V/Line A Class
V/Line A Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс A - это класс дизельных локомотивов, восстановленных из локомотивов класса Victorian Railways B от Clyde Engineering , Rosewater в Южной Австралии для V/Line в 1984–1985 годах.
История
[ редактировать ]Класс был восстановлен из локомотивов класса B , первоначально построенных в 1950 -х годах, в рамках реформ новой курса пассажирских железных операций в Виктории. Контракт по восстановлению был предоставлен в январе 1983 года в Clyde Engineering , Rosewater с первым локомотивом в мае 1984 года, но проект был заброшен в середине 1985 года после роста затрат из -за структурной усталости, а 11 -е восстановление было доставлено в августе 1985 года. [ 1 ] Вместо этого было решено построить больше локомотивов класса N , механически сходных с классом A. Основным отличием было добавление генераторов мощности головного конца , так как считалось, что это был более эффективный способ обеспечения мощности для кондиционера и освещения, чем фургоны или отдельные наборы генераторов под экипажами. [ 1 ]
Четыре локомотива были названы в честь австралийских правил футболистов в сентябре 1984 года, [ 2 ] в то время как A60 был назван в честь бывшего железнодорожного комиссара Гарольда Клаппа . В июле 1986 года A85 был сгорел на 160 км/ч (99 миль в час) и протестировал между Glenorchy и Lubeck, чтобы проверить кареток типа H набор [ 3 ] [ 4 ] но вскоре после этого был возвращен в стандартную 133 км/ч (83 миль в час). [ 2 ] При подготовке к приватизации V/Line четыре были выделены на пассажирские услуги и семь услуг по грузовым перевозкам.
Когда двигатели были первоначально преобразованы из классов B, они были предназначены для легкого, высокоскоростного пассажирского трафика, но в обслуживании Freight Australia это имело ограниченную ценность. Рамки двигателя не могли быть легко укреплены, но к 2002 году тяговые двигатели D57 были заменены на D77, который поднял токущую ось с 825а до 1050а. Чтобы лучше использовать увеличенную мощность, передаточные числа в каждом блоке были изменены с 59:18 до 61:16, улучшая адгезию и в целом, обеспечивая увеличение тяжелых усилий на 35%. Тяги по более низкой мощности были каскадны к класса Y. флоту [ 5 ]
Подразделения V/Line не были обновлены таким образом и продолжали работать в регулярном обслуживании, дополняя локомотивы N -класса на основные услуги. Другим фиксированным списком было «Стоуни-Пойнт», так как Mth Carriages, выделенные для этой услуги, были оснащены встроенными генераторами мощью на борту. Предполагалось, что классовые локомотивы должны были предоставить свои последние основные пассажирские услуги в 2013 году, причем A60 будет управлять тем, что должно было стать окончательным службой, 16:15 Southern Cross To Bacchus Marsh 24 апреля 2013 года. [ 6 ] [ 7 ] Тем не менее, из -за нехватки локомотивов N -класса V/Line кратко реактивированные A70 в 2014 году, причем все четыре локомотива в пассажирском флоте V/Line были сняты. Pacific National отозвал свои последние примеры в мае 2014 года. [ 8 ]
В августе 2015 года три из четырех локомотивов класса были введены в долгосрочное хранение, и V/Line продолжала работать A66 в сфере дохода, где он использовался для работы на межгородном обслуживании для Bacchus Marsh на регулярной основе, работая в пиковые времена Полем Однако к августу 2018 года изменения в расписании, которые больше не требуются в Службах Bacchus Marsh, а A66 впоследствии был отправлен в Bendigo Roundhouse, а затем в Мельбурне, где он находится в настоящее время в сухом хранении в качестве аварийного локомотива. [ 9 ]
В течение периода 7 и 18 января 2019 года национальные подразделения Pacific A73, A77, A81 и A85 были отменены на обороте South Dynon Broad Dauge. [ 10 ] В мае 2019 года Pacific National отменил A71 и A79 в Мельбурнском грузовом терминале, чтобы дополнительно очистить избыточные активы на семинарах Dynon. В настоящее время A78 является последним оставшимся оставшимся бывшим фристаром в Австралии / Pacific National, оставшееся в классе локомотива, которая хранилась на семинарах North Bendigo с неопределенным будущим. [ 9 ]
Два из трех V/Line A Class Locomatives, которые находились в долгосрочном хранении в локомотивном депо South Dynon, были выделены на сохранение наследия, они являются локомотивами A60 и A62 из-за их значения и вклада в викторианские железные дороги, которые отмечали многие исторические вехи. A60 (ранее B60) был первым, что викторианский дизельный локомотив в викторианских железных дорогах, который также был назван в честь Викторианского комиссара железной дороги сэра Гарольда Клаппа, а A62 (ранее B62) был первым дизельным локомотивом, который пробил миллион миль внутри. Викторианская железнодорожная система. Это также было названо в честь железнодорожных работников Викторианских железных дорог. A60 был выделен в Центр железнодорожного наследия Сеймура , в то время как A62 был выделен на 707 операций . Соответствующие переводы двух локомотивов состоялись 6 июня 2020 года. Третий и последний из этих локомовых, A70 был перенесен из Южного Динона на семинары Ньюпорта 24 июня 2022 года.
Ливрея
[ редактировать ]Класс был доставлен в схеме V/Line Orange и Tangerine. В феврале 1988 года A66, который был нарисован в зеленой и золотой ливреи, чтобы отпраздновать австралийский двухсотлетнец , [ 11 ] Позже появившись во второй специальной ливреи, чтобы рекламировать заявку на Мельбурн на Олимпийские игры 1996 года . [ 2 ] В течение большей части 2000 -х и 2010 -х годов класс появлялся либо в красных и синих, или в 2008 году в красных и желтых пассажирских ливреях V/Line, либо в ливреях зеленой и желтой Австралии с тихоокеанскими национальными логотипами. [ 9 ]
В 2022 году A66 был перекрашен в подготовленную апельсин V/Line и серая ливрея. A62 был перекрашен в ту же ливрею в 2024 году.
Таблица статуса
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации | Сохранился | Хранится или снят | Сбил с толку |
---|
Локомотив | Предварительная конверсия | Названный | Введенный сервис | Отозван | Сбил с толку | Ливрея | Владельцы | Статус | Измерять | Примечания |
A60 | B60 | Сэр Гарольд Клэпп | 7 сентября 1984 года | 1 августа 2015 года | V/Line Mk2 | V/line (перестройка), V/Line Passenger (1995), Victrack Heritage (2020) | Хранится | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр | Выделен в Центр наследия железной дороги Сеймура в 2020 году. | |
A62 | B62 | 17 июля 1984 года | 1 августа 2015 года | V/Line Orange и Grey | V/line (перестройка), V/Line Passenger (1995), Victrack Heritage (2020) | Сохранился - оперативно | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр | Выделили 707 операций в 2020 году | ||
A66 | B66 | 22 марта 1985 года | V/Line Orange и Grey | V/line (перестройка), V/Line Passenger (1995) | Оперативно | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр | Реактивирован | |||
A70 | B70 | 10 мая 1985 года | 1 августа 2015 года | Южный Шортаул Железнодорожный Тигр Тигр | V/line (перестройка), V/Line Passenger (1995), Southern Shorthaul Railroad (2023) | Под восстановлением - Северный Бендиго | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр | |||
A71 | B71 | Дик Рейнольдс | 20 марта 1984 года | Неизвестный | 1 июня 2019 года | Австралия зеленые и желтые | V/line (перестройка), V/Line Freight (1995), Pacific National (2004) | Сбил с толку | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр | |
A73 | B73 | Боб Скилтон | 20 марта 1984 года | Неизвестный | 14 января 2019 года | Австралия зеленые и желтые | V/line (перестройка), V/Line Freight (1995), Pacific National (2004) | Сбил с толку | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр | |
A77 | B77 | Ян Стюарт | 17 мая 1984 года | Неизвестный | 17 января 2019 года | Австралия зеленые и желтые | V/line (перестройка), V/Line Freight (1995), Pacific National (2004) | Сбил с толку | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр | |
A78 | B78 | 21 декабря 1984 года | Неизвестный | Австралия зеленые и желтые | V/line (восстановлен), V/Line Freight (1995), Pacific National (2004), Сеймурский железнодорожный центр наследия (2024) [ 12 ] | Хранится - Северный Бендиго | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр | |||
A79 | B79 | 22 июня 1985 года | Неизвестный | 17 мая 2019 года | Австралия зеленые и желтые | V/line (перестройка), V/Line Freight (1995), Pacific National (2004) | Сбил с толку | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр | ||
A81 | B81 | 15 августа 1985 года | Неизвестный | 10 января 2019 года | Австралия зеленые и желтые | V/line (перестройка), V/Line Freight (1995), Pacific National (2004) | Сбил с толку | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр | ||
A85 | B85 | Гайдн Бантон | 5 июня 1984 года | Неизвестный | 14 января 2019 года | Австралия зеленые и желтые | V/line (перестройка), V/Line Freight (1995), Pacific National (2004) | Сбил с толку | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкий калибр |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Скотт Мартин и Крис Бангер (октябрь 2006 г.). « Новый курс» для пассажиров округа - 25 лет ». Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество (Викторианское отделение): 319.
- ^ Jump up to: а беременный в Публикации Railmac (1992). Австралийские флеты: V/Line Locomotives . Kitchner Press. ISBN 0-949817-76-7 .
- ^ "Новости". Newsrail . Австралийское общество железнодорожного наследия: 24–27. Сентябрь 1986.
- ^ "Общие новости". Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество. Сентябрь 1986 г. с. 275
- ^ Hewison, P, Kimpton, R. (2002). Инициативы Freight Australia по Rollingstock, Конференция по железнодорожной технике, Вуллонгонг, 10–13 ноября 2002 г., с. 294–295
- ^ Железнодорожный дайджест июнь 2013 г.
- ^ Класс (A60-A85) железная страница
- ^ "Класс Swononong" Motive Power Выпуск 94 июля 2014 г. Страницы 66, 68
- ^ Jump up to: а беременный в Класс Vicsig
- ^ Pacific National Crassing a Class Locomotives Wongm's Rail Gallery
- ^ "Rollingstock". Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество. Май 1988 г. с. 152
- ^ "Новое дополнение!" Полем Facebook .com/seymourrailwayheritagecentre . Получено 15 января 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с V/Line A Class в Wikimedia Commons
- Clyde Engineering Locomotives
- Co-Co Locomotives
- Национальные дизельные локомотивы Тихого океана
- Железнодорожные локомотивы введены в 1984 году
- Викторианские железные дороги дизельные локомотивы
- Локомотивы широкого давления в Австралии
- Дизельные электрические локомотивы Австралии
- Упрощенные дизельные локомотивы
- Пассажирские локомотивы