Вагон ДРК
Вагон ДРК | |
---|---|
![]() DRC43 в Центре наследия железной дороги Сеймура в марте 2010 г. | |
В эксплуатации | 1971–1994 |
Производитель | Таллок Лимитед |
Построен в | Родос |
Построенный | 1971–1973 |
Вступил в сервис | 1971 |
Количество построенных | 4 |
Номер удален | 0 |
Номера флота | ДРК40-ДРК43 |
Операторы | Викторианские железные дороги V/Line |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 23,47 метра |
Ширина | 2,88 метра |
Высота | 4,18 метра |
Максимальная скорость | 112 км/ч |
Масса | 65 т (64,0 длинных тонн; 71,7 коротких тонн) |
Тяговая система | Дизель |
Главный двигатель(и) | Камминс НТА 855-Р |
Передача инфекции | Voith Двухступенчатая автоматическая гидравлическая трансмиссия T113 , привод оси Dana-Spicer по одной оси на тележку |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) |
DRC эксплуатируемых ( Дизельный железнодорожный вагон ) был классом железнодорожных двигателей, Викторианскими железными дорогами на их провинциальной железнодорожной сети в Виктории , Австралия . Автомобили были построены компанией Tulloch Limited в Новом Южном Уэльсе и имели конструкцию из алюминия и стали, кондиционер и два дизельных двигателя с гидравлической трансмиссией.
История
[ редактировать ]Первые вагоны этого типа были построены в 1970 году для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса как вагоны класса 1200 . [ 1 ] Викторианские железные дороги решили заказать два вагона одинаковой конструкции, чтобы заменить моторы Walker мощностью 280 л.с. использовавшиеся тогда [ 2 ] Первый DRC поступил на вооружение в мае 1971 года под классом DRC40, за ним последовал DRC41 в ноябре 1971 года. [ 3 ]
Флот Нового Южного Уэльса потерпел множество сбоев в эксплуатации. [ 4 ] и к 1974 году Комиссия общественного транспорта Нового Южного Уэльса решила вывести автомобили из эксплуатации. [ 2 ] Восемь из них были переоборудованы в локомотивы в 1982 году и использовались в дневном экспрессе Южного побережья до января 1991 года, а также в поездах Мосс-Вейл и Гоулберн до ноября 1993 года. [ 5 ] [ 6 ]
В 1974 году компания Victorian Railways приобрела два снятых с вооружения вагона класса NSW 1200 и модифицировала их для использования в викторианском стиле. Они поступили на вооружение как DRC42 (ранее PCH 1224) и DRC43 (ранее PCH 1227) в августе и декабре 1975 года соответственно. [ 4 ] Проблемы с надежностью возникли к концу 1970-х годов, и программа модификации проводилась на мастерских Бендиго в 1983 и 1984 годах. [ 7 ] В 1984 году четыре пригородных вагона Harris были переоборудованы в вагоны MTH для использования в качестве прицепов к железнодорожным вагонам ДРК. [ 8 ]
В эксплуатации
[ редактировать ]В течение 1974 года Викторианские железные дороги планировали проводить пакетные туры одно воскресенье каждого месяца с использованием DRC, рекламируя кондиционирование воздуха и предоставление горячих обедов, ужинов и автобусов, соединяющих различные пункты назначения. Первый должен был быть в Бэрнсдейле 10 февраля, но сообщалось, что он отменен; другие поездки примерно раз в месяц должны были быть в Балларат на фестиваль бегонии и Суверенный холм, в Брайт на фестиваль яркой осени, в Лебединый холм в поселение пионеров (начиная с Данденонга, а не из города), Бэрнсдейл для круиза по Гиппсленду. Озера, Олбери для экскурсии по городу, Мэриборо для фестиваля Golden Wattle, Ставелл для сезона полевых цветов Грампианс, Эчука для фестиваля Rich River, Бичворт и Порт-Фейри. [ 9 ]
В 1980-х годах вагоны ДРК были самыми быстрыми поездами в Австралии по средней скорости: они преодолевали 107 километров от Арарата до Гамильтона по понедельникам и субботам за 72 минуты, в среднем 89 км/ч. [ 10 ] Вагоны регулярно использовались на линии Стоуни-Пойнт после 1984 года, после возобновления пассажирских перевозок на этой линии. [ 11 ] но к началу 1990-х годов из-за регулярных сбоев их заменили поезда с локомотивной тягой.
DRC также использовались на линии Леонгата в течение нескольких лет, после того как линия была вновь открыта в 1984 году, но были заменены поездом с локомотивной тягой, буксирующим три вагона MTH. [ 12 ] Проблема с надежностью позже была решена, но 2 июля 1994 года флот был выведен. [ 13 ] в результате появления на рынке вагонов Sprinter, построенных в Гонинане . [ 2 ] [ 13 ]
Технические детали
[ редактировать ]Особенности вагона ДРК. [ 14 ] Конец № 1 смотрит в сторону № 2:
- Кабина водителя
- Багажное отделение и отделение охраны
- Купе первого класса: 20 вращающихся и откидывающихся сидений,
- Купе второго класса: 28 вращающихся сидений, 8 фиксированных сидений - по 4 с каждого конца.
Конец №2:
- Выходные двери
- Мужские и женские туалеты
- Кабина водителя и место для одного человека (Охранник)
Сегодня
[ редактировать ]Все четыре автомобиля DRC сохранились до сих пор. DRC40 сохраняется и работает на проселочной железной дороге Дейлсфорд-Спа . [ 2 ] а DRC43 хранится в деактивированном состоянии в Центре наследия Сеймурской железной дороги . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] DRC41 и 42 находятся в частной собственности и хранятся в мастерских Ньюпорта . [ 18 ]
Галерея
[ редактировать ]-
DRC40 в серебристой ливрее на проселочной железной дороге Дейлсфорд-Спа
-
DRC41 и DRC42 хранятся в мастерских Ньюпорта.
-
Первоклассный салон в DRC43.
-
Салон второго класса в DRC43.
-
Место дирижера в конце № 2 DRC43.
-
Кабина водителя на конце №2 DRC43.
-
Крупный план концевых органов управления № 2 DRC43.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кук, Дэвид (1984). Рельсовые двигатели и XPT . Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог. ISBN 0-909650-23-3 .
- ^ Jump up to: а б с д «Провинциальная железная дорога Дейлсфорд-Спа: DRC40» . Архивировано из оригинала 30 августа 2007 года . Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ Питер Дж. Винсент: ДРК - Дизельный вагон Таллоха
- ^ Jump up to: а б «VictorianRailways.net — Железнодорожные моторы ДРК» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 года . Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ "Расписание Южного побережья" Железнодорожный дайджест , апрель 1991 г., стр. 114
- ^ "Изменения в локомотивах", Железнодорожный дайджест , февраль 1994 г., стр. 36
- ^ VictorianRailways.net - диаграмма ДРК
- ^ Кареты MTH V/LineCars.com
- ^ «AIRCON DRC SUNDAY TOURS». Новостная лента . Том. 2, нет. 04. Виктория: ARHS Отделение Виктория. Апрель 1974 г. с. 94. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ Railpage Australia: По каким линиям ходили ДРК?
- ^ «Пассажирское сообщение в Стоуни-Пойнт вновь открылось» . Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Октябрь 1984 г. с. 309.
- ^ "Новости". Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Март 1990 г. с. 89.
- ^ Jump up to: а б «Подвижной состав». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Сентябрь 1994 г. с. 280.
- ^ Диаграмма ДРК
- ^ «Центр железнодорожного наследия Сеймура - Railfans - Реестр локомотивов» . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ Мартин Беннетт: Депо SRHC - Общие сведения [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Эван Коттл: DRC43 в SRHC» . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ Railpage Австралия: ДРК