Jump to content

Железнодорожная станция Тараго

Тараго
Вид на юг в июле 2007 г.
Общая информация
Расположение Тараго-роуд, Тараго
Координаты 35 ° 04'12 "ю.ш., 149 ° 39'05" в.д.  /  35,0700 ° ю.ш., 149,6513 ° в.д.  / -35,0700; 149,6513
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Раскрась их
Расстояние 282,51 км от Центральный
Платформы 1
Треки 3
Строительство
Тип структуры Земля
Доступный Помощь доступа
Другая информация
Код станции ТГО
История
Открыто 3 января 1884 г.
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Бунгендор
в сторону Канберры
Южная линия поезда Нового Южного Уэльса
Канберра Эксплорер
Гоулберн
в сторону Сиднея

Железнодорожная станция Тараго — железнодорожная станция, внесенная в список наследия, расположенная на линии Бомбала в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он обслуживает город Тараго . Он был построен в 1884 году компанией G. & C. Horn. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

Станция Тараго открылась 3 января 1884 года, когда линия Бомбала была открыта как единственная линия от перекрестка Джоппа. Он служил конечной станцией до тех пор, пока 4 марта 1885 года линия не была продлена до Бунгендора . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Контракт на строительство участка от перекрестка Джоппа до Бунгендора был заключен с компанией WS Topham & J Angus (подрядчик по трамваю) 3 октября 1882 года. [ 1 ] [ 5 ]

Контракт на строительство здания станции, резиденции начальника станции и склада для товаров зарегистрирован как сданный в аренду Г. и К. Хорну 17 декабря 1883 года, а официальное открытие Тараго состоялось 3 января 1884 года. Точная дата сдачи здания вокзала и другие первоначальные постройки были достроены, неясно, но вполне вероятно, что это было значительно позже официального открытия в январе 1884 года — либо так, либо строительство вокзальных зданий началось раньше декабря 1883 года. Платформа длиной 83,8 метра, здание вокзала, товарный навес и подъездные пути были построены на нижней (восточной) стороне, а площадки для грузовых автомобилей расположены на верхней стороне. [ 1 ] [ 5 ]

Здание в Тараго представляет собой пятикомнатный образец стандартной придорожной станции. Структуры такого размера обычно выделялись городским районам с населением более 3000 человек. Здание Тараго, а также здания в Бунгендоре и Квинбейане отражают либо большое городское население, либо, что более вероятно, очень влиятельных или влиятельных жителей региона, оказывающих сильное политическое давление на правительства. [ 1 ]

Основные дополнения и изменения в Тараго включали изменения в кольцевой запасной путь для преобразования в запасной путь для обслуживания скотных дворов (1891 г.), установку тележных весов (1893 г.), строительство помещений для почтовых служб (1899 г.), монтаж козлового крана и асфальтирование платформы. (1902 г.), преобразование подъездного пути скотного двора в петлевой (1911 г.), благоустройство скотных дворов (1914 г.), дополнительные помещения подъездного пути на скотных дворах. (1920 г.), дом отдыха, перенесенный из Данеду , заново построенный в Тараго, добавлена ​​кухня и туалет (1925 г.), модифицированы склады для грузовых автомобилей (1940 г.), а скотные дворы удалены в 1989 г. [ 1 ] [ 6 ]

Тараго был закрыт для товарного движения в c. 1989 г., но остается остановкой для пассажирских поездов, следующих из Канберры в Сидней XPT . С тех пор в зданиях вокзала были проведены небольшие ремонтные и консервационные работы ( ок. 1994 г. ). [ 1 ]

Резиденция начальника станции находится к северу от станции и сейчас находится в частной собственности. [ 1 ]

Вид на платформу в северном направлении

Тараго обслуживается тремя ежедневными рейсами TrainLink Xplorer Нового Южного Уэльса в каждом направлении, курсирующими между Сиднеем и Канберрой . [ 7 ] Эта станция является остановкой по запросу, поэтому поезд останавливается только в том случае, если пассажиры забронировали посадку/высадку здесь.

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги в Центральный Сидней и Канберру запросить остановку (только для забронированных пассажиров)

Описание

[ редактировать ]

Станционный комплекс, внесенный в список культурного наследия, состоит из стандартного придорожного кирпичного здания и платформы третьего класса типа 4, построенного в 1884 году, невысокого фибросигнального поста типа Q, построенного в 1938 году, и товарного навеса типа 3, построенного в 1884 году. [ 1 ] Напротив платформы находится разъезд и запасной путь к закрытой шахте Вудлон . [ 8 ]

Здание вокзала (1884 г.)

Здание имеет простую планировку: центральный зал ожидания окружен офисом SM и кассой с посылками в одном конце здания и женщинами, ожидающими в другом. Здания вокзала построены из кирпича с окрашенной отделкой и имеют остроконечные крыши, облицованные гофрированным железом, с выступающими кирпичными дымоходами . Центральное здание имеет задний вход с крыльца в центральное помещение, отмеченное поперечным фронтоном . Концы фронтона украшены декоративными деревянными досками и деревянными навершиями . платформа Веранда- имеет декоративную деревянную обшивку и поддерживается деревянными столбами с изогнутыми железными кронштейнами . с деревянными Окна створками имеют формованную окантовку и подоконники. [ 1 ]

Кирпичная платформа также датируется 1884 годом. Асфальтовое покрытие современное. [ 1 ]

Сигнальная будка (1938)

Сигнальная будка представляет собой простую квадратную конструкцию с шатровой крышей, облицованной гофрированным железом, и стенами с деревянным каркасом, облицованными фиброволокном. [ 1 ]

Товарный сарай (1884 г.)

Товарный навес представляет собой большую прямоугольную конструкцию с остроконечной крышей, облицованной гофрированным железом, образующей навесы по обе стороны здания. Маркизы поддерживаются деревянными кронштейнами. Здание представляет собой деревянный каркас с обшивкой стен из гофрированного железа. Небольшое офисное крыло, обшитое обшивкой , облицовано обшивкой. В конструкции имеется большая деревянная платформа и деревянные раздвижные двери с диагональными досками. [ 1 ]

По состоянию на 19 июля 2013 года группа станций находилась в целом в хорошем состоянии. [ 1 ]

Группа станций, включающая здание станции, платформы, товарный навес и сигнальный пост, имеет высокий уровень целостности. Здания-платформы и товарный сарай практически не повреждены. Шахтный погрузчик Вудлона вторгается в территорию наследия. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Железнодорожный участок Тараго имеет государственное значение как важный железнодорожный участок викторианского периода, в котором сохранилось несколько оригинальных или ранних объектов 1880-х годов, включая здание придорожной станции 1884 года и здание ок. Товарный сарай 1884 года . Сохранившиеся железнодорожные здания и сооружения являются важной достопримечательностью небольшого городка Тараго и важными элементами более широкого городского ландшафта. Здание вокзала и товарный сарай являются хорошими репрезентативными примерами серии подобных объектов, расположенных на главной южной линии и на линии Бомбала. [ 1 ]

Железнодорожная станция Тараго была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Это место имеет историческое значение благодаря своей способности продемонстрировать развитие железных дорог Нового Южного Уэльса в конце 19 века. Сайт включает в себя несколько предметов, датируемых открытием линии в Тараго в 1884 году, и демонстрирует планировку железнодорожного участка конца XIX века. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Это место имеет эстетическое значение как железнодорожный участок, на котором сохранилось несколько оригинальных предметов, демонстрирующих железнодорожный дизайн 1880-х годов. Здание вокзала 1884 года является прекрасным примером викторианского придорожного здания вокзала третьего класса с тканью и мелкими деталями, типичными для того периода. Железнодорожные здания, сооружения и территория являются важными элементами более широкого городского ландшафта Тараго. [ 1 ]

Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Этот объект имеет социальное значение для местного сообщества из-за его длительного существования, поскольку он является важным источником занятости, торговли и социального взаимодействия для местного населения. Это место важно тем, что оно способствует формированию чувства места у местного сообщества, является отличительной чертой повседневной жизни многих членов сообщества и обеспечивает связь с прошлым местного сообщества. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Здание вокзала имеет репрезентативное значение как прекрасный пример кирпичного стандартного придорожного здания вокзала третьего класса, похожего по дизайну на здания вокзалов в Бунгендоре, Микелаго и других местах Нового Южного Уэльса. Товарный сарай также является хорошим репрезентативным примером стандартного товарного сарая конца XIX века. Коллекция зданий демонстрирует широко распространенные железнодорожные обычаи, деятельность и дизайн конца 19-го и начала 20-го века в Новом Южном Уэльсе и представляет аналогичные предметы, которые можно найти на других железнодорожных объектах по всему штату. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Группа вокзалов Тараго» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01262 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Станция Тараго NSWrail.net
  3. ^ железнодорожного округа Тараго, Новый Южный Уэльс Окружающая среда и наследие
  4. ^ Стоукс, HJW (1984). Железные дороги округов Канберра и Монаро . Канберра: Историческое общество австралийских железных дорог, отдел ACT. п. 4.
  5. ^ Jump up to: а б Форсайт, 1991 год.
  6. ^ Форсайт, 1991; Форсайт, 2008 г.
  7. ^ «Южное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
  8. ^ "Перевозка руды Тараго возвращается на железную дорогу", железнодорожный дайджест, май 1994 г., стр. 10

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных вокзалов Тараго , номер записи 01262 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .

[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Тараго, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c61339e87c20a03c65ef98151fa7adc__1709001240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/dc/5c61339e87c20a03c65ef98151fa7adc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tarago railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)