Jump to content

линия Аламейн

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Аламейн
Железные дороги в Мельбурне
Здание на станции Уиллисон на линии Аламейн, июнь 2024 г.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Система Железнодорожная сеть Мельбурна
Статус Оперативный
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Предшественник
  • Внешний круг (до 1898 г.)
  • Флиндерс-стрит - Эшбертон (1898–1924)
  • Риверсдейл-Дипден (1900–1925)
  • Риверсдейл – Ист-Кью (1925–1943)
  • Флиндерс-стрит - Эшбертон ^ (1924–1948)
^ — электрические услуги
Первое обслуживание 4 июля 1898 г .; 126 лет назад ( 04.07.1898 )
Текущий оператор(ы) Поезда метро
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Флиндерс-стрит
Аламейн
Остановки 18 (включая станции City Loop)
Пройденное расстояние 14,9 км (9,3 мили)
Среднее время в пути 27 минут (не через City Loop)
Частота обслуживания
  • 15–30 минут в будние дни пик
  • 15 минут в будние дни вне пиковой нагрузки
  • 20 минут в выходные дни
  • 30 минут ночи
  • 60 минут рано утром в выходные
  • Большинство служб пиковой нагрузки в будние дни курсируют до города. В остальное время курсирует трансфер до/от станции Камберуэлл.
Используемая линия(ы) Аламейн, Внешний круг
Технический
Подвижной состав Икс'Траполис 100
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Отслеживать владельцев ВикТрек

Линия Аламейн пригородная железнодорожная линия в сети городских железных дорог Мельбурна, обслуживающая город Мельбурн в штате Виктория , Австралия . управляемая поездами метро Мельбурна Линия, , окрашена в темно-синий цвет и является одной из четырех линий, составляющих группу Бернли . Это вторая по длине городская железнодорожная линия длиной 14,9 км (9,3 мили). Линия проходит от станции Флиндерс-Стрит в центре Мельбурна до станции Аламейн на востоке, обслуживая 18 станций через Бернли , Камбервелл , Риверсдейл и Эшбертон . [ 1 ]

Линия работает примерно 19 часов в день (примерно с 5:00 до 12:00), круглосуточное обслуживание по вечерам в пятницу и субботу. В часы пик интервалы движения составляют до 15 минут, в непиковое время рейсы осуществляются каждые 10–30 минут. [ 1 ] Поезда на линии Аламейн ходят с одним или двумя составами по три вагона X'Trapolis 100 .

Участки линии Аламейн открылись еще в 1898 году, а к 1948 году линия была полностью расширена до Аламейна. [ 2 ] Линия Аламейн изначально была частью линии Внешнего кольца , которая действовала с 1890 года до ее закрытия в 1897 году. Линия была построена для соединения Мельбурна с пригородными городами Камберуэлл и Эшбертон , среди других, ранее обслуживавшихся линией Внешнего кольца. С момента его открытия были проведены незначительные обновления, включая работы по демонтажу исторических железнодорожных переездов и регулярную модернизацию инфраструктуры. [ 3 ] [ 4 ]

То, что сейчас известно как линия Аламейн, было открыто как Внешняя кольцевая железная дорога между 1890 и 1891 годами. Участок, который используется до сих пор, был открыт 24 марта 1890 года. [ 2 ]

Участок от Камбервелла до Эшбертона был вновь открыт 4 июля 1898 года и эксплуатировался паровозом и одиночным вагоном. [ 2 ] Северный участок, от Риверсдейла до Дипдена, был вновь открыт 14 мая 1900 года, когда паровоз, известный в местном масштабе как Дипден Дашер, курсировал между Эшбертоном и Дипденом с интервалом примерно в 90 минут и соединялся в Ист-Камбервелле на нижней платформе. [ 5 ] Deepdene Dasher был последним пассажирским паровозом в пригороде Мельбурна. [ 2 ]

Паровоз на платформе в 1926 году.
Паровой поезд Deepdene Dasher на станции Дипден , 1926 год.

Электрификация пригородной железнодорожной сети Мельбурна началась в 1920-х годах. В 1923 году комиссары железных дорог решили не электрифицировать линию от Дипдена через Риверсдейл до Эшбертона из-за недостаточного уровня движения, но продолжали держать этот вопрос под контролем. [ 2 ] Их позиция была частично изменена: участок от Камбервелла до Эшбертона позже был включен в проект. Последний паровоз отправился в Эшбертон 29 октября 1924 года, а движение электропоездов началось через три дня в виде маршрутных поездов из Камбервелла в Эшбертон, курсирующих каждые 40 минут. [ 2 ] [ 6 ] 15 августа 1926 года последний паровоз, курсировавший Deepdene Dasher, был заменен парой железнодорожных двигателей AEC, соединенных друг с другом. [ 6 ] Члены Комиссии намеревались электрифицировать линию, если объем движения увеличится, но этого не произошло, и 10 октября 1927 года движение было заменено дорожным автобусом. [ 2 ] Электрифицированное пригородное сообщение остается сегодняшней линией Аламейна.

Линия от Камбервелла до конечной остановки представляла собой одну линию без каких-либо пересекающихся петель. Единственный поезд курсировал по линии из Камбервелла. для персонала и билетов безопасная работа Использовалась , за исключением линии между Камбервеллом и Риверсдейлом, где 2 ноября 1924 года была обеспечена блокировка рычага и управление путями. После электрификации патронаж и доходы на линии увеличились вдвое, а 12 октября 1925 года была предоставлена ​​услуга соединения от 30 до 45 минут для Эшбертон. [ 2 ] был открыт новый перекресток С 26 ноября 1928 года в часы пик были отправлены два поезда, а в Хартвелле . [ 2 ] Прямые поезда в город в час пик были обеспечены с 17 мая 1934 года. С 3 октября 1938 года частота движения в дневное время вне пика была увеличена до 15 минут. [ 7 ]

28 июня 1948 года линия была продлена до новой Жилищной комиссии поместья Виктория в Аламейне, при этом некоторые услуги были продлены до новой конечной остановки. [ 7 ] После Второй мировой войны в рамках операции «Феникс» были составлены планы дублировать линию и обеспечить летающее соединение в Камбервелле. Он был одобрен в 1951 году, но был отложен из-за проблем с финансированием и других конкурирующих проектов. [ 3 ] Первый этап длиной 2,2 км (1,4 мили) открылся 7 ноября 1954 года от станций Хартвелл до Эшбертон, после чего 31 июля 1955 года последовало дублирование и автоматическая сигнализация на участке линии длиной 1,6 км (0,99 мили) от участка Риверсдейл до Хартвелла. С 15 июля 1955 года станция Эшбертон перестала быть обычной конечной станцией. [ 7 ] Однако сокращение кредитных средств на строительство железных дорог в 1955 и 1956 годах задержало выполнение остальных работ, и эстакада и новая линия в Камбервелле. 29 ноября 1959 года наконец были сданы в эксплуатацию [ 3 ] Последнему этапу работ пришлось подождать до 8 ноября 1962 года, когда между Хартвеллом и Эшбертоном была введена автоматическая сигнализация, а сигнальный отсек в Хартвелле закрылся. [ 8 ]

С 9 июля 1972 года служба была сокращена до каждого часа по воскресеньям, а с 10 декабря 1973 года она была изменена на 20 минут днем ​​и каждые 40 минут ночью и в субботу после обеда. Сквозные поезда до Флиндерс-стрит в непиковое время курсировали с 20 января 1975 года с частотой каждые 15 минут с понедельника по пятницу, а Бокс-Хилл поезда отправлялись экспрессами из Камбервелла. [ 8 ]

В 1980-х годах были предприняты шаги по закрытию линии или преобразованию ее в легкорельсовый транспорт , а также планы правительства Кеннета закрыть линию в начале 1990-х годов. [ 9 ] Однако линия Аламейн оставалась открытой и в XXI веке.

появился подвижной состав X'Trapolis 100 В 2000-е годы на линии . Новый состав имеет по три двери с каждой стороны в каждом вагоне, что позволяет разместить до 456 сидячих пассажиров в каждой конфигурации из шести вагонов. [ 10 ]

Сеть и операции

[ редактировать ]

Услуги на линии Аламейн работают примерно с 5:00 до 12:00 ежедневно. [ 1 ] Как правило, в часы пик частота движения поездов составляет 10–20 минут, а в непиковые часы длительность движения снижается до 20–30 минут на всем протяжении маршрута. [ 1 ] Из-за ограниченного количества пассажиров на линии Аламейн в непиковое время предоставляются услуги трансфера до Камберуэлла, а не до центрального делового района. [ 1 ] По вечерам в пятницу и субботу услуги работают круглосуточно, с 60-минутными интервалами в нерабочее время. [ 11 ]

Поезда на линии Аламейн также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам и субботам. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Для пострадавших пассажиров на протяжении всего периода работ предоставляются маршрутные автобусы. [ 15 ]

Остановка шаблонов

[ редактировать ]

Легенда — Статус станции

  • Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
  • Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.

Легенда — Паттерны остановки
Некоторые услуги не работают через City Loop.

  • ● – Все поезда останавливаются.
  • ◐ – Некоторые службы не останавливаются
  • ▲ – Останавливаются только прибывающие поезда.
  • ▼ – Останавливаются только отправленные поезда.
  • | – Поезда проходят и не останавливаются
Аламейн Услуги [ 16 ]
Станция Зона Местный ООО Экспресс Риверсдейл Трансфер
Флиндерс-стрит 1
Южный Крест
Флагстафф
Центральный Мельбурн
Парламент
Ричмонд
Восточный Ричмонд
Бернли |
Боярышник |
Гленферри
Оберн |
Камбервелл
Риверсдейл
Уиллисон
Хартвелл
Бервуд
Эшбертон
Аламейн

Операторы

[ редактировать ]

С момента ее открытия в 1898 году на линии Аламейн работало в общей сложности 6 операторов. Большинство операций на протяжении всей ее истории осуществлялось государством: с момента ее первого обслуживания в 1898 году до приватизации железнодорожной сети Мельбурна в 1999 году ее управляли четыре разных государственных оператора. линия. [ 17 ] Эти операторы, Victorian Railways , Metropolitan Transit Authority , the Public Transport Corporation и Hillside Trains, имеют общий срок эксплуатации 101 год. Hillside Trains была приватизирована в августе 1999 года и позже переименована в Connex Melbourne . Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Оба частных оператора имеют общий стаж работы 24 года. [ 20 ]

Бывшие и нынешние операторы линии Аламейн:
Оператор Предполагаемые операции Прекращенная деятельность Продолжительность операций
Викторианские железные дороги 1898 1983 85 лет
Столичное управление транзита 1983 1989 6 лет
Корпорация общественного транспорта 1989 1998 9 лет
Hillside Trains (государственный оператор) 1998 1999 1 год
Коннекс Мельбурн 1999 2009 10 лет
Поезда метро Мельбурна 2009 действующий президент 14 лет (постоянно)
Карта
Интерактивная карта линии Аламейн в восточном Мельбурне.
Аламейн (физическая трасса)
Обзор
Статус Работает с пассажирскими перевозками от Флиндерс-стрит до Аламейна.
Владелец
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Условия
Продолжается как Внешний круг
Соединительные линии Все столичные, региональные и межгосударственные
Бывшие связи
Станции
  • 18 текущих станций
  • 7 бывших станций
Услуга
Услуги Аламейн
История
Началось 30 мая 1890 г. ( 30 мая 1890 г. )
Открыто
  • Принсес-бридж в Ричмонд 8 февраля 1859 г. ( 8 февраля 1859 г. )
  • Из Ричмонда на Пикник 24 сентября 1860 г. ( 24 сентября 1860 г. )
  • Пикник в Боярышнике 13 апреля 1861 г. ( 13 апреля 1861 г. )
  • От Флиндерс-стрит до Принсес-Бридж, 18 декабря 1865 г. ( 18 декабря 1865 г. )
  • Боярышник - Камбервеллу 3 апреля 1882 г. ( 1882-04-03 )
  • Камбервелл - Аламейн * 30 мая 1890 г. ( 30 мая 1890 г. )
  • Риверсдейл - Ист-Кью 24 марта 1891 г. ( 24 марта 1891 г. )
Завершенный 28 июня 1948 г. ( 28.06.1948 )
Открыть заново
  • Камбервелл - Эшбертон 4 июля 1898 г. ( 4 июля 1898 г. )
  • Риверсдейл - Дипден 14 мая 1900 г. ( 14 мая 1900 г. )
  • Дипден - Ист-Кью 11 февраля 1925 г. ( 11 февраля 1925 г. )
  • Эшбертон — Аламейн 28 июня 1948 г. ( 1948-06-28 )
Электрифицированный
  • От Флиндерс-стрит до Камбервелла 19 декабря 1922 г. ( 1922-12-19 )
  • Камбервелл - Эшбертон 30 октября 1924 г. ( 1924-10-30 )
  • Эшбертон — Аламейн 28 июня 1948 г. ( 1948-06-28 )
Закрыто
  • Риверсдейл - Ист-Кью 12 апреля 1893 г. ( 12 апреля 1893 г. )
  • Эшбертон — Аламейн * 9 декабря 1895 г. ( 9 декабря 1895 г. )
  • Камбервелл - Эшбертон 1 мая 1897 г. ( 1897-05-01 )
  • Риверсдейл - Ист-Кью 7 сентября 1943 г. ( 1943-09-07 )
Технический
Длина линии 14,9 км (9,26 миль) + участок от Риверсдейла до Ист-Кью
Количество дорожек
  • Двенадцать треков: от Флиндерс-стрит до Ричмонда.
  • Четыре трассы: от Ричмонда до Бернли.
  • Тройной путь: от Бернли до Камбервелла
  • Двойной путь : от Камбервелла до Эшбертона.
  • Однопутный путь : от Эшбертона до Аламейна и от Риверсдейла до Ист-Кью.
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Рабочая скорость 65 км/ч (40 миль/ч) — электрический
Сигнализация Автоматическая сигнализация блокировки
Максимальный уклон 1 из 50 ( 2%)

Линия Аламейн образует относительно прямой маршрут от центрального делового района Мельбурна до конечной остановки в Аламейне. Длина маршрута составляет 14,9 км (9,3 мили), и он преимущественно двухпутный, однако между станцией Флиндерс-стрит и Ричмондом путь расширен до 12 путей, сужается до 4 путей между Ричмондом и Бернли и до 3 путей между Бернли и Камбервеллом. и на два трека после Камбервелла. [ 21 ] После Эшбертона линия сужается до одного пути, который остается до конечной точки в Аламейне. Отправившись от конечной остановки на Флиндерс-стрит, линия Аламейн пересекает пологие холмы с умеренно тяжелыми земляными работами на большей части линии. Некоторые участки линии были подняты или опущены в разрез, чтобы исключить железнодорожные переезды. [ 4 ] По состоянию на 2020 год на линии осталось два железнодорожных переезда, и в настоящее время планов по их удалению нет. [ 22 ]

Линия следует той же трассе, что и линии Белгрейв, Глен-Уэверли и Лилидейл, при этом линия Глен-Уэверли отделяется после Бернли, а три оставшиеся линии отделяются в Камбервелле . Линия Аламейн продолжает свое южное направление, тогда как линии Белгрейв и Лилидейл идут по восточному направлению к своим конечным пунктам назначения. [ 23 ] Вся железнодорожная линия проходит через застроенные пригороды к конечной точке в Аламейне. [ 24 ]

Линия обслуживает 18 станций протяженностью 15 километров (9,3 мили). Станции представляют собой смесь надземных, пониженных, подземных и наземных конструкций. Станции метро присутствуют только на городской петле, при этом большинство надземных и пониженных станций построены в рамках демонтажа железнодорожных переездов. [ 25 ]

Станция Доступность Открыто Местность Сообщение поездов Другие связи
Флиндерс-стрит Да, свободный доступ 1854 [ 26 ] Пониженный Трамваи Автобусы
Южный Крест 1859 [ 26 ] Уровень земли Трамваи Автобусы Тренеры SkyBus
Флагстафф 1985 [ 26 ] Метро
10 подключений
Трамваи
Мельбурн Сентрал 1981 [ 26 ] Трамваи Автобусы
Парламент 1983 [ 26 ] Трамваи
Ричмонд Нет, крутой спуск 1859 [ 26 ] Повышенный
8 соединений
Трамваи Автобусы
Восточный Ричмонд Да, свободный доступ 1860 [ 26 ] Уровень земли
3 соединения
Трамваи
Бернли Нет, крутой спуск 1880 [ 26 ]
Боярышник 1861 [ 26 ] Уровень земли
2 соединения
Трамваи Автобусы
Гленферри 1882 [ 26 ] Повышенный Трамваи
Оберн Уровень земли Автобусы
Камбервелл Пониженный Трамваи Автобусы
Риверсдейл 1890 [ 26 ] Уровень земли
Уилсон 1908 [ 26 ]
Хартвелл 1906 [ 26 ]
Бервуд 1890 [ 26 ] Трамваи
Эшбертон Да, свободный доступ Автобусы
Аламейн 1948 [ 26 ]
Истории станций
Станция Открыто [ 27 ] Закрыто [ 27 ] Возраст Примечания [ 27 ]
Parliament 22 January 1983 41 years
Melbourne Central 26 January 1981 43 years
  • Formerly Museum
Flagstaff 27 May 1985 39 years
Southern Cross 17 January 1859 165 years
  • Formerly Batman's Hill
  • Formerly Spencer Street
Flinders Street 12 September 1854 169 years
  • Formerly Melbourne Terminus
Princes Bridge 8 February 1859 1 October 1866 7 years
2 April 1879 30 June 1980 101 years
Botanic Gardens 2 March 1859 c. April 1862 Approx. 3 years
Punt Road 8 February 1859 12 December 1859 10 months
  • Replaced by Swan Street (200m further along line)
Richmond 12 December 1859 164 years
  • Formerly Swan Street
East Richmond 24 September 1860 163 years
  • Formerly Church Street
Burnley 1 May 1880 144 years
  • Formerly Burnley Street
Pic Nic 24 September 1860 6 October 1895 35 years
Hawthorn 13 April 1861 163 years
Glenferrie 3 April 1882 142 years
  • Formerly Glenferrie Road
Auburn 3 April 1882 142 years
  • Formerly Auburn Road
Camberwell 3 April 1882 142 years
East Kew 24 March 1891 12 April 1893 24 months
  • As part of the Outer Circle line
14 May 1900 6 September 1943 43 years
  • Freight service
Deepdene 24 March 1891 12 April 1893 24 months
  • As part of the Outer Circle line
14 May 1900 9 October 1927 27 years
Roystead 14 May 1900 9 October 1927 27 years
  • Formerly Stanley
  • Formerly Balwyn
Shenley 24 March 1891 12 April 1893 24 months
  • As part of the Outer Circle line
14 May 1900 9 October 1927 27 years
East Camberwell 14 May 1900 9 October 1927 27 years
  • Lower level
Riversdale 30 May 1890 1 May 1897 6 years
  • As part of the Outer Circle line
4 July 1898 126 years
Willison 8 June 1908 116 years
  • Formerly Golf Links
Hartwell 7 May 1906 118 years
  • Formerly Hartwell Hill
Burwood 30 May 1890 1 May 1897 6 years
  • As part of the Outer Circle line
  • Formerly Hartwell
4 July 1898 126 years
  • Formerly Hartwell
Ashburton 30 May 1890 1 May 1897 6 years
  • As part of the Outer Circle line
  • Formerly Norwood
4 July 1898 126 years
Alamein 28 June 1948 76 years

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

На линии Аламейн используются X'Trapolis 100 электропоезда , работающие в конфигурации с одним или двумя тремя вагонами, с тремя дверями на каждую сторону в каждом вагоне и способные вместить до 456 сидячих пассажиров в каждой конфигурации из шести вагонов. [ 10 ] [ 28 ] Первоначально поезда были построены в период с 2002 по 2004 год, а также в период с 2009 по 2020 год, всего было построено 212 трехвагонных комплектов. Поезда используются совместно с 7 другими столичными линиями и находятся в эксплуатации с 2003 года. [ 29 ]

Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Аламейн обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания, для оценки пути; предназначен для оценки пути и его состояния, подвесного осмотра поездов; предназначена для проверки воздушной проводки, а тележка для оценки инфраструктуры предназначена для общей оценки инфраструктуры. [ 30 ] Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 30 ]

Доступность

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1992 года все новые или перестроенные станции полностью доступны и соответствуют этим правилам. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Менее половины станций на линии полностью доступны, поскольку они не были модернизированы в соответствии с этими правилами. [ 34 ] На этих станциях есть пандусы, однако их уклон превышает 1 из 14. [ 34 ] Станции, которые являются полностью доступными, имеют пандусы с уклоном менее 1 из 14, ровные пути или оборудованы лифтами. [ 34 ] [ 35 ] На этих станциях обычно также есть тактильные индикаторы посадки , отдельные пандусы, Myki барьеры , доступные для инвалидных колясок, слуховые петли и расширенные проходы. [ 34 ] [ 35 ]

Проекты модернизации отдельных станций помогли улучшить доступность станций на линии, однако только 40% станций на линии полностью доступны для инвалидных колясок. [ 34 ] [ 36 ]

Сигнализация

[ редактировать ]

На линии Аламейн используется трехпозиционная сигнализация, которая используется в железнодорожной сети Мельбурна. Трехпозиционная сигнализация была впервые введена на линии в 1919 году, а последний участок до Эшбертона был преобразован на новый тип сигнализации в 1962 году. [ 5 ] [ 27 ] Поскольку станции Эшбертон и Аламейн расположены очень близко друг к другу, на одном пути между двумя станциями используются ограничения станции. [ 5 ] [ 27 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Линия Аламейн» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 19 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 84. ИСБН  0-909459-06-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с Дэвид Бердселл и Брюс Герберт (1979). Внешний круг: история железной дороги Окли-Фэрфилд-Парк . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). п. 67. ИСБН  0-85849-024-2 .
  4. ^ Jump up to: а б Стоун, Джон; Вудкок, Ян (10 апреля 2018 г.). «Переезды на железнодорожном переезде: учимся на опыте Мельбурна» . Мельбурнская школа дизайна . Университет Мельбурна и Университет RMIT . Проверено 19 августа 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Бердселл, Дэвид; Герберт, Брюс (1979). Внешний круг: история железной дороги Окли-Фэрфилд-Парк . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). п. 61. ИСБН  0-85849-024-2 .
  6. ^ Jump up to: а б Бердселл и Герберт 1979 , с. 63.
  7. ^ Jump up to: а б с С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 85. ИСБН  0-909459-06-1 .
  8. ^ Jump up to: а б С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 86. ИСБН  0-909459-06-1 .
  9. ^ «Кеннетт осудил сокращение общественного транспорта» . Зеленый левый . 6 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 г. . Проверено 19 февраля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Даулинг, Джейсон; Клэй, Лукас (9 мая 2008 г.). «В новых поездах будет меньше мест» . Возраст . Проверено 19 августа 2023 г.
  11. ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  12. ^ «Автобусы заменяют поезда между Камбервеллом, Рингвудом и Аламейном» . www.metrotrains.com.au . Проверено 28 августа 2023 г.
  13. ^ «Модернизация железных и автомобильных дорог в течение длинных выходных | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Проверено 28 августа 2023 г.
  14. ^ Департамент транспорта (27 апреля 2022 г.). «Общественный транспорт и перебои на дорогах в эти длинные выходные» . Новости Мираж . Проверено 28 августа 2023 г.
  15. ^ «Откуда берутся автобусы для замены поездов?» . Новости АВС . 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
  16. ^ «Линия Аламейн» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
  18. ^ "Город вкратце", Railway Gazette International , декабрь 1997 г., стр. 835
  19. ^ «Общественный транспорт Виктории – оценка результатов приватизации» (PDF) . Институт общественных дел. Апрель 2007. с. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  20. ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  21. ^ «Ричмонд, Виктория, 3121, Австралия» . Карты Гугл . Проверено 19 августа 2023 г.
  22. ^ Андертон, Гэри (20 ноября 2020 г.). «Отмена ключевых железнодорожных переездов должна быть включена в государственный бюджет этого года – член парламента Майкл О'Брайен, член от Малверна» . Майкл О'Брайен, член парламента . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
  23. ^ Рэй, Тайсон (19 января 2017 г.). «Железнодорожные линии Мельбурна однозначно ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут в Мельбурне . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  24. ^ «Кембервелл, VIC 3124, Австралия» . Карты Гугл . Проверено 19 августа 2023 г.
  25. ^ Ли, Роберт С. (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Розмари Эннэйбл, Дональд С. Гарден. Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN  978-0-522-85134-2 . OCLC   224727085 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . 3 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN  978-0646543635 . OCLC   671303814 .
  28. ^ «КОНФИГУРАЦИЯ СЕТИ WTT: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ МЕТРО» . Поезда метро Мельбурна . 20 февраля 2023 г. стр. 8–9.
  29. ^ «Договор франчайзинга – Поезд» (PDF) . 1 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 17 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  30. ^ Jump up to: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
  31. ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  32. ^ «Закон о дискриминации инвалидов 1992 года» . Федеральный реестр законодательства правительства Австралии . Проверено 20 августа 2023 г.
  33. ^ «Третий обзор стандартов доступного общественного транспорта для людей с ограниченными возможностями, 2002 г. (Транспортные стандарты)» (PDF) . Инфраструктура Австралии . Ноябрь 2021. с. 35.
  34. ^ Jump up to: а б с д и «Руководство по доступу» . www.metrotrains.com.au . Проверено 20 августа 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Особенности доступности станции» . Поезда метро Мельбурна . 2023. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  36. ^ «Оставлено позади: борьба за доступный общественный транспорт в Виктории» . Хранитель . 12 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffa771e68b774a559b4188eb690e68ba__1719450240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/ba/ffa771e68b774a559b4188eb690e68ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alamein line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)