Jump to content

Викторианские железные дороги X класса (1886 г.)

Викторианские железные дороги X класса
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Финикс Литейный завод
Серийный номер 185-199
Дата сборки 1886-1887
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
Измерять 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) викторианской широкой колеи
День водителя . 5 футов 0 дюймов (1520 мм)
Колесная база 37 футов 4 + 1 2 дюйма (11,392 м)
Длина 48 футов 9 + 1 2 дюйма (14,872 м) [ 1 ]
Высота 13 футов 5 + 3 ⁄ дюйма ( 4108 мм) [ 1 ]
Нагрузка на ось 14 длинных тонн 3 центнера (31700 фунтов или 14,4 т)
Вес локомотива 41 длинная тонна 14 центнеров (93 400 фунтов или 42,4 т)
Нежный вес 25 длинных тонн 14 центнеров (57 600 фунтов или 26,1 т)
Общий вес 67 длинных тонн 8 центнеров (151 000 фунтов или 68,5 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 70 длинных центнеров (7800 фунтов или 3600 кг)
Водяной колпачок. 2220 имп галлонов (10100 л; 2670 галлонов США)
Давление в котле Оригинал:
140 фунтов на квадратный дюйм (965 кПа )
Переваренный 1900 год:
155 фунтов на квадратный дюйм (1069 кПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 103,76 кв. футов (9,640 м 2 ) 2 )
• Трубы 1313,76 кв. футов (122,052 м 2 ) 2 )
• Общая площадь 1416,96 кв. футов (132 м ) 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие Оригинал:
14040 фунтов силы (62,5 кН ) при 100 фунтах на квадратный дюйм
Переваренный 1900 год:
17 410 фунтов силы (77,4 кН ) при давлении в котле 80%
Карьера
Операторы Викторианские железные дороги
Числа X353-X381 (только нечетные)
Первый запуск 3 августа 1886 г.
Последний запуск 19 ноября 1920 г.
(34,3 года)
Расположение 15 списано

Класс X Викторианских железных дорог представлял собой класс магистральных грузовых локомотивов 0-6-0, эксплуатировавшихся Викторианскими железными дорогами в период с 1886 по 1920 год.

Первый класс с использованием новой системы буквенной классификации Викторианской железной дороги. [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Построенные литейным заводом Феникса в Балларате в 1886/87 году, это были большие двигатели английской традиции с низкой подножкой и брызговиком непрерывной соединительной тяги, подобные «старым» двигателям класса А. У них была стальная кабина с вырезами по бокам и небольшим боковым окном, которая осталась неизменной за всю жизнь. Тендеры также были похожи на «Старые А» по ​​конструкции и мощности; шестиколесный тип с узкими баками, чтобы освободить место над подножкой для рессор. Они были окрашены в ярко-зеленые и белые контуры, имели полированный латунный купол и медный колпак дымохода. [ 2 ]

Регулярное обслуживание

[ редактировать ]

Хотя они классифицировались как магистральные грузовые паровозы, они регулярно использовались для дополнительных и экскурсионных пассажирских перевозок, иногда даже работая в экспресс-составах, включая Аделаидский экспресс до Ставелла и некоторые поезда Гиппсленда до Варрагула. Они также управляли движением гоночных и выставочных площадок на линии ипподрома Флемингтон. В 1894 году 13 человек были отправлены в Северный Мельбурн и два в Балларат, вероятно, для работы на Аделаидском экспрессе. [ 2 ]

Улучшения дизайна

[ редактировать ]

В 1890-х годах они были оснащены засовами для коров и пневматическими тормозами Westinghouse.

Некоторые из них использовались в тестах с устройствами экономии воды и угля:

  • В 1893 году № 353 был оснащен «аппаратом горячего воздуха Альве», который был установлен вокруг дымохода. У него были большие воздуховоды к зольнику для предварительного нагрева первичного воздуха, подаваемого в топку, и, таким образом, способствующего горению. Это был недолговечный эксперимент с сомнительной пользой.
  • В 1894 году №№ 355 и 357 были оснащены нагревателями питательной воды Кнорра.
  • В августе 1895 года № 353 был оснащен нагревателем питательной воды Кнорра и насосом для горячей воды Алве.
  • На № 355 и 379 в 1889 и 1891 годах были установлены вихревые дымоходные трубы Адама в попытке улучшить вытяжку и эффективность передней части.

Переналадка в 1900-03 годах подняла рабочее давление со 140 фунтов на квадратный дюйм до 155 фунтов на квадратный дюйм, а в 1914-17 годах цилиндры были расточены до 18 1/2 дюймов в диаметре с увеличением тягового усилия до 18390 фунтов. В 1916 году рабочее давление было снижено до 145 фунтов на квадратный дюйм, в результате чего тяговое усилие упало до 17 203 фунтов. [ 2 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 4 ноября 1886 г. - X359 поврежден в результате аварии. [ 2 ]
  • 11 января 1888 г. - X381 поврежден в результате аварии. [ 2 ]
  • 4 февраля 1888 г. — X365 сбежал на банке Санбери. [ 2 ]
  • 14 января 1889 г. - X365 поврежден в результате аварии. [ 2 ]
  • 8 февраля 1889 г. - X355 поврежден в результате аварии. [ 2 ]
  • Май 1889 г. — X373 поврежден в результате аварии. [ 2 ]
  • 18 октября 1889 г. - X355 сошел с рельсов и перевернулся на набережной возле Сеймура. [ 2 ]
  • 24 февраля 1890 г. - X359 и X365 повреждены в результате аварии. [ 2 ]
  • Июль 1890 г. — X371 поврежден в результате аварии. [ 2 ]
  • 9 июня 1898 г. - X381 поврежден в результате аварии. [ 2 ]
  • 2 ноября 1907 г. - X369 поврежден в результате аварии. [ 2 ]
  • 5 октября 1916 г. - X359 поврежден в результате столкновения на Мельбурн-Ярде. [ 2 ]
  • 15 августа 1918 г. - X375 поврежден в результате аварии в Ньюмаркете. [ 2 ]

Все локомотивы были исключены из реестра Викторианских железных дорог в период с 1917 по 1920 год. [ 2 ]

Сводка по флоту

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации Сохранился Сохранено или изъято Списано
Локомотив Строитель №. Вступил в сервис снято Списано Статус Примечания
X353 185 3 августа 1886 г. 8 сентября 1920 г. Списано [ 2 ]
X355 186 20 августа 1886 г. 8 сентября 1920 г. Списано [ 2 ]
X357 187 1 октября 1886 г. 26 апреля 1919 г. Списано [ 2 ]
X359 188 5 ноября 1886 г. 28 июня 1919 г. Списано [ 2 ]
х361 189 22 ноября 1886 г. 8 сентября 1920 г. Списано [ 2 ]
X363 190 6 декабря 1886 г. 25 августа 1917 г. Списано [ 2 ]
х365 191 20 декабря 1886 г. 20 марта 1920 г. Списано [ 2 ]
х367 192 12 января 1887 г. 25 января 1917 г. Списано [ 2 ]
х369 193 3 января 1887 г. 10 мая 1919 г. Списано [ 2 ]
X371 194 10 февраля 1887 г. 10 сентября 1917 г. Списано [ 2 ]
X373 195 14 марта 1887 г. 19 ноября 1920 г. Списано [ 2 ]
X375 196 5 апреля 1887 г. 26 апреля 1919 г. Списано [ 2 ]
X377 197 10 июня 1887 г. 28 июня 1919 г. Списано [ 2 ]
X379 198 24 мая 1887 г. 22 ноября 1919 г. Списано [ 2 ]
X381 199 20 июня 1887 г. 8 сентября 1920 г. Списано [ 2 ]
  • Ди; и др. (1981). Силовой парад . Мельбурн: Отдел по связям с общественностью VicRail. ISBN  0-7241-3323-2 .
  • Кейв, Норман; Бакленд, Джон; Бердселл, Дэвид (2002). «14». Паровозы Викторианских железных дорог . Том. 1: Первые пятьдесят лет. Мельбурн, Виктория: Подразделение ARHS Виктория. ISBN  1876677384 .

Специфический

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Отделение подвижного состава Викторианских железных дорог: схемы и характеристики локомотивов, легковых автомобилей, фургонов и грузовиков (изд. 1904 г.). Вик: Викторианские железные дороги. 1904. с. 8.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Кейв, Бакленд и Бердселл, 2002 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2f93a96da8dcfb52c9d454dfc7c7fce__1724823420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/ce/e2f93a96da8dcfb52c9d454dfc7c7fce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victorian Railways X class (1886) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)