Новый Южный Уэльс 1100 Классовый железнодорожный вагон
1100 Классовый железнодорожный вагон | |
---|---|
Производитель | Инженерная инженерия Содружества |
Построен в | Гранвиль |
Сконструировано | 1961 |
Введенный сервис | 1961-1993 |
Сбил с толку | 1994 |
Номер построен | 5 (4 силовые машины, 1 прицепа) |
Номер отменен | 5 |
Номера флота | FPB 1101-1102 PHB 1141-1142 BRB 1181 |
Депо | Acdep |
Линии обслуживают | Южное побережье |
Спецификации | |
Длина автомобиля | 23,46 м (77 футов 0 дюймов) |
Ширина | 2,77 м (9 футов 1 дюйма) |
Высота | 4,23 м (13 футов 11 дюймов) (над куполом) |
Тяга | Дизель |
Prime Mover (ы) | 2 X Детройт Дизель 6/110 62806RD |
Выходная мощность | 600 л.с. (447 кВт) (2 x 300 л.с. (224 кВт) |
Вспомогательные | Leyland O.350/O.400 (Только BRB 1181) |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Железнодорожный вагонов 1100 класса или железнодорожный вагон был типом дизельного вагона, построенного Commonwealth Engineering для Департамента железных дорог Нового Южного Уэльса в 1961 году. Они в основном работали на южном побережье дневной экспресс до тех пор, пока не были сняты в 1993 году.
История
[ редактировать ]В течение 1950 -х годов Департамент железных дорог Новый Южный Уэльс заказал прокатный запас для Brisbane Limited , включая некоторые из нержавеющей стали двойные палубы . Из -за финансовых ограничений было построено только десять обычных спящих вагонов. Чтобы использовать избыточные материалы, которые были закупориваны, инженерная инженерия Содружества построила пять автомобилей, четыре самоходных железнодорожных дизельных автомобиля . [ 1 ] и соответствующий неэффективный трейлер. Следуя планировке Budd RDC, эти автомобили были меньше, чем стандартные, длиной всего 77 футов и более узкой шириной, чтобы соответствовать датке загрузки штата Новый Южный Уэльс .
Строительство
[ редактировать ]Commonwealth Engineering построила четыре электростанции и пятый блок в качестве трейлера. Четыре силовых автомобиля (FPB 1101/1102 и PHB 1141/1142) были приведены в действие стандартным дизельным автомобильным оборудованием Budd Rail с двумя трансмиссиями Detroit Detroit Detroit 6/110 , связанных с Allison RC3. BRB 1181 был единственным дизельным автомобилем Budd Rail в мире, построенном в качестве неофициального трейлера. Этот автомобиль был оснащен 6-цилиндровым дизельным дизелем Leyland O.350 для питания кондиционирования, шведского стола и освещения. Позже это было заменено дизельным двигателем Leyland O.400. BRB 1181 был легко отличить от других автомобилей, имея меньший купол на крыше.
Класс FPB был пассажирским транспортным средством, размещающими 72 Экономический класс в двух отсеках. В классе PHB был 2-тонный багажный отсек на одном конце и сидения для 60 пассажиров экономического класса в двух отсеках. В трейлерном автомобиле был шведский стол с легкими закусками, расположенными на одном конце, и сидения для 50 пассажиров первого класса.
История обслуживания
[ редактировать ]Первые два автомобиля вошли в службу в 1961 году в Гулберн дне с трейлером U -SET , прежде чем все вступили в службу в марте 1961 года на поезде, для которого они были построены, Daylight Express Южного побережья . Набор обычно работает с четырьмя вагонами. [ 1 ]
В октябре 1969 года FPB 1101 и FPB 1102 управляли испытательными пробежками в Олбери и Нарррандере в рамках введения 1200 железных вагонов в Riverina Express . После проблем с этими вагонами 1100 класс Riverina Express несколько раз в 1972 году. [ 1 ]
К концу 1970 -х годов они стали ненадежными из -за стареющего механического оборудования. С сентября 1982 года они начали быть локомотивом, вытащенным для повышения надежности обслуживания. После срыва в Эркинвилле в феврале 1983 года они были сняты в ожидании преобразования в локомотив. Однако FPB 1102 и PHB 1141 были восстановлены в статусе работы и отправлены на эксплуатационные услуги, соединяющие с помощью Riverina XPT между Junee и Griffith . Оставшиеся три были объединены с железнодорожными перерывами класса 1200 и работали в качестве локомотива, которые вытащили автомобили для эксплуатации служб Южного побережья с ноября 1983 года. [ 1 ]
В феврале 1986 года служба Griffith была преобразована в дорожный транспорт, и два вагона класса 1100 были запланированы для преобразования в локомотив, вытащенные на южном побережье. [ 2 ] Тем не менее, PHB 1141 был отправлен на инженерный завод Содружества в Гранвилле для подгонки двигателей Cummins и передачи Voith , но был уничтожен огнем во время преобразования. После прекращения Дневного Экспресса Южного побережья в январе 1991 года они были перераспределены на эксплуатационных услугах на главной южной линии на Мосс Вейл и Гоулберн . [ 3 ]
После их замены на железнодорожные вагоны Endeavour в 1993 году все пять были отменены в январе 1994 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кук, Дэвид (1984). Железнодорожные и XPTS . Австралийское железнодорожное историческое общество NSW. ISBN 0-909650-23-3 .
- ^ " Иллаварра локомотья " дайджд " Железнодорожный
- ^ «Расписание на южном побережье» Железнодорожный дайджест апрель 1991 г. Стр. 114
- ^ Железнодорожный дайджест март 1994 г. Стр. 47