Железнодорожная линия Аделаида-Вулсли
Железнодорожная линия Аделаида-Вулсли | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Австралийская железнодорожная корпорация | |
Условия | ||
Продолжение с | Линия Аделаида-Порт-Огаста | |
Продолжается как | Линия колеи западного стандарта | |
Услуга | ||
Услуги | ||
Оператор(ы) | ||
История | ||
Открыто | 1887 г. ( широкая колея ) | |
вновь открыт | 1995 ( стандартизированный ) | |
Технический | ||
Длина линии | 313 км (194 миль) | |
Количество дорожек | 1 | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Старый датчик | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | |
|
Железнодорожная линия Аделаида -Вулсли представляет собой линию протяженностью 313 километров, идущую от Аделаиды до Уолсли в сети Австралийской железнодорожной корпорации . [ 2 ] [ 3 ] Это южно-австралийский участок железной дороги Мельбурн-Аделаида .
История
[ редактировать ]Линия открывалась поэтапно: 14 марта 1883 года от Аделаиды до Олдгейта , 28 ноября 1883 года до Нэрна , 1 мая 1886 года до Бордертауна и 19 января 1887 года до Сервистона . [ 4 ] Линия состояла из двухпутной дороги до Белэра, где она стала однопутной на оставшуюся часть пути на восток . На его длине 313 км имеется 18 развязок . [ 3 ] В 1995 году путь был переведен на стандартную колею в рамках преобразования колеи линии в Мельбурн. Сюда входила одна из линий к западу от Белэра, что фактически превратило этот участок в две одиночные линии. В 2009 году линия Belair была заменена с двойной колеей шпалами , что позволит в будущем перевести ее на стандартную колею. [ 5 ] [ 6 ]
Первоначально эксплуатировалась Южно-Австралийскими железными дорогами , в марте 1978 года она была передана компании Australian National , а в июле 1998 года — компании Australian Rail Track Corporation . До апреля 1987 года Управление транспорта штата осуществляло пассажирские перевозки на первых 37 километрах линии от Аделаиды до Бриджуотера , пока они не были сокращены до Белэра , конечной остановки сегодняшней линии метро Аделаиды Белэр . [ 7 ] TransAdelaide сменила STA в эксплуатации линии в 1994 году.
Маршрут
[ редактировать ]Основные города на маршруте включают Мюррей-Бридж , Тайлем-Бенд , Кит , Бордертаун и Уолсли . [ 2 ]
Бывшие ветки
[ редактировать ]- Железнодорожная линия Маунт-Плезант : открыта в 1918 году (закрыта в 1963 году, линия удалена)
- Железнодорожная линия Виктор-Харбор : открыта в 1884 году (последнее пассажирское сообщение в 1984 году; сейчас историческая туристическая железная дорога).
- Седанская железнодорожная линия : открыта в 1919 г. (закрыта в 2005 г.).
- Железнодорожная линия Локстона : открыта в 1913 году (последний поезд в 2015 году, сейчас законсервирован).
- Железнодорожная линия Пиннару : открыта в 1906 г. (последний поезд в 2015 г., сейчас законсервирован)
- Железнодорожная линия Маунт-Гамбье : открыта в 1887 г. (изолирована шириной колеи в 1995 г.)
Услуги
[ редактировать ]Сегодня маршрут в основном обслуживается межштатными грузовыми перевозками, которыми управляют компании Pacific National и SCT Logistics . Услуги по перевозке зерна внутри штата на линиях Локстон и Пиннару, которыми управляет компания Genesee & Wyoming Australia, прекратили работу в июле 2015 года. [ 8 ] Зерновые перевозки из Тайлем-Бенд и Уолсли регулярно курсируют поездами Ауризон.
Journey Beyond от The Overland - единственное регулярное пассажирское сообщение, которое проходит полный маршрут с заходом на станции Мюррей-Бридж и Бордертаун . [ 9 ] Службы метро Аделаиды работают от Аделаиды до Белэра . [ 7 ]
До декабря 1990 года пассажирский рейс Blue Lake до Маунт-Гамбье обслуживал некоторые города на линии до Уолсли . Голубое озеро было полностью закрыто после прекращения всех внутригосударственных пассажирских перевозок AN 31 декабря 1990 года. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Схема сети восточного – западного коридора SA ARTC
- ^ Jump up to: а б Драй-Крик - карта границы викторианской эпохи SA Track & Signal
- ^ Jump up to: а б D3 от Уолсли до Майл-Энда. Архивировано 2 февраля 2015 года в Wayback Machine Australian Rail Track Corporation.
- ^ Ньюленд, Эндрю; Куинлан, Ховард (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 гг . Редферн: Историческое общество австралийских железных дорог. п. 53. ИСБН 0-909650-49-7 .
- ^ Государственный бюджет на 2008/09 год. Архивировано 27 февраля 2015 года в Wayback Machine, Министерство финансов и финансов Южной Австралии, июнь 2008 года.
- ^ Обновление линии Belair Метро Аделаиды
- ^ Jump up to: а б Расписание Belair. Архивировано 23 января 2015 г. в метро Wayback Machine в Аделаиде, 12 октября 2014 г.
- ^ Стратхерн, Пери (21 мая 2015 г.). «Конец очереди зерновых поездов Мюррейлендс, Малли» . Стандарт долины Мюррей . Региональные СМИ Фэрфакса . Проверено 4 августа 2015 г.
- ↑ Расписания наземных перевозок. Архивировано 22 января 2015 г. на Wayback Machine Great Southern Rail.
- ^ Мэссон, Джонни. «СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ Маунт-ГАМБЬЕ» . Трове НЛА . Страницы Джонни — Старый маневровый SAR . Проверено 16 августа 2024 г.