Кольцо пригородной железной дороги
Кольцо пригородной железной дороги | |
---|---|
![]() | |
![]() Карта кольца пригородной железной дороги | |
Обзор | |
Статус | В стадии строительства (ООО Восток) |
Владелец | ВикТрек (планируется) |
Местный | Мельбурн , Виктория , Австралия |
Условия |
|
Станции | 6 (ООО Восток) 7 (ООО Север) 2 (Аэропорт SRL) Будет определено позднее (SRL Запад) |
Веб-сайт | suburbanrailloop.vic.gov.au |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Депо(а) | Конюшня поезда Хизертон |
Подвижной состав | 4-вагонные беспилотные поезда (SRL East и SRL North) Поезда метро большой вместимости (аэропорт SRL) |
История | |
Началось | 2022 (SRL Восток, SRL Аэропорт) |
Планируемое открытие | 2035 (ООО Восток) 2043–53 (СРЛ Север) 2033 (Аэропорт SRL) Будет определено позднее (SRL Запад) |
Ориентировочная стоимость | 31–58 миллиардов долларов |
Технический | |
Длина линии | 15 км (9,3 миль) (аэропорт SRL) 26 км (16 миль) (SRL Восток) 34 км (21 миль) (SRL North) 90 км (56 миль) (всего) |
Количество дорожек | 2 |
Характер | Метро (SRL Восток и SRL Север) |
Электрификация | Воздушная контактная сеть |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) |
| ||
---|---|---|
Член Законодательного собрания Малгрейва (2002–2023 гг.) Премьер Виктории
Министерства Выборы Королевские комиссии ![]() |
||
Кольцо пригородной железной дороги ( SRL ) — это группа новых линий скоростного транспорта , планируемых или строящихся в Мельбурне , штат Виктория , Австралия . Проект разделен на четыре отдельных раздела. Два основных участка, SRL East и SRL North, вместе образуют единую полностью автоматизированную орбитальную линию метро длиной 60 км (37 миль) через средние пригороды города с 13 станциями между Челтнемом и аэропортом Мельбурна , соединяющимися с восемью существующими железнодорожными линиями Мельбурна . SRL East в настоящее время находится в стадии строительства, открытие планируется в 2035 году.
Секция аэропорта SRL на западе города будет сформирована в рамках отдельного проекта Melbourne Airport Rail . Этот участок будет вести в центральный деловой район через тоннель метро . Последний участок, SRL West, не был подробно определен правительством штата , но соединит внешние западные пригороды города и может быть сформирован путем электрификации существующей железнодорожной линии Дир-Парк – Вест-Верриби и продления ее до станции Верриби .
На протяжении всей истории Мельбурна было предложено несколько схем орбитальных железных дорог, а некоторые были построены, но железнодорожная сеть оставалась в основном радиальной. правительство Виктории Лейбористское во главе с тогдашним премьер-министром Дэниелом Эндрюсом объявило SRL в качестве политики в 2018 году в преддверии выборов штата в том же году . Первоначальное планирование SRL проводилось в секрете до его объявления, и когда планы были обнародованы, оно привлекло значительное внимание. План SRL получил высокую оценку за его долгосрочное видение и амбиции, а также за то, что он является инновационным решением проблем, с которыми сталкивается транспортная сеть Мельбурна . [ 1 ] но его критикуют за политические мотивы, прозрачность бизнес-кейса, [ 2 ] расстановка приоритетов перед другими транспортными проектами, [ 3 ] и большая стоимость. [ 4 ] [ 5 ]
На строительство SRL East и North потребуется более 25 лет, и, согласно экономическому обоснованию проекта, их общая стоимость составит от 30,7 до 57,6 миллиардов долларов в зависимости от стадии проекта, из которых капитальные затраты составят от 24,1 до 45,1 миллиардов долларов. [ 6 ] SRL East и North будут построены полностью под землей вдоль новых железнодорожных путей, а аэропорт SRL будет образован наземной и надземной железнодорожной линией аэропорта Мельбурна и будет финансироваться отдельно.
В 2021 году правительство Виктории объявило, что SRL East, между Челтнемом и Бокс-Хиллом, начнет строительство первым и откроется к 2035 году. [ 7 ] 2 июня 2022 года начались первые работы на SRL East; ожидается, что основное строительство начнется в 2023 году, а в 2026 году последуют работы по прокладке туннелей. [ 8 ]
Хотя правительство Виктории подписало первый контракт на сумму 3,6 миллиарда долларов с консорциумом Suburban Connect в декабре 2023 года на строительство туннелей, [ 9 ] проекту по-прежнему угрожает государственная либеральная/национальная оппозиция. Лидер оппозиции Джон Песутто пообещал приостановить и пересмотреть проект, если коалиция придет к власти в 2026 году . [ 10 ] Ранее под руководством Мэтью Гая в 2018 и 2022 годах оппозиция обязалась отказаться от проекта. [ 11 ]
Фон
[ редактировать ]
Транспортная сеть Мельбурна была существенно развита в конце 19 века, когда новые доступные технологии железной дороги позволили увеличить население вдали от центра города. Результатом стало развитие преимущественно радиальной сети, которая в течение следующего столетия укрепила модель городского развития, ориентированную на интенсивные ежедневные потоки пассажиров в центральный деловой район и из него. Более того, программа строительства автострад после принятия Мельбурнского транспортного плана 1969 года укрепила структуру пригородов и привела к зависимости от автомобилей новых регионов развития, не обслуживаемых устаревшей железнодорожной сетью. Как следствие, в Мельбурне, в отличие от многих городов сопоставимого размера, в течение 20 века не возникло каких-либо крупных центров занятости или густонаселенности в своих отдаленных регионах. [ 12 ]
Ряд орбитальных линий был построен на пике развития железных дорог, но большинство из них не смогли привлечь необходимый поток пассажиров и товаров, чтобы оставаться устойчивыми в конце 20 века. Внешнее кольцо , которое проходило от Окли на линии Данденонг до Фэрфилда на линии Херстбридж через линии Глен-Уэверли и Лилидейл , было построено между 1888 и 1891 годами, но закрыто к 1897 году, хотя оно было частично вновь открыто как ветка Аламейна . [ 13 ] Внутренний круг, соединяющий современные линии Апфилд и Мернда , был открыт в 1888 году, но закрыт для пассажиров в 1941 году. [ 14 ] Линия Альбион -Якана и линия Ньюпорт-Саншайн на западе города, хотя и выполняли аналогичную цель, никогда не предназначались для пассажирских перевозок.
В конце 20 века возрос интерес к организации орбитальных путешествий между пригородами Мельбурна. В План 1969 года был включен ряд орбитальных автострад, некоторые из которых были построены в последующие десятилетия. проходящая Кольцевая дорога М80, через внешние западные и северные пригороды, строилась поэтапно в период с 1989 по 1999 год, и к моменту ее завершения, как утверждали ее сторонники, она частично ответственна за массовый экономический бум в западных пригородах, сосредоточенных в в точках пересечения с существующими радиальными маршрутами. [ 15 ] [ а ] EastLink , аналогичная орбитальная автострада через восточные пригороды, открытая в 2008 году. [ 17 ] но оказался менее успешным, поскольку не смог существенно сократить движение на параллельных магистралях, таких как Спрингвейл-роуд . [ 18 ] Подробные планы строительства North East Link , соединяющего Кольцевую дорогу и EastLink для завершения орбитального маршрута, были опубликованы в 2018 году, при этом ожидается, что строительство начнется в 2020 году с предполагаемой датой завершения в 2027 году. [ 19 ]
Несмотря на инвестиции в орбитальный автомобильный транспорт с 1990 года, в структуре сети общественного транспорта мало что изменилось. После 1930 года не строилось новых пригородных железнодорожных линий, а движение трамваев все чаще задерживалось из-за пробок на ключевых маршрутах. [ 20 ] С 2002 года программа SmartBus ввела три орбитальных автобусных маршрута в попытке удовлетворить растущие потребности города в пригородном общественном транспорте. Помимо обслуживания новых коридоров, ранее не имевших общественного транспорта, автобусы эксплуатировались с относительно высокой частотой и по прямым маршрутам, в отличие от существующей сети нечастых и окольных маршрутов. В результате маршруты SmartBus стали наиболее широко используемыми в Мельбурне и получили широкую оценку как модель для преобразования будущей сети общественного транспорта. [ 21 ]
История
[ редактировать ]Предложение
[ редактировать ]В августе 2018 года, за три месяца до выборов в штате Виктория в 2018 году , тогдашний премьер Дэниел Эндрюс пообещал, что переизбранное лейбористское правительство осуществит «крупнейшую программу строительства общественного транспорта в истории Австралии». в своем выступлении перед Комитетом экономического развития Австралии Австралия . Комментарии были истолкованы как намек на то, что еще не анонсированные проекты будут обнародованы ближе к выборам, хотя Эндрюс не сообщил подробностей в своем выступлении. [ 22 ]
27 августа Эндрюс впервые обнародовал планы строительства кольца пригородной железной дороги: орбитальной линии длиной 90 км (56 миль) для железнодорожной сети Мельбурна, соединяющей 11 существующих железнодорожных линий города и обслуживающей новые регионы среднего и внешнего пригорода. ориентировочная стоимость 50 миллиардов долларов. [ 23 ] Правительство выделило 300 миллионов долларов на завершение экономического обоснования и технико-экономического обоснования в случае его переизбрания, отметив, что для завершения проекта потребуется несколько сроков правления. [ 24 ]
Через несколько дней после предложения правительство сообщило, что его план находился на рассмотрении в Development Victoria , агентстве по планированию при Министерстве окружающей среды, земли, воды и планирования, в течение 12 месяцев. Вызывает споры то, что ни «Инфраструктура Виктории» , ни «Транспорт Виктории» , созданные правительством Эндрюса, не участвовали в этапах планирования SRL; более того, ни одно агентство не определило необходимость аналогичного проекта в своих долгосрочных планах относительно транспортной сети. Эндрюс защищал решение развивать SRL независимо от органов управления инфраструктурой, утверждая, что, хотя у Infrastructure Victoria «есть много хороших идей, у них не все хорошие идеи». [ 25 ]
Тендер на проект железнодорожного сообщения с аэропортом Мельбурна был запущен в середине сентября, и правительство штата подтвердило, что оно ожидает, что железнодорожное сообщение с аэропортом станет частью SRL West, а строительство начнется в 2022 году. [ 26 ]
В середине октября федеральный лидер оппозиции Лейбористской партии Билл Шортен объявил о поддержке SRL, включая обязательство выделить 300 миллионов долларов первоначального федерального финансирования в случае избрания Лейбористской партии. [ 27 ] Правительство штата также заявило, что оно будет готово добавить к маршруту дополнительные остановки к тем, которые были включены в первоначальное объявление, особенно в западных пригородах. [ 28 ]
Несколько дней спустя просочившийся документ Transport for Victoria показал, что SRL не была включена в долгосрочный план транспортного управления для железнодорожной сети. [ 29 ]
Планирование
[ редактировать ]На планирование работ для SRL в госбюджете 2019 года было выделено 300 миллионов долларов. [ 30 ] Компания Rail Projects Victoria объявила, что в июне открыта регистрация интересов потенциальных подрядчиков. [ 31 ] а первые геотехнические исследования начались в июле в Бокс-Хилл. [ 32 ]
Правительство штата объявило о создании Управления пригородных железных дорог в сентябре, одновременно с утверждением участков станций для SRL East. [ 33 ] В ноябре 2019 года правительство объявило, что эта линия будет функционально независимой, автономной линией, использующей железнодорожную технологию, отличную от существующей сети пригородных железных дорог . [ 34 ] [ 35 ] В системе будет использоваться новый, меньший подвижной состав метрополитена длиной четыре-пять вагонов, что позволит использовать более короткие платформы. [ 35 ] [ 34 ] Премьер объявил о намерении использовать частные инвестиции для финансирования линии, но не уточнил, будет ли линия беспилотной . [ 35 ]
В 2020 году правительство выделило еще 2,2 миллиарда долларов на первоначальные и ранние работы в рамках цикла, при этом подрядчикам было открыто выражение заинтересованности в выполнении этих работ. [ 36 ] Хасинта Аллан , которая в качестве министра транспортной инфраструктуры курировала SRL с момента ее создания, получила дополнительную роль министра пригородного железнодорожного сообщения .
Публикация бизнес- и инвестиционного обоснования
[ редактировать ]
В августе 2021 года был опубликован отчет о бизнесе и инвестициях SRL, в котором основное внимание уделялось SRL Восток и Север. [ 37 ] SRL East начнет строительство в 2022 году и, как ожидается, завершится к 2035 году. Железнодорожная линия между Челтнемом и аэропортом будет полностью проложена под землей, а SRL West подлежит дальнейшему исследованию, планированию и развитию.
В бизнес-кейсе моделировались два промежуточных сценария. Первый сценарий предусматривает открытие SRL North на двух участках: первый от Бокс-Хилл до открытия водохранилища в 2043 году, а второй между водохранилищем и открытием аэропорта в 2053 году. По этому сценарию капитальные затраты оцениваются в размере от 24,1 до 40,2 миллиардов долларов США, а общие затраты - в 30,7 миллиардов долларов США. 50,5 миллиардов долларов США, при этом ожидаемая выгода составит от 48,5 до 58,7 миллиардов долларов США. [ 38 ] Второй сценарий является более быстрым, но с более высокими затратами и предполагает открытие участка от Бокс-Хилла до водохранилища к 2038 году и полный северный коридор SRL от Бокс-Хилла до открытия аэропорта к 2043 году. От 35,1 до 57,6 миллиардов долларов и льготы от 54,7 до 65,8 миллиардов долларов. [ 38 ] Сроки и стоимость будут дополнительно уточнены в ходе тендера и процесса планирования. Это дало проекту соотношение затрат и выгод от 1,0 до 1,7.
Правительство заявило, что оно ожидает, что на проект будет потрачено от 30 до 34,5 миллиардов долларов в течение 14 лет до открытия первой очереди в 2035 году, при этом в рамках этих расходов будут проведены значительные работы на SRL North. [ 7 ]
В конце 2021 года для SRL East был начат процесс подготовки заявления о воздействии на окружающую среду (EES) для SRL East, в котором содержится более подробная информация о расположении станций, конструкции участков, местных эффектах проекта и конструкции железнодорожной системы. [ 39 ] В рамках этого процесса были начаты консультации с общественностью и заинтересованными сторонами.
В октябре 2021 года министр транспортной инфраструктуры Хасинта Аллан представила парламенту Виктории закон о создании Управления пригородных железнодорожных линий в качестве официального государственного органа и предоставлении ему ряда полномочий в области транспорта и планирования. [ 40 ]
SRL Восток строительство
[ редактировать ]
Ранние работы
[ редактировать ]В ноябре 2021 года правительство штата выделило 9,3 миллиарда долларов на финансирование SRL East сверх 2,5 миллиардов долларов, ранее выделенных на планирование и начальные работы. [ 41 ] [ 42 ] Инжиниринговая фирма Laing O'Rourke получила контракт на выполнение первых работ, которые должны были начаться в 2022 году. [ 41 ]
В марте 2022 года был открыт тендер на два крупных комплекса работ по поставке туннелей SRL East. [ 43 ] Первый - это контракт на строительство туннеля длиной 16 км (9,9 миль) между Челтнемом и Глен-Уэверли, второй - от Глен-Уэверли до Бокс-Хилла. Правительство объявило, что для рытья SRL East будет использовано до десяти туннелепроходческих машин. [ 43 ]
В мае 2022 года, перед федеральными выборами в Австралии 2022 года , лидер лейбористов Энтони Альбанезе пообещал выделить 2,2 миллиарда долларов федерального финансирования SRL, если его партия будет избрана. [ 44 ] После успеха партии на выборах новое правительство Альбаны выделило деньги в свой бюджет на октябрь 2022–2023 годов. [ 45 ]
В июне 2022 года начались строительные работы по проекту: первые работы и перенос инженерных коммуникаций начались в районе Клейтон. [ 8 ] [ 46 ] [ 47 ] Первые работы в 2023 году включали перемещение трамвайной остановки маршрута 109 на Уайтхорс-роуд, чтобы можно было провести раскопки станции Box Hill SRL, подготовку площадки для запуска туннелепроходческой машины (ТБМ) в Бервуде и перемещение воды. , канализация, электричество и газ на каждом участке станции. [ 48 ]
Капитальное строительство
[ редактировать ]В августе 2022 года министр окружающей среды штата Виктория Лили Д'Амброзио утвердила процесс планирования Заявления о воздействии на окружающую среду, что означает, что проект может перейти к получению других необходимых разрешений планирования и к капитальному строительству. [ 49 ] [ 50 ] В одобрении SRLA рекомендовал ряд дополнительных действий для минимизации воздействия на местных жителей, включая замену открытого пространства на территории проекта, ограничение строительного шума, дополнительные велосипедные и пешеходные маршруты, а также большую поддержку местного бизнеса. [ 51 ]
В августе 2023 года был объявлен предпочтительный претендент на первый пакет 16 км (9,9 миль) восточных туннелей SRL между Челтенхэмом и Гленом Уэверли. [ 52 ] [ 53 ] В консорциум Suburban Connect вошли австралийская строительная фирма CPB Contractors , итальянская строительная компания Ghella и испанская строительная компания Acciona . [ 53 ] Прибытие ТБМ и начало прокладки туннелей ожидалось в 2026 году. [ 52 ] Второй контракт на прокладку оставшихся 10 км (6,2 миль) туннелей был заключен в июле 2024 года с консорциумом Terra Verde, в состав которого входят итальянская строительная фирма WeBuild , корейская инжиниринговая компания GS Engineering and Construction и французская строительная компания Bouygues Construction . [ 53 ] [ 54 ] В то же время правительство штата опубликовало документ для обсуждения с общественностью по планам участков для шести станций на SRL East. [ 55 ] [ 56 ]
Описание проекта
[ редактировать ]
В Заявлении об экологических последствиях на 2021 год изложены ключевые элементы проекта, в котором говорится, что SRL обеспечит высокочастотное метро с полностью автоматизированными четырехвагонными поездами. [ 39 ] Поезда будут иметь длину около 93 метров, ширину 3,2 метра и высоту 4 метра, развивать рабочую скорость 100 километров в час и работать на системе переменного тока. [ 39 ] Эта конструкция отличается от существующей в Мельбурне системы тяжелых железных дорог , в которой используется более длинный и тяжелый подвижной состав в системе питания постоянного тока.
Проект состоит из двух начальных этапов: SRL East и SRL North, которые будут состоять из 13 станций и двух туннелей, протянувшихся на 60 км (37 миль) от Челтнема на юго-востоке города до аэропорта Мельбурна на северо-западе. Проект будущей западной сцены от аэропорта до Верриби не был подробно описан в экономическом обосновании проекта на 2021 год. [ 37 ] SRL East станет первой секцией, которая будет построена, при этом планирование и строительство будут сразу же перенесены на SRL North. [ 37 ] SRL East от Челтнема до Бокс-Хилла планируется открыть к 2035 году, а затем SRL North откроется в два этапа: первый от Бокс-Хилла до водохранилища, а второй от водохранилища до аэропорта Мельбурна. [ 37 ]
Станции будут двухуровневыми, с большими вестибюлями и эскалаторами, а также пересадками для стыковки поездов и автобусов. [ 39 ] Станции также будут включать в себя парковку для велосипедов, застройку территории и более широкую реконструкцию территории. [ 39 ] на месте бывшей свалки планируется построить станцию для хранения и технического обслуживания поездов В Хизертоне , чтобы разместить парк поездов как для SRL East, так и для North. [ 57 ] [ 37 ]
В соответствии с законодательством штата, принятым в 2021 году, Управлению пригородных железнодорожных линий были предоставлены полномочия по планированию территории в 1,6 км (0,99 мили) от каждой станции SRL. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Это дает властям право обходить местные советы и перезонировать или застраивать земли на территории станции, что позволяет увеличить плотность жилья и рабочих мест, что вызвало критику со стороны советов. [ 60 ]
Предлагаемый маршрут
[ редактировать ]Кольцо пригородной железной дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
SRL состоит из четырех разделов. SRL East и SRL North образуют одну непрерывную линию метро протяженностью 60 км (37 миль) от Челтнема до аэропорта Мельбурна. Два западных участка, SRL Airport и SRL West, представляют собой отдельные линии, образованные отдельными проектами, для доступа к которым потребуется развязка.
Стратегическая оценка SRL, проведенная компанией Development Victoria в 2018 году, определила четыре отдельных участка маршрута, некоторые из которых образованы другими проектами или существующими железнодорожными коридорами. Выбранный общий коридор изначально был определен как «средний» коридор и был оценен по сравнению с другими маршрутами, расположенными ближе и дальше от центрального делового района, прежде чем был отнесен к приоритетному для дальнейшего исследования. [ 61 ]
ООО Восток
[ редактировать ]SRL East будет проходить между станцией Саутленд на линии Франкстон и станцией Бокс-Хилл на линиях Белгрейв и Лилидейл и будет полностью проходить под землей по новой трассе. [ 62 ] С юга на север SRL East также будет включать станции в Клейтоне на железнодорожном коридоре Данденонг ; Монаша Университета Клейтонский кампус ; Станция Глен-Уэверли , конечная остановка линии Глен-Уэверли ; и Бервуд , недалеко от главного кампуса Университета Дикина . [ 63 ] В правительственных пресс-релизах Клейтон назван местом расположения «суперузла», позволяющего осуществлять обмен между услугами SRL, частыми услугами коридора Данденонг и региональными линейными службами Гиппсленда . [ 64 ]
Между станциями Саутленд и Клейтон в пригороде Хизертон на нынешней свалке Кингстон-Роуд будет построено депо для содержания и технического обслуживания поездов. [ 65 ] Железнодорожная линия ненадолго выйдет на поверхность и войдет в депо, которое первоначально будет вмещать 13 поездов, но будет достаточно большим, чтобы вместить 30 поездов. [ 65 ]
SRL East начала строительство в 2022 году, открытие планируется к 2035 году. [ 7 ]
ООО Север
[ редактировать ]SRL North между станцией Бокс-Хилл и аэропортом Мельбурна будет построен после SRL East и будет включать остановки в Донкастере , среднем пригороде, давно предложенном в качестве конечной остановки новой железнодорожной линии ; Станция Гейдельберг на линии Херстбридж ; Водохранилище на линии Мернда ; Бундура , где находится главный кампус Университета Ла Троб ; Станция Бродмидоуз на линии Крейгиберн ; и сам аэропорт. Этот участок SRL также будет построен полностью под землей, а Бродмидоуз будет функционировать как «суперпересадочный узел» для региональных линий Сеймур и Северо-Восточный . [ 66 ]
Экономическое обоснование SRL на 2021 год предлагало открыть SRL North в два этапа: первый - от Бокс-Хилла до водохранилища, а второй - между водохранилищем и аэропортом Мельбурна. [ 37 ]
SRL Airport (железная дорога аэропорта Мельбурна)
[ редактировать ]Строящаяся железнодорожная линия аэропорта Мельбурна между аэропортом и станцией Саншайн образует участок кольца SRL Airport с одной промежуточной станцией в районе Кейлор-Ист . Однако поезда не будут продолжать движение по Верриби, а будут доходить до центрального делового района Мельбурна через туннель метро . [ 67 ] потребуется развязка на станциях аэропорта Мельбурна Для соединения с другими участками SRL и станции Саншайн.
Этот участок будет в основном построен вдоль существующего железнодорожного коридора на уровне поверхности, а строительство начнется одновременно с восточным участком SRL в 2022 году. [ 68 ] Первоначально его планировалось открыть в 2029–2030 годах, однако эта дата была перенесена на 2033 год из-за спора о том, строить ли станцию аэропорта над землей или под землей. [ 67 ] [ 69 ]
ООО Запад
[ редактировать ]За исключением конечных станций в Саншайн и Верриби , в стратегической оценке не были определены конкретные маршруты, промежуточные станции или соединения с другими линиями SRL West, и предполагалось, что это будет последний построенный участок. [ 63 ] В Плане Западной железной дороги , опубликованном изданием Transport for Victoria в октябре 2018 года, предполагалось, что роль SRL West может быть взята на себя путем электрификации линии Дир- Парк – Вест-Верриби до станции Wyndham Vale в качестве продолжения радиальной пригородной сети и продления линии Верриби до встретите его в Уиндем-Вейл. [ 70 ] Более поздние документы, опубликованные правительством, подтвердили, что Уиндем-Вейл станет пересадочной станцией. [ 32 ] В настоящее время у SRL West нет предполагаемой даты строительства и завершения строительства, и есть сомнения в том, будет ли оно когда-либо построено.
Прием
[ редактировать ]Политический
[ редактировать ]После первоначального объявления о плане тогдашний федеральный министр либеральной инфраструктуры Алан Тадж заявил, что «большое видение» кольцевой пригородной железной дороги «великолепно», но заявил, что федеральное правительство приостановит свою поддержку до тех пор, пока не будут предоставлены дополнительные детали и стоимость плана. [ 71 ]
Тогда федеральный лидер лейбористской партии Билл Шортен заявил, что ему «нравятся принципы» SRL, но он не возьмет на себя немедленное обязательство поддерживать ее федеральным финансированием. [ 23 ] Он объявил об официальной поддержке федеральной лейбористской партии в середине октября 2018 года, выделив 300 миллионов долларов на финансирование бизнес-планов и заявив, что проект стал ответом на «старую карту Мельбурна... [которая] просто больше не работает». Его представитель по инфраструктуре Энтони Альбанезе заявил, что «этот проект здесь, в Мельбурне, является самым преобразующим проектом для любой столицы Австралии». [ 27 ] Позже Шортен назвал этот проект « Святым Граалем » среди проектов общественного транспорта. [ 72 ]
Затем представитель казначейства оппозиции Майкл О'Брайен заявил, что SRL представляет собой «план для следующих выборов, а не план для следующего поколения», и призвал правительство направить свои планы в Infrastructure Victoria для независимого расчета затрат и анализа. [ 23 ] Несмотря на то, что коалиция выступает против SRL, этот план был поддержан влиятельным бывшим премьер-министром либералов Джеффом Кеннеттом , который призвал к двухпартийной поддержке проекта сразу после его объявления, несмотря на то, что выразил сомнения в точности оценки стоимости проекта в 50 миллиардов долларов. [ 71 ]
На выборах штата в 2018 году традиционно удерживаемые либералами места в Маунт-Уэверли , Бервуде и Бокс-Хилле – все они соответствовали предложению SRL – были востребованы Лейбористской партией после значительных колебаний, что привело к спекуляциям среди депутатов от лейбористской партии и комментаторов выборов. что заявление SRL в значительной степени способствовало возвращению правительства с возросшим большинством голосов. Это явление также было воспроизведено на ряде безопасных мест Лейбористской партии, которые могли бы выиграть от этой очереди. [ 73 ] [ 74 ]
В преддверии государственных выборов 2022 года тогдашний лидер оппозиции Мэтью Гай пообещал отложить проект строительства пригородной железной дороги, если Коалиция будет избрана, утверждая, что этот проект является пустой тратой денег. [ 75 ] [ 76 ] SRL стала основным и спорным вопросом во время кампании, и Гай пообещал перераспределить сэкономленные деньги на инфраструктуру здравоохранения. [ 77 ] Описанный некоторыми комментаторами как политически рискованный шаг в восточных пригородах Мельбурна, которые будут соединены линией, Гай обязался выполнить контракт на ранние работы на сумму 2,2 миллиарда долларов, но повторно присвоить оставшиеся 9,6 миллиарда долларов, выделенные SRL правительством. [ 78 ] Во время кампании в средствах массовой информации разгорелись серьезные дебаты по поводу стоимости проекта и соотношения цены и качества. [ 79 ] [ 80 ] После того, как лейбористское правительство выиграло выборы на третий срок с возросшим большинством голосов, тогдашний премьер-министр Дэниел Эндрюс заявил, что результатом стало второе явное одобрение проекта избирателями Виктории. [ 81 ] [ 82 ]
По состоянию на 2024 год против проекта по-прежнему выступает государственная либеральная/национальная оппозиция. Лидер оппозиции Джон Песутто пообещал приостановить и пересмотреть проект, если коалиция победит в правительстве в 2026 году , ссылаясь на опасения по поводу большого государственного долга, неопределенности затрат и отсутствия финансирования для других транспортных проектов. [ 10 ]
СМИ
[ редактировать ]The Age в своей редакционной статье на следующий день после объявления написала, что «есть так много причин поддержать это предложение, что легко увлечься», но отметила, что «хорошее правительство — это, в конечном счете, нечто большее, чем просто видение. изобретательность, дисциплина и финансовые возможности, чтобы воплотить это видение в жизнь», и предположил, что настоящим испытанием для SRL станет способность правительства завершить его. [ 83 ]
Политический редактор Herald Sun Мэтт Джонстон менее поддерживал то, что он назвал «высокополитическим» проектом, утверждая, что при сравнении с другими крупными городами мира игнорируется тот факт, что «Австралия довольно отдалена, имеет относительно небольшое население и имеет более высокие затраты на рабочую силу». . Однако Джонстон также отметил, что «маршрут пригородной железной дороги... будет проходить рядом с местами в штатах, принадлежащими либералам, такими как Маунт-Уэверли и Бервуд, или через них, [и] рядом или через такие федеральные места либералов, как Чисхолм и Дикин». [ 84 ]
В последующие годы The Age призывала отложить или отменить проект из-за увеличения долга бюджета штата Виктория. [ 85 ]
Эксперты и лоббистские группы
[ редактировать ]SRL была тепло встречена Ассоциацией пользователей общественного транспорта , а ее представитель Дэниел Боуэн в своей статье назвал ее «мышлением большого города». [ 86 ] Известный защитник общественного транспорта Грэм Карри также поддержал план, поскольку он потенциально может стимулировать новое развитие в отдаленных пригородах, хотя он признал, что был ошеломлен секретным процессом планирования правительства. [ 87 ] Королевский автомобильный клуб Виктории также предложил принципиальную поддержку, заявив, что «государству имеет смысл защитить железнодорожный коридор, проходящий через территорию, которая сейчас называется «центральным Мельбурном»», хотя он также утверждал, что SRL не должна затмевать другие улучшения в сеть, такая как Melbourne Metro 2 . [ 88 ]
План SRL подвергся критике со стороны железнодорожной лоббистской группы Rail Futures Institute, которая утверждала, что его преимущества могут быть получены за счет существенно более дешевой сети орбитальных маршрутов легкорельсового транспорта. [ 89 ] Мэрион Терилл из Института Граттана также высказалась критически, заявив, что спрос на поездки не оправдывает инвестиций, необходимых для SRL. [ 87 ]
Общественный
[ редактировать ]Средства массовой информации сообщили о массовом уровне общественной поддержки после первоначального объявления плана. [ 87 ] [ 90 ] Импровизированный конкурс, организованный The Age по изменению дизайна карты железнодорожной сети Мельбурна с включением SRL, получил заявки от ведущих картографов и привлек тысячи голосов общественности в течение нескольких дней после объявления. [ 91 ]
Критика
[ редактировать ]Расходы
[ редактировать ]Как правдоподобие, так и практичность первоначальной заявленной правительством стоимости строительства проекта в 50 миллиардов долларов стали предметом серьезных комментариев во время первоначального заявления SRL.
Политические оппоненты предположили, что правительство сильно занизило стоимость проекта, а бывший премьер-министр Джефф Кеннетт назвал эту цифру «безответственной и мошеннически неточной». [ 71 ] представители оппозиции штата предполагают, что стоимость может составить от 50 до 100 миллиардов долларов, [ 92 ] а министр федеральной инфраструктуры Алан Тадж позже заявил, что, по его мнению, более вероятным диапазоном является 100–150 миллиардов долларов. [ 93 ] Независимые эксперты согласились, что стоимость проекта, скорее всего, в конечном итоге превысит заявленные правительством суммы. [ 87 ] Известный транспортный обозреватель Дэниел Боуэн в своем «закулисном» анализе пришел к выводу, что правительство «близко к цели», но выразил сомнения по поводу точности его оценки. [ 94 ] Все эти оценки предполагают, что туннель будет дороже, чем Готардский базовый туннель стоимостью 16 миллиардов долларов через Альпы в Европе. [ 95 ]
Отдельно специалисты по транспортному планированию раскритиковали обещания лейбористов штата и федерального правительства выделить в общей сложности 600 миллионов долларов на финансирование планирования. The Age опубликовал комментарии инженера, утверждающего, что «компетентное» экономическое обоснование можно реализовать всего за 5 миллионов долларов. [ 96 ] В некоторых комментариях также ставилась под сомнение способность государства финансировать проект без серьезных последствий для его налогово-бюджетной политики, независимо от его фактической стоимости. [ 96 ]
В 2022 году Бюджетное управление парламента Виктории (PBO) опубликовало анализ, согласно которому общие затраты на строительство и эксплуатацию SRL East и North вместе в период с 2022 по 2085 год в долларах 2022 года составят 29,214 миллиарда долларов, что значительно меньше, чем другие публичные оценки. [ 97 ] В номинальном выражении, без поправки на годовую инфляцию, по оценкам PBO, к 2035 году SRL East будет стоить 36,5 миллиардов долларов, но строительство SRL East и North вместе будет стоить 81,7 миллиарда долларов, когда откроется последняя секция в 2053 году, и 125 миллиардов долларов, если включить 30 лет расходования активов после открытия до 2085 года. [ 98 ] [ 99 ] Анализ PBO был запрошен государственной оппозицией, и крупная цифра в заголовке вызвала в средствах массовой информации призывы отложить проект. [ 100 ] Министр Хасинта Аллан отвергла этот отчет, заявив, что оппозиция сформулировала запрос PBO, чтобы получить большую сумму, включая нескорректированные расходы на обновление активов за пятьдесят лет. [ 101 ] PBO обнаружило, что, хотя SRL будет стоить 29,214 миллиарда долларов в долларах 2022 года, его выгоды составят всего от 17,757 до 21,133 миллиарда долларов, что означает соотношение затрат и выгод от 0,6 до 0,7 с использованием ставки дисконтирования 7%. [ 97 ]
Покровительство
[ редактировать ]В Стратегическом анализе, опубликованном правительством в 2018 году, прогнозируется, что к 2051 году общее количество ежедневных поездок на SRL составит 400 000, что сделает линию самой загруженной в Мельбурне. Это предполагает, что утренний пик будет иметь соотношение движения по часовой стрелке и против часовой стрелки 60:40, а во время дневного пика баланс будет обратным; для сравнения, радиальные линии Мельбурна работают в соотношении 90:10. [ 102 ]
Независимый анализ плана, проведенный SGS Economics в течение нескольких недель после его публикации, в целом поддержал Стратегическую оценку, отметив, что, если бы SRL действовала в 2018 году, водосборный бассейн протяженностью 2 км (1,2 мили) вокруг каждой станции мог бы охватить «примерно: 270 600 рабочих мест, 416 100 жителей, 212 300 рабочих и 112 600 студентов высших учебных заведений». Он утверждал, что SRL East, следовательно, обслуживала бы 30 000–50 000 ежедневных поездок, если бы работала в 2018 году, с оговоркой, что уровень предоставляемых услуг должен сделать время в пути конкурентоспособным по сравнению с поездками на автомобиле. Однако он пришел к выводу, что выгоды и потенциальное покровительство Северо-Восточного и двух западных участков более туманны, поскольку их влияние будет зависеть от эффективности, с которой проект будет использоваться для создания новых разработок. [ 103 ]
Прозрачность
[ редактировать ]Инициирование восточного выравнивания проекта столкнулось с обвинениями в том, что оно является формой политики «свиных бочек» , поскольку оно стратегически согласуется с маргинальным электоратом в Законодательном собрании штата Виктория . Примечательно, что станции вдоль восточного кольца пригородной железной дороги (SRL), такие как Бервуд и Бокс-Хилл , расположены в пределах электората, который Лейбористская партия Виктории обеспечила себе на выборах штата Виктория в 2018 году . [ 104 ] Кроме того, проверки, проведенные омбудсменом штата Виктория и Управлением генерального аудитора штата Виктория в 2023 и 2022 годах соответственно, выявили недостатки в проверке и экономическом обосновании проекта. Были высказаны опасения по поводу отсутствия прозрачности в разработке проекта и назначении министерских сотрудников в правительстве штата Виктория . [ 105 ] [ 106 ]
См. также
[ редактировать ]Grand Paris Express - аналогичный проект в Иль-де-Франс регионе во Франции.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стэнли, Джанет; Стэнли, Джон (18 января 2023 г.). «Петля пригородной железной дороги Мельбурна: большое строительство или большая ставка?» . АрхитектураАУ . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Уитсон, Риана; Кент, Люси (4 декабря 2023 г.). «Призывы остановить проект пригородной железнодорожной петли в преддверии подписания многомиллиардного контракта» . Новости ABC Австралия . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Хьюитсон, Джозеф (6 июля 2023 г.). « Время пришло»: викторианская оппозиция призывает отдать приоритет железной дороге аэропорта Мельбурна над кольцом пригородной железной дороги» . Sky News Австралия . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Коловос, Бенита (13 марта 2024 г.). «Лейбористская партия не будет называть стоимость пригородной железнодорожной линии Мельбурна, поскольку оппозиция ссылается на независимые оценки» . Хранитель . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Маккаббинг, Гас (13 марта 2024 г.). «Петля пригородной железной дороги обойдется еще в 16 миллиардов долларов, сообщает бюджетное управление штата Виктория» . Австралийский финансовый обзор . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Стройте, Victoria's Big (26 октября 2021 г.). «Бизнес и инвестиционный кейс» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Премьер Виктории (19 августа 2021 г.). «Следующие шаги для пригородного железнодорожного кольца» . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Работы начинаются сегодня на кольце пригородной железной дороги Виктории | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «Для SRL полным ходом, заключен крупный контракт | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . 12 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Руни, Киран (28 января 2024 г.). «Песутто клянется сделать паузу и пересмотреть кольцо пригородной железной дороги» . Возраст . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Саккал, Пол (17 августа 2022 г.). «Мэттью Гай говорит, что Коалиция отложит «придуманную» петлю пригородной железной дороги» . Возраст . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Берк, Мэтью (1 марта 2016 г.). «Проблемы и перспективы планирования общественного транспорта в городах Австралии». Искусственная среда . 42 (1): 37–54. дои : 10.2148/benv.42.1.37 .
- ^ Браун, Саймон Лео (15 декабря 2014 г.). «Фильм «Внешняя кольцевая линия» рассказывает о «разгроме» железной дороги » . Новости АВС . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Уэбб, Кэролайн (30 августа 2018 г.). «Прислушайтесь к призракам прошлых железнодорожных линий Мельбурна, — говорит историк» . Возраст . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Хопкинс, Филипп (11 октября 1999 г.). «Через него проходит кольцевая дорога». Возраст . п. 4.
- ^ Мес, Пол (2001). Краткосрочные последствия строительства Западной кольцевой дороги Мельбурна (PDF) . Австралазийский форум транспортных исследований. Хобарт. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Секстон, Рид (29 июня 2008 г.). «Облегчение, поскольку водители получают ранний старт на пути к успеху». Возраст . п. 4.
- ^ Гардинер, Эшли (19 августа 2010 г.). «Итак, вы надеялись, что Eastlink облегчит жизнь, но подумайте еще раз, пробки на Спрингвейл-роуд такие же сильные, как и всегда». Вестник Солнца . п. 10.
- ^ Тоуэлл, Ноэль (9 сентября 2018 г.). «Северо-восточное соединение: супермагистраль через восток Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Мес, Пол; Гроенхарт, Люси (декабрь 2012 г.). Транспортная политика на перепутье: поездки на работу в столицы Австралии, 1976–2011 гг. (PDF) (Отчет). Университет РМИТ. п. 21.
- ^ Кэри, Адам (27 октября 2013 г.). «Одиссея» . Воскресный век . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Прейсс, Бенджамин (14 августа 2018 г.). «Викторианские лейбористы обещают крупнейшую программу транспортного строительства в Австралии» . Возраст . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джекс, Тимна; Прейсс, Бенджамин (27 августа 2018 г.). «Правительство штата объявляет об открытии масштабного пригородного железнодорожного сообщения в Мельбурне» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Хатчинсон, Саманта; Варга, Реми (28 августа 2018 г.). «Лейбористское правительство Виктории объявляет о создании мега-железной дороги стоимостью 50 миллиардов долларов» . Австралиец . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Кэри, Адам (29 августа 2018 г.). «Заявления железнодорожников об исключении политики из планирования кажутся пустыми» . Возраст . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «Начинается участие в рынке железнодорожных сообщений аэропорта Мельбурна» . Железнодорожный вестник . 13 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 г. Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дуркин, Патрик (14 октября 2018 г.). «Сократите, Эндрюс, единый билет на железнодорожное кольцо стоимостью 50 миллиардов долларов» . Австралийский финансовый обзор . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Лунд, Эндрю (14 октября 2018 г.). «Премьер-министр штата Виктория рассматривает возможность увеличения числа станций на кольце пригородной железной дороги» . 9 Новости . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Кэри, Адам (16 октября 2018 г.). «Утечка плана железной дороги показывает мало дополнительных услуг для региональных пассажиров» . Возраст . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Джекс, Тимна; Лукас, Клей (27 мая 2019 г.). «Виктория выпишет свой собственный билет на амбициозную транспортную программу» . Возраст . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «Виктория открывает процесс окупаемости инвестиций в строительство пригородной железнодорожной линии» . Железнодорожная техника . 16 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джекс, Тимна (23 июля 2019 г.). «Работы по кольцу пригородной железной дороги начинаются, когда геологи пробуют линию стоимостью 50 миллиардов долларов» . Возраст . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Прейсс, Бенджамин (3 сентября 2019 г.). «Пригородная железнодорожная линия пересекает три большие развязки по мере того, как маршрут укрепляется» . Возраст . Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новые специальные поезда для автономного пригородного железнодорожного кольца» . Премьер Виктории . 24 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Пресель, Николь (24 ноября 2019 г.). «Дэниел Эндрюс ищет частных инвесторов для финансирования Suburban Rail Link» . Возраст . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
- ^ Премьер Виктории (16 ноября 2020 г.). «Работы по запуску на кольце пригородной железной дороги» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Бизнес и инвестиционный кейс» . Кольцо пригородной железной дороги . Викторианское правительство. Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление пригородного железнодорожного кольца (август 2021 г.). «Бизнес и инвестиционный пример SRL» (PDF) . п. 308. Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Управление пригородного железнодорожного кольца (ноябрь 2021 г.). «Заявление о воздействии на окружающую среду пригородного железнодорожного кольца» . srleastees.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ «Законопроект о пригородном железнодорожном кольце на 2021 год» . www.legislation.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Правительство Виктории предоставляет финансирование в размере 9,3 миллиарда долларов на работы по кольцу пригородной железной дороги» . Журнал «Инфраструктура» . 26 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ «Массовое увеличение финансирования означает, что строительство SRL начнется в следующем году | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новые пакеты туннелирования и общественный фонд для SRL | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ «Что нужно знать о залоге Энтони Альбанезе в размере 2,2 миллиарда долларов на строительство пригородной железнодорожной петли Виктории» . Хранитель . 10 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Гордон, Джош (25 октября 2022 г.). «Сокращение инфраструктуры вырисовывается, поскольку грант на пригородную железнодорожную линию выравнивает бухгалтерскую книгу Виктории» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Стройте, Victoria's Big (2 июня 2022 г.). «Сегодня начинается строительство SRL East» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Начинается строительство кольцевой пригородной железной дороги Виктории» . Журнал «Инфраструктура» . 2 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Стройте, Victoria's Big (29 августа 2023 г.). «Быстрая стройка SRL, ведутся работы в Бокс-Хилле и Бервуде» . Большое телосложение Виктории . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Путь пригородной железной дороги получил зеленый свет от министра окружающей среды» . Земельное проектирование (GE) . 17 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «Проект пригородной железнодорожной петли Восток» . Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования штата Виктория . 6 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Стройте, Victoria's Big (11 августа 2022 г.). «Зеленый свет восточному кольцу пригородной железной дороги» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стройте, Victoria's Big (29 августа 2023 г.). «Объявлен предпочтительный претендент на контракт на строительство туннелей SRL East» . Большое телосложение Виктории . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дубуден, Тони (30 августа 2023 г.). «Предпочтительный участник торгов выбран в пользу прокладки туннелей пригородной железной дороги Мельбурна» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Большая постройка Виктории (8 июля 2024 г.). «Объявлен предпочтительный участник торгов на второй контракт на прокладку туннелей» . Большое телосложение Виктории . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Чан, Рэй (29 августа 2023 г.). «ТБМ на подходе к SRL» . Железнодорожный экспресс . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Стройте, Victoria's Big (29 августа 2023 г.). «Планирование будущего кварталов SRL» . Большое телосложение Виктории . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Стройте, Victoria's Big (16 ноября 2021 г.). «SRL East: Информационный бюллетень о железнодорожных конюшнях» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «Основные изменения в планировании в соответствии с новым законом о пригородном железнодорожном сообщении» . www.holdingredlich.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Уотерс, Кара (19 ноября 2021 г.). «Упрощенный или авторитарный? Полномочия министра по планированию постепенно растут» . Возраст . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джекс, Тимна (28 сентября 2021 г.). « 'Бессовестно': Советы опасаются, что правительство захватит землю на кольце железной дороги» . Возраст . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Кольцо пригородной железной дороги: стратегическая оценка (PDF) . Разработка Виктория. 2018. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Уиллингем, Ричард. «Новая пригородная железнодорожная линия Мельбурна откроется в Челтнеме, на первые работы объявлено 2,2 миллиарда долларов» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Развитие Виктория 2018 , с. 26.
- ^ «Железнодорожная петля, соединяющая Гиппсленд» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стройте, Victoria's Big (30 октября 2022 г.). «Железнодорожная конюшня» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Железнодорожная петля, соединяющая северо-восточную Викторию» . Премьер Виктории . 28 августа 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стройте, Victoria's Big (30 октября 2022 г.). «Обзор железной дороги аэропорта Мельбурна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Аэропорт SRL взлетает с началом работ | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ Кармоди, Броде; Руни, Киран (8 июля 2024 г.). «Железная дорога в аэропорту теперь зависит от того, кто заплатит дополнительные 3 миллиарда долларов на ее строительство» . Возраст . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ План Западной железной дороги (PDF) . Транспорт для Виктории. 2018. с. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джекс, Тимна; Прейсс, Бенджамин (28 августа 2018 г.). «Остаются важнейшие вопросы относительно стоимости пригородной железнодорожной линии Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Эдди, Рэйчел (28 октября 2018 г.). «Выборы в Виктории: Дэниел Эндрюс и Мэтью Гай начинают предвыборную кампанию» . Новая газета . Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Тейлор, Алистер (25 ноября 2018 г.). «Выиграла ли компания Suburban Rail Loop на викторианских выборах лейбористской партии?» . Городской . Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Джонстон, Мэтт; Даулинг, Джеймс (26 ноября 2018 г.). «Как ALP прокатила остальных». Вестник Солнца . п. 4.
- ^ Саккал, Пол (17 августа 2022 г.). «Мэттью Гай говорит, что Коалиция отложит «придуманную» петлю пригородной железной дороги» . Возраст . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Сташевская, Ева (17 августа 2022 г.). « Наше государство больно»: обещание Гая исправить систему здравоохранения Виктории» . Скайньюс . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Петля пригородной железной дороги: будет ли она построена и хотят ли этого викторианцы?» . www.9news.com.au . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Раскопки: ставка Мэтью Гая на слом пригородной железнодорожной линии Виктории» . Хранитель . 17 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Макмиллан, Клей; Лукас, Эшли (28 августа 2022 г.). «Эндрюс подвергает сомнению завышенные затраты при анализе петли пригородной железной дороги» . Возраст . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Генеральный аудитор Виктории находит дыры в бизнес-кейсе Suburban Rail Loop» . Хранитель . 21 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Дэниел Эндрюс говорит, что победа лейбористов подтверждает, что Виктория является «самым прогрессивным» штатом страны» . Новости АВС . 26 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Доставка для всех викторианцев с помощью пригородной железной дороги | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «План пригородной железнодорожной петли имеет много достоинств, но давайте посмотрим на детали» . Возраст . 28 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 г. . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Джонстон, Мэтт (31 августа 2018 г.). «Туннель Дэна, вероятно, будет иметь множество поворотов». Вестник Солнца . п. 55.
- ^ Просмотр, The Age's (7 мая 2024 г.). «Виктория приближается к долговому обрыву. Вот один из способов нажать на тормоза» . Возраст . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Боуэн, Дэниел (28 августа 2018 г.). «Это мышление Большого города, и это следует аплодировать» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д « «Расходы поколения»: является ли железнодорожная линия стоимостью 50 миллиардов долларов пустой тратой денег?» . Новости АВС . 22 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 г. . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Джонс, Дэйв (сентябрь 2018 г.). «Анализ петли пригородной железной дороги Мельбурна» . РоялАвто . Королевский автомобильный клуб Виктории. Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Джекс, Тимна (6 сентября 2018 г.). «Как может выглядеть общественный транспорт Мельбурна к 2050 году, по мнению экспертов» . Возраст . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Кооб, Симона Фокс (28 августа 2018 г.). «Путь пригородной железной дороги Мельбурна: что думают читатели» . Возраст . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Букер, Хлоя (5 сентября 2018 г.). «Нанесение железнодорожной петли на карту: результат по вашему любимому дизайну» . Возраст . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Поттер, Бен (28 августа 2018 г.). «Выборы в штате Виктория: Дэниел Эндрюс предлагает план строительства пригородной железнодорожной линии стоимостью 50 миллиардов долларов» . Австралийский финансовый обзор . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Козиол, Михаил (1 сентября 2018 г.). «Алан Тадж поддерживает «большую Австралию», глядя на демона демографической политики» . Возраст . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Боуэн, Дэниел (7 сентября 2018 г.). «Еще мысли о пригородной железной дороге (Метро 3?) - Дэниел Боуэн, dot com» . danielbowen.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ «Швейцарцы объявляют, что Альпы приручены, поскольку самый длинный железнодорожный туннель открывается с эклектичной церемонией» . www.abc.net.au. 1 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лукас, Клэй; Джекс, Тимна (14 октября 2018 г.). «Еще сотни миллионов должны запланировать железнодорожное кольцо, но не все на борту» . Возраст . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Парламентское бюджетное управление, Виктория (27 августа 2022 г.). «Пригородное железнодорожное кольцо на восток и север – ценность дальнейших инвестиций» . pbo.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Дэниел Эндрюс защищает пригородную железнодорожную петлю на фоне утверждений, что она может стоить более чем вдвое дороже первоначальной оценки» . Новости АВС . 17 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Бюджетное управление парламента штата Виктория (18 августа 2022 г.). «Совет: Кольцо пригородной железной дороги на восток и север – затраты на строительство и эксплуатацию» . pbo.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Иланбей, Сумейя (18 августа 2022 г.). « Где соотношение цены и качества?»: эксперты снова призывают отложить железнодорожную линию стоимостью 125 миллиардов долларов» . WAСегодня . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Клюр, Элиас (8 сентября 2022 г.), Опасения, что проект строительства пригородной железнодорожной петли в Виктории приведет к огромным затратам , 730: ABC News, заархивировано из оригинала 25 февраля 2023 г. , получено 24 февраля 2023 г.
- ^ Развитие Виктории 2018 , с. 13.
- ^ Роусли, Терри (2018). Сформирует ли кольцо пригородной железной дороги стоимостью 50 миллиардов долларов тот Мельбурн, который мы хотим? (PDF) . Экономика и планирование SGS. стр. 9–10. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2020 г. Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Железнодорожный цикл Дэниела Эндрюса стоимостью 50 миллиардов долларов через маргинальные места» . Австралиец . 29 августа 2018 г.
- ^ Оре, Адешола (21 сентября 2022 г.). «Генеральный аудитор Виктории находит дыры в бизнес-кейсе Suburban Rail Loop» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Коловос, Бенита; корреспондент, Бенита Коловос, штат Виктория (6 декабря 2023 г.). « Ползучая политизация» в государственной службе штата Виктория требует «срочного внимания», предупреждает омбудсмен» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 14 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Департамент транспорта - Кольцо пригородной железной дороги
- Большая постройка Виктории - кольцо пригородной железной дороги
- Пригородное железнодорожное кольцо – бизнес и инвестиционный пример
- Кольцо пригородной железной дороги – Приложение B1: Сводная информация по оценке вариантов расположения участка SRL