Викторианские железные дороги X класса (1886 г.)
Викторианские железные дороги X класса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс X Викторианских железных дорог представлял собой класс магистральных грузовых локомотивов 0-6-0, эксплуатировавшихся Викторианскими железными дорогами в период с 1886 по 1920 год.
История
[ редактировать ]Первый класс с использованием новой системы буквенной классификации Викторианской железной дороги. [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Построенные литейным заводом Феникса в Балларате в 1886/87 году, это были большие двигатели английской традиции с низкой подножкой и брызговиком непрерывной соединительной тяги, подобные «старым» двигателям класса А. У них была стальная кабина с вырезами по бокам и небольшим боковым окном, которая осталась неизменной за всю жизнь. Тендеры также были похожи на «Старые А» по конструкции и мощности; шестиколесный тип с узкими баками, чтобы освободить место над подножкой для рессор. Они были окрашены в ярко-зеленые и белые контуры, имели полированный латунный купол и медный колпак дымохода. [ 2 ]
Регулярное обслуживание
[ редактировать ]Хотя они классифицировались как магистральные грузовые паровозы, они регулярно использовались для дополнительных и экскурсионных пассажирских перевозок, иногда даже работая в экспресс-составах, включая Аделаидский экспресс до Ставелла и некоторые поезда Гиппсленда до Варрагула. Они также управляли движением гоночных и выставочных площадок на линии ипподрома Флемингтон. В 1894 году 13 человек были отправлены в Северный Мельбурн и два в Балларат, вероятно, для работы на Аделаидском экспрессе. [ 2 ]
Улучшения дизайна
[ редактировать ]В 1890-х годах они были оснащены засовами для коров и пневматическими тормозами Westinghouse.
Некоторые из них использовались в тестах с устройствами экономии воды и угля:
- В 1893 году № 353 был оснащен «аппаратом горячего воздуха Альве», который был установлен вокруг дымохода. У него были большие воздуховоды к зольнику для предварительного нагрева первичного воздуха, подаваемого в топку, и, таким образом, способствующего горению. Это был недолговечный эксперимент с сомнительной пользой.
- В 1894 году №№ 355 и 357 были оснащены нагревателями питательной воды Кнорра.
- В августе 1895 года № 353 был оснащен нагревателем питательной воды Кнорра и насосом для горячей воды Алве.
- На № 355 и 379 в 1889 и 1891 годах были установлены вихревые дымоходные трубы Адама в попытке улучшить вытяжку и эффективность передней части.
Переналадка в 1900-03 годах подняла рабочее давление со 140 фунтов на квадратный дюйм до 155 фунтов на квадратный дюйм, а в 1914-17 годах цилиндры были расточены до 18 1/2 дюймов в диаметре с увеличением тягового усилия до 18390 фунтов. В 1916 году рабочее давление было снижено до 145 фунтов на квадратный дюйм, в результате чего тяговое усилие упало до 17 203 фунтов. [ 2 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 4 ноября 1886 г. - X359 поврежден в результате аварии. [ 2 ]
- 11 января 1888 г. - X381 поврежден в результате аварии. [ 2 ]
- 4 февраля 1888 г. — X365 сбежал на банке Санбери. [ 2 ]
- 14 января 1889 г. - X365 поврежден в результате аварии. [ 2 ]
- 8 февраля 1889 г. - X355 поврежден в результате аварии. [ 2 ]
- Май 1889 г. — X373 поврежден в результате аварии. [ 2 ]
- 18 октября 1889 г. - X355 сошел с рельсов и перевернулся на набережной возле Сеймура. [ 2 ]
- 24 февраля 1890 г. - X359 и X365 повреждены в результате аварии. [ 2 ]
- Июль 1890 г. — X371 поврежден в результате аварии. [ 2 ]
- 9 июня 1898 г. - X381 поврежден в результате аварии. [ 2 ]
- 2 ноября 1907 г. - X369 поврежден в результате аварии. [ 2 ]
- 5 октября 1916 г. - X359 поврежден в результате столкновения на Мельбурн-Ярде. [ 2 ]
- 15 августа 1918 г. - X375 поврежден в результате аварии в Ньюмаркете. [ 2 ]
Снятие
[ редактировать ]Все локомотивы были исключены из реестра Викторианских железных дорог в период с 1917 по 1920 год. [ 2 ]
Сводка по флоту
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации | Сохранился | Сохранено или изъято | Списано |
---|
Локомотив | Строитель №. | Вступил в сервис | снято | Списано | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
X353 | 185 | 3 августа 1886 г. | 8 сентября 1920 г. | Списано | [ 2 ] | |
X355 | 186 | 20 августа 1886 г. | 8 сентября 1920 г. | Списано | [ 2 ] | |
X357 | 187 | 1 октября 1886 г. | 26 апреля 1919 г. | Списано | [ 2 ] | |
X359 | 188 | 5 ноября 1886 г. | 28 июня 1919 г. | Списано | [ 2 ] | |
х361 | 189 | 22 ноября 1886 г. | 8 сентября 1920 г. | Списано | [ 2 ] | |
X363 | 190 | 6 декабря 1886 г. | 25 августа 1917 г. | Списано | [ 2 ] | |
х365 | 191 | 20 декабря 1886 г. | 20 марта 1920 г. | Списано | [ 2 ] | |
х367 | 192 | 12 января 1887 г. | 25 января 1917 г. | Списано | [ 2 ] | |
х369 | 193 | 3 января 1887 г. | 10 мая 1919 г. | Списано | [ 2 ] | |
X371 | 194 | 10 февраля 1887 г. | 10 сентября 1917 г. | Списано | [ 2 ] | |
X373 | 195 | 14 марта 1887 г. | 19 ноября 1920 г. | Списано | [ 2 ] | |
X375 | 196 | 5 апреля 1887 г. | 26 апреля 1919 г. | Списано | [ 2 ] | |
X377 | 197 | 10 июня 1887 г. | 28 июня 1919 г. | Списано | [ 2 ] | |
X379 | 198 | 24 мая 1887 г. | 22 ноября 1919 г. | Списано | [ 2 ] | |
X381 | 199 | 20 июня 1887 г. | 8 сентября 1920 г. | Списано | [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- Ди; и др. (1981). Силовой парад . Мельбурн: Отдел по связям с общественностью VicRail. ISBN 0-7241-3323-2 .
- Кейв, Норман; Бакленд, Джон; Бердселл, Дэвид (2002). «14». Паровозы Викторианских железных дорог . Том. 1: Первые пятьдесят лет. Мельбурн, Виктория: Подразделение ARHS Виктория. ISBN 1876677384 .
Специфический
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отделение подвижного состава Викторианских железных дорог: схемы и характеристики локомотивов, легковых автомобилей, фургонов и грузовиков (изд. 1904 г.). Вик: Викторианские железные дороги. 1904. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Кейв, Бакленд и Бердселл, 2002 г.