Железнодорожный вокзал Бродмидоуз, Мельбурн
Бродмидоуз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
перевозки PTV Пригородные и региональные , а также TrainLink Нового Южного Уэльса междугородний железнодорожный вокзал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Вид на юг с платформы 1, апрель 2023 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Паско Вейл Роуд , Бродмидоуз, Виктория Город Хьюм Австралия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37°40′58″S 144°55′11″E / 37.6829°S 144.9197°E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | ВикТрек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Поезда метро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Северо-Восток | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 16,80 км от Южный Крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 сторона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 151 место | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да, свободный доступ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативная, премиум станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | БМС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | Myki Zone 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Общественный транспорт Виктории | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 февраля 1873 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 16 марта 1990 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | сентябрь 1921 г. ( 1500 В постоянного тока накладные расходы ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005–2006 | 727,413 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006–2007 | 828,840 [ 1 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007–2008 | 802,034 [ 1 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008–2009 | 682,694 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009–2010 | 716,054 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010–2011 | 684,283 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011–2012 | 733,841 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012–2013 | Не измерено [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013–2014 | 779,094 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014–2015 | 791,681 [ 1 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015–2016 | 918,790 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016–2017 | 937,078 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017–2018 | 948,979 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018–2019 | 953,371 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019–2020 | 810,850 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020–2021 | 395,750 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2021–2022 | 447,650 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Бродмидоуз расположена на северо-восточной линии в Виктории, Австралия . Он обслуживает северный Мельбурна пригород Бродмидоуз и открылся 1 февраля 1873 года. [ 4 ]
Линия стандартной колеи Мельбурн-Сидней проходит к востоку от станции и к югу от станции, в сторону Флиндерс-стрит , грузовая линия Альбион-Якана ответвляется на запад от основной линии, обеспечивая альтернативный маршрут в Мельбурн к пригородным линиям через Эссендон. .
Поездные конюшни расположены к северу от станции.
История
[ редактировать ]Железная дорога мимо станции Бродмидоуз первоначально открылась в 1872 году как часть северо-восточной линии до Скул-Хаус-лейн . На момент открытия деревня Бродмидоуз располагалась на некотором расстоянии от станции, став известной как «Олд Бродмидоуз», а теперь — Уэстмидоуз . [ 5 ] [ 6 ] Лишь после жилищного строительства после Второй мировой войны разрыв между старым городом и вокзалом был заполнен. [ 7 ]
Первоначально станция была оборудована платформой длиной 150 футов (46 м), товарным запасом и навесом , а также разъездом для однопутных поездов . Та ранняя станция была ближе к Кэмп-Роуд, чем сегодняшняя. [ 7 ] В 1878 году на нынешнем месте было построено постоянное здание вокзала и более длинная платформа. В 1885 году линию продублировали и построили вторую платформу деревянной конструкции.
В 1920 году были построены навесы и подъездные пути для мешков с пшеницей, чтобы справиться с переливами из порта Уильямстаун . [ 7 ] Подъездные пути и навесы с тех пор были удалены.
В 1919 году было открыто движение электропоездов между городом и Эссендоном, а в 1921 году электрификация была распространена на Бродмидоуз. Однако Эссендон оставался конечной станцией большинства пригородных сообщений, при этом маршрутное сообщение работало до 1925 года, и в течение всего дня рейсы до Бродмидоуза не проводились. предоставлялось до 1941 года. [ 8 ]
Железнодорожный переезд на Кэмп-Роуд изначально был защищен воротами с ручным приводом, а в 1961 году были установлены шлагбаумы . В 1978 году железнодорожный переезд был заменен нынешним путепроводом . [ 9 ] На Барри-роуд также был железнодорожный переезд, который в 1957 году был заменен нынешним путепроводом. [ 10 ] в рамках строительства линии стандартной колеи. [ 7 ] Эстакада на Ригголл-стрит, примерно в километре к северу от Бродмидоуз, была построена в 1974–1975 годах. [ 11 ] В 1971 году был построен нынешний подземный пешеходный переход , расположенный в верхней части станции. [ 12 ]
В 1889 году была установлена рычажная рама в сигнальной будке , замененная в 1929 году, когда открылась грузовая линия Альбион-Якана. В 1961 году сигнальное табло . на станции было установлено [ 4 ] В 1965 году механическая сигнализация на линии Эссендон была отменена. [ 8 ] но только в 2000 году была реализована твердотельная блокировка . В 2007 году центр управления был перенесен в Крейгиберн в рамках расширения пригородной электрификации до Крейгиберна.
Первоначальное здание вокзала 1878 года было снесено в 1988 году. [ 13 ] и был заменен новым зданием, которое было открыто 16 марта 1990 года тогдашним министром транспорта Джимом Кеннаном в рамках коммерческого развития объекта. 21 марта 1996 года Broadmeadows был повышен до станции премиум-класса . [ 14 ]
В 2007 году пригородное электроснабжение было расширено до Крейгиберна. [ 15 ] В рамках этих работ в феврале того же года был упразднен и демонтирован ближайший к стандартной колеи запасной путь (разъезд «Б»). [ 4 ] [ 16 ]
В конце 2009 года была построена третья платформа на параллельной линии стандартной колеи. [ 17 ] в рамках проекта возрождения северо-восточной железной дороги, в рамках которого линия широкой колеи до Олбери была преобразована в стандартную колею, а также было открыто сообщение V / Line со стандартной колеей в Олбери . [ 18 ] [ 19 ]
Во время Второй мировой войны армейский запасной путь был предоставлен Бродстору, расположенному к северо-востоку от станции. [ 7 ] Он открылся 12 октября 1942 года и оставался на месте до 1982 года. Одноуровневый переезд был упразднен в год закрытия разъезда. [ 4 ] однако путь был поднят только после 1991 года. Ветка Бродстор представляла собой единственную неэлектрифицированную дорогу, простиравшуюся в восточном направлении примерно на 1,6 километра и заканчивавшуюся у казарм Мейгар на Кэмп-роуд. Одно время у него был еще один филиал , который обслуживал общежитие для мигрантов . Ветка Бродстор отмечена на картах Викторианских железных дорог 1950 года. [ 20 ] 1960, [ 21 ] 1970, [ 22 ] и 1980 г., [ 23 ] заканчивается на станции с надписью «Бродстор».
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]14 сентября 1960 года паровоз R755 , который вез пассажирский рейс из Нумурки , попал в столкновение , когда он на скорости 40 миль в час (65 км/ч) врезался в грузовой поезд Олбери — Мельбурн. [ 24 ] Грузовая служба отцепила несколько вагонов для перевозки скота и получила разрешение на въезд на грузовую линию Альбион-Якана. [ 24 ] Однако пассажирам, ожидавшим в Крейгиберне, также было разрешено. Грузовая служба разбилась, когда двигалась вперед, и задержала поезд, когда произошло столкновение. [ 24 ] После аварии R755 был заменен на рельсы и переведен на ветку Broadstore. Локомотив был поврежден и не подлежал ремонту и в ноябре того же года был списан. [ 24 ]
3 февраля 1979 года Нумурки в Джилонг, зерновой поезд, следовавший из сошел с рельсов при въезде на грузовую линию Альбион-Якана. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Восемь вагонов сошли с рельсов, подвесные тросы и стойки . были обрушены [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
14 ноября 1996 года два состава поездов Коменг столкнулись между Бродмидоузом и Джаканой , в результате чего 13 человек получили ранения. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Это произошло после того, как поезд, идущий в город, столкнулся со стоящим поездом, идущим в Бродмидоуз. [ 28 ] [ 29 ] В результате столкновения два вагона сошли с рельсов. [ 28 ] [ 29 ]
3 февраля 2003 года оставленный без присмотра состав Comeng во главе с вагоном 394M откатился от станции Бродмидоуз и добежал до Спенсер-стрит , где столкнулся с V / Line локомотивом N463 , который вел поезд, направлявшийся в Бахус-Марш . [ 31 ] [ 32 ]
Платформы и сервисы
[ редактировать ]У Broadmeadows есть три боковые платформы . Платформы 1 и 2 обслуживаются пригородными поездами широкой колеи Craigieburn , а также V/Line Seymour и Shepparton . линиями [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Платформа 3 обслуживается поездами стандартной колеи V/Line Albury и NSW TrainLink Sydney . [ 36 ] [ 37 ] Ряд поездов метро начинаются и заканчиваются в Бродмидоуз в часы пик.
Платформа 1:
- Крейгиберн направляет все станции на Флиндерс-стрит.
- Линия Сеймура V / Line до Южного Креста (только указано)
- Линия Шеппартона V / Line до Южного Креста (только указано)
Платформа 2:
- Крейгиберн ведет линию всех станций до Крейгиберна.
- Seymour Line Услуги V/Line до Сеймура (только самовывоз)
- Линия Шеппартон Услуги V/Line до Шеппартона (только самовывоз)
Платформа 3:
- Линия Олбери V / Line до Олбери (только посадка) и Южного Креста (только посадка)
- NSW TrainLink Southern NSW TrainLink XPT до Центрального Сиднея (только встреча) и Южного Креста (только посадка)
Транспортное сообщение
[ редактировать ]CDC Melbourne обслуживает два автобусных маршрута до станции Бродмидоуз и обратно по контракту с общественным транспортом Виктории:
- 477 : до перекрестка Муни Пондс. [ 38 ]
- 484 : до станции Роксбург-Парк. [ 39 ]
Dysons управляет четырьмя автобусными маршрутами через станцию Бродмидоуз по контракту с компанией Public Transport Victoria:
- 538 : в Сомерсет-Эстейт ( Кэмпбеллфилд ). [ 40 ]
- 540 : до станции Апфилд. [ 41 ]
- 541 : в Крейгиберн-Норт [ 42 ]
- 542 : станция Роксбург-Парк – станция Паско-Вейл. [ 43 ]
Автобусные линии Кастории обслуживают один маршрут от станции Бродмидоуз и обратно по контракту с общественным транспортом Виктории :
- 532 : до станции Крейгиберн. [ 44 ]
Kinetic Melbourne управляет двумя маршрутами SmartBus через станцию Broadmeadows по контракту с Public Transport Victoria:
- СмартБус 901 : Станция Франкстон – аэропорт Мельбурна. [ 45 ]
- СмартБус 902 : Станция Челси – Вестфилд. Западный аэропорт [ 46 ]
Ventura Bus Lines обслуживает два маршрута от станции Бродмидоуз по контракту с общественным транспортом Виктории:
- Ночной автобус 953 : в Крейгиберн (только по субботам и воскресеньям утром). [ 47 ]
- Ночной автобус 959 : до центрального делового района Мельбурна ( Куин-стрит ) (только по субботам и воскресеньям утром). [ 48 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на север с платформы 1, октябрь 2009 г.
-
Вид на платформу 3 с севера, март 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Предполагаемый годовой патронаж по сетевому сегменту с 2005–2006 по 2018–2019 финансовый год Министерство транспорта
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Патронаж железнодорожного вокзала и трамвайной остановки в Виктории на 2008-2021 годы Филип Маллис
- ^ Ежегодный патронаж столичного вокзала (записи на станциях) Data Vic
- ^ Jump up to: а б с д «Бродмидоуз» . vicsig.net . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Бродмидоуз и Бродмидоуз-Сити» . Викторианские места . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Во-первых, Джейми (7 января 2014 г.). «История пригородов Мельбурна от Аризоны» . Вестник Солнца . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Тертон, Кейт В. (1973). Шесть с половиной дюймов от судьбы. Первые сто лет железной дороги Мельбурн-Водонга 1873-1973 гг . Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 87, 125. ISBN. 0-85849-012-9 .
- ^ Jump up to: а б С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 54. ИСБН 0-909459-06-1 .
- ^ «История Викторианской станции: станция Бродмидоуз» (PDF) . vrhistory.com . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ «Мост Бэрри Роуд» . Большое телосложение Виктории . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ «Путь и дела». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог . Июль 1974 г. с. 163.
- ^ «Путь и дела». Дивизионный дневник . Историческое общество австралийских железных дорог. Июль 1971 г. с. 10.
- ^ «Операции». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Июль 1988 г. с. 218.
- ^ «Повышение уровня Элтэма до станции премиум-класса». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Октябрь 1997 г., стр. 303–315.
- ^ «Операции». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Ноябрь 2007. с. 381.
- ^ «Работает». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Апрель 2007. с. 163.
- ^ «Работает». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Декабрь 2009. с. 382.
- ^ Программа работ Южного Альянса Улучшения
- ^ «Полный вперед» ABC News, 30 мая 2008 г.
- ^ «Карта железных дорог Виктории, 1950 год» (PDF) . vrhistory.com . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ «Карта железных дорог Виктории, 1960 год» (PDF) . vrhistory.com . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ «Карта железных дорог Виктории, 1970 год» (PDF) . vrhistory.com . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ «Карта железных дорог Виктории, 1980 год» (PDF) . vrhistory.com . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Скотт, Джон (сентябрь 2010 г.). «Самый темный час. Часть 1». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 266–270.
- ^ Jump up to: а б «Поезд сошел с рельсов». Вестник . 3 февраля 1979 г. с. 15.
- ^ Jump up to: а б «Крушение». Возраст . 5 февраля 1979 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б «Бродмидоуз» . victorianrailways.net . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Коста, Габриель (15 ноября 1996 г.). «При столкновении пригородного поезда пострадали 13 человек». Возраст . п. А3.
- ^ Jump up to: а б с Бинни, Крейг (15 ноября 1996 г.). «В результате лобового крушения поезда 13 человек получили ранения». Вестник Солнца . п. 3.
- ^ Браммолл, Брюс (6 августа 1997 г.). «Мучение железнодорожной катастрофы». Вестник Солнца . п. 13.
- ^ «Пригород – побег из Бродмидоуз и авария на Спенсер-стрит» . Виксиг . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Сгон пригородного пассажирского электропоезда 5264 и столкновение с пассажирским поездом, буксируемым тепловозом 8141» (PDF) . АТСБ . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Линия Крейгиберна» . Общественный транспорт Виктория.
- ^ Сеймур - Расписание общественного транспорта Мельбурна Виктория
- ^ Шеппартон – Расписание общественного транспорта Мельбурна Виктория
- ^ Олбери – Расписание общественного транспорта Мельбурна Виктория
- ^ «Южное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
- ^ «477 Moonee Ponds — станция Broadmeadows через Эссендон, западный аэропорт и парк Гладстон» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ «484 Broadmeadows — Роксбург-Парк через Гринвейл» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «538 Somerset Estate — Broadmeadows через Кэмп-роуд» . Общественный транспорт Виктория.
- ^ «540 Апфилд — Бродмидоуз через Кулару» . Общественный транспорт Виктория.
- ^ «Станция Бродмидоуз, 541 — Крейгиберн-Норт (Маунт-Ридли-роуд)» . Общественный транспорт Виктория.
- ^ «542 Роксбург-Парк — Паско-Вейл через Медоу-Хайтс, Бродмидоуз и Гленрой» . Общественный транспорт Виктория.
- ^ «532 Станция Крейгиберн — станция Бродмидоуз через станцию Апфилд» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «901 Франкстон — аэропорт Мельбурна (служба SMARTBUS)» . Общественный транспорт Виктория.
- ^ «902 Железнодорожный вокзал Челси — Торговый центр Airport West (сервис SMARTBUS)» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «Станция Бродмидоуз, 953 — Крейгиберн через Медоу-Хайтс» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «Город 959 — станция Бродмидоуз через Ниддри и западный аэропорт» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 23 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной станцией Бродмидоуз в Мельбурне, на Викискладе?