Железнодорожный вокзал Эппинг, Мельбурн
Эппинг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПТВ пригородной железной дороги Станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Вход на вокзал, май 2014 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Купер-стрит, Эппинг , Виктория 3076 Город Уиттлси Австралия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 39'08 "ю.ш., 145 ° 01'51" в.д. / 37,6521 ° ю.ш., 145,0308 ° в.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | ВикТрек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Поезда метро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Мернда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 22,82 км от Южный Крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 (1 остров ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Под землей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 54 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативная, премиум станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ЕПП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | Myki Zone 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Общественный транспорт Виктории | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 23 декабря 1889 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 28 ноября 1959 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 29 ноября 1964 г. 1987–1988 28 ноября 2011 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | ноябрь 1964 г. ( 1500 В постоянного тока накладные расходы ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005–2006 | 608,802 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006–2007 | 699,741 [ 1 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007–2008 | 787,541 [ 1 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008–2009 | 891,140 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009–2010 | 949,144 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010–2011 | 856,720 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011–2012 | 626,006 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012–2013 | Не измерено [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013–2014 | 720,619 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014–2015 | 702,644 [ 1 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015–2016 | 797,360 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016–2017 | 822,977 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017–2018 | 861,078 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018–2019 | 887,650 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019–2020 | 690,350 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020–2021 | 417,650 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2021–2022 | 434,500 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2022–2023 | 672,900 [ 4 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Эппинг — пригородная железнодорожная станция на линии Мернда , которая входит в состав железнодорожной сети Мельбурна и обслуживает одноименный северный пригород . Она открылась 23 декабря 1889 года и с 2011 года представляет собой подземную станцию премиум-класса с островной платформой . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Станция Эппинг открылась как остановка на линии, ведущей в Уиттлси , где поезда обслуживали загородные рейсы. С 1924 года железнодорожное сообщение AEC курсировало от водохранилища до Уиттлси, пока линия не была закрыта к северу от Лалора 29 ноября 1959 года. [ 6 ]
30 ноября 1964 года чуть дальше по линии открылась новая станция. [ 5 ] в рамках электрификации линии от Лалора до Эппинга. Здание вокзала было перенесено из Глен-Уэверли , который в то время перестраивался. [ 5 ] [ 7 ] 1 января 1971 года здание пострадало в результате умышленно зажженного пожара . [ 8 ] [ 9 ]
В конце 1980-х годов станция была перестроена вместе со строительством прилегающего железнодорожного депо, при этом в июле 1987 года была введена в эксплуатацию северная сторона бывшей островной платформы на уровне земли вместе с временными зданиями станции. Новая платформа была построена на новой трассе, и для соединения с существующей линией потребовалось 200 метров нового пути. К концу того же месяца бывшая платформа и здание вокзала, построенное в 1964 году, были снесены вместе с прежней трассой пути и воздушной проводкой . [ 10 ] [ 11 ] Южный фасад бывшей островной платформы на уровне земли (Платформа 1) был введен в эксплуатацию девять месяцев спустя, в апреле 1988 года. [ 12 ] В 1989 году была введена в эксплуатацию новая твердотельная блокировка . [ 13 ] это была первая полностью компьютеризированная система в Мельбурне. [ 11 ]
депо пригородного поезда . В 1990 году открылось [ 14 ] который заменил мастерские Джолимонта в центре Мельбурна. Депо занимает площадь 10,8 га и может вместить 31 поезд. В состав депо входит главное здание мастерской, четыре надземных пути , два подъемных пути и мойка поездов. [ 15 ] 23 июля 1998 года станция «Эппинг» была повышена до станции премиум-класса . [ 5 ] [ 16 ]
18 июня 2002 года около 09:14 два Коменг состава поездов столкнулись примерно в 1 км к югу от станции. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
В 2010 году началось строительство новой подземной островной платформы к северу от Купер-стрит в рамках проекта разделения уровней в сочетании с дублированием линии от парка Кеон и ее продлением до станции Южный Моранг . Восстановленная станция открылась 28 ноября 2011 года. [ 21 ] [ мертвая ссылка ] [ 22 ] [ мертвая ссылка ] несколько подъездных путей для конюшен . Вскоре после этого бывшая островная платформа и здание на уровне земли были снесены, а в начале 2012 года на этом месте было построено [ 23 ]
Платформы, объекты и услуги
[ редактировать ]Эппинг имеет одну островную платформу с двумя сторонами и обслуживается поездами линии Мернда . [ 24 ] . Доступ к платформам осуществляется по лестнице и на лифте . станции В вестибюле есть окно обслуживания клиентов, закрытый зал ожидания, туалеты и киоск .
Платформа 1:
- Мернда соединяет все станции и ограниченное экспресс-сообщение до Флиндерс-стрит.
Платформа 2:
- Линия Мернда - все станции, обслуживающие Мернду.
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Dysons управляет шестью автобусными маршрутами через станцию Эппинг по контракту с компанией Public Transport Victoria :
- 356 : в Уоллерт-Ист [ 25 ]
- 357 : Уоллерт-Уэст - станция Томастаун [ 26 ]
- 358 : Воллерту [ 27 ]
- 556 : Пасифик Эппинг – Торговый центр Northland [ 28 ]
- 569 : Пасифик Эппинг – станция Южный Моранг. [ 29 ]
- 577 : Пасифик Эппинг – станция Южный Моранг. [ 30 ]
Kinetic Melbourne управляет одним маршрутом SmartBus через станцию Эппинг по контракту с компанией Public Transport Victoria:
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на запад с платформы 2, май 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Предполагаемый годовой патронаж по сетевым сегментам с 2005–2006 по 2018–2019 финансовые годы. Министерство транспорта
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Патронаж железнодорожного вокзала и трамвайной остановки в Виктории на 2008–2021 годы Филип Маллис
- ^ Ежегодный патронаж столичного вокзала (записи на станциях) Data Vic
- ^ Ежегодные записи столичных вокзалов за 2022–2023 гг. Data Vic
- ^ Jump up to: а б с д «Эппинг» . vicsig.net . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Джек Маклин (ноябрь 1995 г.). «Водохранилище-Уиттлси: сигнализация и безопасная работа». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 333–337.
- ^ Дорнан, SE; Хендерсон, Р.Г. (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. стр. 67, 83. ISBN. 0-909459-06-1 .
- ^ «Пожарно-пожарная часть номер шесть идет». Вестник . 1 января 1971 г. с. 7.
- ^ «Новые работы, изменения и т. д.». Дивизионный дневник . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Февраль 1971 г. с. 5.
- ^ «Работает». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Сентябрь 1987 г. с. 283.
- ^ Jump up to: а б «Работает». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Октябрь 1987 г. с. 314.
- ^ «Работает». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Июль 1988 г. с. 220.
- ^ «Сигнальный ящик Эппинга» . vicsig.net . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Аквилина, Роберт}. «Железная дорога Уиттлси» . Историческая группа Норткота. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
- ^ Ван Ден Берге, Хьюго (июнь 1989 г.). «Новое электропоездное депо Эппинг». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 168–169.
- ^ «Повышение уровня Элтэма до станции премиум-класса». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Октябрь 1997 г., стр. 303–315.
- ^ «Пригород – Авария Эппинга» . vicsig.net . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Столкновение пассажирского пригородного электропоезда № 1648 и порожнего пригородного электропоезда № 1025» (PDF) . vicsig.net . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Мерфи, Падрайк (19 июня 2002 г.). «Машинисты поездов Connex остановились после крушения» . Возраст . п. 8.
- ^ Гулд, Рассел (19 июня 2002 г.). «Водитель в больнице после крушения поезда». Вестник Солнца . п. 7.
- ↑ Расширение железнодорожной линии уже налажено Herald Sun, 28 ноября 2011 г.
- ^ South Morang Rail Alliance. Архивировано 9 апреля 2013 г. в Wayback Machine, Джон Холланд.
- ^ «Работает». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Март 2012. с. 89.
- ^ «Мернда Лайн» . Общественный транспорт Виктория.
- ^ «Станция Эппинг, 356 — Воллерт-Ист через Хейстон-бульвар» . Общественный транспорт Виктория.
- ^ «357 Уоллерт-Уэст – станция Томастаун через станцию Эппинг» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «358 Станция Эппинг — Уоллерт через Эппинг Плаза SC» . Общественный транспорт Виктория.
- ^ «556 Epping Plaza SC — Northland SC через Кеон Парк» . Общественный транспорт Виктория.
- ^ «569 Epping Plaza SC — Южный Моранг» . Общественный транспорт Виктория.
- ^ «577 Epping Plaza SC — станция Южный Моранг через Финдон Роуд» . Общественный транспорт Виктория.
- ^ «901 Франкстон — аэропорт Мельбурна (служба SMARTBUS)» . Общественный транспорт Виктория.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Эппинг в Мельбурне, на Викискладе?
- Галерея проектов расширения Южного Моранга
- Карта Мелуэя на street-directory.com.au
- Информация о станции в Виксиге