Jump to content

Вагон ДРК

Вагон ДРК
В эксплуатации 1971–1994
Производитель Таллок Лимитед
Построен в Родос
Построенный 1971–1973
Вступил в сервис 1971
Количество построенных 4
Номер удален 0
Номера флота ДРК40-ДРК43
Операторы Викторианские железные дороги
V/Line
Технические характеристики
Длина автомобиля 23,47 метра
Ширина 2,88 метра
Высота 4,18 метра
Максимальная скорость 112 км/ч
Масса 65 т (64,0 длинных тонн; 71,7 коротких тонн)
Тяговая система Дизель
Главный двигатель(и) Камминс НТА 855-Р
Передача инфекции Voith Двухступенчатая автоматическая гидравлическая трансмиссия T113 , привод оси Dana-Spicer по одной оси на тележку
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )

DRC эксплуатируемых ( Дизельный железнодорожный вагон ) был классом железнодорожных двигателей, Викторианскими железными дорогами на их провинциальной железнодорожной сети в Виктории , Австралия . Автомобили были построены компанией Tulloch Limited в Новом Южном Уэльсе и имели конструкцию из алюминия и стали, кондиционер и два дизельных двигателя с гидравлической трансмиссией.

Первые вагоны этого типа были построены в 1970 году для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса как вагоны класса 1200 . [ 1 ] Викторианские железные дороги решили заказать два вагона одинаковой конструкции, чтобы заменить моторы Walker мощностью 280 л.с. использовавшиеся тогда [ 2 ] Первый DRC поступил на вооружение в мае 1971 года под классом DRC40, за ним последовал DRC41 в ноябре 1971 года. [ 3 ]

Флот Нового Южного Уэльса потерпел множество сбоев в эксплуатации. [ 4 ] и к 1974 году Комиссия общественного транспорта Нового Южного Уэльса решила вывести автомобили из эксплуатации. [ 2 ] Восемь из них были переоборудованы в локомотивы в 1982 году и использовались в дневном экспрессе Южного побережья до января 1991 года, а также в поездах Мосс-Вейл и Гоулберн до ноября 1993 года. [ 5 ] [ 6 ]

В 1974 году компания Victorian Railways приобрела два снятых с вооружения вагона класса NSW 1200 и модифицировала их для использования в викторианском стиле. Они поступили на вооружение как DRC42 (ранее PCH 1224) и DRC43 (ранее PCH 1227) в августе и декабре 1975 года соответственно. [ 4 ] Проблемы с надежностью возникли к концу 1970-х годов, и программа модификации проводилась на мастерских Бендиго в 1983 и 1984 годах. [ 7 ] В 1984 году четыре пригородных вагона Harris были переоборудованы в вагоны MTH для использования в качестве прицепов к железнодорожным вагонам ДРК. [ 8 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

В течение 1974 года Викторианские железные дороги планировали проводить пакетные туры одно воскресенье каждого месяца с использованием DRC, рекламируя кондиционирование воздуха и предоставление горячих обедов, ужинов и автобусов, соединяющих различные пункты назначения. Первый должен был быть в Бэрнсдейле 10 февраля, но сообщалось, что он отменен; другие поездки примерно раз в месяц должны были быть в Балларат на фестиваль бегонии и Суверенный холм, в Брайт на фестиваль яркой осени, в Лебединый холм в поселение пионеров (начиная с Данденонга, а не из города), Бэрнсдейл для круиза по Гиппсленду. Озера, Олбери для экскурсии по городу, Мэриборо для фестиваля Golden Wattle, Ставелл для сезона полевых цветов Грампианс, Эчука для фестиваля Rich River, Бичворт и Порт-Фейри. [ 9 ]

В 1980-х годах вагоны ДРК были самыми быстрыми поездами в Австралии по средней скорости: они преодолевали 107 километров от Арарата до Гамильтона по понедельникам и субботам за 72 минуты, в среднем 89 км/ч. [ 10 ] Вагоны регулярно использовались на линии Стоуни-Пойнт после 1984 года, после возобновления пассажирских перевозок на этой линии. [ 11 ] но к началу 1990-х годов из-за регулярных сбоев их заменили поезда с локомотивной тягой.

DRC также использовались на линии Леонгата в течение нескольких лет, после того как линия была вновь открыта в 1984 году, но были заменены поездом с локомотивной тягой, буксирующим три вагона MTH. [ 12 ] Проблема с надежностью позже была решена, но 2 июля 1994 года флот был выведен. [ 13 ] в результате появления на рынке вагонов Sprinter, построенных в Гонинане . [ 2 ] [ 13 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Особенности вагона ДРК. [ 14 ] Конец № 1 смотрит в сторону № 2:

  • Кабина водителя
  • Багажное отделение и отделение охраны
  • Купе первого класса: 20 вращающихся и откидывающихся сидений,
  • Купе второго класса: 28 вращающихся сидений, 8 фиксированных сидений - по 4 с каждого конца.

Конец №2:

  • Выходные двери
  • Мужские и женские туалеты
  • Кабина водителя и место для одного человека (Охранник)

Все четыре автомобиля DRC сохранились до сих пор. DRC40 сохраняется и работает на проселочной железной дороге Дейлсфорд-Спа . [ 2 ] а DRC43 хранится в деактивированном состоянии в Центре наследия Сеймурской железной дороги . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] DRC41 и 42 находятся в частной собственности и хранятся в мастерских Ньюпорта . [ 18 ]

  1. ^ Кук, Дэвид (1984). Рельсовые двигатели и XPT . Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог. ISBN  0-909650-23-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Провинциальная железная дорога Дейлсфорд-Спа: DRC40» . Архивировано из оригинала 30 августа 2007 года . Проверено 10 ноября 2007 г.
  3. ^ Питер Дж. Винсент: ДРК - Дизельный вагон Таллоха
  4. ^ Jump up to: а б «VictorianRailways.net — Железнодорожные моторы ДРК» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 года . Проверено 10 ноября 2007 г.
  5. ^ "Расписание Южного побережья" Железнодорожный дайджест , апрель 1991 г., стр. 114
  6. ^ "Изменения в локомотивах", Железнодорожный дайджест , февраль 1994 г., стр. 36
  7. ^ VictorianRailways.net - диаграмма ДРК
  8. ^ Кареты MTH V/LineCars.com
  9. ^ «AIRCON DRC SUNDAY TOURS». Новостная лента . Том. 2, нет. 04. Виктория: ARHS Отделение Виктория. Апрель 1974 г. с. 94. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  10. ^ Railpage Australia: По каким линиям ходили ДРК?
  11. ^ «Пассажирское сообщение в Стоуни-Пойнт вновь открылось» . Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Октябрь 1984 г. с. 309.
  12. ^ "Новости". Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Март 1990 г. с. 89.
  13. ^ Jump up to: а б «Подвижной состав». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Сентябрь 1994 г. с. 280.
  14. ^ Диаграмма ДРК
  15. ^ «Центр железнодорожного наследия Сеймура - Railfans - Реестр локомотивов» . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 10 ноября 2007 г.
  16. ^ Мартин Беннетт: Депо SRHC - Общие сведения [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Эван Коттл: DRC43 в SRHC» . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 10 ноября 2007 г.
  18. ^ Railpage Австралия: ДРК
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9da544d779c3a0f60607ffd4b813bec5__1712438940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/c5/9da544d779c3a0f60607ffd4b813bec5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRC railcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)