Государственное шоссе (Белл / Спрингвейл)
Государственное шоссе (Белл / Спрингвейл) (многочисленные составляющие дороги) | |
---|---|
![]() | |
Маршрут шоссе | |
Координаты |
|
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 50,2 км (31 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Август 1947 г. (как Главная дорога) [ 2 ] Июнь 1983 г. (как государственная автомагистраль) [ 3 ] |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута | ![]() (Донвейл – Челси Хайтс) |
Туристические маршруты | ![]() (Гейдельберг – Буллин) |
Основные узлы | |
Северо-западный конец | ![]() Паско Вейл Саут, Мельбурн |
Юго-восточный конец | ![]() Челси Хайтс, Мельбурн |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Кобург , Гейдельберг , Донкастер , Нунавадинг , Глен Уэверли , Спрингвейл |
Государственное шоссе (Белл/Спрингвейл) , [ 4 ] также известное как государственное шоссе Белл-стрит / Спрингвейл-роуд [ 5 ] (после самых длинных составных частей) — самая длинная автономная городская автомагистраль в Мельбурне , Австралия , соединяющая CityLink и автостраду полуострова Морнингтон через северо-восточные пригороды Мельбурна. Эти названия малоизвестны большинству водителей, поскольку вся территория по-прежнему наиболее известна по названиям ее составных частей (некоторые из которых примыкают к шоссе лишь на небольшом участке): Белл-стрит , Банксия-стрит , Маннингем-роуд. , Уильямсонс-роуд , Донкастер-роуд , Митчем-роуд и Спрингвейл-роуд . [ 4 ] В этой статье для полноты картины будет рассмотрена вся длина коридора.
Маршрут
[ редактировать ]

Белл-стрит (и начало северо-западной части шоссе) начинается на развязке с Ситилинк на юге Паско-Вейл и направляется на восток в виде четырехполосной дороги с одной проезжей частью до Сидней-роуд в Кобурге , затем расширяется до двойной дороги. - проезжая часть с 4 и 6 полосами движения через Престон , затем вдоль Bell-Banksia Link до Banksia Street через Гейдельберг до реки Ярра . Как Мэннингем-роуд, она продолжается на восток мимо Буллин-роуд (где заканчивается северо-западный участок шоссе) через Буллин в Донкастер , где становится Уильямсонс-роуд, затем продолжается на восток вдоль Донкастер-роуд и Митчем-роуд через Донкастер-Ист . На северной окраине Донвейла он пересекается и меняет название на Спрингвейл-роуд, где направляется на юг через развязку Eastern Freeway / EastLink (где начинается начало юго-восточного участка шоссе) и продолжается на юг через Нунавадинг , Глен Уэверли. , Малгрейв и Спрингвейл , где юго-восточный участок шоссе в конечном итоге заканчивается на развязке с Автострада полуострова Морнингтон в Челси-Хайтс (Спрингвейл-роуд продолжается на юг до Эдитвейла ).
На протяжении 1980-х и 1990-х годов по участку Донкастер-роуд в пиковую нагрузку проезжало около 50 000 автомобилей в час, но это число снизилось в 1997 году после расширения Восточной автострады. [ нужна ссылка ]
Многие перекрестки с CityLink , Sydney Road , Eastern Freeway , Monash Freeway , Princes Highway и Mornington Peninsula Freeway способствуют увеличению интенсивности движения по коридору. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Принятие Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года. [ 6 ] через Парламент Виктории предусмотрено объявление государственных автомагистралей и главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по проселочным дорогам (позже VicRoads ). Белл-стрит была объявлена главной дорогой в августе 1947 года, направляясь на запад от главной дороги Гейдельберг-Элтем (сегодня Розанна-роуд ) вдоль Бургундии, а затем от Белл-стрит в Гейдельберге через Престон и Кобург к Муни-Пондс-Крик в Паско-Вейл-Саут . [ 2 ] Он был продлен дальше на запад через новый мост через Муни-Пондс-Крик, чтобы напрямую соединиться с продолжением шоссе Талламарин и Паско-Вейл-роуд , когда он открылся в 1970 году (планы сделать это существовали с 1950 года). [ 2 ] ). После принятия Закона о проселочных дорогах 1958 г. [ 7 ] (сам по себе является развитием оригинального Закона о шоссе и транспортных средствах 1924 года ), Гейдельберг-Донкастер-роуд (от Розанна-роуд в Гейдельберге в направлении на восток через Мэннингем-роуд и Уильямсонс-роуд до Донкастер-роуд в Донкастере) и Донкастер-Митчем-роуд (от Уильямсонс-роуд в Донкастере) направляясь на восток по Донкастер-роуд и Митчем-роуд в Митчем)) были объявлены главными дорогами Советом по проселочным дорогам 7 сентября. 1960, [ 8 ] но были обозначены как их составные части.
В июне 1983 года весь маршрут был объявлен государственной автомагистралью между шоссе Талламарин на юге Паско-Вейл и шоссе полуострова Морнингтон в Челси-Хайтс. [ 3 ] [ 9 ] (в то время в отчетах он обычно назывался «Безымянным», но был назван Белл-стрит / шоссе штата Спрингвейл-роуд). три года спустя [ 5 ] ), включая предыдущие объявления Белл-стрит, Гейдельберг-Донкастер-роуд и Донкастер-Митчем-роуд как главные дороги и до сих пор обозначенные знаками как их составные части. Работы над прямым сообщением между улицами Белл и Банксия («Связь Белл-Банксия») в западном Гейдельберге, построенным для уменьшения заторов на дорогах и повышения безопасности вокруг торгового района на Бургунди-стрит, начались в декабре 1988 года. [ 10 ] и был завершен 1 июля 1992 года, общая стоимость которого составила 40 миллионов долларов. [ 11 ]
Белл-стрит была обозначена как Metropolitan Route 40 между Паско-Вейл-Саут и Гейдельбергом в 1965 году и направлялась на юг в своем западном конце вдоль Рейнольдс-Парейд и Вудленд-стрит до Лансфилд-роуд: в 1970 году этот маршрут был изменен через шоссе Тулламарин. Юго-восточный конец Маршрут Metropolitan Route 40 позже был изменен и теперь пересекал весь коридор, ведущий к Эдитвейлу, заменив Metropolitan Route. 11, в 1989 году, с перестройкой от улиц Бургундия, Джика и Дора до линии Белл-Банксиа (и улицы Банксия) через Гейдельберг, когда она открылась в 1992 году. [ нужна ссылка ]
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 12 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передал VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила дорогу шоссе штата (Белл / Спрингвейл) (магистраль № 6400). [ 4 ] на двух участках: северо-западный участок между Хакетт-стрит (непосредственно перед развязкой с CityLink ) на юге Паско-Вейл и шоссе Буллин ( Буллин-роуд ) в Буллине ; юго-восточный участок между Восточной автострадой в Донвейле и автострадой полуострова Морнингтон в Челси-Хайтс , [ 4 ] при понижении статуса остальных дорог в коридоре до главных дорог: Маннингем-роуд (магистраль № 5221), [ 13 ] Уильямсонс-роуд (магистраль № 5225), [ 14 ] Донкастер-роуд (магистраль № 5805), [ 15 ] Митчем-роуд (магистраль № 5804), [ 16 ] и остатки Спрингвейл-роуд (Артериал № 5797), [ 17 ] с бывшей трассой вдоль Бургунди-стрит, объявленной как Белл-стрит-роуд (магистраль № 5818). [ 18 ]
Независимо от официальных заявлений, все дороги вдоль коридора до сих пор называются (и обозначены указателями) как их составные части.
Транспортный план Мельбурна 1969 года
[ редактировать ]Первоначальный транспортный план Мельбурна 1969 года предусматривал, что автострада F4 следует по автостраде Тулламарин, улицам Белл и Банксия до Уильямсонс-роуд, а затем присоединяется к автостраде F7, направляясь на юг вдоль Миддлборо-роуд и коридору Блэкберн-роуд к автостраде F2 (шоссе Дингли) между Клейтоном и Вестолл-Роудс (а не Спрингвейл-Роуд). [ нужна ссылка ]
Демонтаж железнодорожного переезда
[ редактировать ]В январе 2010 года железнодорожные пути в Нунавадинге были опущены под землю в рамках проекта по ликвидации железнодорожных переездов. Аналогичный проект был реализован в Спрингвейле в мае 2014 года. [ 19 ] В рамках проекта удаления железнодорожных переездов железнодорожный переезд в Эдитвейле был демонтирован в ноябре 2021 года. [ 20 ] а железнодорожный переезд в Белле был демонтирован в мае 2022 года. [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение [ 1 ] [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Карусель | Паско Вейл Саут | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка северо-западного участка шоссе (объявлена) и маршрут метро 40. Западный конец Белл-стрит |
![]() | Въезд в восточном направлении со стороны Паско-Вейл-роуд через съезд CityLink. | ||||
Кобург | 2.9 | 1.8 | Полевая железнодорожная линия | ||
3.3 | 2.1 | ![]() | Нет поворота направо в западном направлении на Сидней-роуд в северном направлении. | ||
3.5 | 2.2 | Вязовая роща, чтобы ![]() | |||
4.4 | 2.7 | Николсон-стрит - Восточный Брансуик | |||
Даребин | Престон | 6.1 | 3.8 | ![]() | |
6.3 | 3.9 | Железнодорожная линия Мернда | |||
6.6 | 4.1 | ![]() | |||
6.9 | 4.3 | ![]() | |||
8.2 | 5.1 | ![]() | |||
Они избрали | Беллфилд – Западный Гейдельберг – Гейдельберг-Хайтс – Айвенго квадропойнт | 10.5 | 6.5 | Уотердейл-роуд - Западный Гейдельберг , Айвенго | |
Айвенго - Гейдельбергских высот граница | 11.3 | 7.0 | Белл-стрит – Гейдельберг | Выход только в восточном направлении Восточный конец Белл-стрит, западный конец Белл-Банксиа Линк | |
Айвенго – Гейдельберга граница | 11.5 | 7.1 | ![]() | Вход только в западном направлении | |
Гейдельберг | 11.9 | 7.4 | Стадли-роуд – Гейдельберг , Айвенго | Восточный конец Белл – Банксия Линк, западный конец улицы Банксия. | |
12.0 | 7.5 | Железнодорожная линия Херстбридж | |||
Гейдельберг – Иглмонт Граница | 12.8 | 8.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка одновременно с Туристическим маршрутом 2 | |
Мэннингем | Буллин | 13.9 | 8.6 | ![]() | Нет поворота направо в западном направлении на Бридж-стрит в восточном направлении. Восточная конечная остановка одновременно с Туристическим маршрутом 2 Восточный конец Банксия-стрит, западный конец Мэннингем-роуд. |
14.0 | 8.7 | North East Link – Гринсборо , Буллин | Только вход в южном направлении и выход в северном направлении. В стадии строительства, ожидаемое завершение проекта в 2028 году. | ||
14.1 | 8.8 | ![]() | Восточная конечная остановка северо-западного участка шоссе (объявлена) | ||
15.9 | 9.9 | ![]() | |||
Нижний Темплстоу - Донкастера граница | 18.3 | 11.4 | ![]() | Северная конечная точка одновременности с маршрутом метро 47 Восточный конец Мэннингем-роуд, северный конец Уильямсонс-роуд. | |
Донкастер | 19.2 | 11.9 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка одновременно с маршрутом метро 47, южный конец Уильямсонс-роуд. Западная конечная остановка одновременного движения с маршрутом метро 36, западный конец Донкастер-роуд. | |
20.8 | 12.9 | Виктория-стрит (север) - Донкастер ![]() | |||
Донкастер Восток | 22.5 | 14.0 | ![]() | ||
Донвейл | 23.5 | 14.6 | Олд-Уоррандит-роуд – Парковые сады | Западный конец Донкастер-роуд, восточный конец Митчем-роуд | |
24.3 | 15.1 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременного пересечения с маршрутом метро 36, восточный конец Митчем-роуд. Северный конец Спрингвейл-роуд | ||
Мэннингем – Уайтхорс Граница | Донвале – Показана граница | 25.1 | 15.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка юго-восточного участка автодороги (объявлена) |
Уайтхорс | Показаны | 26.7 | 16.6 | ![]() | |
26.9 | 16.7 | Белгрейв и Лилидейл Железнодорожные линии | |||
Форест-Хилл | 28.6 | 17.8 | ![]() | ||
Форест-Хилл – Южный Вермонт – Бервуд-Ист точка пересечения | 30.8 | 19.1 | ![]() | ||
Уайтхорс – Монаш Граница | Южный Вермонт – Восточный Бервуд – Глен Уэверли тройной пункт | 31.6 | 19.6 | Хайбери-роуд - Бервуд , Южный Вермонт | |
Монаш | Глен Уэверли | 33.0 | 20.5 | ![]() | |
34.7 | 21.6 | Уэверли-роуд – Малверн-Ист , Уиллерс-Хилл | |||
Глен Уэверли – Уилерс Хилл – Малгрейв трипоинт | 36.3 | 22.6 | ![]() к ![]() | ||
Уилерс-Хилл - Малгрейва граница | 36.9 | 22.9 | ![]() | ||
Малгрейв | 38.0 | 23.6 | ![]() | ||
Монаш – Большого Данденонга граница | Малгрейва и Спрингвейла Граница | 39.6 | 24.6 | ![]() к ![]() | Спрингвейл Джанкшн |
Большой Данденонг | Спрингвейл | 39.7 | 24.7 | ![]() ![]() к ![]() | |
41.4 | 25.7 | Пакенхэм и Крэнборн Железнодорожные линии | |||
Спрингвейл – южная граница Спрингвейла | 42.9 | 26.7 | ![]() | ||
Большой Данденонг – Кингстон Граница | Юг Спрингвейла – деревня Дингли – Кисборо точка пересечения | 45.3 | 28.1 | ![]() ![]() | |
Деревня Дингли – Кисборо – Бресайд тройной пункт | 46.1 | 28.6 | ![]() ![]() | ||
Кисборо – Бресайд – по водным путям переправа | 48.4 | 30.1 | ![]() ![]() | ||
Аспендейл Гарденс – Бангхолм – Челси-Хайтс маршрут | 50.2 | 31.2 | ![]() | Южная конечная остановка юго-восточного участка шоссе (объявлена) | |
![]() | Маршрут метро 40 продолжается на юг вдоль Спрингвейл-роуд. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата (Белл/Спрингвейл)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Совет по проселочным дорогам Виктории. Тридцать седьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1950 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 4 декабря 1950 г. с. 35.
- ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 30 июня 1983 г., стр. 1969–70 . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. стр. 955–7. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1987 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 сентября 1987 г. с. 67.
- ^ Штат Виктория, Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, 30 декабря 1924 г.
- ^ http://classic.austlii.edu.au/au/legis/vic/hist_act/cra1958182.pdf Штат Виктория, Закон об объединении Закона о проселочных дорогах, 30 сентября 1958 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 7 сентября 1960 г., стр. 2977–81 . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1984 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 21 декабря 1984 г. с. 54.
- ^ «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1989 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 14 ноября 1989 г. с. 45.
- ^ «Годовой отчет VicRoads за 1991–92 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 сентября 1992 г. с. 37.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 324. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 328. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 754. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 753. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 742. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 766. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Проект удаления железнодорожных переездов» . ВикРоудс. Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Лохиел-авеню, Эдитвейл» . Большая сборка Виктории. 21 июня 2022 г. Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Белл-стрит, Престон» . Большая сборка Виктории. 15 сентября 2022 г. Проверено 11 декабря 2022 г.