Jump to content

R15 (вагон метро Нью-Йорка)

15 рэндов
Автомобиль R15 6239 на выставке в Нью-Йоркском транзитном музее
Вид салона автомобиля R15 6239
В эксплуатации 1950–1984
Производитель Американский автомобильный и литейный завод
Построенный 1950
Вступил в сервис 4 февраля 1950 г.
Количество построенных 100
Номер сохранен 1
Номер удален 99
Преемник Р62
Формирование Отдельные единицы
Номера флота 5953–5976 и 6200–6225 (Вестингауз)
5977–5999 и 6226–6252 (Дженерал Электрик)
Емкость 44 (сидя)
Операторы Департамент транспорта Нью-Йорка
Управление транзита города Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля LAHT Углеродистая сталь
Длина автомобиля 51 фут 0 + 1 2 дюйма (15,56 м)
Ширина 8 футов 10 + 3 16 дюймов (2697 мм)
Высота 11 футов 10 дюймов (3607 мм)
Высота этажа 3 фута 9 дюймов (1,14 м)
Двери 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 74 778 фунтов (33 919 кг)
Тяговые двигатели Westinghouse 1447C или General Electric 1240A3
Выходная мощность 100 л.с. (75 кВт) на тяговый двигатель
Передача инфекции Westinghouse XM-179 или General Electric 17KC76A1
Вспомогательные устройства 100 л.с. (75 кВт) (4 на машину)
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Верхняя беговая контактная обувь
Тормозная система(ы) График WABCO SMEE с пакетом приложений A-1, релейным клапаном J1, тормозной стойкой ME-42A и тормозной оснасткой с цилиндрическим замком ASF Simplex.
Система(ы) безопасности Трипкок
Система соединения Вестингауз H2C
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

R15 модель автомобиля нью-йоркского метро, ​​построенная компанией American Car and Foundry Company в 1950 году для IRT A. подразделения Всего было построено 100 машин, собранных как единые агрегаты. Были произведены две версии: автомобили с двигателем Westinghouse (WH) и автомобили с двигателем General Electric (GE).

Первые R15 поступили на вооружение 4 февраля 1950 года; Первоначально парк работал на линии промывки IRT , пока не были доставлены парки R33S и в 1960-х годах на Всемирную выставку R36 . R15 были заменены R62 в 1980-х годах, а последний поезд R15 отправился в путь 10 декабря 1984 года. Один автомобиль R15 был сохранен для Нью-Йоркского музея транзита , а остальные были списаны.

Описание

[ редактировать ]

R15 имели номера 5953–5999 и 6200–6252. Автомобили были первыми с круглой крышей типа «водолазка». [ 1 ] : 10  и располагать дверные органы управления кондукторами внутри кабины машиниста, а не снаружи, как на R12 и R14 . [ 1 ] : 199  Кроме того, у R15 были дверные иллюминаторы, аналогичные тем, что были на R11 . [ 1 ] : 198  [ 2 ]

В то время как R15 работали в сплошном составе на линии Флашинга, машины никогда не работали на основных линиях; они всегда смешивались в поездах из новых вагонов.

Использовались две версии R15: Westinghouse Electric автомобили с двигателем General Electric (5953–5976 и 6200–6225) и автомобили с двигателем (5977–5999 и 6226–6252).

Поставка машин началась в январе 1950 года, вскоре после того, как были поставлены последние R14. [ 3 ] Первые R15 поступили на вооружение на 7-й линии промывки IRT 4 февраля 1950 года. [ 4 ] Все машины находились в строю по состоянию на 23 апреля 1950 года. [ 4 ]

R15 курсировали по линии Флашинг до прибытия на R33S и Всемирные выставки R36 в конце 1963 – начале 1964 года. Затем R15 были переведены для работы на других маршрутах дивизиона А, а затем были выведены из эксплуатации и заменены R62 в середине 1980-х годов. . Последний R15 проехал 10 декабря 1984 года. За исключением одной машины, все машины с тех пор были вывезены с территории на слом; несколько машин прослужили в качестве учебных или рабочих машин в течение многих лет. Например, автомобили 5965, 5984–5985, 5989 и 6214 были преобразованы в автомобили для пассажиров R71 после выхода на пенсию, но были заменены на R161 (R33 преобразованы в автомобили для пассажиров) и впоследствии зарифлены в 2009 году. [ 5 ]

Автомобиль 6239 хранится в Нью-Йоркском транспортном музее с 1976 года. Этот автомобиль был оснащен первым прототипом кондиционеров и поступил в эксплуатацию 8 сентября 1955 года, но прототип вышел из строя и был снят с производства. [ 1 ] : 199  [ 6 ] Он был восстановлен до рабочего состояния и с 2004 года участвовал во многих поездках, в частности в « Многоцветном поезде» .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Самсон, Джин (25 октября 2004 г.). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Джу Пресс. ISBN  9780801879227 .
  2. ^ Чиассон-младший, Джордж (1988). «История автомобилей ИРТ СМЭЭ, 1948-1964 гг.» . www.nycsubway.org . Проверено 21 января 2018 г.
  3. ^ «Сроки поставки ИРТ СМЭЭ» . R36 Preservation, Inc. Кевин Вонг . Проверено 12 сентября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бюллетень ERA New York Division, сентябрь 2009 г., стр. 4
  5. ^ «Реестр R-71 Rider Cars» . www.nycsubway.org . Проверено 21 января 2018 г.
  6. ^ «Винтажный флот» . Нью-Йоркский музей транзита . 10 мая 2016 года . Проверено 27 февраля 2022 г.

СМИ, связанные с R15 (вагон нью-йоркского метро) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc718735441d498f11bfd7e1ee83eb58__1723137000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/58/fc718735441d498f11bfd7e1ee83eb58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R15 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)