Jump to content

Мельбурн -Авеляйд железнодорожный коридор

Координаты : 36 ° 22′26 ″ S 140 ° 57′54 ″ E / 36,373951 ° S 140,965087 ° E / -36,373951; 140.965087

Мельбурн -Авеляйд железнодорожный коридор
Обзор
Местный Виктория и Южная Австралия
Предшественник Викторианские железные дороги и южно -австралийские железные дороги
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик с 1995 года
Предыдущий датчик 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) с 1887 по 1995 год
Маршрутная карта

Аделаида
Мельбурн

Мельбурн -Авеляйд железнодорожный коридор состоит из 828-километрового (514 миль) длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) Основная линия стандартной калибра между столицами Австралии штата Мельбурн , Виктория и Аделаида , Южная Австралия , и линии, немедленно связанные с ним. [ 1 ] Большая часть его трафика является грузовым ; Единственный пассажирский поезд вдоль всего маршрута-это два раза в неделю пассажирскую службу пределами , управляемой по пути за .

С 1850-х годов викторианские железные дороги и южно-австралийские железные дороги 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма были созданы и расширены ). Главная линия Южной Австралии- линия Аделаиды-Вулсели -была связана с викторианской системой в Serviceton в 1887 году. Это была первая связь между двумя австралийскими колониями между двумя австралийскими колониями ; [ 2 ] Другие связи были построены только после еще 50 лет из -за неудачи колоний (позже, государства ) договориться о единообразном датчике .

Преобразование в стандартный датчик и перенаправление

[ редактировать ]

В 1983 году в исследованиях Викторианских железных дорог и Австралийской национальной комиссии по железным дорогам показали, что для построения стандартной связи между Мельбурном и Аделаидой потребуется около 400 миллионов долларов. Были рассмотрены различные маршруты, в том числе через Pinnaroo , Ouyen и Maryborough , и существующий маршрут через Ballarat , Ararat , Horsham , Bordertown и Murray Bridge . [ 3 ] Маршрут в конечном итоге выбран избежал крутых сортов линии балларата, пройдя через северный берег [ 4 ] [ 5 ] (Рядом с Северным Джилонгом) и Кресси , присоединившись к старому маршруту в Арарате, чтобы продолжить в Аделаиду. [ 6 ] Линия была преобразована в стандартный датчик в 1995 году в рамках федеральной инфраструктурной программы. [ 7 ]

Отслеживать и измерять

[ редактировать ]

Линия представляет собой единственную дорожку для всего маршрута, за исключением короткой секции с двумя калибрами возле Мельбурна и нескольких 1500–1600 метров (4900–5200 футов) проходящих петель каждые 15–45 километров (9,3–28,0 миль). Некоторые ветки были также преобразованы в стандартный датчик.

  1. ^ «Auslink Network Corridors» . Auslink.gov.au. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Получено 29 марта 2008 года .
  2. ^ «Железнодорожный музей ARHS: история 1839 - 1900» . Railwaymuseum.org.au. Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Получено 29 марта 2008 года .
  3. ^ "Общие новости". Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество. Февраль 1983 г. с. 19
  4. ^ «Откроется платформа стандартной датчика Geelong, ускоренная сухопутная установка, но станции обойдены» Железнодорожный дайджест июль 1999 г. Стр. 17
  5. ^ "Северный Джилонг" (карта). Карты Google . Получено 11 сентября 2023 года .
  6. ^ "Overland" . Австралийские железнодорожные карты . Апрель 2023 года . Получено 11 сентября 2023 года .
  7. ^ «Железнодорожный музей ARHS: История 1950 - СЕЙЧАС» . Railwaymuseum.org.au. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Получено 29 марта 2008 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Эйвери, Род (2006). Фрахт по всей стране: австралийский суперфрайнер . Brisbane: Copyright Publishing Co. ISBN  1876344474 .

36 ° 22′26 ″ S 140 ° 57′54 ″ E / 36,373951 ° S 140,965087 ° E / -36,373951; 140.965087

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6acc022de376793e5de5bdc31084d94__1713087600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/94/c6acc022de376793e5de5bdc31084d94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melbourne–Adelaide rail corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)