Железнодорожная станция Тараго
Тараго | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на юг в июле 2007 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Тараго-роуд, Тараго | ||||||||||
Координаты | 35 ° 04'12 "ю.ш., 149 ° 39'05" в.д. / 35,0700 ° ю.ш., 149,6513 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||
Управляется | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк | ||||||||||
Линия(и) | Раскрась их | ||||||||||
Расстояние | 282,51 км от Центральный | ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||
Доступный | Помощь доступа | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | ТГО | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 3 января 1884 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Тараго — железнодорожная станция, внесенная в список наследия, расположенная на линии Бомбала в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он обслуживает город Тараго . Он был построен в 1884 году компанией G. & C. Horn. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция Тараго открылась 3 января 1884 года, когда линия Бомбала была открыта как единственная линия от перекрестка Джоппа. Он служил конечной станцией до тех пор, пока 4 марта 1885 года линия не была продлена до Бунгендора . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Контракт на строительство участка от перекрестка Джоппа до Бунгендора был заключен с компанией WS Topham & J Angus (подрядчик по трамваю) 3 октября 1882 года. [ 1 ] [ 5 ]
Контракт на строительство здания станции, резиденции начальника станции и склада для товаров зарегистрирован как сданный в аренду Г. и К. Хорну 17 декабря 1883 года, а официальное открытие Тараго состоялось 3 января 1884 года. Точная дата сдачи здания вокзала и другие первоначальные постройки были достроены, неясно, но вполне вероятно, что это было значительно позже официального открытия в январе 1884 года — либо так, либо строительство вокзальных зданий началось раньше декабря 1883 года. Платформа длиной 83,8 метра, здание вокзала, товарный навес и подъездные пути были построены на нижней (восточной) стороне, а площадки для грузовых автомобилей расположены на верхней стороне. [ 1 ] [ 5 ]
Здание в Тараго представляет собой пятикомнатный образец стандартной придорожной станции. Структуры такого размера обычно выделялись городским районам с населением более 3000 человек. Здание Тараго, а также здания в Бунгендоре и Квинбейане отражают либо большое городское население, либо, что более вероятно, очень влиятельных или влиятельных жителей региона, оказывающих сильное политическое давление на правительства. [ 1 ]
Основные дополнения и изменения в Тараго включали изменения в кольцевой запасной путь для преобразования в запасной путь для обслуживания скотных дворов (1891 г.), установку тележных весов (1893 г.), строительство помещений для почтовых служб (1899 г.), монтаж козлового крана и асфальтирование платформы. (1902 г.), преобразование подъездного пути скотного двора в петлевой (1911 г.), благоустройство скотных дворов (1914 г.), дополнительные помещения подъездного пути на скотных дворах. (1920 г.), дом отдыха, перенесенный из Данеду , заново построенный в Тараго, добавлена кухня и туалет (1925 г.), модифицированы склады для грузовых автомобилей (1940 г.), а скотные дворы удалены в 1989 г. [ 1 ] [ 6 ]
Тараго был закрыт для товарного движения в c. 1989 г., но остается остановкой для пассажирских поездов, следующих из Канберры в Сидней XPT . С тех пор в зданиях вокзала были проведены небольшие ремонтные и консервационные работы ( ок. 1994 г. ). [ 1 ]
Резиденция начальника станции находится к северу от станции и сейчас находится в частной собственности. [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]
Тараго обслуживается тремя ежедневными рейсами TrainLink Xplorer Нового Южного Уэльса в каждом направлении, курсирующими между Сиднеем и Канберрой . [ 7 ] Эта станция является остановкой по запросу, поэтому поезд останавливается только в том случае, если пассажиры забронировали посадку/высадку здесь.
Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | услуги в Центральный Сидней и Канберру | запросить остановку (только для забронированных пассажиров) |
---|
Описание
[ редактировать ]Станционный комплекс, внесенный в список культурного наследия, состоит из стандартного придорожного кирпичного здания и платформы третьего класса типа 4, построенного в 1884 году, невысокого фибросигнального поста типа Q, построенного в 1938 году, и товарного навеса типа 3, построенного в 1884 году. [ 1 ] Напротив платформы находится разъезд и запасной путь к закрытой шахте Вудлон . [ 8 ]
- Здание вокзала (1884 г.)
Здание имеет простую планировку: центральный зал ожидания окружен офисом SM и кассой с посылками в одном конце здания и женщинами, ожидающими в другом. Здания вокзала построены из кирпича с окрашенной отделкой и имеют остроконечные крыши, облицованные гофрированным железом, с выступающими кирпичными дымоходами . Центральное здание имеет задний вход с крыльца в центральное помещение, отмеченное поперечным фронтоном . Концы фронтона украшены декоративными деревянными досками и деревянными навершиями . платформа Веранда- имеет декоративную деревянную обшивку и поддерживается деревянными столбами с изогнутыми железными кронштейнами . с деревянными Окна створками имеют формованную окантовку и подоконники. [ 1 ]
Кирпичная платформа также датируется 1884 годом. Асфальтовое покрытие современное. [ 1 ]
- Сигнальная будка (1938)
Сигнальная будка представляет собой простую квадратную конструкцию с шатровой крышей, облицованной гофрированным железом, и стенами с деревянным каркасом, облицованными фиброволокном. [ 1 ]
- Товарный сарай (1884 г.)
Товарный навес представляет собой большую прямоугольную конструкцию с остроконечной крышей, облицованной гофрированным железом, образующей навесы по обе стороны здания. Маркизы поддерживаются деревянными кронштейнами. Здание представляет собой деревянный каркас с обшивкой стен из гофрированного железа. Небольшое офисное крыло, обшитое обшивкой , облицовано обшивкой. В конструкции имеется большая деревянная платформа и деревянные раздвижные двери с диагональными досками. [ 1 ]
По состоянию на 19 июля 2013 года группа станций находилась в целом в хорошем состоянии. [ 1 ]
Группа станций, включающая здание станции, платформы, товарный навес и сигнальный пост, имеет высокий уровень целостности. Здания-платформы и товарный сарай практически не повреждены. Шахтный погрузчик Вудлона вторгается в территорию наследия. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Железнодорожный участок Тараго имеет государственное значение как важный железнодорожный участок викторианского периода, в котором сохранилось несколько оригинальных или ранних объектов 1880-х годов, включая здание придорожной станции 1884 года и здание ок. Товарный сарай 1884 года . Сохранившиеся железнодорожные здания и сооружения являются важной достопримечательностью небольшого городка Тараго и важными элементами более широкого городского ландшафта. Здание вокзала и товарный сарай являются хорошими репрезентативными примерами серии подобных объектов, расположенных на главной южной линии и на линии Бомбала. [ 1 ]
Железнодорожная станция Тараго была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Это место имеет историческое значение благодаря своей способности продемонстрировать развитие железных дорог Нового Южного Уэльса в конце 19 века. Сайт включает в себя несколько предметов, датируемых открытием линии в Тараго в 1884 году, и демонстрирует планировку железнодорожного участка конца XIX века. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Это место имеет эстетическое значение как железнодорожный участок, на котором сохранилось несколько оригинальных предметов, демонстрирующих железнодорожный дизайн 1880-х годов. Здание вокзала 1884 года является прекрасным примером викторианского придорожного здания вокзала третьего класса с тканью и мелкими деталями, типичными для того периода. Железнодорожные здания, сооружения и территория являются важными элементами более широкого городского ландшафта Тараго. [ 1 ]
Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Этот объект имеет социальное значение для местного сообщества из-за его длительного существования, поскольку он является важным источником занятости, торговли и социального взаимодействия для местного населения. Это место важно тем, что оно способствует формированию чувства места у местного сообщества, является отличительной чертой повседневной жизни многих членов сообщества и обеспечивает связь с прошлым местного сообщества. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Здание вокзала имеет репрезентативное значение как прекрасный пример кирпичного стандартного придорожного здания вокзала третьего класса, похожего по дизайну на здания вокзалов в Бунгендоре, Микелаго и других местах Нового Южного Уэльса. Товарный сарай также является хорошим репрезентативным примером стандартного товарного сарая конца XIX века. Коллекция зданий демонстрирует широко распространенные железнодорожные обычаи, деятельность и дизайн конца 19-го и начала 20-го века в Новом Южном Уэльсе и представляет аналогичные предметы, которые можно найти на других железнодорожных объектах по всему штату. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Группа вокзалов Тараго» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01262 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Станция Тараго NSWrail.net
- ^ железнодорожного округа Тараго, Новый Южный Уэльс Окружающая среда и наследие
- ^ Стоукс, HJW (1984). Железные дороги округов Канберра и Монаро . Канберра: Историческое общество австралийских железных дорог, отдел ACT. п. 4.
- ^ Jump up to: а б Форсайт, 1991 год.
- ^ Форсайт, 1991; Форсайт, 2008 г.
- ^ «Южное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
- ^ "Перевозка руды Тараго возвращается на железную дорогу", железнодорожный дайджест, май 1994 г., стр. 10
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных вокзалов Тараго , номер записи 01262 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Детали станции Тараго Транспорт для Нового Южного Уэльса
СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Тараго, на Викискладе?