Jump to content

Викторианские железные дороги N класса

Викторианские железные дороги N класса
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Мастерские Ньюпорта
Северо-британская локомотивная компания
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
Измерять 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм )
День водителя . 55 дюймов (1397 мм)
Длина 67 футов 5 + 1 дюйма (20,55 м)
Нагрузка на ось 13 длинных тонн 17 центнеров (31 000 фунтов или 14,1 т)
Клейкая масса 53 длинные тонны 2 центнера (118 900 фунтов или 54 т)
Общий вес 124 длинных тонны 16 центнеров (279 600 фунтов или 126,8 т)
Нежная шапка. 6 длинных тонн угля 0 центнеров (13 400 фунтов или 6,1 т) , или 1500 имп галлонов (6800 л; 1800 галлонов США) нефти 4700 имп галлонов (21 000 л; 5600 галлонов США) воды
Топка:
• Решётчатая зона 31 кв. фут (2,9 м 2 )
Давление в котле 175 фунтов на квадратный дюйм (12,1 бар ; 1,21 МПа )
Поверхность нагрева 1777 кв. футов (165,1 м 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 28 650 фунтов силы (127,4 кН ) при давлении в котле 85%
Карьера
Номер в классе 83

Класс N представлял собой ветки паровоз , который курсировал на Викторианских железных дорогах (VR) с 1925 по 1966 год. Это развитие успешного класса K 2-8-0 , это был первый локомотив класса VR, разработанный для возможного переоборудования с 5-футового паровоза. От 3 дюймов ( 1600 мм ) до 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея .

В 1923 году, в ответ на рекомендации Королевской комиссии 1921 года по вопросу единой колеи железных дорог , ВР объявила о политике, согласно которой все новые конструкции локомотивов должны иметь возможность перехода с широкой колеи на стандартную. [ 1 ] Обоснование заключалось в том, что задача преобразования VR с широкой колеи на стандартную в будущем будет намного проще, если существующие локомотивы и подвижной состав можно будет легко модифицировать для работы со стандартной колеей, а не требовать дорогостоящей модернизации или замены.

Модель К-класса 2-8-0, построенная VR в 1922-23 годах, имела успех, но она была спроектирована только для эксплуатации на широкой колеи, с топкой, установленной между рамами, поэтому ее было нелегко превратить в кабриолет. Поэтому, когда потребовались дополнительные локомотивы на ветках, VR произвела 2-8-2 вариант K 2-8-2 в Австралии. «Микадо», первый тендерный двигатель [ 2 ] Он сохранил те же колеса, цилиндры, ход и большую часть рамы K. [ 3 ] но имел более длинный котел с более широкой и крупной решеткой, установленный над рамами и поддерживаемый прицепным грузовиком. Это позволило осуществить переоборудование габаритов без радикального изменения конструкции рам и решетки.

Несмотря на эти конструктивные особенности, ни один локомотив класса «Н» никогда не работал на стандартной колеи. стандартной колеи К тому времени, когда в 1962 году открылась магистраль Олбери Мельбурн , наряду с существующей линией широкой колеи, паровозы быстро выводились из эксплуатации. Крупномасштабная стандартизация австралийской железнодорожной сети широкой колеи началась только в 1995 году, почти через тридцать лет после отмены класса N.

Производство

[ редактировать ]

Двадцать локомотивов класса N были построены Newport Workshops в период с 1925 по 1928 год. Вторая партия из десяти локомотивов последовала в 1930 и 1931 годах. [ 4 ] Они поступили на вооружение под номерами дорог N 110–139.

Третья партия из пятидесяти локомотивов была построена в 1949–1950 годах компанией North British Locomotive Company в рамках операции «Феникс» — послевоенного восстановления Викторианских железных дорог. Четвертая партия самолетов класса двадцать N модифицированной конструкции также была заказана у Newport Workshops. В то время класс был перенумерован: номера 400–429 были присвоены довоенным локомотивам Ньюпорта, 450–499 были присвоены локомотивам Северной Великобритании, а 430–449 были зарезервированы для послевоенных локомотивов Ньюпорта. Однако производство четвертой партии было прекращено в 1951 году, после того как было построено всего три, потому что VR решила заказать новую конструкцию локомотива ветки 2-8-0 J. класса

VR продала десять локомотивов класса N, построенных в Северной Великобритании (461, 465, 471, 474, 477, 485, 490, 491, 494 и 495). [ 5 ] Южно -Австралийским железным дорогам , которые испытывали острую нехватку движущей силы. этой системы Они стали классом 750 . Многие из этих локомотивов проработали в виртуальной реальности всего несколько дней, прежде чем были переданы в САР.

Таким образом, хотя всего было построено 83 локомотива класса Н, только 73 находились в эксплуатации VR в течение значительного периода времени.

Регулярное обслуживание

[ редактировать ]

Класс N имел почти такую ​​же легкую осевую нагрузку , как и класс K, и поэтому мог передвигаться по большей части сети легковых автомобилей VR, которая была построена с 60 фунтов / ярд (29,8 кг / м ) рельсами плотностью . [ 6 ] Однако класс N был более ограничен в области эксплуатации, чем K, поскольку его колесная база длиной 50 и 53 фута (15 и 16 м), была слишком длинной для поворотных платформ используемых на многих ветках.

Несмотря на ограничение более длинной колесной базы, локомотивы широко использовались как на веточных, так и на магистральных грузовых перевозках. Позже локомотивы класса N стали обычным явлением, помогая другим локомотивам в поездах с тяжелой пшеницей, направлявшихся в порты Джилонг ​​или Портленд , или маневрируя на станциях, таких как Арарат .

Более поздним событием в жизни этого класса стало назначение построенного в Ньюпорте N 430 для перевозки специального юбилейного поезда в 1951 году, посвященного столетию основания Колонии Виктория и юбилею основания Содружества . Австралии . Этот специальный поезд, содержащий ценные произведения искусства и рукописи из Национальной галереи Виктории , а также экспонаты правительства Содружества и штата Виктория, состоял из N 430 плюс одиннадцать вагонов и фургон, окрашенных в специальную зелено-золотую окраску. С 1 февраля по 30 июня 1951 года он проехал 6000 миль (9700 км) по Виктории, посетив 168 станций и привлек 548 000 человек для осмотра своих бортовых экспонатов. [ 7 ]

Десять локомотивов класса N, проданных Южно-Австралийским железным дорогам, эксплуатировались на легко построенных линиях, ответвляющихся от Тайлем-Бенд к Мюррей-Малле . Они были непопулярны среди бригад из-за того, что их кабины были более тесными, чем у других локомотивов САР. [ 8 ]

Улучшения дизайна

[ редактировать ]
N 110 на официальной виртуальной фотографии 1936 года демонстрирует резко изменившийся внешний вид после установки модифицированной передней части и усилителя двигателя .

В 1927 году лидер класса N 110 был оснащен двухцилиндровым разгонным двигателем Франклина , приводившим в движение ведомую ось грузовика. Основываясь на успехе этого устройства, VR построила все, кроме двух, гораздо более крупные самолеты X-класса 2-8-2 с ускорительными двигателями. ВР также изменила конструкцию прицепного тележки «Дельта» второй партии локомотивов класса N (постройки 1930–31 гг.), Чтобы обеспечить возможность легкой модернизации бустерных двигателей. Несмотря на это, никаких дополнительных ускорителей не было установлено, и в 1945 году ускоритель с N 110 был снят и установлен на один из двух локомотивов X-класса, не оборудованных ускорителем. [ 9 ]

В 1936 году лидер класса N 110 был снова выбран для тестирования новых функций, на этот раз серии конструктивных изменений для улучшения конструкции и снижения противодавления в цилиндре, получивших название «модифицированная передняя часть», которые уже были успешно применены к классу C. локомотив. Характеристики N 110 были значительно улучшены, и все первоначальные тридцать локомотивов класса N были оборудованы аналогичным образом. [ 4 ] Наиболее заметным изменением, возникшим в результате этих усовершенствований, было то, что их оригинальные чугунные воронки были заменены менее богато украшенной воронкой в ​​​​виде «цветочного горшка». За этот период они также получили другие улучшения, такие как установка перекрестных воздушных компрессоров и дефлекторов дыма .

Послевоенные локомотивы класса Н имели переработанную конструкцию котла с топкой камеры сгорания и термическими сифонами . [ 10 ] Последняя партия из трех локомотивов, построенных в Ньюпорте, имела дальнейшую эволюцию конструкции с немецкими дымовыми дефлекторами в стиле «Витте» и Boxpok колесами .

Забастовки в конце 1940-х годов поставили под угрозу поставки черного угля . [ 11 ] VR начала переводить этот класс на сжигание мазута , начиная с N 460 в сентябре 1951 года. Однако до отмены программы в 1956 году было завершено только 36 переоборудований. [ 4 ] после прибытия большого количества дизель-электровозов .

Внедрение класса Т тепловозов на ветках ВР с 1955 года привело к постепенному выводу из эксплуатации класса N. Многие из них были помещены в хранилища и использовались только для сезонных перевозок зерна. Массовое изъятие произошло в 1965 и 1966 годах. [ 4 ] Последний рейс класса состоялся в октябре 1966 года, когда номера N 468 и N 475 буксировали специальный пассажирский поезд Австралийского исторического общества железных дорог . [ 12 ]

В Южной Австралии новые дизель-электрические двигатели класса 830 начали вытеснять паровые электростанции. Большая часть класса 750 была выведена из эксплуатации к 1962 году, а локомотив 752 последний раз ходил в ноябре 1964 года. [ 8 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • Около полуночи 15 января 1966 года класс N № N476 находился в Араратском локомотивном депо, когда J-класс № J503 сбежал и врезался в N476 сзади, в результате чего локомотив врезался в стену навеса депо. N476 был поврежден и не подлежал ремонту и после крушения был списан на слом. [ 13 ]

Сохранение

[ редактировать ]
N 432 находится в статической консервации в Железнодорожном музее Ньюпорта . Последняя итерация класса N, она отличается переработанной конструкцией кабины, включая аппарат автоматической смены персонала ), Boxpok ведущими колесами , топкой камеры сгорания и переработанными дымовыми дефлекторами по образцу Витте . Его зелено-золотая окраска была нанесена на номер N 430 столетнего-юбилейного поезда 1951 года.

Несмотря на относительно большое количество построенных локомотивов класса Н, все, кроме одного, из 73 локомотивов, оставшихся на ВР после 1951 года, были списаны.

N 432, последний из трех локомотивов N, построенных Newport Workshops в 1951 году, был выведен из эксплуатации в 1966 году, проехав всего 211 303 мили (340 059 км). Он хранится в Железнодорожном музее Ньюпорта . Помимо своей исторической ценности как единственного сохранившегося локомотива класса N, N 432 также примечателен тем, что он является последним паровозом, построенным мастерскими VR Newport Workshops. [ 1 ]

Помимо N 432, остался также один из десяти локомотивов, построенных North British Locomotive Co. и проданных САР. № 752 (первоначально VR N 477), снятый с эксплуатации после срока службы 262 593 миль (422 602 км), хранится в Национальном железнодорожном музее в Порт-Аделаиде . [ 8 ]

Группа по сохранению занимается проектом строительства Викторианских железных дорог класса N. Для проекта паровоза N441 было проведено технико-экономическое обоснование с целью изучения возможности преобразования рамы класса K в раму класса N первой серии Victorian Railways с использованием рам и колес локомотива K 154 вместе с одним из оставшихся запасных. котлы класса N, а также строительство поддерживающего моста с использованием компонентов, приобретенных из ряда объектов государственного наследия.

  1. ^ Jump up to: а б Пирс и др., с. 12
  2. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х — 1980-х годов . Новый Южный Уэльс: Рид Букс. п. 140. ИСБН  0-7301-0005-7 .
  3. ^ Пирс и др., с. 14
  4. ^ Jump up to: а б с д Льюис; и др. (2007). Профиль локомотива Викторианские железные дороги Класс «N» Локомотив Микадо 2-8-2 Light Lines . Публикации по поездному хобби. п. 2. ISBN  978-1-921122-10-1 .
  5. ^ «Паровозы класса Н» . Викторианские железные дороги . victorianrailways.net. 27 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 г. Проверено 22 апреля 2007 г.
  6. ^ «История Викторианской железной дороги Голдфилдс» . Викторианская железная дорога Голдфилдс . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 23 сентября 2006 г.
  7. ^ Хартиган, Лео Дж. (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Совет по связям с общественностью и улучшениям Викторианских железных дорог. п. 268.
  8. ^ Jump up to: а б с «Национальный железнодорожный музей - Порт Аделаида - Музейный экспонат паровоз № 752 750-класса 2-8-2» . Национальный железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 1 октября 2004 года . Проверено 21 сентября 2006 г.
  9. ^ Сарджент; и др. (2004). Профиль локомотива Викторианские железные дороги Класс «Х» «Микадо» 2-8-2 Грузовой локомотив . Публикации по поездному хобби. п. 2. ISBN  1-876249-89-7 .
  10. ^ Схемы подвижного состава ВР, том 2, 1906-1990 гг . Ассоциация энтузиастов железнодорожного транспорта. 2007. С. № 2–8-2 сжигание угля 1949. ISBN.  978-0-9587932-3-0 .
  11. ^ «Железнодорожный музей АРХС: История 1900 – 1950 гг.» . Австралийское историческое общество железных дорог . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 22 апреля 2007 г.
  12. ^ Ди и др., стр. 29
  13. ^ Пейн, Тед (2019). Эра Steam — Виктория . Train Hobby Publications Pty Ltd. п. 57. ИСБН  978-1-921122-60-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ди и др., Power Parade , отдел по связям с общественностью VicRail, Мельбурн, 1981 г., ISBN   0-7241-3323-2
  • Пирс и др., Железнодорожный музей Норт-Уильямстауна , ARHS, Мельбурн, 1980, ISBN   0-85849-018-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d0c41b9e9e4e471c28e1fc49c50e719__1725102600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/19/3d0c41b9e9e4e471c28e1fc49c50e719.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victorian Railways N class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)