Jump to content

Сандрингемская линия

Сандрингемская линия
Железные дороги в Мельбурне
Поезд Comeng на Сандрингемской линии на станции Прахран.
Поезд Comeng на Сандрингемской линии на станции Прахран , декабрь 2019 года.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Система Железнодорожная сеть Мельбурна
Статус Оперативный
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Предшественник
  • Виндзор – Северный Брайтон (1859–1860)
  • Принцев мост - Креморн (1859–1860)
  • Принсес-Бридж - Северный Брайтон (1860–1861)
  • Брайтон-Бич (1861–1887)
Первое обслуживание 19 декабря 1859 г .; 164 года назад ( 19 декабря 1859 )
Текущий оператор(ы) Поезда метро
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Флиндерс-стрит
Сандрингем
Остановки 14
Пройденное расстояние 18 090 км (11 241 миль)
Среднее время в пути 30 минут
Частота обслуживания
  • 7-8 минут в будние дни пик
  • 15 минут в будние дни вне пиковой нагрузки
  • 20 минут ночью и днем ​​по выходным
  • 40 минут рано утром в воскресенье
  • 60 минут ночью в пятницу и субботу вечером
Используемая линия(ы) Сандрингем
Технический
Подвижной состав Сименс Нексас
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Отслеживать владельцев ВикТрек

Сандрингемская линия пригородная железнодорожная линия в городе Мельбурн , штат Виктория , Австралия. [ 1 ] Управляемая компанией Metro Trains Melbourne , это четвертая по длине городская железнодорожная линия длиной 17,9 км (11,1 миль). Линия проходит от станции Флиндерс-стрит в центре Мельбурна до станции Сандрингем на юго-востоке, обслуживая 14 станций через Саут-Ярру , Балаклаву , Эльстернвик и Брайтон. [ 2 ] Линия работает примерно с 5:00 до 12:00 ежедневно, круглосуточно в пятницу и субботу. Службы ходят каждые 7–8 минут в час пик, каждые 15 минут в межпиковый период в будние дни и каждые 20 минут ночью и днем ​​в выходные дни (за исключением раннего утра воскресенья, когда службы ходят каждый день). 40 минут). Кроме того, услуги предоставляются каждые 60 минут в ночное время в пятницу и субботу в рамках Night Network. [ 3 ]

Участки Сандрингемской линии открылись еще в 1859 году, а линия была полностью продлена до Сандрингема в 1887 году. Впервые было открыто ограниченное количество станций, причем заправочные станции постепенно открывались между 1860 и 1912 годами. [ 4 ] Линия была построена, чтобы соединить Мельбурн с пригородами Балаклавой , Эльстернвиком , Брайтоном и Сандрингемом , среди других. С момента его открытия были проведены незначительные обновления, включая работы по демонтажу исторических железнодорожных переездов и регулярную модернизацию инфраструктуры. [ 5 ]

Компания Мельбурнской и пригородной железной дороги открыла свою линию от Принсес-Бридж (позже объединенной со станцией Флиндерс-стрит ) до временной станции на Пунт-роуд в феврале 1859 года, а затем до Креморна (ныне закрытого) в декабре того же года. Вскоре после этого в декабре 1859 года компания Сент-Килда и Брайтон открыла свою железнодорожную линию от Сент-Килды до Бэй-стрит (ныне Северный Брайтон). Двенадцать месяцев спустя компания Мельбурна и пригородной железной дороги расширила свою линию от Креморна до Чапел-стрит (ныне Виндзор ) на линии железнодорожной компании Сент-Килда и Брайтон, обеспечивая второй маршрут в город от линии Брайтона. В следующем году, снова в декабре, железнодорожная компания Сент-Килда и Брайтона продлила свою линию до пляжа (ныне Брайтон-Бич).

Линия между Сент-Килдой и Виндзором , заброшенная с 1862 года, была демонтирована в 1867 году, хотя часть ее на конце Виндзора использовалась в качестве запасного пути некоторое время после этого . В 1865 году компания Melbourne and Hobson's Bay Railway Company , владевшая линией Сент-Килда, приобрела Melbourne Suburban Railway Company и стала Melbourne and Hobson's Bay United Railway Company, а впоследствии купила компанию St Kilda and Brighton Railway Company, которая находилась в финансовом положении. трудности — за 99 500 фунтов стерлингов. Правительство Виктории приобрело Объединенную железнодорожную компанию в июле 1878 года.

В сентябре 1887 года линия Брайтона была продлена до Сандрингема .

Старые сигналы с пересечением уровня на заднем плане
Новая система сигнализации на станции Виндзор, 1918 год.

Сандрингемская линия стала первой линией в Виктории, оснащенной автоматическими сигналами , причем линия до Эльстернвика перестраивалась поэтапно с 1915 по 1918 год. Затем, в 1919 году, Сандрингемская линия вместе с линией на Эссендон стала первой линией в страна, подлежащая электрификации (кроме испытательной установки на линии ипподрома Флемингтон ). [ 6 ] Автоматическая сигнализация была обеспечена на оставшейся части пути до Сандрингема в два этапа в течение 1926 года. [ 6 ]

Когда подземная линия City Loop проектировалась , она не предназначалась для обслуживания поездов на линиях Порт-Мельбурн , Сент-Килда и Сандрингем. Тем не менее, переход был установлен недалеко от Ричмонда , позволяющий поездам Сандрингема переходить на пути, используемые линейными поездами Франкстона , Пакенхема и Крэнборна , которые имели доступ к подземному контуру. В 1985 году два поезда в Сандрингеме в каждом направлении были переоборудованы для движения по подземному кольцу, а в 1987 году, когда линии Порт-Мельбурн и Сент-Килда были преобразованы в легкорельсовый транспорт , все поезда в непиковое время и многие поезда в часы пик были проложены по подземному кольцу. [ нужна ссылка ] Начало работы предполагало остановку службы на трех новых станциях — Парламент , Центральный Мельбурн (формально Музей) и Флагстафф . [ 7 ] Петля следует за улицами Ла Троб и Спринг вдоль северного и восточного краев сетки Ходдла . [ 8 ] Петля соединяется с двумя самыми загруженными станциями Мельбурна, Флиндерс-стрит и Саузерн-Кросс , через надземный виадук Флиндерс-стрит . [ 8 ] С 2021 года линейные службы Сандрингема прекратили работу по кольцу в рамках реструктуризации расписания. [ 9 ]

В 2021 году столичное расписание претерпело серьезные изменения, в результате чего все поезда линии Сандрингема заканчиваются на Флиндерс-стрит, не проезжая через City Loop . [ 9 ]

Реконфигурация сети

[ редактировать ]

Когда в 2025 году откроется новый межгородской железнодорожный коридор, строящийся на основе туннеля метро, ​​произойдет реорганизация железнодорожной сети Мельбурна. [ 10 ] Департамент транспорта и планирования штата Виктория планирует вернуть линию Франкстона в городскую петлю с целевым использованием туннельного пути группы Колфилда. [ 11 ] Это будет означать, что поезда линии Франкстон больше не будут курсировать с поездами линий Верриби и Уильямстаун и снова будут останавливаться на станциях City Loop Флагстафф , Мельбурн Сентрал и Парламент . [ 11 ] начнет курсировать по линиям Верриби и Уильямстаун . В рамках реконфигурации линия Сандрингем вместо этого впервые [ 11 ]

На четвертом этапе Плана развития сети - Metropolitan Rail предлагалось Апфилд и Сандрингем через реконфигурированную городскую петлю где-то в 2030-х годах. соединить линии [ 12 ]

Сеть и операции

[ редактировать ]

Службы на линии Сандрингема работают примерно с 5:00 до 12:00 (полночи) ежедневно и всю ночь в пятницу и субботу. [ 13 ] Службы ходят каждые 7–8 минут в час пик, каждые 15 минут в межпиковый период в будние дни и каждые 20 минут ночью и днем ​​в выходные дни (за исключением раннего утра воскресенья, когда службы ходят каждый день). 40 минут до 10:00). Кроме того, услуги предоставляются каждые 60 минут в ночное время в пятницу и субботу в рамках Night Network. [ 3 ] Службы не проходят через City Loop , а идут прямо до Флиндерс-стрит. [ 14 ]

Остановка шаблонов

[ редактировать ]

Легенда — Статус станции

  • Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
  • Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.

Легенда — Паттерны остановки
Услуги не работают через City Loop

  • ● – Все поезда останавливаются.
  • ◐ – Некоторые службы не останавливаются
  • ▲ – Останавливаются только прибывающие поезда.
  • | – Поезда проходят и не останавливаются
Сандрингемские услуги [ 15 ]
Станция Зона Местный ООО Экспресс Средний Брайтон
Флиндерс-стрит 1
Ричмонд
Южная Ярра
Еда
Виндзор
Балаклава
Риппонлея
Эльстернвик
Гарденвейл |
Северный Брайтон 1/2 |
Мидл Брайтон |
Брайтон-Бич |
Хэмптон 2 |
Сандрингем

Операторы

[ редактировать ]

С момента открытия в 1859 году на линии Сандрингема работало в общей сложности 11 операторов. Первоначально линия эксплуатировалась Мельбурнской и пригородной железнодорожной компанией , железнодорожной компанией Сент-Килда и Брайтона , Мельбурнской железнодорожной компанией и железнодорожной компанией Мельбурна и Хобсонс-Бэй. в течение 19 лет, с 1859 года до национализации в 1878 году. Большинство операций на протяжении всей его истории осуществлялось государством: с 1878 года до приватизации железнодорожной сети Мельбурна в 1999 году линией управляли четыре разных государственных оператора. [ 16 ] Эти операторы, Victorian Railways , Metropolitan Transit Authority , the Public Transport Corporation и Bayside Trains, имеют общий стаж работы 121 год. [ 16 ]

Компания Bayside Trains была приватизирована в августе 1999 года и позже переименована в M>Train . В 2002 году компания M>Train была передана в управление, и правительство штата вернуло себе право собственности на линию, а компания KPMG была назначена управляющим для управления M>Train от имени правительства штата. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Два года спустя конкурирующий железнодорожный оператор Connex Melbourne взял на себя управление операциями M>Train, включая линию Сандрингема. Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. Совокупный период работы этих частных операторов составил 24 года. [ 20 ]

Бывшие и нынешние операторы Сандрингемской линии:
Оператор Предполагаемые операции Прекращенная деятельность Продолжительность операций
Компания Мельбурна и пригородных железных дорог * 1859 1862 3 года
Железнодорожная компания Сент-Килда и Брайтон *
Мельбурнская железнодорожная компания 1862 1865 3 года
Железнодорожная компания Мельбурна и Хобсонс-Бэй 1865 1878 13 лет
Викторианские железные дороги 1878 1983 105 лет
Столичное управление транзита 1983 1989 6 лет
Корпорация общественного транспорта 1989 1998 9 лет
Bayside Trains (государственный оператор) 1998 1999 1 год
М>Поезд 1999 2004 5 лет
Коннекс Мельбурн 2004 2009 5 лет
Поезда метро Мельбурна 2009 действующий президент 14 лет (постоянно)

*Обслуживаемая часть маршрута

Карта
Интерактивная карта линии Сандрингем на юго-востоке Мельбурна.
Сандрингем (физическая трасса)
Обзор
Статус Работает с пассажирскими перевозками от Флиндерс-стрит до Сандрингема.
Владелец
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Условия
Соединительные линии Весь мегаполис и Бэрнсдейл/Траралгон
Станции
  • 14 текущих станций
  • 2 бывшие станции
Услуга
Услуги Сандрингем
История
Началось 19 декабря 1859 г. ( 19 декабря 1859 г. )
Открыто
  • Принсес-бридж в Ричмонд 8 февраля 1859 г. ( 8 февраля 1859 г. )
  • Из Ричмонда в Креморн 12 декабря 1859 г. ( 12 декабря 1859 г. )
  • Из Виндзора в Северный Брайтон 19 декабря 1859 г. ( 19 декабря 1859 г. )
  • Креморн - Виндзор 22 декабря 1860 г. ( 1860-12-22 )
  • От Флиндерс-стрит до Принсес-Бридж, 18 декабря 1865 г. ( 18 декабря 1865 г. )
  • Северный Брайтон - Брайтон-Бич 21 декабря 1861 г. ( 1861-12-21 )
  • От Брайтон-Бич до Сандрингема 2 сентября 1887 г. ( 2 сентября 1887 г. )
Завершенный 2 сентября 1887 г. ( 02.09.1887 )
Электрифицированный 28 мая 1919 г. ( 28 мая 1919 )
Технический
Длина линии 18 090 км (11 241 миль)
Количество дорожек
  • Двенадцать треков: от Флиндерс-стрит до Ричмонда.
  • Шесть треков: от Ричмонда до Южной Ярры.
  • Двойной путь : от Южной Ярры до Сандрингема.
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Рабочая скорость 70 км/ч (43 мили в час)
Сигнализация Автоматическая сигнализация блокировки
Максимальный уклон 1 из 93 ( 1,08%)

Линия Сандрингема образует несколько линейный маршрут с небольшими поворотами от центрального делового района Мельбурна до конечной остановки в Сандрингеме. Длина маршрута составляет 17,9 км (11,1 мили), и он преимущественно двухпутный, однако между станцией Флиндерс-стрит и Ричмондом путь расширяется до 12 путей, сужается до 6 путей между Ричмондом и Южной Яррой, а затем снова сужается до 2 путей между Южной Яррой. и Сандрингем. [ 21 ] Отправившись от конечной остановки на Флиндерс-стрит, линия Сандрингема пересекает в основном равнинную местность с небольшим количеством поворотов и довольно минимальными земляными работами на большей части линии. Однако участки линии были подняты или опущены в разрез, чтобы исключить железнодорожные переезды . [ 5 ] Несмотря на исторические удаления, на линии все еще присутствует множество железнодорожных переездов, и в настоящее время планов по их удалению нет. [ 22 ]

Линия следует той же трассе, что и линии Крэнборн, Пакенхэм и Франкстон, при этом четыре линии разделяются на разные маршруты в Южной Ярре. Линия Сандрингем продолжает свое юго-восточное направление, тогда как линии Крэнборн, Пакенхем и Франкстон проходят восточное направление по направлению к своим конечным пунктам назначения. [ 23 ] От Балаклавы линия никогда не проходит более чем на 2 километра (1,2 мили) от восточного берега Порт-Филиппа . Вся железнодорожная линия проходит через застроенные пригороды к конечной станции в Сандрингеме. [ 23 ]

Линия обслуживает 14 станций протяженностью 17,9 км (11,1 миль). Станции представляют собой смесь надземных, пониженных и наземных конструкций. Большинство станций находятся на уровне земли, при этом надземные или пониженные станции построены в связи с историческими работами по демонтажу железнодорожных переездов. [ 24 ]

Станция Доступность Открыто Местность Сообщение поездов Другие связи
Флиндерс-стрит Да, свободный доступ 1854 [ 4 ] Пониженный Трамваи Автобусы
Ричмонд Нет, крутой спуск 1859 [ 4 ] Повышенный
8 соединений
Трамваи Автобусы
Южная Ярра 1860 [ 4 ] Пониженный
3 соединения
Трамваи
Прахран Да, свободный доступ 1860 [ 4 ] Уровень земли
Виндзор Нет, крутой спуск 1859 [ 4 ]
Балаклава Да, свободный доступ Повышенный
Риппонлея 1912 [ 4 ] Уровень земли Трамваи Автобусы
Эльстернвик 1859 [ 4 ] Пониженный Трамваи Автобусы Автобусы
Гарденвейл Нет, крутой спуск 1906 [ 4 ] Повышенный Автобусы
Северный Брайтон Да, свободный доступ 1859 [ 4 ] Уровень земли Автобусы Автобусы
Средний Брайтон 1861 [ 4 ] Автобусы
Брайтон-Бич
Хэмптон 1887 [ 4 ]
Сандрингем
Истории станций
Station Opened[25] Closed[25] Age Notes[25]
Parliament 22 January 1983 41 years
  • Not a stop since 2021
Melbourne Central 26 January 1981 43 years
  • Formerly Museum[25]
  • Not a stop since 2021
Flagstaff 27 May 1985 39 years
  • Not a stop since 2021
Southern Cross 17 January 1859 165 years
  • Formerly Batman's Hill
  • Formerly Spencer Street
  • Not a stop since 2021
Flinders Street 12 September 1854 169 years
  • Formerly Melbourne Terminus
Princes Bridge 8 February 1859 1 October 1866 7 years
2 April 1879 30 June 1980 101 years
Botanic Gardens 2 March 1859 c. April 1862 Approx. 3 years
Punt Road 8 February 1859 12 December 1859 10 months
  • Replaced by Swan Street (200m further along line)
Richmond 12 December 1859 164 years
  • Formerly Swan Street
Cremorne 12 December 1859 c. 28 December 1863 Approx. 4 years
South Yarra 22 December 1860 163 years
  • Formerly Gardiner's Creek Road
Prahran 22 December 1860 163 years
  • Formerly Greville Street
Windsor 19 December 1859 164 years
  • Formerly Chapel Street
Balaclava 19 December 1859 164 years
Ripponlea 1 May 1912 112 years
Elsternwick 19 December 1859 164 years
Gardenvale 10 December 1906 117 years
North Brighton 19 December 1859 164 years
  • Formerly Bay Street
Middle Brighton 21 December 1861 162 years
  • Formerly Church Street
Brighton Beach 21 December 1861 162 years
  • Formerly Beach
Hampton 2 September 1887 136 years
  • Formerly Hampton
  • Formerly Retreat
Sandringham 2 September 1887 136 years

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Современный поезд на платформе
Поезда Siemens Nexas широко используются на линии Сандрингема.

Линию Сандрингема обслуживают моторвагонные поезда Siemens Nexas , работающие в конфигурации два-три вагона.

Электропоезда Siemens Nexas имеют по две двери с каждой стороны в каждом вагоне и могут вместить до 432 сидячих пассажиров в каждой конфигурации из шести вагонов. [ 26 ] Первоначально поезда были построены в период с 2002 по 2005 год, всего было построено 72 трехвагонных состава. [ 27 ]

Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Сандрингема обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания, для оценки пути; предназначен для оценки пути и его состояния, подвесного осмотра поездов; предназначена для проверки воздушной проводки, а тележка для оценки инфраструктуры предназначена для общей оценки инфраструктуры. [ 28 ] Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 28 ]

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]

Когда линия была электрифицирована, на линии Сандрингема первоначально использовался парк электропоездов Swing Door и Tait . До 2000-х годов на линии в основном использовались все типы электропоездов, курсировавших в Мельбурне.

С 1982 года, когда электропоезда Comeng были введены в эксплуатацию, оставшиеся запасы Tait были каскадированы на линию Сандингем, а также на линии Порт-Мельбурн и Сент-Килда, поскольку им было запрещено движение по городской петле . В то же время на этих трех линиях были введены в эксплуатацию отремонтированные поезда Harris. С 1991 года линия снова начала использовать регулярные поезда Hitachi и Comeng , пока не была заменена электропоездом Siemens .

Электропоезда Hitachi были сняты с конвейера в декабре 2013 года, а электропоезда Comeng — в июне 2024 года.

Доступность

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1992 года все новые или перестроенные станции полностью доступны и соответствуют этим правилам. [ 29 ] Большинство станций коридора полностью доступны, однако есть некоторые станции, которые не были модернизированы в соответствии с этими правилами. [ 30 ] На этих станциях есть пандусы, однако их уклон превышает 1 из 14. [ 30 ] Станции, которые являются полностью доступными, имеют пандусы с уклоном менее 1 из 14, ровные пути или оборудованы лифтами. [ 30 ] На этих станциях обычно также есть тактильные индикаторы посадки , отдельные пандусы, Myki барьеры , доступные для инвалидных колясок, слуховые петли и расширенные проходы. [ 30 ] [ 31 ]

В последние годы были реализованы отдельные проекты модернизации, направленные на улучшение доступности станций, при этом работы добились значительных успехов в улучшении доступности сети: более 71% линейных станций Сандрингема классифицируются как полностью доступные. [ 32 ]

Сигнализация

[ редактировать ]

На линии Сандрингема используется трехпозиционная сигнализация, которая широко используется в железнодорожной сети Мельбурна. [ 33 ] Трехпозиционная сигнализация была впервые введена в 1915 году, а последний участок линии был преобразован в новый тип сигнализации в 1926 году. [ 34 ] Сандрингемская линия была первой линией в Виктории , оснащенной этой технологией, а также первой (вместе с частью линии Крейгиберн ), имевшей регулярное электрическое сообщение. [ 35 ]

  1. ^ «Сандрингемская линия» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
  2. ^ «Беспорядок с бумажными расписаниями метро» . Дэниел Боуэн . 3 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Информация о новом расписании поездов - Общественный транспорт Виктория» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . 3 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Вонг, Маркус (10 мая 2021 г.). «Устранение железнодорожных переездов в Мельбурне 1920-х годов» . Просыпаемся в Джилонге . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Фишер, Питер (2007). Викторианская сигнализация: случайность или замысел? . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). ISBN   978-1-920892-50-0
  7. ^ «Закрытие городской петли» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по навигации по городской петле | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 14 января 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Информация о новом расписании поездов» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
  10. ^ «Обзор плана развития сети PTV Metropolitan Rail» (PDF) . Общественный транспорт Виктория . Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2021 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Планирование, Департамент транспорта и планирования. «Транспортные стратегии и планы» . dtp.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  12. ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  13. ^ «Согласно амбициозному предложению зеленых, больше жителей Мельбурна могли бы садиться в поезд или трамвай каждые 10 минут» . Новости АВС . 22 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  14. ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  15. ^ «Сандрингемская линия» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 20 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
  17. ^ National Express выходит из австралийского железнодорожного сообщения The Daily Telegraph (Лондон) 17 декабря 2002 г.
  18. Получатели захватывают поезд трамвайной группы The Age , 24 декабря 2002 г.
  19. ^ Пассажирские перевозки Виктории получили новых менеджеров Rail Express , 28 января 2003 г.
  20. ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  21. ^ Кэри, Адам (4 июня 2015 г.). «Реконструкция железнодорожной станции Ричмонд стоимостью в несколько миллионов долларов находится в подвешенном состоянии» . Возраст . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  22. ^ Андертон, Гэри (20 ноября 2020 г.). «Отмена ключевых железнодорожных переездов должна быть включена в государственный бюджет этого года – член парламента Майкл О'Брайен, член от Малверна» . Майкл О'Брайен, член парламента . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Рэй, Тайсон (19 января 2017 г.). «Железнодорожные линии Мельбурна однозначно ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут в Мельбурне . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  24. ^ Вудкок, Ян; Стоун, Джон (2016). «Преимущества переезда на железнодорожном переезде. Уроки исторического опыта Мельбурна» (PDF) . п. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2023 года . Проверено 9 января 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN  978-0646543635 . OCLC   671303814 .
  26. Соглашение о франчайзинге поездов, том 2. Архивировано 1 марта 2014 г. в общественном транспорте Wayback Machine Victoria.
  27. ^ «Медиа-релиз: Новый поезд отправляется на рельсы» . Министр общественного транспорта. 4 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2007 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
  29. ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д «Особенности доступности станции» . Поезда метро Мельбурна . 2023. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  31. ^ «Доступ к общественному транспорту» . Город Мельбурн . nd Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  32. ^ «Оставлено позади: борьба за доступный общественный транспорт в Виктории» . Хранитель . 12 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  33. ^ «Прогулка по Ганнингу» . vrhistory.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  34. ^ «Трехпозиционная сигнализация скорости по национальному кодексу» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  35. ^ «Безопасность пассажиров прежде всего в Интернете | Местная история Кингстона» . localhistory.kingston.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ef4e410863c480177fdf6b009985af0__1720686600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/f0/9ef4e410863c480177fdf6b009985af0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandringham line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)