Jump to content

Линия дальнего поля

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

В дальнем поле
Железные дороги в Мельбурне
Станция Морленд на линии Апфилд.
направляющийся в дальние районы Поезд Siemens, , в Брансуике , ноябрь 2014 года.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Система Железнодорожная сеть Мельбурна
Статус Оперативный
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Предшественник
  • Кобург (1884–1889)
  • Сомертон (1889–1903)
  • Кобург (1903–1914)
  • Фокнер † (1906–1914)
  • Фокнер (1914–1920)
  • Фокнер ^ (1920–1959)
  • Сомертон § (1928–1956)
^ — электрические услуги

† только движение по кладбищу

§ железнодорожно-моторное обслуживание
Первое обслуживание 9 сентября 1884 г .; 140 лет назад ( 9 сентября 1884 )
Текущий оператор(ы) Поезда метро
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Флиндерс-стрит
В дальнем поле
Остановки 19 (включая станции City Loop)
Пройденное расстояние 20,1 км (12,5 миль)
Среднее время в пути 36 минут (не через City Loop)
Частота обслуживания
  • 15–20 минут в будние дни пик
  • 20 минут в будние дни вне часов пик
  • 20 минут в выходные дни
  • 30 минут ночи
  • 60 минут рано утром в выходные
Используемая линия(ы) В дальнем поле
Технический
Подвижной состав Коменг , Сименс
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Отслеживать владельцев ВикТрек

Линия Апфилд пригородная железнодорожная линия в городе Мельбурн , штат Виктория, Австралия. [ 1 ] Управляемая компанией Metro Trains Melbourne , это пятая по величине городская железнодорожная линия длиной 20,1 км (12,5 миль). Линия проходит от станции Флиндерс-стрит в центре Мельбурна до станции Апфилд на севере, обслуживая 19 станций через Северный Мельбурн , Брансуик , Кобург и Фокнер . [ 1 ] Линия работает примерно 19 часов в день (примерно с 5:00 до 12:00), круглосуточное обслуживание по вечерам в пятницу и субботу. В часы пик интервалы движения составляют до 15 минут, в непиковое время рейсы осуществляются каждые 20–30 минут. [ 1 ] Поезда на линии Апфилд ходят двумя трехвагонными составами Comeng или Siemens Nexas .

Услуги на линии начались в 1884 году, когда открылась линия из Северного Мельбурна в Кобург. [ 2 ] В октябре 1889 года он был продлен до Сомертона , где проводились работы по модернизации путей, сигнализации и других работ. [ 2 ] В 1961 году участок от Апфилда до Сомертона был закрыт и остается таким и в 21 веке. [ 3 ] Работа линии Апфилд находилась под серьезным сомнением в конце 1980-х - начале 1990-х годов из-за предложений преобразовать линию в линию легкорельсового транспорта или полностью закрыть ее. [ 3 ] [ 4 ]

Поскольку будущее железнодорожной линии было обеспечено, а в 2000-х годах ее покровительство возросло, на линии Апфилд была проведена модернизация инфраструктуры. Работы включали замену шпал , модернизацию сигнальной системы, демонтаж железнодорожных переездов, ввод нового подвижного состава и повышение доступности станций. [ 5 ] План Викторианской железной дороги на 2018 год определил необходимость открытия железнодорожной линии между Апфилдом и Роксбург-парком, а также маршрутизации региональных и городских перевозок за счет расширения линии в ближайшем будущем. [ 6 ]

Линия Апфилд изначально начиналась как линия от Северного Мельбурна до Кобурга. [ 7 ] Линия была открыта губернатором Виктории Генри Лохом в сентябре 1884 года, ее стоимость на тот момент составляла 53 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] [ 8 ] В октябре 1889 года он был продлен до Сомертона , при этом работы по дублированию уже ведутся: дополнительная дорога была предоставлена ​​​​Ройал-Парку в сентябре 1888 года, Южному Брансуику (ныне Джуэлл ) в мае 1889 года, Брансуику до Кобурга в декабре 1891 года и из Южного Брансуика. в Брауншвейг в августе 1892 года. [ 9 ]

Ранние модернизации (1900–1950)

[ редактировать ]
Железнодорожный двигатель AEC возле Фокнера .

Участок Кобург-Сомертон закрылся в июле 1903 года, но вновь открылся до Фокнера в декабре 1906 года. [ 10 ] [ 2 ] Открытие коснулось только похоронных поездов , одновременно с открытием прилегающего кладбища Фокнер . [ 2 ] [ 11 ] Пассажирские перевозки были расширены до Фокнера в 1915 году, а к декабрю 1920 года линия была электрифицирована. [ 12 ]

В марте 1928 года, несмотря на сильное сопротивление со стороны комиссаров железных дорог, правительство штата распорядилось вновь открыть для пассажиров участок от Фокнера до Сомертона. [ 13 ] [ 14 ] Услуги предоставлялись железнодорожным двигателем AEC , который соединялся с электричками в Фокнере.

[ редактировать ]

В мае 1956 года линия Фокнер — Сомертон была снова закрыта, но только три года спустя, в июле 1959 года, участок Апфилд — Сомертон вновь открылся для грузовых поездов . Также в 1959 году участок от Кобурга до Фокнера был продублирован, а в следующем месяце участок от Фокнера до Апфилда был вновь открыт после электрификации для обслуживания рабочих нового автомобильного завода Ford рядом со станцией. [ 4 ] В сентябре 1958 года воскресные вечерние рейсы на линии после 18:00 были прекращены и заменены соседними трамвайными маршрутами, в частности линией Северного Кобурга (ныне Маршрут 19 ). На внешнем конце железнодорожной линии было предусмотрено автобусное сообщение, соединяющееся с трамваями в Северном Кобурге . [ 15 ] В июне 1961 года это соглашение было распространено на все воскресенье, а в октябре 1961 года оно было расширено и теперь включает службы после 19:30 с понедельника по субботу. [ 15 ]

В январе 1963 года линия от Сомертона до завода Форда была переоборудована в перчаточную колею с двойной колеей , через год после открытия северо-восточной линии стандартной колеи через Сомертон. [ 16 ] В октябре 1968 года на участке от Апфилда до Сомертона была введена работа электрика. [ 16 ]

Трасса продолжается мимо Апфилда и снова соединяется с северо-восточной линией возле Сомертона . В 1960-х годах этот участок был переоборудован в перчаточный путь с двойной колеей, чтобы обеспечить соединение с межштатной линией стандартной колеи с Новым Южным Уэльсом . [ 16 ] Однако та часть линии, в которую входили четыре промышленных подъездных пути , некоторое время не использовалась и выведена из эксплуатации. По состоянию на 2018 год поступали предложения возобновить работу этого участка пути, однако существенного прогресса не было достигнуто, за исключением незначительных упоминаний в документах планирования. [ 6 ]

Предлагаемые усилия по переоборудованию и модернизации легкорельсового транспорта (1970–2000 гг.)

[ редактировать ]

В августе 1971 года автоматическая сигнализация продвинулась немного дальше по линии, когда Роял-Парк в Джуэлл . был преобразован [ 17 ] В апреле 1972 года аналогичным образом был переоборудован участок от Маколея до Ройал-парка. [ 17 ] К маю 1988 года серьезное внимание было уделено предложениям о преобразовании линии в легкорельсовый транспорт после преобразования линий Сент-Килда и Порт-Мельбурн в 1987 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В отчете, представленном правительству Каина, было установлено, что маршрут страдает от небольшого количества пассажиров, дублирования трамвая по маршруту 19, устаревших систем сигнализации, шлагбаумов с персоналом, давно прошедших свой расцвет, и что потребуются значительные инвестиции для модернизации линии, чтобы она соответствовала современным требованиям. стандарты. [ 18 ] После обсуждений с местными советами, профсоюзами, общественностью и столичным транспортным управлением были предложены два варианта. Эти варианты включали: [ 19 ]

  • Перевод всей линии или части линии на легкорельсовый транспорт.
  • Закрытие большого количества линий и использование легкорельсового транспорта по Сидней-роуд.
Исторический железнодорожный переезд ночью.
Пересечение Тиннинг-стрит было окончательно закрыто в 1998 году, и во время последнего движения поезда на этом месте собралось около 20 человек, в том числе местные члены государственного и федерального парламента Карло Карли и Кельвин Томсон .

Эти предложения были отменены в апреле 1995 года, когда было объявлено, что на модернизацию линии будет потрачено 23 миллиона долларов. [ 19 ] [ 4 ] Работы включали в себя обеспечение силовой сигнализацией всей линии, а также установку шлагбаумов на всех железнодорожных переездах , за исключением некоторых, которые вместо этого были закрыты. [ 19 ] В то время многие из многочисленных железнодорожных переездов на линии все еще контролировались привратниками , которые вручную открывали и закрывали ворота для каждого поезда. [ 19 ]

Во время Игр Содружества 2006 года станция «Роял Парк» сыграла решающую роль в проведении игр, поскольку она располагалась в центре деревни спортсменов и Государственного центра нетбола и хоккея . [ 20 ] Во время игр линия и станция стали активно использоваться, что привело к усилению безопасности и присутствию персонала на станции.

Удаление железнодорожных переездов

[ редактировать ]
Надземная платформа станции
Станция Кобург была перестроена в связи с демонтажем 4-х переправ.

В 2017 году был снят железнодорожный переезд на Кэмп-Роуд, Кэмпбеллфилд, путем опускания железнодорожной линии под дорогой. [ 21 ] В 2020 году железнодорожная линия была поднята от станций Кобург до Морленд, чтобы убрать четыре железнодорожных переезда. Переезды были удалены на Белл-стрит, Морленд-роуд, Манро-стрит и Рейнард-стрит, при этом станции Кобург и Морленд были перестроены в рамках этих сносов. [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] еще восемь железнодорожных переездов между станциями Ансти и Ройал-Парк. К 2030 году планируется убрать [ 25 ] Пересечения планируется убрать на Альберт-стрит, Альбион-стрит, Брансуик-роуд, Доусон-стрит, Хоуп-стрит, Юнион-стрит, Виктория-стрит и Парк-стрит. Кроме того, Ансти, Брансуик и Джуэлл. в рамках проекта будут перестроены станции [ 26 ] По окончании этих удалений на линии Апфилда в коридоре останется 10 пересечений, которые не планируется удалить.

Дополнительная стена

[ редактировать ]

В плане Викторианской железной дороги на 2018 год отмечено предложение о продлении линии Апфилд через нынешнее сообщение Сомертона до линии Крейгиберн , а затем до Уоллана . План Викторианской железной дороги на 2018 год предложил реализовать следующие проекты в рамках расширения Валлана: [ 6 ] [ 27 ]

Этап Проект Примечания
Этап 2 (Туннель метро, ​​день первый) Изменение маршрута служб Сеймура и Шеппартона через линию Апфилд вместо линии Крейгиберн. Этот проект планируется завершить к открытию тоннеля метро в 2025 году, однако по состоянию на 2023 год прогресса не было.
Этап 3 Сомертона по Крейгиберну Учетверение
Этап 4 Продление линии Upfield до Валлана
  • Электрификация линии Сомертон
  • Электрификация региональной трассы между Крейгиберном и Уолланом
  • Валлан и Доннибрук Модернизация станций
  • Строительство новой станции в Локерби
  • Открытие станции Беверидж

В 2018 году правительство объявило, что будет завершено экономическое обоснование для дальнейшего изучения возможности начала реализации этой серии проектов. [ 6 ] Экономическое обоснование было завершено, однако оно не было обнародовано. Со времени экономического обоснования в 2018 году никаких изменений не произошло, несмотря на быстрое приближение вехи «Первый день туннеля метро» Плана 2018 года. [ 28 ]

Сеть и операции

[ редактировать ]

Услуги на линии Upfield работают примерно с 5:00 до 12:00 ежедневно. [ 1 ] Линия Апфилд имеет одно из наименее частых рейсов в железнодорожную сеть Мельбурна в период пиковой нагрузки : частота движения поездов составляет каждые 15–20 минут, а за пределами пика частота снижается до 20–30 минут на всем протяжении маршрута. [ 1 ] [ 6 ] [ 20 ] Вечером в пятницу и субботу услуги работают круглосуточно, с 60-минутными интервалами в нерабочее время. [ 29 ]

Поезда на линии Апфилд также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам и субботам. Для пострадавших пассажиров на протяжении всего периода работ предоставляются маршрутные автобусы. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Остановка шаблонов

[ редактировать ]

Легенда — Статус станции

  • Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
  • Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.

Легенда — Паттерны остановки
Некоторые услуги не работают через City Loop.

  • ● – Все поезда останавливаются.
  • ◐ – Некоторые службы не останавливаются
  • | – Поезда проходят и не останавливаются
Полевые услуги [ 33 ]
Станция Зона Местный
Флагстафф 1
Центральный Мельбурн
Парламент
Флиндерс-стрит
Южный Крест
Северный Мельбурн
Маколей
Флемингтонский мост
Королевский парк
Джуэлл
Брансуик
Ансти
Морленд
Кобург
Бэтмен 1/2
Мерлинстон
Фокнер
Гаури 2
Дальнее поле

Операторы

[ редактировать ]

С момента ее открытия в 1884 году на линии Апфилд работало в общей сложности 7 операторов. Большинство операций на протяжении всей ее истории осуществлялось государством: с момента ее первого обслуживания в 1884 году до приватизации железнодорожной сети Мельбурна в 1999 году линией управляли четыре разных государственных оператора. линия. [ 34 ] Эти операторы, Victorian Railways , Metropolitan Transit Authority , the Public Transport Corporation и Bayside Trains, имеют общий стаж работы 121 год.

Компания Bayside Trains была приватизирована в августе 1999 года и позже переименована в M>Train . В 2002 году компания M>Train была передана в управление, и правительство штата вернуло себе право собственности на линию, а компания KPMG была назначена управляющим для управления M>Train от имени правительства штата. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Два года спустя конкурирующий железнодорожный оператор Connex Melbourne взял на себя управление операциями M>Train, включая линию Франкстон. Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. Общий период работы частных операторов составил 25 лет. [ 38 ]

Бывшие и нынешние операторы линии Upfield:
Оператор Предполагаемые операции Прекращенная деятельность Продолжительность операций
Викторианские железные дороги 1884 1983 105 лет
Столичное управление транзита 1983 1989 6 лет
Корпорация общественного транспорта 1989 1998 9 лет
Bayside Trains (государственный оператор) 1998 1999 1 год
М>Поезд 1999 2004 5 лет
Коннекс Мельбурн 2004 2009 5 лет
Поезда метро Мельбурна 2009 действующий президент 14 лет (постоянно)
Карта
Интерактивная карта линии Апфилд на севере Мельбурна.
Upfield (физическая трасса)
Обзор
Статус Работает с пассажирскими перевозками от Флиндерс-стрит до Апфилда.
Владелец
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Условия
Соединительные линии Все столичные, региональные и межгосударственные
Бывшие связи Внутренний круг
Станции
  • 19 текущих станций
  • 2 бывшая станция
  • 2 сайдинга
  • 6 бывших подъездных путей
Услуга
Услуги В дальнем поле
История
Началось 9 сентября 1884 г. ( 09.09.1884 )
Открыто
  • Южный Крест в Северный Мельбурн 17 января 1859 г. ( 17 января 1859 г. )
  • В Кобург 9 сентября 1884 г. ( 9 сентября 1884 г. )
  • В Сомертон 8 октября 1889 г. ( 1889-10-08 )
  • От Флиндерс-стрит до Южного Креста, 29 ноября 1891 г. ( 1891-11-29 )
Завершенный 29 ноября 1891 г. ( 29.11.1891 )
вновь открыт
  • От Кобурга до Фокнера (только движение по кладбищу) 10 декабря 1906 г. ( 10 декабря 1906 г. )
  • Из Кобурга в Фокнер 1 октября 1914 г. ( 1914-10-01 )
  • Фокнер в Сомертон 5 марта 1928 г. ( 1928-03-05 )
  • Апфилд в Сомертон 19 июля 1959 г. ( 1959-07-19 )
  • Фокнер в Апфилд 17 августа 1959 г. ( 17 августа 1959 г. )
Электрифицированный
  • От Флиндерс-стрит до Северного Мельбурна, 28 мая 1919 г. ( 1919-05-28 )
  • Северный Мельбурн - Фокнер 2 декабря 1920 г. ( 1920-12-02 )
  • Фокнер в Апфилд 17 августа 1959 г. ( 17 августа 1959 г. )
Закрыто
  • Из Кобурга в Сомертон 13 июля 1903 г. ( 13 июля 1903 г. )
  • Фокнер в Сомертон 5 мая 1956 г. ( 1956-05-05 )
Технический
Длина линии 23,289 км (14,47 миль)
Количество дорожек
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Рабочая скорость
  • 80 км/ч (50 миль/ч) — электрический
  • 65 км/ч (40 миль/ч) — Дизель
Сигнализация Автоматическая сигнализация блокировки
Максимальный уклон 1 из 50 ( 2%)

Линия Апфилд образует линейный маршрут от центрального делового района Мельбурна до конечной остановки в Апфилде. Длина маршрута составляет 20,1 км (12,5 миль), что делает его пятой по длине линией в городской сети Мельбурна. [ 39 ] Линия двухпутная от города до станции Гаури, причем линия имеет только один путь после этой точки до Апфилда. Единственный подземный участок линии Upfield находится на City Loop, где движение останавливается на трех станциях метро. [ 40 ] Выйдя из города, линия Апфилда проходит в основном по равнинной местности с небольшим количеством поворотов и практически минимальным количеством земляных работ на большей части линии. Некоторые участки линии были подняты или опущены в разрез, чтобы исключить железнодорожные переезды . Несмотря на некоторые удаления, ряд железнодорожных переездов все еще существует, и в настоящее время планов по их удалению нет. линия проходит под платной дорогой CityLink рядом с Муни-Пондс-Крик Это редкость в Мельбурне: часть линии , а затем поднимается на длинный холм в Ройал-парке и достигает железнодорожной станции Джуэлл . [ 2 ]

Линия повторяет ту же линию, что и несколько линий, при этом линия Апфилда разделяется в Северном Мельбурне . Линия Upfield продолжает свое северное направление, тогда как другие линии продолжаются на западное или юго-западное направление. [ 1 ] Большая часть железнодорожной линии проходит через застроенные пригороды и некоторые промышленные районы.

Линия обслуживает 19 станций протяженностью 20,1 км (12,5 миль). Станции представляют собой смесь надземных, пониженных, подземных и наземных конструкций. Станции метро присутствуют только на городской петле, при этом большинство надземных и пониженных станций построены в рамках демонтажа железнодорожных переездов. [ 41 ] [ 42 ] Примечательно, что на линии одна из самых низких долей станций премиум-класса среди железнодорожных линий Мельбурна: только три станции за перекрестком Северного Мельбурна классифицируются как станции премиум-класса. [ 43 ]

Станция Доступность Открыто Местность Сообщение поездов Другие связи
Флиндерс-стрит Да, свободный доступ 1854 [ 44 ] Пониженный Трамваи Автобусы
Южный Крест 1859 [ 44 ] Уровень земли Трамваи Автобусы Тренеры SkyBus
Парламент 1983 [ 44 ] Метро
10 подключений
Трамваи
Мельбурн Сентрал 1981 [ 44 ] Трамваи Автобусы
Флагстафф 1985 [ 44 ] Трамваи
Северный Мельбурн 1859 [ 44 ] Уровень земли
7 соединений
Автобусы
Маколей 1887 [ 44 ]
Флемингтонский мост Нет, крутой спуск 1885 [ 44 ] Повышенный Трамваи Автобусы
Королевский парк Да, свободный доступ 1884 [ 44 ] Уровень земли
Джуэлл Нет, крутой спуск
Брансуик Да, свободный доступ
Ансти 1926 [ 44 ]
Морленд 1884 [ 44 ] Повышенный
Кобург Трамваи Автобусы Тренеры
Бэтмен 1889 [ 44 ] Уровень земли Трамваи Автобусы
Мерлинстон Автобусы
Фокнер
Гаури 1928 [ 44 ]
В дальнем поле 1889 [ 44 ]
Истории станций
Станция Открыто [ 39 ] Закрыто [ 39 ] Возраст Примечания [ 39 ]
Flagstaff 27 May 1985 39 years
Melbourne Central 26 January 1981 43 years
  • Formerly Museum
Parliament 22 January 1983 41 years
Flinders Street 12 September 1854 170 years
  • Formerly Melbourne Terminus
Southern Cross 17 January 1859 165 years
  • Formerly Batman's Hill
  • Formerly Spencer Street
North Melbourne 6 October 1859 164 years
Macaulay Stabling Sidings and Light Repair Centre ?
Arden Street Sidings ? ?
Macaulay 1 December 1887 136 years
  • Formerly Macaulay Road
  • Located under CityLink
Flemington Bridge 10 April 1885 139 years
  • Formerly Flemington
Royal Park 9 September 1884 140 years
Jewell 9 September 1884 140 years
  • Formerly South Brunswick
Brunswick 9 September 1884 140 years
Anstey 13 December 1926 97 years
  • Formerly North Brunswick
Moreland 9 September 1884 140 years
Coburg 9 September 1884 140 years
Batman 8 October 1889 13 July 1903 13 years
  • Was originally Bell Park
1 October 1914 109 years
  • Reopened as Batman
Merlynston 8 October 1889 13 July 1903 13 years
  • Formerly North Coburg
1 October 1914 109 years
Fawkner 8 October 1889 13 July 1903 13 years
12 December 1906 117 years
  • Reopened as Fawkner Cemetery
RMSP 13 5 March 1928 5 May 1956 28 years
  • Approx. near Box Forest Road
Gowrie c. 16 October 1928 Approx. 95 years
  • Formerly RMSP 21
RMSP 23 c. 16 July 1929 5 May 1956 Approx. 26 years
  • Approx. near Camp Road
Campbellfield 8 October 1889 13 July 1903 13 years
5 March 1928 5 May 1956 28 years
  • Reopened as Campbellfield RMSP
RMSP 18 c. 24 April 1928 5 May 1956 Approx. 28 years
  • Incorrectly numbered RMSP 15 in 1928
  • Approx. near Sunshine Street
RMSP 14 5 March 1928 5 May 1956 28 years
  • Approx. near Herbert Street
Upfield 8 October 1889 13 July 1903 13 years
  • Was originally North Campbellfield
5 March 1928 5 May 1956 28 years
  • Reopened as North Campbellfield RMSP
17 August 1959 65 years
  • Reopened as Upfield
Tubemakers of Australia Ltd. Sidings 28 August 1962 ?
  • Formerly Metters Clow Siding
  • Formerly Station Pipes Australia Siding
Ford Sidings (broad gauge) 19 July 1959 2 May 1997 37 years
  • Dual gauge
Ford Sidings (standard gauge) 11 January 1963 ?
Union Steel Pty. Ltd. Sidings 21 January 1975 2 May 1997 22 years
  • Standard gauge only
Kauri Timber Co. Ltd. Siding 18 September 1969 2 May 1997 27 years
  • Dual gauge
  • Formerly Shaw's Siding
Clyde Industries Ltd. Siding 10 December 1959 ?
  • Broad gauge only
  • Formerly Martin & King's Siding
Somerton 15 May 1881 24 September 1963 82 years
  • Between 1889 and 1903 connected to platform.
  • Between 1928 and 1956 railmotor stop near platform (not connected to platform)
Somerton Yard 8 October 1889 5 October 1903 13 years
24 January 1912 112 years

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

На линии Апфилда используются два разных типа электропоездов (ЭВС), которые работают в шестивагонной конфигурации. Основным подвижным составом, представленным на линии, являются электропоезда Comeng , построенные компанией Commonwealth Engineering в период с 1981 по 1988 год. [ 45 ] Эти составы являются старейшими в железнодорожной сети Мельбурна, и их замену планируется заменить к концу 2020-х годов. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Второй тип подвижного состава - это электропоезда Siemens Nexas , которые также широко представлены на линии. Первоначально построенные между 2002 и 2005 годами, эти составы оснащены более современными технологиями, чем поезда Comeng. [ 50 ]

Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Апфилд обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания, для оценки пути; предназначен для оценки пути и его состояния, подвесного осмотра поездов; предназначена для проверки воздушной проводки, а тележка для оценки инфраструктуры предназначена для общей оценки инфраструктуры. [ 51 ] Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 51 ]

Планируемый подвижной состав

[ редактировать ]

С середины 2020-х годов будет представлено следующее поколение электрических электропоездов X’Trapolis — X’Trapolis 2.0. Эта новая модель полностью заменит существующий парк электропоездов Comeng, работающих в настоящее время на линии, новыми, современными и технологически продвинутыми поездами. В новых поездах будут: [ 52 ]

  • Модернизированные двери для сокращения времени посадки на станциях до 40 секунд.
  • Информационные системы для пассажиров, отображающие поездку поезда в режиме реального времени.
  • Более высокая энергоэффективность для работы при более низком сетевом напряжении и соответствие современным железнодорожным системам за рубежом.
  • Новый дизайн интерьера, включая откидные сиденья, позволяющие разместить места для инвалидных колясок.
  • Отведенные места для хранения велосипедов
  • Автоматические пандусы для инвалидных колясок, управляемые пассажирами, расположены за кабинами водителей.
  • 6 вагонов полностью проходных вагонов

Доступность

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1992 года все новые или перестроенные станции полностью доступны и соответствуют этим правилам. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Большинство станций коридора полностью доступны, однако есть некоторые станции, которые не были модернизированы в соответствии с этими правилами. [ 56 ] На этих станциях есть пандусы, однако их уклон превышает 1 из 14. [ 56 ] Станции, которые являются полностью доступными, имеют пандусы с уклоном менее 1 из 14, ровные пути или оборудованы лифтами. [ 56 ] На этих станциях обычно также есть тактильные индикаторы посадки , отдельные пандусы, Myki барьеры , доступные для инвалидных колясок, слуховые петли и расширенные проходы. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

Проекты по улучшению доступности станций включают проект удаления железнодорожных переездов, который включает в себя реконструкцию и модернизацию станций, а также проекты модернизации отдельных станций. [ 59 ] [ 60 ] Более 90% станций линии Upfield теперь классифицируются как полностью доступные. [ 56 ] Планируются будущие проекты модернизации станций, чтобы со временем увеличить количество полностью доступных станций. [ 42 ]

Сигнализация

[ редактировать ]

На линии Upfield используется трехпозиционная сигнализация, которая широко используется в железнодорожной сети Мельбурна. Трехпозиционная сигнализация была впервые введена в 1928 году, а последний участок линии был преобразован в новый тип сигнализации в 1972 году. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Полевая линия» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Джексон, Элизабет (7 апреля 2023 г.). «Истории с передовой линии в Брансуике» . Брансуик Дейли . Проверено 18 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Трамвайная линия Upfield в Мельбурне - действия профсоюзов и общественности» . Трибуна . 10 мая 1989 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Апфилд | Викторианские места» . www.victorianplaces.com.au . Проверено 18 августа 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Большая постройка Виктории (22 июня 2022 г.). «Морленд-роуд, Брансуик» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Джекс, Тимна (6 ноября 2018 г.). «Вялый рост сервиса в Апфилде еще через семь лет» . Возраст . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «ОТКРЫТИЕ КОБУРГСКОЙ ЛИНИИ» . Возраст . 9 сентября 1884 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  8. ^ «ОТКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ КОБУРГ» . Колак Вестник . 9 сентября 1884 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  9. ^ «ДУБЛИРОВАНИЕ ПРИГОРОДНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ» . Аргус . 21 декабря 1891 года . Проверено 18 августа 2023 г.
  10. ^ «КОБУРГ ШИРСКИЙ СОВЕТ» . Кобургский лидер . 12 сентября 1903 года . Проверено 18 августа 2023 г.
  11. ^ «ФАКНЕРСКОЕ КЛАДБИЩЕ» . Аргус . 6 декабря 1906 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  12. ^ «ДОЛГ ПЕРЕД ВЕЛИКОБРИТАНИЕЙ» . Аргус . 25 ноября 1920 года . Проверено 18 августа 2023 г.
  13. ^ «Сомертонская железная дорога» . Аргус . Мельбурн. 23 декабря 1927 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 21 января 2020 г.
  14. ^ «СОМЕРТОНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Возраст . 6 марта 1928 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Мур, Венди; Саул, Джон; Группа общественного транспорта Кобурга (1991), По дороге в Апфилд: история железной дороги Северный Мельбурн-Кобург-Сомертон / составлено Джоном Солом и Венди Мур , Группа общественного транспорта Кобурга, ISBN  0646069381
  16. ^ Jump up to: а б с Тертон, Кейт В. (1973). Северо-Восточная железная дорога. (Путеводитель по линии) От Мельбурна до Водонги . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). ISBN  0-85849-013-7 .
  17. ^ Jump up to: а б «Заметки о туре SRS. Линия Кобурга» (PDF) . История VR . 23 августа 1997 г. с. 7.
  18. ^ Кэри, Адам (5 июня 2016 г.). «Это еще не конец пути: как сила людей спасла железнодорожную линию Апфилда» . Возраст . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Общие новости». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Июль 1985 года.
  20. ^ Jump up to: а б «На какой линии больше поездов? На линии Апфилда или на линии Джилонга?» . Дэниел Боуэн . 8 мая 2018 года . Проверено 31 августа 2023 г.
  21. ^ Большая постройка Виктории (21 июня 2022 г.). «Кэмп-роуд, Кэмпбеллфилд» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  22. ^ Большая постройка Виктории (22 июня 2022 г.). «Белл-стрит, Кобург» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  23. ^ Большая постройка Виктории (22 июня 2022 г.). «Рейнард-стрит, Кобург» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  24. ^ Большая постройка Виктории (22 июня 2022 г.). «Манро-стрит, Кобург» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  25. ^ «Небесная железная дорога в Брансуике задерживается. А пока этого хотят местные жители» . Возраст . 12 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2024 года . Проверено 27 июля 2024 г.
  26. ^ «К 2027 году будет снесено еще восемь опасных железнодорожных переездов | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  27. ^ «Эксклюзив: раскрыт секретный проект железной дороги в Мельбурне» . www.9news.com.au . 16 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  28. ^ Рассел, Джексон (26 августа 2020 г.). «Новый план по преобразованию севера Мельбурна» . Северо-Центральное обозрение . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  29. ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  30. ^ «Автобусы заменяют поезда между Северным Мельбурном и Апфилдом» (PDF) . Поезда метро Мельбурна . 18 августа 2023 г.
  31. ^ «Поезда ходят прямо до Флиндерс-стрит и обратно, а не через городскую петлю» (PDF) . Поезда метро Мельбурна . 4 августа 2023 г.
  32. ^ «Автобусы заменяют поезда между Флагстаффом и Кобургом» (PDF) . Поезда метро Мельбурна . 6 июля 2023 г.
  33. ^ «Полевая линия» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  34. ^ «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
  35. National Express выходит из австралийского железнодорожного сообщения. Архивировано 12 января 2018 года в Wayback Machine, The Daily Telegraph (Лондон), 17 декабря 2002 года.
  36. Получатели захватывают поезд, трамвайную группу. Архивировано 26 октября 2012 г. в Wayback Machine The Age , 24 декабря 2002 г.
  37. ^ Пассажирские перевозки Виктории получили новых менеджеров. Архивировано 25 марта 2023 г., Wayback Machine Rail Express, 28 января 2003 г.
  38. ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN  978-0646543635 . OCLC   671303814 .
  40. ^ «Руководство по навигации по городской петле | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  41. ^ Ли, Роберт С. (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Розмари Эннэйбл, Дональд С. Гарден. Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN  978-0-522-85134-2 . OCLC   224727085 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б Большая постройка Виктории (20 февраля 2023 г.). «Демонтаж железнодорожных переездов в Брансуике» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  43. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . 3 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 г. . Проверено 9 декабря 2022 г.
  45. ^ Данн, Джон (2013). Коменг: История инженерии Содружества . Том. 5: 1985–1990. Кентхерст, Новый Южный Уэльс: Rosenberg Publishing. ISBN  978-1-922013-52-1 .
  46. ^ Джекс, Тимна (18 мая 2021 г.). «Завод в Балларате заключил контракт на 1 миллиард долларов на поставку 25 новых поездов в Мельбурне» . Возраст . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  47. ^ «Модернизация поездов позволяет поддерживать производительность метрополитена на должном уровне» . www.metrotrains.com.au . Проверено 18 августа 2023 г.
  48. ^ Тум, Макс (25 ноября 2021 г.). «Comeng… Пенсионные планы» . Калибр . Проверено 8 сентября 2023 г.
  49. ^ Джекс, Тимна (6 сентября 2018 г.). «Поездный парк метро 80-х годов будет переброшен на самые загруженные железнодорожные линии города» . Возраст . Проверено 8 сентября 2023 г.
  50. ^ «Siemens AG – Siemens Transportation Systems выигрывает крупный контракт в Австралии» . 22 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2005 г. Проверено 6 февраля 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
  52. ^ Джекс, Тимна (15 июля 2019 г.). «Обнародованы новые конструкции поездов, но контракт под угрозой» . Возраст . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  53. ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  54. ^ «Закон о дискриминации инвалидов 1992 года» . Федеральный реестр законодательства правительства Австралии . Проверено 20 августа 2023 г.
  55. ^ «Третий обзор стандартов доступного общественного транспорта для людей с ограниченными возможностями, 2002 г. (Транспортные стандарты)» (PDF) . Инфраструктура Австралии . Ноябрь 2021. с. 35.
  56. ^ Jump up to: а б с д и «Особенности доступности станции» . Поезда метро Мельбурна . 2023. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  57. ^ «Доступ к общественному транспорту» . Город Мельбурн . nd Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  58. ^ «Все тонкости платных ворот» . Дэниел Боуэн . 5 апреля 2017 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
  59. ^ «Оставлено позади: борьба за доступный общественный транспорт в Виктории» . Хранитель . 12 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  60. ^ Big Build Виктории (17 октября 2022 г.). «Основы городского дизайна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cfc7f9199b51dfaa13b9b3a6e19c993__1726091220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/93/6cfc7f9199b51dfaa13b9b3a6e19c993.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Upfield line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)