Jump to content

Викторианские железные дороги класса E

Викторианские железные дороги класса E
Фотография строителей Тасмании , 1888 год.
Тип и происхождение
Тип мощности пар
Дизайнер Эдвард Александр Джеффрис
Строитель Китсон и компания, Дэвид Манро и компания, Phoenix Foundry
Дата сборки 1888-1894
Всего произведено 76
Восстановитель Викторианские железные дороги, мастерские Ньюпорта
Номер восстановлен 24
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-2 (71) и 0-6-2 (5), позже 24x 2-4-2 преобразованы в 0-6-2.
Измерять 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм )
День водителя . 5 футов 0 дюймов (1524 мм)
Длина 33 фута 8 дюймов (10,26 м)
Высота 12 футов 9+1/2 дюйма (3898,9 мм)
Нагрузка на ось 16 длинных тонн 8 центнеров (36 700 фунтов или 16,7 т)
• Связанный 16 длинных тонн 8 центнеров (36 700 фунтов или 16,7 т)
Вес локомотива 53 длинные тонны 8 центнеров (119 600 фунтов или 54,3 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2 длинные тонны по 10 центнеров (5600 фунтов или 2,5 т)
Водяной колпачок. 1600 имп галлонов (1900 галлонов США; 7300 л)
Карьера
Операторы Викторианские железные дороги, Южно-Австралийские железные дороги
Числа 426 (Китсон), от 346 до 394 (четные числа, Phoenix Foundry), 12, 34, 36, от 428 до 460 (четные числа, Phoenix Foundry) и от 472 до 520 (четные числа, Дэвид Манро)
Доставленный 1888
Первый запуск 1889
Последний запуск 1972
Сохранился Е369, Е371, Е236
Списано 1915-1960-е годы
Текущий владелец VicTrack Heritage, Викторианская железная дорога Голдфилдс.
Расположение 3 сохранились, остальные списаны

Класс E представлял собой класс пригородных паровозов-цистерн, курсировавших по Викторианским железным дорогам Австралии (VR).

В конце 19 века Викторианские железные дороги имели смешанный парк локомотивов различной конструкции, что вызывало трудности с обслуживанием. Чтобы решить эту проблему, Ричард Спейт , комиссар VR, работавший на Midland Railway , разработал программу по внедрению стандартизированных конструкций локомотивов на основе британской практики. Спроектировать локомотивы для этой схемы было поручено Эдварду Александру Джеффрису , который спроектировал 5 классов локомотивов для Викторианских железных дорог, все с использованием стандартных деталей. Это будут класс D и новый класс A 4-4-0 , новый класс R и класс Y 0-6-0 и класс E 2-4-2T .

После того, как проект Джеффриса 2-4-2T был завершен VR, с литейным заводом Phoenix в Балларате был заключен контракт на строительство 25 локомотивов, а один экземпляр был построен компанией Kitson & Co из Лидса в 1888 году для празднования столетия в Мельбурне. Выставки в Королевском выставочном здании , построенном по оригинальному проекту Джеффриса без местных изменений, внесенных VR. Двигатель, получивший название Tasmania , был представлен рядом с примером грузового двигателя Джеффри 0-6-0 (позже класса Y) под названием Victoria , также построенного компанией Kitson. В 1889 году Тасмания вступила в строй под позывным E426.

Несмотря на то, что Тасмания считалась прототипом, поскольку она была первым произведенным классом E, Тасмания не служила образцом для этого класса, поскольку образцы Phoenix Foundry уже были заказаны к моменту ее постройки. Локомотивы литейного завода Финикса также уже были на учете к моменту Тасмании в эксплуатацию. ввода [ 1 ]

В конечном итоге на месте локомотива Китсона был построен семьдесят один двигатель. Они имели номера от 346 до 394 (четные числа, Phoenix Foundry), от 12, 34, 36, от 428 до 460 (четные числа, Phoenix Foundry) и от 472 до 520 (четные числа, Дэвид Манро ). [ 1 ]

Phoenix поставила пять дополнительных локомотивов, обозначенных как E. И класс под номерами 462, 464, 466, 468 и 470. Они имели новую колесную формулу 0-6-2 Т, специально разработанную для маневрового использования. После оценки двигатели 482 и 496 в 1898 году, а затем 490 и 478 в 1906-1907 годах были преобразованы в тот же формат, хотя в последних двух использовались котлы на 170 фунтов на квадратный дюйм и 18-дюймовые цилиндры вместо более ранних котлов на 140 фунтов на квадратный дюйм и 17-дюймовых цилиндров. цилиндры. [ 1 ]

E426 (локомотив Kitson) был первым классом E, снятым с производства в 1915 году, и еще двумя единицами в 1917 году. Проект электрификации пригорода Мельбурна сделал двигатели 2-4-2T быстро устаревшими. В период с 1919 по 1923 год двадцать были переоборудованы, чтобы соответствовать конфигурации девяти существующих маневровых машин 0-6-2T (все модели 494 были модернизированы до 18-дюймовых цилиндров), а еще двадцать пять были сняты с производства. Из последней группы двадцать были проданы Южно-Австралийским железным дорогам, чтобы стать их вторым классом М. [ 1 ] Еще восемнадцать были сняты с вооружения в 1924 году, оставив на вооружении только один тип 2-4-2Т.

В схеме изменения нумерации локомотивов 1923 года E И Двигатели класса были переклассифицированы в группу 350-379. К 1929 году их число увеличилось до 390, и группа была реклассифицирована как E. [ 1 ]

Оригинальные двигатели 2-4-2Т должны были иметь номера 236-245 без буквы класса. Однако только один двигатель просуществовал достаточно долго, чтобы получить новый номер. Таким образом, 506 стало 236. [ 1 ]

Таблица классов

[ редактировать ]
Строитель Нет. Тип При регистрации И Конвертировать Перенумеровать Новый Е И нет. Переклассифицировать как E Продан в САР Новый номер М. Выкл. Регистрация Примечания
Kitson 3088 2-4-2T 1889 426 1915 Pattern engine
Phoenix 251 2-4-2T 1889 346 1920 Damaged in accident 1891. Phoenix No.252 was not of this class.
Phoenix 253 2-4-2T 1889 348 1923 1923 380 1929 1959
Phoenix 254 2-4-2T 1889 350 1920 256
Phoenix 255 2-4-2T 1889 352 1920 262
Phoenix 256 2-4-2T 1890 354 1924
Phoenix 257 2-4-2T 1890 356 1917
Phoenix 258 2-4-2T 1890 358 1924
Phoenix 259 2-4-2T 1890 360 1924
Phoenix 260 2-4-2T 1890 362 1922 - 362 1931 1954
Phoenix 261 2-4-2T 1890 364 1922 - 364 Unknown[1] 1955 Collision with engine M 316, 1903
Phoenix 262 2-4-2T 1890 366 1921 267
Phoenix 263 2-4-2T 1890 368 1924 Accident 1890, derailed 1900, collision 1902
Phoenix 264 2-4-2T 1890 370 1922 - 370 1929 1959
Phoenix 265 2-4-2T 1890 372 1920 257 Fitted with Gibson patented link-motion 1893; in Richmond 1908 accident
Phoenix 266 2-4-2T 1890 374 1921 - 374 1930 1961 At Ararat 1915-1916; first engine (with E386) painted red and chocolate livery in 1903.
Phoenix 267 2-4-2T 1890 376 1921 - 376 1930 1955
Phoenix 268 2-4-2T 1890 378 1922 - 378 Unknown[1] 1951
Phoenix 269 2-4-2T 1890 380 1921 268
Phoenix 270 2-4-2T 1890 382 1920
Phoenix 271 2-4-2T 1890 384 1921 269
Phoenix 272 2-4-2T 1890 386 1921 270 First engine (with E374) painted red and chocolate livery in 1903.
Phoenix 273 2-4-2T 1890 388 1924
Phoenix 274 2-4-2T 1890 390 Unknown[1] - 390 Unknown</ref> 1955 Assume upgraded, else it would have been renumbered 237-245 range?
Phoenix 275 2-4-2T 1890 392 1920
Phoenix 276 2-4-2T 1890 394 1924
Phoenix 290 2-4-2T 1892 12 1924
Phoenix 291 2-4-2T 1892 34 1921 1925 350 1929 1953
Phoenix 292 2-4-2T 1892 36 1921 266
Phoenix 293 2-4-2T 1892 428 1922 1925 351 1929 1954
Phoenix 294 2-4-2T 1892 430 1921 271
Phoenix 295 2-4-2T 1892 432 1924
Phoenix 296 2-4-2T 1892 434 1920 258
Phoenix 297 2-4-2T 1892 436 1923 1923 377 Unknown[1] 1962
Phoenix 298 2-4-2T 1893 438 1923 1923 381 1929 1954 Casualty at Jolimont 1901 with E 494
Phoenix 299 2-4-2T 1893 440 1920 263
Phoenix 300 2-4-2T 1893 442 1924 Ran off end of siding, Hawthorn, 1899
Phoenix 301 2-4-2T 1893 444 1924
Phoenix 302 2-4-2T 1893 446 1920 264
Phoenix 303 2-4-2T 1893 448 1924
Phoenix 304 2-4-2T 1893 450 1920
Phoenix 305 2-4-2T 1893 452 1920 259
Phoenix 306 2-4-2T 1893 454 1920 1923 352 1931 1954
Phoenix 307 2-4-2T 1893 456 1921 272
Phoenix 308 2-4-2T 1893 458 1921 273
Phoenix 309 2-4-2T 1893 460 1917
Phoenix 310 0-6-2T 1893 462 As built 1923 353 1929 1954 17in cylinders from new.
Phoenix 311 0-6-2T 1893 464 As built 1923 355 1929 1956 17in cylinders from new.
Phoenix 312 0-6-2T 1893 466 As built 1923 356 1929 1954 17in cylinders from new.
Phoenix 313 0-6-2T 1893 468 As built 1923 357 1929 1960 17in cylinders from new. Ran into North Melbourne Depot turntable pit
Phoenix 314 0-6-2T 1893 470 As built 1923 359 1929 1937 17in cylinders from new.
Munro 01 2-4-2T 1892 472 1924
Munro 02 2-4-2T 1892 474 1924 Ran through South Yarra floods 1907
Munro 03 2-4-2T 1892 476 1924
Munro 04 2-4-2T 1892 478 1907 1923 361 1929 1954 EE upgrade used 18in cylinders. Ran off end of siding at Ringwood and overturned, 1908
Munro 05 2-4-2T 1892 480 1924 Fitted with Gibson patented link-motion 1893
Munro 06 2-4-2T 1892 482 1898 1924 363 Unknown[1] 1955 EE upgrade used 17in cylinders; 18in cylinders fitted in 1929. Collision with engine R 324, 1927
Munro 07 2-4-2T 1892 484 1921 1924 365 1930 1954
Munro 08 2-4-2T 1892 486 1920 1924 366 Unknown[1] 1956
Munro 09 2-4-2T 1892 488 1924 Damaged in Newport Yards 1896
Munro 10 2-4-2T 1892 490 1906 1923 367 Unknown[1] 1956 EE upgrade used 18in cylinders.
Munro 11 2-4-2T 1892 492 1921 274
Munro 12 2-4-2T 1892 494 1919 1923 369 1931 1972 (Preserved) EE upgrade used 17in cylinders. Accident with E 438 at Jolimont 1901 and Richmond 1908
Munro 13 2-4-2T 1892 496 1898 1923 371 1929 1972 (Preserved) EE upgrade used 17in cylinders; 18in cylinders fitted in 1929.
Munro 14 2-4-2T 1893 498 1920 1925 372 1931 1959
Munro 15 2-4-2T 1893 500 1920 Accident at Spencer Street Station 1910
Munro 16 2-4-2T 1893 502 1924
Munro 17 2-4-2T 1893 504 1920 260
Munro 18 2-4-2T 1893 506 1953 (Preserved) Renumbered 236 (unclassed) in 1923
Munro 19 2-4-2T 1893 508 1920 265
Munro 20 2-4-2T 1893 510 1922 1924 373 1929 1956 Broken connecting rod pierced boiler, 1899
Munro 21 2-4-2T 1893 512 1924
Munro 22 2-4-2T 1894 514 1923 1923 379 1931 1962 Hauled royal train from Port Melbourne, 1901
Munro 23 2-4-2T 1894 516 1920 261
Munro 24 2-4-2T 1894 518 1920 1922 375 Unknown[1] 1955
Munro 25 2-4-2T 1894 520 1921 275

Выход на пенсию и сохранение

[ редактировать ]

В ноябре 1937 года Е359 стал первым типом 0-6-2Т, снятым с учета, остальные двигатели оставались на учете до 1950-х годов, причем шесть из них продолжали эксплуатироваться до начала 1960-х годов.

Последний оригинальный двигатель 2-4-2Т, 236, использовался в качестве маневрового в мастерских Ньюпорта, пока не был выведен из эксплуатации в 1953 году. Затем локомотив был выбран для демонстрации на станции Спенсер-стрит в честь 100-летия железных дорог Виктории, поскольку он находился в достаточно хорошем состоянии (последний капитальный ремонт состоялся в 1949 году). Двигатель был отреставрирован и выставлен напоказ в сентябре 1954 года. Затем он был сохранен, а затем передан недавно созданному ARHS Железнодорожному музею в Ньюпорте в качестве одного из его первых экспонатов, где он и находится сейчас.

Последние два локомотива в эксплуатации, 369 и 371, работали лоцманами в мастерских Ньюпорта до их вывода из эксплуатации в 1972 году. После выхода на пенсию E369 был передан ARHS для статической экспозиции в Железнодорожном музее Ньюпорта.

В 1980-х годах были предприняты попытки восстановить E371, сначала в . брезентовом цехе Steamrail, а затем в мелиоративном депо Спотсвуд К сожалению, было обнаружено, что за время эксплуатации двигатель получил серьезные повреждения, в том числе повреждения рамы и котла, устранение которых было бы непомерно дорогим; Короче говоря, вероятно, будет дешевле построить новый локомотив с нуля. Поэтому E371 был повторно собран и передан компании Victorian Goldfields Railway (VGR).

Примерно в апреле 2022 года E371 был косметически отремонтирован и покрыт совершенно новым слоем черной краски, включая окрашенную кабину и номерные знаки в виде наклеек, и был перенесен на платформу дока Малдон для демонстрации.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Кейв, Н.; Бакленд, Дж.; Бердселл, Д. (2002). Паровозы Викторианских железных дорог . Том. 1: Первые 50 лет. Австралийское историческое общество железных дорог, Викторианское отделение. стр. 150–158. ISBN  1876677384 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34c21aad9ee6d3e5e8c92f97077d184b__1725700380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/4b/34c21aad9ee6d3e5e8c92f97077d184b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victorian Railways E class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)