Железнодорожная линия Сент-Килда
Сент-Килда | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Переоборудован в трамвайный маршрут 96. |
Бывшие связи | Ссылка на Виндзор , Порт-Мельбурн. линию |
Станции | 5 |
Услуга | |
Тип | Пригородное сообщение Мельбурна |
История | |
Открыто | 1857 |
Закрыто | 31 июля 1987 г. |
Технический | |
Длина линии | 4,5 километра |
Количество дорожек | Двойной путь |
Железнодорожная линия Сент-Килда — бывшая железнодорожная линия в Мельбурне , Австралия .
Операция
[ редактировать ]Линия была открыта железнодорожной компанией Мельбурна и Хобсонс-Бэй в 1857 году. Она протянулась на 4,5 километра от конечной остановки Мельбурна (или города) (на месте современной станции Флиндерс-стрит ), пересекая реку Ярра через Сэндридж-Бридж . ответвляться от линии Порт-Мельбурн и после остановки на трех станциях вдоль линии — Южный Мельбурн , Альберт-Парк , Мидл-Парк — заканчиваться в Сент-Килде. .
В течение короткого времени в начале истории линии существовало короткое соединение с тогдашней Брайтонской линией в Виндзоре , однако это соединение было удалено вскоре после того, как было предоставлено прямое соединение с Бэй-стрит из Ричмонда . Линия была передана правительству Виктории в 1878 году и стала частью Викторианских железных дорог . Линия была электрифицирована в 1919 году.
Закрытие
[ редактировать ]
Первоначально линия должна была быть закрыта в 1981 году и заменена автобусами, как рекомендовано в отчете Лони . Планы были достаточно продвинутыми, чтобы компания Melbourne-Brighton Bus Lines получила шесть Volgren с кузовом автобусов Volvo B10M , прежде чем после большого сопротивления было решено сохранить железнодорожное сообщение. [ 1 ] [ 2 ]
Наряду с линией Порт-Мельбурн , о преобразовании линии в легкорельсовый транспорт было впервые объявлено 13 января 1983 года правительством штата Виктория . Сметная стоимость на тот момент составляла около 6 миллионов долларов. [ 3 ]
Линия была официально закрыта 31 июля 1987 года и вновь открыта как часть трамвайной сети Мельбурна 21 ноября 1987 года. [ 4 ]
Мельбурнский трамвайный маршрут 96 теперь курсирует по переоборудованным путям. Участок от Саутбэнк-Джанкшен до Сент-Килды был преобразован в легкорельсовый транспорт, что потребовало преобразования 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ), широкой колеи используемой в железнодорожной сети Мельбурна, на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартной колеи трамвайных путей , а также снижение верхнего напряжения с 1500 В постоянного тока до 600 В постоянного тока, необходимого для трамваев. Новый трамвайный маршрут теперь продолжается по Фицрой-стрит и Эспланаде и заканчивается на Акланд-стрит .
Линия направляющей
[ редактировать ]Железнодорожная линия Сент-Килда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жирным шрифтом выделены станции — конечные. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Викторианские автобусы восьмидесятых", Панорама австралийских автобусов, 6/1 июля 1990 г., стр. 13
- ^ "Автобусные линии Мельбурн - Брайтон" Австралийская автобусная панорама , 8/4 декабря 1992 г., стр. 10
- ^ «Легкорельсовый транспорт». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Февраль 1983 г. с. 20.
- ^ Крис Бангер (март 1997 г.). «Отказ от железнодорожных пассажирских перевозок с 1960 года». Новостная лента . Том. 25, нет. 3. Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 77–82.