линия Аламейн
Аламейн | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Тип услуги | Пригородная железная дорога | ||
Система | Железнодорожная сеть Мельбурна | ||
Статус | Оперативный | ||
Местный | Мельбурн , Виктория , Австралия | ||
Предшественник |
| ||
Первое обслуживание | 4 июля 1898 г | ||
Текущий оператор(ы) | Поезда метро | ||
Бывший оператор(ы) |
| ||
Маршрут | |||
Условия | Флиндерс-стрит Аламейн | ||
Остановки | 18 (включая станции City Loop) | ||
Пройденное расстояние | 14,9 км (9,3 мили) | ||
Среднее время в пути | 27 минут (не через City Loop) | ||
Частота обслуживания |
| ||
Используемая линия(ы) | Аламейн, Внешний круг | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Икс'Траполис 100 | ||
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока Накладные расходы | ||
Отслеживать владельцев | ВикТрек | ||
|
Линия Аламейн — пригородная железнодорожная линия в сети городских железных дорог Мельбурна, обслуживающая город Мельбурн в штате Виктория , Австралия . управляемая поездами метро Мельбурна Линия, , окрашена в темно-синий цвет и является одной из четырех линий, составляющих группу Бернли . Это вторая по длине городская железнодорожная линия длиной 14,9 км (9,3 мили). Линия проходит от станции Флиндерс-Стрит в центре Мельбурна до станции Аламейн на востоке, обслуживая 18 станций через Бернли , Камбервелл , Риверсдейл и Эшбертон . [ 1 ]
Линия работает примерно 19 часов в день (примерно с 5:00 до 12:00), круглосуточное обслуживание по вечерам в пятницу и субботу. В часы пик интервалы движения составляют до 15 минут, в непиковое время рейсы осуществляются каждые 10–30 минут. [ 1 ] Поезда на линии Аламейн ходят с одним или двумя составами по три вагона X'Trapolis 100 .
Участки линии Аламейн открылись еще в 1898 году, а к 1948 году линия была полностью расширена до Аламейна. [ 2 ] Линия Аламейн изначально была частью линии Внешнего кольца , которая действовала с 1890 года до ее закрытия в 1897 году. Линия была построена для соединения Мельбурна с пригородными городами Камберуэлл и Эшбертон , среди других, ранее обслуживавшихся линией Внешнего кольца. С момента его открытия были проведены незначительные обновления, включая работы по демонтажу исторических железнодорожных переездов и регулярную модернизацию инфраструктуры. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]То, что сейчас известно как линия Аламейн, было открыто как Внешняя кольцевая железная дорога между 1890 и 1891 годами. Участок, который используется до сих пор, был открыт 24 марта 1890 года. [ 2 ]
20 век
[ редактировать ]Участок от Камбервелла до Эшбертона был вновь открыт 4 июля 1898 года и эксплуатировался паровозом и одиночным вагоном. [ 2 ] Северный участок, от Риверсдейла до Дипдена, был вновь открыт 14 мая 1900 года, когда паровоз, известный в местном масштабе как Дипден Дашер, курсировал между Эшбертоном и Дипденом с интервалом примерно в 90 минут и соединялся в Ист-Камбервелле на нижней платформе. [ 5 ] Deepdene Dasher был последним пассажирским паровозом в пригороде Мельбурна. [ 2 ]
Электрификация пригородной железнодорожной сети Мельбурна началась в 1920-х годах. В 1923 году комиссары железных дорог решили не электрифицировать линию от Дипдена через Риверсдейл до Эшбертона из-за недостаточного уровня движения, но продолжали держать этот вопрос под контролем. [ 2 ] Их позиция была частично изменена: участок от Камбервелла до Эшбертона позже был включен в проект. Последний паровоз отправился в Эшбертон 29 октября 1924 года, а движение электропоездов началось через три дня в виде маршрутных поездов из Камбервелла в Эшбертон, курсирующих каждые 40 минут. [ 2 ] [ 6 ] 15 августа 1926 года последний паровоз, курсировавший Deepdene Dasher, был заменен парой железнодорожных двигателей AEC, соединенных друг с другом. [ 6 ] Члены Комиссии намеревались электрифицировать линию, если объем движения увеличится, но этого не произошло, и 10 октября 1927 года движение было заменено дорожным автобусом. [ 2 ] Электрифицированное пригородное сообщение остается сегодняшней линией Аламейна.
Линия от Камбервелла до конечной остановки представляла собой одну линию без каких-либо пересекающихся петель. Единственный поезд курсировал по линии из Камбервелла. для персонала и билетов безопасная работа Использовалась , за исключением линии между Камбервеллом и Риверсдейлом, где 2 ноября 1924 года была обеспечена блокировка рычага и управление путями. После электрификации патронаж и доходы на линии увеличились вдвое, а 12 октября 1925 года была предоставлена услуга соединения от 30 до 45 минут для Эшбертон. [ 2 ] был открыт новый перекресток С 26 ноября 1928 года в часы пик были отправлены два поезда, а в Хартвелле . [ 2 ] Прямые поезда в город в час пик были обеспечены с 17 мая 1934 года. С 3 октября 1938 года частота движения в дневное время вне пика была увеличена до 15 минут. [ 7 ]
28 июня 1948 года линия была продлена до новой Жилищной комиссии поместья Виктория в Аламейне, при этом некоторые услуги были продлены до новой конечной остановки. [ 7 ] После Второй мировой войны в рамках операции «Феникс» были составлены планы дублировать линию и обеспечить летающее соединение в Камбервелле. Он был одобрен в 1951 году, но был отложен из-за проблем с финансированием и других конкурирующих проектов. [ 3 ] Первый этап длиной 2,2 км (1,4 мили) открылся 7 ноября 1954 года от станций Хартвелл до Эшбертон, после чего 31 июля 1955 года последовало дублирование и автоматическая сигнализация на участке линии длиной 1,6 км (0,99 мили) от участка Риверсдейл до Хартвелла. С 15 июля 1955 года станция Эшбертон перестала быть обычной конечной станцией. [ 7 ] Однако сокращение кредитных средств на строительство железных дорог в 1955 и 1956 годах задержало выполнение остальных работ, и эстакада и новая линия в Камбервелле. 29 ноября 1959 года наконец были сданы в эксплуатацию [ 3 ] Последнему этапу работ пришлось подождать до 8 ноября 1962 года, когда между Хартвеллом и Эшбертоном была введена автоматическая сигнализация, а сигнальный отсек в Хартвелле закрылся. [ 8 ]
С 9 июля 1972 года служба была сокращена до каждого часа по воскресеньям, а с 10 декабря 1973 года она была изменена на 20 минут днем и каждые 40 минут ночью и в субботу после обеда. Сквозные поезда до Флиндерс-стрит в непиковое время курсировали с 20 января 1975 года с частотой каждые 15 минут с понедельника по пятницу, а Бокс-Хилл поезда отправлялись экспрессами из Камбервелла. [ 8 ]
В 1980-х годах были предприняты шаги по закрытию линии или преобразованию ее в легкорельсовый транспорт , а также планы правительства Кеннета закрыть линию в начале 1990-х годов. [ 9 ] Однако линия Аламейн оставалась открытой и в XXI веке.
21 век
[ редактировать ]появился подвижной состав X'Trapolis 100 В 2000-е годы на линии . Новый состав имеет по три двери с каждой стороны в каждом вагоне, что позволяет разместить до 456 сидячих пассажиров в каждой конфигурации из шести вагонов. [ 10 ]
Сеть и операции
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Услуги на линии Аламейн работают примерно с 5:00 до 12:00 ежедневно. [ 1 ] Как правило, в часы пик частота движения поездов составляет 10–20 минут, а в непиковые часы длительность движения снижается до 20–30 минут на всем протяжении маршрута. [ 1 ] Из-за ограниченного количества пассажиров на линии Аламейн в непиковое время предоставляются услуги трансфера до Камберуэлла, а не до центрального делового района. [ 1 ] По вечерам в пятницу и субботу услуги работают круглосуточно, с 60-минутными интервалами в нерабочее время. [ 11 ]
Поезда на линии Аламейн также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам и субботам. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Для пострадавших пассажиров на протяжении всего периода работ предоставляются маршрутные автобусы. [ 15 ]
Остановка шаблонов
[ редактировать ]Легенда — Статус станции
- ◼ Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
- ◻ Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.
Легенда — Паттерны остановки
Некоторые услуги не работают через City Loop.
- ● – Все поезда останавливаются.
- ◐ – Некоторые службы не останавливаются
- ▲ – Останавливаются только прибывающие поезда.
- ▼ – Останавливаются только отправленные поезда.
- | – Поезда проходят и не останавливаются
Аламейн Услуги [ 16 ] | |||||
---|---|---|---|---|---|
Станция | Зона | Местный | ООО Экспресс | Риверсдейл | Трансфер |
◼ Флиндерс-стрит | 1 | ● | ● | ▼ | |
◼ Южный Крест | ◐ | ◐ | |||
◼ Флагстафф | ◐ | ◐ | |||
◼ Центральный Мельбурн | ◐ | ◐ | |||
◼ Парламент | ◐ | ◐ | |||
◼ Ричмонд | ● | ● | ▼ | ||
Восточный Ричмонд | ◐ | ● | ◐ | ||
◼ Бернли | ● | | | ◐ | ||
Боярышник | ● | | | ◐ | ||
◼ Гленферри | ● | ▲ | ▼ | ||
◻ Оберн | ● | | | ◐ | ||
◼ Камбервелл | ● | ● | ▼ | ● | |
Риверсдейл | ● | ● | ▼ | ● | |
Уиллисон | ● | ● | ● | ||
Хартвелл | ● | ● | ● | ||
Бервуд | ● | ● | ● | ||
◼ Эшбертон | ● | ● | ● | ||
Аламейн | ● | ● | ● |
Операторы
[ редактировать ]С момента ее открытия в 1898 году на линии Аламейн работало в общей сложности 6 операторов. Большинство операций на протяжении всей ее истории осуществлялось государством: с момента ее первого обслуживания в 1898 году до приватизации железнодорожной сети Мельбурна в 1999 году ее управляли четыре разных государственных оператора. линия. [ 17 ] Эти операторы, Victorian Railways , Metropolitan Transit Authority , the Public Transport Corporation и Hillside Trains, имеют общий срок эксплуатации 101 год. Hillside Trains была приватизирована в августе 1999 года и позже переименована в Connex Melbourne . Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Оба частных оператора имеют общий стаж работы 24 года. [ 20 ]
Оператор | Предполагаемые операции | Прекращенная деятельность | Продолжительность операций |
---|---|---|---|
Викторианские железные дороги | 1898 | 1983 | 85 лет |
Столичное управление транзита | 1983 | 1989 | 6 лет |
Корпорация общественного транспорта | 1989 | 1998 | 9 лет |
Hillside Trains (государственный оператор) | 1998 | 1999 | 1 год |
Коннекс Мельбурн | 1999 | 2009 | 10 лет |
Поезда метро Мельбурна | 2009 | действующий президент | 14 лет (постоянно) |
Маршрут
[ редактировать ]линия Аламейн |
---|
Аламейн (физическая трасса) | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Работает с пассажирскими перевозками от Флиндерс-стрит до Аламейна. |
Владелец |
|
Местный | Мельбурн , Виктория , Австралия |
Условия | |
Продолжается как | Внешний круг |
Соединительные линии | Все столичные, региональные и межгосударственные |
Бывшие связи | |
Станции |
|
Услуга | |
Услуги | Аламейн |
История | |
Началось | 30 мая 1890 г. |
Открыто |
|
Завершенный | 28 июня 1948 г. |
Открыть заново |
|
Электрифицированный |
|
Закрыто |
|
Технический | |
Длина линии | 14,9 км (9,26 миль) + участок от Риверсдейла до Ист-Кью |
Количество дорожек |
|
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Накладные расходы |
Рабочая скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) — электрический |
Сигнализация | Автоматическая сигнализация блокировки |
Максимальный уклон | 1 из 50 ( 2%) |
Линия Аламейн образует относительно прямой маршрут от центрального делового района Мельбурна до конечной остановки в Аламейне. Длина маршрута составляет 14,9 км (9,3 мили), и он преимущественно двухпутный, однако между станцией Флиндерс-стрит и Ричмондом путь расширен до 12 путей, сужается до 4 путей между Ричмондом и Бернли и до 3 путей между Бернли и Камбервеллом. и на два трека после Камбервелла. [ 21 ] После Эшбертона линия сужается до одного пути, который остается до конечной точки в Аламейне. Отправившись от конечной остановки на Флиндерс-стрит, линия Аламейн пересекает пологие холмы с умеренно тяжелыми земляными работами на большей части линии. Некоторые участки линии были подняты или опущены в разрез, чтобы исключить железнодорожные переезды. [ 4 ] По состоянию на 2020 год на линии осталось два железнодорожных переезда, и в настоящее время планов по их удалению нет. [ 22 ]
Линия следует той же трассе, что и линии Белгрейв, Глен-Уэверли и Лилидейл, при этом линия Глен-Уэверли отделяется после Бернли, а три оставшиеся линии отделяются в Камбервелле . Линия Аламейн продолжает свое южное направление, тогда как линии Белгрейв и Лилидейл идут по восточному направлению к своим конечным пунктам назначения. [ 23 ] Вся железнодорожная линия проходит через застроенные пригороды к конечной точке в Аламейне. [ 24 ]
Станции
[ редактировать ]Линия обслуживает 18 станций протяженностью 15 километров (9,3 мили). Станции представляют собой смесь надземных, пониженных, подземных и наземных конструкций. Станции метро присутствуют только на городской петле, при этом большинство надземных и пониженных станций построены в рамках демонтажа железнодорожных переездов. [ 25 ]
Станция | Доступность | Открыто | Местность | Сообщение поездов | Другие связи |
---|---|---|---|---|---|
Флиндерс-стрит | Да, свободный доступ | 1854 [ 26 ] | Пониженный | 16 подключений |
|
Южный Крест | 1859 [ 26 ] | Уровень земли | 27 подключений |
||
Флагстафф | 1985 [ 26 ] | Метро | 10 подключений |
||
Мельбурн Сентрал | 1981 [ 26 ] | ||||
Парламент | 1983 [ 26 ] | ||||
Ричмонд | Нет, крутой спуск | 1859 [ 26 ] | Повышенный | 8 соединений |
|
Восточный Ричмонд | Да, свободный доступ | 1860 [ 26 ] | Уровень земли | 3 соединения |
|
Бернли | Нет, крутой спуск | 1880 [ 26 ] | |||
Боярышник | 1861 [ 26 ] | Уровень земли | 2 соединения |
||
Гленферри | 1882 [ 26 ] | Повышенный | |||
Оберн | Уровень земли | ||||
Камбервелл | Пониженный | ||||
Риверсдейл | 1890 [ 26 ] | Уровень земли | |||
Уилсон | 1908 [ 26 ] | ||||
Хартвелл | 1906 [ 26 ] | ||||
Бервуд | 1890 [ 26 ] | ||||
Эшбертон | Да, свободный доступ | ||||
Аламейн | 1948 [ 26 ] |
Инфраструктура
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]На линии Аламейн используются X'Trapolis 100 электропоезда , работающие в конфигурации с одним или двумя тремя вагонами, с тремя дверями на каждую сторону в каждом вагоне и способные вместить до 456 сидячих пассажиров в каждой конфигурации из шести вагонов. [ 10 ] [ 28 ] Первоначально поезда были построены в период с 2002 по 2004 год, а также в период с 2009 по 2020 год, всего было построено 212 трехвагонных комплектов. Поезда используются совместно с 7 другими столичными линиями и находятся в эксплуатации с 2003 года. [ 29 ]
Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Аламейн обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания, для оценки пути; предназначен для оценки пути и его состояния, подвесного осмотра поездов; предназначена для проверки воздушной проводки, а тележка для оценки инфраструктуры предназначена для общей оценки инфраструктуры. [ 30 ] Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 30 ]
Доступность
[ редактировать ]В соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1992 года все новые или перестроенные станции полностью доступны и соответствуют этим правилам. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Менее половины станций на линии полностью доступны, поскольку они не были модернизированы в соответствии с этими правилами. [ 34 ] На этих станциях есть пандусы, однако их уклон превышает 1 из 14. [ 34 ] Станции, которые являются полностью доступными, имеют пандусы с уклоном менее 1 из 14, ровные пути или оборудованы лифтами. [ 34 ] [ 35 ] На этих станциях обычно также есть тактильные индикаторы посадки , отдельные пандусы, Myki барьеры , доступные для инвалидных колясок, слуховые петли и расширенные проходы. [ 34 ] [ 35 ]
Проекты модернизации отдельных станций помогли улучшить доступность станций на линии, однако только 40% станций на линии полностью доступны для инвалидных колясок. [ 34 ] [ 36 ]
Сигнализация
[ редактировать ]На линии Аламейн используется трехпозиционная сигнализация, которая используется в железнодорожной сети Мельбурна. Трехпозиционная сигнализация была впервые введена на линии в 1919 году, а последний участок до Эшбертона был преобразован на новый тип сигнализации в 1962 году. [ 5 ] [ 27 ] Поскольку станции Эшбертон и Аламейн расположены очень близко друг к другу, на одном пути между двумя станциями используются ограничения станции. [ 5 ] [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Линия Аламейн» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 84. ИСБН 0-909459-06-1 .
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Бердселл и Брюс Герберт (1979). Внешний круг: история железной дороги Окли-Фэрфилд-Парк . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). п. 67. ИСБН 0-85849-024-2 .
- ^ Jump up to: а б Стоун, Джон; Вудкок, Ян (10 апреля 2018 г.). «Переезды на железнодорожном переезде: учимся на опыте Мельбурна» . Мельбурнская школа дизайна . Университет Мельбурна и Университет RMIT . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Бердселл, Дэвид; Герберт, Брюс (1979). Внешний круг: история железной дороги Окли-Фэрфилд-Парк . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). п. 61. ИСБН 0-85849-024-2 .
- ^ Jump up to: а б Бердселл и Герберт 1979 , с. 63.
- ^ Jump up to: а б с С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 85. ИСБН 0-909459-06-1 .
- ^ Jump up to: а б С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 86. ИСБН 0-909459-06-1 .
- ^ «Кеннетт осудил сокращение общественного транспорта» . Зеленый левый . 6 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 г. . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Даулинг, Джейсон; Клэй, Лукас (9 мая 2008 г.). «В новых поездах будет меньше мест» . Возраст . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Автобусы заменяют поезда между Камбервеллом, Рингвудом и Аламейном» . www.metrotrains.com.au . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «Модернизация железных и автомобильных дорог в течение длинных выходных | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Департамент транспорта (27 апреля 2022 г.). «Общественный транспорт и перебои на дорогах в эти длинные выходные» . Новости Мираж . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «Откуда берутся автобусы для замены поездов?» . Новости АВС . 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Линия Аламейн» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
- ^ "Город вкратце", Railway Gazette International , декабрь 1997 г., стр. 835
- ^ «Общественный транспорт Виктории – оценка результатов приватизации» (PDF) . Институт общественных дел. Апрель 2007. с. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ «Ричмонд, Виктория, 3121, Австралия» . Карты Гугл . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Андертон, Гэри (20 ноября 2020 г.). «Отмена ключевых железнодорожных переездов должна быть включена в государственный бюджет этого года – член парламента Майкл О'Брайен, член от Малверна» . Майкл О'Брайен, член парламента . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Рэй, Тайсон (19 января 2017 г.). «Железнодорожные линии Мельбурна однозначно ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут в Мельбурне . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «Кембервелл, VIC 3124, Австралия» . Карты Гугл . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Ли, Роберт С. (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Розмари Эннэйбл, Дональд С. Гарден. Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN 978-0-522-85134-2 . OCLC 224727085 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . 3 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN 978-0646543635 . OCLC 671303814 .
- ^ «КОНФИГУРАЦИЯ СЕТИ WTT: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ МЕТРО» . Поезда метро Мельбурна . 20 февраля 2023 г. стр. 8–9.
- ^ «Договор франчайзинга – Поезд» (PDF) . 1 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
- ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Закон о дискриминации инвалидов 1992 года» . Федеральный реестр законодательства правительства Австралии . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «Третий обзор стандартов доступного общественного транспорта для людей с ограниченными возможностями, 2002 г. (Транспортные стандарты)» (PDF) . Инфраструктура Австралии . Ноябрь 2021. с. 35.
- ^ Jump up to: а б с д и «Руководство по доступу» . www.metrotrains.com.au . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Особенности доступности станции» . Поезда метро Мельбурна . 2023. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Оставлено позади: борьба за доступный общественный транспорт в Виктории» . Хранитель . 12 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание линии Аламейн
- Карта сети
- СМИ, связанные с железнодорожной линией Аламейн , на Викискладе?