Whittlesea Railway Line
Whittlesea | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус |
| |
Владелец |
| |
Местный | Мельбурн , Виктория , Австралия | |
Условия | ||
Соединительные линии | Все столичные, региональные и межгосударственные | |
Бывшие связи | Внутренний круг | |
Станции |
| |
Услуга | ||
Услуги | Мерда | |
История | ||
Начался | 8 октября 1888 г. | |
Открыл |
| |
Завершенный | 5 декабря 1904 г. | |
Вновь открыта |
| |
Электрифицированный |
| |
Закрыто | Лалор в Уиттлси 29 ноября 1959 года | |
Технический | ||
Длина линии | 41 468 км (25,77 миль) | |
Количество треков | Двойной трек | |
Основной датчик | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | |
Электрификация | 1500 В. | |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль в час) - электрический | |
Сигнализация | Автоматическая передача сигналов блока | |
Максимальный наклон | 1 из 40 ( 2,5%) | |
|
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Март 2023 г. ) |
Железнодорожная линия Whittlesea - бывшая железнодорожная линия, работающая в Мельбурне , Виктория , Австралия. Линия была открыта в 1889 году с частью линии теперь современной линии Mernda .
История
[ редактировать ]Начало линии Whittlesea произошло во время ее открытия 8 октября 1889 года в рамках расширений железной дороги в северные пригороды. То, что стало известно как линия Inner Circle, было открыто от станции Спенсер -стрит (ныне южная станция Cross ) через станцию Royal Park , на станцию под названием Коллингвуд (теперь называется парком Виктории ), а затем на Гейдельберг . Линия Epping разветвлена в Фитцрой -севере на станцию водохранилища Престон (позже переименованной в водохранилище ) в 1889 году, а линия продлена до Уиттлси через несколько месяцев, 23 декабря. [ 1 ]
Поезда на линии, управляемые через Фицрой и внутренний круг, до открытия нынешней связи между станциями Виктории Парк и Бридж Принс в 1901 году. Услуги пассажиров не использовались в двух уровнях: местный поезде на вокзал Престон через Клифтон -Хилл и Страна смешанный поезд до Уиттлси, через Фицрой. [ 2 ] Линия Epping была электрифицирована в водохранилище в 1921 году, а железнодорожный мотор AEC обеспечивал трансфер между водохранилищем и термином в Whittlesea. Водохранилище Престон была переименована в водохранилище в 1909 году.
Вдоль линии было несколько мест остановки железнодорожного двигателя (RMSP) вдоль линии, а это просто доска имен рядом с железнодорожной линией в удобной точке доступа общественности. Первые были RMSP 8, 9 и 10, которые открылись в мае 1927 года; Затем в январе 1928 года в январе 1928 года, который первоначально открылся как сайдинг в 1925 году. RMSP 17 в марте 1928 года; RMSP 26 в январе 1930 года; RMSP 33 25 июля 1932 года; RMSP 39 в июле 1941 года; и RMSP 77 29 сентября 1947 года, который был переименован в станцию Лалор в 1952 году. [ 2 ] Остальные пронумерованные RMSP (8, 9, 10, 17, 26, 33, 34 и 39) были закрыты 29 ноября 1959 года с закрытием линии мимо станции Лалор. Прямые поезда Whittlesea от Flinders Street и Spencer Street были сняты с 1948 года. [ 3 ]
Электрификация была продлена по 4,4 километра (2,7 миль) от одной треки в Томастоун в 1929 году, заплаченный застройщиком земли, который заплатил за работы, а также гарантировал от операционных убытков. [ 2 ] Станция Keon Park была открыта в то же время, но поезд Whittlesea Shuttle продолжал соединяться с пригородными поездами в водохранилище до 1931 года. С этого времени был предоставлен двойной железнодорожный мотор Leyland , а также соединения, составленные в Томастоуне. Товары поезда в Whittlesea были отозваны в 1955 году, а товары поезда из Эппинга закончились в 1958 году. [ 3 ]
Электрические пригородные услуги были продлены на станцию Лалор в ноябре 1959 года, в дополнение к дублированию линии от водохранилища в парк Кеон, [ 4 ] С услугами за пределами этой точки в Whittlesea заменен автобусным обслуживанием, [ 5 ] и линия закрыта. [ 6 ] Линия по самой Эппинг была вновь открыта и электрифицирована в 1964 году, а оставшаяся линия была демонтирована в 1970 -х годах. Тем не менее, право проезда за Мерндой все еще на месте и сохраняется для будущего продления железной дороги.
История станций
[ редактировать ]Станция | Открыл [ 7 ] | Закрыто [ 7 ] | Возраст | Примечания [ 7 ] |
---|---|---|---|---|
Флиндерс -стрит | 12 сентября 1854 года | 170 лет | Ранее Мельбурн Термин | |
Принцессы мост | 8 февраля 1859 года | 1 октября 1866 года | 7 лет | |
2 апреля 1879 года | 30 июня 1980 года | 101 год | ||
Джолимонт | 21 октября 1901 года | 122 года | ||
Западный Ричмонд | 21 октября 1901 года | 122 года | ||
Северный Ричмонд | 21 октября 1901 года | 122 года | ||
Коллингвуд | 21 октября 1901 года | 122 года | Ранее Коллингвуд Ратуша | |
Виктория Парк | 8 мая 1888 года | 136 лет | Ранее Коллингвуд | |
Клифтон Хилл | 8 мая 1888 года | 136 лет | ||
Рашалл | 1 января 1927 года | 97 лет | ||
Merri | 8 октября 1889 года | 134 года | Ранее Норткот | |
Норткот | 8 октября 1889 года | 134 года | Ранее Средний Норткот | |
Крокстон | 8 октября 1889 года | 134 года | ||
Торнбери | 8 октября 1889 года | 134 года | ||
Колокол | 8 октября 1889 года | 134 года | Ранее Престон - Белл -стрит | |
Престон | 8 октября 1889 года | 134 года | Ранее Престон - Мюррей -роуд Ранее Мюррей | |
Регент | 8 октября 1889 года | 134 года | Ранее Престон - Риджент -стрит | |
Резервуар | 8 октября 1889 года | 134 года | Ранее Престон - водохранилище | |
Рутвен | 5 августа 1963 | 61 год | ||
Кеон Парк | 16 декабря 1929 года | 94 года | Ранее Кеонпарк | |
Томастоун | 23 декабря 1889 года | 134 года | ||
RMSP № 8 (2 -й) | в 13 марта 1928 года | 29 ноября 1959 года | Примерно 31 год | Примерно Рядом с пересечением Манна |
Лалор | 29 сентября 1947 года | 28 ноября 1959 года | 12 лет | Ранее RMSP № 77 |
30 ноября 1959 года | 64 года | |||
RMSP № 8 (1 -й) | в 10 мая 1927 года | в 13 марта 1928 года | Примерно 10 месяцев | Примерно Рядом с Чайлдс -роуд |
Epping | 23 декабря 1889 года | 28 ноября 1959 года | 69 лет | 1 -й сайт |
30 ноября 1964 года | 24 ноября 2011 г. | 46 лет | 2 -й сайт | |
28 ноября 2011 г. | 12 лет | 3 -й сайт | ||
RMSP № 34 | 12 мая 1925 года | 29 ноября 1959 года | 34 года | Ранее epping ubarries сайдинг |
Южный Моранг | 22 апреля 2012 года | 12 лет | ||
RMSP № 39 | в 1 июля 1941 года | 29 ноября 1959 года | Примерно 18 лет | Примерно Рядом с дорогой Макдональдс |
Среднее ущелье | 23 декабря 1889 года | 28 ноября 1959 года | 69 лет | Первоначально был Южный Моранг |
26 августа 2018 года | 6 лет | Известный как Мэримед во время строительства Вновь открыто как среднее ущелье | ||
RMSP № 33 | 25 июля 1932 года | 29 ноября 1959 года | 27 лет | Примерно Рядом с большой дорогой |
Хоксте | 26 августа 2018 года | 6 лет | ||
RMSP № 9 | в 10 мая 1927 года | 29 ноября 1959 года | Примерно 32 года | Примерно Рядом с парадом Хокстоу |
Мерда | 23 декабря 1889 года | 28 ноября 1959 года | 69 лет | Ранее Южный Ян Йан |
28 июня 2018 года | 6 лет | |||
RMSP № 26 | в 21 января 1930 года | 29 ноября 1959 года | Примерно 29 лет | Примерно возле дороги Мейсонс |
Ян Йен | 23 декабря 1889 года | 29 ноября 1959 года | 69 лет | |
RMSP № 10 | в 17 мая 1927 года | 29 ноября 1959 года | Примерно 32 года | Примерно Рядом с водохранилищами |
RMSP № 17 | в 13 марта 1928 года | 29 ноября 1959 года | Примерно 31 год | Примерно Рядом с Кадс -роуд |
Whittlesea | 23 декабря 1889 года | 29 ноября 1959 года | 69 лет |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История виртуальной реальности» . Victorianrailways.net . Получено 6 мая 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джек Маклин (ноябрь 1995). «Водохранилище - Whittlesea: сигнализация и безопасность». Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество (Викторианское отделение). С. 333–337.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Выдержки из« железной дороги Whittlesea »Роберта Аквилина» . Группа по истории Норткота . home.vicnet.net.au. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Получено 16 июня 2008 года .
- ^ SE DORNAN и RG HENDERSON (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрического тяги. п. 84. ISBN 0-909459-06-1 .
- ^ "Станция и остановки" .
- ^ «История виртуальной реальности» . Victorianrailways.net . Получено 6 мая 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Clunes, Victoria : полная параллельная постановка. ISBN 978-0646543635 Полем OCLC 671303814 .