Jump to content

План Западной железной дороги

План Западной железной дороги
Принципиальная схема плана западной железной дороги. Синие пунктирные линии обозначают планируемую электрификацию в рамках плана западной железной дороги.
Обзор
Статус Планируется
Веб-сайт Официальный сайт

План Западной железной дороги — это предлагаемый проект городской железнодорожной инфраструктуры в Мельбурне , Австралия. Первоначально о проекте было объявлено во время выборов штата Виктория в 2018 году правительством штата . Он включает в себя электрификацию двух существующих в настоящее время региональных линий до Мелтона и Уиндем-Вейл , а также другие обновления пропускной способности сети. [ 1 ]

Электрификация Мелтона является частью третьего этапа Плана развития сети PTV . [ 2 ] Поэтапный компонент плана работ разрабатывается вместе с экономическим обоснованием железнодорожного сообщения с аэропортом Мельбурна .

В 2023 году, после закрытия скоростной железной дороги Джилонга, правительство штата Виктория опровергло сообщения об отмене проекта, заявив, что он «незавершен». План теперь размещает поезда на тех же путях, что и региональное железнодорожное сообщение , вместо того, чтобы разделять их. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

План Западной железной дороги был объявлен лейбористским правительством Эндрюса чуть более чем за месяц до выборов штата в 2018 году, что является одним из ряда железнодорожных проектов, обещанных во время избирательной кампании. Однако один аспект плана - высокоскоростная железная дорога до Джилонга - был предложен Либеральной партией Виктории 3 октября 2018 года, примерно за две недели до того, как правительство Эндрюса обнародовало свой план Западной железной дороги. [ 6 ]

Планы электрификации были первоначально разработаны Управлением общественного транспорта Виктории в Плане развития сети 2012 года , в котором предполагалось, что линия на Мелтон должна быть электрифицирована в течение следующих 15 лет. [ 7 ] Электрификация Wyndham Vale находилась на четвертом этапе, что означало, что проект будет реализован в течение 20 лет. Однако в пересмотренном плане он был добавлен к этапу 3.

Шесть местных советов вдоль линии Сервистона Бримбанк , Мелтон , Мурабул , Балларат , Арарат и Пиренеи — инициировали кампанию за электрификацию Мелтона в мае 2018 года, примерно за шесть месяцев до выборов штата в 2018 году. Наряду с электрификацией они призвали к 2026 году ввести 12 электропоездов в часы пик из Мелтона и внепиковые рейсы каждые 20 минут, а также поезда с 10 вагонами и поезда каждые 10 минут в непиковое время к 2030 году. [ 8 ] Публикация города Бримбанк предупредила, что, если эти меры не будут приняты, возникнет хроническая перенаселенность. [ 9 ]

Планирование электрификации Мелтона и Уиндем-Вейл началось в середине 2021 года и должно было завершиться к середине 2023 года. [ 10 ]

Карта
Маршрут линий, подлежащих электрификации

Описание проекта

[ редактировать ]

Электрификация Мелтона

[ редактировать ]

Часть линии между Мелтоном и Дир-Парком была продублирована во время проекта возрождения региональной железной дороги , который предусматривал электрификацию и будущее увеличение количества услуг. [ 11 ] Электрификация Мелтона потенциально утроит пропускную способность линии и позволит до 1500 человек путешествовать в одном поезде. [ 12 ] В рамках электрификации линия Мелтона будет увеличена в четыре раза, чтобы разделить региональные и городские службы. Два железнодорожных переезда, расположенные в Дир-парке, будут удалены, чтобы поезда могли ходить по линии с большей частотой. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Были планы построить станцию ​​на горе Аткинсон , а также станцию, обслуживающую участок Пейнс-роуд. [ 16 ] [ 17 ]

Электрификация Уиндем-Вейл

[ редактировать ]

Линия на Уиндем-Вейл, соединяющаяся с линией на Джилонг, изначально была построена в рамках проекта регионального железнодорожного сообщения , включая две новые станции, Уиндхэм-Вейл и Тарнейт , которые откроются 21 июня 2015 года. [ 18 ] С момента открытия двух станций посещаемость выросла на 131%. [ 19 ] Было предусмотрено строительство других станций на Труганине , Тарнейт-Уэст (Сэйерс-роуд), Дэвис-роуд и Блэк-Форест-роуд. [ 20 ] Как и в случае со схемой электрификации Мелтона, было предложено увеличить линию в четыре раза, чтобы разделить региональные и городские службы. Соединение между Уиндем-Вейл и Верриби также было частью проекта, с потенциалом того, что это соединение могло стать частью кольца пригородной железной дороги . Перед выборами штата Виктория в 2022 году лейбористское правительство Эндрюса объявило, что Тарнейт-Уэст будет построен и начнутся работы по планированию Труганины. [ 21 ]

Скоростная железная дорога Джилонга

[ редактировать ]

Проект скоростной железной дороги Джилонга представлял собой предложение о строительстве высокоскоростной железной дороги в Джилонг, которое появилось через несколько лет после завершения строительства регионального железнодорожного сообщения . [ 22 ] линия на Джилонг ​​через Уиндем-Вейл и Тарнейт в рамках которого была построена . Идея заключалась в более частых и надежных региональных перевозках, выделенном подвижном составе, способном развивать скорость около 250–300 километров в час (160–190 миль в час), что намного выше, чем все, что работает в Виктории, и новом транспортном суперузле в Саншайн для облегчения лучшей интеграции. железнодорожных услуг. Высокоскоростное сообщение потребует 32-минутного путешествия между Джилонгом и Мельбурном. [ 23 ] Дэниел Боуэн , представитель Ассоциации пользователей общественного транспорта , заявил, что проект высокоскоростного поезда будет способствовать развитию региона, а также уменьшит переполненность и задержки городских поездов, следующих с запада. Правительство штата Эндрюс выделило 50 миллионов долларов на разработку экономического обоснования. Федеральное правительство пообещало выделить на проект 2 миллиарда долларов при условии, что правительство Эндрюса предоставит соответствующие инвестиции. [ 24 ]

В ноябре 2020 года правительство штата согласилось выделить финансирование, и оба правительства объявили о начале строительства скоростной железной дороги Джилонга. Работы будут включать в себя: [ 25 ] [ 26 ]

  • отслеживать обновления между Верриби и Лавертоном , включая новый специальный экспресс-тракт для услуг Джилонга.
  • модернизация мостов через основные дороги
  • модернизация станций в Верриби и Лавертоне
  • управление некоторыми услугами Джилонга через железнодорожный коридор Верриби, что, как ожидалось, позволит пропустить больше поездов по железнодорожному коридору Саншайн.

Ожидается, что строительство первой очереди скоростной железной дороги Джилонг ​​начнется в 2023 году. [ 25 ] и должен был быть построен одновременно с модернизацией линии Джилонга в рамках программы возрождения региональных железных дорог . [ 26 ]

в ноябре 2023 года федеральное правительство объявило о сокращении финансирования проекта скоростной железной дороги Джилонга, что привело к отмене проекта.

Анализ и критика

[ редактировать ]

Основная цель Плана Западной железной дороги — удовлетворить значительный спрос на растущий западный коридор, который рос в геометрической прогрессии за предыдущее десятилетие, особенно после завершения строительства Регионального железнодорожного сообщения, которое обеспечило маршрут в город для пассажиров. из растущих внешних западных пригородов, таких как Тарнейт и Уиндем-Вейл, у которых раньше было мало или вообще не было общественного транспорта. Проект направлен на решение этой проблемы путем электрификации линий, ведущих в Мелтон и Уиндем-Вейл, чтобы разгрузить переполненные региональные поезда, а также за счет высокоскоростной железной дороги до Джилонга, сокращающей время в пути между Джилонгом и центральным деловым районом. Проект был одобрен местными советами по затронутым направлениям: [ 27 ] а также сторонники общественного транспорта, такие как Институт будущего железнодорожного транспорта. [ 28 ] и Ассоциация пользователей общественного транспорта . [ 29 ]

Однако проект подвергся критике за медленные темпы, причем некоторые заявили, что прогнозируемая дата завершения в 2032 году находится слишком далеко в будущем. [ 30 ] Советы Джилонга и Уиндема были обеспокоены тем, что им будет не хватать услуг, если новые пригородные перевозки будут делить пути с поездами на железнодорожном сообщении аэропорта Мельбурна . [ 31 ] Также были опасения, что растущее сообщество Бахус Марш не будет включено в предложения по электрификации. [ 32 ] Президент Института будущего железнодорожного транспорта Джон Хирш заявил, что электрификация за пределами Мелтона будет необходима для надлежащего обслуживания растущего населения Балларата и Бахус-Марша. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «План Западной железной дороги — Железнодорожные проекты Виктория» . Большая постройка Виктории — план Западной железной дороги . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  2. ^ «Продолжение реализации плана Западной железной дороги» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  3. ^ Дуглас, Карли. «Правительство Эндрюса отрицает многообещающие новые железнодорожные линии Мелтон и Уиндем-Вейл» . Вестник Солнца . Проверено 22 сентября 2023 г.
  4. ^ Хэтч, Патрик (1 августа 2023 г.). «Новые железнодорожные линии до Мелтона и Уиндема исключены из планов железных дорог» . Возраст . Проверено 8 декабря 2023 г.
  5. ^ «Путаница и резкое падение доверия к железнодорожным обещаниям для региона Виктория» . Новости АВС . 5 августа 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
  6. ^ Уиллингем, Ричард; Харрисон, Дэн (3 октября 2018 г.). «Коалиция обещает 32-минутные поездки из Джилонга в Мельбурн в рамках модернизации региональной железной дороги» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  7. ^ «PTV_Network-Development-Plan_Metropolitan-Rail_Overview_2016update.pdf» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2019 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  8. ^ «Стратегия управления взрывным ростом на линии Мелтон - Графство Мурабул» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  9. ^ «Железнодорожное сообщение XIX века в прошлом» . Городской совет Бримбанка . 25 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 г. . Проверено 13 мая 2020 г.
  10. ^ «План Западной железной дороги — дальнейшее планирование» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций . Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
  11. ^ «Возрождение региональной железной дороги - модернизация линии Балларат» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  12. ^ «Совет приветствует предвыборное обязательство по электрификации труда» . Проверено 24 апреля 2020 г.
  13. ^ «LXRA — Робинсонс-роуд, Дир-Парк» . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  14. ^ «LXRA — Маунт-Дерримут-роуд, Дир-Парк» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  15. ^ «LXRA — Фицджеральд-роуд, Ардир» . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  16. ^ «План структуры участка Пейнс-Роуд» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  17. ^ «Планы структуры округа Маунт-Аткинсон» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2020 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
  18. ^ «Региональное железнодорожное сообщение прибыло» . 1 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2021 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
  19. ^ «Джилонг ​​и Wyndham объединяются для решения железнодорожных проблем» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  20. ^ Маколей, Шарлин (25 сентября 2018 г.). «Список пожеланий для железнодорожного будущего» . Звездный еженедельник . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  21. ^ «Доставка новых станций для Запада | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Проверено 18 августа 2023 г.
  22. ^ Джекс, Тимна (26 апреля 2018 г.). «Высокоскоростные поезда свяжут Джилонг ​​и Мельбурн по новому плану» . Возраст . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  23. ^ Бишевич, Тайна (9 октября 2019 г.). «В Джилонге появится высокоскоростное железнодорожное сообщение» . Железнодорожный экспресс . Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  24. ^ «Скотт Моррисон обещает выделить 2 миллиарда долларов на план скоростного поезда Мельбурн-Джилонг» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 22 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2020 г. . Проверено 24 апреля 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Ускоренное обслуживание Джилонга уже в пути» . Премьер Виктории. 21 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Скорая железная дорога Джилонга - О проекте - Этап 1: от Верриби до Ньюпорта» . Большая постройка Виктории — железнодорожные проекты Виктория . Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
  27. ^ «Совет приветствует предвыборное обязательство по электрификации труда» . Проверено 28 апреля 2020 г.
  28. ^ «Медиа-релиз о плане Западной железной дороги» . Институт железнодорожного будущего . Архивировано из оригинала 10 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  29. ^ «PTUA приветствует исследование высокоскоростной железной дороги для Джилонга» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  30. ^ Уиллингем, Ричард (16 октября 2018 г.). «Между центральным деловым районом и Саншайн обещано железнодорожное сообщение в Мельбурне в соответствии с планом лейбористской железной дороги в аэропорту» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  31. ^ «Джилонг ​​и Wyndham объединяются для решения железнодорожных проблем» . Национальная трибуна . 26 февраля 2020 г. Проверено 2 мая 2020 г.
  32. ^ «Электрификация железнодорожной линии до Мелтона на шаг ближе благодаря планированию работ» . Проверено 3 мая 2020 г.
  33. ^ Ригли, Брендан (13 апреля 2018 г.). «Настаивайте на том, чтобы посадить пассажиров Bacchus Marsh на поезда метро» . Курьер . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64ea516024bf8af901793a29ae9b62c2__1717825980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/c2/64ea516024bf8af901793a29ae9b62c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Rail Plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)