Jump to content

Викторианские железные дороги T Class

(Перенаправлен из класса Victorian Railways T (дизель) )

Викторианские железные дороги T Class
T385 и T363, вытаскивая верхнюю инспекционную карету, проезжающую на станции лабрунму
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Clyde Engineering
Гранвиль
Модель EMD G8
Дата сборки 1955–1968
Общее произведение 94
Спецификации
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) - 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Тип топлива Дизель
Prime Mover T320-T398, T413: EMD 8-567C
T399-T412: EMD 8-645E
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Карьера
Операторы Викторианские железные дороги
Номер в классе 94
Числа T320 - T413
Доставленный 2 августа 1955 года
Сохранился T320, T333, T334, T341, T342, T356, T357, T364, T367, T375, T378, T382, T392, T395, T411, T413
Текущий владелец Тихоокеанский национальный
SCT Logistics
Южный Шортаул Железная дорога
Watco Australia
Вартрак наследие
Различные группы наследия
Распоряжение 15 В службе, 16 сохранившихся, 5 перестроенных как H класс 13, перестроенный как P Class , 4, перестроенный как CK Class, 36 сбрасываемых, 5 проданных и 7 сохраненных

Класс T - это класс дизельных локомотивов, построенных Clyde Engineering , Granville для викторианских железных дорог между 1955 и 1968 годами.

Сохраненный High Cab T357 и плоская топ T320 в январе 2007 года
Низкий нос T373 в сентябре 2005 года

В июле 1954 года викторианские железные дороги разместили заказ с Clyde Engineering на 25 (позже продленные до 27) дизельные электроэлектро -мотивные дизельные локомотивы G8 для частично дизелизирующих линий отделения страны. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В июне 1959 года первая из десяти вступила в службу. Несмотря на то, что они механически похожи на первую партию, они различались, когда кабина поднялась над линией капота. [ 5 ] Еще десять вступили в службу с декабря 1961 года. [ 6 ]

В сентябре 1965 года был доставлен первый заказ на 32. Они отличались тем, что имели более низкий нос. [ 7 ] Окончательный приказ на 19 был доставлен с апреля 1967 года. [ 8 ] Последние пять были построены с дополнительными 10 тонн (9,8 длинных тонн; 11 коротких тонн) веса балласта для улучшения адгезии и низкоскоростных контролей для использования в качестве шунтирования локомотивов в Мельбурне. Они были реклассифицированы как класс H вскоре после доставки. [ 9 ]

В июле 1969 года был приобретен дополнительный фиксированный верхний блок у австралийского портлендского цемента, который заказал его использовать на его узкой железной дороге Fyansford Cement Works , Джилонг ​​в 1956 году. Хотя внешне похожа на оригинальные классы T -классы, она была подготовлена ​​с Динамические тормоза и стали постоянным на крутой градуированной линии Cudgewa . [ 3 ]

Несмотря на то, что они заказаны в качестве локомотивов отрасли, когда линии ветви начали закрываться, их часто использовались на основных службах.

В 1984/85, Martin & King , Somerton восстановил 13 плоских вершин как класса P. локомотивы Это включало новую кабину и автомобиль, заменив двигатель EMD 8-567C на EMD 8-645E, замену основного генератора и тяги тяжести и предоставление отдельного генератора мощности головки . [ 10 ]

Многие были отозваны в конце 1980 -х годов с прибытием класса G. локомотивов В октябре 1992 года шесть с низким носом локомотивов были проданы австралийскому гражданину с пятью поступлением в качестве класса CK в качестве шунтеров и банкиров в Аделаиде . Все они были включены в продажу австралийской национальной на южную железную дорогу в Австралии в ноябре 1997 года. Один был перепродал на SCT Logistics с оставшимися четырьмя, работающими на железной дороге с узким уровнем полуострова Eyre по состоянию на январе 2014 года. [ 11 ] [ 12 ]

В 1987 году T343, T322, T323 и T324 были проданы Bob White Electrix в Geelong для использования в качестве стационарных генераторных единиц, обеспечивая электрическую мощность для тестирования электродвигателей и генераторов высокого напряжения, направленных на подводные лодки. Ориентировочная стоимость Государственной комиссии по электроэнергии (SEC) Виктории для установки электрических трансформаторов и соединения с государственной электрической сетью была экспоненциально выше, чем по слухам, что цена покупки по поводу V/линии $ 2500 на локомотив. Локомотивы удалили свои капельки и были размещены на бетонных блоках, бок о бок, на заводе Bob White Electrix в Северном берегу. Эти подразделения по -прежнему расположены на этом объекте и по -прежнему используются по состоянию на 2023 год.

Другие были проданы Chicago Freight Car Leasing Australia , El Zorro , Great Northern Rail Services , SCT Logistics , южной железной дороге Шортаул и железной дороге Западного побережья . Ряд класса T был сохранен. [ 13 ]

Те, кто остался с V/Line Freight, были включены в продажу в Freight Australia , а в 2000 году некоторые сохраненные примеры были реактивированы и оснащены стандартными калибрными болотами для перевозки зерновых услуг на юге Нового Южного Уэльса . [ 14 ] Они прошли с Freight Australia Business To Pacific National в августе 2004 года.

Класс можно разделить на три основных стиля по внешнему виду:

  • Плоские вершины : T320-T346 (первый заказ). Основываясь на электро-дизельном локомотивном дизайне Diesel G8 , этот заказ имел низкую кабину и крышу. [ 3 ] [ 15 ]
  • Высокие кабины : T347-T356 и T357-T366 (вторые и третьи заказы). Они отличались от плоских топов , имея высокую кабину, но были механически похожи. В третьем порядке был измененный дизайн радиатора. [ 5 ] [ 6 ] [ 16 ] [ 17 ]
  • Низкий нос : T367-T386, T387-T396, T397-T406 и T407 до T417 (от четвертого до седьмого порядка). Четвертый заказ представил новый низкий нос, который обеспечил большую видимость водителя, и более современный генератор. Шестой заказ представил новый двигатель EMD 645 E, заменив более старый EMD 567, используемый ранее. [ 7 ] [ 8 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
    • Дизельный локомотив класса H класса был частью седьмого заказа T-класса (пронумерованный T413-T417 при доставке), но вскоре после доставки перенумеровался. [ 9 ] [ 22 ]
    • T360, построенный в качестве подразделения третьего поколения, был разрушен в результате аварии и отправил обратно в Клайд для восстановления, появившись с низким носом. Это связано с тем, что четвертая серия, которая хорошо проработала, когда произошла авария.
  • T413: Построен в 1956 году для узкой железной дороги Fyansford Cement Works , Geelong As D1, без маркерных огней и со складами EMD. В 1969 году он был продан викторианским железным дорогам, перенумеровал T413, преобразован в широкий датчик и заменил ножницы EMD на стандартных виртуальных веществах и добавленные маркерные светильники.
  • T414: построенный в ноябре 1956 года в качестве DE02 для BHP , использовался на их железной ручке и Whyalla Steelworks . Не был включен в программу восстановления Моррисона-Кнудсена, как и остальная часть класса. В 2006 году он был продан SCT Logistics и восстановлен с помощью кабины, аналогичной тем, которые на TS четвертого и пятого поколения (элементы управления, изложенные для долгосрочного лидера), и перенумерованный T414. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Таблица статуса

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации Отозван Сохранился Преобразованный Сбил с толку
Локомотив Введенный сервис Отозван Сбил с толку Ливрея Текущий статус Имя Владелец (ы) Измерять Примечания
T320 (1 -й заказ) Вторник, 2 августа 1955 г. Май 1986 г. VR Blue and Gold Хранится VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Victrack Heritage (1996) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Выделено на SRHC
T321 Понедельник, 22 августа 1955 г. Май 1986 г. Февраль 1990 VR Blue and Gold Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T322 Понедельник, 12 сентября 1955 г. Май 1986 г. VR Blue and Gold Продал VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Bob White Electrix (1986) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Продается как стационарный генератор
T323 Понедельник, 26 сентября 1955 г. Май 1986 г. VR Blue and Gold Продал VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Bob White Electrix (1986) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Продается как стационарный генератор
T324 Понедельник, 28 ноября 1955 г. Май 1986 г. VR Blue and Gold Продал VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Bob White Electrix (1986) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Продается как стационарный генератор
T325 Понедельник, 19 декабря 1955 г. Май 1986 г. Май 1989 г. VR Blue and Gold Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T326 Понедельник, 28 мая 1956 г. Май 1984 г. VR Blue and Gold Восстановлен как P23 (1984-1985) VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T327 Понедельник, 28 мая 1956 г. Декабрь 1984 года VR Blue and Gold Восстановлен как P17 (1985) VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T328 Понедельник, 18 июня 1956 года Сентябрь 1985 VR Blue and Gold Перестроенный - P22 (1985) VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T329 Понедельник, 18 июня 1956 года Июнь 1984 VR Blue and Gold Перестроенный - P12 (1984) VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T330 Понедельник, 2 июля 1956 года Август 1984 VR Blue and Gold Перестроенный - P14 (1984) VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T331 Понедельник, 2 июля 1956 года Март 1985 VR Blue and Gold Восстановлен - P19 (1985) VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T332 Воскресенье, 22 июля 1956 года Ноябрь 1984 VR Blue and Gold Перестроенный - P16 (1984) VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T333 Воскресенье, 22 июля 1956 года Июль 1986 VR Blue and Gold Хранится VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Викторианская железная дорога Голдфилдс (2007) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T334 Воскресенье, 19 августа 1956 г. Декабрь 1989 VR Blue and Gold Сохранился - оперативно VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Общество по сохранению железных дорог (2003) (2003) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Был Ozride Pink Locomative
T335 Воскресенье, 19 августа 1956 г. Май 1989 г. 1989 VR Blue and Gold Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T336 Среда, 9 мая 1956 г. Май 1984 г. VR Blue and Gold Перестроенный - P11 (1984) VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T337 Воскресенье, 23 сентября 1956 года Май 1985 г. VR Blue and Gold Перестроенный - P20 (1985) VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T338 Воскресенье, 23 сентября 1956 года Июнь 1985 VR Blue and Gold Перестроенный - P21 (1985) VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T339 Воскресенье, 7 октября 1956 года Февраль 1984 VR Blue and Gold Восстановлено - P18 (1984-1985) VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T340 Вторник, 30 октября 1956 года Июль 1984 VR Blue and Gold Перестроенный - P13 (1984) VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T341 Воскресенье, 4 ноября 1956 года Май 1986 г. VR Blue and Gold Вне движения - капитальный ремонт VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T342 Воскресенье, 11 ноября 1956 года Сентябрь 1989 VR Blue and Gold Под восстановлением VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), APM Maryvale (? 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T343 Воскресенье, 9 декабря 1956 года Май 1986 г. VR Blue and Gold Продал VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Bob White Electrix (1986) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Продается как стационарный генератор
T344 Воскресенье, 9 декабря 1956 года Октябрь 1984 VR Blue and Gold Перестроенный - P15 (1984) VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T345 Воскресенье, 23 декабря 1956 года SCT красный, белый и черный В эксплуатации VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail (1994), SCT (2004) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик Laverton Sct Shunter
T346 Воскресенье, 23 декабря 1956 года Май 1986 г. Май 1989 г. VR Blue and Gold Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T347 (2 -й заказ) Понедельник, 22 июня 1959 года Март 1988 Март 1992 VR Blue and Gold Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T348 Среда, 15 июля 1959 года Июнь 1988 Март 1992 VR Blue and Gold Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Двигатель модернизирован до EMD 8-645E, середина 1980-х годов
T349 Понедельник, 3 августа 1959 г. Август 1988 Март 1992 VR Blue and Gold Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T350 Понедельник, 24 августа 1959 года Май 1989 г. Март 1992 V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T351 Понедельник, 14 сентября 1959 года Сентябрь 1989 Март 1992 V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T352 Вторник, 29 сентября 1959 года Июнь 1989 Март 1992 V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T353 Понедельник, 19 октября 1959 г. Май 1989 г. Март 1992 V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T354 Понедельник, 9 ноября 1959 г. Октябрь 1988 Март 1992 V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T355 Понедельник, 30 ноября 1959 года Июнь 1988 Март 1992 V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T356 Понедельник, 14 декабря 1959 года Декабрь 1988 года VR Blue and Gold Сохранился - оперативно VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Victrack Heritage (2001) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Выделен в Steamrail Victoria
T357 (3 -й заказ) Четверг, 14 декабря 1961 г. Декабрь 1988 года VR Blue and Gold Сохранился - оперативно VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Victrack Heritage (2003) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик Выделен в центр железнодорожного наследия Сеймура (SRHC)
T358 Пятница, 22 декабря 1961 г. Март 1989 Март 1992 VR Blue and Gold Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T359 Четверг, 8 февраля 1962 г. Март 1989 Март 1992 VR Blue and Gold Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T360 Пятница, 23 февраля 1962 г. Ноябрь 1989 1993 [ 26 ] [ Лучший источник необходим ] V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Восстановлен с кабиной с низким носом после инцидента в Портленде
T361 Четверг, 8 марта 1962 г. Март 1989 Март 1992 V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T362 Понедельник, 19 марта 1962 г. Август 1989 Март 1992 V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T363 Понедельник, 2 апреля 1962 года SSR желтый и черный В эксплуатации VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Железная дорога Западного побережья (2000), Южная Шортаул Железная дорога (2005) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T364 Вторник, 24 апреля 1962 г. Июнь 1989 VR Blue and Gold Сохранился - оперативно VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Victrack Heritage (2001) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Выделен в Steamrail Victoria
T365 Понедельник, 7 мая 1962 г. Ноябрь 1988 Март 1992 VR Blue and Gold Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T366 Понедельник, 21 мая 1962 г. Май 1988 года Март 1992 VR Blue and Gold Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T367 (4 -й заказ) Понедельник, 10 февраля 1964 г. Сентябрь 1989 V/Line Orange и Grey Сохранился - статический VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Victrack Heritage (1994) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Выделен в музей железной дороги Ньюпорта
T368 Среда, 26 февраля 1964 г. Июль 1992 Неизвестный V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T369 Четверг, 12 марта 1964 г. Watco Black & Yellow В эксплуатации VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Железная дорога Западного побережья (1994), Чикагский грузовой автомобиль Leasing Australia (2004), Watco Australia (2021) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
T370 Среда, 25 марта 1964 г. Неизвестный Неизвестный V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T371 Понедельник, 13 апреля 1964 г. ПН синий и желтый В эксплуатации VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
T372 Четверг, 14 мая 1964 г. Сентябрь 1989 Неизвестный V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T373 Четверг, 28 мая 1964 г. CFCLA ​​серебро и синий В эксплуатации VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail Services (1994), Чикагский грузовой автомобиль Leasing Australia (2007) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T374 Вторник, 9 июня 1964 г. Январь 2015 2015 Австралия зеленый и желтый с логотипами PN Сбил с толку VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Сбил в Северном Джилонге
T375 Среда, 24 июня 1964 г. Июль 1992 V/Line Orange и Grey Сохранился - статический VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), частное принадлежащее (1992) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Отображается в частной резиденции в Торрумбарри
T376 Четверг, 9 июля 1964 г. Watco Black & Yellow В эксплуатации VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail Services (1994), Southern Shorthaul Railroad (2005), Чикагский грузовой автомобиль Leasing Australia (2007) 1435 мм (4 фута 8 1–2 дюйма) стандартный датчик
T377 Четверг, 30 июля 1964 г. Watco Black & Yellow В эксплуатации VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail Services (1994), Chicago Freight Car Leasing Australia (2005) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
T378 Вторник, 11 августа 1964 г. Июнь 1990 VR Blue and Gold Сохранился - оперативно VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Сеймурский железнодорожный центр наследия (2007) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Двигатель модернизирован до EMD 8-645E, середина 1980-х годов
T379 Вторник, 25 августа 1964 г. Декабрь 2021 года ПН синий и желтый Сбил с толку VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
T380 Среда, 9 сентября 1964 г. Ноябрь 1990 Март 1992 V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T381 Среда, 23 сентября 1964 г. SSR желтый и черный В эксплуатации VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail Services (1994), Southern Shorthaul Railroad (2005) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T382 Суббота, 3 октября 1964 г. VR Blue and Gold Сохраненный операционный VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Великие северные железнодорожные службы (????), Центр железнодорожного наследия Сеймура (????) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T383 Четверг, 15 октября 1964 г. Cootes зеленый и желтый Хранится VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail Services (????), Rail Technical Services (2004), Greentrains Pty Ltd (2009) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
T384 Четверг, 29 октября 1964 г. Июль 1992 Неизвестный V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T385 Суббота, 14 ноября 1964 г. SSR желтый и черный В эксплуатации VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Железная дорога Западного побережья (2000), Южная Шортаул Железная дорога (2014) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T386 Четверг, 26 ноября 1964 г. SSR желтый и черный В эксплуатации VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), El Zorro (2005), Southern Shorthaul Railroad (2014) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Официально сброшен в 1996 году, запчасти, проданные Рэю Эвансу, восстановленные для El Zorro
T387 (5 -й заказ) Суббота, 4 сентября 1965 г. CFCLA ​​серебро и синий В эксплуатации VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), Железная дорога на полуострове Йорк (1995), Чикаго грузовой автомобиль Leasing Australia (2003), 707 Operations (2019) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик Экс -Йорк полуостровую туристическую железную дорогу. Продано 707 операциям для будущих стандартных туров.
T388 Суббота, 25 сентября 1965 г. Австралия зеленый и желтый с логотипами PN Хранится VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Seymour Rail Heritage (2015) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T389 Суббота, 9 октября 1965 г. Август 1989 Неизвестный V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T390 Вторник, 26 октября 1965 г. Австралия зеленый и желтый с логотипами PN Хранится VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
T391 Пятница, 5 ноября 1965 г. Сентябрь 1989 Июль 1992 V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T392 Вторник, 16 ноября 1965 г. ПН синий и желтый В эксплуатации VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004), 707 Operations (2019) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Преобразованный из стандартного датчика в широкий уровень в июне 2019 года, в настоящее время арендовал 707 операций.
T393 Четверг, 25 ноября 1965 г. Июнь 1992 Июль 1996 V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T394 Суббота, 4 декабря 1965 г. Июнь 1989 Июль 1996 V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T395 Вторник, 14 декабря 1965 г. Февраль 1992 Steamrail Victoria VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Steamrail Victoria (2004) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Имеет ручные рельсы
T396 Четверг, 23 декабря 1965 г. Январь 2015 2015 Австралия зеленый и желтый с логотипами PN Сбил с толку VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Сбил в Северном Джилонге
T397 (6 -й заказ) Суббота, 3 декабря 1966 г. Июнь 1992 Неизвестный VR Blue and Gold Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T398 Четверг, 15 декабря 1966 г. Июнь 1989 Март 1992 VR Blue and Gold Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T399 Суббота, 1 апреля 1967 г. Австралия зеленый и желтый с логотипами PN Хранится VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Центр наследия Seymour Rail (2015) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T400 Четверг, 13 апреля 1967 г. 2019 Июнь 2019 года ПН синий и желтый Сбил с толку VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Сброшен в Южном Динане в июне 2019 года.
T401 Пятница, 28 апреля 1967 г. Июль 1992 V/Line Orange и Grey Перестроенный - CK1 (1992) VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Australian National (1992), Genesee и Wyoming Australia (????) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T402 Суббота, 20 мая 1967 г. Австралия зеленый и желтый с логотипами PN Хранится VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Центр наследия Seymour Rail (2015) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T403 Пятница, 2 июня 1967 г. Июль 1992 V/Line Orange и Grey Продано - 1992 VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Australian National (1992) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Продано для запасных частей для восстановления локомодов CK Class.
T404 Четверг, 22 июня 1967 г. Watco Australia В эксплуатации VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), Australian National (1992 как CK2), SCT (2006 как T404), Watco 2022-ток 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
T405 Понедельник, 3 июля 1967 г. Июль 1992 V/Line Orange и Grey Перестроенный - CK3 (1992) VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Australian National (1992), Genesee и Wyoming Australia (????) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T406 Четверг, 13 июля 1967 г. Июль 1992 V/Line Orange и Grey Перестроенный - CK4 (1992) VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Australian National (1992), Genesee и Wyoming Australia (????) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T407 (7 -й заказ) Среда, 27 сентября 1967 г. Июль 1992 V/Line Orange и Grey Перестроенный - CK5 (1992) VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Australian National (1992), Genesee и Wyoming Australia (????) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T408 Пятница, 11 октября 1968 г. Австралия зеленый и желтый с логотипами PN Хранится Тихоокеанский национальный - сельский и объемный 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
T409 Воскресенье, 20 октября 1968 г. Grey & Green Regional Connect Оперативно VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Rail Hub Ettamogah (2023), 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
T410 Воскресенье, 3 ноября 1968 г. Июль 1992 Июль 1996 V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T411 Пятница, 15 ноября 1968 г. Июль 1992 VR Blue and Gold Сохранился - оперативно VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Общество по сохранению железной дороги Морнингтон (1993 [ 27 ] ) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
T412 Понедельник, 25 ноября 1968 г. Сентябрь 1989 Март 1992 V/Line Orange и Grey Сбил с толку VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр
D1 / T413 (2 -й) 1955 Декабрь 1987 года VR Blue and Gold Под капитальным ремонтом. Стив Гибсон Австралийский портлендский цемент (1956), VR (1969), Vicrail (1976), V/Line (1983), T413 Groups Group/Plan R/707 Operations Inc (1987) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр Первый дизель наследия в Виктории, который будет оснащен ледяным радио. Только T Class с динамическим торможением.
DE02 / T414 (2 -й) Ноябрь 1956 года SCT красный, белый и черный В эксплуатации Грузия Маккиннон 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик Аделаида SCT Shunter
  1. ^ "А теперь The T" Victorian Railways Newsletter октябрь 1954 г. Стр. 3
  2. ^ Дизель-электрические локомотивы T-класса Abbott, RL Австралийский железнодорожный исторический общество, сентябрь 1972 г. Страницы 169-175
  3. ^ Jump up to: а беременный в 1-й заказ (27 локомот): T320-T346 & T413 (1 Loco) Архивировал 7 декабря 2013 года на машине Wayback Machine Mark Bau's VR-сайт
  4. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850–1980 -е годы . Французский лес: тростниковые книги. С. 223–224. ISBN  0-730100-05-7 .
  5. ^ Jump up to: а беременный 2-й заказ (10 локомодов): T347-T356 Архивировано 4 декабря 2007 г. на машине Wayback Mark Bau's VR-сайт
  6. ^ Jump up to: а беременный 3-й заказ (10 локомодов): T357-T366 Архивировал 4 декабря 2007 г. на веб-сайте VRACK MACHING MACHING MARK BAU
  7. ^ Jump up to: а беременный T367-T398 (32 Locos) Архивировал 4 декабря 2007 г. на веб-сайте VRAK MACHINE MACKBACK MARK BAU
  8. ^ Jump up to: а беременный (14 локомот): T399-T412 Архивировал 4 декабря 2007 г. на веб-сайте виртуальной машины Mark Bau's Machine Mark Bau
  9. ^ Jump up to: а беременный H класс дизельные локомотивы архивировали 4 декабря 2007 г. на веб -сайте Vayback Machine Mark Bau's VR
  10. ^ P класс архивировал 26 февраля 2014 года на Machine Wayback железнодорожной странице
  11. ^ CK класс архивировал 26 февраля 2014 года на Wayback Machine железнодорожной странице
  12. ^ CK класс архивировал 29 августа 2016 года на машине Wayback Vicsig
  13. ^ T Class Archived 29 августа 2016 года в The Wayback Machine Vicsig
  14. ^ «Фрейта Австралия достигает железнодорожной диварии Cowra» август 2000 г. Стр. 34
  15. ^ T Class (T320-T346, T413) Архивировал 26 февраля 2014 года на Wayback машинной железной странице
  16. ^ T Class (T347-T356) Архивировано 26 февраля 2014 г. на машинной Wayback Machine железной странице
  17. ^ T Class (T357-T366) Архивировано 26 февраля 2014 г. на Wayback Machine машинной странице
  18. ^ T Class (T367-T386) Архивировано 26 февраля 2014 года на Wayback машинной железной странице
  19. ^ T Class (T387-T396) Архивировано 26 февраля 2014 года на Wayback Machine машинной странице
  20. ^ T Class (T397-T406) Архивировано 26 февраля 2014 года на Wayback машинной железной странице
  21. ^ T Class (T407-T412) Архивировано 26 февраля 2014 года на Wayback машинной железной странице
  22. ^ H класс (Vic, дизель-электрический) архивировал 26 февраля 2014 года на Wayback машинной железнодорожной странице
  23. ^ T Class (T414) Архивировано 26 февраля 2014 года на Wayback Machine железнодорожной странице
  24. ^ Bhp / onesteel / arrium phyalla дизельные локомотивы архивировали 2 февраля 2014 года на машине Wayback Minnipa сайдинг
  25. ^ Железнодорожный дайджест, октябрь 2008 г., с. 49–52
  26. ^ «Викторианские железные дороги H, T и V/Line P Class Locomotives» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2023 года . Получено 28 марта 2016 года .
  27. ^ "Vicsig" . vicsig.net . Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Получено 17 июля 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17d8bd8e7113b43799a74f4bcd864db5__1724824440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/b5/17d8bd8e7113b43799a74f4bcd864db5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victorian Railways T class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)