Викторианские железные дороги T Class
Викторианские железные дороги T Class | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() T385 и T363, вытаскивая верхнюю инспекционную карету, проезжающую на станции лабрунму | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Класс T - это класс дизельных локомотивов, построенных Clyde Engineering , Granville для викторианских железных дорог между 1955 и 1968 годами.
История
[ редактировать ]

В июле 1954 года викторианские железные дороги разместили заказ с Clyde Engineering на 25 (позже продленные до 27) дизельные электроэлектро -мотивные дизельные локомотивы G8 для частично дизелизирующих линий отделения страны. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В июне 1959 года первая из десяти вступила в службу. Несмотря на то, что они механически похожи на первую партию, они различались, когда кабина поднялась над линией капота. [ 5 ] Еще десять вступили в службу с декабря 1961 года. [ 6 ]
В сентябре 1965 года был доставлен первый заказ на 32. Они отличались тем, что имели более низкий нос. [ 7 ] Окончательный приказ на 19 был доставлен с апреля 1967 года. [ 8 ] Последние пять были построены с дополнительными 10 тонн (9,8 длинных тонн; 11 коротких тонн) веса балласта для улучшения адгезии и низкоскоростных контролей для использования в качестве шунтирования локомотивов в Мельбурне. Они были реклассифицированы как класс H вскоре после доставки. [ 9 ]
В июле 1969 года был приобретен дополнительный фиксированный верхний блок у австралийского портлендского цемента, который заказал его использовать на его узкой железной дороге Fyansford Cement Works , Джилонг в 1956 году. Хотя внешне похожа на оригинальные классы T -классы, она была подготовлена с Динамические тормоза и стали постоянным на крутой градуированной линии Cudgewa . [ 3 ]
Несмотря на то, что они заказаны в качестве локомотивов отрасли, когда линии ветви начали закрываться, их часто использовались на основных службах.
В 1984/85, Martin & King , Somerton восстановил 13 плоских вершин как класса P. локомотивы Это включало новую кабину и автомобиль, заменив двигатель EMD 8-567C на EMD 8-645E, замену основного генератора и тяги тяжести и предоставление отдельного генератора мощности головки . [ 10 ]
Многие были отозваны в конце 1980 -х годов с прибытием класса G. локомотивов В октябре 1992 года шесть с низким носом локомотивов были проданы австралийскому гражданину с пятью поступлением в качестве класса CK в качестве шунтеров и банкиров в Аделаиде . Все они были включены в продажу австралийской национальной на южную железную дорогу в Австралии в ноябре 1997 года. Один был перепродал на SCT Logistics с оставшимися четырьмя, работающими на железной дороге с узким уровнем полуострова Eyre по состоянию на январе 2014 года. [ 11 ] [ 12 ]
В 1987 году T343, T322, T323 и T324 были проданы Bob White Electrix в Geelong для использования в качестве стационарных генераторных единиц, обеспечивая электрическую мощность для тестирования электродвигателей и генераторов высокого напряжения, направленных на подводные лодки. Ориентировочная стоимость Государственной комиссии по электроэнергии (SEC) Виктории для установки электрических трансформаторов и соединения с государственной электрической сетью была экспоненциально выше, чем по слухам, что цена покупки по поводу V/линии $ 2500 на локомотив. Локомотивы удалили свои капельки и были размещены на бетонных блоках, бок о бок, на заводе Bob White Electrix в Северном берегу. Эти подразделения по -прежнему расположены на этом объекте и по -прежнему используются по состоянию на 2023 год.
Другие были проданы Chicago Freight Car Leasing Australia , El Zorro , Great Northern Rail Services , SCT Logistics , южной железной дороге Шортаул и железной дороге Западного побережья . Ряд класса T был сохранен. [ 13 ]
Те, кто остался с V/Line Freight, были включены в продажу в Freight Australia , а в 2000 году некоторые сохраненные примеры были реактивированы и оснащены стандартными калибрными болотами для перевозки зерновых услуг на юге Нового Южного Уэльса . [ 14 ] Они прошли с Freight Australia Business To Pacific National в августе 2004 года.
Подтипы
[ редактировать ]Класс можно разделить на три основных стиля по внешнему виду:
- Плоские вершины : T320-T346 (первый заказ). Основываясь на электро-дизельном локомотивном дизайне Diesel G8 , этот заказ имел низкую кабину и крышу. [ 3 ] [ 15 ]
- Высокие кабины : T347-T356 и T357-T366 (вторые и третьи заказы). Они отличались от плоских топов , имея высокую кабину, но были механически похожи. В третьем порядке был измененный дизайн радиатора. [ 5 ] [ 6 ] [ 16 ] [ 17 ]
- Низкий нос : T367-T386, T387-T396, T397-T406 и T407 до T417 (от четвертого до седьмого порядка). Четвертый заказ представил новый низкий нос, который обеспечил большую видимость водителя, и более современный генератор. Шестой заказ представил новый двигатель EMD 645 E, заменив более старый EMD 567, используемый ранее. [ 7 ] [ 8 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
- Дизельный локомотив класса H класса был частью седьмого заказа T-класса (пронумерованный T413-T417 при доставке), но вскоре после доставки перенумеровался. [ 9 ] [ 22 ]
- T360, построенный в качестве подразделения третьего поколения, был разрушен в результате аварии и отправил обратно в Клайд для восстановления, появившись с низким носом. Это связано с тем, что четвертая серия, которая хорошо проработала, когда произошла авария.
- T413: Построен в 1956 году для узкой железной дороги Fyansford Cement Works , Geelong As D1, без маркерных огней и со складами EMD. В 1969 году он был продан викторианским железным дорогам, перенумеровал T413, преобразован в широкий датчик и заменил ножницы EMD на стандартных виртуальных веществах и добавленные маркерные светильники.
- T414: построенный в ноябре 1956 года в качестве DE02 для BHP , использовался на их железной ручке и Whyalla Steelworks . Не был включен в программу восстановления Моррисона-Кнудсена, как и остальная часть класса. В 2006 году он был продан SCT Logistics и восстановлен с помощью кабины, аналогичной тем, которые на TS четвертого и пятого поколения (элементы управления, изложенные для долгосрочного лидера), и перенумерованный T414. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Таблица статуса
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации | Отозван | Сохранился | Преобразованный | Сбил с толку |
---|
Локомотив | Введенный сервис | Отозван | Сбил с толку | Ливрея | Текущий статус | Имя | Владелец (ы) | Измерять | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
T320 (1 -й заказ) | Вторник, 2 августа 1955 г. | Май 1986 г. | VR Blue and Gold | Хранится | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Victrack Heritage (1996) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Выделено на SRHC | ||
T321 | Понедельник, 22 августа 1955 г. | Май 1986 г. | Февраль 1990 | VR Blue and Gold | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T322 | Понедельник, 12 сентября 1955 г. | Май 1986 г. | VR Blue and Gold | Продал | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Bob White Electrix (1986) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Продается как стационарный генератор | ||
T323 | Понедельник, 26 сентября 1955 г. | Май 1986 г. | VR Blue and Gold | Продал | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Bob White Electrix (1986) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Продается как стационарный генератор | ||
T324 | Понедельник, 28 ноября 1955 г. | Май 1986 г. | VR Blue and Gold | Продал | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Bob White Electrix (1986) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Продается как стационарный генератор | ||
T325 | Понедельник, 19 декабря 1955 г. | Май 1986 г. | Май 1989 г. | VR Blue and Gold | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T326 | Понедельник, 28 мая 1956 г. | Май 1984 г. | VR Blue and Gold | Восстановлен как P23 (1984-1985) | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T327 | Понедельник, 28 мая 1956 г. | Декабрь 1984 года | VR Blue and Gold | Восстановлен как P17 (1985) | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T328 | Понедельник, 18 июня 1956 года | Сентябрь 1985 | VR Blue and Gold | Перестроенный - P22 (1985) | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T329 | Понедельник, 18 июня 1956 года | Июнь 1984 | VR Blue and Gold | Перестроенный - P12 (1984) | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T330 | Понедельник, 2 июля 1956 года | Август 1984 | VR Blue and Gold | Перестроенный - P14 (1984) | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T331 | Понедельник, 2 июля 1956 года | Март 1985 | VR Blue and Gold | Восстановлен - P19 (1985) | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T332 | Воскресенье, 22 июля 1956 года | Ноябрь 1984 | VR Blue and Gold | Перестроенный - P16 (1984) | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T333 | Воскресенье, 22 июля 1956 года | Июль 1986 | VR Blue and Gold | Хранится | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Викторианская железная дорога Голдфилдс (2007) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T334 | Воскресенье, 19 августа 1956 г. | Декабрь 1989 | VR Blue and Gold | Сохранился - оперативно | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Общество по сохранению железных дорог (2003) (2003) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Был Ozride Pink Locomative | ||
T335 | Воскресенье, 19 августа 1956 г. | Май 1989 г. | 1989 | VR Blue and Gold | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T336 | Среда, 9 мая 1956 г. | Май 1984 г. | VR Blue and Gold | Перестроенный - P11 (1984) | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T337 | Воскресенье, 23 сентября 1956 года | Май 1985 г. | VR Blue and Gold | Перестроенный - P20 (1985) | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T338 | Воскресенье, 23 сентября 1956 года | Июнь 1985 | VR Blue and Gold | Перестроенный - P21 (1985) | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T339 | Воскресенье, 7 октября 1956 года | Февраль 1984 | VR Blue and Gold | Восстановлено - P18 (1984-1985) | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T340 | Вторник, 30 октября 1956 года | Июль 1984 | VR Blue and Gold | Перестроенный - P13 (1984) | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T341 | Воскресенье, 4 ноября 1956 года | Май 1986 г. | VR Blue and Gold | Вне движения - капитальный ремонт | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T342 | Воскресенье, 11 ноября 1956 года | Сентябрь 1989 | VR Blue and Gold | Под восстановлением | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), APM Maryvale (? | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T343 | Воскресенье, 9 декабря 1956 года | Май 1986 г. | VR Blue and Gold | Продал | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Bob White Electrix (1986) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Продается как стационарный генератор | ||
T344 | Воскресенье, 9 декабря 1956 года | Октябрь 1984 | VR Blue and Gold | Перестроенный - P15 (1984) | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T345 | Воскресенье, 23 декабря 1956 года | SCT красный, белый и черный | В эксплуатации | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail (1994), SCT (2004) | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | Laverton Sct Shunter | |||
T346 | Воскресенье, 23 декабря 1956 года | Май 1986 г. | Май 1989 г. | VR Blue and Gold | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T347 (2 -й заказ) | Понедельник, 22 июня 1959 года | Март 1988 | Март 1992 | VR Blue and Gold | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T348 | Среда, 15 июля 1959 года | Июнь 1988 | Март 1992 | VR Blue and Gold | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Двигатель модернизирован до EMD 8-645E, середина 1980-х годов | |
T349 | Понедельник, 3 августа 1959 г. | Август 1988 | Март 1992 | VR Blue and Gold | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T350 | Понедельник, 24 августа 1959 года | Май 1989 г. | Март 1992 | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T351 | Понедельник, 14 сентября 1959 года | Сентябрь 1989 | Март 1992 | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T352 | Вторник, 29 сентября 1959 года | Июнь 1989 | Март 1992 | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T353 | Понедельник, 19 октября 1959 г. | Май 1989 г. | Март 1992 | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T354 | Понедельник, 9 ноября 1959 г. | Октябрь 1988 | Март 1992 | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T355 | Понедельник, 30 ноября 1959 года | Июнь 1988 | Март 1992 | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T356 | Понедельник, 14 декабря 1959 года | Декабрь 1988 года | VR Blue and Gold | Сохранился - оперативно | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Victrack Heritage (2001) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Выделен в Steamrail Victoria | ||
T357 (3 -й заказ) | Четверг, 14 декабря 1961 г. | Декабрь 1988 года | VR Blue and Gold | Сохранился - оперативно | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Victrack Heritage (2003) | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | Выделен в центр железнодорожного наследия Сеймура (SRHC) | ||
T358 | Пятница, 22 декабря 1961 г. | Март 1989 | Март 1992 | VR Blue and Gold | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T359 | Четверг, 8 февраля 1962 г. | Март 1989 | Март 1992 | VR Blue and Gold | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T360 | Пятница, 23 февраля 1962 г. | Ноябрь 1989 | 1993 [ 26 ] [ Лучший источник необходим ] | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Восстановлен с кабиной с низким носом после инцидента в Портленде | |
T361 | Четверг, 8 марта 1962 г. | Март 1989 | Март 1992 | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T362 | Понедельник, 19 марта 1962 г. | Август 1989 | Март 1992 | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T363 | Понедельник, 2 апреля 1962 года | SSR желтый и черный | В эксплуатации | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Железная дорога Западного побережья (2000), Южная Шортаул Железная дорога (2005) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||||
T364 | Вторник, 24 апреля 1962 г. | Июнь 1989 | VR Blue and Gold | Сохранился - оперативно | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Victrack Heritage (2001) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Выделен в Steamrail Victoria | ||
T365 | Понедельник, 7 мая 1962 г. | Ноябрь 1988 | Март 1992 | VR Blue and Gold | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T366 | Понедельник, 21 мая 1962 г. | Май 1988 года | Март 1992 | VR Blue and Gold | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T367 (4 -й заказ) | Понедельник, 10 февраля 1964 г. | Сентябрь 1989 | V/Line Orange и Grey | Сохранился - статический | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Victrack Heritage (1994) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Выделен в музей железной дороги Ньюпорта | ||
T368 | Среда, 26 февраля 1964 г. | Июль 1992 | Неизвестный | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T369 | Четверг, 12 марта 1964 г. | Watco Black & Yellow | В эксплуатации | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Железная дорога Западного побережья (1994), Чикагский грузовой автомобиль Leasing Australia (2004), Watco Australia (2021) | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||||
T370 | Среда, 25 марта 1964 г. | Неизвестный | Неизвестный | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T371 | Понедельник, 13 апреля 1964 г. | ПН синий и желтый | В эксплуатации | VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004) | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||||
T372 | Четверг, 14 мая 1964 г. | Сентябрь 1989 | Неизвестный | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T373 | Четверг, 28 мая 1964 г. | CFCLA серебро и синий | В эксплуатации | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail Services (1994), Чикагский грузовой автомобиль Leasing Australia (2007) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||||
T374 | Вторник, 9 июня 1964 г. | Январь 2015 | 2015 | Австралия зеленый и желтый с логотипами PN | Сбил с толку | VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Сбил в Северном Джилонге | |
T375 | Среда, 24 июня 1964 г. | Июль 1992 | V/Line Orange и Grey | Сохранился - статический | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), частное принадлежащее (1992) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Отображается в частной резиденции в Торрумбарри | ||
T376 | Четверг, 9 июля 1964 г. | Watco Black & Yellow | В эксплуатации | VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail Services (1994), Southern Shorthaul Railroad (2005), Чикагский грузовой автомобиль Leasing Australia (2007) | 1435 мм (4 фута 8 1–2 дюйма) стандартный датчик | ||||
T377 | Четверг, 30 июля 1964 г. | Watco Black & Yellow | В эксплуатации | VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail Services (1994), Chicago Freight Car Leasing Australia (2005) | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||||
T378 | Вторник, 11 августа 1964 г. | Июнь 1990 | VR Blue and Gold | Сохранился - оперативно | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Сеймурский железнодорожный центр наследия (2007) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Двигатель модернизирован до EMD 8-645E, середина 1980-х годов | ||
T379 | Вторник, 25 августа 1964 г. | Декабрь 2021 года | ПН синий и желтый | Сбил с толку | VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004) | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |||
T380 | Среда, 9 сентября 1964 г. | Ноябрь 1990 | Март 1992 | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T381 | Среда, 23 сентября 1964 г. | SSR желтый и черный | В эксплуатации | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail Services (1994), Southern Shorthaul Railroad (2005) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||||
T382 | Суббота, 3 октября 1964 г. | VR Blue and Gold | Сохраненный операционный | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Великие северные железнодорожные службы (????), Центр железнодорожного наследия Сеймура (????) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||||
T383 | Четверг, 15 октября 1964 г. | Cootes зеленый и желтый | Хранится | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail Services (????), Rail Technical Services (2004), Greentrains Pty Ltd (2009) | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||||
T384 | Четверг, 29 октября 1964 г. | Июль 1992 | Неизвестный | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T385 | Суббота, 14 ноября 1964 г. | SSR желтый и черный | В эксплуатации | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Железная дорога Западного побережья (2000), Южная Шортаул Железная дорога (2014) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||||
T386 | Четверг, 26 ноября 1964 г. | SSR желтый и черный | В эксплуатации | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), El Zorro (2005), Southern Shorthaul Railroad (2014) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Официально сброшен в 1996 году, запчасти, проданные Рэю Эвансу, восстановленные для El Zorro | |||
T387 (5 -й заказ) | Суббота, 4 сентября 1965 г. | CFCLA серебро и синий | В эксплуатации | VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), Железная дорога на полуострове Йорк (1995), Чикаго грузовой автомобиль Leasing Australia (2003), 707 Operations (2019) | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | Экс -Йорк полуостровую туристическую железную дорогу. Продано 707 операциям для будущих стандартных туров. | |||
T388 | Суббота, 25 сентября 1965 г. | Австралия зеленый и желтый с логотипами PN | Хранится | VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Seymour Rail Heritage (2015) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||||
T389 | Суббота, 9 октября 1965 г. | Август 1989 | Неизвестный | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T390 | Вторник, 26 октября 1965 г. | Австралия зеленый и желтый с логотипами PN | Хранится | VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004) | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||||
T391 | Пятница, 5 ноября 1965 г. | Сентябрь 1989 | Июль 1992 | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T392 | Вторник, 16 ноября 1965 г. | ПН синий и желтый | В эксплуатации | VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004), 707 Operations (2019) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Преобразованный из стандартного датчика в широкий уровень в июне 2019 года, в настоящее время арендовал 707 операций. | |||
T393 | Четверг, 25 ноября 1965 г. | Июнь 1992 | Июль 1996 | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T394 | Суббота, 4 декабря 1965 г. | Июнь 1989 | Июль 1996 | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T395 | Вторник, 14 декабря 1965 г. | Февраль 1992 | Steamrail Victoria | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Steamrail Victoria (2004) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Имеет ручные рельсы | |||
T396 | Четверг, 23 декабря 1965 г. | Январь 2015 | 2015 | Австралия зеленый и желтый с логотипами PN | Сбил с толку | VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Сбил в Северном Джилонге | |
T397 (6 -й заказ) | Суббота, 3 декабря 1966 г. | Июнь 1992 | Неизвестный | VR Blue and Gold | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T398 | Четверг, 15 декабря 1966 г. | Июнь 1989 | Март 1992 | VR Blue and Gold | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T399 | Суббота, 1 апреля 1967 г. | Австралия зеленый и желтый с логотипами PN | Хранится | VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Центр наследия Seymour Rail (2015) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||||
T400 | Четверг, 13 апреля 1967 г. | 2019 | Июнь 2019 года | ПН синий и желтый | Сбил с толку | VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Сброшен в Южном Динане в июне 2019 года. | |
T401 | Пятница, 28 апреля 1967 г. | Июль 1992 | V/Line Orange и Grey | Перестроенный - CK1 (1992) | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Australian National (1992), Genesee и Wyoming Australia (????) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T402 | Суббота, 20 мая 1967 г. | Австралия зеленый и желтый с логотипами PN | Хранится | VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Центр наследия Seymour Rail (2015) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||||
T403 | Пятница, 2 июня 1967 г. | Июль 1992 | V/Line Orange и Grey | Продано - 1992 | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Australian National (1992) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Продано для запасных частей для восстановления локомодов CK Class. | ||
T404 | Четверг, 22 июня 1967 г. | Watco Australia | В эксплуатации | VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), Australian National (1992 как CK2), SCT (2006 как T404), Watco 2022-ток | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||||
T405 | Понедельник, 3 июля 1967 г. | Июль 1992 | V/Line Orange и Grey | Перестроенный - CK3 (1992) | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Australian National (1992), Genesee и Wyoming Australia (????) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T406 | Четверг, 13 июля 1967 г. | Июль 1992 | V/Line Orange и Grey | Перестроенный - CK4 (1992) | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Australian National (1992), Genesee и Wyoming Australia (????) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T407 (7 -й заказ) | Среда, 27 сентября 1967 г. | Июль 1992 | V/Line Orange и Grey | Перестроенный - CK5 (1992) | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Australian National (1992), Genesee и Wyoming Australia (????) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T408 | Пятница, 11 октября 1968 г. | Австралия зеленый и желтый с логотипами PN | Хранится | Тихоокеанский национальный - сельский и объемный | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||||
T409 | Воскресенье, 20 октября 1968 г. | Grey & Green Regional Connect | Оперативно | VR (Build), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Rail Hub Ettamogah (2023), | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||||
T410 | Воскресенье, 3 ноября 1968 г. | Июль 1992 | Июль 1996 | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
T411 | Пятница, 15 ноября 1968 г. | Июль 1992 | VR Blue and Gold | Сохранился - оперативно | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983), Общество по сохранению железной дороги Морнингтон (1993 [ 27 ] ) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | |||
T412 | Понедельник, 25 ноября 1968 г. | Сентябрь 1989 | Март 1992 | V/Line Orange и Grey | Сбил с толку | VR (построен), Vicrail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | ||
D1 / T413 (2 -й) | 1955 | Декабрь 1987 года | VR Blue and Gold | Под капитальным ремонтом. | Стив Гибсон | Австралийский портлендский цемент (1956), VR (1969), Vicrail (1976), V/Line (1983), T413 Groups Group/Plan R/707 Operations Inc (1987) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкий калибр | Первый дизель наследия в Виктории, который будет оснащен ледяным радио. Только T Class с динамическим торможением. | |
DE02 / T414 (2 -й) | Ноябрь 1956 года | SCT красный, белый и черный | В эксплуатации | Грузия Маккиннон | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | Аделаида SCT Shunter |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "А теперь The T" Victorian Railways Newsletter октябрь 1954 г. Стр. 3
- ^ Дизель-электрические локомотивы T-класса Abbott, RL Австралийский железнодорожный исторический общество, сентябрь 1972 г. Страницы 169-175
- ^ Jump up to: а беременный в 1-й заказ (27 локомот): T320-T346 & T413 (1 Loco) Архивировал 7 декабря 2013 года на машине Wayback Machine Mark Bau's VR-сайт
- ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850–1980 -е годы . Французский лес: тростниковые книги. С. 223–224. ISBN 0-730100-05-7 .
- ^ Jump up to: а беременный 2-й заказ (10 локомодов): T347-T356 Архивировано 4 декабря 2007 г. на машине Wayback Mark Bau's VR-сайт
- ^ Jump up to: а беременный 3-й заказ (10 локомодов): T357-T366 Архивировал 4 декабря 2007 г. на веб-сайте VRACK MACHING MACHING MARK BAU
- ^ Jump up to: а беременный T367-T398 (32 Locos) Архивировал 4 декабря 2007 г. на веб-сайте VRAK MACHINE MACKBACK MARK BAU
- ^ Jump up to: а беременный (14 локомот): T399-T412 Архивировал 4 декабря 2007 г. на веб-сайте виртуальной машины Mark Bau's Machine Mark Bau
- ^ Jump up to: а беременный H класс дизельные локомотивы архивировали 4 декабря 2007 г. на веб -сайте Vayback Machine Mark Bau's VR
- ^ P класс архивировал 26 февраля 2014 года на Machine Wayback железнодорожной странице
- ^ CK класс архивировал 26 февраля 2014 года на Wayback Machine железнодорожной странице
- ^ CK класс архивировал 29 августа 2016 года на машине Wayback Vicsig
- ^ T Class Archived 29 августа 2016 года в The Wayback Machine Vicsig
- ^ «Фрейта Австралия достигает железнодорожной диварии Cowra» август 2000 г. Стр. 34
- ^ T Class (T320-T346, T413) Архивировал 26 февраля 2014 года на Wayback машинной железной странице
- ^ T Class (T347-T356) Архивировано 26 февраля 2014 г. на машинной Wayback Machine железной странице
- ^ T Class (T357-T366) Архивировано 26 февраля 2014 г. на Wayback Machine машинной странице
- ^ T Class (T367-T386) Архивировано 26 февраля 2014 года на Wayback машинной железной странице
- ^ T Class (T387-T396) Архивировано 26 февраля 2014 года на Wayback Machine машинной странице
- ^ T Class (T397-T406) Архивировано 26 февраля 2014 года на Wayback машинной железной странице
- ^ T Class (T407-T412) Архивировано 26 февраля 2014 года на Wayback машинной железной странице
- ^ H класс (Vic, дизель-электрический) архивировал 26 февраля 2014 года на Wayback машинной железнодорожной странице
- ^ T Class (T414) Архивировано 26 февраля 2014 года на Wayback Machine железнодорожной странице
- ^ Bhp / onesteel / arrium phyalla дизельные локомотивы архивировали 2 февраля 2014 года на машине Wayback Minnipa сайдинг
- ^ Железнодорожный дайджест, октябрь 2008 г., с. 49–52
- ^ «Викторианские железные дороги H, T и V/Line P Class Locomotives» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2023 года . Получено 28 марта 2016 года .
- ^ "Vicsig" . vicsig.net . Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Получено 17 июля 2020 года .
- Bo-Bo Locomotives
- Clyde Engineering Locomotives
- Национальные дизельные локомотивы Тихого океана
- Железнодорожные локомотивы введены в 1955 году
- Викторианские железные дороги дизельные локомотивы
- Стандартные локомотивы Австралии
- Локомотивы широкого давления в Австралии
- Дизельные электрические локомотивы Австралии
- Пассажирские локомотивы
- Грузовые локомотивы