Разная техника Викторианских железных дорог
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2024 г. ) |
Разные транспортные средства | |
---|---|
Операторы | Викторианские железные дороги |
Обслужено линий | Все |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) |
В этой статье содержится информация о подвижном составе Викторианских железных дорог , которая не попадает в другие категории. По большей части это были «единичные случаи»; многие из них не были засекречены.
Больничная машина
[ редактировать ]После столкновения в Саншайн в 1908 году, в результате которого более 440 человек погибли или получили ранения, компания Victorian Railways решила построить два больничных вагона для ухода за пациентами, пострадавшими в результате возможного повторения инцидента.
Эти два автомобиля были переоборудованы из легковых автомобилей второго класса B328 и B343, которые ранее были A138 и A153. Обе машины датированы 1883 годом. Они поступили на вооружение в 1909 году и оснащены водой, носилками, кроватями для отдыха и медикаментами.
Первую машину сдали на слом в 1940 году, вторую — в 1939 году.
Дорожные транспортные средства, переоборудованные для использования на железнодорожном транспорте
[ редактировать ]Автомобили, переоборудованные для использования на железных дорогах
[ редактировать ]Автомобиль для осмотра бензина
[ редактировать ]Это была небольшая машина под номером «1», получившая название «инспекционная машина». Он был построен в Англии в 1923 году, но не был включен в инвентаризацию 1936 года.
Работающий двигатель
[ редактировать ]Восьмисильный мотор , перевозивший пять человек, был построен на Арден-стрит в конце 1923 года . В 1950 году автомобиль был снят с учета подвижного состава и передан Департаменту путей и работ в качестве гусеничного двигателя.
Двигатель автомобиля
[ редактировать ]Автомобиль поступил на вооружение в середине 1925 года после того, как вместо шин на нем были установлены рельсовые колеса. В 1927 году автомобиль был назван «Инспекционной машиной мистера Моломби» и передан Сеймуру. Списан в 1952 году.
Увернуться от автомобилей
[ редактировать ]В 1936 и 1937 годах шесть Dodge автомобилей , построенных по лицензии компанией TJ Richards & Sons в Аделаиде , были оснащены рельсовыми колесами. Хотя официально они назывались «пассажирскими и почтовыми двигателями», они были отнесены к группе железнодорожных двигателей и получили классификацию RM с номерами от 70 до 75. Они использовались на ветках с небольшим движением транспорта, и по крайней мере один стал инспекционным автомобилем для железных дорог. чиновники. Они были сняты с вооружения и сданы на слом в период с 1953 по 1958 год.
Одна машина (74 ринггита) сохранилась и по состоянию на 2020 год [update] восстанавливался на проселочной железной дороге Дейлсфорд-Спа . [ 1 ]
Передвижной локомотив
[ редактировать ]Примерно в 1991 году стало понятно, что движение длинных грузовых поездов больше не является экономически выгодным, учитывая переход на автомобильный транспорт, который происходил уже почти 40 лет. В качестве предлагаемого решения было решено приобрести передвижной по дорогам локомотив, по сути, грузовой автомобиль с выдвижными рельсовыми колесами. Грузовик предназначался для перевозки коротких поездов от трех до пятнадцати вагонов вместо использования большого локомотива с гораздо большей мощностью, чем необходимо. Идея заключалась в том, что некоторое количество вагонов данного типа оставят на железнодорожном тупике и перекроют линию. Когда зерна или другого товара было достаточно, грузовик из Мельбурна должен был подъехать по дороге к месту хранения вагонов и отвезти их к ближайшему железнодорожному переезду для погрузки. Как только это будет сделано, грузовик отвезет свой короткий поезд обратно в Мельбурн, разгрузится, вернет вагоны на место хранения, а затем вернется в Мельбурн по дороге.
Схема была призвана сократить количество бригад, поскольку локомотив, перемещаемый по дороге, не требовал размещения бригад в отдаленных местах; Таким образом, одна или две бригады смогут выполнять работу еще нескольких бригад.
Был размещен заказ на три машины, и RTL1 начала испытания в 1995 году к северу от Бендиго. Выяснилось, что грузовик мог перевозить не более семи груженых вагонов-хопперов с тележкой. Выход из строя шин стал постоянной проблемой, поэтому RTL2 и RTL3 не были построены.
RTL1 был преобразован обратно в стандартный дорожный автомобиль.
Паровые лопаты
[ редактировать ]В начале 1900-х годов железные дороги начали инвестировать в крупные инфраструктурные проекты, реализация которых была значительно отложена из-за депрессии 1890-х годов . В результате в 1907 и 1912 годах были построены соответственно две паровые экскаваторы. О второй лопате больше информации нет, но у первой есть подробная история.
Паровая лопата №1 в начале своего существования использовалась в балластной яме на горе Русе . В течение 1909 года лопату постоянно разбирали и перемещали в другие места, одним из примеров является Армадейл, когда строилась прокладка от Южной Ярры до Турака во время четырехкратного увеличения линии Колфилда, чтобы увеличить количество услуг во Франкстоне и Данденонге. Предположительно, лопата также использовалась для раскопок станции Камберуэлл и частей линии Глен-Уэверли. Считается, что эту работу выполняли лопаты «Растон» и «Хармон», принадлежащие строительной отрасли.
Во время эксплуатации экскаватора им управлял машинист паровоза, не годный к работе машинистом.
Тестирование автомобилей
[ редактировать ]Автомобиль Динаграф
[ редактировать ]Первоначально этот автомобиль был построен в 1858 году как легковой автомобиль 69А. В 1880 году он был оснащен гидравлическим тормозом Woods, а 9 лет спустя — стандартным пневматическим тормозом Westinghouse . В 1890 году автомобиль был принят в ведомственное пользование. [ примечание 1 ] В 1896 году машину переоборудовали в динамографическую машину.
Динамографический вагон был ранней формой динамометрического автомобиля для проверки тягового усилия локомотивов. Он был заменен более крупной динамометрической машиной 1932 года и списан в 1953 году.
Динамометрический автомобиль
[ редактировать ]
К концу 1920-х годов железные дороги Виктории и Южной Австралии построили гораздо более крупные и современные локомотивы, чем те, которые предназначались для испытаний динамографическим вагоном 1896 года. В результате этот вагон был заменен более современным динамометрическим вагоном, который имел почти те же возможности, но с модернизированным оборудованием, чтобы выдерживать гораздо более высокую силу, создаваемую некоторыми новыми паровозами Южно-Австралийских железных дорог. Машина поступила на вооружение в 1932 году.
Почти сразу же викторианская система использовала автомобиль для проверки различий в сопротивлении качению между поездами из четырехколесных вагонов и новыми тележками, приобретенными в конце 1920-х годов. Некоторые из этих подвижных составов – например, полувагоны E – имели аналоги в системе SAR схожей, если не идентичной конструкции.
Испытания прошли также пассажирские локомотивы класса «С» . В программу испытаний входили испытания на тяговое усилие с гружеными грузовыми поездами.
Другие различные испытания включали пригородные испытания между поездами Tait и новыми поездами Harris, введенными в эксплуатацию в середине 1950-х годов.
С 1932 по 1970-е годы было зарегистрировано более 900 тестов.
Некоторые из последних рейсов в Виктории использовались для проверки радиоприема для установки радиосвязи «поезд-база» и альтернативной безопасной работы, системы безопасной работы на основе радио.
Неклассифицированные вагоны
[ редактировать ]Вагон для перекачки масла в мастерских
[ редактировать ]На Викторианских железных дорогах было несколько вагонов, которые оставались на территории мастерских и поэтому никогда не вывозились на магистраль. Обычно эти вагоны представляли собой переоборудованные из «списанных» вагонов и по большей части не имели номеров. Был один вагон, не похожий ни на один другой, записанный как вагон «Мастерские по перекачке масла». Судя по всему, он регулярно использовался на магистральной линии между Балларатом и Ньюпортом. К 1975 году он хранился в последнем и, возможно, находится там до сих пор.
Пинч газовый мусор
[ редактировать ]В 1933 году универсал WT7 был переоборудован в «угольный топливный бак». В течение следующих шести лет классификация была изменена на «мазутовоз», сохранив при этом номер 7. В 1939 году он был преобразован в третий раз в «отходы газа Пинч» — остаток от переработки сланцевого масла в Пинчовое масло, которое использовалось для ламп. Вагон имел емкость 2000 галлонов (9000 литров). После 1939-х годов его не регистрировали.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В заметке в книге диаграмм 1904 года указывалось, что его роль заключалась в перевозке губернаторов штатов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Винсент, Питер. «ПММ — Пассажирские и почтовые моторы» . Сайт PJV . Проверено 11 ноября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Питер Дж. Винсент: Больничный вагон
- Питер Дж. Винсент: Автомобили переоборудованы для использования на железных дорогах
- Питер Дж. Винсент: Локомотив, перемещаемый по железной дороге
- Питер Дж. Винсент: Паровые лопаты Мэрион
- Питер Дж. Винсент: Автомобиль Dynagraph
- Питер Дж. Винсент: Автомобиль-динамометр
- Питер Дж. Винсент: Неизвестный фургон
- Питер Дж. Винсент: Бензовоз 1925 года
- Питер Дж. Винсент: Газовый мусор Пинташа