Jump to content

Викторианские железные дороги класса H (дизель)

Викторианские железные дороги класса H
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Клайд Инжиниринг , Гранвиль
Модель ЭМД G18B
Дата сборки 1968–1969
Всего произведено 5
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо-Бо
Измерять 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Длина 12,4 м (40 футов 8 дюймов)
Тип топлива Дизель
Перводвигатель ЭМД 8-645E
Генератор ЭМД Д25Е
Тяговые двигатели ЕКПЧ D29
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность 820 кВт (1100 л.с.)
Карьера
Операторы Викторианские железные дороги
Номер в классе 5
Числа H1–H5
Текущий владелец Тихоокеанский национальный
Расположение 2 сохранены, 2 сохранены, 1 списан

Класс H — класс тепловозов, построенных компанией Clyde Engineering , Гранвиль, для Викторианских железных дорог в 1968–1969 годах.

Класс H были построены как локомотивы класса T с модификациями для использования на горочной станции Мельбурна . [ 1 ] Для выполнения своих обязанностей на них было установлено дополнительное оборудование, в том числе дополнительный вес для тяги, «ручное управление мощностью», позволяющее работать на низких скоростях, и точный спидометр на малых скоростях.

Класс H поставлялся с Т413 на Т417, но перед поступлением на вооружение был реклассифицирован. Этот класс редко покидал Мельбурн ему не разрешили работать на тех же линиях, что и класс N. из-за своего чрезмерного веса, пока в январе 1987 года [ 1 ] Все они были включены в сделку по продаже V/Line Freight компании Freight Victoria в мае 1999 года и перешли вместе с бизнесом к Pacific National в августе 2004 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Pacific National продала три автомобиля класса H железнодорожному узлу Эттамога в 2015 году. Два из них были проданы 707 Operations в 2018 году. H4 был списан в 2020 году, а у H1 была снята длинная обшивка капота, и он хранился в Норт-Дайноне. в период с 2020 по апрель 2022 года, когда он был передан Центру наследия Сеймурской железной дороги в рамках долгосрочного проекта реставрации. В середине 2023 года все четыре уцелевших класса H были куплены Watco Australia и в настоящее время ремонтируются в Newport Workshops. [ 4 ]

Таблица статуса

[ редактировать ]
Ключ: снято Сохранился Преобразовано Списано
Локомотив Доставлено как Вступил в сервис Владелец(и) Статус
H1 Т413 20 декабря 1968 г. VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Watco Australia (2023) На капитальном ремонте
Н2 Т414 7 января 1969 г. VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Ettamogah Rail Hub (2015), Watco Australia (2023) На капитальном ремонте
Н3 Т415 7 февраля 1969 г. VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Ettamogah Rail Hub (2015), Watco Australia (2023) На капитальном ремонте - ранее сдавалось в аренду 707 Operations.
Н4 Т416 24 февраля 1969 г. VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), FV/FA (1999/2000), PN (2004) Списан Северный Джилонг.
Н5 Т417 14 марта 1969 г. VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Ettamogah Rail Hub (2015), Watco Australia (2023) На капитальном ремонте - ранее сдавалось в аренду 707 Operations.

Ссылка: [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Макникол, С. (1992). Австралийские Fleetbooks: локомотивы V/Line . Китчнер Пресс: Публикации Railmac. ISBN  9780949817761 .
  2. ^ «Дизель-электровозы класса Н» . Веб-сайт VR Марка Бау . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года.
  3. ^ «Н Класс (Вик, Дизель-Электрик)» . Railpage.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года.
  4. ^ Jump up to: а б с «Локомотивы: Класс Н» . Виксиг.нет . 7 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2017 г. . Проверено 4 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 021c77339a8105c2191531bd71d1a04e__1724824020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/4e/021c77339a8105c2191531bd71d1a04e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victorian Railways H class (diesel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)