Jump to content

Железнодорожный вокзал Бродмидоуз, Мельбурн

Координаты : 37°40′58″S 144°55′11″E  /  37.6829°S 144.9197°E  / -37.6829; 144.9197

Бродмидоуз
перевозки PTV Пригородные и региональные , а также TrainLink Нового Южного Уэльса
междугородний железнодорожный вокзал
Вид на юг с платформы 1, апрель 2023 г.
Общая информация
Расположение Паско Вейл Роуд ,
Бродмидоуз, Виктория
Город Хьюм
Австралия
Координаты 37°40′58″S 144°55′11″E  /  37.6829°S 144.9197°E  / -37.6829; 144.9197
Владелец ВикТрек
Управляется Поезда метро
Линия(и) Северо-Восток
Расстояние 16,80 км от
Южный Крест
Платформы 3 сторона
Треки 3
Соединения Список автобусных маршрутов в Мельбурне Автобус
Строительство
Тип структуры Земля
Стоянка 151 место
Велосипедные удобства Да
Доступный Да, свободный доступ
Другая информация
Статус Оперативная, премиум станция
Код станции БМС
Создать зоны Myki Zone 2
Веб-сайт Общественный транспорт Виктории
История
Открыто 1 февраля 1873 г .; 151 год назад ( 1873-02-01 )
Восстановлен 16 марта 1990 г.
Электрифицированный сентябрь 1921 г.
( 1500 В постоянного тока накладные расходы )
Пассажиры
2005–2006 727,413 [ 1 ]
2006–2007 828,840 [ 1 ] Увеличивать 13.94%
2007–2008 802,034 [ 1 ] Снижаться 3.23%
2008–2009 682,694 [ 2 ] Снижаться 14.88%
2009–2010 716,054 [ 2 ] Увеличивать 4.88%
2010–2011 684,283 [ 2 ] Снижаться 4.43%
2011–2012 733,841 [ 2 ] Увеличивать 7.24%
2012–2013 Не измерено [ 2 ]
2013–2014 779,094 [ 2 ] Увеличивать 6.16%
2014–2015 791,681 [ 1 ] Увеличивать 1.61%
2015–2016 918,790 [ 2 ] Увеличивать 16.05%
2016–2017 937,078 [ 2 ] Увеличивать 1.99%
2017–2018 948,979 [ 2 ] Увеличивать 1.27%
2018–2019 953,371 [ 2 ] Увеличивать 0.46%
2019–2020 810,850 [ 2 ] Снижаться 14.94%
2020–2021 395,750 [ 2 ] Снижаться 51.19%
2021–2022 447,650 [ 3 ] Увеличивать 13.11%
Услуги
Предыдущая станция Железные дороги в Мельбурне Поезда метро Следующая станция
Якана Линия Крейгиберна Кулару
в сторону Крейгиберна
Предыдущая станция Железные дороги в Виктории V/Line Следующая станция
Южный Крест
Конечная остановка
линия Олбери Сеймур
в сторону Олбери
Северный Мельбурн Линия Сеймура
Только пик в будние дни
Крейгиберн
в сторону Сеймура
Эссендон
Южный Крест
Конечная остановка
Линия Сеймура
Южный Крест
Односторонняя операция
Линия Шеппартона
1 утреннее обслуживание в будние дни
Крейгиберн
в сторону Шеппартона
Северный Мельбурн
2 услуги в будние дни
Линия Шеппартона Доннибрук
в сторону Шеппартона
Южный Крест
Конечная остановка
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Мельбурн
Конечная остановка
Южная линия поезда Нового Южного Уэльса
Мельбурн XPT
Сеймур
в сторону Сиднея
Расположение трека
3
1
2

Железнодорожная станция Бродмидоуз расположена на северо-восточной линии в Виктории, Австралия . Он обслуживает северный Мельбурна пригород Бродмидоуз и открылся 1 февраля 1873 года. [ 4 ]

Линия стандартной колеи Мельбурн-Сидней проходит к востоку от станции и к югу от станции, в сторону Флиндерс-стрит , грузовая линия Альбион-Якана ответвляется на запад от основной линии, обеспечивая альтернативный маршрут в Мельбурн к пригородным линиям через Эссендон. .

Поездные конюшни расположены к северу от станции.

Железная дорога мимо станции Бродмидоуз первоначально открылась в 1872 году как часть северо-восточной линии до Скул-Хаус-лейн . На момент открытия деревня Бродмидоуз располагалась на некотором расстоянии от станции, став известной как «Олд Бродмидоуз», а теперь — Уэстмидоуз . [ 5 ] [ 6 ] Лишь после жилищного строительства после Второй мировой войны разрыв между старым городом и вокзалом был заполнен. [ 7 ]

Первоначально станция была оборудована платформой длиной 150 футов (46 м), товарным запасом и навесом , а также разъездом для однопутных поездов . Та ранняя станция была ближе к Кэмп-Роуд, чем сегодняшняя. [ 7 ] В 1878 году на нынешнем месте было построено постоянное здание вокзала и более длинная платформа. В 1885 году линию продублировали и построили вторую платформу деревянной конструкции.

В 1920 году были построены навесы и подъездные пути для мешков с пшеницей, чтобы справиться с переливами из порта Уильямстаун . [ 7 ] Подъездные пути и навесы с тех пор были удалены.

В 1919 году было открыто движение электропоездов между городом и Эссендоном, а в 1921 году электрификация была распространена на Бродмидоуз. Однако Эссендон оставался конечной станцией большинства пригородных сообщений, при этом маршрутное сообщение работало до 1925 года, и в течение всего дня рейсы до Бродмидоуза не проводились. предоставлялось до 1941 года. [ 8 ]

Железнодорожный переезд на Кэмп-Роуд изначально был защищен воротами с ручным приводом, а в 1961 году были установлены шлагбаумы . В 1978 году железнодорожный переезд был заменен нынешним путепроводом . [ 9 ] На Барри-роуд также был железнодорожный переезд, который в 1957 году был заменен нынешним путепроводом. [ 10 ] в рамках строительства линии стандартной колеи. [ 7 ] Эстакада на Ригголл-стрит, примерно в километре к северу от Бродмидоуз, была построена в 1974–1975 годах. [ 11 ] В 1971 году был построен нынешний подземный пешеходный переход , расположенный в верхней части станции. [ 12 ]

В 1889 году была установлена ​​рычажная рама в сигнальной будке , замененная в 1929 году, когда открылась грузовая линия Альбион-Якана. В 1961 году сигнальное табло . на станции было установлено [ 4 ] В 1965 году механическая сигнализация на линии Эссендон была отменена. [ 8 ] но только в 2000 году была реализована твердотельная блокировка . В 2007 году центр управления был перенесен в Крейгиберн в рамках расширения пригородной электрификации до Крейгиберна.

Первоначальное здание вокзала 1878 года было снесено в 1988 году. [ 13 ] и был заменен новым зданием, которое было открыто 16 марта 1990 года тогдашним министром транспорта Джимом Кеннаном в рамках коммерческого развития объекта. 21 марта 1996 года Broadmeadows был повышен до станции премиум-класса . [ 14 ]

В 2007 году пригородное электроснабжение было расширено до Крейгиберна. [ 15 ] В рамках этих работ в феврале того же года был упразднен и демонтирован ближайший к стандартной колеи запасной путь (разъезд «Б»). [ 4 ] [ 16 ]

В конце 2009 года была построена третья платформа на параллельной линии стандартной колеи. [ 17 ] в рамках проекта возрождения северо-восточной железной дороги, в рамках которого линия широкой колеи до Олбери была преобразована в стандартную колею, а также было открыто сообщение V / Line со стандартной колеей в Олбери . [ 18 ] [ 19 ]

Во время Второй мировой войны армейский запасной путь был предоставлен Бродстору, расположенному к северо-востоку от станции. [ 7 ] Он открылся 12 октября 1942 года и оставался на месте до 1982 года. Одноуровневый переезд был упразднен в год закрытия разъезда. [ 4 ] однако путь был поднят только после 1991 года. Ветка Бродстор представляла собой единственную неэлектрифицированную дорогу, простиравшуюся в восточном направлении примерно на 1,6 километра и заканчивавшуюся у казарм Мейгар на Кэмп-роуд. Одно время у него был еще один филиал , который обслуживал общежитие для мигрантов . Ветка Бродстор отмечена на картах Викторианских железных дорог 1950 года. [ 20 ] 1960, [ 21 ] 1970, [ 22 ] и 1980 г., [ 23 ] заканчивается на станции с надписью «Бродстор».

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

14 сентября 1960 года паровоз R755 , который вез пассажирский рейс из Нумурки , попал в столкновение , когда он на скорости 40 миль в час (65 км/ч) врезался в грузовой поезд Олбери — Мельбурн. [ 24 ] Грузовая служба отцепила несколько вагонов для перевозки скота и получила разрешение на въезд на грузовую линию Альбион-Якана. [ 24 ] Однако пассажирам, ожидавшим в Крейгиберне, также было разрешено. Грузовая служба разбилась, когда двигалась вперед, и задержала поезд, когда произошло столкновение. [ 24 ] После аварии R755 был заменен на рельсы и переведен на ветку Broadstore. Локомотив был поврежден и не подлежал ремонту и в ноябре того же года был списан. [ 24 ]

3 февраля 1979 года Нумурки в Джилонг, зерновой поезд, следовавший из сошел с рельсов при въезде на грузовую линию Альбион-Якана. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Восемь вагонов сошли с рельсов, подвесные тросы и стойки . были обрушены [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

14 ноября 1996 года два состава поездов Коменг столкнулись между Бродмидоузом и Джаканой , в результате чего 13 человек получили ранения. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Это произошло после того, как поезд, идущий в город, столкнулся со стоящим поездом, идущим в Бродмидоуз. [ 28 ] [ 29 ] В результате столкновения два вагона сошли с рельсов. [ 28 ] [ 29 ]

3 февраля 2003 года оставленный без присмотра состав Comeng во главе с вагоном 394M откатился от станции Бродмидоуз и добежал до Спенсер-стрит , где столкнулся с V / Line локомотивом N463 , который вел поезд, направлявшийся в Бахус-Марш . [ 31 ] [ 32 ]

Платформы и сервисы

[ редактировать ]

У Broadmeadows есть три боковые платформы . Платформы 1 и 2 обслуживаются пригородными поездами широкой колеи Craigieburn , а также V/Line Seymour и Shepparton . линиями [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Платформа 3 обслуживается поездами стандартной колеи V/Line Albury и NSW TrainLink Sydney . [ 36 ] [ 37 ] Ряд поездов метро начинаются и заканчиваются в Бродмидоуз в часы пик.

Платформа 1:

Платформа 2:

Платформа 3:

[ редактировать ]

CDC Melbourne обслуживает два автобусных маршрута до станции Бродмидоуз и обратно по контракту с общественным транспортом Виктории:

Dysons управляет четырьмя автобусными маршрутами через станцию ​​Бродмидоуз по контракту с компанией Public Transport Victoria:

Автобусные линии Кастории обслуживают один маршрут от станции Бродмидоуз и обратно по контракту с общественным транспортом Виктории :

Kinetic Melbourne управляет двумя маршрутами SmartBus через станцию ​​Broadmeadows по контракту с Public Transport Victoria:

Ventura Bus Lines обслуживает два маршрута от станции Бродмидоуз по контракту с общественным транспортом Виктории:

  1. ^ Jump up to: а б с д Предполагаемый годовой патронаж по сетевому сегменту с 2005–2006 по 2018–2019 финансовый год Министерство транспорта
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Патронаж железнодорожного вокзала и трамвайной остановки в Виктории на 2008-2021 годы Филип Маллис
  3. ^ Ежегодный патронаж столичного вокзала (записи на станциях) Data Vic
  4. ^ Jump up to: а б с д «Бродмидоуз» . vicsig.net . Проверено 11 февраля 2023 г.
  5. ^ «Бродмидоуз и Бродмидоуз-Сити» . Викторианские места . Проверено 11 февраля 2023 г.
  6. ^ Во-первых, Джейми (7 января 2014 г.). «История пригородов Мельбурна от Аризоны» . Вестник Солнца . Проверено 11 февраля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Тертон, Кейт В. (1973). Шесть с половиной дюймов от судьбы. Первые сто лет железной дороги Мельбурн-Водонга 1873-1973 гг . Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 87, 125. ISBN.  0-85849-012-9 .
  8. ^ Jump up to: а б С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 54. ИСБН  0-909459-06-1 .
  9. ^ «История Викторианской станции: станция Бродмидоуз» (PDF) . vrhistory.com . Проверено 24 декабря 2008 г.
  10. ^ «Мост Бэрри Роуд» . Большое телосложение Виктории . Проверено 22 апреля 2023 г.
  11. ^ «Путь и дела». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог . Июль 1974 г. с. 163.
  12. ^ «Путь и дела». Дивизионный дневник . Историческое общество австралийских железных дорог. Июль 1971 г. с. 10.
  13. ^ «Операции». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Июль 1988 г. с. 218.
  14. ^ «Повышение уровня Элтэма до станции премиум-класса». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Октябрь 1997 г., стр. 303–315.
  15. ^ «Операции». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Ноябрь 2007. с. 381.
  16. ^ «Работает». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Апрель 2007. с. 163.
  17. ^ «Работает». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Декабрь 2009. с. 382.
  18. ^ Программа работ Южного Альянса Улучшения
  19. ^ «Полный вперед» ABC News, 30 мая 2008 г.
  20. ^ «Карта железных дорог Виктории, 1950 год» (PDF) . vrhistory.com . Проверено 6 октября 2009 г.
  21. ^ «Карта железных дорог Виктории, 1960 год» (PDF) . vrhistory.com . Проверено 6 октября 2009 г.
  22. ^ «Карта железных дорог Виктории, 1970 год» (PDF) . vrhistory.com . Проверено 6 октября 2009 г.
  23. ^ «Карта железных дорог Виктории, 1980 год» (PDF) . vrhistory.com . Проверено 6 октября 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Скотт, Джон (сентябрь 2010 г.). «Самый темный час. Часть 1». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 266–270.
  25. ^ Jump up to: а б «Поезд сошел с рельсов». Вестник . 3 февраля 1979 г. с. 15.
  26. ^ Jump up to: а б «Крушение». Возраст . 5 февраля 1979 г. с. 3.
  27. ^ Jump up to: а б «Бродмидоуз» . victorianrailways.net . Проверено 9 ноября 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Коста, Габриель (15 ноября 1996 г.). «При столкновении пригородного поезда пострадали 13 человек». Возраст . п. А3.
  29. ^ Jump up to: а б с Бинни, Крейг (15 ноября 1996 г.). «В результате лобового крушения поезда 13 человек получили ранения». Вестник Солнца . п. 3.
  30. ^ Браммолл, Брюс (6 августа 1997 г.). «Мучение железнодорожной катастрофы». Вестник Солнца . п. 13.
  31. ^ «Пригород – побег из Бродмидоуз и авария на Спенсер-стрит» . Виксиг . Проверено 9 ноября 2021 г.
  32. ^ «Сгон пригородного пассажирского электропоезда 5264 и столкновение с пассажирским поездом, буксируемым тепловозом 8141» (PDF) . АТСБ . Проверено 20 мая 2023 г.
  33. ^ «Линия Крейгиберна» . Общественный транспорт Виктория.
  34. ^ Сеймур - Расписание общественного транспорта Мельбурна Виктория
  35. ^ Шеппартон – Расписание общественного транспорта Мельбурна Виктория
  36. ^ Олбери – Расписание общественного транспорта Мельбурна Виктория
  37. ^ «Южное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
  38. ^ «477 Moonee Ponds — станция Broadmeadows через Эссендон, западный аэропорт и парк Гладстон» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 22 апреля 2023 г.
  39. ^ «484 Broadmeadows — Роксбург-Парк через Гринвейл» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 23 апреля 2023 г.
  40. ^ «538 Somerset Estate — Broadmeadows через Кэмп-роуд» . Общественный транспорт Виктория.
  41. ^ «540 Апфилд — Бродмидоуз через Кулару» . Общественный транспорт Виктория.
  42. ^ «Станция Бродмидоуз, 541 — Крейгиберн-Норт (Маунт-Ридли-роуд)» . Общественный транспорт Виктория.
  43. ^ «542 Роксбург-Парк — Паско-Вейл через Медоу-Хайтс, Бродмидоуз и Гленрой» . Общественный транспорт Виктория.
  44. ^ «532 Станция Крейгиберн — станция Бродмидоуз через станцию ​​Апфилд» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 23 апреля 2023 г.
  45. ^ «901 Франкстон — аэропорт Мельбурна (служба SMARTBUS)» . Общественный транспорт Виктория.
  46. ^ «902 Железнодорожный вокзал Челси — Торговый центр Airport West (сервис SMARTBUS)» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 23 апреля 2023 г.
  47. ^ «Станция Бродмидоуз, 953 — Крейгиберн через Медоу-Хайтс» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 23 апреля 2023 г.
  48. ^ «Город 959 — станция Бродмидоуз через Ниддри и западный аэропорт» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 23 апреля 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Бродмидоуз в Мельбурне, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c063e055373be4cda3604c944411b452__1723018260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/52/c063e055373be4cda3604c944411b452.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadmeadows railway station, Melbourne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)