Jump to content

V/Line A Class

V/Line A Class
V/Line MK1 Livery A66 на станции Бендиго - июль 2022 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Clyde Engineering , Rosewater
Модель EMD AAT22C-2R
Дата сборки 1984–1985
Общее произведение 11
Спецификации
Конфигурация:
UIC Ко-что
Измерять 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Диаметр колеса 40 в (100 см)
Длина 60 футов 10 дюймов (18,54 м)
Ширина 9 футов 9 дюймов (2,98 м)
Высота 14 футов 0 в (4,27 м)
Вес 120 длинных тонн (120 т)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 1000 IMP GAL (4540 л)
Смазочная крышка. 137 Imp Gal (625 л)
Охлаждающая жидкость. 154 IMP GAL (698 л)
Prime Mover EMD 12-645E3B
Стремление С турбонаддувом
Генератор EMD AR10-A4-D18
(Заменен на CA5)
Тяговые двигатели EMD D57
(Заменен на D78)
Голова конца мощности 74 VDC, 10 кВт
Цилиндры 12
Показатели производительности
Максимальная скорость 83 миль в час (133 км/ч)
Выходная мощность 2476 л.с. (1846 кВт)
Тяжелые усилия Начиная с 66 094 фунта (294 кН)
Непрерывное 47 659 фунтов (212 кН)
Карьера
Операторы V/Line
Номер в классе 11
Числа A60 - A85
Первый забег Май 1984 г.
Ушедший на пенсию Май 2014 года
Сохранился 2
Текущий владелец Тихоокеанский национальный
V/Line
Распоряжение 2 сохранившиеся, 2 в обслуживании, 2 сохранения, 6 сбито

Класс A - это класс дизельных локомотивов, восстановленных из локомотивов класса Victorian Railways B от Clyde Engineering , Rosewater в Южной Австралии для V/Line в 1984–1985 годах.

Freight Australia Piveried A85 с национальными наклейками Pacific в Мельбурне в феврале 2007 года
V/Line A70 на Флиндерс -стрит в августе 2006 года
A62 под уходом 707 операций на семинарах Newport в марте 2022 года.

Класс был восстановлен из локомотивов класса B , первоначально построенных в 1950 -х годах, в рамках реформ новой курса пассажирских железных операций в Виктории. Контракт по восстановлению был предоставлен в январе 1983 года в Clyde Engineering , Rosewater с первым локомотивом в мае 1984 года, но проект был заброшен в середине 1985 года после роста затрат из -за структурной усталости, а 11 -е восстановление было доставлено в августе 1985 года. [ 1 ] Вместо этого было решено построить больше локомотивов класса N , механически сходных с классом A. Основным отличием было добавление генераторов мощности головного конца , так как считалось, что это был более эффективный способ обеспечения мощности для кондиционера и освещения, чем фургоны или отдельные наборы генераторов под экипажами. [ 1 ]

Четыре локомотива были названы в честь австралийских правил футболистов в сентябре 1984 года, [ 2 ] в то время как A60 был назван в честь бывшего железнодорожного комиссара Гарольда Клаппа . В июле 1986 года A85 был сгорел на 160 км/ч (99 миль в час) и протестировал между Glenorchy и Lubeck, чтобы проверить кареток типа H набор [ 3 ] [ 4 ] но вскоре после этого был возвращен в стандартную 133 км/ч (83 миль в час). [ 2 ] При подготовке к приватизации V/Line четыре были выделены на пассажирские услуги и семь услуг по грузовым перевозкам.

Когда двигатели были первоначально преобразованы из классов B, они были предназначены для легкого, высокоскоростного пассажирского трафика, но в обслуживании Freight Australia это имело ограниченную ценность. Рамки двигателя не могли быть легко укреплены, но к 2002 году тяговые двигатели D57 были заменены на D77, который поднял токущую ось с 825а до 1050а. Чтобы лучше использовать увеличенную мощность, передаточные числа в каждом блоке были изменены с 59:18 до 61:16, улучшая адгезию и в целом, обеспечивая увеличение тяжелых усилий на 35%. Тяги по более низкой мощности были каскадны к класса Y. флоту [ 5 ]

Подразделения V/Line не были обновлены таким образом и продолжали работать в регулярном обслуживании, дополняя локомотивы N -класса на основные услуги. Другим фиксированным списком было «Стоуни-Пойнт», так как Mth Carriages, выделенные для этой услуги, были оснащены встроенными генераторами мощью на борту. Предполагалось, что классовые локомотивы должны были предоставить свои последние основные пассажирские услуги в 2013 году, причем A60 будет управлять тем, что должно было стать окончательным службой, 16:15 Southern Cross To Bacchus Marsh 24 апреля 2013 года. [ 6 ] [ 7 ] Тем не менее, из -за нехватки локомотивов N -класса V/Line кратко реактивированные A70 в 2014 году, причем все четыре локомотива в пассажирском флоте V/Line были сняты. Pacific National отозвал свои последние примеры в мае 2014 года. [ 8 ]

В августе 2015 года три из четырех локомотивов класса были введены в долгосрочное хранение, и V/Line продолжала работать A66 в сфере дохода, где он использовался для работы на межгородном обслуживании для Bacchus Marsh на регулярной основе, работая в пиковые времена Полем Однако к августу 2018 года изменения в расписании, которые больше не требуются в Службах Bacchus Marsh, а A66 впоследствии был отправлен в Bendigo Roundhouse, а затем в Мельбурне, где он находится в настоящее время в сухом хранении в качестве аварийного локомотива. [ 9 ]

В течение периода 7 и 18 января 2019 года национальные подразделения Pacific A73, A77, A81 и A85 были отменены на обороте South Dynon Broad Dauge. [ 10 ] В мае 2019 года Pacific National отменил A71 и A79 в Мельбурнском грузовом терминале, чтобы дополнительно очистить избыточные активы на семинарах Dynon. В настоящее время A78 является последним оставшимся оставшимся бывшим фристаром в Австралии / Pacific National, оставшееся в классе локомотива, которая хранилась на семинарах North Bendigo с неопределенным будущим. [ 9 ]

Два из трех V/Line A Class Locomatives, которые находились в долгосрочном хранении в локомотивном депо South Dynon, были выделены на сохранение наследия, они являются локомотивами A60 и A62 из-за их значения и вклада в викторианские железные дороги, которые отмечали многие исторические вехи. A60 (ранее B60) был первым, что викторианский дизельный локомотив в викторианских железных дорогах, который также был назван в честь Викторианского комиссара железной дороги сэра Гарольда Клаппа, а A62 (ранее B62) был первым дизельным локомотивом, который пробил миллион миль внутри. Викторианская железнодорожная система. Это также было названо в честь железнодорожных работников Викторианских железных дорог. A60 был выделен в Центр железнодорожного наследия Сеймура , в то время как A62 был выделен на 707 операций . Соответствующие переводы двух локомотивов состоялись 6 июня 2020 года. Третий и последний из этих локомовых, A70 был перенесен из Южного Динона на семинары Ньюпорта 24 июня 2022 года.

Класс был доставлен в схеме V/Line Orange и Tangerine. В феврале 1988 года A66, который был нарисован в зеленой и золотой ливреи, чтобы отпраздновать австралийский двухсотлетнец , [ 11 ] Позже появившись во второй специальной ливреи, чтобы рекламировать заявку на Мельбурн на Олимпийские игры 1996 года . [ 2 ] В течение большей части 2000 -х и 2010 -х годов класс появлялся либо в красных и синих, или в 2008 году в красных и желтых пассажирских ливреях V/Line, либо в ливреях зеленой и желтой Австралии с тихоокеанскими национальными логотипами. [ 9 ]

В 2022 году A66 был перекрашен в подготовленную апельсин V/Line и серая ливрея. A62 был перекрашен в ту же ливрею в 2024 году.

Таблица статуса

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации Сохранился Хранится или снят Сбил с толку
Локомотив Предварительная конверсия Названный Введенный сервис Отозван Сбил с толку Ливрея Владельцы Статус Измерять Примечания
A60 B60 Сэр Гарольд Клэпп 7 сентября 1984 года 1 августа 2015 года V/Line Mk2 V/line (перестройка), V/Line Passenger (1995), Victrack Heritage (2020) Хранится 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр Выделен в Центр наследия железной дороги Сеймура в 2020 году.
A62 B62 17 июля 1984 года 1 августа 2015 года V/Line Orange и Grey V/line (перестройка), V/Line Passenger (1995), Victrack Heritage (2020) Сохранился - оперативно 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр Выделили 707 операций в 2020 году
A66 B66 22 марта 1985 года V/Line Orange и Grey V/line (перестройка), V/Line Passenger (1995) Оперативно 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр Реактивирован
A70 B70 10 мая 1985 года 1 августа 2015 года Южный Шортаул Железнодорожный Тигр Тигр V/line (перестройка), V/Line Passenger (1995), Southern Shorthaul Railroad (2023) Под восстановлением - Северный Бендиго 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр
A71 B71 Дик Рейнольдс 20 марта 1984 года Неизвестный 1 июня 2019 года Австралия зеленые и желтые V/line (перестройка), V/Line Freight (1995), Pacific National (2004) Сбил с толку 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр
A73 B73 Боб Скилтон 20 марта 1984 года Неизвестный 14 января 2019 года Австралия зеленые и желтые V/line (перестройка), V/Line Freight (1995), Pacific National (2004) Сбил с толку 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр
A77 B77 Ян Стюарт 17 мая 1984 года Неизвестный 17 января 2019 года Австралия зеленые и желтые V/line (перестройка), V/Line Freight (1995), Pacific National (2004) Сбил с толку 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр
A78 B78 21 декабря 1984 года Неизвестный Австралия зеленые и желтые V/line (восстановлен), V/Line Freight (1995), Pacific National (2004), Сеймурский железнодорожный центр наследия (2024) [ 12 ] Хранится - Северный Бендиго 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр
A79 B79 22 июня 1985 года Неизвестный 17 мая 2019 года Австралия зеленые и желтые V/line (перестройка), V/Line Freight (1995), Pacific National (2004) Сбил с толку 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр
A81 B81 15 августа 1985 года Неизвестный 10 января 2019 года Австралия зеленые и желтые V/line (перестройка), V/Line Freight (1995), Pacific National (2004) Сбил с толку 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр
A85 B85 Гайдн Бантон 5 июня 1984 года Неизвестный 14 января 2019 года Австралия зеленые и желтые V/line (перестройка), V/Line Freight (1995), Pacific National (2004) Сбил с толку 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр
  1. ^ Jump up to: а беременный Скотт Мартин и Крис Бангер (октябрь 2006 г.). « Новый курс» для пассажиров округа - 25 лет ». Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество (Викторианское отделение): 319.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Публикации Railmac (1992). Австралийские флеты: V/Line Locomotives . Kitchner Press. ISBN  0-949817-76-7 .
  3. ^ "Новости". Newsrail . Австралийское общество железнодорожного наследия: 24–27. Сентябрь 1986.
  4. ^ "Общие новости". Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество. Сентябрь 1986 г. с. 275
  5. ^ Hewison, P, Kimpton, R. (2002). Инициативы Freight Australia по Rollingstock, Конференция по железнодорожной технике, Вуллонгонг, 10–13 ноября 2002 г., с. 294–295
  6. ^ Железнодорожный дайджест июнь 2013 г.
  7. ^ Класс (A60-A85) железная страница
  8. ^ "Класс Swononong" Motive Power Выпуск 94 июля 2014 г. Страницы 66, 68
  9. ^ Jump up to: а беременный в Класс Vicsig
  10. ^ Pacific National Crassing a Class Locomotives Wongm's Rail Gallery
  11. ^ "Rollingstock". Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество. Май 1988 г. с. 152
  12. ^ "Новое дополнение!" Полем Facebook .com/seymourrailwayheritagecentre . Получено 15 января 2024 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с V/Line A Class в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76029ec6e2bff53c9e953e3961218b8f__1724824440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/8f/76029ec6e2bff53c9e953e3961218b8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V/Line A class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)