Jump to content

Whittlesea Railway Line

Whittlesea
Обзор
Статус
  • Операция с пассажирскими услугами от Flinders Street до Mernda
  • Демонтируется за пределы Мернды
Владелец
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Условия
Соединительные линии Все столичные, региональные и межгосударственные
Бывшие связи Внутренний круг
Станции
  • 29 текущих станций
  • 11 бывших станций
Услуга
Услуги Мерда
История
Начался 8 октября 1888 г. ( 1888-10-08 )
Открыл
  • Флиндерс-стрит до Принцесс-Бридж 18 декабря 1865 года ( 1865-12-18 )
  • Коллингвуд в Эннер Серкл Южный Джанкшн 8 мая 1888 года ( 1888-05-08 )
  • Внутренний круг Северного перекрестка с водохранилищем 8 октября 1889 года ( 1889-10-08 )
  • Водохранилище в Уиттлси 23 декабря 1889 года ( 1889-12-23 )
  • Принцский мост в Коллингвуд 21 октября 1901 года ( 1901-10-21 )
  • Rushall to Merri on 5 December 1904  ( 1904-12-05 )
Завершенный 5 декабря 1904 г. ( 1904-12-05 )
Вновь открыта
  • Лалор в Эппинг 29 ноября 1964 года ( 1964-11-29 )
  • Epping в Южный Моранг 27 ноября 2011 года ( 2011-11-27 )
  • Южный Моранг до Мернды 2 июля 2018 года ( 2018-07-02 )
Электрифицированный
  • Принцский мост в водохранилище 31 июля 1921 года ( 1921-07-31 )
  • Водохранилище в Томастаун 16 декабря 1929 года ( 1929-12-16 )
  • Томастоун в Лалор 30 ноября 1959 года ( 1959-11-30 )
  • Лалор в Эппинг 30 ноября 1964 года ( 1964-11-30 )
  • Epping в Южный Моранг 27 ноября 2011 года ( 2011-11-27 )
  • Южный Моранг до Мернды 2 июля 2018 года ( 2018-07-02 )
Закрыто Лалор в Уиттлси 29 ноября 1959 года ( 1959-11-29 )
Технический
Длина линии 41 468 км (25,77 миль)
Количество треков Двойной трек
Основной датчик 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В.
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль в час) - электрический
Сигнализация Автоматическая передача сигналов блока
Максимальный наклон 1 из 40 ( 2,5%)
Маршрутная карта

km
Up arrow
Multiple lines
via North Melbourne
1.2
Southern Cross
2.5
Flagstaff
3.1
Melbourne Central
Melbourne Central railway station#Transport linksMelbourne Central railway station#Transport links
4.3
Parliament
0.0
Flinders Street
0.1
Princes Bridge
(closed)
Left arrow
Multiple lines
via Richmond
1.7
Jolimont
2.0
Jolimont Tunnel
2.2
West Richmond Tunnel
2.4
West Richmond
West Richmond railway station#Transport links
2.9
North Richmond
3.0
3.6
Collingwood
Collingwood railway station#Transport links
4.1
Johnston Street
4.2
Victoria Park
Victoria Park railway station, Melbourne#Transport links
4.5
5.4
Clifton Hill
5.6
Left arrow
5.8
High Street
6.1
Rushall
Rushall railway station#Transport links
Right arrow
6.4
6.6
Merri Parade
6.8
Merri
7.7
Northcote
8.4
Croxton
9.4
Thornbury
Left arrowRight arrow
Miller Street (tram only)
10.5
Bell
Bell railway station, Melbourne#Transport links
10.5
11.2
Preston
Preston railway station, Melbourne#Transport links
12.4
Regent
Regent railway station#Transport links
13.7
Reservoir
Reservoir railway station#Transport links
13.9
High Street
14.7
Ruthven
Ruthven railway station#Transport links
16.2
Keon Parade
(Removing by 2025)
16.3
Keon Park
Keon Park railway station#Transport links
17.3
17.9
Thomastown
Thomastown railway station, Melbourne#Transport links
~18.9
RMSP 8 (2nd)
(demolished)
19.6
Lalor
Lalor railway station#Transport links
~20.5
RMSP 8 (1st)
(demolished)
21.6
Epping
Epping railway station, Melbourne#Transport links
21.9
24.7
South Morang
South Morang railway station#Transport links
24.9
McDonalds Road
~24.9
RMSP 39
(demolished)
26.7
Middle Gorge
Middle Gorge railway station#Transport links
27.9
~28.2
RMSP 33
(demolished)
29.5
Hawkstowe
Hawkstowe railway station#Transport links
~30.5
RMSP 9
(demolished)
30.7
Mernda
Mernda railway station#Transport links
32.0
Bridge Inn Road
32.9
end of Metro area
~33.8
RMSP 26
(demolished)
35.4
Yan Yean
(demolished)
~37.0
RMSP 10
(demolished)
~42.6
RMSP 17
(demolished)
41.5
Whittlesea
(demolished)
km

Железнодорожная линия Whittlesea - бывшая железнодорожная линия, работающая в Мельбурне , Виктория , Австралия. Линия была открыта в 1889 году с частью линии теперь современной линии Mernda .

Начало линии Whittlesea произошло во время ее открытия 8 октября 1889 года в рамках расширений железной дороги в северные пригороды. То, что стало известно как линия Inner Circle, было открыто от станции Спенсер -стрит (ныне южная станция Cross ) через станцию ​​Royal Park , на станцию ​​под названием Коллингвуд (теперь называется парком Виктории ), а затем на Гейдельберг . Линия Epping разветвлена ​​в Фитцрой -севере на станцию ​​водохранилища Престон (позже переименованной в водохранилище ) в 1889 году, а линия продлена до Уиттлси через несколько месяцев, 23 декабря. [ 1 ]

Поезда на линии, управляемые через Фицрой и внутренний круг, до открытия нынешней связи между станциями Виктории Парк и Бридж Принс в 1901 году. Услуги пассажиров не использовались в двух уровнях: местный поезде на вокзал Престон через Клифтон -Хилл и Страна смешанный поезд до Уиттлси, через Фицрой. [ 2 ] Линия Epping была электрифицирована в водохранилище в 1921 году, а железнодорожный мотор AEC обеспечивал трансфер между водохранилищем и термином в Whittlesea. Водохранилище Престон была переименована в водохранилище в 1909 году.

Вдоль линии было несколько мест остановки железнодорожного двигателя (RMSP) вдоль линии, а это просто доска имен рядом с железнодорожной линией в удобной точке доступа общественности. Первые были RMSP 8, 9 и 10, которые открылись в мае 1927 года; Затем в январе 1928 года в январе 1928 года, который первоначально открылся как сайдинг в 1925 году. RMSP 17 в марте 1928 года; RMSP 26 в январе 1930 года; RMSP 33 25 июля 1932 года; RMSP 39 в июле 1941 года; и RMSP 77 29 сентября 1947 года, который был переименован в станцию ​​Лалор в 1952 году. [ 2 ] Остальные пронумерованные RMSP (8, 9, 10, 17, 26, 33, 34 и 39) были закрыты 29 ноября 1959 года с закрытием линии мимо станции Лалор. Прямые поезда Whittlesea от Flinders Street и Spencer Street были сняты с 1948 года. [ 3 ]

Электрификация была продлена по 4,4 километра (2,7 миль) от одной треки в Томастоун в 1929 году, заплаченный застройщиком земли, который заплатил за работы, а также гарантировал от операционных убытков. [ 2 ] Станция Keon Park была открыта в то же время, но поезд Whittlesea Shuttle продолжал соединяться с пригородными поездами в водохранилище до 1931 года. С этого времени был предоставлен двойной железнодорожный мотор Leyland , а также соединения, составленные в Томастоуне. Товары поезда в Whittlesea были отозваны в 1955 году, а товары поезда из Эппинга закончились в 1958 году. [ 3 ]

Электрические пригородные услуги были продлены на станцию ​​Лалор в ноябре 1959 года, в дополнение к дублированию линии от водохранилища в парк Кеон, [ 4 ] С услугами за пределами этой точки в Whittlesea заменен автобусным обслуживанием, [ 5 ] и линия закрыта. [ 6 ] Линия по самой Эппинг была вновь открыта и электрифицирована в 1964 году, а оставшаяся линия была демонтирована в 1970 -х годах. Тем не менее, право проезда за Мерндой все еще на месте и сохраняется для будущего продления железной дороги.

История станций

[ редактировать ]
Станция Открыл [ 7 ] Закрыто [ 7 ] Возраст Примечания [ 7 ]
Флиндерс -стрит 12 сентября 1854 года 170 лет Ранее Мельбурн Термин
Принцессы мост 8 февраля 1859 года 1 октября 1866 года 7 лет
2 апреля 1879 года 30 июня 1980 года 101 год
Джолимонт 21 октября 1901 года 122 года
Западный Ричмонд 21 октября 1901 года 122 года
Северный Ричмонд 21 октября 1901 года 122 года
Коллингвуд 21 октября 1901 года 122 года Ранее Коллингвуд Ратуша
Виктория Парк 8 мая 1888 года 136 лет Ранее Коллингвуд
Клифтон Хилл 8 мая 1888 года 136 лет
Рашалл 1 января 1927 года 97 лет
Merri 8 октября 1889 года 134 года Ранее Норткот
Норткот 8 октября 1889 года 134 года Ранее Средний Норткот
Крокстон 8 октября 1889 года 134 года
Торнбери 8 октября 1889 года 134 года
Колокол 8 октября 1889 года 134 года Ранее Престон - Белл -стрит
Престон 8 октября 1889 года 134 года Ранее Престон - Мюррей -роуд
Ранее Мюррей
Регент 8 октября 1889 года 134 года Ранее Престон - Риджент -стрит
Резервуар 8 октября 1889 года 134 года Ранее Престон - водохранилище
Рутвен 5 августа 1963 61 год
Кеон Парк 16 декабря 1929 года 94 года Ранее Кеонпарк
Томастоун 23 декабря 1889 года 134 года
RMSP № 8 (2 -й) в 13 марта 1928 года 29 ноября 1959 года Примерно 31 год Примерно Рядом с пересечением Манна
Лалор 29 сентября 1947 года 28 ноября 1959 года 12 лет Ранее RMSP № 77
30 ноября 1959 года 64 года
RMSP № 8 (1 -й) в 10 мая 1927 года в 13 марта 1928 года Примерно 10 месяцев Примерно Рядом с Чайлдс -роуд
Epping 23 декабря 1889 года 28 ноября 1959 года 69 лет 1 -й сайт
30 ноября 1964 года 24 ноября 2011 г. 46 лет 2 -й сайт
28 ноября 2011 г. 12 лет 3 -й сайт
RMSP № 34 12 мая 1925 года 29 ноября 1959 года 34 года Ранее epping ubarries сайдинг
Южный Моранг 22 апреля 2012 года 12 лет
RMSP № 39 в 1 июля 1941 года 29 ноября 1959 года Примерно 18 лет Примерно Рядом с дорогой Макдональдс
Среднее ущелье 23 декабря 1889 года 28 ноября 1959 года 69 лет Первоначально был Южный Моранг
26 августа 2018 года 6 лет Известный как Мэримед во время строительства
Вновь открыто как среднее ущелье
RMSP № 33 25 июля 1932 года 29 ноября 1959 года 27 лет Примерно Рядом с большой дорогой
Хоксте 26 августа 2018 года 6 лет
RMSP № 9 в 10 мая 1927 года 29 ноября 1959 года Примерно 32 года Примерно Рядом с парадом Хокстоу
Мерда 23 декабря 1889 года 28 ноября 1959 года 69 лет Ранее Южный Ян Йан
28 июня 2018 года 6 лет
RMSP № 26 в 21 января 1930 года 29 ноября 1959 года Примерно 29 лет Примерно возле дороги Мейсонс
Ян Йен 23 декабря 1889 года 29 ноября 1959 года 69 лет
RMSP № 10 в 17 мая 1927 года 29 ноября 1959 года Примерно 32 года Примерно Рядом с водохранилищами
RMSP № 17 в 13 марта 1928 года 29 ноября 1959 года Примерно 31 год Примерно Рядом с Кадс -роуд
Whittlesea 23 декабря 1889 года 29 ноября 1959 года 69 лет

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «История виртуальной реальности» . Victorianrailways.net . Получено 6 мая 2008 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джек Маклин (ноябрь 1995). «Водохранилище - Whittlesea: сигнализация и безопасность». Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество (Викторианское отделение). С. 333–337.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Выдержки из« железной дороги Whittlesea »Роберта Аквилина» . Группа по истории Норткота . home.vicnet.net.au. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Получено 16 июня 2008 года .
  4. ^ SE DORNAN и RG HENDERSON (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрического тяги. п. 84. ISBN  0-909459-06-1 .
  5. ^ "Станция и остановки" .
  6. ^ «История виртуальной реальности» . Victorianrailways.net . Получено 6 мая 2008 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Clunes, Victoria : полная параллельная постановка. ISBN  978-0646543635 Полем OCLC   671303814 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97d046e52f887bdfa86f3463580768d0__1717147920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/d0/97d046e52f887bdfa86f3463580768d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whittlesea railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)