймов (3607 мм) |
Высота этажа | 3 фута 9 дюймов (1,14 м) |
Двери | 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | 74 778 фунтов (33 919 кг) |
Тяговые двигатели | Westinghouse 1447C или General Electric 1240A3 |
Выходная мощность | 100 л.с. (75 кВт) на тяговый двигатель |
Передача инфекции | Westinghouse XM-179 или General Electric 17KC76A1 |
Вспомогательные устройства | 100 л.с. (75 кВт) (4 на машину) |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Верхняя беговая контактная обувь |
Тормозная система(ы) | График WABCO SMEE с пакетом приложений A-1, релейным клапаном J1, тормозной стойкой ME-42A и тормозной оснасткой с цилиндрическим замком ASF Simplex. |
Система(ы) безопасности | Трипкок |
Система соединения | Вестингауз H2C |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
R15 — модель автомобиля нью-йоркского метро, построенная компанией American Car and Foundry Company в 1950 году для IRT A. подразделения Всего было построено 100 машин, собранных как единые агрегаты. Были произведены две версии: автомобили с двигателем Westinghouse (WH) и автомобили с двигателем General Electric (GE).
Первые R15 поступили на вооружение 4 февраля 1950 года; Первоначально парк работал на линии промывки IRT , пока не были доставлены парки R33S и в 1960-х годах на Всемирную выставку R36 . R15 были заменены R62 в 1980-х годах, а последний поезд R15 отправился в путь 10 декабря 1984 года. Один автомобиль R15 был сохранен для Нью-Йоркского музея транзита , а остальные были списаны.
Описание
[ редактировать ]R15 имели номера 5953–5999 и 6200–6252. Автомобили были первыми с круглой крышей типа «водолазка». [ 1 ] : 10 и располагать дверные органы управления кондукторами внутри кабины машиниста, а не снаружи, как на R12 и R14 . [ 1 ] : 199 Кроме того, у R15 были дверные иллюминаторы, аналогичные тем, что были на R11 . [ 1 ] : 198 [ 2 ]
В то время как R15 работали в сплошном составе на линии Флашинга, машины никогда не работали на основных линиях; они всегда смешивались в поездах из новых вагонов.
Использовались две версии R15: Westinghouse Electric автомобили с двигателем General Electric (5953–5976 и 6200–6225) и автомобили с двигателем (5977–5999 и 6226–6252).
История
[ редактировать ]Поставка машин началась в январе 1950 года, вскоре после того, как были поставлены последние R14. [ 3 ] Первые R15 поступили на вооружение на 7-й линии промывки IRT 4 февраля 1950 года. [ 4 ] Все машины находились в строю по состоянию на 23 апреля 1950 года. [ 4 ]
R15 курсировали по линии Флашинг до прибытия на R33S и Всемирные выставки R36 в конце 1963 – начале 1964 года. Затем R15 были переведены для работы на других маршрутах дивизиона А, а затем были выведены из эксплуатации и заменены R62 в середине 1980-х годов. . Последний R15 проехал 10 декабря 1984 года. За исключением одной машины, все машины с тех пор были вывезены с территории на слом; несколько машин прослужили в качестве учебных или рабочих машин в течение многих лет. Например, автомобили 5965, 5984–5985, 5989 и 6214 были преобразованы в автомобили для пассажиров R71 после выхода на пенсию, но были заменены на R161 (R33 преобразованы в автомобили для пассажиров) и впоследствии зарифлены в 2009 году. [ 5 ]
Автомобиль 6239 хранится в Нью-Йоркском транспортном музее с 1976 года. Этот автомобиль был оснащен первым прототипом кондиционеров и поступил в эксплуатацию 8 сентября 1955 года, но прототип вышел из строя и был снят с производства. [ 1 ] : 199 [ 6 ] Он был восстановлен до рабочего состояния и с 2004 года участвовал во многих поездках, в частности в « Многоцветном поезде» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Самсон, Джин (25 октября 2004 г.). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Джу Пресс. ISBN 9780801879227 .
- ^ Чиассон-младший, Джордж (1988). «История автомобилей ИРТ СМЭЭ, 1948-1964 гг.» . www.nycsubway.org . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «Сроки поставки ИРТ СМЭЭ» . R36 Preservation, Inc. Кевин Вонг . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюллетень ERA New York Division, сентябрь 2009 г., стр. 4
- ^ «Реестр R-71 Rider Cars» . www.nycsubway.org . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «Винтажный флот» . Нью-Йоркский музей транзита . 10 мая 2016 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
СМИ, связанные с R15 (вагон нью-йоркского метро) на Викискладе?