Викторианские железные дороги класса E
Викторианские железные дороги класса E | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фотография строителей Тасмании , 1888 год. | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Класс E представлял собой класс пригородных паровозов-цистерн, курсировавших по Викторианским железным дорогам Австралии (VR).
История
[ редактировать ]В конце 19 века Викторианские железные дороги имели смешанный парк локомотивов различной конструкции, что вызывало трудности с обслуживанием. Чтобы решить эту проблему, Ричард Спейт , комиссар VR, работавший на Midland Railway , разработал программу по внедрению стандартизированных конструкций локомотивов на основе британской практики. Спроектировать локомотивы для этой схемы было поручено Эдварду Александру Джеффрису , который спроектировал 5 классов локомотивов для Викторианских железных дорог, все с использованием стандартных деталей. Это будут класс D и новый класс A 4-4-0 , новый класс R и класс Y 0-6-0 и класс E 2-4-2T .
После того, как проект Джеффриса 2-4-2T был завершен VR, с литейным заводом Phoenix в Балларате был заключен контракт на строительство 25 локомотивов, а один экземпляр был построен компанией Kitson & Co из Лидса в 1888 году для празднования столетия в Мельбурне. Выставки в Королевском выставочном здании , построенном по оригинальному проекту Джеффриса без местных изменений, внесенных VR. Двигатель, получивший название Tasmania , был представлен рядом с примером грузового двигателя Джеффри 0-6-0 (позже класса Y) под названием Victoria , также построенного компанией Kitson. В 1889 году Тасмания вступила в строй под позывным E426.
Несмотря на то, что Тасмания считалась прототипом, поскольку она была первым произведенным классом E, Тасмания не служила образцом для этого класса, поскольку образцы Phoenix Foundry уже были заказаны к моменту ее постройки. Локомотивы литейного завода Финикса также уже были на учете к моменту Тасмании в эксплуатацию. ввода [ 1 ]
В конечном итоге на месте локомотива Китсона был построен семьдесят один двигатель. Они имели номера от 346 до 394 (четные числа, Phoenix Foundry), от 12, 34, 36, от 428 до 460 (четные числа, Phoenix Foundry) и от 472 до 520 (четные числа, Дэвид Манро ). [ 1 ]
Phoenix поставила пять дополнительных локомотивов, обозначенных как E. И класс под номерами 462, 464, 466, 468 и 470. Они имели новую колесную формулу 0-6-2 Т, специально разработанную для маневрового использования. После оценки двигатели 482 и 496 в 1898 году, а затем 490 и 478 в 1906-1907 годах были преобразованы в тот же формат, хотя в последних двух использовались котлы на 170 фунтов на квадратный дюйм и 18-дюймовые цилиндры вместо более ранних котлов на 140 фунтов на квадратный дюйм и 17-дюймовых цилиндров. цилиндры. [ 1 ]
E426 (локомотив Kitson) был первым классом E, снятым с производства в 1915 году, и еще двумя единицами в 1917 году. Проект электрификации пригорода Мельбурна сделал двигатели 2-4-2T быстро устаревшими. В период с 1919 по 1923 год двадцать были переоборудованы, чтобы соответствовать конфигурации девяти существующих маневровых машин 0-6-2T (все модели 494 были модернизированы до 18-дюймовых цилиндров), а еще двадцать пять были сняты с производства. Из последней группы двадцать были проданы Южно-Австралийским железным дорогам, чтобы стать их вторым классом М. [ 1 ] Еще восемнадцать были сняты с вооружения в 1924 году, оставив на вооружении только один тип 2-4-2Т.
В схеме изменения нумерации локомотивов 1923 года E И Двигатели класса были переклассифицированы в группу 350-379. К 1929 году их число увеличилось до 390, и группа была реклассифицирована как E. [ 1 ]
Оригинальные двигатели 2-4-2Т должны были иметь номера 236-245 без буквы класса. Однако только один двигатель просуществовал достаточно долго, чтобы получить новый номер. Таким образом, 506 стало 236. [ 1 ]
Таблица классов
[ редактировать ]Строитель | Нет. | Тип | При регистрации | И | Конвертировать | Перенумеровать | Новый Е И нет. | Переклассифицировать как E | Продан в САР | Новый номер М. | Выкл. Регистрация | Примечания |
---|
Выход на пенсию и сохранение
[ редактировать ]В ноябре 1937 года Е359 стал первым типом 0-6-2Т, снятым с учета, остальные двигатели оставались на учете до 1950-х годов, причем шесть из них продолжали эксплуатироваться до начала 1960-х годов.
Последний оригинальный двигатель 2-4-2Т, 236, использовался в качестве маневрового в мастерских Ньюпорта, пока не был выведен из эксплуатации в 1953 году. Затем локомотив был выбран для демонстрации на станции Спенсер-стрит в честь 100-летия железных дорог Виктории, поскольку он находился в достаточно хорошем состоянии (последний капитальный ремонт состоялся в 1949 году). Двигатель был отреставрирован и выставлен напоказ в сентябре 1954 года. Затем он был сохранен, а затем передан недавно созданному ARHS Железнодорожному музею в Ньюпорте в качестве одного из его первых экспонатов, где он и находится сейчас.
Последние два локомотива в эксплуатации, 369 и 371, работали лоцманами в мастерских Ньюпорта до их вывода из эксплуатации в 1972 году. После выхода на пенсию E369 был передан ARHS для статической экспозиции в Железнодорожном музее Ньюпорта.
В 1980-х годах были предприняты попытки восстановить E371, сначала в . брезентовом цехе Steamrail, а затем в мелиоративном депо Спотсвуд К сожалению, было обнаружено, что за время эксплуатации двигатель получил серьезные повреждения, в том числе повреждения рамы и котла, устранение которых было бы непомерно дорогим; Короче говоря, вероятно, будет дешевле построить новый локомотив с нуля. Поэтому E371 был повторно собран и передан компании Victorian Goldfields Railway (VGR).
Примерно в апреле 2022 года E371 был косметически отремонтирован и покрыт совершенно новым слоем черной краски, включая окрашенную кабину и номерные знаки в виде наклеек, и был перенесен на платформу дока Малдон для демонстрации.
-
236 в мастерских Ньюпорта, 1950 год.
-
236 выставлены в Железнодорожном музее Ньюпорта.
-
E369 в Железнодорожном музее Ньюпорта
-
Табличка локомотивостроителей David Munro & Company, вид на E236
-
E371 на выставке в Малдоне
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сохранившиеся паровозы викторианской эпохи - подробная информация обо всех сохранившихся паровозах бывшего VR.
- Схема локомотива 2-4-2Т класса Е
- Схема 0-6-2Т Е И классный локомотив
- Изображение Е 446
- И И 371
- Е 446 Вид сбоку
- Е 250
- И И 494
- Е 480
- Е 512
- Локомотив Е-класса в Коронг Вейл