Jump to content

Железнодорожная линия Токумвал, Виктория

Токумвал
Обзор
Статус Оперативный; только грузовые перевозки за пределами Шеппартона
Владелец ВикТрек
Местный Виктория , Австралия
Условия
Услуга
Услуги
Оператор(ы)
Депо(а) Южный Крест
История
Открыто 1860  ( 1860 )
Технический
Длина линии 251,4 км (156,2 миль)
Количество дорожек
  • 1 (между Токумвалем и Сеймуром)
  • 2 (между Сеймуром и Южным Крестом)
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная линия между Крейгиберном и Южным Крестом
Сигнализация
Карта маршрута

км
Стрелка вверх
Несколько строк
через Ричмонд или Джолимонт
0.0
Флиндерс-стрит
1.4
Парламент
2.7
Мельбурн Сентрал
Центральный железнодорожный вокзал Мельбурна # Транспортное сообщениеЦентральный железнодорожный вокзал Мельбурна # Транспортное сообщение
3.3
Флагстафф
Железнодорожный вокзал Флагстафф # Транспортное сообщение
1.2
Южный Крест
2.9
Северный Мельбурн
3.1
Дайнон Роуд
3.7
3.7
Стрелка вправо
Несколько строк
через Футскрей
4.8
Кенсингтон
Железнодорожный вокзал Кенсингтон, Мельбурн#Транспортное сообщение
5.4
Ипподром-Роуд
5.5
Ньюмаркет
6.8
Аскот Вейл Роуд
7.0
Аскот Вейл
Железнодорожный вокзал Аскот-Вейл # Транспортное сообщение
7.4
8.1
Муни Прудс
Железнодорожная станция Муни Пондс # Транспортное сообщение
9.2
Эссендон
9.5
10.4
Гленберви
Железнодорожный вокзал Гленберви # Транспортное сообщение
11.0
Стратмор
Железнодорожный вокзал Стратмора # Транспортное сообщение
11.3
11.7
11.8
11.9
12.5
Паско Вейл
Железнодорожная станция Паско-Вейл # Транспортное сообщение
14.1
Дубовый парк
15.6
Гленрой
Железнодорожная станция Гленрой # Транспортное сообщение
16.7
Якана
16.7
17.8
Кэмп Роуд
18.1
Бродмидоуз
Бродстор Сайдинг
(снесен)
20.5
Кулару
Железнодорожная станция Кулару # Транспортное сообщение
22.9
Сомертон Роуд
23.0
Сомертон
(снесен)
23.3
Сомертон Ярд | Роксбург Парк
Железнодорожная станция Роксбург-Парк # Транспортное сообщение
27.3
Крейгиберн
27.6
28.0
28.7
31.0
конец метро района
32.6
34.4
Доннибрук
Железнодорожная станция Доннибрук # Транспортное сообщение
43.0
Беверидж
48.7
Стена
Железнодорожная станция Валлан#Транспортное сообщение
51.9
Лайтвуд
(снесен)
54.7
Хиткот-Джанкшен
Стрелка вправо
56.5
Ваньдун
58.0
59.9
Сайдинг Мэтисона
(снесен)
64.7
Килмор Ист
Железнодорожный вокзал Килмор-Ист # Транспортное сообщение
67.2
Сайдинг Kilmore East Quarry
76.4
Бродфорд
78.5
Сайдинг Макдугалла
(снесен)
86.9
Сайдинг Лоури
(снесен)
89.7
91.4
Талларук
Стрелка влево
95.7
Дайсарт
97.6
99.9
Сеймур
108.1
Гравийный Сайдинг
(снесен)
110.6
Мангалор
(снесен)
Стрелка влево
119.20
Стол
128.11
Nagambie
135.90
Варинг
Стрелка вправо
линия Рашворта
в Колбинаббин
149.24
Мерчисон Ист Восточный железнодорожный вокзал Мерчисона
157.90
Аркадия
166.05
Мы старые
179.00
Mooroopna
184.84
Shepparton Железнодорожная станция ШеппартонЖелезнодорожная станция Шеппартон
Стрелка влево Железнодорожная линия Дуки
Пайн Лодж
Косгроув
Дуки
Стрелка вниз
Катаматитская железная дорога
в Катаматит
191.9 0
Конгупна
199.0 0
Таллигаропна
208.3 0
Вунгну
Шоссе Гоулберн-Вэлли
215.2 0
Нумурка
Стрелка вправо
Линия Пикола
в Пиколу
215.7 0
РМСП 85
225.8 0
половина
227.8 0
РМСП 86
231.7 0
РМСП 81
Шоссе Гоулберн-Вэлли
237.9 0
Стратмертон
Шоссе Гоулберн-Вэлли
241.6 0
Майви
250.3 0
Мост Токумвал
304.0
227.8 0
Токумвал

Железнодорожная линия Токумвал (также известная как линия Шеппартон ) — железнодорожная линия шириной 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) в Виктории , Австралия. Линия проходит между приграничным городом Токумвал в Новом Южном Уэльсе и Крестом Южным в Мельбурне . Линия используется различными пассажирскими и грузовыми поездами, обслуживающими северные пригороды Мельбурна и северные регионы Виктории.

Железнодорожная компания Мельбурна и Эссендона открыла первый участок железнодорожной линии Токумвал от Северного Мельбурна до Эссендона в 1860 году. После того, как она перешла к правительству штата Виктория в 1867 году, в 1872 году линия была продлена до Талларука и Мангалора .

Линия была построена от Мангалора до Туламбы и Шеппартона в 1880 году и продлена до Нумурки в 1881 году, Стратмертона в 1905 году и соединилась с правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в Токумвале на разъезде колеи в 1908 году.

Пассажирские перевозки в Токумвал закончились 8 ноября 1975 года, когда последний поезд эксплуатировался тепловозом Т324 класса Т и пассажирскими вагонами 3AS 31BE – 2AE – 22CE. До этого участок Стратмертон – Кобрам использовался как «ветвь» с железнодорожным двигателем Walker мощностью 102 л.с., соединявшимся с основным железнодорожным поездом. Затем для филиала Токумвал было введено автобусное сообщение, соединяющееся с поездом Кобрам. К 1977/78 году сообщение между Кобрамом и Токумвалом осуществлялось универсалом, , VicRail принадлежащим которым управлял начальник станции Кобрам. [ 1 ]

Последнее пассажирское сообщение от станции Туламба до Эчуки было выполнено 2 марта 1981 года с использованием Y-класса тепловоза Y161, вагона ABE и фургона C. Этот состав был введен всего несколько месяцев назад, и DERM . обычно в его состав входил [ 1 ] Станция Туламба окончательно закрылась 20 декабря 1987 года. [ 2 ]

Пассажирское сообщение из Нумурки на север в Кобрам было прекращено 24 апреля 1981 года, но было восстановлено 14 августа 1983 года. [ 1 ] Движение до Шеппартона было сокращено 21 августа 1993 года, а компания Hoys Roadlines . с 22 августа управление поездом взяла на себя [ 1 ] найм локомотивов, вагонов и поездных бригад от V/Line . Эта договоренность сохранялась до 2004 года. [ 3 ]

Раздавались призывы к стандартизации линии как части предлагаемой « Внутренней железной дороги » Мельбурн-Брисбен. В апреле 2008 года было объявлено, что участок линии Шеппартон – Токумвал также будет модернизирован как часть основной зерновой сети штата Виктория в рамках пакета стоимостью 23,7 миллиона австралийских долларов с шестью другими линиями. [ 4 ]

20 февраля 2020 года пассажирский поезд NSW TrainLink XPT на прилегающей северо-восточной железнодорожной линии в направлении Сиднея сошел с рельсов в Уоллане , что привело к приостановке грузовых перевозок, услуг V / Line и NSW TrainLink на северо-восточных железнодорожных линиях и линиях Токумвал. Услуги V/Line возобновились 1 и 2 марта 2020 года. [ 5 ]

В рамках возрождения региональных железных дорог станции Доннибрук и Уоллан были модернизированы, включая новые навесы для платформ и расширения городских платформ. [ 6 ] Модернизация завершилась в августе 2020 года.

31 октября 2022 года, после недельной задержки из-за обширного сильного наводнения в регионе долины Гоулберн, поезда VLocity впервые начали курсировать из Сеймур-Шеппартон, заменив предыдущие поезда N и H, буксируемые локомотивами.

Ответвления

[ редактировать ]

Текущие перевозки грузовых поездов представляют собой зерновые поезда по мере необходимости, которыми обслуживают компании Pacific National и Southern Shorthaul Railroad . В дополнение к этому, Pacific National также трижды в неделю осуществляет контейнерные перевозки из Токумвала в док Эпплтон . [ нужна ссылка ]

К югу от Крейгиберна

[ редактировать ]

В октябре 1889 года железнодорожная линия Апфилда была продлена до Сомертона , но закрыта в июле 1903 года. В марте 1928 года, несмотря на сильное сопротивление со стороны комиссаров железных дорог, правительство штата распорядилось вновь открыть для пассажиров участок от Фокнера до Сомертона. [ 7 ] хотя фактического соединения в это время не было обеспечено. В мае 1956 года линия от Фокнера до Сомертона была снова закрыта, но только три года спустя, в июле 1959 года, участок Апфилд — Сомертон вновь открылся для грузовых поездов . [ 8 ] В январе 1963 года линия от Сомертона до завода Форда была переоборудована в с двойной колеей перчаточную колею , через год после открытия северо-восточной линии стандартной колеи через Сомертон.

ветка была открыта Во время Второй мировой войны до Бродстора, предназначенная для соединения станции Бродмидоуз с казармами Мейгар . Линия открылась 12 октября 1942 года и работала до 1982 года, когда база начала использоваться. [ 9 ]

Между Крейгиберном и Сеймуром

[ редактировать ]

Ветка ( открылась от Хиткот-Джанкшен недалеко от Килмора ) до Килмора в 1888 году и до Туборака в 1890 году, соединившись с линией от Бендиго до Хиткота, открытой немного раньше. Линия Хиткот-Джанкшен - Хиткот закрылась в 1968 году. Ветка от Килмора до Лэнсфилда открылась в 1892 году и закрылась в 1904 году.

Линия Мэнсфилд открылась от Талларука до Йи в 1883 году, Молсворта в 1889 году, Каткина и Мертона в 1890 году и Мэнсфилда в 1891 году. Сейчас она закрыта. Ветка в 1909 году . была построена от Каткина до Кориеллы в 1890 году и до Александры Эта линия закрылась в 1978 году.

К северу от Сеймура

[ редактировать ]

Впоследствии была построена ветка от Мерчисона-Ист до Рашворта и Колбинаббина , а также другая ветка от Рашворта до Стэнхоупа и Гиргарра . Дорога по пересеченной местности между Туламбой и Эчукой была завершена в 1887 году. [ 10 ]

Короткая ветка была открыта от Шеппартона до Дуки в 1888 году. Трамвай, построенный и эксплуатируемый Широм Тунгама , был открыт между Дуки и Катаматитом в 1890 году. В 1896 году он был передан Викторианским железным дорогам . [ 11 ] Еще одна короткая ветка была открыта от Стратмертона до Кобрама в 1888 году.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки Крейгиберна осуществляются на линии в регионе Мельбурна между Крейгиберном и Саутерн-Кроссом. Службы дальней связи также используют небольшой участок линии между Северным Мельбурном и Саутерн-Кроссом. Региональные рейсы из Сеймура (как линия Сеймура ) и Шеппартона также курсируют до Южного Креста, минуя большинство городских станций. Линия между Токумвалом и Шеппартоном больше не обслуживается пассажирскими перевозками.

Услуги Шеппартона

[ редактировать ]
Шеппартон
Обзор
Тип услуги Региональная железная дорога
Статус Оперативный
Местный Виктория , Австралия
Текущий оператор(ы) V/Line
Маршрут
Условия Шеппартон
Южный Крест
Остановки 16
Пройденное расстояние 184,84 км (114,85 миль)
Среднее время в пути 2 часа 32 минуты
Частота обслуживания
  • 5 рейсов в Южный Кросс, 5 рейсов в Шеппартон в будние дни.
  • 3 услуги по выходным в каждом направлении
Используемая линия(ы) Токумвал
Бортовые услуги
Класс(ы) Экономика
Доступ для инвалидов Да
Объекты общественного питания Никто
Технический
Подвижной состав V/линия VLocity
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация Никто
Рабочая скорость
  • Шеппартон-Сеймур: максимум 115 км/ч (71 миль в час)
  • Сеймур-Южный Крест: максимум 130 км/ч (80 миль в час)
Отслеживать владельцев ВикТрек

V/Line выполняет пять обратных рейсов между Шеппартоном и станцией Саутерн-Кросс в Мельбурне по будням, а 3 обратных рейса работают по субботам и воскресеньям.

Рейсы обычно останавливаются на всех станциях между Шеппартоном и Доннибруком в обоих направлениях, при этом некоторые рейсы не останавливаются в Доннибруке, Хиткот-Джанкшен и Талларуке. В городской сети ограниченное количество рейсов останавливается в Эссендоне и Северном Мельбурне в будние дни, а все рейсы останавливаются в Бродмидоуз. На этих станциях рейсы, направляющиеся в Шеппартон, только забирают пассажиров, а рейсы, направляющиеся в Южный Кросс, только высаживают. Никакие службы не останавливаются ни на одной другой станции, обслуживаемой столичными службами.

Железнодорожное сообщение Шеппартон V / Line
хм
0:00
0,0 км
Южный Крест
Зона 1
0:05
1,7 км
Северный Мельбурн
Зона 1
0:21
16,9 км
Бродмидоуз
Зона 2
0:35
33,2 км
Доннибрук
Зона 2
0:44
47,5 км
Стена
Зона 2
0:52
57,3 км
Ваньдун
Зона 2
0:58
65,5 км
Килмор Ист
Зона 3/4
1:06
77,2 км
Бродфорд
Зона 4/5
1:25
101,7 км
Сеймур
Зона 6
продолжает работать как Albury V/Line Service
1:48
128,1 км
Нагамби
Зона 9
2:04
149,2 км
Мерчисон Ист
Зона 11
2:28
179,0 км
Муропна
Зона 14
2:37
184,8 км
Шеппартон
Зона 15
Стандартное путешествие по расписанию
от Южного Креста


  1. ^ Jump up to: а б с д Крис Бангер (март 1997 г.). «Отказ от железнодорожных пассажирских перевозок с 1960 года». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 77–82.
  2. ^ Боб Уайтхед (2008). 100-летие Токумвальской железной дороги .
  3. ^ «Послужной список: с 19 апреля по июнь 2004 г.» (PDF) . doi.vic.gov.au. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2008 г. Проверено 13 июля 2008 г.
  4. ^ «43 миллиона долларов на модернизацию грузовых железнодорожных линий» . Возраст . Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  5. ^ «Возобновление движения поездов V / Line на северо-востоке Виктории» . В/Линия . Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
  6. ^ «Модернизация станций Доннибрук и Уоллан» . Большое телосложение Виктории . Проверено 22 января 2024 г.
  7. ^ «Сомертонская железная дорога» . Аргус . Мельбурн. 23 декабря 1927 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 21 января 2020 г.
  8. ^ «Сомертон» (PDF) . Викторианские истории сигналов . Эндрю Во. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
  9. ^ «Линия широкого магазина 1991» . Майк Форсберг . Проверено 6 октября 2009 г.
  10. ^ Железнодорожная линия Туламба-Эчука
  11. ^ «Катаматит» . arts.monash.edu.au/ncas/multimedia/gazetteer . Австралийские места. Архивировано из оригинала 21 августа 2006 года . Проверено 7 июня 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3882903b261fda00d64961755132ad5a__1717883160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/5a/3882903b261fda00d64961755132ad5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tocumwal railway line, Victoria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)