Jump to content

железнодорожная станция Наррандера

Рассказчик
Здание вокзала и вход, ноябрь 2009 г.
Общая информация
Расположение Ньюэлл Хайвей , Наррандера
Координаты 34 ° 44'26 "ю.ш., 146 ° 33'28" в.д.  / 34,7406 ° ю.ш., 146,5579 ° в.д.  / -34,7406; 146,5579
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Хороший
Токумвал
Расстояние 583,48 км от Центральный
Платформы 1
Треки 2
Строительство
Тип структуры Земля
Стоянка Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции НРА
История
Открыто 28 февраля 1881 г.
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Литон
в сторону Гриффита
Южная линия поезда Нового Южного Уэльса
Гриффит Эксплорер
Куламон
в сторону Сиднея
Бывшие услуги
Preceding station Former services Following station
Former NSW Branch line services
Yanco
towards Hay
Hay Line Grong Grong
towards Junee
Corobimilla
towards Tocumwal
Tocumwal Line Terminus

Железнодорожная станция Наррандера — железнодорожная станция, внесенная в список наследия, расположенная на Уиттон-стрит ( Шоссе Ньюэлл ), Наррандера , Наррандера Шир , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он расположен на железнодорожной линии Хей и ранее был узловой станцией железнодорожной линии Токумвал . Он был построен в 1880 году Чарльзом Харди по проекту, приписываемому Джону Уиттону . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

Станция расположена на Сенной ветке. Линия открылась от Джуни до Наррандеры в 1881 году. Чарльзу Харди был выдан контракт на строительство железнодорожной станции в Наррандере 1 сентября 1880 года, а здание станции второго класса было завершено к открытию линии 28 февраля 1881 года. [ 1 ]

В апреле 1873 года Джон Сазерленд , министр общественных работ , изложил политику завершения строительства «основных магистральных железных дорог»; И главная южная линия до Олбери , и западный магистральный маршрут до Бурка на реке Дарлинг были ответом на угрозу того, что шерсть из Риверины и запада будет перенаправлена ​​в Мельбурн через речные суда и викторианскую железную дорогу в Эчуку на реке Мюррей . который открылся в 1864 году. Однако строительство линии на Наррандеру было увековечено пастырскими интересами, которые свергли «политику магистральных железных дорог». Это заложило основы эпохи «железнодорожной мании» между 1877 и 1887 годами, когда в городах и деревнях внутри страны были созданы железнодорожные лиги, которые лоббировали создание веток для обслуживания их территории. За пять лет, начиная с декабря 1879 года, длина железнодорожной сети Нового Южного Уэльса увеличилась на 136 процентов с 1174 км до 2771 км, что назвало этот период «Великими железными годами». Наррандера был одним из многих центров Нового Южного Уэльса (наряду с Хэем и другими городами в прилегающих округах), получивших выгоду от «железнодорожной мании» 1870-х и 1880-х годов. [ 1 ]

Открытие линии Наррандера-Хей сыграло важную роль в упадке речной торговли на юге Нового Южного Уэльса и помогло обеспечить торговлю продуктами из Риверины в Сидней , тогда как раньше они шли преимущественно в Мельбурн. Процветание Наррандеры значительно возросло после появления железной дороги. [ 1 ] [ 2 ]

В 1884 году для начальника станции была построена величественная двухэтажная резиденция, что указывает на важность Наррандеры как ключевого города в сети Нового Южного Уэльса и известность, приписываемую положению начальника железнодорожной станции. [ 1 ] [ 3 ]

16 сентября 1884 года Наррандера стала узловой станцией, когда линия Токумвал открылась на Джерилдери . [ 4 ]

Некоторые из ранних изменений станции в Наррандере включали: возведение таблички с названием перекрестка (1891 г.), установку конных столбов перед зданием станции (1891 г.), офис субинспектора дорожного движения (1891 г.), прокладку сена. в Наррандеру независимо от ветки Токумвал , строительство путепровода на конце станции Джуни (1892 г.), установка 20-тонных тележек-весов и дополнительной ступени для угля. (1900 г.), возведение петли для погрузки товара (1902 г.), установка поворотной платформы длиной 18,2 м (1910 г.), преобразование женского зала ожидания в буфетную (1912 г.) и многие другие дополнения. [ 1 ]

Первоначально основной груз, перевозимый в Сидней, включал шерсть, овец и небольшое количество пшеницы. В первые десятилетия 20-го века объемы грузовых перевозок пшеницы значительно увеличились благодаря предоставлению в 1916 году площадки для хранения пшеницы. Здание вокзала было расширено в 1912 году и снова в 1917 году с открытием железнодорожных буфетов. В 1917 году также был построен коттедж для персонала буфета. [ 1 ]

С 1910 по 1950 год специальные поезда использовались для перевозки футболистов и зрителей по району Риверина, при этом женщины еженедельно совершали покупки. Поезда также доставляли пассажиров в Наррандеру на карнавалы плавания, пасхальные спортивные карнавалы и велогонки. Специальные поезда также использовались для перевозки пассажиров на районные железнодорожные пикники. [ 1 ] [ 3 ]

В 1940-х и 1950-х годах активность на станции и верфи Наррандера достигла своего пика. Новое здание казарм было построено в 1941 году, а в 1942 году платформа была расширена в конце Сиднея. [ 1 ]

К 1970-м и 1980-м годам железнодорожное сообщение на юге и юго-западе Нового Южного Уэльса пришло в упадок, а линия Токумвал закрылась в декабре 1988 года. Станцию ​​Наррандера больше не обслуживает персонал станции, и ее обслуживают автобусы, соединяющиеся с поездами в Джуни, и пассажирское железнодорожное сообщение один раз в неделю. [ 1 ]

Двухэтажная резиденция начальника станции сохранилась до сих пор, но была продана в 1988 году и сейчас находится в частной собственности. [ 1 ]

Наррандеру обслуживает поезд TrainLink Xplorer Нового Южного Уэльса два раза в неделю между Гриффитом и Сиднеем, отделенный от службы Канберры в Гоулберне . NSW TrainLink также обслуживает автобусы из Вагга-Вагги в Гриффит через Наррандеру. [ 5 ]

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 Услуги Гриффиту и Гоулберну

Описание

[ редактировать ]

Комплекс вокзала состоит из кирпичного здания вокзала 3-го типа, второго класса конструкции с каменной платформой, построенного в 1881 году; сигнальная будка типа К, расположенная на платформе, построенная в 1925 году; железнодорожные казармы; машинный сарай; проигрыватель 1910 года выпуска; стреловой кран грузоподъемностью 5 тонн; 20-тонные весы; весы 35 тонн; и резервуар для воды. [ 1 ]

Здание вокзала (1891 г.)

Здание вокзала Наррандера одноэтажное, построено из крашеного кирпича. Есть визуализированные койны и обрамление окон и дверных проемов. И утопленное входное крыльцо платформа , и веранда- имеют деревянные столбы со скошенными краями и железные кружевные кронштейны . Основная крыша имеет двускатную форму с двумя поперечными фронтонами на обоих концах и облицована гофрированным железом ; пристройка крыши на одном конце станции представляет собой смесь шатровой и двускатной шатровой формы. Обе крыши имеют карнизы, поддерживаемые парными кронштейнами. Фронтоны украшены простой деревянной отделкой вместе с навершиями , а на фронтонах также есть круглые форточки с штукатурной отделкой. Станция имеет четыре дымохода с кронштейновыми карнизами . [ 1 ]

Первоначальная лицевая сторона платформы 1881 года построена из камня с более поздними кирпичными пристройками. [ 1 ]

Сигнальная будка (1925 г.)

Небольшое здание из сборного железобетона с окнами в деревянных рамах. Крыша двускатная и обшита гофрированным листом. [ 1 ]

Здание вокзала сохраняет высокий уровень сохранности. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Железнодорожный участок Наррандера имеет государственное значение как ощутимое звено в амбициозной программе правительственной железной дороги Нового Южного Уэльса по открытию сельскохозяйственных регионов штата для торговли и связи в конце 19 века. Построенный во время железнодорожного бума 1880-х годов, железнодорожный участок Наррандера играет важную роль в прекращении речной торговли, которая обеспечила торговлю шерстью в Риверине, обеспечивая прямую связь с рынками и портами Сиднея. Район сохранился как частично нетронутый железнодорожный комплекс поздней викторианской эпохи с предметами, датируемыми открытием станции в 1881 году, а именно зданием станции, которое является доминирующей гражданской достопримечательностью и демонстрирует историческое значение Наррандеры как стратегической и значимой станции в сети Нового Южного Уэльса. . [ 1 ]

Железнодорожная станция Наррандера была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Это место важно тем, что частично сохранившийся железнодорожный комплекс позднего викторианского периода с предметами, датируемыми открытием станции в 1881 году. Железнодорожные операции в Наррандере восходят к «Великим годам железных дорог» в Новом Южном Уэльсе в конце 19 века, когда станция открылась во время время самого раннего развития железнодорожной инфраструктуры на юго-западе Нового Южного Уэльса в 1880-х годах. Железнодорожный участок Наррандера имеет историческое значение, поскольку он связан с амбициозной программой правительственной железной дороги Нового Южного Уэльса по открытию сельскохозяйственных регионов штата для торговли и связи в конце 19 века. Проникновение железной дороги в район Риверины также свидетельствует о межколониальном соперничестве в конце 19 века, а именно об опасениях правительства Нового Южного Уэльса по поводу викторианской конкуренции за сельскохозяйственную продукцию в этом регионе. Это место имеет большое значение из-за той роли, которую оно сыграло в упадке речной торговли, что помогло обеспечить торговлю шерстью Риверины в Сиднее, а не в Мельбурне. Наррандера значительно процветала после появления железной дороги, которая улучшила транспорт, связь и торговлю в районе Наррандеры. Наррандера также важна как перекрёсток ветки на Джерилдери и Токумвал. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Как и многие железнодорожные объекты, построенные в Новом Южном Уэльсе, железнодорожный участок Наррандера связан с главным инженером NSWGR Джоном Уиттоном , который лично подписал все строительные чертежи, связанные со зданием станции 1881 года в Наррандере. Станция также расположена на Уиттон -стрит и названа в честь Джона Уиттона, что свидетельствует о его известности в Новом Южном Уэльсе в 1880-х годах. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Здание вокзала Наррандера имеет эстетическое значение как прекрасный образец поздневикторианского здания вокзала второго класса. Здание вокзала представляет собой солидное и эстетически значимое сооружение с большим навесом на платформе и некоторыми примечательными декоративными элементами, такими как борта, навершия и подвески. [ 1 ]

Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Этот объект имеет социальное значение для местного сообщества из-за его длительного существования, поскольку он является важным источником занятости, торговли и социального взаимодействия для местного населения. Это место важно тем, что оно способствует формированию чувства места у местного сообщества, является отличительной особенностью повседневной жизни многих членов сообщества и обеспечивает связь с прошлым местного сообщества. [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Каменная поверхность платформы встречается редко и встречается только на 12 других станциях в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Железнодорожный участок Наррандера является ярким примером здания станции второго класса в поздней викторианской эпохе, похожего по дизайну и масштабу на другие железнодорожные станции в сопоставимых местах на юге и западе Нового Южного Уэльса. Это место также имеет репрезентативное значение благодаря коллекции железнодорожных конструкций, включая сигнальную будку, казармы, депо для двигателя, кран, поворотную платформу, весы и другие сопутствующие предметы, которые в совокупности демонстрируют широко распространенные железнодорожные обычаи, деятельность и дизайн 19-го и начала 20-го веков в Новом Южном Уэльсе, а также являются репрезентативными для аналогичных предметов, которые можно найти на других железнодорожных объектах штата. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Железнодорожный вокзал Наррандера и дворовая группа» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01209 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ РНЕ, 2009.
  3. ^ Jump up to: а б Фриман Коллетт и партнеры, 1995 г.
  4. ^ железнодорожного вокзала Наррандера, Новый Южный Уэльс Окружающая среда и наследие
  5. ^ «Южное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы с железнодорожного вокзала Наррандера и группы дворов , номер записи 01209 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ на 2 Июнь 2018.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad214290e6a86f4fe28b15f8eb7c9484__1714453740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/84/ad214290e6a86f4fe28b15f8eb7c9484.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Narrandera railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)