Железнодорожная станция Принсес Бридж
Принцев мост | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Закрытая пригородной железной дороги станция | ||||||||||||||||||||
![]() Вид на вокзал сверху в 1947 году. | ||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Координаты | 37°49′04″S 144°58′08″E / 37.81778°S 144.96889°E | |||||||||||||||||||
Линия(и) | Городская петля Линия Мернда Линия Херстбридж | |||||||||||||||||||
Расстояние | 1,3 км от: Южный Крест | |||||||||||||||||||
Платформы | 3 (1 остров , 1 сторона ) | |||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Статус | Снесен | |||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыто | 1859 | |||||||||||||||||||
Закрыто | май 1997 г. | |||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||
|
Принсес-Бридж — в Мельбурне, железнодорожная станция построенная в 1859 году и конечная остановка всех поездов на линиях Мернда и Херстбридж . Станция была названа в честь соседнего Принсес-Бридж , который пересекает реку Ярра . Первоначально станция Princes Bridge была изолирована от станции Flinders Street , хотя и примыкала к ней, располагаясь как раз на противоположной стороне Swanston Street . Несколько лет спустя железнодорожные пути были продлены под улицей, чтобы соединить две станции, и Принсес-Бридж постепенно объединился в более крупную станцию Флиндерс-стрит. Этот процесс завершился в мае 1997 года.
История
[ редактировать ]Первоначально известная как Принсс-Бридж (как и сам мост), станция была открыта как городская конечная остановка линии Мельбурнской и пригородной железнодорожной компании до Пунт-Роуд (Ричмонд) в 1859 году. Расширенная до Прарана в 1859 году и Виндзора в 1860 году, она образовала сегодняшняя линия Сандрингема . В 1859 году компания построила небольшой машинный депо к востоку от станции. Локомотивное депо позже заменило его на новом месте в 1888 году, которое было снесено, чтобы освободить место для мастерских Джолимонта в 1917 году в рамках электрификации пригородной железнодорожной сети . [ 1 ]
В середине 1865 года железнодорожные компании Hobson 's Bay , Melbourne, St Kilda и Brighton объединились в Hobson's Bay United Railway Company. Три системы были соединены на станции Флиндерс-стрит в октябре 1865 года, и станция Принсес-Бридж была закрыта. Он был вновь открыт 2 апреля 1879 года, когда Департамент железных дорог начал использовать его в качестве конечной остановки недавно открытой Гиппслендской железной дороги . [ 2 ] Городской морг располагался недалеко от входа на станцию на Суонстон-стрит, пока его не приобрели железные дороги и не снесли в 1890 году. [ 2 ] Прямое железнодорожное сообщение между Принсес-Бридж и станцией Клифтон-Хилл не было открыто до октября 1901 года. До этого поезда из северо-восточных пригородов использовали непрямой маршрут линии Внутреннего кольца через Фицрой, чтобы добраться до станции Спенсер-стрит . [ 3 ]
К 1910 году две станции были фактически объединены, хотя и сохранили свои отдельные названия. На Принсес-Бридже было три платформы. Один был продолжением платформы 1 Флиндерс-стрит («платформа 1 Восток»), а два других обслуживали островную платформу с путями под номерами 15 и 16. Путь 15 был тупиком, а путь 16 (самый северный) была траверса между ним и параллельным разъездом , которая позволяла паровозам менять концы. Пешеходный мост обеспечивал пешеходный доступ к восточному концу платформы острова со стороны Флиндерс-стрит, а за ним располагалась сигнальная будка «Флиндерс-стрит D» . Дальше к северо-востоку от основных линий, ведущих на Жолимонт, находился подъездной путь для локомотива и угольный перегон , а на юго-востоке располагался запасной путь для вагонов. [ 4 ] К 1957 году подъездные пути были рационализированы, локомотивы и траверс удалены. [ 5 ] Подъездные пути теперь стали частью Джолимонт-Ярда .
Первоначальные здания станции Princes Bridge были снесены, чтобы освободить место для башен Princes Gate Towers , которые позже стали известны как башни Gas & Fuel . Сама станция была сохранена, а в декабре 1964 года были введены в эксплуатацию новые пути и платформы. [ 6 ] 29 июня 1980 года станция Принсес-Бридж была объединена со станцией Флиндерс-стрит как платформы 14, 15 и 16. [ 6 ] К 1975 году путь был упрощен и теперь выходил только на платформы 14, 15 и 16. [ 7 ] и был дополнительно упрощен к 1982 году в связи со строительством поблизости портала City Circle городской кольцевой железной дороги. [ 8 ]
С 6 декабря 1981 года по 23 августа 1993 года на станции ходили поезда «Городской круг». Этот поезд ходил по кругу по городской петле , останавливаясь на всех станциях, прежде чем вернуться на Принсес-Бридж. его заменил трамвай City Circle В середине 1994 года .
В 1994 году премьер-министр правительства штата Джефф Кеннетт объявил, что газовые и топливные башни будут снесены, чтобы освободить место для культурного комплекса, который будет называться площадью Федерации . [ 9 ] [ 10 ] Площадка проекта также должна была включать большую часть пространства бывшей станции Princes Bridge, при этом поезда Epping и Hurstbridge были перенаправлены на платформу 1/14 и курсировали через City Loop . Свайные работы и возведение стен на площади Федерации были завершены к октябрю 1998 года, а настил наверху был готов к середине 1999 года. Строительные работы на палубе начались в августе 1999 года. [ 11 ] Пространство платформ 15 и 16 бывшей станции теперь представляет собой большое подвальное помещение-галерею для временных выставок Австралийского центра движущегося изображения .

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лео Дж. Харриган (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Совет по связям с общественностью и улучшению.
- ^ Jump up to: а б Лео Дж. Харриган (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Совет по связям с общественностью и улучшению. п. 184.
- ^ С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 63. ИСБН 0-909459-06-1 .
- ^ Схема сигнализации Викторианских железных дорог: Флиндерс-стрит, 14'10 (1910)
- ^ Схема сигнализации Викторианских железных дорог: Флиндерс-стрит, 8'57 (1957)
- ^ Jump up to: а б Винсент Адамс Винтер (1990). VR и VicRail: 1962–1983 гг . п. 206. ИСБН 0-9592069-3-0 .
- ^ Схема сигнализации Викторианских железных дорог: Флиндерс-стрит, 10'75 (1975)
- ^ Схема сигнализации Викторианских железных дорог: Флиндерс-стрит, 13'82 (1982)
- ^ «Морозница на глазу City Towers исчезнет через два года» . Возраст . 20 января 1994 года.
- ^ Джоди Мисиак. «Площадь Федерации: шедевр или бюджетная глупость?» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2006 года . Проверено 26 июля 2008 г.
- ^ «Департамент инфраструктуры: Годовой отчет за 1998–99 годы» (PDF) . Transport.vic.gov.au. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2008 года . Проверено 26 июля 2008 г.