Jump to content

Железнодорожная станция Принсес Бридж

Координаты : 37°49′04″S 144°58′08″E  /  37.81778°S 144.96889°E  / -37.81778; 144.96889

Принцев мост
Закрытая пригородной железной дороги станция
Вид на вокзал сверху в 1947 году.
Общая информация
Координаты 37°49′04″S 144°58′08″E  /  37.81778°S 144.96889°E  / -37.81778; 144.96889
Линия(и) Городская петля
Линия Мернда
Линия Херстбридж
Расстояние 1,3 км от: Южный Крест
Платформы 3 (1 остров , 1 сторона )
Треки 3
Другая информация
Статус Снесен
Создать зоны 1
История
Открыто 1859
Закрыто май 1997 г.
Бывшие услуги
Предыдущая станция Железные дороги в Мельбурне Поезда метро Следующая станция
Конечная остановка Линия Мернда Жолимонт
в сторону Эппинга
Линия Херстбридж Жолимонт
в сторону Херстбриджа
Список закрытых железнодорожных станций в Мельбурне

Принсес-Бридж в Мельбурне, железнодорожная станция построенная в 1859 году и конечная остановка всех поездов на линиях Мернда и Херстбридж . Станция была названа в честь соседнего Принсес-Бридж , который пересекает реку Ярра . Первоначально станция Princes Bridge была изолирована от станции Flinders Street , хотя и примыкала к ней, располагаясь как раз на противоположной стороне Swanston Street . Несколько лет спустя железнодорожные пути были продлены под улицей, чтобы соединить две станции, и Принсес-Бридж постепенно объединился в более крупную станцию ​​​​Флиндерс-стрит. Этот процесс завершился в мае 1997 года.

Первоначально известная как Принсс-Бридж (как и сам мост), станция была открыта как городская конечная остановка линии Мельбурнской и пригородной железнодорожной компании до Пунт-Роуд (Ричмонд) в 1859 году. Расширенная до Прарана в 1859 году и Виндзора в 1860 году, она образовала сегодняшняя линия Сандрингема . В 1859 году компания построила небольшой машинный депо к востоку от станции. Локомотивное депо позже заменило его на новом месте в 1888 году, которое было снесено, чтобы освободить место для мастерских Джолимонта в 1917 году в рамках электрификации пригородной железнодорожной сети . [ 1 ]

В середине 1865 года железнодорожные компании Hobson 's Bay , Melbourne, St Kilda и Brighton объединились в Hobson's Bay United Railway Company. Три системы были соединены на станции Флиндерс-стрит в октябре 1865 года, и станция Принсес-Бридж была закрыта. Он был вновь открыт 2 апреля 1879 года, когда Департамент железных дорог начал использовать его в качестве конечной остановки недавно открытой Гиппслендской железной дороги . [ 2 ] Городской морг располагался недалеко от входа на станцию ​​на Суонстон-стрит, пока его не приобрели железные дороги и не снесли в 1890 году. [ 2 ] Прямое железнодорожное сообщение между Принсес-Бридж и станцией Клифтон-Хилл не было открыто до октября 1901 года. До этого поезда из северо-восточных пригородов использовали непрямой маршрут линии Внутреннего кольца через Фицрой, чтобы добраться до станции Спенсер-стрит . [ 3 ]

К 1910 году две станции были фактически объединены, хотя и сохранили свои отдельные названия. На Принсес-Бридже было три платформы. Один был продолжением платформы 1 Флиндерс-стрит («платформа 1 Восток»), а два других обслуживали островную платформу с путями под номерами 15 и 16. Путь 15 был тупиком, а путь 16 (самый северный) была траверса между ним и параллельным разъездом , которая позволяла паровозам менять концы. Пешеходный мост обеспечивал пешеходный доступ к восточному концу платформы острова со стороны Флиндерс-стрит, а за ним располагалась сигнальная будка «Флиндерс-стрит D» . Дальше к северо-востоку от основных линий, ведущих на Жолимонт, находился подъездной путь для локомотива и угольный перегон , а на юго-востоке располагался запасной путь для вагонов. [ 4 ] К 1957 году подъездные пути были рационализированы, локомотивы и траверс удалены. [ 5 ] Подъездные пути теперь стали частью Джолимонт-Ярда .

Первоначальные здания станции Princes Bridge были снесены, чтобы освободить место для башен Princes Gate Towers , которые позже стали известны как башни Gas & Fuel . Сама станция была сохранена, а в декабре 1964 года были введены в эксплуатацию новые пути и платформы. [ 6 ] 29 июня 1980 года станция Принсес-Бридж была объединена со станцией Флиндерс-стрит как платформы 14, 15 и 16. [ 6 ] К 1975 году путь был упрощен и теперь выходил только на платформы 14, 15 и 16. [ 7 ] и был дополнительно упрощен к 1982 году в связи со строительством поблизости портала City Circle городской кольцевой железной дороги. [ 8 ]

С 6 декабря 1981 года по 23 августа 1993 года на станции ходили поезда «Городской круг». Этот поезд ходил по кругу по городской петле , останавливаясь на всех станциях, прежде чем вернуться на Принсес-Бридж. его заменил трамвай City Circle В середине 1994 года .

В 1994 году премьер-министр правительства штата Джефф Кеннетт объявил, что газовые и топливные башни будут снесены, чтобы освободить место для культурного комплекса, который будет называться площадью Федерации . [ 9 ] [ 10 ] Площадка проекта также должна была включать большую часть пространства бывшей станции Princes Bridge, при этом поезда Epping и Hurstbridge были перенаправлены на платформу 1/14 и курсировали через City Loop . Свайные работы и возведение стен на площади Федерации были завершены к октябрю 1998 года, а настил наверху был готов к середине 1999 года. Строительные работы на палубе начались в августе 1999 года. [ 11 ] Пространство платформ 15 и 16 бывшей станции теперь представляет собой большое подвальное помещение-галерею для временных выставок Австралийского центра движущегося изображения .

  1. ^ Лео Дж. Харриган (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Совет по связям с общественностью и улучшению.
  2. ^ Jump up to: а б Лео Дж. Харриган (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Совет по связям с общественностью и улучшению. п. 184.
  3. ^ С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 63. ИСБН  0-909459-06-1 .
  4. ^ Схема сигнализации Викторианских железных дорог: Флиндерс-стрит, 14'10 (1910)
  5. ^ Схема сигнализации Викторианских железных дорог: Флиндерс-стрит, 8'57 (1957)
  6. ^ Jump up to: а б Винсент Адамс Винтер (1990). VR и VicRail: 1962–1983 гг . п. 206. ИСБН  0-9592069-3-0 .
  7. ^ Схема сигнализации Викторианских железных дорог: Флиндерс-стрит, 10'75 (1975)
  8. ^ Схема сигнализации Викторианских железных дорог: Флиндерс-стрит, 13'82 (1982)
  9. ^ «Морозница на глазу City Towers исчезнет через два года» . Возраст . 20 января 1994 года.
  10. ^ Джоди Мисиак. «Площадь Федерации: шедевр или бюджетная глупость?» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2006 года . Проверено 26 июля 2008 г.
  11. ^ «Департамент инфраструктуры: Годовой отчет за 1998–99 годы» (PDF) . Transport.vic.gov.au. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2008 года . Проверено 26 июля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a64039a82e1d545fd2c1943553769d6__1721539020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/d6/0a64039a82e1d545fd2c1943553769d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Princes Bridge railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)