Jump to content

Линия Стоуни-Пойнт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Стоуни-Пойнт
Железные дороги в Мельбурне
Вагон Sprinter на железнодорожной линии Стоуни-Пойнт, Мельбурн.
Вагон Sprinter на линии Стоуни-Пойнт.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Система Железнодорожная сеть Мельбурна
Статус Оперативный
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Предшественник
  • Бакстер (1888–1889)
  • Стоуни-Пойнт (1889–1981)
  • Тьябб (1981–1984)
Первое обслуживание 1 октября 1888 г .; 135 лет назад ( 10.10.1888 )
Текущий оператор(ы) Поезда метро
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Франкстон
Стоуни-Пойнт
Остановки 10
Пройденное расстояние 31 км (19 миль)
Среднее время в пути 36 минут
Частота обслуживания 90–120 минут
Используемая линия(ы) Стоуни-Пойнт
Технический
Подвижной состав Спринтер ДМУ
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Отслеживать владельцев ВикТрек

Линия Стоуни-Пойнт линия пригородной железной дороги во внешнем агломерации Мельбурна , штат Виктория, Австралия. [ 1 ] Управляемая компанией Metro Trains Melbourne , это единственная дизельная линия города в городской сети и десятая по длине линия длиной 31 километр (19 миль). Линия действует как продолжение линии Франкстона и обслуживает 10 станций через Леаварру , Бакстер , Гастингс и Биттерн . [ 2 ] Линия работает примерно 13 часов в день (примерно с 5:30 до 22:30), в отличие от других линий сети, которые обеспечивают круглосуточное обслуживание в пятницу и субботу вечером. Интервалы от 90 до 120 минут выполняются в течение дня из-за ограниченного количества посетителей и ограничений инфраструктуры. [ 3 ] Поезда на линии Стоуни-Пойнт ходят как два одновагонных поезда V/Line Sprinter DMU .

Участки линии Стоуни-Пойнт открылись еще в 1888 году, а линия была полностью продлена до Стоуни-Пойнт в 1889 году. С момента ее расширения в 1880-х годах открылись только две станции — Леаварра и Морраду . [ 4 ] Линия была построена, чтобы соединить Мельбурн и Франкстон с сельскими городами Бакстер , Гастингс и Биттерн , среди других. Линия также обеспечивает грузовые перевозки в порт Гастингса. Значительный рост произошел с момента открытия линии, благодаря плану продлить линию Франкстон вдоль части линии Стоуни-Пойнт до Бакстера . [ 5 ]

Станция Стоуни-Пойнт в 1892 году

Линия Стоуни-Пойнт первоначально работала от Франкстона до станции Бакстер , а услуги начались в 1888 году. Расширение до Гастингса , Биттерна и Стоуни-Пойнт было завершено в следующем году, в 1889 году. [ 6 ] Ветки были открыты от Бакстера до Морнингтона в 1889 году и от Биттерна до Ред-Хилла в 1921 году. [ 6 ]

Новая станция была открыта в Леаварре в 1906 году и Морраду в 1960 году. [ 7 ]

Линия Ред-Хилл была закрыта в 1953 году, а линия Морнингтон оставалась открытой до 1981 года. 29 апреля 1969 года была открыта ветка длиной 300 метров (330 ярдов) от перекрестка Лонг-Айленд до Лонг-Айленда для обслуживания прилегающего сталелитейного завода. [ 8 ] Пассажирские перевозки на всей линии были прекращены 10 июня 1981 года, а линия от перекрестка Лонг-Айленд до Стоуни-Пойнт была закрыта 22 июня 1981 года. [ 9 ] Затем услуги возобновились 26 сентября 1984 года. [ 10 ] После возобновления работы железнодорожные вагоны DRC использовались , между которыми находились два вагона MTH, образующие поезд из 4 вагонов. Из-за частых поломок вместо этого вызывались тепловозы для перевозки состава. [ 10 ]

В августе 1994 года использовался локомотив класса Т с двумя вагонами МТХ, но к ноябрю 1995 года в будние дни перевозки выполнял локомотив класса Р с двумя вагонами МТХ, а по выходным - класс А с дополнительным вагоном МТХ. [ 11 ] [ 12 ] В другом случае, в ноябре 1995 года, X-класса тепловоз в окраске V/Line Freight использовался с тремя вагонами MTH. Эти конфигурации не использовались после разделения V/Line на пассажирское и грузовое подразделения. [ 13 ]

Локомотив класса А AV / Line на станции Франкстон до того, как подвижной состав был перенесен на другие линии.

В 2000-х годах произошло немного изменений, поскольку услуга стабилизировалась после периода частых смен операторов, служб и подвижного состава. В ограниченном числе случаев у оператора поездов V/Line возникала нехватка локомотивов, при этом дополнительные поезда, арендованные у Freight Australia , а затем и у Pacific National, появлялись на линиях в своей зелено-желтой окраске. [ 14 ] В 2008 году на линии Стоуни-Пойнт были проведены масштабные работы по замене сигнализации, включая впервые на линии введение трехпозиционной сигнализации. Новая система сигнализации теперь управлялась дистанционно с помощью сигнального ящика Франкстона. [ 15 ]

В апреле 2008 года на линии были представлены агрегаты Sprinter , первоначально приобретенные V/Line в 1993 году. [ 16 ] [ 17 ] Эту услугу обычно осуществляют два подразделения: одно подразделение возвращается в Южный Крест регулярно для обслуживания, а другое отправляется в противоположном направлении, чтобы заменить его. Устройства выбираются из обычного парка V/Line и не предназначены для работы со службой Stony Point.

В 2015 году из-за неисправностей, связанных с шлагбаумами, линия была закрыта на три месяца. [ 18 ]

Расширение Бакстера

[ редактировать ]
Уставшая одиночная платформа станции Бакстер в сельской местности
Современная станция Бакстер .

В 2013 году в рамках Плана развития сети общественного транспорта штата Виктория для городских железных дорог продление линии Франкстон до Бакстера было запланировано начать в «долгосрочной перспективе» (в течение следующих 20 лет). [ 19 ] Во время государственных выборов 2018 года Либеральная партия объявила о проекте по расширению электрифицированных услуг в Бакстере. [ 20 ] Проект включал бы удаление всех переходов между Франкстоном и Бакстером, работы по дублированию и электрификации, строительство одной (или двух) новых станций и реконструкцию станций вдоль коридора. [ 21 ] [ 22 ] Федеральные либералы объявили о совместном финансировании проекта в размере 450 миллионов долларов, обещанном правительствами штата и федеральным правительством, при этом национальное правительство пообещало предоставить 225 миллионов долларов из этой суммы. [ 21 ] Действующее лейбористское правительство Эндрюса утверждало, что проект не нужен, вместо этого отдавая приоритет финансированию других проектов по всему штату. [ 21 ]

Экономическое обоснование, проведенное по заказу правительства, было завершено в 2019 году без дальнейшего прогресса. [ 5 ] [ 23 ]

И снова в преддверии государственных выборов 2022 года либеральная оппозиция поддержала электрификацию Бакстера. [ 24 ] Второе правительство Эндрюса не взяло на себя никаких обязательств по продлению железной дороги Бакстера, вместо этого продолжая строительство работ по демонтажу железнодорожных переездов вдоль линии Франкстон. [ 24 ] Выборы штата 2022 года привели к еще одной победе лейбористов, и правительство Эндрюса продолжило эти работы.

В ноябре 2023 года проведенная проверка инвестиций в инфраструктуру показала, что расширение железной дороги Бакстера не соответствует «инвестиционным приоритетам» правительства Альбаны и потеряет 225 миллионов долларов федерального финансирования. [ 25 ]

Сеть и операции

[ редактировать ]

Услуги на линии Stony Point работают примерно с 5:30 до 22:30 с понедельника по пятницу и с 7:00 до 20:30 по субботам и воскресеньям. [ 1 ] [ 26 ] Частота движения поездов обычно составляет каждые 90–120 минут в течение дня, поскольку линия однопутная и без разъездов. [ 3 ] Регулярные рейсы не проходят мимо Франкстона; станции между Франкстоном и Стоуни-Пойнт вместо этого обслуживаются шаттлами. [ 19 ] В отличие от остальной части железнодорожной сети Мельбурна, поезда не работают круглосуточно по вечерам в пятницу и в выходные дни. [ 27 ]

Грузовые операции обычно осуществляются два раза в день: Qube Holdings обслуживает сталелитейные заводы Лонг-Айленда и порт Гастингса. Поезда в Мельбурн ходят примерно в 4:00 утра и во второй половине дня, а поезда из Мельбурна ходят примерно в полночь и полдень. [ 28 ]

Поезда на линии Стоуни-Пойнт также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам и субботам. Для пострадавших пассажиров на протяжении всего периода работ предоставляются маршрутные автобусы. [ 29 ]

Остановка шаблонов

[ редактировать ]

Легенда — Статус станции

  • Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
  • Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.

Легенда — Паттерны остановки

  • ● – Все поезда останавливаются.
  • ◐ – Некоторые службы не останавливаются
  • | – Поезда проходят и не останавливаются
Услуги Стоуни-Пойнт [ 30 ]
Станция Зона Стоуни-Пойнт
Франкстон 2
Леаварра
Бакстер
Сомервилл
Лучше
Гастингс
Выпь
Морраду
Криб-Пойнт
Стоуни-Пойнт

Операторы

[ редактировать ]

С момента ее открытия в 1889 году у линии Стоуни-Пойнт было множество операторов. Государственные операторы Victorian Railways , Государственное транспортное управление , Корпорация общественного транспорта и V/Line управляли линией с 1889 года до приватизации железнодорожной сети Мельбурна в 1998 году. [ 31 ] 1 июля 1998 года работа линии Стоуни-Пойнт была переведена с V/Line. [ 32 ] V/Line была приватизирована в 1999 году, а затем возвращена в полную собственность государства в 2003 году. С тех пор она продолжает предоставлять услуги от имени трех различных частных железнодорожных операторов Мельбурна: M>Train , Connex и Metro Trains . [ 33 ]

Бывшие и нынешние операторы линии Stony Point:
Оператор Предполагаемые операции Прекращенная деятельность Продолжительность операций
Викторианские железные дороги 1889 1983 94 года
Государственное транспортное управление 1983 1989 6 лет
Корпорация общественного транспорта 1989 1998 9 лет
V / Line для поездов Bayside (государственный оператор) 1998 1999 1 год
V/Line для M>Train 1999 2004 5 лет
V/Line для Connex Melbourne 2004 2009 5 лет
V/линия для поездов метро Мельбурна 2009 действующий президент 14 лет (постоянно)
Карта
Линия Стоуни-Пойнт на юго-востоке Мельбурна.

Линия Стоуни-Пойнт образует несколько линейный маршрут от станции Франкстон до ее конечной остановки в небольшом городке Стоуни-Пойнт. Длина маршрута составляет 31 километр (19 миль), и он преимущественно однопутный, а двухпутные участки присутствуют только на конечных станциях линии. После перехода с линии Франкстон на станции Франкстон линия Стоуни-Пойнт пересекает в основном равнинную местность с небольшим количеством поворотов и довольно минимальными земляными работами на большей части линии. Многие железнодорожные переезды все еще присутствуют на линии, и их снос в рамках проекта по удалению железнодорожных переездов не планируется . [ 34 ]

После Франкстона большая часть железнодорожной линии проходит через небольшие пригороды и некоторые промышленные районы, при этом большие участки линии проходят через более открытую сельскую местность, проходя мимо открытых полей и ферм. [ 35 ]

Стоуни-Пойнт (физическая трасса)
Обзор
Статус Осуществляет пассажирские перевозки из Франкстона в Стоуни-Пойнт и грузовые перевозки в порт Гастингса.
Владелец
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Условия
Продолжение с линия Франкстона
Соединительные линии
Бывшие связи
Станции
  • 10 текущих станций
  • 2 бывшие станции
  • 1 текущий запасной путь
  • 1 бывший запасной путь
Услуга
Услуги Стоуни-Пойнт, грузовые поезда порта Гастингс
История
Началось 1 октября 1888 г. ( 10.10.1888 )
Открыто
  • Бакстеру 1 октября 1888 г. ( 10.10.1888 )
  • В Гастингс 10 сентября 1889 г. ( 10 сентября 1889 г. )
  • В Стоуни-Пойнт 17 декабря 1889 г. ( 17 декабря 1889 г. )
Завершенный 17 декабря 1889 г. ( 17 декабря 1889 г. )
вновь открыт Переход порта Гастингс к Стоуни-Пойнт 27 сентября 1984 г. ( 1984-09-27 )
Закрыто Переход порта Гастингс к Стоуни-Пойнт 22 июня 1981 г. ( 22 июня 1981 г. )
Технический
Длина линии 31 км (19 миль)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Рабочая скорость
  • 95 км/ч (59 миль в час) - DMU
  • 65 км/ч (40 миль/ч) — Дизель
Сигнализация Автоматическое и путевое управление
Максимальный уклон 1 из 50 ( 2%)

Линия обслуживает 10 станций протяженностью 31 километр (19 миль). Все станции находятся на уровне земли. [ 36 ]

Станция Доступность Открыто Местность Сообщение поездов Другие связи
Франкстон Да, свободный доступ 1882 [ 4 ] Уровень земли
1 соединение
Автобусы Автобусы
Леаварра 1905 [ 4 ] Автобусы
Бакстер 1888 [ 4 ]
Сомервилл 1889 [ 4 ]
Лучше
Гастингс
Выпь
Морраду 1960 [ 4 ]
Криб Пойнт 1889 [ 4 ]
Стоуни-Пойнт Железнодорожная станция Стоуни-Пойнт # Транспортное сообщение
Истории станций
Станция Открыто [ 37 ] Закрыто [ 37 ] Возраст Примечания [ 37 ]
Frankston 1 August 1882 142 years
Leawarra 30 November 1959 64 years
  • Formerly Railmotor Stopping Place No. 16
  • Shortest platform with a regular rail passenger service in Victoria (44 metres (144 ft))
Construction Sand Limited Siding 5 September 1928 11 March 1941 12 years
Langwarrin 1 October 1888 22 June 1981 92 years
Baxter 1 October 1888 135 years
  • Formerly Mornington Junction
Somerville 10 September 1889 134 years
Tyabb 10 September 1889 134 years
BlueScope Steel - Coil Siding 12 September 1972 51 years
  • Part of the Port of Hastings
BlueScope Steel - Slab Siding 4 December 1986 37 years
  • Part of the Port of Hastings
Esso Siding 29 April 1969 55 years
  • Formerly Cresco Siding
  • Part of the Port of Hastings
Hastings 10 September 1889 134 years
Bittern 17 December 1889 134 years
Morradoo 7 November 1960 63 years
  • Formerly Railmotor Stopping Place No. 15
  • Second shortest platform with a regular rail passenger service in Victoria (52 metres (171 ft))
HMAS Cerberus Naval Base 6 July 1914 22 June 1981 66 years
Crib Point 17 December 1889 22 June 1981 91 years
27 September 1984 39 years
Stony Point 17 December 1889 22 June 1981 91 years
27 September 1984 39 years

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Поезд стоит на платформе станции Франкстон.
V /Line Sprinter — основная модель подвижного состава на линии.

На линии Stony Point используются поезда V/Line Sprinter дизель- (DMU), работающие в конфигурации с одним или двумя вагонами, с двумя дверями с каждой стороны в каждом вагоне и вмещающими до 90 пассажиров в каждом вагоне. [ 38 ] Поезда используются совместно с другими региональными маршрутами V/Line и впоследствии проходят дозаправку и обслуживание возле станции Саутерн-Кросс . [ 36 ] Первоначально поезда были построены в период с 1993 по 1995 год, всего было построено 22 поезда. [ 36 ] [ 38 ]

Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Stony Point обслуживаются парком инженерных поездов. Три типа инженерных поездов: маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания, для оценки пути; предназначен для оценки пути и его состояния, а вагон для оценки инфраструктуры предназначен для общей оценки инфраструктуры. Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 39 ]

Доступность

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1992 года все новые или перестроенные станции полностью доступны и соответствуют правилам доступности. [ 40 ] Все станции коридора полностью доступны — впервые в Мельбурне. [ 41 ] На станциях есть пандусы с уклоном менее 1 из 14, ровные пути или лифты. [ 41 ] На этих станциях обычно также есть тактильные индикаторы посадки , отдельные пандусы, Myki барьеры , доступные для инвалидных колясок, слуховые петли и расширенные проходы. [ 41 ] [ 42 ]

Сигнализация

[ редактировать ]

На линии Stony Point используется трехпозиционная сигнализация, которая широко используется в железнодорожной сети Мельбурна. [ 43 ] Трехпозиционная сигнализация была полностью введена в коридоре в марте 2008 года. [ 44 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Лайн Стоуни-Пойнт» . Общественный транспорт Виктория. Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  2. ^ «Беспорядок с бумажными расписаниями метро» . Дэниел Боуэн . 3 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Информация о новом расписании поездов - Общественный транспорт Виктория» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «В каком году открылась ваша железнодорожная станция?» . Ассоциация пользователей общественного транспорта . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Экономическое обоснование электрификации Бакстера» . Транспорт для Виктории . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года.
  6. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная линия Гастингс и Стоуни-Пойнт» . Аргус . Мельбурн. 18 декабря 1889 г. с. 4. Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Trove .
  7. ^ «Новая платформа для линии Stony Point». Возраст . Мельбурн. 6 ноября 1959 г. с. 11.
  8. ^ Браун, Сид (март 1990 г.). «Следы по штату». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 71–76.
  9. ^ Бангер, Крис (март 1997 г.). «Отказ от железнодорожных пассажирских перевозок с 1960 года». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 77–82.
  10. ^ Jump up to: а б «Пассажирское сообщение в Стоуни-Пойнт вновь открылось» . Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Октябрь 1984 г. с. 309.
  11. ^ "Новости". Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Август 1994 года.
  12. ^ "Новости". Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Ноябрь 1994 года.
  13. ^ "Новости". Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Ноябрь 1994 г. Задняя обложка.
  14. ^ Кэри, Адам (9 февраля 2016 г.). «По слухам, кризис с колесами поезда V/Line мог повредить рельсы Мельбурна» . Возраст . Проверено 11 августа 2023 г.
  15. ^ «Отмена сигнала линии Стоуни-Пойнт» . Виксиг . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  16. ^ Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Издательство Мельбурнского университета. стр. 255, 257. ISBN.  978-0-522-85134-2 .
  17. ^ «ВИКСИГ» . vicsig.net . Проверено 26 августа 2023 г.
  18. ^ «Обслуживание на линии Стоуни-Пойнт возобновлено» . Общественный транспорт Виктория . 30 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 5 июля 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  20. ^ Тэтман, Кристиан (26 января 2018 г.). «Лидер государственных либералов Мэтью Гай поддерживает дублирование и электрификацию железнодорожной линии до Бакстера» . Вестник Солнца . Мельбурн. Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 9 августа 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Тоуэлл, Ноэль (16 июля 2018 г.). «Гай, Тернбулл все на борту железной дороги Бакстер стоимостью 450 миллионов долларов» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  22. ^ Уокер, Нил (23 июля 2018 г.). «Электрический план либералов заканчивается в Бакстере» . Морнингтонские новости . Группа новостей полуострова Морнингтон. Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  23. ^ Коуберн, Броди (4 ноября 2019 г.). «Бизнес-кейс по удлинению железных дорог завершен» . Новости . Бэйсайд, Виктория: Группа новостей полуострова Морнингтон. Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б Коуберн, Броди (10 октября 2022 г.). «Обещайте заплатить за продление Бакстера» . Морнингтонские новости . Группа новостей полуострова Морнингтон. Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  25. ^ «Независимый стратегический обзор МИП — краткое изложение изменений в проекте» (PDF) . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития, связи и искусства . 16 ноября 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2023 г. . Проверено 18 декабря 2023 г.
  26. ^ Ролласон, Бриджит (22 августа 2022 г.). «Согласно амбициозному предложению зеленых, больше жителей Мельбурна могли бы садиться в поезд или трамвай каждые 10 минут» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  27. ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  28. ^ Коши, Стивен (9 сентября 2013 г.). «Хаос на линии Франкстона после того, как грузовой поезд сошел с рельсов» . Возраст . Проверено 11 августа 2023 г.
  29. ^ Браун, Саймон Лео (15 ноября 2016 г.). «Откуда берутся автобусы для замены поездов?» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  30. ^ «Лайн Стоуни-Пойнт» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  31. ^ «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена». Железнодорожный дайджест . Сидней. Ноябрь 1997 г. с. 12.
  32. ^ «Викторианский железнодорожный транспорт официально создан». Железнодорожный дайджест . Сидней. Сентябрь 1998 г. с. 15.
  33. ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  34. ^ «Освобождение железнодорожного переезда во Франкстоне» (PDF) (пресс-релиз). Премьер Виктории . 9 октября 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2023 г. . Проверено 10 августа 2023 г.
  35. ^ Рэй, Тайсон. «Железнодорожные линии Мельбурна однозначно ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут в Мельбурне . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Ли, Роберт С.; Эннэйбл, Розмари; Гарден, Дональд С. (2007). Железные дороги Виктории, 1854–2004 гг . Издательство Мельбурнского университета . ISBN  978-0-522-85134-2 . OCLC   224727085 .
  37. ^ Jump up to: а б с «ВИКСИГ» . vicsig.net . Проверено 10 февраля 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б Бангер, Крис (ноябрь 1997 г.). «Спринтеры». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. п. 338.
  39. ^ «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
  40. ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «Особенности доступности станции» . Поезда метро Мельбурна . 2023. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  42. ^ «Доступ к общественному транспорту» . Город Мельбурн . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  43. ^ «Процедуры оперативного взаимодействия – НОЯБРЬ 2009 г.» (PDF) . Поезда метро Melbourne Pty Ltd. 1 ноября 2009 г.
  44. ^ «Трехпозиционная сигнализация скорости по национальному кодексу» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a82737535cfc466ee11206fddaa8361b__1719663840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/1b/a82737535cfc466ee11206fddaa8361b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stony Point line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)