707 Операций

707 Operations — группа по охране железных дорог, базирующаяся в Мельбурне , Австралия. Волонтерская организация была создана в 1980 году для восстановления локомотива Р707 класса «Р». У компании есть собственный участок мастерских Ньюпорта , который используется для хранения вагонов и локомотивов, когда они не используются для поездок (чартерных или регулярных). Они расположены на дорогах 7 и 8 мастерских блока Newport West.
Компания 707 Operations осуществляет регулярные рейсы по сети железных дорог широкой колеи в Виктории, а также чартерные поезда. Людей, которые сопровождают поезд, чтобы сфотографировать его, просят рассмотреть возможность пожертвования 10 долларов на расходы на эксплуатацию поезда. Это вызвало споры в железнодорожном сообществе. В качестве пожертвования служба 707 Operations предоставляет подробное расписание и заметки о турах за 24 часа до отправления, а также уведомления по SMS, если поезд отстает от расписания более чем на 30 минут.
История
[ редактировать ]В 1980 году комитет из шести человек собрался, чтобы осмотреть снятый с вооружения паровоз R707 в мастерских Ньюпорта . было предложено Этот локомотив был выведен из эксплуатации в 1974 году. После тщательного осмотра локомотива, который показал некоторую ветхость, VicRail восстановить его, работы начнутся в 1981 году. Восстановленный локомотив дебютировал на обратном пути в Бахус Марш. в июле 1985 года. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Сегодня компания 707 Operations управляет специальными поездами наследия в Виктории. [ 2 ] В 2020 году большинство поездок было отменено из-за ограничений, связанных с COVID, однако с 2022 года 707 Operations возобновили свои популярные однодневные поездки по основным маршрутам и поездки в спальных вагонах по стране Виктория и Токумвал (Новый Южный Уэльс). Направления включают Бендиго, Бахус-Марш, Квамбатук и Сило-Арт-Трейл, Токумвал, Балларат, Суон-Хилл, Эчуку и Сеймур. [ 3 ]
Флот
[ редактировать ]После восстановления R707 организация еще больше расширила свой парк за счет покупки R753, а также тепловозов F204 , T413 и Y127 . Организация владеет бывшими Z West Coast Railways S и вагонами типов , а также вагоном 708 South Australian Railways для использования в специальных поездках. не Вагонов в ливреях West Coast Railways осталось, все вагоны типов S и Z были перекрашены в красный цвет 707 Operations или в синий и золотой VR. Список всего парка подвижного состава приведен ниже.
- Р707, Р753
- W241, W244 (W241 продан Mornington Railway, W244 возвращен Victrack для перераспределения [излишки для использования])
- F208
- S306
- Т387, Т392, Т413 [ 4 ]
- Ю108, Ю127
- А62
- P20 [ 5 ]
- Электрофургоны : PCP294, D318, [ 6 ] [ 7 ] PCJ492 [ 8 ]
- Каретки S и Z : ACZ255, BS205/212/215, BRS224, BZ270, [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] БТН259 [ 13 ]
- АЦН 45, АЦН 48, БРН 43, БН 5, БН 22 [ 14 ]
- бывшие вагоны The Overland и The Vinelander : SJ284, [ 15 ] JTA6 (Кулдалай), [ 16 ] Виктория, [ нужна ссылка ]
- бывший вагон 708 Южно-Австралийских железных дорог , купленный у Northern Rivers Railroad [ 17 ] и 783 (Lowanna), купленные у Victorian Goldfields Railway в 2022 году. [ 18 ]
- Спальные вагоны E : Вандо, Бьюкен.
- Вагонный состав из нержавеющей стали Commonwealth Railways : DF935 (не работает) [ 16 ]
- Hitachi 3М, 304Д, 178М Каретки
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Изображение | Год постройки | Строитель | Статус | Примечания | Ливрея |
---|---|---|---|---|---|---|
Р707 | ![]() |
1951 [ 1 ] | Северо-британская локомотивная компания , Глазго | Оперативный | Названный город Мельбурн | Черный и красный |
753 руб. | 1952 | Хранится | Черный и красный | |||
S306 | ![]() |
1957 | Клайд Инжиниринг , Гранвиль | Оперативный | Куплен у Pacific National в сентябре 2023 года после аренды у компании с 2019 года. [ 19 ] | ПН синий и желтый |
Т387 | 1965 | Оперативный | На стандартном калибре | CFCLA Серебро и Синий | ||
Т392 | Оперативный | Куплен у Pacific National в сентябре 2023 года после аренды у компании с 2019 года. [ 20 ] | PN Синий и Желтый | |||
Т413 | ![]() |
1968 | Оперативный | Поставлено как D1 для цементного завода Fyansford Cement Works. | VR синий и золотой | |
Y108 | 1963 | Хранится | V/Line оранжевый и серый | |||
Y127 | 1965 | Оперативный | Первый локомотив, окрашенный в оранжевый и серый цвета V/Line. В консервации. | V/Line оранжевый и серый | ||
F202 | 1951 | Дик, Керр и Ко. | На реставрации. Возвращается VicTrack после того, как 707 Operations сочли его излишним для нужд. | VR синий и золотой | ||
F204 | Хранится . Возвращается VicTrack после того, как 707 Operations сочли его излишним для нужд. | VR синий и золотой | ||||
F208 | ![]() |
Оперативный | VR красный и золотой | |||
А62 (бывший В62) | ![]() ![]() |
1952 г. (перестроен в 1983 г.) | Clyde Engineering, Гранвиль (перестроенный Clyde Engineering, Роузуотер) | Оперативный | V/Line оранжевый и серый | |
P20 (бывший T337) | 1956 г. (перестроен в 1985 г.) | Clyde Engineering, Гранвиль (перестроенный Martin & King , Сомертон ) | Оперативный | Приобретено у Pacific National в 2023 году. | V/Line оранжевый и серый |
Оперативные вагоны
[ редактировать ]Перевозка | Изображение | Тип | Измерять | Статус | Год постройки | Ливрея | Примечания |
PCP294 | Сила | Широкий | Оперативный | Июнь 1957 г. | Vintage Rail Travel Mk3 — красные и 2 белые полосы | PCP294 работал с Victorian Railways и V/Line как 6CP (а позже 6VVCP в связи с Новым курсом (железная дорога) ). Когда в 1994 году вагон был продан компании West Coast Railway , он был преобразован из охранного фургона в моторный фургон, обеспечивающий питание пассажирских вагонов. В 2005 году вагон был продан компании 707 Operations, а затем восстановлен. PCP294 теперь работает и как наблюдательная каретка, и как головной автофургон. [ 21 ] | |
ПСО3(ПКДЖ492) | Сила | Широкий | Оперативный | 22 сентября 1970 г. | Сухопутный бордовый | PCO3 поступил на вооружение 22 сентября 1970 года в качестве силового фургона для The Overland и работал в этой роли до 1990 года. В 1995 году V/Line взяла на себя полную ответственность за PCO3 и сменила номер на PCJ492. В 2010 году PCJ492 был отремонтирован для использования на стандартной колеи Олбери и 25 июня 2011 года стал электрофургоном для поезда «С возвращением». [ 22 ] В 2022 году, после вывода из эксплуатации, V/Line передала PCJ492 707 Operations, которые переоборудовали PCJ492 в широкую колею. В 2024 году первоначальный облик PCO3 был восстановлен после перекраски в ливрею Overland Maroon. [ 23 ] | |
АЦН45 | Легковой автомобиль | Стандартный | Оперативный | 30 марта 1983 г. | Серая окраска (без фиолетового и серого цвета PTV, включая логотипы PTV и V/Line) | Салон Первого класса с помещением для охраны. Ex V/Line , передан 707 Operations для использования со стандартной колеей с 4 августа 2022 года. До консервации он был частью SN15 (BN5-BDN21-BRN43-ACN45) для использования на службах V/Line Albury . | |
АЦН48 | Легковой автомобиль | Стандартный | Оперативный | 3 июня 1983 г. | Серая окраска (без фиолетового и серого цвета PTV, включая логотипы PTV и V/Line) | Салон Первого класса с помещением для охраны. Ex V/Line перешел в 707 Operations для использования со стандартной колеей с 4 августа 2022 года. До сохранения он был частью SN16 (BN22-BN7-BDN6-BRN46-ACN48) для использования в службах V/Line Albury . | |
ACZ255 | Пассажирские перевозки | Широкий | Оперативный | декабрь 1957 г. | Vintage Rail Travel Mk3 — красные и 2 белые полосы | ACZ255 раньше был сидячим вагоном первого класса AZ5, построенным в 1957 году на заводе Newport Workshops . Вагон был преобразован в ACZ255, чтобы включить в него помещение охраны в 1984 году. Вагон был продан компании West Coast Railway в 1994 году и продан компании 707 Operations после того, как West Coast Railway прекратила свое существование в августе 2004 года. ACZ255 с тех пор был восстановлен в эксплуатацию. [ 24 ] | |
БРС224 | Пассажирские перевозки | Широкий | Оперативный | сентябрь 1940 г. | Vintage Rail Travel Mk3 — красные и 2 белые полосы | BRS224 строился как купейный вагон второго класса под номером BS7. В рамках « Нового курса» (железная дорога) BS7 был одним из десяти вагонов, которые были преобразованы в небольшой киоск с прохладительными напитками (аналогично вагонам BRN) и были перестроены в вагон BRS в 1983 году. [ 25 ] | |
БС205 | Пассажирские перевозки | Широкий | Оперативный | Май 1950 г. | Vintage Rail Travel Mk2 — красная, черная и 2 белые полосы | BS205 был построен в мае 1950 года как купейный вагон первого класса AS14. Вагон был модифицирован в 1983 году и переоборудован в купейный сидячий вагон эконом-класса BS205. BS205 был восстановлен 707 Operations и ему вернули первоначальную красную окраску в 2014 году. [ 26 ] | |
БС212 | Пассажирские перевозки | Широкий | Оперативный | Май 1949 г. | VR Синий и Золотой | Как и BS205, BS212 исторически также был купейным вагоном первого класса. Первоначальный номер вагона был AS13, и он был построен мастерскими Ньюпорта в мае 1949 года. Вагон был модифицирован в 1953 году и стал составным вагоном (четыре первого класса и четыре второго класса) с сидячими купе под номером ABS2. Вагоны ABS использовались в поезде Overland для перевозки пассажиров между Ставеллом и Хоршемом. В 1972 году помещения первого класса были сняты и заменены купе экономического класса, а нумерация вагона была изменена на BS15. BS15 был переименован в BS12 в 1983 году, а год спустя вагон был переименован в BS212. [ 27 ] | |
БС215 | Пассажирские перевозки | Широкий | Оперативный | июль 1955 г. | VR Синий и Золотой | BS215 был построен в мастерских Ньюпорта как 9BS в июле 1955 года. В 1962 году он был преобразован в стандартную колею и получил новый номер 4VFS. В конце 80-х он вернулся к стандартному размеру и получил новый номер BS215. Автомобиль был выведен из эксплуатации в 2010 году, а в апреле 2017 года передан в эксплуатацию 707 Operations компанией V/Line. В 2021 году ему была восстановлена прежняя окраска VR Blue и Gold. BS215 поступил на вооружение 707 Operations 2 апреля 2022 года. | |
БЗ270 | Пассажирские перевозки | Широкий | Оперативный | февраль 1959 г. | Vintage Rail Travel Mk3 — красные и 2 белые полосы | BZ270 — салон-вагон эконом-класса, построенный в феврале 1959 года под обозначением BZ7. Раньше BZ7 был разделен на купе для курящих и некурящих, но в августе 1983 года весь вагон стал некурящим. Наряду с этим изменением вместо прежних перегородок был добавлен дополнительный ряд сидений, а нумерация BZ7 была изменена на BZ270. Вагон был продан компании West Coast Railway в 1994 году, а затем продан компании 707 Operations. [ 28 ] | |
SJ284 Дора | Пассажирские перевозки | Широкий | Оперативный | декабрь 1950 г. | Сухопутный бордовый | SJ284 — это двухместный спальный вагон с кондиционером, вмещающий 20 человек в 10 купе. Первоначально SJ284 назывался Dorai и работал над The Overland между Мельбурном и Аделаидой. После незначительного ремонта в 1955 и 1970 годах вагон был продан компании Victorian Railways в июне 1972 года. Вагон был переименован в спальный вагон № 14 и перекрашен в сине-золотую цветовую схему VR. Вагон снова поступил в эксплуатацию в ноябре 1972 года для поезда Vinelander, курсирующего между Мельбурном и Милдьюрой. Когда в 1983 году Викторианские железные дороги были упразднены, вагон был переименован в SJ284 и окрашен в оранжево-серую цветовую схему V/Line. Когда в сентябре 1993 года Vinelander был списан, вагон был поставлен на хранение до тех пор, пока VicTrack не продал SJ284 компании 707 Operations в 2011 году. В настоящее время вагон находится в рабочем состоянии. [ 29 ] | |
БК708 | ![]() |
Пассажирские перевозки | Широкий | Оперативный | 24 июня 1941 г. | Vintage Rail Travel Mk3 — красные и 2 белые полосы | Вагон 708 ранее классифицировался как салон второго класса, используемый на загородных ветках. 708 поступил на вооружение в 1941 году и был выведен из эксплуатации в 1981 году. Вскоре после вывода из эксплуатации вагон был продан компании Steamage Australia для использования в качестве исторического сидячего вагона. Когда Steamage рухнул, карета была продана компании Australian Vintage Travel в 1987 году, где ее переоборудовали в вагон-салон. В период с 1987 по 1989 год вагон эксплуатировался на поезде Southern Cross Express как клубный вагон Веллингтона. В 1989 году 708 был продан компании Northern Rivers Railway в Новом Южном Уэльсе, где в 1999 году они отремонтировали вагон как клубный вагон Кейп-Байрон для поезда Ritz Rail между Мервиллумбой и Байрон-Бей. Вагон 708 был куплен в январе 2012 года и с тех пор вступил в эксплуатацию. [ 30 ] |
DC783 (Лованна) | ![]() |
Пассажирские перевозки | Широкий | Оперативный | 24 марта 1942 г. | Бордовый | Поступил на вооружение САР в 1942 году под номером машины класса 780 . 783. В 1973 году автомобиль был переоборудован в ведомственный офицерский автомобиль и перекодирован как DC783, с удаленными сиденьями первого класса и заменой их четырьмя спальными купе и кухней. [ 31 ] Был выведен из эксплуатации в 1986 году и сдан в аренду SteamRanger . В 1990 году SteamRanger назвал машину Lowanna . В 1995 году автомобиль был передан Национальному железнодорожному музею в Порт-Аделаиде. В 2005 году автомобиль был продан частному синдикату, который передал его компании Victorian Goldfields Railway для использования в качестве вагона первого класса. В 2022 году компания 707 Operations приобрела Lowanna и перевела ее в Мельбурн. [ 32 ] |
ЛВС2354 | Пассажирские перевозки | Широкий | Оперативный | 20 августа 1961 г. | Нержавеющая сталь | LAN2354 был отремонтирован для поезда Сидней/Мельбурн Экспресс в 1987 году. Когда в 1994 году вагон был снят с эксплуатации, он был продан компании Steamrail. Моторные тележки Harris были установлены на вагон, чтобы преобразовать LAN2354 со стандартной колеи на широкую колею. Вагон был продан частному лицу в середине 2018 года от имени 707 Operations. [ 33 ] | |
НАМ2336 | Пассажирские перевозки | Широкий | Оперативный | 29 сентября 1961 г. | Нержавеющая сталь | NAM2336 ранее принадлежал Hunter Valley Railway Trust в Ротбери и был сдан в аренду компании Ozback Explorer на короткий период времени между 2003 и 2005 годами, где он классифицировался как OAM. Вагон был приобретен в середине 2018 года компанией 707 Operations как спальный вагон и впоследствии поставлен на широкую колею. [ 34 ] | |
Кулдалай (JTA6) | Пассажирские перевозки | Широкий | Оперативный | 11 октября 1957 г. | Сухопутный бордовый | В октябре 1970 года вагон был переоборудован из автономного (подвешенный под вагоном генератор) на головной силовой. В 1995 году вагон был снят с производства и ошибочно записан на слом. На самом деле он был продан компании International Development Services, которая продала карету г-ну Биннсу в Тэлботе, штат Виктория, для статической выставки. [ 35 ] Позже JTA6 был сфотографирован в South Dynon для передачи в 707 Operations в 2011 году и принадлежит K&AB Rail. [ 36 ] JTA6 теперь работает с 707 операциями. [ нужна ссылка ] . | |
Виктория (Клубный автомобиль 1) | Пассажирские перевозки | Широкий | Оперативный | 26 октября 1970 г. | Сухопутный бордовый | В 1995 году вагон был передан в собственность V/Line и переименован в «Виктория». [ 37 ] В настоящее время вагон находится в эксплуатации 707 Operations. [ 38 ] | |
Брюки | Пассажирские перевозки | Широкий | Оперативный | 14 сентября 1923 г. | VR Карета красная | В 1939 году Вандо был перекодирован как «Спящий вагон 5». В 1953 году поезд был оснащен автосцепками, а в 1971 году были установлены тормозные фургоны. Когда поезд был поставлен на « Поезд знаний» , вагону было возвращено его первоначальное название. В 1990 году вагон был изъят и передан Центру наследия железной дороги Сеймура , который тогда назывался Seymour Loco Group. Этот вагон был признан лишним и был продан компании 707 Operations в 2017 году. Теперь Вандо работает как деревянный спальный вагон. [ 39 ] | |
ДТ318 | Пассажирские перевозки | Широкий | Оперативный | 3 июня 1959 г. | Винтажное железнодорожное путешествие, черный | Когда вагон поступил на вооружение Викторианских железных дорог, он имел номер BP91. Каретка была отремонтирована в 1963 году с установкой подшипников скольжения, а номер каретки был изменен на BB91. В 1974 году вагону вернули первоначальную конфигурацию. В 1980 году номер BP91 был изменен на VBPY91, чтобы позволить вагону работать на более высоких скоростях. В 1983 году все фургоны VBPY были преобразованы в фургоны D после упразднения Викторианских железных дорог. В 1984 году номер VBPY91 был изменен на D318. Фургон был окрашен как DT318, что означало, что мощность головной части могла подаваться на вагон вместо генератора, подвешенного под вагоном. Несмотря на это, DT никогда не была официальной классификацией. DT318 был продан компании 707 Operations в 1994 году. [ 40 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б R707 Восстановление города Мельбурн. Архивировано 2 марта 2019 года в Wayback Machine 707 Operations.
- ↑ Прошлые поездки по основной линии. Архивировано 9 марта 2016 г. в Wayback Machine 707 Operations.
- ^ «Руководство TrainReview по операциям 707» . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года.
- ^ История обслуживания T413. Архивировано 2 марта 2019 г. на Wayback Machine 707 Operations.
- ^ «Обновление Локомотива П 20» . Facebook .com/707operations . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ PCP294. Архивировано 2 марта 2019 г. в Wayback Machine 707 Operations.
- ↑ DT318. Архивировано 2 марта 2019 г. на Wayback Machine 707 Operations.
- ^ «707 Операции Инк» . Facebook.com . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ ACZ255. Архивировано 2 марта 2019 г. на Wayback Machine 707 Operations.
- ^ BS205 и BS212. Архивировано 2 марта 2019 г. в Wayback Machine 707 Operations.
- ^ BRS224. Архивировано 2 марта 2019 г. в Wayback Machine 707 Operations.
- ^ BZ270. Архивировано 2 марта 2019 г. в Wayback Machine 707 Operations.
- ^ «707 Операции Инк» . Facebook.com . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «707 Operations Inc — Сообщения» . facebook.com/707operationsinc . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ Спальный вагон SJ Vinelander. Архивировано 2 марта 2019 г. в Wayback Machine 707 Operations.
- ^ Jump up to: а б «- 707 Operations Inc — Поездки на магистральном паровозе в Виктории» . www.707operations.com.au . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ История Lounge Car 708. Архивировано 2 марта 2019 года в Wayback Machine 707 Operations.
- ^ «Операции 707» . Фейсбук . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «ВИКСИГ – Локомотивы – С306» . vicsig.net . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «ВИКСИГ – Локомотивы – Т392» . vicsig.net . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «- 707 Operations Inc — Поездки на магистральном паровозе в Виктории» . www.707operations.com.au . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «PCJ492 — Каретка» . vicsig.net . ВИКСИГ . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «ОСТОРОЖНО: Мокрая краска!» . Facebook.com/707operations . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ «- 707 Operations Inc — Поездки на магистральном паровозе в Виктории» . www.707operations.com.au . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «- 707 Operations Inc — Поездки на магистральном паровозе в Виктории» . www.707operations.com.au . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «- 707 Operations Inc — Поездки на магистральном паровозе в Виктории» . www.707operations.com.au . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «- 707 Operations Inc — Путешествия на паровозе по Виктории» . www.707operations.com.au . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «- 707 Operations Inc — Поездки на магистральном паровозе в Виктории» . www.707operations.com.au . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «- 707 Operations Inc — Поездки на магистральном паровозе в Виктории» . www.707operations.com.au . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «- 707 Operations Inc — Поездки на магистральном паровозе в Виктории» . www.707operations.com.au . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «Стальные автомобили класса SAR 780» . comrails.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ «707 Operations Inc — Сообщения» . facebook.com/707operations . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ «Новости Хадсона, зима 2018» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2018 г.
- ^ «Новости Хадсона, зима 2018» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2018 г.
- ^ « Кулдалай» — Акционерный стальной спальный вагон ВиСАР» . www.comrails.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Фотографии - Стальные акционерные вагоны V&SAR» . www.comrails.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Клубные автомобили первого класса — акционерное общество V&SAR» . www.comrails.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «- 707 Operations Inc — Поездки на магистральном паровозе в Виктории» . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ « Вандо» — VR спальный вагон №5» . www.comrails.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «- 707 Operations Inc — Путешествия на паровозе по Виктории» . www.707operations.com.au . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 14 января 2020 г.