Поезда метро Мельбурна
![]() | |
![]() Поезд метро большой вместимости отправляется с железнодорожной станции Карнеги в июне 2021 года. | |
Обзор | |
---|---|
Размер флота | 226 шестивагонных поездов |
Станции эксплуатируются | 221 |
Материнская компания |
|
Даты работы | 30 ноября 2009 г.– |
Предшественник | Коннекс Мельбурн |
Технический | |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) викторианской широкой колеи |
Электрификация | 1500 В постоянного тока от контактной сети (кроме неэлектрифицированной Стоуни-Пойнт) |
Длина | 430 км (270 миль) |
Длина трека | 998 км (620 миль) |
Другой | |
Веб-сайт | поезда метро |
Железнодорожная сеть Мельбурна |
---|
![]() |
Городские линии |
Аламейн Белгрейв Глен Уэверли Лилидейл Крейгиберн Санбери Апфилд Флемингтон Ипподром Сандрингем |
Неэлектрифицированные городские линии |
Дир-Парк Стоуни-Пойнт – Вест-Верриби |
В разработке |
тоннель метро , кольцо пригородной железной дороги железнодорожного переезда в аэропорту Мельбурна, Проект удаления |
Другой |
Городская петля • Список станций • Список закрытых станций • Грузовые железные дороги • Предлагаемые расширения |
Metro Trains Melbourne , часто известный просто как Metro , является оператором и торговой маркой поездов на электрифицированной городской железнодорожной сети, обслуживающей город Мельбурн , штат Виктория, Австралия. Это крупнейшая городская железнодорожная сеть в Австралии с 17 линиями и 221 станцией на протяжении 405 км (252 миль) железных дорог и вторая по загруженности сеть в Австралии с патронажем 99,5 миллионов человек по состоянию на 2021–2022 годы. [1] [2]
Сеть принадлежит компании Public Transport Victoria, которая сдает в субаренду инфраструктуру и подвижной состав компании Metro Trains Melbourne, совместному предприятию гонконгской MTR Corporation (60%), John Holland Group (20%) и UGL Rail (20%). [3] Три составляющие компании также являются партнерами совместного предприятия Metro Trains Sydney , которое управляет сетью метро Сиднея с 2019 года. [4] Metro Trains Melbourne сменила оператора Connex в 2009 году.
Metro Trains Melbourne управляет парком из 220 шестивагонных поездов на 965 километрах (600 миль) путей. Существует шестнадцать регулярных железнодорожных линий и одна железнодорожная линия для специальных мероприятий. Metro Trains Melbourne также отвечает за 219 железнодорожных станций и насчитывает 3500 сотрудников, включая машинистов поездов, инженеров-механиков и электриков, специалистов по эксплуатации сети и сотрудников станций. [5]
Железнодорожные пути, инфраструктура и подвижной состав принадлежат VicTrack от имени правительства штата и сдаются в аренду компании Public Transport Victoria , которая затем сдает их в субаренду компании Metro Trains Melbourne. Правительство штата теперь также владеет названием «Метро», и оно, вероятно, останется, даже если произойдет смена оператора. [6] Поезда метро в прошлом подвергались критике и в 2011 году были признаны худшей железнодорожной системой в Австралии. [7] Однако с 2014 года функционирование, пунктуальность и согласованность сети значительно улучшились благодаря удалению железнодорожных переездов, установлению целевых показателей для поездов и увеличению частоты движения поездов.
История
[ редактировать ]Metro Trains Melbourne была выбрана в качестве нового оператора правительством Виктории через соответствующее агентство, директора общественного транспорта , в июне 2009 года и заменила предыдущего оператора Connex Melbourne 30 ноября 2009 года. [8] [9] С ним был заключен восьмилетний контракт с возможностью продления еще на семь лет. [10] 2 апреля 2012 года недавно созданная компания «Общественный транспорт Виктория» взяла на себя управление контрактом от директора отдела общественного транспорта.
В мае 2012 года Австралийский союз железнодорожной трамвайной и автобусной промышленности обвинил поезда метро в сокращении процедур безопасности, в том числе в отказе от проверки бортового видеонаблюдения и домофонов, а также в разрешении поездам с треснувшим внутренним стеклом принимать пассажиров. [11] Поезда метрополитена утверждают, что оборудование безопасности регулярно проверяется во время планового технического обслуживания. [11] В 2013 году сообщалось, что десятки тысяч пассажиров лишились компенсации, когда Metro не смогла выполнить ежемесячные целевые показатели производительности, либо потому, что они не знали о своих правах, либо не хотели хлопот, связанных с прохождением сложной системы претензий. [12]
13 июля 2017 года в Metro произошел сбой в работе компьютеров, в результате чего 224 услуги были отменены, а 378 услуг работали с опозданием. Metro была оштрафована на общую сумму 1,2 миллиона долларов и была вынуждена возместить пострадавшим клиентам 620 000 долларов. [13] Руководитель Metro Trains Майк Хотон сказал: «Отказ в основной системе управления поездами привел к тому, что операторы не могли видеть поезда, поэтому она была отключена по соображениям безопасности». [14]
В сентябре 2017 года правительство штата продлило контракт с Metro Trains до ноября 2024 года. [15] [16] Позже его продлили до мая 2026 года. [17]
Подвижной состав
[ редактировать ]Большая часть подвижного состава принадлежит коммерческому предприятию правительства штата Виктория VicTrack . [18] Metro Trains Melbourne отвечает за поддержание парка поездов. Все поезда пригородной сети Мельбурна являются электрическими (за исключением линии Stony Point Line), обслуживаются машинистами и оснащены раздвижными дверями с электроприводом, которые закрываются машинистом, но открываются пассажирами. В то время как двери новых комплектаций X'Trapolis , Siemens и HCMT открываются с помощью кнопки, двери комплектов Comeng открываются вручную с помощью ручки, но при этом автоматически закрываются водителем. Комплекты Comeng и X'Trapolis также имеют межвагонные двери, которые разделяют вагоны и снижают шум в кабине (примечательно, что эти два комплекта являются самыми громкими из четырех, действующих в настоящее время на электрифицированном участке). Все поезда оснащены кондиционерами, камерами видеонаблюдения и системами экстренной связи. Поезда состоят из трех вагонов и могут курсировать по отдельности или парами.
В рамках Транспортного плана штата Виктория на 2008 год было заказано 38 шестивагонных электропоездов X'Trapolis , причем первый из 19 поездов, построенных компанией Alstom в Италии, прибыл в мастерские Ньюпорта 24 августа 2009 года. [19] Поезда были собраны в мастерских United Group в Балларат-Норт в соответствии с требованием правительства штата о наличии как минимум 40% местного содержания. [20] По дальнейшим заказам X'Trapolis к моменту ввода последних комплектов в эксплуатацию в 2020 году парк насчитывал 212 комплектов из 3 автомобилей или 106 комплектов из 6 автомобилей.
В сентябре 2016 года компания Evolution Rail (консорциум компаний Downer Rail , Changchun Railway Vehicles и Plenary Group ) была выбрана для строительства 65 новых поездов метро большой вместимости, которые будут поставлены с 2019 года. [21] [22] [23]
В мае 2021 года заказ на 25 поездов X'Trapolis 2.0 был подтвержден правительством штата Виктория в преддверии выборов 2021/22 года. Поезда сначала будут курсировать по линиям Крейгиберн, Франкстон и Апфилд, и ожидается, что они войдут в эксплуатацию в период с 2024 по 2026 год. Этим поездам было приказано вывести из эксплуатации 40-летние поезда Comeng. В 2022 году началась сдача на слом самого старого из поездов Comeng после вывода из эксплуатации серии комплектов Comeng. К концу 2022 года линия Пакенхем и Крэнборн будет полностью обслуживаться поездами HCMT, а в 2026 году последует линия Санбери. С появлением X'trapolis 2.0, которое, как ожидается, произойдет в это время, все поезда Comeng будут выведены из эксплуатации. .
Пассажирские поезда
[ редактировать ]Тип | Изображение | Тип | Максимальная скорость (км/ч) | Построен | Число | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ну давай же | ![]() | EMU | 115 | 1981–1988 | 190 3-вагонных комплекта | Реконструирован в 2000–2003 гг., второй ремонт в 2017–2020 гг. [24] Вывод из эксплуатации начался в 2017 году, когда наборы «чопперов» хранились в мастерских Ньюпорта. К 2022 году все гусеничные тормозные блоки «Stage 1» с продлением срока службы были списаны, и ожидается, что весь парк будет выведен из эксплуатации к 2030 году. К концу марта 2024 года все оригинальные звуковые сигналы RVB-3 были заменены на более новые Zöllner Makrofon 370, чтобы соответствовать уровни звука, указанные в австралийском стандарте (AS 7532). |
Икс'Траполис 100 | ![]() | 143 | 2002–2005, 2009–2019 | 212 3-вагонных комплекта | ||
Сименс Нексас | ![]() | 145 | 2002–2006 | 72 комплекта по 3 автомобиля | ||
ГКМТ | ![]() | 130 | 2019– | 70 7-вагонных поездов [25] | По заказу Evolution Rail на EIS в 2019 году для использования на линиях Пакенхэм и Крэнборн. Первый агрегат поступил на вооружение в декабре 2020 года. | |
Спринтер | ![]() | ДМУ | 130 | 1993–1995 | 2 | Арендован у V/Line для использования на линии Stony Point. |
Будущий флот
[ редактировать ]Тип | Тип | Максимальная скорость (км/ч) | Построен | Число | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Икс'Траполис 2.0 | EMU | 130 | 2022–2025 | 25 6-вагонных поездов | Заказано в 2021 году. Ожидается замена всех оставшихся Comengs. |
Поезда технического обслуживания
[ редактировать ]Тип | Изображение | Тип | Максимальная скорость (км/ч) | Построен | Число | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель-электровозы | ![]() | Классы P и T | 80 | 1964 | Арендован у Южной железной дороги Shorthaul для использования в поездах технического обслуживания. | |
ИЕВ100 | ![]() | Автомобиль для оценки пути | 80 при записи 100, когда нет записи | 1 | Построен как EM100, перекодирован в IEV100 в 2013 году. [26] [27] | |
ИЕВ102 | ![]() | Верхняя инспекционная тележка | 115 | 1958 | 1 | Построен как прицеп Harris 679T в 1958 году, переоборудован в тележку типа H MTH 102 в 1984 году, переоборудован в инспекционную тележку IEV 102 в 2011 году. |
ЭВ120 | ![]() | Перевозка для оценки инфраструктуры | 120 | 2021 | 1 | Построен компанией Geismar в 2021 году для замены IEV100 и IEV102. Перевозить можно только локомотивами. |
Бывший флот
[ редактировать ]Тип | Изображение | Тип | Максимальная скорость (км/ч) | Построен | Число | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Хитачи | ![]() | EMU | 115 | 1972–1981 | 14 комплектов по 3 машины | Отремонтирован в 2007 году. Списан и отправлен на хранение в 2013 году, прощальный тур в 2014 году. Все комплекты переданы в мастерские Ньюпорта к 2015 году. В будущем планируется сдать их на слом, за исключением 6 сохранившихся вагонов, хотя 2 из них проходят испытания на асбест. |
класс Б | ![]() | Дизель-электровоз | 1953 | 2 | Вернувшись в CFCL Australia в 2017 году, и MTM заключила субподряд с QUBE на эксплуатацию контракта на модернизацию (работы) инфраструктуры MTM, B76-80 регулярно используются в этих поездах. |
Классификация и конфигурация
[ редактировать ]Поскольку вскоре после появления в Мельбурне пригородных электропоездов их вагоны классифицировались следующим образом. [28] Эти классификации использовались во всех типах автопарков, при этом разные типы автопарков использовали разные диапазоны номеров вагонов.
- М обозначает моторизованный экипаж с кабиной управления.
- Т указывает на прицепную перевозку.
- D обозначал прицеп с водительским отделением. Они были только в поездах Swing-door , Tait и Hitachi .
- G указал на прицеп с электрическим и газовым освещением для использования как в пригородных, так и в загородных перевозках. Такие были только в поездах Tait.
- БТ указал на прицеп второго класса. только в поездах Swing-door и Harris Такие были . До отмены пригородных поездок первого класса в 1958 году моторные вагоны были вторым классом, а прицепные вагоны - первым классом (за исключением некоторых вагонов DogBox).
Исключением из приведенных выше классификаций был пробный двухэтажный поезд, в котором Т использовалось для обозначения прицепного вагона с отделением управления, а М - для обозначения моторизованного вагона без отделения управления.
В настоящее время все поезда, за исключением состава HCMT, собраны в симметричную компоновку МТМ . Поезда состоят из одного или двух таких поездов . Все услуги в период пиковой нагрузки и некоторые услуги в непиковое время состоят из двух единиц. Поезда Hitachi , снятые с эксплуатации в 2014 году, курсировали фиксированными двухзвенными составами.
Услуги и линии
[ редактировать ]В Мельбурне используется расписание «циферблата» в периоды низкой нагрузки, но, как правило, не в периоды пиковой нагрузки из-за того, что инфраструктура работает почти на пределе возможностей и приходится размещать однопутные участки, плоские развязки и региональные дизельные поезда. Однако даже в непиковые периоды частота варьируется в зависимости от времени суток и дня недели, а также от линии. В некоторых местах услуги на двух линиях объединяются, чтобы обеспечить более частое движение на общих участках путей. Субботние и воскресные службы идентичны в течение дня, но на некоторых линиях различаются вечером. Однако воскресные утренние службы начинаются позже, чем по субботам, и проводятся реже, примерно до 10 утра.
Metro Trains Melbourne управляет несколькими пассажирскими железнодорожными линиями и одной железнодорожной линией для специальных мероприятий в рамках следующих пяти операционных групп.
Бернли Групп
[ редактировать ]
- Лилидейл , Белгрейв , Аламейн и Глен Уэверли Лайн
Поезда Лилидейл и Белгрейв курсируют по городской петле, курсируя против часовой стрелки утром в будние дни и по часовой стрелке во второй половине дня в будние дни и в выходные дни. В часы пик некоторые поезда ходят экспрессами в направлении пиковой нагрузки по третьему пути от Бокс-Хилл.
Поезда Glen Waverley курсируют прямо до Флиндерс-стрит и обратно по утрам в будние дни. В будние дни после обеда и в выходные поезда Глена Уэверли курсируют по кольцу по часовой стрелке, обслуживая Белгрейв и Лилидейл.
Поезда Аламейна курсируют по кольцу против часовой стрелки во время утреннего пика в будние дни, против часовой стрелки во время дневного пика в будние дни и в выходные дни, а также курсируют как 3 вагонных маршрутных такси в Камбервелл и обратно в будние дни в непиковое время.
Группа Данденонг
[ редактировать ]Все поезда ходят по городской петле против часовой стрелки от вокзала Ричмонд.
В ночное время линия Крэнборна курсирует между Данденонгом и Крэнборном.
С 2025 года эти линии будут проходить через новый туннель метро и продолжаться в Санбери и обратно.
Клифтон Хилл Групп
[ редактировать ]- Мернда и Херстбридж Линия
Все поезда (за исключением тех, которые отправляются из города после полуночи, все рейсы после полуночи ходят прямо с Флиндерс-стрит) курсируют по городской петле (по часовой стрелке от станции Джолимонт в будние и выходные дни). В большинстве случаев в час пик поезда линии Херстбридж курсируют между Джолимонтом и Клифтон-Хилл, а поезда Мернда обслуживают промежуточные станции.
Северная группа
[ редактировать ]- Санбери , Крейгиберн и Апфилд Лайн
Северная группа чаще всего работает через City Loop. Направление этой группы в будние дни меняется в обеденное время.
С 2025 года линия Санбери будет проходить через новый туннель метро до Крэнборна и Пакенхэма.
Кросс-сити группа
[ редактировать ]- Франкстон , Верриби и Уильямстаун Лайн
Группа Cross City была сформирована в 2011 году путем объединения линии Франкстон с линиями Верриби и Уильямстаун, ранее входившими в состав групп Northern и Caulfield соответственно. Ограниченные услуги на этих линиях продолжали осуществляться через City Loop до 2021 года. Теперь все маршруты курсируют прямо на Флиндерс-стрит и обратно, при этом большинство услуг продолжается на другую сторону.
С 2025 года линия Франкстона вернется к городской петле, а линии Верриби и Уильямстаун вместо этого будут объединены с линией Сандрингема.
- Stony Point Line (неэлектрифицированный шаттл за Франкстоном)
Линейные службы Стоуни-Пойнт работают в виде шаттлов от станции Франкстон , пассажирам до и обратно приходится пересаживаться на поезда, поскольку за пределами Франкстона нет электрификации. Это единственная неэлектрифицированная линия, обслуживаемая поездами метрополитена, на которой используются Sprinter, дизельные поезда арендованные у V/Line .
- Сандрингемская линия
Хотя линия Сандрингема является частью группы Cross City, ее работа обычно не зависит от других линий этой группы.
Все поезда ходят прямо на Флиндерс-стрит и обратно, а не через City Loop, причем последнее движение City Loop прекращается в 2021 году.
С 2025 года линия Сандрингема будет объединена с линиями Верриби и Уильямстаун.
Специальные услуги
[ редактировать ]- Flemington Racecourse Line (служба специальных мероприятий)
нет регулярных рейсов На линии ипподрома Флемингтона , но услуги доставляются на ипподром каждый раз, когда на ипподроме проводятся скачки. Услуги предоставляются на платформе Showgrounds во время Королевской выставки в Мельбурне каждый сентябрь, а также во время крупных мероприятий, таких как университетские экзамены. Услуги Flemington Line также могут предоставляться в случае закрытия линии Craigieburn Line. Во время демонтажа железнодорожного переезда на Бакли-стрит в 2018 году запасные автобусы до Крейгиберна отправились со станции Flemington Racecourse.
Станции
[ редактировать ]
Поезда метро Мельбурна отвечают за повседневную работу 219 станций. Столичные железнодорожные станции включают в себя: конечные станции, станции премиум-класса, укомплектованные персоналом от первого до последнего поезда (и всю ночь во время ночной сети, за исключением станций метрополитена и станций Южного Креста, которые закрываются с 00:30 до 01:00), которые предоставляют дополнительную помощь и информацию. пассажирам пригородных поездов и хост-станциям, которые укомплектованы в основном с 07:00 до 9:30 в утренний пик, хотя некоторые станции укомплектованы для расширенного утреннего пика с 06:30 до 10:00. [29]
Начисление оплаты
[ редактировать ]
Поезда метро Мельбурна используют исключительно систему продажи билетов myki . Myki — это система продажи билетов, основанная на времени и зоне, со сроком действия от двух часов до одного года и двумя зонами, охватывающими столичный регион Мельбурна.
Система продажи билетов Metcard была выведена из эксплуатации 28 декабря 2012 года. [30] [31] [32]
Обеспечение соблюдения тарифов
[ редактировать ]Как и в других видах общественного транспорта в Виктории, в поездах метро Мельбурна работают уполномоченные сотрудники (широко известные как «инспекторы по билетам»), которые осуществляют полномочия в соответствии с Законом о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года . [18] Основные обязанности уполномоченных должностных лиц — сообщать о нарушениях, связанных с билетами и поведением, в Департамент транспорта штата Виктория , предоставлять информацию клиентам и оказывать помощь во время специальных мероприятий.
Уполномоченные сотрудники уполномочены директором общественного транспорта осуществлять полномочия , аналогичные полномочиям полиции, что позволяет им проверять билеты и проверять права на льготы. В некоторых обстоятельствах уполномоченные должностные лица могут также производить аресты на борту других транспортных средств, работающих под управлением PTV , или в помещениях, принадлежащих Министерству транспорта, таких как железнодорожные станции или железнодорожные пути. [33] [34]
Уполномоченные должностные лица обязаны соблюдать Кодекс поведения уполномоченных должностных лиц общественного транспорта. [35] и нарушения этого кодекса преследуются по закону. Кодекс поведения гласит, что уполномоченное должностное лицо может по своему усмотрению сообщать о предполагаемом правонарушителе и обязано сообщить свое имя и рабочий адрес, когда его об этом попросят. [36] Если уполномоченный сотрудник считает, что пассажир совершил правонарушение, он имеет право запросить имя и адрес правонарушителя после объяснения правонарушителю характера предполагаемого правонарушения. Уполномоченное должностное лицо также имеет право запросить подтверждение предоставленной информации. Если правонарушитель откажется предоставить удостоверение личности или предоставит ложную информацию, уполномоченные сотрудники свяжутся с полицией штата Виктория . Уполномоченные сотрудники также имеют право задерживать правонарушителя до прибытия полиции или дальнейшей помощи. [37]
Уполномоченные должностные лица обязаны подать отчет о несоблюдении деталей, конкретного характера и обстоятельств правонарушения в Министерство транспорта, которое затем обрабатывает отчеты и принимает решение о любых штрафах. Любые налагаемые штрафы подлежат уплате Департаменту, а не компании Metro Trains Melbourne. Metro Trains Melbourne получает небольшой административный сбор для покрытия расходов, связанных с наймом уполномоченных сотрудников. [37]
Пунктуальность
[ редактировать ]
Метро не смогло выполнить поставленные правительством задачи по пунктуальности за все первые девять месяцев работы: почти каждый четвертый поезд опаздывает. [38]
Производительность Metro улучшилась в 2011 году, превысив контрольные показатели производительности в течение шести месяцев подряд с июня по ноябрь – впервые с декабря 2008 года. [39] [40] С апреля 2012 года показатели пунктуальности постоянно превышают контрольные показатели, тогда как показатели доставки либо превышали, либо были очень близки к этому показателю на протяжении 2012 и 2013 годов.
Метро критиковали за то, что оно соответствовало стандартам пунктуальности, пропуская станции, чаще всего City Loop. [41] В апреле 2012 года компания Metro Trains признала практику изменения условий остановки некоторых опоздавших поездов (например, остановку всех станций для экспрессов) в попытке наверстать упущенное время и соблюсти режим эксплуатации, установленный правительством штата. [42] [43] Министерский документ показал, что правительство штата выразило обеспокоенность тем, что пропуск некоторых станций мог быть необоснованным. [44] Как сообщается, по меньшей мере 129 отчетов об инцидентах с водителями с середины апреля по май были изменены в форме изменения режима остановки всех станций для экспресс-доставки или досрочного прекращения обслуживания. [45] В июне 2012 года компания Metro была оштрафована на 2,7 миллиона долларов за квартал с января по март 2012 года за качество обслуживания, включая пропуск станций, сокращение маршрутов и обход станций City Loop. [46]
Продление семилетнего контракта на поезда метро в 2017 году содержало ужесточение требований к пунктуальности, более крупные штрафы за пропущенные цели, а также штрафы за пропуск станций, короткие пробеги и пропуск городской петли. [15] [47] От оператора требовалось обеспечить своевременное движение 92% поездов, а не 88% по предыдущему договору, однако в новом контракте опоздание по-прежнему определялось как отставание от расписания на пять минут или более. [15] В первый месяц действия контракта поезда метро не смогли достичь цели, а в отчете за 2021 год было обнаружено, что оператор не значительно сократил количество отмен за первые три года. [48] [49]
Metro выполняла требование пунктуальности в 92% в течение двух лет, до июля 2022 года, когда оператор был вынужден предоставить один день бесплатного проезда некоторым пользователям после того, как в том месяце не выполнил целевой показатель на 0,4%. [50] Крупномасштабные инфраструктурные проекты, такие как удаление железнодорожных переездов и модернизация сигнализации, способствовали повышению надежности и пунктуальности сети.
Законодательство и управление
[ редактировать ]Закон об интеграции транспорта
[ редактировать ]Основным законом штата Виктория, касающимся транспорта, является Закон о транспортной интеграции 2010 года . Закон установил Министерство транспорта как агентство по интеграции транспортной системы Виктории. Закон также устанавливает и устанавливает уставы государственных учреждений, отвечающих за предоставление железнодорожных услуг общественного транспорта и управление доступом к сети для грузовых перевозок, а именно директора общественного транспорта и V/Line . Закон уполномочивает директора общественного транспорта [51] заключать договоры на оказание транспортных услуг, и это положение является источником силы договора между Метрополитеном и Директором. Кроме того, Закон об интеграции транспорта учреждает компанию VicTrack , которая владеет сетью государственных железных дорог и связанной с ней инфраструктурой. VicTrack сдает в аренду землю и инфраструктуру общественного транспорта директору управления общественного транспорта , который сдает их в аренду транспортным операторам, таким как Metro, а также заключает с операторами франчайзинговые соглашения, позволяющие им управлять услугами общественного транспорта от имени государства.
Закон о безопасности на железнодорожном транспорте
[ редактировать ]Безопасность железнодорожных перевозок в Мельбурне регулируется Законом о безопасности на железнодорожном транспорте 2006 года, который применяется ко всем коммерческим пассажирским перевозкам. [52] Закон устанавливает рамки, содержащие обязанности по обеспечению безопасности для всех участников железнодорожной отрасли, и требует от операторов, которые управляют инфраструктурой и подвижным составом, получения аккредитации до начала операций. Аккредитованные операторы также обязаны иметь систему управления безопасностью для управления своей деятельностью. Санкции, применимые к схеме безопасности, установленной в соответствии с Законом о безопасности на железнодорожном транспорте, содержатся в Законе о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года . [53] Регулятором безопасности железнодорожной системы в Мельбурне, включая трамваи, является директор по транспортной безопасности (торгуемый как Transport Safety Victoria), чей офис создан в соответствии с Законом об интеграции транспорта 2010 года . не проводит никаких расследований по делам, связанным с железнодорожным Главный следователь по безопасности на транспорте транспортом .
Продажа билетов и проведение
[ редактировать ]Требования к билетам на поезда, трамваи и автобусы в Мельбурне в основном содержатся в Правилах транспорта (продажи билетов) 2006 г. [54] и Руководство по тарифам и продаже билетов штата Виктория. [55] Правила безопасного и справедливого поведения в поездах, трамваях и автобусах в Мельбурне обычно содержатся в Законе о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года. [56] и Правила перевозки (поведения) 2005 года. [57]
Тупые способы умереть
[ редактировать ]В ноябре 2012 года Metro запустила кампанию по безопасности Dumb Ways to Die , которая стала глобальным вирусным видео- хитом благодаря обмену видео и в социальных сетях . Компания также производила такие товары, как плакаты, наклейки и значки. [58] О кампании стало известно публике на несколько дней раньше из пародийного аккаунта Fake Metro Trains в Твиттере.
В мае 2013 года Metro выпустила игру Dumb Ways to Die в виде приложения для iPhone, iPod touch, iPad и устройств Android. Игра предлагает игрокам избегать опасных действий, которыми занимаются различные персонажи, представленные на протяжении всей кампании. В приложении игроки также могут пообещать «не делать глупостей возле поездов». [59] В ноябре 2014 года Metro выпустила продолжение «Dumb Ways to Die 2: the Games», которое следует той же идее, что и первая игра в стиле различных спортивных мероприятий, а также позволяет игрокам вносить залог.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мельбурнские поезда» . Центральная карта Мельбурна . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «Новичок в Метро?» . www.metrotrains.com.au . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «Кто мы» . Поезда метро Мельбурна . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «Сиднейский метрополитен Северо-Запад» . Корпорация МТР . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Кто мы» . Поезда метро Мельбурна. Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Десять вещей о лондонском метро и уроки для Мельбурна - Дэниел Боуэн dot com» . www.danielbowen.com . 7 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 г. Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ «Поезда метро признаны худшими в Австралии» . Возраст . 15 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ «Выбраны операторы Мельбурна» , Railway Gazette International, август 2009 г., стр. 12
- ^ Гардинер, Эшли (1 сентября 2009 г.). «Название железнодорожной системы Мельбурна меняется с Connex на Metro» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Профсоюз утверждает, что метрополитен снижает безопасность» . Вестник Солнца . 12 мая 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «В результате мошенничества в метро 100 000 пассажиров ежемесячно теряют компенсацию за билеты» . Вестник Солнца . 14 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Спрос на компо после поездного хаоса» . Вестник Солнца . 13 июля 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ « Компьютерная неисправность привела к аварии в поездах Мельбурна» . АйТньюс . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кэри, Адам (12 сентября 2017 г.). «Новые жесткие условия, штрафы для поездов метро и трамваев Ярра» . Возраст . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Заключен контракт на эксплуатацию пригородной железной дороги Мельбурна. Архивировано 7 сентября 2020 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 12 сентября 2017 г.
- ↑ Контракт UGL Melbourne Metro продлен на Rail Express , 14 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Департамент транспорта: Кто есть кто в сети общественного транспорта Виктории» . Департамент транспорта правительства штата Виктория, Австралия. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Гардинер, Эшли (25 августа 2009 г.). «Первый новый поезд прибыл в Мельбурнек» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ «VICSIG: Пригородные поезда - X'Trapolis, по состоянию на 12 августа 2009 г.» . Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ «Новая сделка по железной дороге на 2 миллиарда долларов создаст 1000 местных рабочих мест» . Возраст. 12 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ 1100 рабочих мест с 65 новыми поездами, построенными в Виктории, для Виктории. Архивировано 29 ноября 2017 года на премьере Wayback Machine в Виктории, 12 сентября 2016 года.
- ↑ Evolution Rail будет поставлять электропоезда большой вместимости в Мельбурн. Архивировано 20 июля 2018 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 12 сентября 2016 г.
- ^ «Правительство штата тратит десятки миллионов долларов, чтобы продлить срок службы старейших поездов Мельбурна» . 9 Новости Мельбурна. 10 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ В заказе поезда указано, что железнодорожное сообщение с аэропортом находится на пути Herald Sun (требуется подписка)
- ^ «ВИКСИГ – ИЭВ100» . vicsig.net . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Класс ЭМ – vicrailways» . www.vicrailways.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Поезда метро Мельбурна (август 2022 г.). «Конфигурация сети WTT: подвижной состав метро» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Факты и цифры» . Департамент транспорта. 20 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ «С субботы, 29 декабря, единственный путь — мыки — общественный транспорт Виктория» . Общественный транспорт Виктория. 28 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 9 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Исправляем myki, чтобы вернуть систему продажи билетов на транспорт в Виктории в нужное русло» . Офис премьер-министра Виктории. 21 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ «Столичные тарифы и билеты – Metlink – Ваш путеводитель по общественному транспорту в Мельбурне и Виктории» . Метлинк Мельбурн. 20 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ «Департамент инфраструктуры: уполномоченные должностные лица» . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года.
- ^ «Уполномоченные сотрудники – Metlink – Ваш путеводитель по общественному транспорту в Мельбурне и Виктории» . Метлинк Мельбурн. 10 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ «Уполномоченные должностные лица» . Департамент транспорта. 16 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ «Департамент инфраструктуры: Кодекс поведения уполномоченных должностных лиц» . Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Метлинк Мельбурн: часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 22 июля 2008 года.
- ^ Лукас, Клей (31 мая 2010 г.). «Метро продлевает непобитый месячный рекорд» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 1 июня 2010 г.
- ^ «Производительность на уровне, удовлетворенность клиентов растет – поезда метро Мельбурна» . Metrotrains.com.au. 10 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ «Представление на пути – поезда метро Мельбурна» . Metrotrains.com.au. 9 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ «Пассажиры остались за пределами петли, поскольку метро срезает углы, чтобы поезда отправлялись вовремя» . 30 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ «Машинистам поездов приказали пропускать станции» . Вестник Солнца . 19 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Контроль производительности» . Общественный транспорт Виктория. 22 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ «Правительство штата обеспокоено тем, что метро пропускает станции за счет пассажиров, чтобы достичь целей» . Вестник Солнца . 16 апреля 2012 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ «Поезда пропускают станции, чтобы избежать штрафов» . Возраст . 25 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Пропуск станций увеличивает рекордный штраф для метро» . Возраст . 19 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ «Люди превыше всего: выгодная сделка для пассажиров | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Джекс, Тимна (12 января 2018 г.). «Поезда метро и трамваи Yarra не соответствуют новым жестким стандартам» . Возраст . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Джекс, Тимна (18 февраля 2021 г.). «Metro Trains не выполняет своих обещаний после заключения контракта на сумму 6,3 миллиарда долларов» . Возраст . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Эдди, Рэйчел (16 августа 2022 г.). «Плохая работа метро приводит к возврату средств, но только для некоторых» . Возраст . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Закон о транспортной интеграции , раздел 68 (1) (b).
- ^ Официальная копия Закона о безопасности на железнодорожном транспорте с веб-сайта законодательства правительства штата Виктория - http://www.legislation.vic.gov.au/Domino/Web_Notes/LDMS/LTObject_Store/LTObjSt3.nsf/DDE300B846EED9C7CA257616000A3571/6D4190C62DE6207FCA257761002C568A/$FILE . /06 -9a016.pdf Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ См. Часть 7 Закона. Официальная копия Закона о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года с официального сайта законодательства правительства штата Виктория – http://www.legislation.vic.gov.au/Domino/Web_Notes/LDMS/LTObject_Store/LTObjSt5.nsf/DDE300B846EED9C7CA257616000A3571/7BB774D3E0245B77CA2577CE . 00030B90/ $FILE/83-9921a153.pdf. Архивировано 17 марта 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Правила транспорта (билетов) 2006 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Руководство по тарифам и продаже билетов в Виктории – Metlink – ваш путеводитель по общественному транспорту в Мельбурне и Виктории» . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года.
- ^ «Викторианский закон сегодня» . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Законодательное правило Викторианской эпохи сегодня» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Ироничный анимационный видеоролик о безопасности на транспорте метрополитена стал вирусным в социальных сетях» . Возраст . 19 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 19 января 2018 г. . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ↑ Dumb Ways to Die — теперь видеоигра для iPhone и iPad. Архивировано 17 октября 2018 г. на Wayback Machine , Adweek , 17 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корпорация МТР
- Пассажирские железнодорожные компании Австралии
- Общественный транспорт в Мельбурне
- Железнодорожные компании, созданные в 2009 году.
- Компании железнодорожной инфраструктуры Австралии
- Железнодорожный транспорт в Мельбурне
- Австралийские компании, основанные в 2009 году.
- Многонациональные совместные компании