Jump to content

Железная дорога наследия SteamRanger

Координаты : 35 ° 03'58 "ю.ш. 138 ° 51'56" в.д.  /  35,066064 ° ю.ш. 138,865665 ° в.д.  / -35,066064; 138,865665

SteamRanger
Rx 224 покидает Порт-Эллиот
в январе 2022 года
Карта
Учредил 1986
Расположение Гора Баркер, Южная Австралия
Координаты 35 ° 03'58 "ю.ш. 138 ° 51'56" в.д.  /  35,066064 ° ю.ш. 138,865665 ° в.д.  / -35,066064; 138,865665
Тип Железная дорога наследия
Веб-сайт www.steamrangerheritagerailway.org

Железная дорога SteamRanger Heritage длиной 82 километра (51 миля) и шириной 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма — это ширококолейная туристическая железная дорога ), бывшая железнодорожная линия Виктор-Харбор Южно -Австралийских железных дорог (SAR). Он управляется некоммерческим южно-австралийским подразделением Австралийского исторического общества железных дорог . Будучи последней действующей внегородской линией бывшей ширококолейной сети, на которой была открыта первая общественная железная дорога Австралии, эта линия и связанные с ней железнодорожные активы имеют большое историческое значение.

В 1970-х годах Южно-Австралийское отделение Австралийского исторического общества железных дорог основало SteamRanger как некоммерческое подразделение по сохранению железных дорог, которое будет осуществлять железнодорожные туры из Аделаиды , в основном по сельским линиям по ширококолейным сетям штата. SteamRanger открыл свое первое специально построенное депо на железнодорожной станции Драй-Крик , в 11 километрах (6,8 миль) к северу от Аделаиды, в 1980 году. С середины 1980-х годов SteamRanger постепенно взяла на себя эксплуатацию и техническое обслуживание железнодорожной линии Виктор-Харбор в Аделаидских холмах. .

Когда было объявлено о планах линию Аделаида-Мельбурн переоборудовать на линию 1435 мм ( Стандартная колея 4 фута 8 + 1 2 дюйма , SteamRanger пришлось выбирать между тем, чтобы остаться в Драй-Крик и потерять свои инвестиции в линию Виктор-Харбор, или переехать и оказаться изолированным от пригородных железнодорожных линий Аделаиды. Поскольку первый выбор разрушил бы общество финансовая жизнеспособность, в рамках огромного проекта были перевезены все локомотивы и подвижной состав SteamRanger. Новое депо было построено на железнодорожной станции Маунт-Баркер , на северном конце ширококолейной линии, ведущей на Виктор-Харбор. В рамках переезда Окружной совет Маунт-Баркер отремонтировал заброшенное в то время здание станции и сделал его штаб-квартирой SteamRanger. Преобразование межштатной линии было завершено в 1995 году в рамках программы модернизации инфраструктуры One Nation . После закрытия оставшихся путей широкой колеи в Южной Австралии эта линия стала последним действующим воспоминанием о поездах широкой колеи с локомотивной тягой.

По состоянию на январь 2023 г. , запланированные поездки SteamRanger были следующими. [ 1 ] [ 2 ]

Имя Между (туда и обратно) Расстояние и время (туда и обратно) Дни Пар или дизель? Примечания
Кукольный поезд
- вне пика [ а ]
Гулва и Виктор Харбор 21 км (13 миль).
Около 1 часа 30 минут.
Большинство сред и выходных Наследные тепловозы или железнодорожные вагоны * Билеты приобретать в день поездки на станциях SteamRanger (без плацкарты)
Кукольный поезд
- во время школьных каникул [ б ]
Как указано выше Как указано выше Каждый день во время школьных каникул Обычно паровозы; дизельное топливо, когда действует полный запрет на пожар в горах Маунт-Лофти * Как указано выше
Южная встреча [ с ] От горы Баркер до Виктор-Харбора 164 км (102 мили).
Около 8 часов 45 минут, включая 2 часа 40 минут на обед и несколько 10-минутных остановок.
Первое, третье и пятое воскресенья с мая по ноябрь. Паровозы Бронирование обязательно **
Встреча на холмах [ д ] Виктор-Харбор — гора Баркер 164 км (102 мили).
Около 8 часов, включая 2 часа 20 минут обеда.
Как на сайте Обычно паровозы; дизельное топливо, когда действует полный запрет на пожар в горах Маунт-Лофти* Пассажиры могут при желании покинуть поезд в Стратхалбине, чтобы пообедать и сделать покупки, а затем отправиться в обратный путь. Бронирование необходимо.
СтратЛинк [ и ] Виктор-Харбор (или досадка в Гулве) до Стратхалбина 100 км (62 мили).
Около 5 часов 20 минут, включая 2 часа обеда.
Несколько дней во время школьных каникул На поезде Кокл Виктор-Харбор до Гулвы, затем на старинном вагоне до Стратхалбина. Бронирование желательно, так как некоторые поезда быстро заполняются.
Горн Рейнджер [ ж ] От горы Баркер до станции Филкокс-Хилл и Бьюгл-Рейнджерс. 18 км (11 миль).
Около 45 минут.
Четвертое воскресенье с июня по ноябрь Вагон «Красная курица» Покупайте билеты в день поездки на станции SteamRanger's Mount Barker.
* Когда прогноз погоды в Виктор-Харборе составляет 35 градусов по Цельсию или выше, поезд Cockle Train не ходит.
** Билеты первого класса включают купе в вагоне в стиле ар-деко с утренним чаем, обедом и поездку на колесном пароходе.
Магистральный дизель-электровоз 958 и паровоз 520 в мастерской SteamRanger на горе Баркер в 2006 году.

Автопарк SteamRanger по состоянию на декабрь 2023 г. было следующее. [ нужна ссылка ]

Элемент Построен Статус
Паровозы
Номер класса Rx. 207 , Дин Харви 1913 Оперативный, Гулва
Номер класса Rx. 224 1915 Оперативный, Гулва
Номер класса F. 251 1922 Хранится в ожидании капитального ремонта, Маунт-Баркер.
№ 620 класса. 621 , герцог Эдинбургский 1936 На ремонте, гора Баркер
№ 520 класса. 520 , сэр Малкольм Барклай-Харви 1943 На реставрации, гора Баркер
Дизель-электрические локомотивы
№ 350 класса. 350 1949 В рабочем состоянии, гора Баркер (только ограниченное маневровое использование)
№ 500 класса. 507 1965 Оперативный, Гулва
№ 700 класса. 704 1972 Хранится в ожидании капитального ремонта, Маунт-Баркер.
№ 830 класса. 844 1962 Оперативный, Гулва
№ 830 класса. 845 1963 На реставрации, гора Баркер
№ 930 класса. 958 1965 Оперативный, Маунт-Баркер
№ 930 класса. 963 1967 Хранится, Маунт-Баркер
Дизельные вагоны
классов 300 и 400, Вагоны Red Hen №№ 334, 412 и 820. Прицепной вагон 824. 1958, 1960, 1912 Оперативный, Гулва
Вагон № 400 класса «Красная Курица». 428 1968 Повреждён в результате аварии, в ремонте, гора Баркер
Вагон № 400 класса «Красная Курица». Прицеп-вагон № 424 и 860. 875 1968, 1945 Оперативный, Гулва
Вагоны № 364 и 405 класса 300 и 400 «Красная курица». 1968, 1959 Хранится, Маунт-Баркер
Вагон № Brill Model 75. 43 1928 На реставрации, Гулва
Вагон № Brill Model 75. 60 1928 Хранится, Гулва
2000 г. Вагоны класса «Джамбо» № 2010 и 2109. 1980 Хранится, Гулва
Легковые автомобили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивы» . СтимРейнджер . Январь 2023 г. Архивировано из оригинала 29 января 2023 г. Проверено 29 января 2023 г.
  2. ^ «Добро пожаловать на железную дорогу наследия SteamRanger в Южной Австралии» . СтимРейнджер . Январь 2023 года. Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad1cff4753b5ecbaa89fe7f22d0fbbc3__1706266140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/c3/ad1cff4753b5ecbaa89fe7f22d0fbbc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SteamRanger Heritage Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)