Jump to content

R21 (вагон метро Нью-Йорка)

Р21
Покрытый граффити 7132 на 5
В эксплуатации 1956–1987
Производитель Автомобильная компания Сент-Луиса
Построен в Сент-Луис , Миссури
Заменено
Построенный 1956–1957
Количество построенных 250
Номер в обслуживании (2 в работе)
Номер сохранен 2
Номер удален 246
245 списано
1 на складе
Преемник Р62А
Формирование Единичные вагоны
Номера флота 7050–7174 (Дженерал Электрик)
7175–7299 (Вестингауз)
Емкость 44 (сидя)
Операторы Управление транзита города Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля LAHT Углеродистая сталь
Длина автомобиля 51 фут 0,5 дюйма (15,56 м)
Ширина 8 футов 9 дюймов (2667 мм)
Высота 11 футов 10 дюймов (3607 мм)
Двери 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса Дженерал Электрик Автомобили :
77 607 фунтов (35 202 кг)
Вестингауз Автомобили :
78 604 фунта (35 654 кг)
Тяговая система Westinghouse 1447C или General Electric 1240A4
Выходная мощность 100 л.с. (75 кВт) на тяговый двигатель
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Верхняя беговая контактная обувь
Тормозная система(ы) ВАБКО МЕ42А
Система(ы) безопасности Трипкок
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

R21 вагон нью-йоркского метро, компанией St. Louis Car Company с 1956 по 1957 год для подразделения IRT A. ​​построенный Всего было построено 250 машин, собранных в виде единых агрегатов. Были произведены две версии: автомобили с двигателем Westinghouse (WH) и автомобили с двигателем General Electric (GE).

Первые R21 поступили на вооружение 7 ноября 1956 года. R21 были заменены на R62A в 1980-х годах, а последний поезд R21 отправился в путь 30 декабря 1987 года. Четыре автомобиля R21 были сохранены, а остальные списаны.

Описание

[ редактировать ]

R21 имели номера 7050–7299. Они были похожи на R17 , за исключением того, что имели окна несколько иной конструкции. Двери кабины были установлены так же, как и в новых вагонах метро R62 и R62A; однако это не было повторено в следующем заказе на вагоны метро R22, в которых вернулись к обычно установленным дверям кабины.

Существовало две версии R21: автомобили с двигателем Westinghouse Electric (7050–7174) и General Electric автомобили с двигателем (7175–7299).

Первый комплект Р21 был принят на вооружение поезда № 1 7 ноября 1956 года, заменив большую часть вагонов ИРТ «высоковольтного» типа. Большую часть своего срока службы они проработали на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню некоторые автомобили были отправлены на линию IRT Лексингтон-авеню , но в последующие годы .

Выход на пенсию

[ редактировать ]
Автомобиль 0R714 на выставке в Нью-Йоркском музее транспорта
Вагон 7203, перестроенный для использования в фильме « Денежный поезд» , номер 51050.

Парк R62A начал заменять R21 в 1980-х годах, и их последний день в коммерческой эксплуатации пришелся на 30 декабря 1987 года.

Большая часть парка была списана, но некоторые R21 были отложены на консервацию на протяжении многих лет, в том числе:

По состоянию на 2016 год еще два R21 сохранились как рабочие машины, в том числе:

  • 7121 - переоборудован в рукавную ричтрак Р7121 Р71 и капитально отремонтирован по программе Р159. [ 3 ]
  • 7287 - переоборудован в противообледенительную машину РД345 Р71 и отремонтирован по программе Р159. Этот автомобиль в настоящее время находится на Вестчестерском дворе . [ 4 ]

Автомобиль 7267 (перенумерованный на G7267) в настоящее время находится на Конкорс-Ярд вместе с R17 6895 (перенумерованный на 36895) и классифицируется как мусорный двигатель. Механическое состояние 7267 неизвестно, и обе машины не перевозились с 2002 года. В 2009 году с обеих машин были сняты детали, такие как створки окон и дорожные знаки, и теперь они ожидают сдачи на слом. [ 5 ]

Автомобили 7234, 7241, 7269, 7276 и 7287 были преобразованы в автомобили для пассажиров R71 после выхода на пенсию, но были заменены на R161 (R33, преобразованные в автомобили для пассажиров) и в конечном итоге зарифлены. в середине 2000-х годов [ 6 ]

Вагоны 7055, 7210, 7211, 7243, 7278, 7289, 7296 переоборудованы в бесстыковые рельсодержатели Р123 для комплекта ЦСР и капитально отремонтированы по программе Р128. [ 7 ] но в 2010-х годах были заменены платформами R157 и в конечном итоге списаны. [ 8 ]

  1. ^ «Показываю изображение 75365» . Nycsubway.org. 6 октября 2007 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  2. ^ «www.nycsubway.org» .
  3. ^ «www.nycsubway.org» .
  4. ^ «www.nycsubway.org» .
  5. ^ «Показываю изображение 3268» . Nycsubway.org. 15 марта 2002 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  6. ^ «www.nycsubway.org» .
  7. ^ «www.nycsubway.org» .
  8. ^ https://new.mta.info/document/25251, стр. 140.

СМИ, связанные с R21 (вагон нью-йоркского метро) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8c7638024e0f6099af63a3b84f022a5__1720080600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/a5/d8c7638024e0f6099af63a3b84f022a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R21 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)