Викторианские железные дороги класса H (дизель)
Викторианские железные дороги класса H | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Pacific National H1 в Кенсингтоне в июне 2012 г. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Класс H — класс тепловозов, построенных компанией Clyde Engineering , Гранвиль, для Викторианских железных дорог в 1968–1969 годах.
История
[ редактировать ]Класс H были построены как локомотивы класса T с модификациями для использования на горочной станции Мельбурна . [ 1 ] Для выполнения своих обязанностей на них было установлено дополнительное оборудование, в том числе дополнительный вес для тяги, «ручное управление мощностью», позволяющее работать на низких скоростях, и точный спидометр на малых скоростях.
Класс H поставлялся с Т413 на Т417, но перед поступлением на вооружение был реклассифицирован. Этот класс редко покидал Мельбурн ему не разрешили работать на тех же линиях, что и класс N. из-за своего чрезмерного веса, пока в январе 1987 года [ 1 ] Все они были включены в сделку по продаже V/Line Freight компании Freight Victoria в мае 1999 года и перешли вместе с бизнесом к Pacific National в августе 2004 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Pacific National продала три автомобиля класса H железнодорожному узлу Эттамога в 2015 году. Два из них были проданы 707 Operations в 2018 году. H4 был списан в 2020 году, а у H1 была снята длинная обшивка капота, и он хранился в Норт-Дайноне. в период с 2020 по апрель 2022 года, когда он был передан Центру наследия Сеймурской железной дороги в рамках долгосрочного проекта реставрации. В середине 2023 года все четыре уцелевших класса H были куплены Watco Australia и в настоящее время ремонтируются в Newport Workshops. [ 4 ]
Таблица статуса
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Ключ: | снято | Сохранился | Преобразовано | Списано |
---|
Локомотив | Доставлено как | Вступил в сервис | Владелец(и) | Статус |
H1 | Т413 | 20 декабря 1968 г. | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Watco Australia (2023) | На капитальном ремонте |
Н2 | Т414 | 7 января 1969 г. | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Ettamogah Rail Hub (2015), Watco Australia (2023) | На капитальном ремонте |
Н3 | Т415 | 7 февраля 1969 г. | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Ettamogah Rail Hub (2015), Watco Australia (2023) | На капитальном ремонте - ранее сдавалось в аренду 707 Operations. |
Н4 | Т416 | 24 февраля 1969 г. | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), FV/FA (1999/2000), PN (2004) | Списан Северный Джилонг. |
Н5 | Т417 | 14 марта 1969 г. | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Ettamogah Rail Hub (2015), Watco Australia (2023) | На капитальном ремонте - ранее сдавалось в аренду 707 Operations. |
Ссылка: [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Макникол, С. (1992). Австралийские Fleetbooks: локомотивы V/Line . Китчнер Пресс: Публикации Railmac. ISBN 9780949817761 .
- ^ «Дизель-электровозы класса Н» . Веб-сайт VR Марка Бау . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года.
- ^ «Н Класс (Вик, Дизель-Электрик)» . Railpage.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года.
- ^ Jump up to: а б с «Локомотивы: Класс Н» . Виксиг.нет . 7 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2017 г. . Проверено 4 февраля 2024 г.