План Западной железной дороги
Эту статью необходимо обновить . Причина такова: план был переработан, и больше не существует разделения между региональным железнодорожным сообщением и городскими электрифицированными службами. ( декабрь 2023 г. ) |
План Западной железной дороги | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Планируется |
Веб-сайт | Официальный сайт |
План Западной железной дороги — это предлагаемый проект городской железнодорожной инфраструктуры в Мельбурне , Австралия. Первоначально о проекте было объявлено во время выборов штата Виктория в 2018 году правительством штата . Он включает в себя электрификацию двух существующих в настоящее время региональных линий до Мелтона и Уиндем-Вейл , а также другие обновления пропускной способности сети. [ 1 ]
Электрификация Мелтона является частью третьего этапа Плана развития сети PTV . [ 2 ] Поэтапный компонент плана работ разрабатывается вместе с экономическим обоснованием железнодорожного сообщения с аэропортом Мельбурна .
В 2023 году, после закрытия скоростной железной дороги Джилонга, правительство штата Виктория опровергло сообщения об отмене проекта, заявив, что он «незавершен». План теперь размещает поезда на тех же путях, что и региональное железнодорожное сообщение , вместо того, чтобы разделять их. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]План Западной железной дороги был объявлен лейбористским правительством Эндрюса чуть более чем за месяц до выборов штата в 2018 году, что является одним из ряда железнодорожных проектов, обещанных во время избирательной кампании. Однако один аспект плана - высокоскоростная железная дорога до Джилонга - был предложен Либеральной партией Виктории 3 октября 2018 года, примерно за две недели до того, как правительство Эндрюса обнародовало свой план Западной железной дороги. [ 6 ]
Планы электрификации были первоначально разработаны Управлением общественного транспорта Виктории в Плане развития сети 2012 года , в котором предполагалось, что линия на Мелтон должна быть электрифицирована в течение следующих 15 лет. [ 7 ] Электрификация Wyndham Vale находилась на четвертом этапе, что означало, что проект будет реализован в течение 20 лет. Однако в пересмотренном плане он был добавлен к этапу 3.
Шесть местных советов вдоль линии Сервистона — Бримбанк , Мелтон , Мурабул , Балларат , Арарат и Пиренеи — инициировали кампанию за электрификацию Мелтона в мае 2018 года, примерно за шесть месяцев до выборов штата в 2018 году. Наряду с электрификацией они призвали к 2026 году ввести 12 электропоездов в часы пик из Мелтона и внепиковые рейсы каждые 20 минут, а также поезда с 10 вагонами и поезда каждые 10 минут в непиковое время к 2030 году. [ 8 ] Публикация города Бримбанк предупредила, что, если эти меры не будут приняты, возникнет хроническая перенаселенность. [ 9 ]
Планирование электрификации Мелтона и Уиндем-Вейл началось в середине 2021 года и должно было завершиться к середине 2023 года. [ 10 ]
Описание проекта
[ редактировать ]Электрификация Мелтона
[ редактировать ]Часть линии между Мелтоном и Дир-Парком была продублирована во время проекта возрождения региональной железной дороги , который предусматривал электрификацию и будущее увеличение количества услуг. [ 11 ] Электрификация Мелтона потенциально утроит пропускную способность линии и позволит до 1500 человек путешествовать в одном поезде. [ 12 ] В рамках электрификации линия Мелтона будет увеличена в четыре раза, чтобы разделить региональные и городские службы. Два железнодорожных переезда, расположенные в Дир-парке, будут удалены, чтобы поезда могли ходить по линии с большей частотой. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Были планы построить станцию на горе Аткинсон , а также станцию, обслуживающую участок Пейнс-роуд. [ 16 ] [ 17 ]
Электрификация Уиндем-Вейл
[ редактировать ]Линия на Уиндем-Вейл, соединяющаяся с линией на Джилонг, изначально была построена в рамках проекта регионального железнодорожного сообщения , включая две новые станции, Уиндхэм-Вейл и Тарнейт , которые откроются 21 июня 2015 года. [ 18 ] С момента открытия двух станций посещаемость выросла на 131%. [ 19 ] Было предусмотрено строительство других станций на Труганине , Тарнейт-Уэст (Сэйерс-роуд), Дэвис-роуд и Блэк-Форест-роуд. [ 20 ] Как и в случае со схемой электрификации Мелтона, было предложено увеличить линию в четыре раза, чтобы разделить региональные и городские службы. Соединение между Уиндем-Вейл и Верриби также было частью проекта, с потенциалом того, что это соединение могло стать частью кольца пригородной железной дороги . Перед выборами штата Виктория в 2022 году лейбористское правительство Эндрюса объявило, что Тарнейт-Уэст будет построен и начнутся работы по планированию Труганины. [ 21 ]
Скоростная железная дорога Джилонга
[ редактировать ]Проект скоростной железной дороги Джилонга представлял собой предложение о строительстве высокоскоростной железной дороги в Джилонг, которое появилось через несколько лет после завершения строительства регионального железнодорожного сообщения . [ 22 ] линия на Джилонг через Уиндем-Вейл и Тарнейт в рамках которого была построена . Идея заключалась в более частых и надежных региональных перевозках, выделенном подвижном составе, способном развивать скорость около 250–300 километров в час (160–190 миль в час), что намного выше, чем все, что работает в Виктории, и новом транспортном суперузле в Саншайн для облегчения лучшей интеграции. железнодорожных услуг. Высокоскоростное сообщение потребует 32-минутного путешествия между Джилонгом и Мельбурном. [ 23 ] Дэниел Боуэн , представитель Ассоциации пользователей общественного транспорта , заявил, что проект высокоскоростного поезда будет способствовать развитию региона, а также уменьшит переполненность и задержки городских поездов, следующих с запада. Правительство штата Эндрюс выделило 50 миллионов долларов на разработку экономического обоснования. Федеральное правительство пообещало выделить на проект 2 миллиарда долларов при условии, что правительство Эндрюса предоставит соответствующие инвестиции. [ 24 ]
В ноябре 2020 года правительство штата согласилось выделить финансирование, и оба правительства объявили о начале строительства скоростной железной дороги Джилонга. Работы будут включать в себя: [ 25 ] [ 26 ]
- отслеживать обновления между Верриби и Лавертоном , включая новый специальный экспресс-тракт для услуг Джилонга.
- модернизация мостов через основные дороги
- модернизация станций в Верриби и Лавертоне
- управление некоторыми услугами Джилонга через железнодорожный коридор Верриби, что, как ожидалось, позволит пропустить больше поездов по железнодорожному коридору Саншайн.
Ожидается, что строительство первой очереди скоростной железной дороги Джилонг начнется в 2023 году. [ 25 ] и должен был быть построен одновременно с модернизацией линии Джилонга в рамках программы возрождения региональных железных дорог . [ 26 ]
в ноябре 2023 года федеральное правительство объявило о сокращении финансирования проекта скоростной железной дороги Джилонга, что привело к отмене проекта.
Анализ и критика
[ редактировать ]Основная цель Плана Западной железной дороги — удовлетворить значительный спрос на растущий западный коридор, который рос в геометрической прогрессии за предыдущее десятилетие, особенно после завершения строительства Регионального железнодорожного сообщения, которое обеспечило маршрут в город для пассажиров. из растущих внешних западных пригородов, таких как Тарнейт и Уиндем-Вейл, у которых раньше было мало или вообще не было общественного транспорта. Проект направлен на решение этой проблемы путем электрификации линий, ведущих в Мелтон и Уиндем-Вейл, чтобы разгрузить переполненные региональные поезда, а также за счет высокоскоростной железной дороги до Джилонга, сокращающей время в пути между Джилонгом и центральным деловым районом. Проект был одобрен местными советами по затронутым направлениям: [ 27 ] а также сторонники общественного транспорта, такие как Институт будущего железнодорожного транспорта. [ 28 ] и Ассоциация пользователей общественного транспорта . [ 29 ]
Однако проект подвергся критике за медленные темпы, причем некоторые заявили, что прогнозируемая дата завершения в 2032 году находится слишком далеко в будущем. [ 30 ] Советы Джилонга и Уиндема были обеспокоены тем, что им будет не хватать услуг, если новые пригородные перевозки будут делить пути с поездами на железнодорожном сообщении аэропорта Мельбурна . [ 31 ] Также были опасения, что растущее сообщество Бахус Марш не будет включено в предложения по электрификации. [ 32 ] Президент Института будущего железнодорожного транспорта Джон Хирш заявил, что электрификация за пределами Мелтона будет необходима для надлежащего обслуживания растущего населения Балларата и Бахус-Марша. [ 33 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна - реализуется вместе с планом Western Rail Plan.
- Совет запросил строительство второго железнодорожного вокзала Тарнейт
- Проект скоростной железной дороги в Джилонге закрыт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План Западной железной дороги — Железнодорожные проекты Виктория» . Большая постройка Виктории — план Западной железной дороги . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Продолжение реализации плана Западной железной дороги» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Дуглас, Карли. «Правительство Эндрюса отрицает многообещающие новые железнодорожные линии Мелтон и Уиндем-Вейл» . Вестник Солнца . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Хэтч, Патрик (1 августа 2023 г.). «Новые железнодорожные линии до Мелтона и Уиндема исключены из планов железных дорог» . Возраст . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ «Путаница и резкое падение доверия к железнодорожным обещаниям для региона Виктория» . Новости АВС . 5 августа 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Уиллингем, Ричард; Харрисон, Дэн (3 октября 2018 г.). «Коалиция обещает 32-минутные поездки из Джилонга в Мельбурн в рамках модернизации региональной железной дороги» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «PTV_Network-Development-Plan_Metropolitan-Rail_Overview_2016update.pdf» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2019 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Стратегия управления взрывным ростом на линии Мелтон - Графство Мурабул» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение XIX века в прошлом» . Городской совет Бримбанка . 25 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 г. . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «План Западной железной дороги — дальнейшее планирование» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций . Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ «Возрождение региональной железной дороги - модернизация линии Балларат» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Совет приветствует предвыборное обязательство по электрификации труда» . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «LXRA — Робинсонс-роуд, Дир-Парк» . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «LXRA — Маунт-Дерримут-роуд, Дир-Парк» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «LXRA — Фицджеральд-роуд, Ардир» . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «План структуры участка Пейнс-Роуд» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Планы структуры округа Маунт-Аткинсон» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2020 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Региональное железнодорожное сообщение прибыло» . 1 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2021 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Джилонг и Wyndham объединяются для решения железнодорожных проблем» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Маколей, Шарлин (25 сентября 2018 г.). «Список пожеланий для железнодорожного будущего» . Звездный еженедельник . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Доставка новых станций для Запада | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Джекс, Тимна (26 апреля 2018 г.). «Высокоскоростные поезда свяжут Джилонг и Мельбурн по новому плану» . Возраст . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Бишевич, Тайна (9 октября 2019 г.). «В Джилонге появится высокоскоростное железнодорожное сообщение» . Железнодорожный экспресс . Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «Скотт Моррисон обещает выделить 2 миллиарда долларов на план скоростного поезда Мельбурн-Джилонг» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 22 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2020 г. . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ускоренное обслуживание Джилонга уже в пути» . Премьер Виктории. 21 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Скорая железная дорога Джилонга - О проекте - Этап 1: от Верриби до Ньюпорта» . Большая постройка Виктории — железнодорожные проекты Виктория . Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ «Совет приветствует предвыборное обязательство по электрификации труда» . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Медиа-релиз о плане Западной железной дороги» . Институт железнодорожного будущего . Архивировано из оригинала 10 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «PTUA приветствует исследование высокоскоростной железной дороги для Джилонга» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Уиллингем, Ричард (16 октября 2018 г.). «Между центральным деловым районом и Саншайн обещано железнодорожное сообщение в Мельбурне в соответствии с планом лейбористской железной дороги в аэропорту» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Джилонг и Wyndham объединяются для решения железнодорожных проблем» . Национальная трибуна . 26 февраля 2020 г. Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «Электрификация железнодорожной линии до Мелтона на шаг ближе благодаря планированию работ» . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Ригли, Брендан (13 апреля 2018 г.). «Настаивайте на том, чтобы посадить пассажиров Bacchus Marsh на поезда метро» . Курьер . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.