Мельбурн -Авеляйд железнодорожный коридор
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местный | Виктория и Южная Австралия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Викторианские железные дороги и южно -австралийские железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик с 1995 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущий датчик | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) с 1887 по 1995 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мельбурн -Авеляйд железнодорожный коридор состоит из 828-километрового (514 миль) длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) Основная линия стандартной калибра между столицами Австралии штата Мельбурн , Виктория и Аделаида , Южная Австралия , и линии, немедленно связанные с ним. [ 1 ] Большая часть его трафика является грузовым ; Единственный пассажирский поезд вдоль всего маршрута-это два раза в неделю пассажирскую службу пределами , управляемой по пути за .
История
[ редактировать ]С 1850-х годов викторианские железные дороги и южно-австралийские железные дороги 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма были созданы и расширены ). Главная линия Южной Австралии- линия Аделаиды-Вулсели -была связана с викторианской системой в Serviceton в 1887 году. Это была первая связь между двумя австралийскими колониями между двумя австралийскими колониями ; [ 2 ] Другие связи были построены только после еще 50 лет из -за неудачи колоний (позже, государства ) договориться о единообразном датчике .
Преобразование в стандартный датчик и перенаправление
[ редактировать ]В 1983 году в исследованиях Викторианских железных дорог и Австралийской национальной комиссии по железным дорогам показали, что для построения стандартной связи между Мельбурном и Аделаидой потребуется около 400 миллионов долларов. Были рассмотрены различные маршруты, в том числе через Pinnaroo , Ouyen и Maryborough , и существующий маршрут через Ballarat , Ararat , Horsham , Bordertown и Murray Bridge . [ 3 ] Маршрут в конечном итоге выбран избежал крутых сортов линии балларата, пройдя через северный берег [ 4 ] [ 5 ] (Рядом с Северным Джилонгом) и Кресси , присоединившись к старому маршруту в Арарате, чтобы продолжить в Аделаиду. [ 6 ] Линия была преобразована в стандартный датчик в 1995 году в рамках федеральной инфраструктурной программы. [ 7 ]
Отслеживать и измерять
[ редактировать ]Линия представляет собой единственную дорожку для всего маршрута, за исключением короткой секции с двумя калибрами возле Мельбурна и нескольких 1500–1600 метров (4900–5200 футов) проходящих петель каждые 15–45 километров (9,3–28,0 миль). Некоторые ветки были также преобразованы в стандартный датчик.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Auslink Network Corridors» . Auslink.gov.au. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Получено 29 марта 2008 года .
- ^ «Железнодорожный музей ARHS: история 1839 - 1900» . Railwaymuseum.org.au. Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Получено 29 марта 2008 года .
- ^ "Общие новости". Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество. Февраль 1983 г. с. 19
- ^ «Откроется платформа стандартной датчика Geelong, ускоренная сухопутная установка, но станции обойдены» Железнодорожный дайджест июль 1999 г. Стр. 17
- ^ "Северный Джилонг" (карта). Карты Google . Получено 11 сентября 2023 года .
- ^ "Overland" . Австралийские железнодорожные карты . Апрель 2023 года . Получено 11 сентября 2023 года .
- ^ «Железнодорожный музей ARHS: История 1950 - СЕЙЧАС» . Railwaymuseum.org.au. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Получено 29 марта 2008 года .
Источники
[ редактировать ]- Эйвери, Род (2006). Фрахт по всей стране: австралийский суперфрайнер . Brisbane: Copyright Publishing Co. ISBN 1876344474 .
36 ° 22′26 ″ S 140 ° 57′54 ″ E / 36,373951 ° S 140,965087 ° E
- Железнодорожные линии в Южной Австралии
- Железнодорожные линии в Виктории (штат)
- 5 футов 3 в железных железных дорогах в Австралии
- Стандартные железные дороги в Австралии
- Железнодорожная инфраструктура в Австралии
- Межгосударственный рельс в Австралии
- Железнодорожные линии открыты в 1887 году
- 1887 заведения в Австралии