Многосекционный вагон MS (вагон метро Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2018 г. ) |
Многосекционная машина | |
---|---|
![]() Многосекционный дом 7014 в Кони-Айленд-Ярде | |
Производитель |
|
Построенный | 1934–1936 |
Списано | 1942 (только Зеленый Шершень) 1959–1961 |
Количество построенных | 27 автомобилей |
Номер сохранен | 0 |
Номер удален | 27 |
Преемник | Р27 и Р30 |
Формирование | Пятисекционные шарнирные агрегаты |
Номера флота |
|
Емкость |
|
Операторы | Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен Департамент транспорта Нью-Йорка Управление транзита города Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Высота этажа | 3 фута 2 + 1 ⁄ 8 дюймов (0,97 м) |
Двери | 6 |
Максимальная скорость | 60 миль в час (97 км / ч) |
Масса | 170 610 фунтов (77 387 кг) (Зеленый Шершень) 159 250 фунтов (72 235 кг) (Зефир) 180 830 фунтов (82 023 кг) (серийные автомобили) |
Тяговая система | Автомобиль : Westinghouse M1431A, 1433, General Electric 1196A1, 1186. Воздушный компрессор: Westinghouse XD29 PCC Multi-Notch 47 баллов (серийные автомобили Green Hornet и St. Louis Car), General Electric 17KG39A1 (серийные автомобили Pullman Standard), 17KG21A (серийные автомобили Zephyr). Автомобиль «С»), 17КМ1С (автомобили Зефир «А, А1») |
Главный двигатель(и) | электродвигатель |
Выходная мощность | 70 л.с. (52 кВт) |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Верхняя беговая контактная обувь |
Тормозная система(ы) | Расписание WABCO AMSF или AMCE |
Система соединения | ВАБКО H2A |
Тип фары | лампы накаливания |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
MS Multi-section представляла собой серию вагонов нью-йоркского метро . Они были построены в форме прототипа в 1934 году, а серийные модели - в 1936 году. Построенные автомобильными компаниями Budd , Pullman и St. Louis , они для краткости назывались «Multis». Они были названы так потому, что каждая машина представляла собой сочлененную машину, состоящую из пяти секций; хотя длина парка MS Multi-section различалась, их средняя длина составляла 170 футов (52 м).
Автопарк MS Multi-section насчитывал 27 машин. Двумя прототипами автомобилей были Zephyr, произведенный компанией Budd, и Green Hornet, произведенный компанией Pullman; последние были списаны во время Второй мировой войны . 25 серийных автомобилей были произведены компаниями Pullman и Сент-Луис и оставались в эксплуатации до 1961 года. Ни один из многосекционных автомобилей MS не сохранился до наших дней.
Фон
[ редактировать ]MS представляла собой сочлененную машину, состоящую из пяти секций. Их средняя длина составляла 170 футов (52 м), что делало их самыми длинными шарнирно-сочлененными агрегатами, когда-либо использовавшимися в истории BMT.
Первые две поставленные машины были пилотными. Один был изготовлен компанией Pullman-Standard , а другой — компанией Budd , первоначально поставленный в 1934 году с разницей в несколько месяцев. Версия Pullman-Standard была известна как Green Hornet, а версия Бадда называлась Zephyr, причем оба названия были неофициальными.
Green Hornet и 25 серийных автомобилей имели по две двустворчатые двери в каждой секции (10 дверей на единицу), а Zephyr - по четыре одностворчатые двери на каждую секцию (20 дверей на единицу). Эти автомобили производились одновременно с Union Pacific M-10000 и Budd Pioneer Zephyr для CB&Q . Испытания этих автомобилей оказались успешными, и BMT заказала еще 25 автомобилей: 15 у Pullman и 10 у St. Louis Car Co.
История
[ редактировать ]Прототипы
[ редактировать ]Green Hornet и Zephyr, первоначально получившие номера 7000A/8000B/9000C/8001B1/7001A1 и 7002A/8002B/9001C/8003B1/7003A1 соответственно, были поставлены в 1934 году с разницей в несколько месяцев. Эти два устройства были первоначально испытаны на возвышении Фултон-стрит для сравнения, а когда испытания были завершены, они были переведены в службу шаттла на Франклин-авеню, почти никогда не появляясь на рейсах в Брайтон-Бич или Кони-Айленд, за исключением редких случаев, когда вышедшие из строя поезда, вновь введенные в коммерческую службу) или простои (вышедшие из эксплуатации поезда хранятся на неиспользуемых станциях или экспресс-путях). В 1937 году номер Green Hornet был изменен на 7003, а номер Zephyr — на 7029.


Green Hornet претерпел некоторые небольшие модификации, и руководство BMT надеялось в конечном итоге использовать его в составе Pullman-Standard многосекционных самолетов . Однако с началом Второй мировой войны Green Hornet был снят с вооружения в феврале 1941 года, прослужив всего 7 лет, и списан в 1942 году из-за ценного алюминиевого корпуса. [ 1 ] У агрегата возникли проблемы с главным контроллером, и он проработал всего три года, прежде чем был выведен из эксплуатации после того, как в ходе технического обслуживания были обнаружены два сломанных грузовика. У Zephyr был гораздо лучший послужной список, и он оставался в эксплуатации на шаттле Франклин-авеню до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в августе 1954 года. Затем в 1959 году агрегат был списан. [ 1 ]
Серийные автомобили
[ редактировать ]25 серийных автомобилей были построены компаниями St. Louis Car Company и Pullman-Standard . Агрегаты 7004–7013 ABC-B1-A1 были построены компанией St. Louis Car Company, а агрегаты 7014–7028 ABC-B1-A1 были построены компанией Pullman. [ 2 ] Они были представлены в 1936 году, но были быстро сняты с вооружения для модификаций грузовиков. В этом отношении особенно проблемными были объекты, построенные в Сент-Луисе на протяжении многих лет. Несмотря на все проблемы, через год серийные автомобили были возвращены в строй и начали службу на 14-й линии Сент-Канарси. Благодаря легкой металлической конструкции агрегаты могли работать как в метро, так и на старых поездах, для которых обычные стальные вагоны метро были слишком тяжелыми. Это побудило руководство BMT создать специально для этих подразделений службу, а именно линию 14-я улица – Фултон. Поезда ходили от 14-й линии до Атлантик-авеню, а затем по линии Фултон-стрит до бульвара Леффертс. Эта последняя служба закончилась в апреле 1956 года, когда IND взяла на себя управление внешней частью этой линии. В прошлом году подразделения были переведены только на работу в часы пик.
В 1956 году нарисованные на кузове номера на многих машинах были заменены номерными знаками.
В декабре 1956 года автомобили были переданы в сервис Миртл-Чемберс с целью сокращения их пробега, как это обычно делалось в то время со всеми необычными типами техники. Кроме того, один поезд курсировал по «короткой линии» Бродвея. В феврале 1958 года несколько подразделений провели недельную службу на Франклин-авеню (трансфер и в последний день, воскресенье, до Брайтон-Бич). Окончательно они были выведены из эксплуатации 5 сентября 1961 года и заменены R27 и R30 . Позже в том же году все они были списаны. [ 3 ]
Дополнительная информация
[ редактировать ]MS отличался высокой скоростью ускорения (4 миль в час или 6,4 км/(ч⋅с) для Green Hornet и 25 серийных автомобилей и 5 миль в час или 8,0 км/(ч⋅с) для Zephyr. ) и его «балансирующая скорость» — максимальная скорость, достижимая на ровной дороге при движении вхолостую — была относительно высокой (53 мили в час или 85 км/ч для Green Hornet, 55 миль в час или 89 км/ч для Zephyr и 58 миль в час или 85 км/ч для Green Hornet, 55 миль в час или 89 км/ч для Zephyr и 58 миль в час или 85 км/ч для Green Hornet 93 км/ч для 25 производственных единиц).
Zephyr носит титул первого вагона метро из нержавеющей стали в городе, опередив R32 – первый оптовый заказ вагонов из нержавеющей стали в истории метро Нью-Йорка – на тридцать лет. До R32 Бадд продолжал строить прототипы R11 в 1949 году. В отличие от других прототипов и серийных единиц, Zephyr был построен без муфт, поэтому мог работать только как единое целое.
Вагон метро Green Hornet был одним из первых вагонов метро, в котором был установлен предупреждающий сигнал, который звучит перед тем, как двери начинают закрываться, когда поезд готовится покинуть станцию. Дверные звонки не стали стандартом для всех вагонов метро до тех пор, пока в 1971 году не был принят приказ R44 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «www.nycsubway.org: Флот BMT (надземный, метро, экспериментальный)» . www.nycsubway.org .
- ^ «www.nycsubway.org: Флот BMT (надземный, метро, экспериментальный)» . www.nycsubway.org .
- ^ «www.nycsubway.org: Глава 3, BMT» . www.nycsubway.org .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN 978-0-9637492-8-4