R21 (вагон метро Нью-Йорка)
Р21 | |
---|---|
![]() Покрытый граффити 7132 на 5 | |
В эксплуатации | 1956–1987 |
Производитель | Автомобильная компания Сент-Луиса |
Построен в | Сент-Луис , Миссури |
Заменено | |
Построенный | 1956–1957 |
Количество построенных | 250 |
Номер в обслуживании | (2 в работе) |
Номер сохранен | 2 |
Номер удален | 246 245 списано 1 на складе |
Преемник | Р62А |
Формирование | Единичные вагоны |
Номера флота | 7050–7174 (Дженерал Электрик) 7175–7299 (Вестингауз) |
Емкость | 44 (сидя) |
Операторы | Управление транзита города Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | LAHT Углеродистая сталь |
Длина автомобиля | 51 фут 0,5 дюйма (15,56 м) |
Ширина | 8 футов 9 дюймов (2667 мм) |
Высота | 11 футов 10 дюймов (3607 мм) |
Двери | 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | Дженерал Электрик Автомобили : 77 607 фунтов (35 202 кг) Вестингауз Автомобили : 78 604 фунта (35 654 кг) |
Тяговая система | Westinghouse 1447C или General Electric 1240A4 |
Выходная мощность | 100 л.с. (75 кВт) на тяговый двигатель |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Верхняя беговая контактная обувь |
Тормозная система(ы) | ВАБКО МЕ42А |
Система(ы) безопасности | Трипкок |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
R21 — вагон нью-йоркского метро, компанией St. Louis Car Company с 1956 по 1957 год для подразделения IRT A. построенный Всего было построено 250 машин, собранных в виде единых агрегатов. Были произведены две версии: автомобили с двигателем Westinghouse (WH) и автомобили с двигателем General Electric (GE).
Первые R21 поступили на вооружение 7 ноября 1956 года. R21 были заменены на R62A в 1980-х годах, а последний поезд R21 отправился в путь 30 декабря 1987 года. Четыре автомобиля R21 были сохранены, а остальные списаны.
Описание
[ редактировать ]R21 имели номера 7050–7299. Они были похожи на R17 , за исключением того, что имели окна несколько иной конструкции. Двери кабины были установлены так же, как и в новых вагонах метро R62 и R62A; однако это не было повторено в следующем заказе на вагоны метро R22, в которых вернулись к обычно установленным дверям кабины.
Существовало две версии R21: автомобили с двигателем Westinghouse Electric (7050–7174) и General Electric автомобили с двигателем (7175–7299).
История
[ редактировать ]Первый комплект Р21 был принят на вооружение поезда № 1 7 ноября 1956 года, заменив большую часть вагонов ИРТ «высоковольтного» типа. Большую часть своего срока службы они проработали на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню некоторые автомобили были отправлены на линию IRT Лексингтон-авеню , но в последующие годы .
Выход на пенсию
[ редактировать ]

Парк R62A начал заменять R21 в 1980-х годах, и их последний день в коммерческой эксплуатации пришелся на 30 декабря 1987 года.
Большая часть парка была списана, но некоторые R21 были отложены на консервацию на протяжении многих лет, в том числе:
- 7194 - переоборудован в инкассаторскую машину R95 0R714. Автомобиль был снят с эксплуатации в 2006 году и сейчас хранится в Музее транспорта Нью-Йорка. Этот автомобиль в настоящее время является единственным действующим автомобилем R21 на территории MTA. [ 1 ]
- 7203 - перестроен как «денежный поезд» в американском криминальном триллере 1995 года «Денежный поезд» от Columbia Pictures и получил номер автомобиля 51050. После производства этот автомобиль был подарен Нью -Йоркскому транзитному музею . В настоящее время он находится на хранении в комплексе Кони-Айленд . [ 2 ]
По состоянию на 2016 год еще два R21 сохранились как рабочие машины, в том числе:
- 7121 - переоборудован в рукавную ричтрак Р7121 Р71 и капитально отремонтирован по программе Р159. [ 3 ]
- 7287 - переоборудован в противообледенительную машину РД345 Р71 и отремонтирован по программе Р159. Этот автомобиль в настоящее время находится на Вестчестерском дворе . [ 4 ]
Автомобиль 7267 (перенумерованный на G7267) в настоящее время находится на Конкорс-Ярд вместе с R17 6895 (перенумерованный на 36895) и классифицируется как мусорный двигатель. Механическое состояние 7267 неизвестно, и обе машины не перевозились с 2002 года. В 2009 году с обеих машин были сняты детали, такие как створки окон и дорожные знаки, и теперь они ожидают сдачи на слом. [ 5 ]
Автомобили 7234, 7241, 7269, 7276 и 7287 были преобразованы в автомобили для пассажиров R71 после выхода на пенсию, но были заменены на R161 (R33, преобразованные в автомобили для пассажиров) и в конечном итоге зарифлены. в середине 2000-х годов [ 6 ]
Вагоны 7055, 7210, 7211, 7243, 7278, 7289, 7296 переоборудованы в бесстыковые рельсодержатели Р123 для комплекта ЦСР и капитально отремонтированы по программе Р128. [ 7 ] но в 2010-х годах были заменены платформами R157 и в конечном итоге списаны. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Показываю изображение 75365» . Nycsubway.org. 6 октября 2007 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «www.nycsubway.org» .
- ^ «www.nycsubway.org» .
- ^ «www.nycsubway.org» .
- ^ «Показываю изображение 3268» . Nycsubway.org. 15 марта 2002 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «www.nycsubway.org» .
- ^ «www.nycsubway.org» .
- ^ https://new.mta.info/document/25251, стр. 140.
СМИ, связанные с R21 (вагон нью-йоркского метро) на Викискладе?